Меню
Меню

96351738 уплотнительное кольцо модуля зажигания шевроле ланос

Устранение течи масла из-под катушки зажигания

Опять стало сопливить масло из-под модуля зажигания. Прокладку уже менял где-то 30.000 км назад, тогда брал оригинальную прокладку, плюс промазывал высокотемпературным герметиком. Однако течь опять появилась. Похоже, что эту проблему полностью устранить тяжело, особенно хорошо это видно по обилию постов на драйве. Ну что поделаешь, будем ремонтировать опять.

Было куплено (указаны коды для заказа):
— кольцо модуля зажигания — General Motors — 96351738

— высокотемпературный герметик Abro Grey 999 Gasket Maker, серый — 9ABR

Кстати, серый герметик Abro очень хорош, пристает намертво, задолбался его счищать.

Для замены кольца нужно:
1) Снять клеммы аккумулятора.
2) Снять аккумулятор (желательно, так как намного удобнее откручивать болты без него)
3) Открутить 3 гайки тонким трубчатым ключом на 10, держащие модуль зажигания, и отодвинуть его вбок (высоковольтные провода вытаскивать необязательно, я снял только подходящий разъем, чтобы он не мешал отодвинуть модуль)

4) Открутить 3 болта тем же тонким трубчатым ключом на 10, держащие крышку под модулем, и снять крышку.

Далее всё тщательно очищаем от герметика, масла и грязи (на крышке и на двигателе). Моя крышка выглядела так:

Силикон счищал ножом и шилом в труднодоступных местах, грязь и масло — бензином. Крышка стала выглядеть так:

Далее берем герметик, наносим его в паз крышки, ставим кольцо, сверху еще раз промазываем герметиком. Я еще промазывал плоскость рядом с буртиком, чтоб уж наверняка не осталось никаких щелей.

Ждем несколько минут по инструкции, ставим крышку на место и равномерно затягиваем 3 болта. Крутим осторожно, чтобы не перетянуть. В прошлый раз, когда менял кольцо, 1 из болтов перетянул и сорвал резьбу на головке блока цилиндров. Пришлось перенарезать резьбу метчиком на 8 и ставить болт с узкой шляпкой на 12, на фото он виден, левый верхний:

Вот и всё, собираем в обратном порядке, и ждем 24 часа, не заводя двигатель, пока герметик застынет.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/459831431850362189/

Школа авторемонта — Ремонт автомобиля своими руками

Замена уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos

Недавно, в разделе Вопрос-Ответ мне пришло сообщение от посетителя нашего блога Олега, в котором он спрашивает, как можно устранить течь масла из-под модуля (катушки) зажигания на автомобиле Дэу Ланос. Причем объяснение в двух словах в этом случае, пусть и не сложном, не принималось! Так как, цитирую – «Если можно поподробнее с картинками.» 😉 Ну и как в этом случае мне поступить?? Конечно же, искать подходящий случай для фото сессии и отвечать на заданный вопрос как можно быстрей. Очень быстро не получилось… Но, я старался и поэтому встречайте небольшую статью, посвященную описанию замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос). Хотел, правда, назвать данный материал «Как самостоятельно устранить течь масла из-под крышки модуля зажигания», но решил, что первый вариант звучит лучше! Ну, да ладно, переходим от рассуждений к описанию самого главного…

Как всегда, по запчастям . Здесь есть два варианта. Первый, покупка нового уплотнительного кольца на крышку модуля (катушки) зажигания (фото 1). Проблем с его покупкой не должно быть, не дефицит. Каталожный номер уплотнительного кольца катушки (модуля) зажигания Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos — 96351738. Если же, проблема есть, ведь не все живут в Харькове возле автомобильного рынка Лоск, где с запчастями на Ланос проблем нет давно ;). И у Вас нет возможности купить новое кольцо, то в этом случае может выручить герметик. Его и следует купить заранее.

По инструменту. Торцовый ключ (можно с трещоткой) на 10 и маленькая отвертка, вот и весь не хитрый арсенал, который понадобится Вам для успешной замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос).

Далее, подробное описание (с картинками) процесса устранения течи масла из-под модуля зажигания на двигателе автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос).
1. Снимаем фишку с модуля зажигания (фото 2).

2. Торцовым ключом на 10 откручиваем три гайки крепления модуля зажигания к крышке (фото 3 и 4). Снимаем модуль и отводим его в сторону, свечные провода можно не снимать (фото 5).

3. Тем же, ключом на 10, теперь откручиваем болты крышки модуля зажигания (фото 6). После этого снимаем крышку модуля (фото 7). Отверткой поддеваем старое кольцо (обычно кольцо начинает рассыпаться на части) и снимаем его (фото 8).

Если нового кольца нет, то старое можно не снимать. Протираем крышку и ее посадочное место на двигателе от следов грязи, старого герметика и масла. Ставим новое кольцо, и собираем все в обратной последовательности. Со старым кольцо крышку ставим только после нанесения на нее герметика. Все! Течь устранена своими силами, и главное, за короткий промежуток времени))).

В общем, как то так! Надеюсь, что статья будет для Вас полезна.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

6

)

Показано комментариев: 6 .
Всего: 6 .

Банус

спасибо! в мануале разбора двигателя с картинками. про это колечко даже разговора нет)

sn

да и не только ланосов болезнь) у нексии с таким же двигателем те же проблемы случились при небольшом пробеге 70т, причины непонятны, тк в первую очередь давануть должно бы крышку клапанов… вентиляция чистая , все продувается, масло в уровне и вдруг откуда не возьмись….)

Аркадий

Говорят от камаза подходит, но чуть толще, садится плотно. Надо поискать.

Слава

Спасибо за информацию, завтра пойду устранять.

Troks

Спасибо автору! 🙂 Мне кажется, что данная течь типична для всех Ланосов 1,5 и есть ихней болезнью

sk

Источник статьи: http://www.avtorem.info/stati/daewoo/zamena-uplotnitelnogo-koltsa-modulya-zazhiganiya-na-avtomobile-daewoo-lanos.html

Замена замена уплотнительного кольца модуля зажигания/трамблера

Как-то я открыл капот и решил посмотреть, что там под ним творится и заметил масло на КПП, двигателе со стороны КПП и в нескольких местах (в области КПП).
Откладывать надолго решение проблемы я не хотел и сразу полез в интернет, узнавать, что это может быть.
Не столь много разных теорий и фактов было изучено и остановился на тех, где что-то случилось с прокладкой самой катушки зажигания (уплотнительное кольцо). Сравнил симптомы, вроде все сходится. Поехал в магазин за новым уплотнительным кольцом. Стоимость ему оказалась порядка 50р.
Для устранения данной проблемы мне понадобились два ключа на 10 (торцовый и рожковый) — в некоторых местах рожковым не открутить (соскальзывает), ветошь и новое уплотнительное кольцо (каталожный номер: 96351738).

Сделал я следующее:
1. Отсоединил фишку с самой катушки/трамблера, откинул высоковольтные провода с нее же (важно запомнить последовательность, какой за каким подключен);

2. Открутил я первые 3 гайки с самой катушки/трамблера и снял ее, положил в сторону (протер от масла);

3. Открутил 3 болта с крышки модуля, на который крепится сама катушка/трамблер, снял его (нужно приложить какое-то небольшое усилие, чтоб его снять (из-за герметика, который был внутри);

4. Ужаснулся от того, что внутри (эти части герметика). Протер насухо все, что вылезло наружу через сам модуль, отшкрябал все до чиста от самого герметика, который там уже чуть ли ни в камень начинал превращаться, снова протер. На этом этапе я понял, что тут я не прогадал и предыдущий владелец, возможно, дешевил с заменой расходников.

5. Вытащил старое уплотнительное кольцо — оно как пластик, лопнуло в момент моей попытки вытащить его из паза (оно было уложено полностью в паз, не могло даже закрывать создававшийся зазор, от чего предыдущий владелец и решил не париться, и залил все герметиком).
6. Протер до чиста и до сухости то место, где находилось старое кольцо. Засунул новое кольцо и собрал все в обратном порядке.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/560364178024434125/

Школа авторемонта — Ремонт автомобиля своими руками

Замена уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos

Недавно, в разделе Вопрос-Ответ мне пришло сообщение от посетителя нашего блога Олега, в котором он спрашивает, как можно устранить течь масла из-под модуля (катушки) зажигания на автомобиле Дэу Ланос. Причем объяснение в двух словах в этом случае, пусть и не сложном, не принималось! Так как, цитирую – «Если можно поподробнее с картинками.» 😉 Ну и как в этом случае мне поступить?? Конечно же, искать подходящий случай для фото сессии и отвечать на заданный вопрос как можно быстрей. Очень быстро не получилось… Но, я старался и поэтому встречайте небольшую статью, посвященную описанию замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос). Хотел, правда, назвать данный материал «Как самостоятельно устранить течь масла из-под крышки модуля зажигания», но решил, что первый вариант звучит лучше! Ну, да ладно, переходим от рассуждений к описанию самого главного…

Как всегда, по запчастям . Здесь есть два варианта. Первый, покупка нового уплотнительного кольца на крышку модуля (катушки) зажигания (фото 1). Проблем с его покупкой не должно быть, не дефицит. Каталожный номер уплотнительного кольца катушки (модуля) зажигания Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos — 96351738. Если же, проблема есть, ведь не все живут в Харькове возле автомобильного рынка Лоск, где с запчастями на Ланос проблем нет давно ;). И у Вас нет возможности купить новое кольцо, то в этом случае может выручить герметик. Его и следует купить заранее.

По инструменту. Торцовый ключ (можно с трещоткой) на 10 и маленькая отвертка, вот и весь не хитрый арсенал, который понадобится Вам для успешной замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос).

Далее, подробное описание (с картинками) процесса устранения течи масла из-под модуля зажигания на двигателе автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос).
1. Снимаем фишку с модуля зажигания (фото 2).

2. Торцовым ключом на 10 откручиваем три гайки крепления модуля зажигания к крышке (фото 3 и 4). Снимаем модуль и отводим его в сторону, свечные провода можно не снимать (фото 5).

3. Тем же, ключом на 10, теперь откручиваем болты крышки модуля зажигания (фото 6). После этого снимаем крышку модуля (фото 7). Отверткой поддеваем старое кольцо (обычно кольцо начинает рассыпаться на части) и снимаем его (фото 8).

Если нового кольца нет, то старое можно не снимать. Протираем крышку и ее посадочное место на двигателе от следов грязи, старого герметика и масла. Ставим новое кольцо, и собираем все в обратной последовательности. Со старым кольцо крышку ставим только после нанесения на нее герметика. Все! Течь устранена своими силами, и главное, за короткий промежуток времени))).

В общем, как то так! Надеюсь, что статья будет для Вас полезна.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

6

)

Показано комментариев: 6 .
Всего: 6 .

Банус

спасибо! в мануале разбора двигателя с картинками. про это колечко даже разговора нет)

sn

да и не только ланосов болезнь) у нексии с таким же двигателем те же проблемы случились при небольшом пробеге 70т, причины непонятны, тк в первую очередь давануть должно бы крышку клапанов… вентиляция чистая , все продувается, масло в уровне и вдруг откуда не возьмись….)

Аркадий

Говорят от камаза подходит, но чуть толще, садится плотно. Надо поискать.

Слава

Спасибо за информацию, завтра пойду устранять.

Troks

Спасибо автору! 🙂 Мне кажется, что данная течь типична для всех Ланосов 1,5 и есть ихней болезнью

sk

Источник статьи: http://www.avtorem.info/stati/daewoo/zamena-uplotnitelnogo-koltsa-modulya-zazhiganiya-na-avtomobile-daewoo-lanos.html

Шевроле ланос кольцо под катушкой зажигания

Школа авторемонта — Ремонт автомобиля своими руками

Замена уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos

Недавно, в разделе Вопрос-Ответ мне пришло сообщение от посетителя нашего блога Олега, в котором он спрашивает, как можно устранить течь масла из-под модуля (катушки) зажигания на автомобиле Дэу Ланос. Причем объяснение в двух словах в этом случае, пусть и не сложном, не принималось! Так как, цитирую – «Если можно поподробнее с картинками.» 😉 Ну и как в этом случае мне поступить?? Конечно же, искать подходящий случай для фото сессии и отвечать на заданный вопрос как можно быстрей. Очень быстро не получилось… Но, я старался и поэтому встречайте небольшую статью, посвященную описанию замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос). Хотел, правда, назвать данный материал «Как самостоятельно устранить течь масла из-под крышки модуля зажигания», но решил, что первый вариант звучит лучше! Ну, да ладно, переходим от рассуждений к описанию самого главного…

Как всегда, по запчастям . Здесь есть два варианта. Первый, покупка нового уплотнительного кольца на крышку модуля (катушки) зажигания (фото 1). Проблем с его покупкой не должно быть, не дефицит. Каталожный номер уплотнительного кольца катушки (модуля) зажигания Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos — 96351738. Если же, проблема есть, ведь не все живут в Харькове возле автомобильного рынка Лоск, где с запчастями на Ланос проблем нет давно ;). И у Вас нет возможности купить новое кольцо, то в этом случае может выручить герметик. Его и следует купить заранее.

По инструменту. Торцовый ключ (можно с трещоткой) на 10 и маленькая отвертка, вот и весь не хитрый арсенал, который понадобится Вам для успешной замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос).

Далее, подробное описание (с картинками) процесса устранения течи масла из-под модуля зажигания на двигателе автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос).
1. Снимаем фишку с модуля зажигания (фото 2).

2. Торцовым ключом на 10 откручиваем три гайки крепления модуля зажигания к крышке (фото 3 и 4). Снимаем модуль и отводим его в сторону, свечные провода можно не снимать (фото 5).

3. Тем же, ключом на 10, теперь откручиваем болты крышки модуля зажигания (фото 6). После этого снимаем крышку модуля (фото 7). Отверткой поддеваем старое кольцо (обычно кольцо начинает рассыпаться на части) и снимаем его (фото 8).

Если нового кольца нет, то старое можно не снимать. Протираем крышку и ее посадочное место на двигателе от следов грязи, старого герметика и масла. Ставим новое кольцо, и собираем все в обратной последовательности. Со старым кольцо крышку ставим только после нанесения на нее герметика. Все! Течь устранена своими силами, и главное, за короткий промежуток времени))).

В общем, как то так! Надеюсь, что статья будет для Вас полезна.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 6 .
Всего: 6 .

спасибо! в мануале разбора двигателя с картинками. про это колечко даже разговора нет)

да и не только ланосов болезнь) у нексии с таким же двигателем те же проблемы случились при небольшом пробеге 70т, причины непонятны, тк в первую очередь давануть должно бы крышку клапанов… вентиляция чистая , все продувается, масло в уровне и вдруг откуда не возьмись….)

Говорят от камаза подходит, но чуть толще, садится плотно. Надо поискать.

Спасибо за информацию, завтра пойду устранять.

Спасибо автору! 🙂 Мне кажется, что данная течь типична для всех Ланосов 1,5 и есть ихней болезнью

Течет масло из-под катушки зажигания Дэу Ланос

Рано или поздно каждый владелец Daewoo Lanos сталкивается с проблемой подтека масла из-под крышки модуля зажигания. Вначале катушка зажигания начинает «потеть», а затем все пространство вокруг модуля покрывается налетом двигательного масла.

Причиной протекания масла через крышку катушки зажигания является износ прокладки. Чаще всего уплотнительный элемент утрачивает эластичность, превращаясь в подобие дубового пластикового кольца. Мастеру нужно просто произвести замену старой прокладки на новую . Артикульный номер оригинального уплотнителя катушки зажигания – GM 96351738.

Опытный мастер производит замену прокладки крышки модуля зажигания Daewoo Lanos ровно за 10 минут. На пути к катушке нет никаких препятствий, она находится сразу под капотом.

Процесс замены прокладки катушки зажигания Daewoo Lanos

  • Останавливаем и глушим машину.
  • Открываем капот и откидываем клемму «-» от батареи.
  • Отсоединяем проводную колодку системы управления модулем зажигания. Колодка удерживается фиксатором, который перед извлечением колодки необходимо будет вывести из зацепления.

  • Откручиваем 3 гайки, которыми крепится модуль зажигания. Понадобится накидной ключ с головкой на 10. Обратите внимание, на верхней шпильке, с правой стороны, зафиксирован провод массы. Его можно снять только после откручивания гайки.

  • Отводим катушку в сторону. Обратите внимание, провода высокого напряжения можно не отсоединять от катушки зажигания .
  • Откручиваем 3 болта крышки модуля зажигания. Используем накидной ключ с головкой на 10.

  • Снимаем крышку катушки зажигания. Может потребоваться помощь маленькой плоской отвертки. Нужно будет поддеть крышку отверткой.

  • Тщательно чистим и вытираем фланцы.
  • Производим замену старой прокладки.

Некоторые мастера используют герметик при обслуживании крышки модуля зажигания. Применять герметик рекомендуется только в паре со старым уплотнительным кольцом ! Если же используется новая прокладка, то от герметика лучше отказаться.

Что было использовано в ходе замены прокладки на крышке модуля зажигания Дэу Ланос

Нужна будет и новая прокладка крышки модуля зажигания. В начале обзора уже говорилось, что артикул оригинального уплотнителя имеет номер GM 96351738.

Такое вполне может случиться, что у мастера не будет доступа к оригинальной прокладке. В этом случае можно заказать ремкомплект трамблера для ВАЗ 2109. Как правило, в ВАЗовском наборе поставляется сразу 2 уплотнительных кольца оптимальной толщины и подходящего диаметра.

Если вообще нет доступа к новому уплотнительному кольцу, то можно попробовать использовать старую прокладку. Но в этом случае старый уплотнитель обязательно и непременно нужно будет обработать хорошим герметиком.

Дополнительная информация

Стоит отдельно заметить, что износ уплотнителя на крышке модуля зажигания Daewoo Lanos может намекать на неправильную работу сразу нескольких функциональных систем двигателя. Речь идет про вентиляцию картерных газов, а также отвод выхлопа.

Закупорка канала вентиляции картера и проблематичный отвод отработанных газов ведут к заметному повышению давления внутри двигателя. Высокое давление будет в прямом смысле этого слова выдавливать все уплотнительные элементы. Достанется и колечку на крышке модуля зажигания, и прокладке клапанной крышки, и сальникам на распределительном и коленчатом валах.

Решается эта проблема полной ревизией систем вентиляции и отвода газов. В первую очередь следует проверить работу маслоотделителя и воздушного шланга, который ведет от клапанной крышки к дроссельному узлу. Часто и густо в маслоотделителе рвется мембрана, что ведет к нарушению процесса отделения частиц масла от воздуха.

Касательно выхлопной системы, первым делом в обслуживании нуждается катализатор. Далее следует проверить резонатор и задний глушитель. Забитый катализатор просто меняется на новый. Дополнительно катализатор можно заменить на пламегаситель.

Относительно точного срока службы прокладки на крышке модуля зажигания, все зависит от условий эксплуатации авто и опыта водителя. Встречаются случаи, что уплотнитель крышки катушки зажигания Дэу Ланос начинает течь только на отметке 150 000 – 200 000 (км) пробега. Но в практике СТО было и такое, что уплотнитель на крышке модуля зажигания тек уже к 30 000 (км) пробега.

Не забывайте о необходимости своевременной замены и других уплотнительных элементов. Речь идет за: прокладку клапанной крышки; сальник распределительного, коленчатого и первичного валов; сальники полуосей ШРУСа, прокладку ГБЦ. Вовремя меняйте и фильтрующие элементы: воздушный фильтр, салонный фильтр, элементы фильтрации топлива и моторного/трансмиссионного масла.

Течет масло из-под катушки зажигания Дэу Ланос

Рано или поздно каждый владелец Daewoo Lanos сталкивается с проблемой подтека масла из-под крышки модуля зажигания. Вначале катушка зажигания начинает «потеть», а затем все пространство вокруг модуля покрывается налетом двигательного масла.

Причиной протекания масла через крышку катушки зажигания является износ прокладки. Чаще всего уплотнительный элемент утрачивает эластичность, превращаясь в подобие дубового пластикового кольца. Мастеру нужно просто произвести замену старой прокладки на новую . Артикульный номер оригинального уплотнителя катушки зажигания – GM 96351738.

Опытный мастер производит замену прокладки крышки модуля зажигания Daewoo Lanos ровно за 10 минут. На пути к катушке нет никаких препятствий, она находится сразу под капотом.

Процесс замены прокладки катушки зажигания Daewoo Lanos

  • Останавливаем и глушим машину.
  • Открываем капот и откидываем клемму «-» от батареи.
  • Отсоединяем проводную колодку системы управления модулем зажигания. Колодка удерживается фиксатором, который перед извлечением колодки необходимо будет вывести из зацепления.

  • Откручиваем 3 гайки, которыми крепится модуль зажигания. Понадобится накидной ключ с головкой на 10. Обратите внимание, на верхней шпильке, с правой стороны, зафиксирован провод массы. Его можно снять только после откручивания гайки.

  • Отводим катушку в сторону. Обратите внимание, провода высокого напряжения можно не отсоединять от катушки зажигания .
  • Откручиваем 3 болта крышки модуля зажигания. Используем накидной ключ с головкой на 10.

  • Снимаем крышку катушки зажигания. Может потребоваться помощь маленькой плоской отвертки. Нужно будет поддеть крышку отверткой.

  • Тщательно чистим и вытираем фланцы.
  • Производим замену старой прокладки.

Некоторые мастера используют герметик при обслуживании крышки модуля зажигания. Применять герметик рекомендуется только в паре со старым уплотнительным кольцом ! Если же используется новая прокладка, то от герметика лучше отказаться.

Что было использовано в ходе замены прокладки на крышке модуля зажигания Дэу Ланос

Нужна будет и новая прокладка крышки модуля зажигания. В начале обзора уже говорилось, что артикул оригинального уплотнителя имеет номер GM 96351738.

Такое вполне может случиться, что у мастера не будет доступа к оригинальной прокладке. В этом случае можно заказать ремкомплект трамблера для ВАЗ 2109. Как правило, в ВАЗовском наборе поставляется сразу 2 уплотнительных кольца оптимальной толщины и подходящего диаметра.

Если вообще нет доступа к новому уплотнительному кольцу, то можно попробовать использовать старую прокладку. Но в этом случае старый уплотнитель обязательно и непременно нужно будет обработать хорошим герметиком.

Дополнительная информация

Стоит отдельно заметить, что износ уплотнителя на крышке модуля зажигания Daewoo Lanos может намекать на неправильную работу сразу нескольких функциональных систем двигателя. Речь идет про вентиляцию картерных газов, а также отвод выхлопа.

Закупорка канала вентиляции картера и проблематичный отвод отработанных газов ведут к заметному повышению давления внутри двигателя. Высокое давление будет в прямом смысле этого слова выдавливать все уплотнительные элементы. Достанется и колечку на крышке модуля зажигания, и прокладке клапанной крышки, и сальникам на распределительном и коленчатом валах.

Решается эта проблема полной ревизией систем вентиляции и отвода газов. В первую очередь следует проверить работу маслоотделителя и воздушного шланга, который ведет от клапанной крышки к дроссельному узлу. Часто и густо в маслоотделителе рвется мембрана, что ведет к нарушению процесса отделения частиц масла от воздуха.

Касательно выхлопной системы, первым делом в обслуживании нуждается катализатор. Далее следует проверить резонатор и задний глушитель. Забитый катализатор просто меняется на новый. Дополнительно катализатор можно заменить на пламегаситель.

Относительно точного срока службы прокладки на крышке модуля зажигания, все зависит от условий эксплуатации авто и опыта водителя. Встречаются случаи, что уплотнитель крышки катушки зажигания Дэу Ланос начинает течь только на отметке 150 000 – 200 000 (км) пробега. Но в практике СТО было и такое, что уплотнитель на крышке модуля зажигания тек уже к 30 000 (км) пробега.

Не забывайте о необходимости своевременной замены и других уплотнительных элементов. Речь идет за: прокладку клапанной крышки; сальник распределительного, коленчатого и первичного валов; сальники полуосей ШРУСа, прокладку ГБЦ. Вовремя меняйте и фильтрующие элементы: воздушный фильтр, салонный фильтр, элементы фильтрации топлива и моторного/трансмиссионного масла.

Источник статьи: http://akxanyiskoe.ru/shevrole-lanos-koltso-pod-katushkoy-zazhiganiya/

Течет масло из-под катушки зажигания Дэу Ланос

Рано или поздно каждый владелец Daewoo Lanos сталкивается с проблемой подтека масла из-под крышки модуля зажигания. Вначале катушка зажигания начинает «потеть», а затем все пространство вокруг модуля покрывается налетом двигательного масла.

Причиной протекания масла через крышку катушки зажигания является износ прокладки. Чаще всего уплотнительный элемент утрачивает эластичность, превращаясь в подобие дубового пластикового кольца. Мастеру нужно просто произвести замену старой прокладки на новую . Артикульный номер оригинального уплотнителя катушки зажигания – GM 96351738.

Опытный мастер производит замену прокладки крышки модуля зажигания Daewoo Lanos ровно за 10 минут. На пути к катушке нет никаких препятствий, она находится сразу под капотом.

Процесс замены прокладки катушки зажигания Daewoo Lanos

  • Останавливаем и глушим машину.
  • Открываем капот и откидываем клемму «-» от батареи.
  • Отсоединяем проводную колодку системы управления модулем зажигания. Колодка удерживается фиксатором, который перед извлечением колодки необходимо будет вывести из зацепления.

  • Откручиваем 3 гайки, которыми крепится модуль зажигания. Понадобится накидной ключ с головкой на 10. Обратите внимание, на верхней шпильке, с правой стороны, зафиксирован провод массы. Его можно снять только после откручивания гайки.

  • Отводим катушку в сторону. Обратите внимание, провода высокого напряжения можно не отсоединять от катушки зажигания .
  • Откручиваем 3 болта крышки модуля зажигания. Используем накидной ключ с головкой на 10.

  • Снимаем крышку катушки зажигания. Может потребоваться помощь маленькой плоской отвертки. Нужно будет поддеть крышку отверткой.

  • Тщательно чистим и вытираем фланцы.
  • Производим замену старой прокладки.

Некоторые мастера используют герметик при обслуживании крышки модуля зажигания. Применять герметик рекомендуется только в паре со старым уплотнительным кольцом ! Если же используется новая прокладка, то от герметика лучше отказаться.

Что было использовано в ходе замены прокладки на крышке модуля зажигания Дэу Ланос

Нужна будет и новая прокладка крышки модуля зажигания. В начале обзора уже говорилось, что артикул оригинального уплотнителя имеет номер GM 96351738.

Такое вполне может случиться, что у мастера не будет доступа к оригинальной прокладке. В этом случае можно заказать ремкомплект трамблера для ВАЗ 2109. Как правило, в ВАЗовском наборе поставляется сразу 2 уплотнительных кольца оптимальной толщины и подходящего диаметра.

Если вообще нет доступа к новому уплотнительному кольцу, то можно попробовать использовать старую прокладку. Но в этом случае старый уплотнитель обязательно и непременно нужно будет обработать хорошим герметиком.

Дополнительная информация

Стоит отдельно заметить, что износ уплотнителя на крышке модуля зажигания Daewoo Lanos может намекать на неправильную работу сразу нескольких функциональных систем двигателя. Речь идет про вентиляцию картерных газов, а также отвод выхлопа.

Закупорка канала вентиляции картера и проблематичный отвод отработанных газов ведут к заметному повышению давления внутри двигателя. Высокое давление будет в прямом смысле этого слова выдавливать все уплотнительные элементы. Достанется и колечку на крышке модуля зажигания, и прокладке клапанной крышки, и сальникам на распределительном и коленчатом валах.

Решается эта проблема полной ревизией систем вентиляции и отвода газов. В первую очередь следует проверить работу маслоотделителя и воздушного шланга, который ведет от клапанной крышки к дроссельному узлу. Часто и густо в маслоотделителе рвется мембрана, что ведет к нарушению процесса отделения частиц масла от воздуха.

Касательно выхлопной системы, первым делом в обслуживании нуждается катализатор. Далее следует проверить резонатор и задний глушитель. Забитый катализатор просто меняется на новый. Дополнительно катализатор можно заменить на пламегаситель.

Относительно точного срока службы прокладки на крышке модуля зажигания, все зависит от условий эксплуатации авто и опыта водителя. Встречаются случаи, что уплотнитель крышки катушки зажигания Дэу Ланос начинает течь только на отметке 150 000 – 200 000 (км) пробега. Но в практике СТО было и такое, что уплотнитель на крышке модуля зажигания тек уже к 30 000 (км) пробега.

Не забывайте о необходимости своевременной замены и других уплотнительных элементов. Речь идет за: прокладку клапанной крышки; сальник распределительного, коленчатого и первичного валов; сальники полуосей ШРУСа, прокладку ГБЦ. Вовремя меняйте и фильтрующие элементы: воздушный фильтр, салонный фильтр, элементы фильтрации топлива и моторного/трансмиссионного масла.

Источник статьи: http://zaz-shop.com.ua/remont/367_techet-maslo-iz-pod-katushki-zazhiganiya-deu-lanos/

96351738 уплотнительное кольцо модуля зажигания шевроле ланос

96351738 General Motors кольцо уплотнительное трамблера

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец General Motors 96351738 Кольцо резиновое 110,56 руб Показать General Motors 25190809 25190809gm_кольцо уплотнит.модуля зажигания!замена 96351738\chevrolet lanos 1.5 97-02/aveo 1.5 03-11

Деталь подходит к 3 моделям

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Замена кольца катушки зажигания Дэу Ланос 1,5 код 96351738

Одним из ключевых элементов системы зажигания является катушка. Она отвечает за преобразование подаваемого низкого напряжения, в высокое, с дальнейшей подачей посредством высоковольтных проводов непосредственно на свечи.

В конструкции катушки зажигания Дэу Ланос можно выделить несколько ключевых элементов, обеспечивающих работу блока:

  • Первичная и вторичная обмотки.
  • Корпус.
  • Изолятор.
  • Ряд изоляционных прослоек между элементами.
  • Контактный винт.
  • Выходные клеммы.
  • Сердечник.
  • Пружина.

Также особое внимание необходимо уделить резиновому уплотнительному кольцу с кодом 96351738, который на представленной модели авто предотвращает вытекание масла в месте крепления катушки зажигания.

При его повреждении возможны серьезные проблемы, которые приводят не только к загрязнению смазочными материалами расположенных рядом блоков, но и могут послужить причиной выхода из строя самой катушки.

Определить повреждение кольца довольно просто – заметны следы маслянистых потеков. Если же возникли проблемы в работе катушки зажигания Дэу Ланос, то признаками, указывающими именно на нее, можно назвать такие:

  • На холостом ходу пропадает стабильность оборотов, двигатель может начать троить.
  • Провалы в силовом агрегате при резком открытии дроссельной заслонки.
  • Отсутствует искра на свече.
  • Загорается чек.

Однако в целом катушка отличается высокой надежностью и редко выходит из строя. Особенно, если своевременно проводить замену расходников, того же самого уплотнительного кольца.

Быстрая замена уплотнительного кольца катушки зажигания Дэу Ланос

Прежде всего необходимо подготовить детали и инструменты, которые потребуются для выполнения работ. Чтобы без проблем провести замену следует выполнить такие действия:

  • Подготавливаем новое кольцо.
  • Также потребуется ключ-трещотка с головкой на 10.
  • Снимаем фишкупроводкис катушки зажигания.
  • Отсоединяем высоковольтные провода.
  • Откручиваем триболта, которые фиксируют катушку зажигания в месте крепления.
  • Снимаем катушку.
  • Заметно, что детали в районе катушки в масле.
  • Далее откручиваем болты, которые были расположены под катушкой.
  • Снимаем крепление катушки зажигания.
  • Старое уплотнительное кольцо на креплении катушки Дэу Ланос уже повреждено.
  • Само крепление также загрязнено.
  • Очистить поверхность можно с помощью очистителя карбюратора.
  • После чего вытираем поверхность до сухого состояния.
  • Старое кольцо уже задеревенело, при малейшем воздействии разламывается.
  • Одеваем новое кольцо в установленное место.
  • После чего ставим крепление на свое место – скорее всего становиться оно будет туго, но без особых проблем.
  • Закручиваем болты – важно не перетянуть, поскольку можно сорвать резьбу, что приведет в дальнейшем к проблемам с демонтажом блока.
  • Устанавливаем на место катушку зажигания Дэу Ланос – перепутать не получится, поскольку она становится только одной стороной.
  • Прикручиваем катушку.
  • Подключаем высоковольтные провода – важно не перепутать их местами, так что проводить операцию необходимо внимательно.
  • Подключаем фишку к катушке зажигания.
  • Очищаем двигатель от загрязнений, что позволит в дальнейшем облегчить обслуживание блока или своевременно обнаружить другие места протекания масла если это произойдет.

Лучше сразу провести проверку работоспособности двигателя – завести автомобиль и послушать как работает силовой агрегат, не появилось ли троение или нехарактерные звуки. После этого автомобиль можно спокойно эксплуатировать.

Замена кольца катушки зажигания Дэу Ланос 1,5 код 96351738

Одним из ключевых элементов системы зажигания является катушка. Она отвечает за преобразование подаваемого низкого напряжения, в высокое, с дальнейшей подачей посредством высоковольтных проводов непосредственно на свечи.

В конструкции катушки зажигания Дэу Ланос можно выделить несколько ключевых элементов, обеспечивающих работу блока:

  • Первичная и вторичная обмотки.
  • Корпус.
  • Изолятор.
  • Ряд изоляционных прослоек между элементами.
  • Контактный винт.
  • Выходные клеммы.
  • Сердечник.
  • Пружина.

Также особое внимание необходимо уделить резиновому уплотнительному кольцу с кодом 96351738, который на представленной модели авто предотвращает вытекание масла в месте крепления катушки зажигания.

При его повреждении возможны серьезные проблемы, которые приводят не только к загрязнению смазочными материалами расположенных рядом блоков, но и могут послужить причиной выхода из строя самой катушки.

Определить повреждение кольца довольно просто – заметны следы маслянистых потеков. Если же возникли проблемы в работе катушки зажигания Дэу Ланос, то признаками, указывающими именно на нее, можно назвать такие:

  • На холостом ходу пропадает стабильность оборотов, двигатель может начать троить.
  • Провалы в силовом агрегате при резком открытии дроссельной заслонки.
  • Отсутствует искра на свече.
  • Загорается чек.

Однако в целом катушка отличается высокой надежностью и редко выходит из строя. Особенно, если своевременно проводить замену расходников, того же самого уплотнительного кольца.

Быстрая замена уплотнительного кольца катушки зажигания Дэу Ланос

Прежде всего необходимо подготовить детали и инструменты, которые потребуются для выполнения работ. Чтобы без проблем провести замену следует выполнить такие действия:

  • Подготавливаем новое кольцо.
  • Также потребуется ключ-трещотка с головкой на 10.
  • Снимаем фишкупроводкис катушки зажигания.
  • Отсоединяем высоковольтные провода.
  • Откручиваем триболта, которые фиксируют катушку зажигания в месте крепления.
  • Снимаем катушку.
  • Заметно, что детали в районе катушки в масле.
  • Далее откручиваем болты, которые были расположены под катушкой.
  • Снимаем крепление катушки зажигания.
  • Старое уплотнительное кольцо на креплении катушки Дэу Ланос уже повреждено.
  • Само крепление также загрязнено.
  • Очистить поверхность можно с помощью очистителя карбюратора.
  • После чего вытираем поверхность до сухого состояния.
  • Старое кольцо уже задеревенело, при малейшем воздействии разламывается.
  • Одеваем новое кольцо в установленное место.
  • После чего ставим крепление на свое место – скорее всего становиться оно будет туго, но без особых проблем.
  • Закручиваем болты – важно не перетянуть, поскольку можно сорвать резьбу, что приведет в дальнейшем к проблемам с демонтажом блока.
  • Устанавливаем на место катушку зажигания Дэу Ланос – перепутать не получится, поскольку она становится только одной стороной.
  • Прикручиваем катушку.
  • Подключаем высоковольтные провода – важно не перепутать их местами, так что проводить операцию необходимо внимательно.
  • Подключаем фишку к катушке зажигания.
  • Очищаем двигатель от загрязнений, что позволит в дальнейшем облегчить обслуживание блока или своевременно обнаружить другие места протекания масла если это произойдет.

Лучше сразу провести проверку работоспособности двигателя – завести автомобиль и послушать как работает силовой агрегат, не появилось ли троение или нехарактерные звуки. После этого автомобиль можно спокойно эксплуатировать.

Источник статьи: http://akxanyiskoe.ru/96351738-uplotnitelnoe-koltso-modulya-zazhiganiya-shevrole-lanos/

Течет масло из-под катушки зажигания Дэу Ланос

Рано или поздно каждый владелец Daewoo Lanos сталкивается с проблемой подтека масла из-под крышки модуля зажигания. Вначале катушка зажигания начинает «потеть», а затем все пространство вокруг модуля покрывается налетом двигательного масла.

Причиной протекания масла через крышку катушки зажигания является износ прокладки. Чаще всего уплотнительный элемент утрачивает эластичность, превращаясь в подобие дубового пластикового кольца. Мастеру нужно просто произвести замену старой прокладки на новую . Артикульный номер оригинального уплотнителя катушки зажигания – GM 96351738.

Опытный мастер производит замену прокладки крышки модуля зажигания Daewoo Lanos ровно за 10 минут. На пути к катушке нет никаких препятствий, она находится сразу под капотом.

Процесс замены прокладки катушки зажигания Daewoo Lanos

  • Останавливаем и глушим машину.
  • Открываем капот и откидываем клемму «-» от батареи.
  • Отсоединяем проводную колодку системы управления модулем зажигания. Колодка удерживается фиксатором, который перед извлечением колодки необходимо будет вывести из зацепления.

  • Откручиваем 3 гайки, которыми крепится модуль зажигания. Понадобится накидной ключ с головкой на 10. Обратите внимание, на верхней шпильке, с правой стороны, зафиксирован провод массы. Его можно снять только после откручивания гайки.

  • Отводим катушку в сторону. Обратите внимание, провода высокого напряжения можно не отсоединять от катушки зажигания .
  • Откручиваем 3 болта крышки модуля зажигания. Используем накидной ключ с головкой на 10.

  • Снимаем крышку катушки зажигания. Может потребоваться помощь маленькой плоской отвертки. Нужно будет поддеть крышку отверткой.

  • Тщательно чистим и вытираем фланцы.
  • Производим замену старой прокладки.

Некоторые мастера используют герметик при обслуживании крышки модуля зажигания. Применять герметик рекомендуется только в паре со старым уплотнительным кольцом ! Если же используется новая прокладка, то от герметика лучше отказаться.

Что было использовано в ходе замены прокладки на крышке модуля зажигания Дэу Ланос

Нужна будет и новая прокладка крышки модуля зажигания. В начале обзора уже говорилось, что артикул оригинального уплотнителя имеет номер GM 96351738.

Такое вполне может случиться, что у мастера не будет доступа к оригинальной прокладке. В этом случае можно заказать ремкомплект трамблера для ВАЗ 2109. Как правило, в ВАЗовском наборе поставляется сразу 2 уплотнительных кольца оптимальной толщины и подходящего диаметра.

Если вообще нет доступа к новому уплотнительному кольцу, то можно попробовать использовать старую прокладку. Но в этом случае старый уплотнитель обязательно и непременно нужно будет обработать хорошим герметиком.

Дополнительная информация

Стоит отдельно заметить, что износ уплотнителя на крышке модуля зажигания Daewoo Lanos может намекать на неправильную работу сразу нескольких функциональных систем двигателя. Речь идет про вентиляцию картерных газов, а также отвод выхлопа.

Закупорка канала вентиляции картера и проблематичный отвод отработанных газов ведут к заметному повышению давления внутри двигателя. Высокое давление будет в прямом смысле этого слова выдавливать все уплотнительные элементы. Достанется и колечку на крышке модуля зажигания, и прокладке клапанной крышки, и сальникам на распределительном и коленчатом валах.

Решается эта проблема полной ревизией систем вентиляции и отвода газов. В первую очередь следует проверить работу маслоотделителя и воздушного шланга, который ведет от клапанной крышки к дроссельному узлу. Часто и густо в маслоотделителе рвется мембрана, что ведет к нарушению процесса отделения частиц масла от воздуха.

Касательно выхлопной системы, первым делом в обслуживании нуждается катализатор. Далее следует проверить резонатор и задний глушитель. Забитый катализатор просто меняется на новый. Дополнительно катализатор можно заменить на пламегаситель.

Относительно точного срока службы прокладки на крышке модуля зажигания, все зависит от условий эксплуатации авто и опыта водителя. Встречаются случаи, что уплотнитель крышки катушки зажигания Дэу Ланос начинает течь только на отметке 150 000 – 200 000 (км) пробега. Но в практике СТО было и такое, что уплотнитель на крышке модуля зажигания тек уже к 30 000 (км) пробега.

Не забывайте о необходимости своевременной замены и других уплотнительных элементов. Речь идет за: прокладку клапанной крышки; сальник распределительного, коленчатого и первичного валов; сальники полуосей ШРУСа, прокладку ГБЦ. Вовремя меняйте и фильтрующие элементы: воздушный фильтр, салонный фильтр, элементы фильтрации топлива и моторного/трансмиссионного масла.

Источник статьи: http://zaz-shop.com.ua/remont/367_techet-maslo-iz-pod-katushki-zazhiganiya-deu-lanos/

Замена прокладки катушки зажигания шевроле ланос

Школа авторемонта — Ремонт автомобиля своими руками

Замена уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos

Недавно, в разделе Вопрос-Ответ мне пришло сообщение от посетителя нашего блога Олега, в котором он спрашивает, как можно устранить течь масла из-под модуля (катушки) зажигания на автомобиле Дэу Ланос. Причем объяснение в двух словах в этом случае, пусть и не сложном, не принималось! Так как, цитирую – «Если можно поподробнее с картинками.» 😉 Ну и как в этом случае мне поступить?? Конечно же, искать подходящий случай для фото сессии и отвечать на заданный вопрос как можно быстрей. Очень быстро не получилось… Но, я старался и поэтому встречайте небольшую статью, посвященную описанию замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос). Хотел, правда, назвать данный материал «Как самостоятельно устранить течь масла из-под крышки модуля зажигания», но решил, что первый вариант звучит лучше! Ну, да ладно, переходим от рассуждений к описанию самого главного…

Как всегда, по запчастям . Здесь есть два варианта. Первый, покупка нового уплотнительного кольца на крышку модуля (катушки) зажигания (фото 1). Проблем с его покупкой не должно быть, не дефицит. Каталожный номер уплотнительного кольца катушки (модуля) зажигания Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos — 96351738. Если же, проблема есть, ведь не все живут в Харькове возле автомобильного рынка Лоск, где с запчастями на Ланос проблем нет давно ;). И у Вас нет возможности купить новое кольцо, то в этом случае может выручить герметик. Его и следует купить заранее.

По инструменту. Торцовый ключ (можно с трещоткой) на 10 и маленькая отвертка, вот и весь не хитрый арсенал, который понадобится Вам для успешной замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос).

Далее, подробное описание (с картинками) процесса устранения течи масла из-под модуля зажигания на двигателе автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос).
1. Снимаем фишку с модуля зажигания (фото 2).

2. Торцовым ключом на 10 откручиваем три гайки крепления модуля зажигания к крышке (фото 3 и 4). Снимаем модуль и отводим его в сторону, свечные провода можно не снимать (фото 5).

3. Тем же, ключом на 10, теперь откручиваем болты крышки модуля зажигания (фото 6). После этого снимаем крышку модуля (фото 7). Отверткой поддеваем старое кольцо (обычно кольцо начинает рассыпаться на части) и снимаем его (фото 8).

Если нового кольца нет, то старое можно не снимать. Протираем крышку и ее посадочное место на двигателе от следов грязи, старого герметика и масла. Ставим новое кольцо, и собираем все в обратной последовательности. Со старым кольцо крышку ставим только после нанесения на нее герметика. Все! Течь устранена своими силами, и главное, за короткий промежуток времени))).

В общем, как то так! Надеюсь, что статья будет для Вас полезна.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 6 .
Всего: 6 .

спасибо! в мануале разбора двигателя с картинками. про это колечко даже разговора нет)

да и не только ланосов болезнь) у нексии с таким же двигателем те же проблемы случились при небольшом пробеге 70т, причины непонятны, тк в первую очередь давануть должно бы крышку клапанов… вентиляция чистая , все продувается, масло в уровне и вдруг откуда не возьмись….)

Говорят от камаза подходит, но чуть толще, садится плотно. Надо поискать.

Спасибо за информацию, завтра пойду устранять.

Спасибо автору! 🙂 Мне кажется, что данная течь типична для всех Ланосов 1,5 и есть ихней болезнью

Устранение течи масла под катушкой зажигания Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Отвертка плоская малая

Детали и расходники:

  • Уплотнительное кольцо катушки зажигания (GM 96351738)
  • Герметик

Устранение течи масла под катушкой зажигания Шевроле Ланос

1. Откройте капот. Катушка зажигания расположена с левой стороны моторного отсека, по направлению движения автомобиля.

Катушка зажигания Шевроле Ланос.

2. Снимите фишку проводов с модуля зажигания.

3. Воротком с насадкой «на 10», открутите три гайки крепления модуля зажигания к крышке.

5. Снимите модуль зажигания Шевроле Ланос и отведите его в сторону.

6. Воротком с насадкой «на 10», открутите болты крышки катушки зажигания.

7. Снимите крышку катушки зажигания.

8. Отверткой подденьте старое кольцо и снимите его.

9. Протрите крышку и ее посадочное место на двигателе от следов грязи, старого герметика и масла затем установите новое кольцо в порядке, обратном снятию.

Новое уплотнительное кольцо катушки зажигания (GM 96351738).

При отсутствии нового кольца, не снимая старое, очистите загрязнения на старом кольце и нанесите на кольцо герметик после чего, соберите все в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Течет масло из-под катушки зажигания Дэу Ланос

Рано или поздно каждый владелец Daewoo Lanos сталкивается с проблемой подтека масла из-под крышки модуля зажигания. Вначале катушка зажигания начинает «потеть», а затем все пространство вокруг модуля покрывается налетом двигательного масла.

Причиной протекания масла через крышку катушки зажигания является износ прокладки. Чаще всего уплотнительный элемент утрачивает эластичность, превращаясь в подобие дубового пластикового кольца. Мастеру нужно просто произвести замену старой прокладки на новую . Артикульный номер оригинального уплотнителя катушки зажигания – GM 96351738.

Опытный мастер производит замену прокладки крышки модуля зажигания Daewoo Lanos ровно за 10 минут. На пути к катушке нет никаких препятствий, она находится сразу под капотом.

Процесс замены прокладки катушки зажигания Daewoo Lanos

  • Останавливаем и глушим машину.
  • Открываем капот и откидываем клемму «-» от батареи.
  • Отсоединяем проводную колодку системы управления модулем зажигания. Колодка удерживается фиксатором, который перед извлечением колодки необходимо будет вывести из зацепления.

  • Откручиваем 3 гайки, которыми крепится модуль зажигания. Понадобится накидной ключ с головкой на 10. Обратите внимание, на верхней шпильке, с правой стороны, зафиксирован провод массы. Его можно снять только после откручивания гайки.

  • Отводим катушку в сторону. Обратите внимание, провода высокого напряжения можно не отсоединять от катушки зажигания .
  • Откручиваем 3 болта крышки модуля зажигания. Используем накидной ключ с головкой на 10.

  • Снимаем крышку катушки зажигания. Может потребоваться помощь маленькой плоской отвертки. Нужно будет поддеть крышку отверткой.

  • Тщательно чистим и вытираем фланцы.
  • Производим замену старой прокладки.

Некоторые мастера используют герметик при обслуживании крышки модуля зажигания. Применять герметик рекомендуется только в паре со старым уплотнительным кольцом ! Если же используется новая прокладка, то от герметика лучше отказаться.

Что было использовано в ходе замены прокладки на крышке модуля зажигания Дэу Ланос

Нужна будет и новая прокладка крышки модуля зажигания. В начале обзора уже говорилось, что артикул оригинального уплотнителя имеет номер GM 96351738.

Такое вполне может случиться, что у мастера не будет доступа к оригинальной прокладке. В этом случае можно заказать ремкомплект трамблера для ВАЗ 2109. Как правило, в ВАЗовском наборе поставляется сразу 2 уплотнительных кольца оптимальной толщины и подходящего диаметра.

Если вообще нет доступа к новому уплотнительному кольцу, то можно попробовать использовать старую прокладку. Но в этом случае старый уплотнитель обязательно и непременно нужно будет обработать хорошим герметиком.

Дополнительная информация

Стоит отдельно заметить, что износ уплотнителя на крышке модуля зажигания Daewoo Lanos может намекать на неправильную работу сразу нескольких функциональных систем двигателя. Речь идет про вентиляцию картерных газов, а также отвод выхлопа.

Закупорка канала вентиляции картера и проблематичный отвод отработанных газов ведут к заметному повышению давления внутри двигателя. Высокое давление будет в прямом смысле этого слова выдавливать все уплотнительные элементы. Достанется и колечку на крышке модуля зажигания, и прокладке клапанной крышки, и сальникам на распределительном и коленчатом валах.

Решается эта проблема полной ревизией систем вентиляции и отвода газов. В первую очередь следует проверить работу маслоотделителя и воздушного шланга, который ведет от клапанной крышки к дроссельному узлу. Часто и густо в маслоотделителе рвется мембрана, что ведет к нарушению процесса отделения частиц масла от воздуха.

Касательно выхлопной системы, первым делом в обслуживании нуждается катализатор. Далее следует проверить резонатор и задний глушитель. Забитый катализатор просто меняется на новый. Дополнительно катализатор можно заменить на пламегаситель.

Относительно точного срока службы прокладки на крышке модуля зажигания, все зависит от условий эксплуатации авто и опыта водителя. Встречаются случаи, что уплотнитель крышки катушки зажигания Дэу Ланос начинает течь только на отметке 150 000 – 200 000 (км) пробега. Но в практике СТО было и такое, что уплотнитель на крышке модуля зажигания тек уже к 30 000 (км) пробега.

Не забывайте о необходимости своевременной замены и других уплотнительных элементов. Речь идет за: прокладку клапанной крышки; сальник распределительного, коленчатого и первичного валов; сальники полуосей ШРУСа, прокладку ГБЦ. Вовремя меняйте и фильтрующие элементы: воздушный фильтр, салонный фильтр, элементы фильтрации топлива и моторного/трансмиссионного масла.

Источник статьи: http://akxanyiskoe.ru/zamena-prokladki-katushki-zazhiganiya-shevrole-lanos/

Замена прокладки под модулем зажигания

После покупки и замены масла (промыли двигатель 5 минутной промывкой в старое масло и затем залили синтетику ZIC XQ 5×40) появились странные подтеки масла из-под катушки зажигания.

И стало очень быстро уходить масло… Полистав бж на Д2 и записи на форумах по Lanos нашли возможную причину ухода масла(вечная болезнь двигателей у Lanos) — прокладка под крепежом катушки зажигания.

.
Ну и решили заменить. А за правильным руководством снова на форумы и д2. И вычитали очень интересные вещи:
1-родное колечко можно заменить колечком из рем. комплекта прокладок трамблера от ваз 2109.
2-при замене необходимо все промазать термостойким герметиком.
3-не обязательно отключать катушку зажигания от вв проводов.
Начитавшись и собрав все необходимые рекомендации и советы, а так же сбегав в магазин и прикупив рем. комплект отправились всей нашей молодой семьей лечить машинку — я ремонтирую, а помощница фотографирует .
Сам процесс не сложен:

1-отключаем акб и готовим все необходимое:накидной или трубчатый ключ на 10, много тряпок, шкурку или чем отчистить нагар(если требуется), термостойкий герметик, рем. комплект трамблера или оригинальную прокладку.

2-ключом на 10 откручиваем три гайки, держащие модуль зажигания и аккуратно снимаем его

3-затем откручиваем 3 болтика со шляпкой под 10 ключ, вид на которые открывается после снятия катушки зажигания.
4-с помощью плоской отвертки поддеваем крепежную площадку катушки зажигания и достаем ее.

Вот эти вредоносные подтеки и убегающее масло(((

6- ставим новую прокладку и наносим герметик.
Я сделал так — нанес герметик, потом одел прокладку и потом еще один слой герметика. Герметика не жалел)))

7- ставим все на место и даем герметику высохнуть(в моем случае герметик сохнем около 12-15 часов)
8-Радуемся проделанной работе и не убегающему маслу)
По затратам:
герметик-60 рублей
рем. комплект- 55рублей
тряпочки-0рублей
Ремонт своими руками- бесценно)

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/4856343/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *