Очиститель карбюратора ABRO
Известный американский бренд ABRO специализируется на производстве различных средств по уходу за автомобилем и самостоятельному его обслуживанию. Разумеется, в этот перечень входят и различные очистители. Например, очистители карбюратора, о которых речь пойдет в этом обзоре.
ABRO очиститель карбюратора
Высокоэффективный аэрозоль, предназначенный для промывки карбюратора, дроссельных заслонок.
Описание продукта
Это средство быстро и качественно устраняет различные загрязнения, в числе которых нагар, масло, с дроссельных заслонок, карбюратора, а также иных частей системы подачи горючего. Кроме этого, препарат годится и для очищения стойких масляных загрязнений, нагара с иных предметов, не имеющих отношения к топливной системе автомобиля.
Продукт благоприятствует уменьшению расхода бензина. Рекомендуется к регулярному (каждые 7-10 тысяч километров пробега) применению, если используется топливо низкого качества.
Изготовлен на основе пропана, бутана, толуола, изопропилового спирта.
Свойства
ABRO очиститель карбюратора обладает следующими качествами:
- быстро и качественно удаляет различные загрязнения топливной системы;
- эффективен против нагара, углеродистых отложений, остатков масла, смазки и пр.;
- совместим не только с карбюраторными, но и инжекторными моторами (EFI, MPI, GDI, FSI и др.);
- способствует тому, чтобы силовой агрегат быстро заводился и плавно работал на холостом ходу;
- благоприятствует уменьшению расхода горючего;
- не причиняет ущерба каталитическим нейтрализаторам и кислородным датчикам;
- способствует уменьшению токсичности отработанных газов;
- уменьшает вредные последствия использования некачественного бензина;
- подходит для очищения других загрязненных поверхностей.
Продукт выпускается в виде аэрозоля в баллончиках. Огнеопасен.
Технические характеристики
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Физический тип | Жидкость |
Температура вспышки в закрытом тигле | -29 ˚С |
Коэффициент испарения | 2,07 (бутилацетат = 1) |
Ниж. и верх. пределы воспламенения | Нижний — 1%; верхний — 36,5% |
Давление паров (при 20˚С) | 13,5 кПа (101,325 мм рт. ст.) |
Плотность паров | 1,11 (воздух = 1) |
Относительная плотность | 0,68 |
Кинематическая вязкость (при комнат. t) | 2 /с |
Кинематическая вязкость (при 40˚С) | 2 /с |
Теплота сгорания | 0,00003262 кДж/г |
Форма выпуска и артикулы
ABRO Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки / ABRO Carb & Choke Cleaner:
- CC-200 (аэрозольный баллончик) 283 г;
- CC-220 (аэрозольный баллончик) 340 г.
Обзор цен и где купить
На Яндекс.Маркете указана следующая стоимость:
- 340 г – от 305 рублей;
- 283 г – от 175 рублей.
Продается в различных специализированных магазинах и интернет-магазинах.
Очиститель карбюратора ABRO MASTERS
Продукт для быстрой и эффективной очистки карбюратора и дроссельной заслонки.
Описание продукта
Аэрозоль, в состав которого входят дихлорметан, толуол, диоксид углерода, сжиженный углеводородный газ, быстро и качественно очищает карбюратор, дроссельную заслонку и прочие элементы топливной системы автомобиля от нагара, углеродистых отложений, следов масла и смазки и прочих загрязнений. Может применяться и вне топливной системы, для очищения любых загрязненных поверхностей.
Совмещается с различными видами карбюраторных и инжекторных силовых агрегатов. В том числе EFI, MPI, GDI, FSI и пр. Уменьшает вредные последствия применения бензина низкого качества. Рекомендуется в таком случае к регулярному использованию каждые 7-10 тысяч км.
Свойства
Очиститель карбюратора ABRO MASTERS обладает следующими свойствами:
- быстро и качественно растворяет отложения, образующиеся в процессе сгорания топлива, а также следы смазки, масла;
- подходит для различных типов двигателей, не вредит каталитическим системам и кислородным датчикам;
- уменьшает расход горючего;
- способствует быстрому старту и плавной работе ДВС;
- уменьшает вредность выбросов в атмосферу;
- подходит для регулярного применения, особенно при использовании низкокачественного топлива.
Кроме того, в отличие от предыдущего наименования, распыляется более мощным потоком.
Технические характеристики
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Физический тип | Прозрачная жидкость |
Запах | Резкий характерный |
Плотность паров | 1,11-3,14 |
Относительная плотность | 0,891 |
Растворимость в воде | Частично растворима |
Температура кипения | >39,8 ˚C |
Температура каплепадения | ABRO Очиститель карбюратора пенный |
Очищающее средство для системы подачи топлива, в виде пены.
Описание продукта
Так же, как другие два наименования в этом обзоре, предназначен для раскоксовки и удаления прочих отложений с карбюратора, дроссельных заслонок и иных элементов топливной системы. Только выпускается в виде пены. Содержит нефтяные дистилляты, 2-бутоксиэнанолгликолевый эфир, полимеры парафинов, морфолин, пропан.
Благодаря своей структуре не стекает сразу же, а задерживается на загрязненных поверхностях. В результате воздействие оказывается более продолжительным и интенсивным, что способствует лучшему очищению.
Свойства
ABRO Очиститель карбюратора пенный обладает следующими свойствами:
- быстро растворяет и устраняет углеводородные, смолистые отложения, нагар и прочие загрязнения топливной системы;
- глубоко проникает внутрь загрязнений;
- подходит как для карбюраторных, так и для инжекторных моторов;
- качественно чистит камеры сгорания топлива;
- решает проблемы залипания клапанов и залегания компрессионных колец;
- способствует беспроблемному старту и плавной работе мотора;
- в дальнейшем уменьшает расход горючего.
Благодаря пенной структуре оказывает эффект «замачивания».
Технические характеристики
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Физический тип | Жидкость |
Температура вспышки | -104,4 ˚С |
Относительная плотность | 0,85 |
Ниж. и верх. пределы воспламенения | Между 0,9 % и 12,7 % |
Растворимость в воде | Не растворима |
Форма выпуска и артикулы
ABRO Очиститель карбюратора пенный:
Обзор цен и где купить
Продается в баллонах по 283 г. Стоимость, по сведениям Яндекс.Маркета, начинается от 345 рублей. Найти можно в различных специализированных магазинах, интернет-магазинах.
Инструкция по применению
Как использовать очиститель карбюратора в виде спрея:
- Снять воздушный фильтр. Распылить часть средства на наружную поверхность карбюратора.
- Завести двигатель и на холостых оборотах распылить немного средства внутрь карбюратора для очищения дроссельной заслонки.
- Для чистки автоматической воздушной заслонки распылить средство на нее, при этом двигая ее рукой, пока не перестанет заедать. Если все равно заедает – снять и почистить отдельно.
- Для очищения PVC клапана выключить двигатель и дать ему остыть, открепить корпус клапана и нанести немного состава на него, подождать 2-3 минуты. Затем включить мотор и повторно обработать клапан, через минуту выключить мотор.
- Для очищения температурного датчика впускного тракта выключить мотор, набрызгать средства на клапан, выждать 2-3 минуты. Затем вручную подвигать клапан вперед-назад, пока это не станет осуществляться легко.
Как использовать пенный очиститель:
- Нагреть мотор до рабочей температуры.
- Демонтировать воздушный фильтр и оставить мотор работать на холостом ходу.
- Покрыть пеной из баллончика все загрязненные поверхности: сам карбюратор, его внутренние поверхности, дроссельную заслонку и клапан, валы, стенки камер и пр.
- Когда вся пена в баллончике закончится, выключить мотор.
- Дать всему этому постоять около 10 минут.
- Снова запустить ДВС, быстро открывать-закрывать дроссельную заслонку на протяжении 2 минут.
- Поставить новый воздушный фильтр, если нужно – отрегулировать холостой ход и воздушный поток.
Это важно! Все три средства токсичны и огнеопасны. Использовать, соблюдая все меры предосторожности, в хорошо проветриваемом помещении подальше от огня. Не наносить на окрашенные поверхности.
Видео
Отзывы
Егор, 29 лет
Полезная штука, которая должна быть у каждого автовладельца. Регулярно использую ABRO Masters. Особое спасибо за наличие тонкой трубочки, благодаря которой удобно наносить в любые труднодоступные места.
Дмитрий, 45 лет
Эффект моментальный, прям видно, как загрязнения растворяются. При этом небольшого баллончика очистителя хватает на полноценную обработку. Цена небольшая, всегда есть в продаже.
Владислав, 38 лет
Пенный очиститель хорошо отмывает даже такую грязь, с которой не справляется ничто другое. Отличное средство для поддержания системы топлива в рабочем состоянии и в чистоте. Недорогой. Но, наверно, жутко токсичный.
Источник статьи: http://proautomasla.ru/abro/ochistitel-karbyuratora-2.html
Почему стоит выбрать очиститель карбюратора абро (ABRO)
Автомобиль уже давно стал для людей не предметом роскоши, а средством передвижения. Но чтобы он служил своему владельцу как можно дольше, необходимо заботиться о его техническом состоянии, своевременно устранять возникающие поломки, как с помощью специализированных центров, так и самостоятельно.
Каждый автолюбитель наверняка хоть раз сталкивался с проблемой, когда без видимой на то причины в автомобиле превышался расход топлива, двигатель запускался не с первого раза или не запускался совсем, уменьшалась его мощность, выхлопные газы механизма имели слишком едкий запах и т.д. Как правило, у всех этих неприятностей одна причина – загрязнение карбюратора. Дело в том, что со временем на деталях карбюраторного двигателя оседает грязь, копоть, появляется пленка от топливного масла.
Если это произошло, не стоит сразу отправляться в автосервис, проблему можно устранить самостоятельно, сэкономив собственное время и деньги. Совсем недавно сделать это своими силами с использованием керосина или дизельного топлива было затруднительно, а результат не всегда соответствовал ожиданиям, мы это не раз упоминали на нашем сайте prokarbyrator.ru. Но на сегодняшний день существуют различные очистители для автомобильных карбюраторов, которые позволяют быстро удалить с механизма самые различные загрязнения.
Но не все чистящие средства производят одинаковый положительный эффект. Наряду с работающими средствами производители предлагают и большое количество подделок, приобретение которых не принесет автовладельцу ничего, кроме разочарования. Для того, чтобы сделать правильный выбор и быстро справиться с возникшей проблемой, необходимо знать, какой карбюраторный очиститель считается наиболее эффективным.
Далее будут рассмотрены основные виды, в которых выпускается такое средство, а также указаны характеристики одного из наиболее популярных карбюраторных очистителей – abro.
Виды карбюраторных очистителей
Чистящие средства для карбюраторов выпускаются в двух разновидностях – жидкость и аэрозоль (распылитель).
Liqui Moly Vergaser-Aussen-Reiniger | Достаточно популярная и качественная жидкость. С помощью этого состава можно убирать с поверхности не только нагар и смолистые отложения, но и очищать каналы и дроссельные заслонки. Средство также можно использовать для чистки форсунок | Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл | 3918 | 280р. |
ABRO
CARB&CHOKE Cleaner |
Предназначен для быстрой и качественной очистки от нагара, углеродистых отложений и грязи систем и деталей карбюратора — системы холостого хода, каналов карбюратора, дроссельных заслонок, воздушных и топливных жиклеров, впускных клапанов и днищ поршней | Аэрозоль в баллончике объемом 283 мл | СС200 | 172р. |
RAVENOL Carb Reiniger Spray | Гарантированно и быстро очищает от нагара, углеродистых отложений, смол и лаковых плёнок: дроссельные заслонки, воздушные и топливные жиклеры, систему и клапан холостого хода, каналы карбюратора, впускные клапаны и днища поршней | Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл | 4014835703544 | 450р. |
3M PN08796 | Это высокоэффективный аэрозольный очиститель для удаления смол, масел и нагара с автоматических воздушных заслонок и карбюраторов | Аэрозоль в баллончике объемом 354 мл | PN08796 | 339р. |
HI GEAR HG3201 | Аэрозольный состав эффективно и без разборки восстанавливает характеристики карбюратора, позволяя избежать дорогостоящего и трудоемкого ремонта системы питания | Аэрозоль в баллончике объемом 312 мл | HG3201 | 320р. |
XADO JET100 ULTRA | Универсальный очиститель карбюратора и инжектора | Аэрозоль в баллончике объемом 250 мл | ХВ30014 | 460р. |
MANNOL 9970
Cleaner |
Способно обеспечить качественную очистку карбюратора без его разборки. Удаляет высокотемпературные отложения как с внутренней, так и с внешней поверхности карбюратора. Полностью оптимизирует работу топливной системы. Этот продукт применим для двух- и четырехтактных бензиновых двигателей, с катализатором и без | Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл | 2430 | 120р. |
Принцип действия жидкого средства следующие: оно заливается в топливный бак вместе с топливом, во время сгорания которого и будет происходить очищение деталей карбюратора. Жидкий очиститель подходит только для устранения поверхностных загрязнений карбюратора. Он не сможет удалить локальные засоры из труднодоступных мест, но временно облегчить ситуацию сможет. Для того чтобы очистить карбюратор более качественно и надолго забыть о проблеме, имеет смысл использовать дополнительно (или отдельно) очиститель в виде аэрозоля.
Для того, чтобы ликвидировать загрязнения с помощью распылителя, необходимо разобрать весь топливный узел, и обработать каждую деталь вручную. По словам сайта prokarbyrator.ru для того, чтобы в процессе очищения заслонки и стенок устройства, они не пострадали от агрессивных химических элементов, входящих в состав средства, необходимо, использовать специальную насадку. С ее помощью можно нанеси очиститель именно туда, куда необходимо.
Широкое распространение, как у автолюбителей, так и специалистов в данной области, получил очиститель карбюратора абро. Это неудивительно, ведь он обладает самыми оптимальными характеристиками, чтобы справиться с загрязнениями любой сложности.
Достоинства очистителя карбюратора abro
Абро – очиститель карбюратора, который имеет ряд преимуществ относительно других средств, предназначенных для аналогичного использования.
Основные достоинства его состоят в следующем:
- очиститель карбюратора удобно использовать. Флакон устроен таким образом, что для приведения чистящего средства в действие, достаточно лишь отсоединить воздушный фильтр и направить воронку в нужном направлении. Освоить технологию очищения может любой начинающий автолюбитель;
- универсален в применении. Этим очистителем можно обрабатывать не только элементы карбюратора, но и другие детали системы подачи топлива – положительный эффект также будет достигнут;
- устраняет загрязнения любого происхождения и различной степени сложности. Очиститель абро разработан специально для удаления даже самых трудновыводимых загрязнений – накопившейся маслянистой пленки, углеродистых отложений, нагара, смазки, грязи и т.д.:
- видимый эффект будет заменен уже через несколько секунд после распыления. В отличие от многих других чистящих средств, очиститель карбюратора абро начинает действовать мгновенно после нанесения. Для достижения наилучших результатов, следует потереть детали сухой тряпкой или губкой без нажима. Чтобы эффект был более продолжительный, необходимо распылить его на заведенный двигатель;
- подходит для большинства видов двигателей. Очиститель abro можно использовать для удаления загрязнений как с инжекторных, так и с карбюраторных двигателей, таких как MPI, EFI, GDI;
- экономичный расход. Благодаря мощному факелу распыления, для обработки элементов двигательной системы требуется совсем небольшое количество средств абро. При периодическом использовании очистителя, одного баллончика может хватить на пару лет;
- не имеет резкого неприятного запаха. Несмотря на большое количество действующих химических компонентов в составе очистителя, он имеет нейтральный аромат, не влияющий на органы дыхания человека;
- не оставляет водного конденсата на поверхности обрабатываемых деталей. Многие автовладельцы жалуются на то, что после обработки элементов двигателя, на них остается конденсат от испарения воды. Это вызывает необходимость их дополнительной обработки сухой салфеткой. Очиститель для карбюратора абро не имеет такого эффекта, чем существенно экономит время автомобилиста;
- не оказывает негативного влияния на кислородные датчики. Благодаря специально разработанной технологии изготовления, компоненты аэрозольного очистителя абро не воздействуют на датчики кислорода в автомобиле, в отличие от жидких чистящих средств;
- понижает токсичность выхлопных газов. Устраняя маслянистые и углеродистые загрязнения на элементах двигательной системы, очиститель абро препятствует их выделению в окружающую среду, а также способствует снижению уровня расхода топлива.
По всем параметрам очиститель для карбюратора abro превосходит свои аналоги. Приобретая его, автовладелец избавляется от необходимости тратить время на изучение состава чистящих средств с целью найти наиболее эффективное. Абро очиститель карбюратора наиболее оптимален для использования и быстрого очищения любых видов загрязнений двигательной системы автомобиля.
Источник статьи: http://prokarbyrator.ru/remont-karbyuratornogo-avtomobilya/pochemu-stoit-vybrat-ochistitel-karbyuratora-abro-abro.html
Как использовать очиститель карбюратора и дроссельной заслонки? блог и новости
Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки — растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельной заслонки, карбюратора и прочих неокрашенных металлических деталей двигателя.
Главным преимуществом очистителя карбюратора от других очистителей является способность сбивать загрязнение под большим давлением.
Средство быстро испаряется с обрабатываемой поверхности и не требует смывки водой или обезжиривателем.
Очиститель карбюратора нашел широкое применение в технике, но чаще всего применяется по прямому назначению: чистка дроссельных заслонок двигателей.
Сегодня мы разберем что такое дроссельная заслонка, как она загрязняется и чем ее чистить.
Что такое дроссельная заслонка?
Дроссельная заслонка (далее ДЗ )- механизм регулирующий количество воздуха поступающего в двигатель. В современных двигателях с электронным блоком управления (ЭБУ) ДЗ отвечает за регулировку соотношения воздух\топливо и состоит из следующих частей:
привод заслонки — может быть механический или электрический;
датчик положения дроссельной заслонки;
MAP -сенсор, он же датчик абсолютного давления.
Почему загрязняется дроссельная заслонка?
Вентиляция клапанной крышки осуществляется через систему впуска, способствует образованию в коллекторе «масляного облака». Оседая на стенках, оно становится отличным адгезивом для загрязнения.
Существуют следующие виды загрязнения:
В старом масле присутствуют сера и шлаки, которые откладываются на стенках коллектора и ДЗ.
Мельчайшая уличная пыль просачивается через воздушный фильтр и также налипает на стенки коллектора.
Загрязненный клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation), что переводится как «рециркуляция отработавших газов». Клапан пускает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор двигателя вместе с гарью и несгоревшим маслом.
Люфт на крыльчатке турбины. В двигателях с изношенным турбонаддувом можно увидеть повышенное количество масла на ДЗ.
Какие признаки загрязнения дроссельной заслонки?
-
Трудности с запуском двигателя;
Двигатель «троит» после запуска;
Плавающие обороты, вплоть до остановки двигателя;
Нестабильная работа двигателя на малых оборотах и холостом ходу;
Автомобиль двигается рывками на скоростях до 30 км/ч;
Увеличенный расход топлива.
Внимание! Перед тем как приступать к очищению ДЗ, убедитесь, что она загрязнена. Если при снятии впускного патрубка заслонка чистая, не демонтируйте ее. Ищите другие причины проблемы.
Существует два способа очистки ДЗ от загрязнения: быстрая без демонтажа и полная с демонтажом заслонки. Рассмотрим оба способа.
Осуществляется без снятия заслонки с автомобиля.
- Открываем капот;
- Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
- Обрабатываем наружную поверхность заслонки;
- Приоткрыв заслонку потянув за тросик газа, очищаем внутренние полости.
У этого способа есть главный минус — невозможность провести 100% очистку всех каналов датчиков заслонки.
Поэтому профессионалы рекомендуют осуществлять полную чистку заслонок с демонтажом.
Очистка с демонтажом.
- Открываем капот;
- Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
- Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
- Отсоединяем все патрубки и фишки от дроссельной заслонки;
- Откручиваем крепления заслонки;
- Демонтируем заслонку и помещаем в емкость для очистки;
- При помощи очистителя карбюратора производим полную очистку дросселя;
- Высохшую, чистую деталь установим на место.
Внимание! Средство содержит растворители. Используйте перчатки при работе.
Заслонка до обработки.
Мы подготовили краткую видео инструкцию по очистке заслонки на автомобилях с электронной дроссельной заслонкой:
Где еще можно применять очиститель карбюратора:
Очистка деталей перед ремонтом.
Раскоксовка поршневой группы.
Источник статьи: http://abro-ind.ru/abro/blog/p-kak-ispolzovat-ochistitel-karbyuratora/
Очиститель карбюратора ABRO — незаменимый продукт при обслуживании любимой машины
Немного про систему VANOS
В самом начале бурных 90-х, Vanos был революционным решением в системе газораспределения моторов BMW.
Говоря простым языком, эта система в самый нужный момент открывает впускные и выпускные клапаны, таким образом обеспечивая наиболее высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах, сокращая при этом потребление топлива. Отличное решение, если бы не одно «но». В ходе эксплуатации оказалось, что Vanos имеет конструктивные недочеты: уплотнительные кольца поршня Vanos сделаны из экзотического материала под названием Buna. Этот материал слабо устойчив к перепадам температур, которые характерны для наших климатических условий (от -40 зимой для +40 летом) и химическому воздействию присадок в моторных маслах.
Как-то, открыв в очередной раз капот (примерно месяц туда не заглядывал), я увидел, что клапана ваноса у меня в масле. Понимая природу происходящего, решил, что вот и мне пора менять резиночки на клапанах. Ранее я уже обращал внимание на то, что появились следующие симптомы.
— падение тяги при разгоне;
— повышенный расход топлива;
— плавающие обороты на холодном двигателе.
Мне повезло, так как я имею некоторое отношение к автобизнесу и есть знакомые, которые занимаются реализацией схожей «фурнитуры». Заказал я новые колечки. Цена для колечек, скажу прямо, не малая, но установка нового Vanosa, за 500$, не радовала вообще. Получив свой заказ, я приступил к ремонту.
Хорошая подготовка — ключ к успеху
В работе я использовал очиститель карбюратора ABRO. Это средство очень полезно иметь под рукой поскольку им можно очистить практически любую деталь — от клапанной крышки до дроссельной заслонки. Средство быстро растворяет грязь, нагар, углеродистые отложения, остатки масла и прочие отложения. В результате простой и быстрой обработки, деталь будет как новая.
Ранее я уже пользовался продукцией ABRO, в частности их герметиками. Вот и сейчас выбрал их очиститель карбюратора. Хотел бы сразу обратить внимание особо пытливых, что мне попался очиститель, произведенный в Китае. Это немного ввело меня в ступор, так как я знал, что ABRO — это американский бренд, а тут Китай… но продавец смог меня переубедить. Сказал, что продукцию ABRO, произведенную в Китае под брендом ABRO Masters, даже больше спрашивают — и качество хорошее, и цена приятная. И какая разница, где завод расположен — главное, что производитель один и тот же, и все производится под контролем качества.
Проведя очистку клапанов ваноса, и поменяв колечки, скажу, что сделано в Китае — это не значит плохо. Отмыл всё, в том числе и все масляные подтеки на корпусе механизма.
Проехав километров 100-150 стал замечать, что тяга вернулась, расход сильно не изменился, но за ним я еще понаблюдаю. Хочу сказать, если руки из нужного места растут, не бойтесь делать мелкий ремонт самостоятельно.
Источник статьи: http://abro-rus.ru/info/articles/ochistitel-karbyuratora-abro-nezamenimyy-produkt-pri-obsluzhivanii-lyubimoy-mashiny/
Очиститель карбюратора ABRO MASTERS
Автотовары
Товары для дома
Строительные товары
Описание:
высокоэффективный очиститель карбюратора и дроссельных заслонок.
Сфера применения:
предназначен для очистки карбюратора и дроссельных заслонок.
Свойства:
• быстро растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельных заслонок, карбюратора и прочих деталей топливной системы;
• подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей (EFI, MPI, GDI, FSI и т. д.);
• обеспечивает быстрый запуск двигателя и его плавную работу на холостом ходу;
• способствует снижению расхода топлива;
• не причиняет вреда каталитическому нейтрализатору выхлопных газов и кислородным датчикам;
• снижает токсичность выхлопных газов;
• помимо основного предназначения можно использовать для очистки любых маслянистых загрязнений, нагара, смазки;
• мощный факел распыла;
• при использовании бензина низкого качества рекомендуется использовать очиститель карбюратора каждые 7000-10 000 км.
Снимите воздушный фильтр и обработайте наружную поверхность карбюратора.
— Для удаления нагара и прочих отложений с дроссельной заслонки, распылите небольшое количество очистителя внутрь карбюратора при двигателе, работающем на холостых оборотах.
— Автоматическая воздушная заслонка: распылите очиститель на заслонку, одновременно двигая ее вручную. Если заслонка продолжает заедать, снимите ее. Заведите двигатель и распылите очиститель во внутрь карбюратора.
— Клапан PVC (клапан вентиляции картера): отсоедините корпус клапана и распылите небольшое количество очистителя на клапан. ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ ПРОВОДИТЕ ПРИ ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. Подождите несколько минут. Затем заведите двигатель и снова распылите средство на клапан. Подождите 1 минуту и заглушите двигатель.
— Температурный датчик впускного тракта: распылите очиститель на клапан при выключенном зажигании, подождите несколько минут. Подвигайте клапан вперед и назад до тех пор, пока движение не станет свободным.
Внимание: НЕ НАНОСИТЕ НА ОКРАШЕННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ. При попадании немедленно смойте.
Состав: дихлорметан, толуол, диоксид углерода, сжиженный углеводородный газ.
Крайне огнеопасно! Содержимое находится под давлением: нагревание баллона может привести к взрыву. Проглатывание и попадание в дыхательные пути опасно для жизни. Раздражает глаза и кожу. Может вызвать слабость, головокружение.
Храните вдали от источников тепла, искр, огня. Не распыляйте на огонь и другие источники возгорания. Избегайте вдыхания паров. Не прокалывайте и не сжигайте как полный, так и использованный баллон. Помойте руки после использования. Используйте только в хорошо вентилируемом месте или на улице. Наденьте защитные очки и перчатки. Не употребляйте пищу, напитки и не курите во время применения средства.
Первая помощь: в случае проглатывания не вызывайте рвоту, промойте рот, немедленно обратитесь к врачу. В случае вдыхания паров выйдите на свежий воздух. В случае попадания в глаза промойте большим количеством воды в течение нескольких минут. Если вы носите линзы, снимите их перед промыванием. При попадании на кожу промойте большим количеством воды с мылом. В случае попадания средства на одежду постирайте ее перед повторным использованием. Если ваше состояние не улучшится, возникнет раздражение обратитесь к врачу.
Храните герметично закрытый баллон в хорошо вентилируемом прохладном месте, вдали от прямых солнечных лучей. Не нагревайте выше 50 °C.
Беречь от детей. При обращении к врачу возьмите с собой баллон или этикетку. Изучите инструкцию и меры предосторожности перед применением.
Источник статьи: http://abro-ind.ru/catalog/auto/cleaners/item-2305/
Очиститель карбюратора +20% ABRO MASTERS
Автотовары
Товары для дома
Строительные товары
Описание:
высокоэффективный очиститель карбюратора и дроссельных заслонок.
Сфера применения:
предназначен для очистки карбюратора и дроссельных заслонок.
Свойства:
• быстро растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельных заслонок, карбюратора и прочих деталей топливной системы;
• подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей (EFI, MPI, GDI, FSI и т. д.);
• обеспечивает быстрый запуск двигателя и его плавную работу на холостом ходу;
• способствует снижению расхода топлива;
• не причиняет вреда каталитическому нейтрализатору выхлопных газов и кислородным датчикам;
• снижает токсичность выхлопных газов;
• помимо основного предназначения можно использовать для очистки любых маслянистых загрязнений, нагара, смазки;
• мощный факел распыла;
• при использовании бензина низкого качества рекомендуется использовать очиститель карбюратора каждые 7000-10 000 км.
Снимите воздушный фильтр и обработайте наружную поверхность карбюратора.
— Для удаления нагара и прочих отложений с дроссельной заслонки, распылите небольшое количество очистителя внутрь карбюратора при двигателе, работающем на холостых оборотах.
— Автоматическая воздушная заслонка: распылите очиститель на заслонку, одновременно двигая ее вручную. Если заслонка продолжает заедать, снимите ее. Заведите двигатель и распылите очиститель во внутрь карбюратора.
— Клапан PVC (клапан вентиляции картера): отсоедините корпус клапана и распылите небольшое количество очистителя на клапан. ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ ПРОВОДИТЕ ПРИ ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. Подождите несколько минут. Затем заведите двигатель и снова распылите средство на клапан. Подождите 1 минуту и заглушите двигатель. — Температурный датчик впускного тракта: распылите очиститель на клапан при выключенном зажигании, подождите несколько минут. Подвигайте клапан вперед и назад до тех пор, пока движение не станет свободным.
Внимание: НЕ НАНОСИТЕ НА ОКРАШЕННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ. При попадании немедленно смойте.
Крайне огнеопасно! Содержимое находится под давлением: нагревание баллона может привести к взрыву. Проглатывание и попадание в дыхательные пути опасно для жизни. Раздражает глаза и кожу. Может вызвать слабость, головокружение.
Храните вдали от источников тепла, искр, огня. Не распыляйте на огонь и другие источники возгорания. Избегайте вдыхания паров. Не прокалывайте и не сжигайте как полный, так и использованный баллон. Помойте руки после использования. Используйте только в хорошо вентилируемом месте или на улице. Наденьте защитные очки и перчатки. Не употребляйте пищу, напитки и не курите во время применения средства.
Первая помощь: в случае проглатывания не вызывайте рвоту, промойте рот, немедленно обратитесь к врачу. В случае вдыхания паров выйдите на свежий воздух. В случае попадания в глаза промойте большим количеством воды в течение нескольких минут. Если вы носите линзы, снимите их перед промыванием. При попадании на кожу промойте большим количеством воды с мылом. В случае попадания средства на одежду постирайте ее перед повторным использованием. Если ваше состояние не улучшится, возникнет раздражение обратитесь к врачу.
Храните герметично закрытый баллон в хорошо вентилируемом прохладном месте, вдали от прямых солнечных лучей. Не нагревайте выше 50 °C.
Беречь от детей. При обращении к врачу возьмите с собой баллон или этикетку. Изучите инструкцию и меры предосторожности перед применением.
Источник статьи: http://abro-ind.ru/catalog/auto/cleaners/item-2855/
Как использовать Очиститель карбюратора +20% СС-110 ABRO Masters правильно. Химический состав и компоненты Очиститель карбюратора +20% СС-110 ABRO Masters
Как использовать очиститель карбюратора
Любой двигатель нуждается в уходе и постоянном обслуживании. Будь это старый карбюраторный двигатель дедушкиного Москвича или новый мотор с электронным впрыском и кучей датчиков, отвечающих за порой абсолютно непонятные обывателю вещи, двигатель останется сердцем вашего автомобиля и требует к себе наиболее ответственного подхода.
Зачастую, если автомобиль потерял тягу, повысился расход, плавают обороты, а из выхлопной трубы появился черный дым, автолюбитель впадает в панику и летит в ближайший сервис, отдавая кровные деньги за диагностику и порой дорогостоящее обслуживание. В этом нет ничего плохого, каждый ответственный автовладелец хочет обеспечить правильную и надежную работу всех элементов своего автомобиля.
Однако, чтобы не переплачивать за техобслуживание, следует развить свою техническую грамотность. Не торопитесь отдать машину в сервис, а попытайтесь разобраться в вопросе самостоятельно. Мы же попробуем помочь.
Так большинство из вышеперечисленных проблем решаются элементарной промывкой сильно загрязненной впускной системой автомобиля, карбюратора и дроссельной заслонки.
Что может стать причиной загрязнения?
1. Во впускном коллекторе всегда присутствует некоторое количество масла. Ввиду того, что через систему впуска осуществляется вентиляция клапанной крышки, образуется так называемое «масляное облако». Со временем отработанное масло и шлаки начинают откладываться на стенки впускного коллектора, загрязняя датчики и блокируя правильную работу дроссельной заслонки.
2. EGR (Exhaust Gas Recirculation), что переводится как «рециркуляция отработавших газов». Система, призванная улучшить экологию, пуская часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, вместе с гарью и не сгоревшим маслом, которые оседают на стенках.
3. Турбина. В двигателях с изношенными деталями турбонаддува, так же можно видеть повышенное количество масла в системе впуска, что ведет к ухудшению характеристик двигателя и требует вмешательства в его работу.
С подобными проблемами всегда можно справиться своими силами, очистив загрязненные элементы. Поэтому сегодня мы с вами разберемся как очистить впускную систему, а также создать защитное смазывающие покрытие внутри детали при помощи двух видов очистителей карбюратора.
Что понадобится:
Очиститель карбюратора пенный- содержит растворители и проникающие вещества, которые удаляют смолистые, углеводородные и другие отложения из системы подачи топлива.
Устраняет залипания клапанов и залегания компрессионных колец, удаляет отложения из камер сгорания.
Очиститель карбюратора — растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельных заслонок, карбюратора и прочих деталей топливной системы. Подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей (EFI, MPI, GDI, FSI и т. д.). Использование: Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок позволяет снизить расход топлива, улучшить запуск двигателя, восстановить стабильность холостых оборотов. При использовании бензина низкого качества рекомендуется использовать очиститель карбюратора каждые 7000–10 000 км. Помимо основного предназначения можно использовать для очистки любых маслянистых загрязнений, нагара, смазки.
Средство можно применять без предварительного разбора двигателя. Однако, для лучшего эффекта рекомендуется снять и частично разобрать карбюратор или прочие детали двигателя требующие очистки.
Очиститель карбюратора
Для примера и большей наглядности мы будем использовать камеры сгорания двигателя мотоцикла.
Наносим средство на загрязненные поверхности, обильно распыляя через насадку.
Если деталь сильно загрязнена и требует большого количества средства, рекомендуем проводить работы над емкостью, в которую будет стекать грязь и отработанная жидкость.
Даже без применения салфеток можно видеть результат.
Очиститель карбюратора пенный
Это средство, помимо очистки деталей от налета, обладает смазывающим свойством.
Наносим аналогично. Распыляем средство на загрязненную поверхность.
Без лишних усилий и с чистыми руками мы получим очищенную и смазанную поверхность.
Так без лишних усилий мы можем очистить любой элемент не только двигателя.
Очиститель карбюратора пригодится при ремонте ходовой части, тормозной системы, трансмиссии и других неокрашенных частей автомобиля.
Спасибо за внимание, до встречи в следующем выпуске!
Источник статьи: http://abro22.ru/ochistitel-karbyuratora-20-abro-masters/statya/
Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок ABRO Carb & Choke Cleaner, улучшает работу двигателя, аэрозоль 283г (+трубка), арт. CC-200
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных промывок и очистителей ABRO и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок ABRO Carb & Choke Cleaner
Растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельных заслонок, карбюратора и прочих деталей топливной системы. Подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей (EFI, MPI, GDI, FSI). Позволяет снизить расход топлива, улучшить запуск двигателя, восстановить стабильность холостых оборотов.
При использовании бензина низкого качества рекомендуется использовать очиститель карбюратора каждые 7000–10000 км. Помимо основного предназначения можно использовать для очистки любых маслянистых загрязнений, нагара, смазки.
Способ применения
- Снимите воздушный фильтр и обработайте наружную поверхность карбюратора.
- Для удаления нагара и прочих отложений с дроссельной заслонки распылите небольшое количество очистителя внутрь карбюратора при двигателе, работающем на холостых оборотах.
Автоматическая воздушная заслонка:
- Распылите очиститель на заслонку, одновременно двигая ее вручную.
- Если заслонка продолжает заедать, снимите ее.
- Заведите двигатель и распылите очиститель внутрь карбюратора.
Клапан PVC (клапан вентиляции картера):
- Отсоедините корпус клапана и распылите небольшое количество очистителя на клапан. Данную процедуру проводите при холодном двигателе.
- Подождите несколько минут.
- Затем заведите двигатель и снова распылите средство на клапан.
- Подождите 1 минуту и заглушите двигатель.
Температурный датчик впускного тракта:
- Распылите очиститель на клапан при выключенном зажигании, подождите несколько минут.
- Подвигайте клапан вперед и назад до тех пор, пока движение не станет свободным.
Меры предосторожности: не наносите на окрашенные поверхности. При попадании немедленно смойте.
Состав: пропан, бутан, толуол, ацетон.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Очиститель карбюратора. Состав и правила использования
Карбюраторные чистящие средства — это аэрозоли одноразового использования. Токсичность основных ингредиентов карбюратора, сама по себе, делает этот коктейль опасным материалом, требующим осторожного применения.
Без соблюдения правил безопасности содержащиеся ингредиенты раздражают кожу и портят одежду. Знание того, что находится в составе очистителя карбюратора, даёт лучшее понимание того, почему безопасность должна быть на первом месте.
Состав карбклинеров
Каждый из ингредиентов очистителя получается из нефти, химического соединения или извлекается из геологических источников.
Ацетон. Его использование в чистящих средствах для карбюраторов как эффективного растворителя достигает 12 процентов. Поскольку ацетон – легковоспламеняющееся вещество, то при пользовании всеми марками очистителями карбюратора необходимо избегать источника открытого пламени. Обладая высоким значением давления испарения, ацетон требует использования карбюраторных очистителей только в хорошо проветриваемых помещениях.
Ксилол. Обладает интенсивным, сладким запахом, является прозрачной органической жидкостью. Получаемый из нефти и каменноугольной смолы, ксилол используется не только в очистителях карбюратора, но и в производстве химических продуктов, таких как краски, лаки и шеллаки.
Толуол. Другим компонентом всех очистителей карбюратора является толуол. Парфюмы, красители, лекарства, взрывчатые вещества и моющие средства — это только несколько продуктов в которых содержится толуол.
Метилэтилкетон. Помимо использования в карбюраторных чистящих средствах метилэтилкетон является основой для производства виниловых лаков. Он также входит в состав адгезивных веществ и смазочных масел, а также используется в промежуточных химических реакциях при производстве антиоксидантов и парфюмерии. В очистители карбюратора метилэтилкетон вводится в качестве обезжиривающего и очищающего компонента.
Этилбензол. Жидкий углеводород, который эффективно очищает смолы, обнаруженные в грязных карбюраторах. Используется также в качестве компонента очистителя инжектора. В промежуточных нефтехимических соединениях, этилбензол является чрезвычайно легковоспламеняющейся, прозрачной жидкостью с приятным ароматом.
2-Бутоксиэтанол. Гликолевые алкиловые эфиры являются основными компонентами 2-Бутоксиэтанола. В составе очистителя карбюратора это ещё один ингредиент с сильным специфическим запахом. Химикат также хорошо известен как средство для удаления пятен, поэтому используется в качестве промышленного очистителя.
Пропан. Является природным газом и побочным продуктом очистки нефти. Он легко сжижается при сжатии и охлаждении, используется в некоторых типах зажигалок для сигарет, в туристических печах и лампах. Его основное использование в качестве топлива (в смеси с другими углеводородами, такими как бутан) не мешает производителям активно вводить этот газ в состав карбюраторных очистителей.
Характеристики распространённых марок карбклинеров
Очистка карбюратора касается прежде всего его подвижных деталей, которые подвержены постоянному контакту с воздухом, и, следовательно, легко окисляются. Именно такие детали и подлежат периодической очистке. Механизм действия подобных препаратов заключается в том, что поверхностный нагар и загрязнения переводятся в мягкую форму, после чего их легко удалить. Кроме того, входящие в состав очистителей карбюратора смазочные вещества (тот же метилэтилкетон) способствуют смазыванию движущихся элементов карбюратора. А антиоксиданты улучшают стойкость от поверхностного окисления.
Выпуск очистителей карбюратора ведётся в форме аэрозольного спрея или жидкости. Соответственно и способ применения у них – различный. Спрей удобен для ручного нанесения, благо все баллончики комплектуются насадками, длина которых позволяет легко обработать любое открытое место узла. Поэтому аэрозольный вариант наиболее любим владельцами автомобилей. Жидкостной вариант применения заключается в том, что средство просто заливают в топливный бак. Там очиститель смешивается с топливом и проходит к карбюратору. В процессе работы двигателя происходит сгорание бензина, в ходе которого легковоспламеняющиеся компоненты карбюраторного очистителя выделяются из смеси, размягчают грязь и впоследствии и удаляют её с поверхности деталей. Жидкостные очистители действуют, таким образом, автоматически.
Из торговых марок карбклинеров на профильном рынке чаще всего встречаются:
- Жидкостные HiGear, Питон.
- Аэрозольные Liqui moly, Ravenol, XADO, Mannol, Abro, Лавр и др.
Ассортимент спреев гораздо больше, что объясняется удобством работы с ними: аэрозоль сразу готов к применению, в то время как жидкие присадки ещё предстоит смешать с бензином, причём в строго определённых пропорциях.
Многочисленные тесты, проводившиеся с обеими группами карбюраторных очистителей, дают примерно одинаковый результат. Лучшими признаются: из жидкостных — HiGear, а из аэрозольных – Ravenol. Совпадают с этими оценками и отзывы потребителей. Правда, и цена у данных средств высока, от 450…500 руб. Более дешёвые Abro, Lavr, Питон (их цены начинаются от 350 руб.) работают менее эффективно. При отзывах учитывались не только очищающие способности веществ, но и их способность смазывать обрабатываемые поверхности.
Источник статьи: http://avtozhidkost.ru/ochistitel-karbyuratora-sostav-abro-hi-gear-lavr/
Abro жидкость для промывки карбюратора
Любой двигатель нуждается в уходе и постоянном обслуживании. Будь это старый карбюраторный двигатель дедушкиного Москвича или новый мотор с электронным впрыском и кучей датчиков, отвечающих за порой абсолютно непонятные обывателю вещи, двигатель останется сердцем вашего автомобиля и требует к себе наиболее ответственного подхода.
Зачастую, если автомобиль потерял тягу, повысился расход, плавают обороты, а из выхлопной трубы появился черный дым, автолюбитель впадает в панику и летит в ближайший сервис, отдавая кровные деньги за диагностику и порой дорогостоящее обслуживание. В этом нет ничего плохого, каждый ответственный автовладелец хочет обеспечить правильную и надежную работу всех элементов своего автомобиля.
Однако, чтобы не переплачивать за техобслуживание, следует развить свою техническую грамотность. Не торопитесь отдать машину в сервис, а попытайтесь разобраться в вопросе самостоятельно. Мы же попробуем помочь.
Так большинство из вышеперечисленных проблем решаются элементарной промывкой сильно загрязненной впускной системой автомобиля, карбюратора и дроссельной заслонки.
Что может стать причиной загрязнения?
1. Во впускном коллекторе всегда присутствует некоторое количество масла. Ввиду того, что через систему впуска осуществляется вентиляция клапанной крышки, образуется так называемое «масляное облако». Со временем отработанное масло и шлаки начинают откладываться на стенки впускного коллектора, загрязняя датчики и блокируя правильную работу дроссельной заслонки.
2. EGR (Exhaust Gas Recirculation), что переводится как «рециркуляция отработавших газов». Система, призванная улучшить экологию, пуская часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, вместе с гарью и не сгоревшим маслом, которые оседают на стенках.
3. Турбина. В двигателях с изношенными деталями турбонаддува, так же можно видеть повышенное количество масла в системе впуска, что ведет к ухудшению характеристик двигателя и требует вмешательства в его работу.
С подобными проблемами всегда можно справиться своими силами, очистив загрязненные элементы. Поэтому сегодня мы с вами разберемся как очистить впускную систему, а также создать защитное смазывающие покрытие внутри детали при помощи двух видов очистителей карбюратора.
Что понадобится:
Очиститель карбюратора пенный- содержит растворители и проникающие вещества, которые удаляют смолистые, углеводородные и другие отложения из системы подачи топлива.
Устраняет залипания клапанов и залегания компрессионных колец, удаляет отложения из камер сгорания.
Очиститель карбюратора — растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельных заслонок, карбюратора и прочих деталей топливной системы. Подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей (EFI, MPI, GDI, FSI и т. д.). Использование: Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок позволяет снизить расход топлива, улучшить запуск двигателя, восстановить стабильность холостых оборотов. При использовании бензина низкого качества рекомендуется использовать очиститель карбюратора каждые 7000–10 000 км. Помимо основного предназначения можно использовать для очистки любых маслянистых загрязнений, нагара, смазки.
Средство можно применять без предварительного разбора двигателя (как это сделать прочитайте ТУТ). Однако, для лучшего эффекта рекомендуется снять и частично разобрать карбюратор или прочие детали двигателя требующие очистки.
Очиститель карбюратора
Для примера и большей наглядности мы будем использовать камеры сгорания двигателя мотоцикла.
Наносим средство на загрязненные поверхности, обильно распыляя через насадку.
Если деталь сильно загрязнена и требует большого количества средства, рекомендуем проводить работы над емкостью, в которую будет стекать грязь и отработанная жидкость.
Даже без применения салфеток можно видеть результат.
Очиститель карбюратора пенный
Это средство, помимо очистки деталей от налета, обладает смазывающим свойством.
Наносим аналогично. Распыляем средство на загрязненную поверхность.
Без лишних усилий и с чистыми руками мы получим очищенную и смазанную поверхность.
Так без лишних усилий мы можем очистить любой элемент не только двигателя.
Очиститель карбюратора пригодится при ремонте ходовой части, тормозной системы, трансмиссии и других неокрашенных частей автомобиля.
Источник статьи: http://abro-ak.ru/blog/kak-ispolzovat-ochistitel-karbyuratora/