Промежуточное ТО — 1 + отзывная по свечам и блоку ЕСМ
Доброго времени суток всем!)
Наконец таки дождался своей очереди и поехал на прохождение промежуточного ТО-1.
По дороге к диллеру промелькнули такие вот циферки пробега:
Срок масла в принципе ещё не закончился, но стараюсь менять масло каждые 7 500 — 8 000 км.
Подъехав к своему автосалону Opel/Chevrolet, увидел вывеску Ford, с начало было подумал, что дилер куда то переехал, но нет, с правого угла увидел скромные вывески «Opel/Chevrolet» )))
Когда оформляли заказ/наряд, заодно менеджер по приёмке предложил сразу сделать и отзывную по перепрограммированию блока ЕСМ и замене свечей — т.к. свечи «Арт.:1214128» уже пришли и ждали меня (дилер уведомил меня сообщением об отзывной ещё в Октябре…
… но по некоторым причинам я не мог сразу пройти данную отзывную).
На всё про всё ушло около 2-х часов.
Чтобы в очередной раз не возникало лишних вопросов, типа «А ПОЧЕМУ МАСЛА ЗАЛИЛИ 5,5 л?», прилагаю фото из мануала:
Ну вот мы и прошли очередное ТО, теперь можно смело и со спокойной душёй ездить до планового ТО-2 !)
Запчасти
Opel Insignia 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 170 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Opel Insignia, 2008
Opel Insignia, 2009
Opel Insignia, 2011
Opel Insignia, 2013
Комментарии 28
Парни, азамена свечей обязательна по отзывной? мой дилер только ПО поменял, про свечи сказал что меняют при необходимости, а типа у меня такой необходимости небыло…
Мне так тоже говорили, что меняют по необходимости, но я попросил всё сделать по регламенту отзывной — раз прописано, то меняйте, да и темболее свечи пришли и ждали меня!)
Сегодня позвонил в представительство опеля, описал ситуацию, сказали что свечи скорее всего поменяли еще до продажи (авто куплено в мае 2015), и соответственно менять их и не надо.
Ну тогда возможно так и есть!)
А вот масло тебе перелили все же. Мне залили 4,5 с лишнем литра. а в мануале, который у тебя лежит в машине опечатка.
Марка двигателя A16XHT
Годы выпуска – (2013 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 170(200*) л.с. /6000 (5500*) об.мин
Крутящий момент – 260(280*) Нм/1650-3200 (3500*) об.мин
Топливо – 95/98
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя —
Расход топлива — город 9,2 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,8 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A16XHT:
5W-30
Сколько масла в двигателе A16XHT: 4,5 л.
При замене лить около 4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Специально сделал фото из мануала, чтобы небыло таких вопросов, но нет, кто-то в инете написал, что в двигатель 16ХНТ входит 4,5л., теперь все радуются, что сэкономят литр масла =)
Наверное в инструкции об эксплуатации не просто так написали именно на этот двигатель 5,5л. включая фильтр и рекомендованный бензин 98-й !)
От последней канистры остаётся где то 700-750 грамм, тобишь заливают где то 5,2-5,3л. Я уж чот сильно сомневаюсь, что в мануале сделали опечатку, хотя всё может быть!)
Сам на прошлой неделе делал ТО и залили 4,5.
Уровень на щупе показывает четко среднюю полоску. А у тебя по любому верхнюю и разница между этими полосками является как раз литр
Да, у меня на щупе как раз на отметке MAX )))
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/8385726/
Свечи зажигания Opel Insignia (A) 1 2008 – 2017 Седан 1.6 Turbo (69) 180 л.с.
- Марка Opel
- Модель Insignia
- Поколение (A) 1 2008 – 2017
- Год выпуска 2008 — 2017
- Конструкция кузова (A) 1 Седан
- Привод Передний
- Рабочий объем двигателя 1598 см3
- Рабочий объем двигателя 1.6 л.
- Мощность двигателя 132 кВт
- Мощность двигателя 180 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
- Количество полюсов: 2
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.8
- Использовать номер: BERU: 14 FR-6 LDU, 0 002 340 500
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.7
- Зазор между электродами [мм]: 4
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Использовать номер: BOSCH: FR 7 KPP 33+
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 2
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.8
- Зазор между электродами [мм]: 5.9
- Использовать номер: CHAMPION: RC7BMC
- Линейка продуктов: Igniter Industrial
- Напряжение [В]: 12
- Тип свечи: Платиновая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Зазор между электродами [мм]: 5
- Использовать номер: NGK: ZFR6BP-G
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 90000
- Тип свечи: Платиновая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Использовать номер: CHAMPION: OE146
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 90000
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.7
- Зазор между электродами [мм]: 4
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Использовать номер: BOSCH: FR 6 KI 332 S
- Напряжение [В]: 12
- Тип свечи: Иридиевая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Использовать номер: denso: 4702
- Напряжение [В]: 12
- Вес [кг]: 0.043
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Использовать номер: DENSO: I58, 5358
- Напряжение [В]: 12
- Вес [кг]: 0.043
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Использовать номер: CHAMPION: EON1
- Линейка продуктов: Igniter Industrial
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Использовать номер: CHAMPION: EON1
- Линейка продуктов: Igniter Industrial
- Напряжение [В]: 12
- Тип свечи: Иридиевая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Использовать номер: CHAMPION: OE179, RC8WYPB4, 9802
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 100000
- Тип свечи: Платиновая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Использовать номер: CHAMPION: OE146
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 90000
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.8
- Использовать номер: BERU: 14 FR-7 LPUT02, 0 002 335 947
- Линейка продуктов: ULTRA
- Напряжение [В]: 12
- Тип свечи: Иридиевая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Использовать номер: CHAMPION: OE179
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 100000
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Расстояние между электродами: 0.7
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Вид топлива: газ,бензин
- Напряжение [В]: 12
- Тип свечи: Платиновая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Расстояние между электродами: 0.8
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Вид топлива: бензин
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 90000
- Тип свечи: Иридиевая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Вид топлива: бензин
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 100000
Свечи зажигания Opel Insignia (A) 1 2008 – 2017 Седан 1.6 Turbo (69) 180 л.с. A 16 LET — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/svechi-zazhiganiya/opel/insignia-16-turbo-69-180-a-1-sedan/
Система зажигания / накаливания — Свеча зажигания для OPEL INSIGNIA A седан (G09) 1.6 SIDI (69) A 16 XHT
- Модификация . 1.6 SIDI (69)
- Модель двигателя . A 16 XHT
- Тип двигателя . Бензиновый двигатель
- Объём двигателя . 1.6 л.
- Мощность, л.с. . 170 л.с.
- Привод . Привод на передние колеса
- Тип кузова . седан
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Источник статьи: http://dvizhcom.ru/cars/opel/insignia_a_sedan_g09/1_6_sidi_69_a_16_xht/sistema_zazhiganiya_nakalivaniya/svecha_zazhiganiya/
Система зажигания / накаливания — Свеча зажигания для OPEL INSIGNIA A (G09) 1.6 SIDI (68) A 16 XHT
- Модификация . 1.6 SIDI (68)
- Модель двигателя . A 16 XHT
- Тип двигателя . Бензиновый двигатель
- Объём двигателя . 1.6 л.
- Мощность, л.с. . 170 л.с.
- Привод . Привод на передние колеса
- Тип кузова . Наклонная задняя часть
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Источник статьи: http://dvizhcom.ru/cars/opel/insignia_a_g09/1_6_sidi_68_a_16_xht/sistema_zazhiganiya_nakalivaniya/svecha_zazhiganiya/
A16xht свечи зажигания insignia
г.Москва, 4-й Рощинский проезд д.19 стр.4
zakaz@rj-auto.ru
Наличие на авито
+7 (963) 782-30-46
+7 (925) 772-69-59
+7 (969) 011-13-33
IL | № детали (GM) | № кат. (OPEL) | Описание | Использование | К-во в автомобиле | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ A16XHT[LVP], B16SHL[LWC] | |||||||||
г.Москва, 4-й Рощинский проезд д.19 стр.4 © 2022 «РИДЖЕЙ АВТО», г.Москва, 4-й Рощинский проезд д.19 стр.4, zakaz@rj-auto.ru Политика конфиденциальности Спасибо, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер! Интернет-магазин выполняет доставку любого товара своей собственной Службой доставки. Стоимость доставки курьеромСтоимость доставки товара из нашего магазина — 500 руб, при условии выбора при заказе товара в качестве способа доставки нашим курьером. Время доставкиВремя доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ. Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется. Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:
Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом. Место доставкиДоставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте. Основные параметры приводного валаНа что стоит обратить внимание при выборе детали:
|
|||||||||
* — нажмите на изображение для увеличения |
Получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ для тестирования на 10 дней.
Источник статьи: http://rj-auto.ru/parts_catalog/new/47603/G09/P/1/24/33
Свечи зажигания Opel Insignia (A) 1 2008 – 2017 Седан 1.8 69 140 л.с.
- Марка Opel
- Модель Insignia
- Поколение (A) 1 2008 – 2017
- Год выпуска 2008 — 2017
- Конструкция кузова (A) 1 Седан
- Привод Передний
- Рабочий объем двигателя 1796 см3
- Рабочий объем двигателя 1.8 л.
- Мощность двигателя 103 кВт
- Мощность двигателя 140 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
- Тип свечи: Никелевая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1.1
- Зазор между электродами [мм]: 4.6
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 40000
- Тип свечи: Никелевая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Зазор между электродами [мм]: 5
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 40000
- Тип свечи: Никелевая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.9
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Использовать номер: bosch: fr 7 d+, blister n01 — fr 7 dc, fr 7 dc+
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 40000
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1.1
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Использовать номер: HELLA: YM8RCP5-11U
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.9
- Использовать номер: Required quantity
- Линейка продуктов: ULTRA TITAN
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Использовать номер: DENSO: 4604, T04
- Напряжение [В]: 12
- Вес [кг]: 0.043
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.9
- Зазор между электродами [мм]: 5
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Использовать номер: BOSCH: Blister N40 — FQR 8 LE, FQR 8 LEU 2
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Использовать номер: DENSO: 3169, D106
- Напряжение [В]: 12
- Вес [кг]: 0.043
- Тип свечи: Никелевая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Зазор между электродами [мм]: 5
- Использовать номер: NGK: ZFR5F-11
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 40000
- Тип свечи: Никелевая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Зазор между электродами [мм]: 5
- Использовать номер: NGK: V-Line 40, ZFR5F-11
- Линейка продуктов: V-Line
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 40000
- Тип свечи: Никелевая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Зазор между электродами [мм]: 5
- Использовать номер: NGK: ZFR5F
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 40000
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.9
- Зазор между электродами [мм]: 5
- Использовать номер: CHAMPION: OE198
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1
- Использовать номер: MAGNETI MARELLI: A5KMR
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1.1
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Использовать номер: HELLA: YM7RCP5-11U
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.9
- Использовать номер: BERU: 14 FR-8 LU2, 0 002 330 794
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1.1
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Использовать номер: HELLA: IM7RC5-11P
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.7
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Использовать номер: BOSCH: FR 7 KI 332 S
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 2
- Расстояние между электродами: 1
- Использовать номер: FEBI BILSTEIN: FDR15MKC2A
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Расстояние между электродами: 0.9
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Вид топлива: газ,бензин
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Использовать номер: CHAMPION: EON2
- Линейка продуктов: Igniter Industrial
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.7
- Использовать номер: BERU: 14 FR-7 DPPUS2, 0 002 335 940
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1.1
- Момент затяжки [Нм]: 18
- Использовать номер: HELLA: PM8RC5-11
- Напряжение [В]: 12
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1.1
- Использовать номер: HELLA: PM7RC5-11
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 21
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.8
- Использовать номер: BERU: 14 R-6 DU, 0 002 340 701
- Напряжение [В]: 12
- Тип свечи: Иридиевая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Использовать номер: denso: 4702
- Напряжение [В]: 12
- Вес [кг]: 0.043
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1.1
- Использовать номер: HELLA: IM8RC5-11P
- Напряжение [В]: 12
- Тип свечи: Иридиевая
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Использовать номер: NGK: LPG Laser Line 6, LPG6
- Вид топлива: газ
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
- Тип свечи: Иридиевая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.6
- Зазор между электродами [мм]: 5
- Использовать номер: CHAMPION: OE184
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 100000
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Использовать номер: CHAMPION: EON2
- Линейка продуктов: Igniter Industrial
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 2
- Расстояние между электродами: 1
- Использовать номер: FEBI BILSTEIN: FDR15MKC2A
- Напряжение [В]: 12
Свечи зажигания Opel Insignia (A) 1 2008 – 2017 Седан 1.8 69 140 л.с. A 18 XER, B 18 XER — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/svechi-zazhiganiya/opel/insignia-18-69-140-a-1-sedan/
A16xht свечи зажигания insignia
Свечи зажигания Opel Insignia (A) 1 Седан 1.6 Turbo (69) 180 л.с.
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Наружная резьба [мм]: 14,0
- Длина резьбы [мм]: 19
- Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение,Платиновый электрод,1 электрод массы,с помехоподавлением, 5 кОм,с плоским седлом
- Зазор между электродами [мм]: 5
- Расстояние между электродами: 0.7
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Угол затяжки [град.]: 90
- Наружная резьба [мм]: 14
- Шаг резьбы [мм]: 1.25
- Длина резьбы [мм]: 19
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Техника присоединения: Gewindebolzen M4
- Зазор между электродами [мм]: 4
- Количество полюсов: 1
- Расстояние между электродами: 1
- Техника присоединения: SAE
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Качество / класс: Platinum g
- Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом,Платиновый электрод
- Длина резьбы [мм]: 19
- Номер технической информации: RC8PYPB4
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Сопротивление от [кОм]:
- Сопротивление до [кОм]:
- Разгрузка [мм]: 1.5
- Расстояние между электродами: 0.7
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Угол затяжки [град.]: 90
- Наружная резьба [мм]: 14
- Шаг резьбы [мм]: 1.25
- Длина резьбы [мм]: 19
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Зазор между электродами [мм]: 4
- Количество полюсов: 1
- Расстояние между электродами: 1
- Техника присоединения: M4/BRASS SAE
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Качество / класс: Platinum g
- Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом,Иридиевый электрод
- Длина резьбы [мм]: 19
- Номер технической информации: RC8WYPB4
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Сопротивление от [кОм]:
- Сопротивление до [кОм]:
- Разгрузка [мм]: 1.5
- Расстояние между электродами: 0.8
- Техника присоединения: M4/SAE
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Качество / класс: Nickel gro
- Свеча зажигания: 2 электрода массы,с плоским седлом
- Длина резьбы [мм]: 19
- Номер технической информации: RC7BMC
- Зазор между электродами [мм]: 5.9
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Сопротивление от [кОм]:
- Сопротивление до [кОм]:
- Разгрузка [мм]: 3
- Диаметр тормозного диска [мм]: 14
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Размер резьбы 1: 19
- Вес [г]: 43
- Свеча зажигания: 1 электрод массы
- Диаметр тормозного диска [мм]: 14
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Размер резьбы 1: 19
- Вес [г]: 43
- Свеча зажигания: 1 электрод массы
- Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Расстояние между электродами: 0.8
- Техника присоединения: SAE/M4
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Длина резьбы [мм]: 19
- Номер технической информации: 14 FR-6 LDU
- Свеча зажигания: 2 электрода массы,с плоским седлом
- Вид топлива: Бензин/автогаз (LPG),природный газ,Сжиженный газ (LPG)
- Свеча зажигания: Серебряный электрод
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Расстояние между электродами: 0.7
- Размер резьбы: M14x1,25
- Длина резьбы 1(мм): 19
- Количество полюсов: 1
- Замена по километрам: 30000
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Расстояние между электродами: 0.8
- Техника присоединения: SAE
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
- Длина резьбы [мм]: 19
- Номер технической информации: 14 FR-7 LPUT02
- Вид топлива: бензин
- Замена по километрам: 90000
- Свеча зажигания: Платиновый электрод
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Расстояние между электродами: 0.8
- Размер резьбы: M14x1,25
- Длина резьбы 1(мм): 19
- Количество полюсов: 1
- Вид топлива: бензин
- Замена по километрам: 100000
- Свеча зажигания: Иридиевый электрод
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Размер резьбы: M14x1,25
- Длина резьбы 1(мм): 19
- Количество полюсов: 1
- Диаметр тормозного диска [мм]: 14
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Вес [г]: 43
- Свеча зажигания: 3 электрода массы
- Размер резьбы 1: 22
- Расстояние между электродами: 1
- Техника присоединения: M4/BRASS SAE
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Качество / класс: Platinum g
- Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом,Иридиевый электрод
- Длина резьбы [мм]: 19
- Номер технической информации: RC8WYPB4
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Сопротивление от [кОм]:
- Сопротивление до [кОм]:
- Разгрузка [мм]: 1.5
- Расстояние между электродами: 1
- Техника присоединения: SAE
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Качество / класс: Platinum g
- Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом,Платиновый электрод
- Длина резьбы [мм]: 19
- Номер технической информации: RC8PYPB4
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Сопротивление от [кОм]:
- Сопротивление до [кОм]:
- Разгрузка [мм]: 1.5
- Расстояние между электродами: 0.8
- Техника присоединения: SAE/M4
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Длина резьбы [мм]: 19
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Свеча зажигания: 2 электрода массы
- Размер резьбы: 14 x 1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Монтажная глубина [мм]: 19
- Свеча зажигания: 3 электрода массы,с сопротивлением
- Расстояние между электродами: 0.8
- Диаметр тормозного диска [мм]: 14
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Вес [г]: 43
- Свеча зажигания: 1 электрод массы
- Размер резьбы 1: 19
- Расстояние между электродами: 0.8
- Техника присоединения: SAE
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
- Длина резьбы [мм]: 19
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Диаметр тормозного диска [мм]: 14
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Вес [г]: 43
- Свеча зажигания: 1 электрод массы
- Размер резьбы 1: 19
- Расстояние между электродами: 0.75
- Техника присоединения: SAE
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Качество / класс: Poly-V Tit
- Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
- Длина резьбы [мм]: 19
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Сопротивление от [кОм]:
- Сопротивление до [кОм]:
Свечи зажигания Opel Insignia (A) 1 Седан 1.6 Turbo (69) 180 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Свечи зажигания Opel Insignia (A) 1 Седан 1.6 69 116 л.с.
- Расстояние между электродами: 0.6
- Техника присоединения: M4/BRASS SAE
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Качество / класс: Platinum g
- Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом,Иридиевый электрод
- Длина резьбы [мм]: 19
- Номер технической информации: RC10WMPB2
- Зазор между электродами [мм]: 5
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Сопротивление от [кОм]:
- Сопротивление до [кОм]:
- Разгрузка [мм]: 3
- Расстояние между электродами: 0.9
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Угол затяжки [град.]: 90
- Наружная резьба [мм]: 14
- Шаг резьбы [мм]: 1.25
- Длина резьбы [мм]: 19
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Зазор между электродами [мм]: 5
- Количество полюсов: 1
- Расстояние между электродами: 0.9
- Техника присоединения: SAE
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Качество / класс: Copper-cor
- Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
- Длина резьбы [мм]: 19
- Номер технической информации: RC10MCC
- Зазор между электродами [мм]: 5
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Сопротивление от [кОм]:
- Сопротивление до [кОм]:
- Разгрузка [мм]: 3.4
- Расстояние между электродами: 0.9
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Угол затяжки [град.]: 90
- Наружная резьба [мм]: 14
- Шаг резьбы [мм]: 1.25
- Длина резьбы [мм]: 19
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Количество полюсов: 1
- Диаметр тормозного диска [мм]: 14
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Размер резьбы 1: 19
- Вес [г]: 43
- Свеча зажигания: 1 электрод массы
- Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Расстояние между электродами: 0.9
- Техника присоединения: SAE/M4
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
- Длина резьбы [мм]: 19
- Номер технической информации: 14 FR-8 LU2
- Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
- Наружная резьба [мм]: 14,0
- Длина резьбы [мм]: 19
- Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение,Никелевый электрод,1 электрод массы,с помехоподавлением, 5 кОм,с плоским седлом
- Зазор между электродами [мм]: 5
- Расстояние между электродами: 0.7
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Угол затяжки [град.]: 90
- Наружная резьба [мм]: 14
- Шаг резьбы [мм]: 1.25
- Длина резьбы [мм]: 19
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Зазор между электродами [мм]: 4
- Количество полюсов: 1
- Диаметр тормозного диска [мм]: 14
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Размер резьбы 1: 19
- Вес [г]: 43
- Свеча зажигания: 1 электрод массы
- Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Расстояние между электродами: 0.7
- Техника присоединения: SAE
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
- Длина резьбы [мм]: 19
- Номер технической информации: 14 FR-7 DPPUS2
- Вид топлива: КПГ/СУГ
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Наружная резьба [мм]: 14,0
- Длина резьбы [мм]: 19
- Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение,Иридиевый электрод
- Диаметр тормозного диска [мм]: 14
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Размер резьбы 1: 19
- Вес [г]: 43
- Свеча зажигания: 1 электрод массы
- Спецификация: TUNING .
- Вид топлива: бензин
- Замена по километрам: 20000
- Материал: Медь / никель
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Размер резьбы: M14x1,25
- Длина резьбы [мм]: 19
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Наружная резьба [мм]: 14,0
- Длина резьбы [мм]: 19
- Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение,Никелевый электрод,1 электрод массы,с помехоподавлением, 5 кОм,с плоским седлом
- Зазор между электродами [мм]: 5
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Наружная резьба [мм]: 14,0
- Длина резьбы [мм]: 19
- Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение,Никелевый электрод,1 электрод массы,с помехоподавлением, 5 кОм,с плоским седлом
- Зазор между электродами [мм]: 5
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Наружная резьба [мм]: 14
- Расстояние между электродами: 1.1
- Длина резьбы [мм]: 19
- Шаг резьбы [мм]: 1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Наружная резьба [мм]: 14
- Расстояние между электродами: 1.1
- Длина резьбы [мм]: 19
- Размер резьбы: M14 x 1.25
- Шаг резьбы [мм]: 1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Штепсельная вилка свечи зажигания: с плоским седлом,с помехоподавлением, 5 кОм,Никелево-медный электрод,1 электрод массы,откручивающееся SAE-подключение
- Расстояние между электродами: 1.1
- Зазор между электродами [мм]: 4.6
- Расстояние между электродами: 0.9
- Техника присоединения: SAE/M4
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
- Длина резьбы [мм]: 19
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Смешанная установка от разных производителей недопустимо
- Свеча зажигания: 1 электрод массы
- Диаметр тормозного диска [мм]: 14
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Вес [г]: 43
- Свеча зажигания: 1 электрод массы
- Размер резьбы 1: 19
- Расстояние между электродами: 0.7
- Техника присоединения: SAE
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
- Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
- Длина резьбы [мм]: 19
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Диаметр тормозного диска [мм]: 14
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Вес [г]: 43
- Свеча зажигания: 1 электрод массы
- Размер резьбы 1: 19
- Расстояние между электродами: 0.8
- Техника присоединения: SAE/M4
- Размер резьбы: M14x1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 21 mm
- Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
- Длина резьбы [мм]: 19
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Диаметр тормозного диска [мм]: 14
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Вес [г]: 43
- Свеча зажигания: 1 электрод массы
- Размер резьбы 1: 19
- Спецификация: Irridium P/L
- Диаметр тормозного диска [мм]: 14
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Вес [г]: 43
- Свеча зажигания: 1 электрод массы
- Размер резьбы 1: 19
- Диаметр тормозного диска [мм]: 14
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Вес [г]: 43
- Свеча зажигания: 1 электрод массы
- Размер резьбы 1: 19
Свечи зажигания Opel Insignia (A) 1 Седан 1.6 69 116 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник статьи: http://radent40.ru/a16xht-svechi-zazhiganiya-insignia/
Представительство DENSO
Способы оплаты | ||||
|
ASTRA-J
В этом разделе продажи свечей для зажигания авто OPEL ASTRA-J (ОПЕЛЬ АСТРА ДЖЕЙ ) интернет магазина авто свечей Вы можете подобрать и купить иридиевые свечи для зажигания вашего автомобиля OPEL ASTRA-J (ОПЕЛЬ АСТРА ДЖЕЙ). Подбор и покупку свечей на OPEL ASTRA-J (ОПЕЛЬ АСТРА ДЖЕЙ ) для различных моделей машин OPEL ASTRA-J (ОПЕЛЬ АСТРА ДЖЕЙ ) с помощью этого электронного каталога свечей зажигания можно совершить быстро и просто!
Выберите Вашу модель автомобиля OPEL ASTRA-J (ОПЕЛЬ АСТРА ДЖЕЙ) ниже:
# | Название авто | Модель | Мощность в -kW- | Двигатель | Год выпуска | Стандартная свеча | Модель свечи | Рекомендуемая СВЕЧА | Цена за 1 свечу | Описание свечей зажигания |
---|
Если вы не находите Ваш автомобиль OPEL ASTRA-J (ОПЕЛЬ АСТРА ДЖЕЙ) в наших списках авто для подбора свечей зажигания на OPEL ASTRA-J (ОПЕЛЬ АСТРА ДЖЕЙ ) — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для OPEL ASTRA-J (ОПЕЛЬ АСТРА ДЖЕЙ)!
Свечи для OPEL ASTRA-J (ОПЕЛЬ АСТРА ДЖЕЙ) есть на 90%!
Пришлите ваш запрос о свечах зажигания на OPEL ASTRA-J (ОПЕЛЬ АСТРА ДЖЕЙ) через контактную форму или позвоните нам
7 (495) 638-5480
Мы обязательно постараемся подобрать и найти нужный Вам артикул свечей зажигания для OPEL ASTRA-J (ОПЕЛЬ АСТРА ДЖЕЙ), которые вы хотите купить!
Источник статьи: http://auto-svechi.com/podbor-svechey-zazhiganyia-opel-astra-j.html
Переборка двигателя A16XHT — основные неисправности
Двигатель A16XHT: технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Максимальная мощность, л.с. | 170 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 4250 260 (27) / 3200 280 (29) / 3200 280 (29) / 4250 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 7.2 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 170 (125) / 4250 170 (125) / 6000 |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Нагнетатель | Турбина |
Выброс CO2, г/км | 139 — 169 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | опционально |
Неисправности и ремонт двигателя Астра A16XHT
В 2013 году Opel представил замену уходящей серии A16LET, это новые современные турбо двигатели с непосредственным впрыском для оптимизации расхода топлива, с балансирными валами для более мягкой работы мотора, применена система изменения фаз газораспределения, используется надежная цепь ГРМ, маленькая турбина Garrett дует целых 1.9 бар и практически с холостых, в базовой версии Eco Turbo, мотор выдает впечатляющие 260 Нм, но сама полка момента узкая и уже на 3200 турбина сдувается… В режиме овербуста, турбина кратковременно надувает до 2,3 бар, момент увеличивается до 280Нм и доступен до 4250 об/мин… Существует еще версия Performance Turbo с усиленной поршневой, мощностью 200 л.с. и с моментом 280Нм в диапазоне с 1650 до 3500 об/мин, в режиме овербуста момент составляет целых 300Нм! Рабочая температура двигателя, как и большинства опелевских, 90 С. Получился очень тяговитый низовой мотор для города и несмотря на высокую удельную мощность, гонщикам врят ли понравится. Ввиду новизны двигателя, информации по недостаткам и слабым местам крайне мало, статья будет дополняться по мере поступления сведений и отзывов, не переключайтесь))
Проблемы мотора A16XHT
Турбодвигатель A16XHT, несмотря на обновления, оптимизирующие его работу, такие как маленькая турбина Garrett, цепной привод ГРМ, балансирные валы для мягкой работы двигателя, имеет проблемы:
- работает с вибрацией, свистом, шумом;
- утечки масла из-под теплообменника и клапанной крышки;
- разрушение поршней при постоянной езде на малых оборотах и при использовании низкокачественного горючего;
- быстрый выход из строя оригинальных свечей зажигания;
- ненадежность насоса высокого давления;
- недолгий срок службы ТНВД;
- слабая водяная помпа и термостат;
- растягивается цепь балансиров после пробега 100000 км.
Перегорание поршневых перегородок связано с низким качеством бензина, что приводит к возгоранию смеси в цилиндре. А также причиной может быть использование поддельного масла, или несвоевременная замена – каждые 15000 км необходимо производить замену по регламенту.
Важно! Выход из положения – замена заводских поршней на кованые, заправка качественными ГСМ.
В силовом агрегате самое уязвимое место это поршни, поэтому если вы изначально замените заводские на дорогие кованые, то продлите срок его эксплуатации. Кованые элементы стоят дорого, но цена оправдывается долгим сроком эксплуатации.
Знакомимся с двигателями Opel A16XHT 1.6 SIDI
Здравствуйте! Так как последнее время, я все чаще и чаще стал в своих статьях затрагивать автомобили концерна Opel, то хотел бы вам представить чудо-двигатель — A16XHT 1.6 SIDI, мощностью 170 л.с. Вы просто задумайтесь — 170! С объёма 1.6 столько сняли мощи. Как вы уже догадались, этот мотор оснащен турбиной, которая выдает 0,9 бар. Как показывает практика, у данного силового агрегата неплохая тяга, и турбинка «подхватывает» практически с самых низов. Встречается на автомобилях Opel Astra и Opel Insignia. И всё бы хорошо, если бы не больные места этого двигателя, из-за которых просто катастрофически страдает его ресурс.
Кто знаком с моторами VAG-группы, знают, что эти агрегаты также славятся своим малым ресурсом и надежностью. Если не знакомы, советую обязательно прочитать об особенностях TSI. Так вот, я скажу, что опелевский движок 1.6 намного замороченнее. Позже узнаете в чём именно.
Итак, знакомьтесь, мотор A16XHT. Выпускается с 2013 года, и относится к семейству двигателей серии А10. Сконструирован агрегат под стандарты Евро-5, имеет прямой впрыск топлива, цепной привод ГРМ с балансирными валами. Блок цилиндров отлит из чугуна, а поддон и головка блока алюминиевые.
Из особенностей, помпа вынесена в отдельном корпусе с термостатом, впускной ресивер пластиковый и расположен сзади, что делает его доступным и простым в демонтаже. Также отдельно вынесен ТНВД и дополнительный масляный насос. На мотор всего 4-е цилиндра с 4-мя клапанами на каждый. И я вам скажу, для 1.6, этот агрегат очень габаритный, из-за кучи обвесного оборудования. Свечи сидят глубоко в свечных колодцах, поэтому выполнены с длинными электродами, которые очень любят ломаться. Из-за глубокого расположение свечи, да ещё и под наклоном, катушка на каждой свечи с завода идёт загнутой. Топливная рампа выполнена цельной, в сборе с форсунками. И вдобавок её загнутая форма тоже повышает риск поломок во время демонтажа.
Внутри будет ещё интереснее! Начнём каждую внутренность разбирать по порядку. Начнём с ГРМ. Защитная алюминиевая крышка состоит из двух частей. Каждый распредвал вместе с масляным насосом приводится одной цепью. На фланцах распредвала расположены балансиры, которые как ни странно довольно небольшие.
Отдельного внимания стоит масляный насос. Он выполнен не в классической схеме, в виде пары шестерёнок, а в виде крыльчатки, которая при этом может управляться, то есть увеличивать и уменьшать давление. От насоса идет отдельный канал в еще один масляный регулятор, который также осуществляет регулирование давления масла.
С обратной стороны двигателя, со стороны заднего сальника коленвала, сам коленвал оснащен двумя балансирами, которые приводятся цепью. К этому всему «бутерброду» 2 башмака и 1 с натяжителем и метками. Я задаюсь вопросом помимо надобности ещё одного масляного насоса и насоса с крыльчаткой — чего вы добились этим балансирным коленвалом? Это только лишний геморрой (прошу прощение за слово, но по-другому не скажешь).
Идём дальше. На внутренней части двигателя, можно обнаружить большое количество масляных форсунок. Поршни облегчённые, с выточенной канавкой под форсунку, а юбка поршня имеет малую плоскость соприкосновения со стенками цилиндра. Такая компоновка вряд ли прослужит долго, особенно под такой нагрузкой.
Давайте подводить итоги. Из плюсов двигателя A16XHT 1.6 SIDI, можно выделить впечатляющую тягу, которая возникает даже на низких оборотах и неплохой расход топлива: по городу 8.7 л, на трассе 4.7, а смешанный 6.1. На этом всё. =)
Теперь о недостатках, которых много. Облегчённые поршня, обладают низким ресурсом, так как подвержены повышенной нагрузке. Ну это и не удивительно, что с 1.6 буквально «выдушили» эти 170 л.с. Двигатель очень редко доходит до 100 тыс. км без ремонта, нередки случаи, когда уже на 90 тыс. км приходится его капиталить. Поршня эти рассыпаются, и стружка с обломками может забить масляные каналы, что также судит ща собой уже другие проблемы. Во время капиталки, советуют ставить не оригинальные, а кованные поршня, которые усилены и обладают уже повышенным ресурсом.
Так как качество нашего топлива оставляет желать лучшего, то оно работает как смывка, и во время работы смывает масляную пленку с цилиндров и в результате на стенках получаются задиры. Мотор капризный к качеству масла, поэтому лить нужно качественное, иначе маслосъёмные кольца закоксовываются и повышается расход масла. Ближе к 100 тыс. пробега, необходима замена цепи балансиров коленвала. Во-первых сделать это проблематично, дорого (по работе и по запчастям), да и последнее время на Opel трудно найти запчасти. В основном приходится заказывать из-за границы, а это и дорого и долго.
Советую избегать этот двигатель, так как вы уже в курсе, какие сюрпризы вас будут ожидать. Если же судьба связала вас с A16XHT 1.6 SIDI, то соблюдая ряд несложных правил, которые я напишу ниже, вы сможете продлить жизнь своему агрегату и отсрочить дорогостоящий ремонт.
Одно из самых главных правил, это бережно эксплуатируйте мотор: не допускайте перегрузок, то есть не делайте резкий старт или резкий разгон. Подробнее об этом я писал в отдельном материале. (Ссылка) Заправляйтесь на проверенных АЗС, вовремя обслуживайте мотор и заливайте хорошее масло — не 5w30 и тем более не 0w20, а 5w40 качественного производителя.
Капитальный ремонт ДВС
Большой пробег не служит причиной для проведения капитального ремонта ДВС. Также нельзя утверждать, что малый срок эксплуатации служит гарантией исправности агрегата.
Внимание! Гарантом нормального функционирования мотора может быть регулярный технический осмотр и обслуживание.
О неисправности двигателя говорят следующие признаки:
- повышенный расход моторного масла, указывающий на неполадки направляющих втулок клапанов, поршневых колец, маслосъемных колпачков;
- нарушение стабильности оборотов;
- потеря развиваемой мощности;
- повышение шумового фона клапанного механизма.
Капитальный ремонт помогает восстановить рабочие параметры силового агрегата. В процессе ремонта:
- заменяют поршневые кольца коваными;
- реставрируют зеркало цилиндров;
- меняют шатунные подшипники;
- производят проточку и восстанавливают шейки коленчатого вала;
- проводят обслуживание клапанов;
- меняют шланги, термостат, приводные ремни, систему охлаждения, помпу;
- ремонтируют блок цилиндров;
Плохое состояние блоков цилиндра ДВС делает нецелесообразным капитальный ремонт. Выгодно заменить старый агрегат восстановленным.
Точную диагностику и качественный капитальный ремонт двигателя Opel A16XHT проведут мастера сервиса MADCAT, а также модернизируют агрегат нового поколения. В их распоряжении кованые поршни. Переберут ДВС, произведут дефектовку головки и блока цилиндров.
Среди распространенных проблем ЭБУ — отпадающая пайка, выгорание дорожек и так далее. Возникающие в результате ошибки ведут к отдаче электроникой различных команд, что зачастую становится причиной отключения дросселя. Среди распространенных проблем работы ЭБУ — короткие замыкания, происходящие с датчиком температурного режима охлаждения.
В большинстве случаев проведение ремонта оказывается невозможно, поэтому требуется покупка нового ЭБУ на вторичном рынке или попытка их восстановления загрузкой данных, хранимых на иммобилайзере.
Обращаясь к каталогу контрактных запчастей «АвтоСтронг-М», вы всегда сможете подобрать ЭБУ для двигателя Opel.
Отзывы
Анатолий Иванов оставил отзыв: «Неделю назад загорелась пиктограмма ESP, предупреждая об ограничении мощности и подходящем сроке технического обслуживания. На некоторое время ошибки исчезли, но временно, через несколько дней поступил сигнал о повторении ситуации.
Обратился в сервис. Мастер сказал, что возможная причина в повреждении перегородки поршневого кольца, что подтвердила диагностика. После замены оригинальных колец коваными, мотор работает как новый».
Дмитрий В. пишет: «На ровной дороге почувствовал вибрации. Возникло подозрение на разбалансировку колес. Но тут машина стала дергаться, упала мощность. В автосервисе выяснилось, что лопнула перегородка на поршне. Поменяли на кованые. Двигатель отлично работает».
Теплообменник
Одной из известных проблем двигателей Opel объемом 1,6 литра выступает сохранение герметичности маслоохладителя. Причиной появления протечек являются теряющие эластичность прокладки масляных каналов, здесь и начинает сочиться масло. В отдельных случаях масло давлением попадает в охлаждение. Заметить проблему можно по образованию на поверхности жидкости в расширительном бачке характерной маслянистой пленки.
В среднем рекомендуется после 150 тысяч километров пробега менять на новые прокладки теплообменника. Такой подход позволит исключить возможные протечки и связанные с ними более серьезные неисправности, требующие длительного и дорогостоящего ремонта.
Клапан ВКГ
Среди фирменных проблем двигателя и надежность клапана вентилирования картера, а точнее целостность ее мембраны. Со временем она начинает растрескиваться, проявляясь появлением характерного свиста и ухудшением тяговых характеристик автомобиля за счет недостаточного насыщения топливной смеси. Происходить может и детонация топлива. Замены мембраны проводится без больших проблем, причем есть возможность использовать аналоговые запчасти, хотя изначально инженеры Opel рассматривали возможность замены только в комплекте с крышкой.
Приобрести клапанную крышку для двигателя Opel по выгодным ценам предлагает магазин «АвтоСтронг-М». В каталоге контрактных запчастей всегда представлено в наличии несколько доступных вариантов.
Подтекание из-под клапанной крышки
Герметичность клапанной крышки обеспечивается прокладкой. Выполненная из резины не самого высокого качества, она довольно быстро «дубеет», после чего из-под нее начинает просачиваться масло. В зависимости от места возникновения протечки оно может просто выходить за пределы контура двигателя или стекать в колодцы свечей зажигания.
Попытки обойтись простой подтяжкой болтов в большинстве случаев не дают положительного результата, и справиться с проблемой можно только за счет покупки и установки новой прокладки.
Четвертый цилиндр
В целом двигатель Opel 1.6 Turbo нельзя назвать удачным с точки зрения надежности, но его последний цилиндр считается настоящей проблемой. Конструкция поршней оказалась очень неудачной, а в четвертом цилиндре он еще и недостаточно эффективно охлаждается. Причины повышения температуры могут быть самыми разнообразными, вплоть до детонации низкокачественного бензина, но результат остается неизменным – оплавление или разрушение поршня. Характерна эта проблема вне зависимости наличия или отсутствия дополнительной прошивки двигателя.
Есть мнение специалистов, что поршни, устанавливаемые на сервисах Opel по гарантии отличаются лучшим качеством, чем оригиналы, но для тех, кто столкнулся с проблемой в послегарантийный период, рекомендуют выбирать более дорогостоящие кованые варианты.
Встречаются случаи, когда однократный разгон до 200км/ч ведет к перегреву и проблеме с поршнем, в то время как в других случаях они без проблем преодолевают до 200 тысяч километров, не требуя к себе внимания. Как говорится, как повезет.
Износ коленвала
В целом его надежность хорошая, но изредка встречаются ситуации с истиранием коренного вкладыша, начинающего прокручиваться. При незначительном повреждении шеек коленвала можно обойтись их шлифовкой и установкой новых вкладышей, снижая стоимость ремонта.
Обращаясь в , вы всегда сможете купить на выгодных условиях двигатели на Opel Corsa, Opel Astra, Opel Meriva, Opel Zafira, Все они представлены в каталоге контрактных моторов.
Перейдя по ссылке здесь, вы сможете увидеть все автомобили Opel, представленные на европейских разборках для заказа с них конкретных запчастей.
Источник статьи: http://avto-layn.ru/inomarka/a16xht.html
Чип-Тюнинг part3: Как я выбирал свечи…
aka-MaDCaT задал неплохую тему по установке платиновых и иридиевых свечей как то после чип-тюнинга, так и просто для планового ТО… а какие свечи подойдут не сказал…
И понятно — каждый ДВС имеет свои параметры по свечам, начиная с длины юбки и резьбы, и температуры свечи, да и заканчивая бог его знает еще чем…
Но не каждый может решить этот ребус сам, т.к. с завода и в каталоге идут обычные свечи, а менять их на такие же обычные после таких призывов-тизеров совсем не хочется…
Я озадачился в основном потому, что по опыту старой машины знаю не по наслышке, что от свечей многое зависит в морозное утро… и платиново-иридиевые и заводят лучше и служат дольше…
Так что же подойдет на мой движок, как искать нужный номер для заказа?
Exist немного помогает выдачей аналогов по поиску штатной свечи:
Opel 12 14 031 Свеча зажигания для A18XER
Но в том то и проблема — как выбрать один номер из сотни возможных… и чтоб он был не просто правильным, а лучшим. тупо по цене? так есть и за 2,5 рубля за штуку… но это не наш метод… надо разобраться.
На ниссане случай привел меня поставить NGK и проехал я на них одних 90000 без проблем пока они не скисли по зиме… Причем зазор нормальный, а изолятор поистрепался…
Думаю может все фирмы одинаковые, но буду продолжать на опле на NGK тоже.
Вот к примеру сайт по подбору свечей NGK на любую машину (тупо яндекс рулит)
www.ngk.de/nc/en/product-finder/
из чего следует, что на мой A18XER подойдет такая иридиевая свеча:
Type: ZFR5FIX-11
Stock No.: 2477
далее исходя из этой легенды
www.ngk.de/fileadmin/temp…k_zuendkerzen_code_en.pdf
можно найти платиновый аналог используя в качестве подсказки этот сайт
www.zzap.ru/default.aspx
это будет:
Type: ZFR5FVX-11
Stock No.: 7141
Exist косвенно эти данные подтверждает… платина подороже будет.
Вот и найден повод на 2 рубля раскошелиться… и надеюсь не ошибиться :))
☝…цитата:
«…Замечено что NGK для Европы используют платину в свечах, а для Японии иридий ( хотя оба элемента из концентрата металлов платиновой группы)…»
Далее рассмотрим температуру или «Калильное число» свечи:
☝…цитата:
«…Обозначение параметров калильного числа свечей у разных производителей свое, как например:
Beru Bosch NGK Denso
∙ 9 ∙ ∙ ∙ 9 ∙ ∙ ∙ ∙ 4 ∙ ∙ ∙ 16
∙ 8 ∙ ∙ ∙ 8 ∙ ∙ ∙ ∙ 5 ∙ ∙ ∙ 18
∙ 7 ∙ ∙ ∙ 7 ∙ ∙ ∙ ∙ 6 ∙ ∙ ∙ 20
∙ 6 ∙ ∙ ∙ 6 ∙ ∙ ∙ ∙ 7 ∙ ∙ ∙ 22
∙ 5 ∙ ∙ ∙ 5 ∙ ∙ ∙ ∙ 8 ∙ ∙ ∙ 24
…»
Все это желательно понимать для определения оптимального температурного окна — «температуры самоочищения» свечи — когда температура свечи должна быть более 450 градусов для самоочистки, но при этом менее 850 градусов — температуры калильного зажигания, чтоб двигатель не шел в разнос от самопроизвольного воспламенения смеси…
☝…цитата:
«…Степень нагрева элементов свечей зависит от:
-степень сжатия и компрессии
-типа топлива (более высокооктановое обладает большей температурой сгорания)
-стиля езды (на больших оборотах и нагрузках двигателя нагрев свечей больше).
Т.е. данные параметры характеризуют нужное нам калильное число свечи!
…»
Вот каталог DENSO: www.denso-am.co.uk/e-catalogue/
из него следуют такие свечи IRIDIUM POWER для моего двигла:
1.8 103 A 18 XER 07/2008- Alt; Hex:16mm 4
Stock No.: IK20L#4 — сразу 4шт.
Диаметр, мм 14
Наименование свечи Iridium Power
Длина резьбы 19
Свеча зажигания 1 электрод массы
Спецификация 1.5Ni
Ширина зева гаечного ключа 16
Ну вот вам и неувязочка…
Denso рекомендует более холодные свечи… с калильным числом 20, что соответствует 6-ке у NGK
ТО есть по NGK нужен второй круг подбора
Типа температуру похолоднее… (Калильное число поболе) — ZFR6FVX-11…
Спасибо автору исходной статьи за наводку!
Без его призыва я как в потемках слонялся по морю номеров, теперь можно сказать зряч, чем и с остальными решил поделиться…
Хотя однозначного ответа я я для себя так и не нашел, но смысл понял в следующем:
— если свечи (изолятор) закидывает черной сажей на нормальном по компрессии движке — нужно понижать калильное число;
☝…цитата:
«…Для тех кто думает что налет — это из-за плохого качества бензина — симптомы на свечах будут в виде отложений а не сажи. «
— если же после выключения зажигания — он подергивается от произвольных зажиганий смеси — нужно повышать калильное число…
А главное:
— засранные свечи приводят к поломке катушек зажигания и выходу из строя катализатора, которые гораздо дороже… 2 рублей за своевременную замену правильных свечей…
К ТО прикуплю что-нить из этого…
возможно вообще Свечи Iridium Tough®
Stock No.: VKA20
Если кто-то имеет что толковое сообщить до покупки — буду признателен, т.к. все это было как говорится по наитию найдено… то что подойдет, вопросов нет, но может кто лучше еще знает ходы?
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/4083798/