Как обратиться в техподдержку WhatsApp

Ватсап уже давно стал частью большого рынка, сегодня пользователи могут продвигать услуги или даже свой блог, используя мессенджер.

Несмотря на то, что сервис адаптирован под всех категорий людей, очень прост в использовании, могут возникнуть проблемы и вопросы. Для решения задач существует круглосуточная поддержка, специалисты помогут восстановить данные, подобрать правильные настройки и многое другое.

Классические способы обращения в техническую поддержку WhatsApp

Первое, что стоит рассматривать в случаях проблем, это онлайн форму на официальном сайте. Заполнить ее достаточно просто, рекомендуется обратить внимание на инструкцию:

  1. Для начала нужно ввести номер телефона, который используется в качестве логина в приложении.
  2. Далее выбрать тип устройства, который используется для подключения.
  3. После этого появится специальное окно, в котором можно кратко объяснить, какая проблема возникла или что нужно сделать.

WhatsApp интернациональная площадка, поэтому здесь работает большое количество сотрудников, которые могут вести беседу на разных языках. Стоит отдельно отметить, что сегодня приложением пользуется более 5 млрд человек по всему миру. Ответ будет получен в личных сообщениях при открытии приложении, также можно указать свой email адрес, если оно по каким-то причинам не работает на устройстве.

Какие еще есть варианты для связи с техподдержкой WhatsApp

Чтобы не ждать ответа от специалиста, можно большую часть ответов найти в специальной справке. Например, можно перейти по отдельной ссылке и изучить данные и рекомендации на нескольких языках. Какие есть еще варианты:

  1. Компании можно напрямую написать на электронный адрес — support@whatsapp.com. Обычно ответ приходит в течение нескольких дней.
  2. Также в приложении есть раздел «суппорт». Найти его достаточно просто, для этого нужно всего лишь нажать кнопку «помощь», далее «связаться с нами». Общение со специалистом будет происходить в режиме реального времени в чате.

Сейчас у пользователей есть возможность добавлять к жалобе ссылки с экрана. Это значительно упрощает работу с техническими неполадками. Горячей линии у компании нет, поэтому использовать номера со сторонних сайтов не рекомендуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.