Меню
Меню

95517924 катушка зажигания отзывы

Такой интересный Delfi (про модуль зажигания)

Всем привет!
Как известно, все мокки у всех всегда страдают одними и теми же болезнями. Они чертовски предсказуемы в своих поломках, что делает их вобщем то весьма лёгкими в ремонте и обслуживании. Одна из таких болезней — это пробой модуля зажигания, о котором сейчас и пойдет речь. Записей по модулю зажигания тут миллион, я просто добавлю вариативности, потому что информацию по своей катушке я больше нигде не нашел. Эксклюзив)))

Итак, умирать она начала давно! Прям вот очень давно, часто дергалась на холодную, оборотики могли несильно гульбанить стоя в пробке, на холостых. В какой то момент я её даже разобрал, но не найдя следов пробоя почистил и вернул назад. Единственное, что меня смутило — сильный нагар на контактных пружинах. Они конечно были очищены и после этого машина прожила еще тысяч 10-12

Но в один светлый день (вчера) на фоне жутких конвульсий вылезла известная гирлянда, машина даже не троила — скорее двоила. Опком выдал ожидаемые цифры и всё встало на места:

Старый решил даже не вскрывать и не препарировать, искать сразу новый. Казалось бы, модуль давно просится на покой, почему бы не купить его заранее? Таков путь, ждём до последнего))

Что нужно знать о катушках на эти опеля? Есть оригинал GМ, в коробках которого лежат катушки DELFI. Катушки DELFI существуют с кучей номеров, никто толком не знает чем они отличаются, даже сами представители DELFI уходят от ответов. Просто есть укоренившееся мировоззрение, что Оригинал=Делфи и Делфи=Оригинал.
Наиболее часто для Мокки вы встретите номер GN10234-12B1, причем в нынешнее время с большой степенью вероятности это будет модуль, сделанный в Китае. Такие времена, тут ничего не поделаешь:

Вот только цены на эти модули в Москве стартуют от 10-12т.р. (и нужно еще побегать), а тот же экзист без зазрения совести предложит вам катушечку Делфи за 15т.р., при этом скорей всего это тоже будет Китай.
И тут я решил взять катушку ERA 880347, к производителю отношусь хорошо, на корсе Эра показала себя очень хорошо. Да и находится такая в наличии по привлекательной цене:

И вот тут начинаются наши приключения! Звонит менеджер, говорит Эры нет, есть ДЕЛФИ. Якобы Франция (песдит). Спрашиваю сколько контактов — семь, как нужно. Цена…6 тысяч, как и Эра. Замануха мать его, понимаю, что что-то не так, но решаю сыграть в эту игру — я по жизни демонически везучий)) Еду за ней…

Даже с крышечкой на разъеме

Маркировки я такой на драйве не видел, но быстрое пробитие показывает нужные номера GM

Сверху тоже оригинальный номер GM

И ни слова по-англицки, лишь родные коммунистические иероглифы)) Но я решаю играть до конца и забираю эту катушку за 6т.р. ровно!

Пока еду домой, закидываю пацанам в чат поржать, находятся переводчики с Китайского:

И вот ведь интересно, указаны полные контакты…дистрибьютера DELFI в Китае! Я как то сразу понимаю, что ни разу не прогадал, передо мной, очевидно, оригинальный заводской DELFI из Поднебесной, выпущенный для внутреннего рынка Китая. Как он тут оказался?

Внешне он 1 в 1 мой оригинальный модуль (Делфи конечно), отличия в цвете резиновых юбок. Всё остальное совершенно идентично, различия в маркировке и наклейке.

Кстати, следует отдать должное — родной модуль прошел целых 175т.км! Великолепный результат

Попутно меняю свечи на боши — пробежали 30 тысяч, внешне состояние хорошее, но зазор явно ушел от 0.9 стоковых

Всё, модуль занимает своё место:

Поворот ключа — мотор шепчет! Стираем ошибки, обновляем — в нулях

Дома уже решил вскрыть старый — эль классико! Одна катушка развалилась

Все остальные во множественных трещинах, пока еще не сквозных, но их время не за горами:

Попробую конечно её залечить и бросить в багажник на всякий пожарный, дай бох не пригодится никогда, но будет рядом) Так спокойней. Она прослужила с честью

Вот такая история и такой интересный модуль. Может быть это конечно адская поделка с алиэкспресс, но я все же надеюсь, что купил оригинал Делфи в 2 раза дешевле рынка. Сколько прослужит — посмотрим, отсчёт пошел

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/625700732359676353/

Тема: Какой модуль зажигания поставить

у него 7 штырьков на фото

55561655 на джейку дорестайл точно подойдёт

Дык у меня H-ка после рестайла 2012г.

сколько штырьков на мз?
Какой каталожный номер родного мз?

Смущает вес китайского 1370-1390гр а такие с как Delphi u Huco 1750гр
Era та же Китай, легкая, т.е мало металла или металл китайский или пластика.

дальше можно не смущаться

Горячее Надувательство Бренд Defus Авто Часть Катушки Зажигания Для Opel Vectra Vauxhall OEM 1208021 10458316 11004082 Бесплатная Доставка

Переводчик он такой переводчик. В английском варианте это Hot Sell — «горячая распродажа» ))

Это правда NGK ? Что написано на самом модуле?

Месяц ждать модуль с китая и не известно что получится и как заработает он — вдруг брак, обратно отправлять будете за свой счёт. В магазине дешевле чем 60 баксов.

Ща, руки вымою — полезу доставать чтобы почитать.

Работает. Больше сказать нечего. Хотя год, как по мне, не показатель.
Но плохой бензин, с капитальным троением и ошибками пропуска по всем цилиндрам, этот модуль пережил.

ребята подскажите,а если нет видимых пробоев что внутри с ним может произойти

У меня на днях тоже без видимых пробоев 3-й цилиндр перестал работать, кое-как дополз до Департамента, свеча из третьего цилиндра — электрод как-будто пропилен вдоль, заменили свечи — все равно троит, поставили новый модуль — все ОК.

Приветствую! Какой модуль в итоге поставил?

Ставил модуль Era , отработал 60 тыс км, у жены на ее Астре тоже стоит Эра, всё нормально!
Не рекомендую брать Dominant, и особенно Nakamoto, т.к. четыре года назад он спалил ЭБУ на Астре жены!
Что касается модуля Era, возможно он мог бы и больше откатать, но в прошлом году по весне у меня на Астре пробило прокладку клапанной крышки и залило маслом свечные колодцы, что аж пришлось откачивать масло оттуда шприцом)), весь модуль был в масле, я его протирал тщательно, и после этого он отъездил ещё больше полугода.
Также хочу дать маленький совет все тем, кто-то ставит модули неизвестных фирм: если после установки модуля неизвестной фирмы Ваш Опель не завелся с первого раза (либо при запуске начинает схватывать но не заводится) не пытайтесь его завезти снова и снова, иначе можете спалить ЭБУ (рекомендации СЦ Опель). Так было у меня к сожалению, поскольку этот совет я узнал уже после того, как модуль Накамото спалил мозги. На исправном модуле, который выдает положенное для вашего авто напряжение, автомобиль заводится с пол оборота! Если этого не происходит, сразу несите модуль обратно в магазин.

Последний раз редактировалось su_ro; 08.11.2019 в 11:35 .

Сказали спасибо:

Тоже поставил era. просто потому, что он был единственный в наличии. На машине стоит Delphi, скорее всего родной. Уже выбило 2 катушки. Чинятся просто, починил и бросил в багажник как резервный, в случае необходимости по инструкции по телефону жена сможет заменить.
Единственное, когда поставил эру, не смог воткнуть разъем, пришлось удалить резинку уплотняющую, тогда защелкнулся.

Последний раз редактировалось Hypnocat; 08.11.2019 в 12:36 .

Ставил Delphi CE20009-12B1. Четвертый год работает без нареканий


ASTRA H CARAVAN 1.6 XER механика Стабилизатор тока для заслонки рециркуляции

Вот и у меня модуль приказал долго жить, тронулся со светофора — чек — мотор в конвульсиях заколыхался, педалями считал ошибку Р030101 пропуск зажигания в первом цилиндре,
так как на полочке дома уже больше пол года лежит купленный в запас модуль Delphi CE20009-12B1 Португалия поэтому особо и не расстроился,покупал за 5300р в Доке.
Вскрытие показало , что стоял модуль Эра 880153, в моих руках он отходил 40тысяч, сколько до этого стоял на авто не знаю, купил авто у первого владельца на пробеге 47тысяч, сейчас пробег 86800, учесть что Эра это китайское говно ценою в 3800р в Доке то думаю что 40 тысяч отходивший этот модуль весьма не плохо,
но для себя конечно такое говно брать бы не стал.
Более детальный осмотр показал что пробой у модуля во всем известном месте под резиновым колпачком на стыке литья, ремонтировать не стал ибо авто нужно рабочим всегда , а не инвалидом.
Сейчас опять буду брать модуль в запас ибо вещь непредсказуемая и пускай всегда лежит под рукой, брать буду опять Делфи Португальский, только теперь цена в Доке уже 6300р чуть больше пол года и 1тр прибавилась в цене

Последний раз редактировалось Fartovyi; 23.02.2021 в 14:31 .

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/134069-%CA%E0%EA%EE%E9-%EC%EE%E4%F3%EB%FC-%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF-%EF%EE%F1%F2%E0%E2%E8%F2%FC/page2

Тема: Выбор модуля зажигания

Экономистам не объяснишь! Отсрочил замену свечей, рубль в копилку)) потом брям бум, фокус мокус)) и модуль пробило, достанет из копилки 6 рублей и купит модуль)) а так он экономит мысленно. Это тип людей, я многих таких знаю, они мыслят зачем менять еще походит, потом меняют гораздо больше, плюс не поправимый ущерб авто

Сказали спасибо:

Не многие сидят на форуме и читают, что же у меня произойдёт завтра или уже сегодня. Давайте сроки замены термостатов, трубок, чистки дросселей и т.д. установим. У многих и на 10, 15 тыс. пробивает. Конструкция дрянь. Только на Опеле с таким столкнулся, хотя машина нравится в целом.


Вот, полюбуйтесь на родной МЗ, отходивший на Зафире 230000км. Прогар наконечника первого цилиндра и крошево с 1 по 3.

Тоже летом пробило, на пробеге 90000, долго думал что брать, купил эру и новые свечи, проехал 10000 !

Забрал Эру сегодня. Внутри колпачков смазка, подскажите нужно её убирать или так ставить? В коробке родная эра.

Поставил новый МЗ — машина ожила.

Последний раз редактировалось marek; 03.02.2017 в 10:36 .

Сказали спасибо:

Я когда свой модуль забирал, тоже смазка в колпачках была, спросил, сказали не убирать, а спокойно так ставить. Поставил, через пару сотен км.снял посмотрел, смазка сама потихоньку исчезает и подсыхает походу.

Поставили delphi, китовый модуль пробило сразу после замены свечей при пробеге 60 тыс, уже больше года полет нормальный

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Всем привет!
Умер родной модуль, вернее пробило 1 жало (не знаю как назвать).
Почитав этот форум и многие другие решил брать МЗ от фирмы Delphi Раз уж он поставляет для GM эти МЗ, решил нет смысла переплачивать за клеймо GM).
Экзист предлагает для General Motors 55561655 Катушка зажигания следующие
Delphi CE01841-12B1A 3.4 Катушка зажигания стоил около 4к
Delphi GN10234-12B1 2.8 Катушка зажигания стоил около 7.5к
разница в цене смущала. И смущало что Delphi GN10234-12B1 он как было «роднее» к General Motors 55561655.
Смущало что контакты возможно не подойдут и в разъеме будет не 7 а другое количество штырьков.
заказал на страх и риск Delphi CE01841-12B1A и Когда пришел опасения насчет разъема отпали. Все тот же 7 контактный разъем, правда бюджетные стальные штырьки вместо позолоченных.
Модуль встал в посадочное место отлично, Машина завелась , ошибки пропали. Пока все ок.
Внешне модуль отличается только цветом компаунда (он черный а не белый) и стальными а не пластиковыми кольцами.

Писал для тех , кто сомневается брать Delphi CE01841-12B1A (мэйд ин Чайнэ )

Последний раз редактировалось mmeph; 13.04.2017 в 16:07 .

Сказали спасибо:

Потом отпишись сколько пройдет модуль.

Привет всем, столкнулся с тем что при езде в пробках либо пр искорости 30-40км/ч машину слегка дергает, сегодя достал МЗ, косяки только те что на фото, это пробой?
1.1.jpg
3.1.jpg
2.1.jpg

Всем привет. Opel Astra Sports Tourer (J), 2013 г/в. Пробег 55200 км, я первый хозяин. Позавчера при запуске двигателя появилось сообщение: «Сервис ESP», горит датчик ABS, горит Check (ошибка двигателя). Позвонил к диагностикам, говорят может датчик abs в передних колесах, либо проводка, либо подтекает расширительный бачок на блок abs, либо модуль зажигания, либо мембрана клапанной крышки. Это все мне озвучили по телефону. Первое, что сделал посветил блок abs фонариком за расширительным бачком — вроде сухо, попробовал на заведённом двигателе вытащить масляный щуп — шума и изменения работы двигателя нет ( значит не мембрана клапанной крышки), датчик abs на ступице не смотрел, машина чистая в дтп не был (подумал вряд ли проблема тут, повезло). Снял модуль зажигания ( высоковольтную катушку, предварительно отключив аккумулятор, отсоеделил разъем, открутил два винта крепления модуля — снял резинки на катушке (4 шт.)). На катушке в первом цилиндре обнаружил пробой в пластиковом корпусе, рядом с металлическим изолятором. Расковырял скальпелем до светлой поверхности ( металл вроде), обезжирил спиртобензиновой смесью, продул сжатым воздухом и залил эпоксидным клеем ЭК-115 в два слоя с сушкой в камере тепла +60°С. Три часа сушил, вытащил и на следующий день всё собрал снова. Результат: все работает отлично, но все же я заказал новые свечи зажигания »Super» Bosch 0242225580 и модуль зажигания (аналог GM 55584404) Модуль зажигания DELPHI CE0184112B1. Пока езжу на отремонтированном. Цена на 20.12.2018 Чебоксары, Autodoc: свечи — 142 руб./1 шт. (надо 4 ), модуль зажигания — 5702 руб. Фото:

Добавлено спустя 20 минут:

Да, у меня также. Ковыряй скальпелем место пробоя. Желательно от края металлической пластины и выше. Смотри внимательно лупой корпус, там микротрещина идёт выше. Металлическую пластину я не снимал, т.к. она запаяна, как экран. И заливай трещину эпоксидным клеем. Я сделал канавку шириной 3 мм и залил клеем ЭК-115. И все будет хорошо. К сожалению не могу вставить тут фото. Позже может, но если вышлешь свою электронку скину свои фотки. Удачи.

Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk

Вот мои фотки по этой проблеме

Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk

Последний раз редактировалось Bizon_al; 22.12.2018 в 14:48 .

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/147622-%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/page2

Тема: Выбор модуля зажигания

Выбор модуля зажигания

Всем привет!
Настала и моя пора для замены модуля зажигания. Пробивает второй модуль.
Принял решение не колхозить и не ремонтировать, а купить новый.
Оригинал за 11 000 р отметаем сразу. У меня с завода стоит модуль зажигания фирмы Delphi, значит он и является оригиналом
Каталожный номер 55561655 (19005358).
Принял решение купить тоже Delphi, в магазинах есть только Delphi GN-10234 12B1, так вот у меня вопрос подойдет ли он на мою машину ?

1. Начните с причины пробоя, скорее всего увеличенный свечной зазор.
2. Да, подойдет.

Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

Причины уже ясны, это модуль. Пробивает второй цилиндр

Свечи проверь, а то и новый модуль спалишь.

Свечи уже новые купил, поменяю их с модулем. Только вот сомнения по поводу подойдет или нет. В списке совместимости нет астры c A16XER, зато есть инсигния с A16XER, странно как-то получается.
Совместим ли он?

главное чтоб разъём 7 штырьковый был.

там какая-то заморочка (в том числе и со свечами произошла)
Ранее на а16xer ставились модули 55561655. У них аналог GN1023412B1
А потом начали ставить (в элкасте даже указано с какого-то номера шасси)
55584404, у него вроде аналог CE01841-12B1
И чего-то мне кажется, что подойдёт и тот и тот.

зы: главное, чтоб китайский клон не пришёл GN1023412B1А

А есть же ремкомплект модуля (только резинки)
95514599

придётся и авто сразу поменять — это для двигателя 1.4 net

В итоге сегодня поставил новые свечи NGK и новый модуль зажигания ERA 880376.

А какой лучше GMовский ? 55584404 или 55561655 или вообще их аналоги есть нормальные ?
UPD автодок еще вот такие GMовские замены выдаёт: 25186687, 96476983

Надо бы мне прикупить и поменять, чтобы на ремонтном не гонять, а то спалить можно катализатор.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

вроде на дорестайле ставили 55561655
На рестайле стали ставить 55584404.
Вчём конкретно разница — не знаю, но если покурить каталог делффи — номера замен тоже отличаются.
Поэтому и советовал подбирать по вину.

Сказали спасибо:

Товарищи подскажите. «Покурил» форум. Все равно делема осталась. Как и у многих пробило катушку (Астра j спорт турер 1,6 AXER, атмо). Вылечил эпоксидкой, покатал 1000 км, опять подтраивать стала. Решил купить новую. Номер на моей DELPHI 28326927 (GM 55 584 404). Вроде уже известно все (оригинал, аналоги, номера и т.д.). Честно оригинал — по деньгам кусается, аналог на мой двиг. судя по форуму CE01841-12B1 (именно его по инету не найти). Другой аналог по экзисту GM 25186687, вроде даже по цене адекватно. Но поездил по 2-м магазинам увидел что там предлагают, под этим номером (производство корея да и вид конечно, вроде нормально все но не то). В одном магазине, который в топе яндекса сейчас «демпингует» цены на модули зажигания 3800-4800, так ни магазина нет (все на улице), ни чеков, на слово верь (хотя доставка по всей России). На нашем форуме кстати замечен. В другом интернет магазине за 6800 руб — GM 25186687 поехал, тоже коробка открыта, модуль замотан пленкой, вроде новый, вроде корея, ну на вид тоже (не заводской что-ли). Я не привереда. Но у меня остается ощущение, что мне «впаривают». Стоит-ли переплачивать за якобы GM? Сори всем за флуд.
Вопрос: что лучше поставить из двух зол: ERA 880376 или Delphi CE0184112B1A.

Последний раз редактировалось ВИТАЛИЙSPB; 25.01.2017 в 20:56 .

Сказали спасибо:

про эру говорят- откровенный кетай.
Ну а делфи у нас в стоке.

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/147622-%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

12 лучших производителей катушек зажигания

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Важнейшей деталью в бензиновом двигателе внутреннего сгорания является катушка зажигания. Она применяется не только в автомобилях, но и мотоциклах, садовой технике, водном транспорте и т. д. Основная задача этого электрического узла – преобразование низкого напряжения (12 В) бортовой сети в высоковольтный ток (до 50000 В). Это делается для создания мощной искры между электродами свечи. При выборе катушки зажигания автомобилисту приходится сталкиваться с рядом проблем. Решить большинство из них поможет информация, собранная нашими экспертами.

Как выбрать катушку зажигания

Особенности устройства. Катушка зажигания является сложным электротехническим устройством, которое состоит из нескольких основных частей.

  1. Основой прибора является сердечник, который делается из особой трансформаторной стали.
  2. Вокруг сердечника наматывается вторичная обмотка из медной проволоки толщиной 0,1 мм. Число витков достигает 25000 шт.
  3. Первичная обмотка представляет собой наружный слой. Он формируется из более толстой медной проволоки (0,8 мм). При этом и количество витков снижается до 250-400 шт.
  4. На крышке катушки, сделанной из диэлектрического материала, имеются выводы и клеммы для соединения с бортовой сетью и высоковольтной линией.

Виды катушек зажигания. Чтобы правильно подобрать электротехническое устройство для своего авто, следует знать тип системы зажигания в транспортном средстве.

  1. В распределительной системе используется одна катушка зажигания, которая обеспечивает высоковольтным током все свечи автомобиля. Эта система устарела и все реже встречается на современных авто.
  2. Более долговечными считаются катушки зажигания, работающие с двумя свечами. При этом должна быть особым образом настроена работа газораспределительного механизма, чтобы поршни попарно двигались. В современных машинах встречаются разновидности с обозначением DIS и DIS-COP.
  3. Самыми передовыми считаются системы зажигания с индивидуальными катушками. Они устанавливаются непосредственно на свечах. В этом случае из цепочки исключаются высоковольтные провода. Такая система зажигания обозначается COP.

Когда требуется замена катушки зажигания. Есть несколько симптомов при работе двигателя, причиной которых может быть катушка зажигания. Самыми популярными из них являются:

  1. повышенный расход топлива;
  2. затрудненный запуск мотора;
  3. снижение мощности;
  4. грязный выхлоп;
  5. подтраивание двигателя;
  6. повышенная вибрация.

Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей катушек зажигания. Все они реализуют свою продукцию на отечественном рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей катушек зажигания

Номинация место производитель рейтинг
Рейтинг лучших производителей катушек зажигания 1 NGK 5.0
2 Bosch 4.9
3 VDO 4.8
4 BeRU 4.7
5 CADIC 4.6
6 Delphi 4.5
7 Hella 4.4
8 BREMI 4.3
9 СОАТЭ 4.2
10 ERA 4.1
11 СтартВОЛЬТ 4.0
12 TSN 3.9

Японская компания NGK занимается производством автокомпонентов с 1919 г. За это время фирме удалось занять лидирующие позиции на мировом рынке. Среди партнеров бренда значатся такие известные автоконцерны, как GM, VW, Mazda, Nissan, Fiat. В каталоге насчитывается свыше 2000 наименований запчастей. Высокое качество продукции было не раз отмечено на международном уровне. Так в 2009 г эксперты выставки Equip Auto отдали NGK лавры победителя за инновационность. Катушки зажигания устанавливаются не только на серийные машины, но и на гоночные болиды Формулы 1. За отменное качество и надежность бренд занимает первое место в нашем рейтинге.

Отечественные автомобилисты хвалят японские катушки зажигания за безотказную и долговечную работу на разных режимах работы. Из недостатков можно выделить высокую цену.

Источник статьи: http://expertology.ru/12-luchshikh-proizvoditeley-katushek-zazhiganiya/

Катушка зажигания Chevrolet Aveo (6 контактов) Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva FRANCECAR FCR210737 аналог 95517924

Магазин запчастей Chevrolet-Opel SHOP предлагает вам купить автозапчасть Катушка зажигания Chevrolet Aveo (6 контактов) Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva FCR210737 в наличии в Белгороде.

Катушка зажигания Chevrolet Aveo (6 контактов) Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva относится к категории Система зажигания, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Система зажигания содержит множество сопутствующих запчастей к товару Катушка зажигания Chevrolet Aveo (6 контактов) Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Катушка зажигания Chevrolet Aveo (6 контактов) Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva в наличии с оригинальным номером 95517924.

Отзывы о Катушка зажигания Chevrolet Aveo (6 контактов) Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva FCR210737 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Chevrolet-Opel SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
FCR210737 Катушка зажигания Chevrolet Aveo (6 контактов) Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva применяется на следующих автомобилях:
Aveo T300
Corsa
Zafira
Meriva
Vectra
Astra
Aveo
Astra H
Corsa D
Astra G

Производитель запчастей FRANCECAR изготовил Катушка зажигания Chevrolet Aveo (6 контактов) Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Катушка зажигания Chevrolet Aveo (6 контактов) Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva с оригинальным номером 95517924 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель FRANCECAR установил для нее свой внутренний артикул FCR210737.

Купив запчасть Катушка зажигания Chevrolet Aveo (6 контактов) Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva FCR210737 в Белгороде, от производителя FRANCECAR, вы можете быть уверены, что ваш Chevrolet-Opel прослужит вам долго.

Источник статьи: http://mashina-shop.ru/catalog/6490-katushka_zazhiganiya_chevrolet_aveo_6_kontaktov_opel_astra_vectra_zafira_corsa_meriva/

BREMI 20470 Катушка зажигания купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 71739725, 10458316, 95517924, 1208021, 1208120, 133832

Номер: 20470
Катушка зажигания

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FIAT / LANCIA / ALFA, GENERAL MOTORS, HITACHI, OPEL

Производитель Оригинальный номер
FIAT / LANCIA / ALFA 71739725
GENERAL MOTORS 10458316, 95517924
HITACHI 133832
OPEL 1208021, 1208120

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AUTOMEGA, BBT, BERU, BOUGICORD, BSG, DELPHI, ERA, EUROCABLE, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN, FISPA, HANS PRIES, HELLA, HERTH+BUSS ELPARTS, HOFFER, HÜCO, JANMOR, JP GROUP, KAGER, LUCAS ELECTRICAL, MAGNETI MARELLI, MAPCO, MEAT & DORIA, METZGER, MEYLE, MOBILETRON, NGK, QUINTON HAZELL, SIDAT, STANDARD, SWAG, TESLA, TRISCAN, VALEO, VEMO, WAI, WILMINK GROUP

Производитель Номер запчасти
AUTOMEGA 3012080021, 1112080021, 3112080021, 1012080021
BBT IC07109
BERU 0040100427, ZS427
BOUGICORD 155039
BSG BSG65-835-003
DELPHI CE20009-12B1, CE20009-11B1
ERA 880153
EUROCABLE DC-1121
FACET 9.6350
FAE 80291
FEBI BILSTEIN 28108
FISPA 85.30268
HANS PRIES 207466
HELLA 5DA193175-331, 5DA193175-021
HERTH+BUSS ELPARTS 19050049
HOFFER 8010480
HÜCO 133832
JANMOR ODM258
JP GROUP 1291601600, 1291601609
KAGER 60-0114
LUCAS ELECTRICAL DMB939
MAGNETI MARELLI 359000601300, BAE608L, 060801012010
MAPCO 80622
MEAT & DORIA 10480
METZGER 0880012
MEYLE 6148850007
MOBILETRON CE-81
NGK 48004, U6001
QUINTON HAZELL XIC8254
SIDAT 85.30268, 85.302686
STANDARD IIS105, CP022, 12802, CP226, CU1218
SWAG 40928108
TESLA CL221
TRISCAN 886024017
VALEO 245280
VEMO V40-70-0017
WAI CUF079
WILMINK GROUP WG1012307, WG1054686

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: ALFA ROMEO 159, FIAT CROMA, FIAT STILO, FIAT STILO MULTI, OPEL ASTRA A+, OPEL ASTRA G DEL, OPEL ASTRA G, OPEL ASTRA H GTC, OPEL ASTRA H, OPEL CORSA D, OPEL INSIGNIA, OPEL MERIVA, OPEL SIGNUM, OPEL VECTRA C, OPEL VECTRA C GTS, OPEL ZAFIRA B, OPEL ZAFIRA C, OPEL ZAFIRA C, SAAB 9-5, VAUXHALL ASTRAIV и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
ALFA ROMEO
Альфа Ромео
159
939

Чтобы купить товар «Катушка зажигания» с номером «20470» производителя «BREMI» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали BREMI 20470 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть BREMI 20470 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 07559
Опора амортизационной стойки

Номер: 1142401200
(412260002) Опора амортизатора

Номер: 30 54 0013
Опора амортизационной стойки

Номер: 48004
Катушка зажигания

Дополнительный номер:
U6001

Номер: 61-00004-SX
61-00004-SX_катушка зажигания/ Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva 1.6-1.8i 02>

Номер: 80291
Катушка зажигания OPEL 1208021

Номер: 880112
Катушка зажигания

Номер: 880153
Катушка зажигания

Номер: 95517924
Модуль зажигания

Номер: BSG 65-835-003
Катушка зажигания / OPEL 1.6/1.8 XE1,XEP,XER,LET,LEL,LER

Номер: CE20009-12B1
Катушка зажигания

Дополнительный номер:
CE20009

Номер: CE20009-12B1A
Катушка зажигания CE20009-12B1A

Номер: CE81
Катушка зажигания

Номер: OP12080021
Модуль зажигания

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

Новая конструкция воздушного фильтра GB-95020 для гибридных Toyota и Lexus. подробнее

Новости

    14.07.2022
    Запчасти на корейские авто в Екатеринбурге. подробнее
    11.07.2022
    Как купить запчасти для авто в Екатеринбурге. подробнее
    06.07.2022
    Оригинальные запчасти в Екатеринбурге – для иномарок и не только. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник статьи: http://plentycar.ru/autopart/5125436

ERA 880153 Катушка зажигания купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 71739725, 10458316, 1208120, 95517924, 1208021, 1104082

Номер: 880153
Катушка зажигания

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FIAT / LANCIA / ALFA, GENERAL MOTORS, HITACHI, OPEL

Производитель Оригинальный номер
FIAT / LANCIA / ALFA 71739725
GENERAL MOTORS 1208120, 10458316, 95517924
HITACHI 133832
OPEL 95517924, 1208120, 1104082, 1208021

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ANGLI, AUTOMEGA, BBT, BERU, BOUGICORD, BREMI, BSG, DELPHI, ERA, FAE, FEBI BILSTEIN, FISPA, HANS PRIES, HERTH+BUSS ELPARTS, HOFFER, JANMOR, JP GROUP, LUCAS ELECTRICAL, MAGNETI MARELLI, MAXGEAR, MEAT & DORIA, METZGER, MEYLE, NGK, PATRON, QUINTON HAZELL, SIDAT, STANDARD, SWAG, TESLA, TRISCAN, VALEO, VEMO, WAI, WILMINK GROUP

Производитель Номер запчасти
ANGLI 15120
AUTOMEGA 1012080021, 3012080021, 3112080021
BBT IC07109
BERU ZS427
BOUGICORD 155039
BREMI 20470
BSG BSG65-835-003
DELPHI CE20009, CE20009-12B1
ERA 880153B, 880153A, 880153HQ
FAE 80291
FEBI BILSTEIN 28108
FISPA 8530268
HANS PRIES 207466
HERTH+BUSS ELPARTS 19050049
HOFFER 8010480
JANMOR ODM258
JP GROUP 1291601609, 1291601600
LUCAS ELECTRICAL DMB939
MAGNETI MARELLI 608L, 060801012010, BAE608L
MAXGEAR 130107
MEAT & DORIA 10480
METZGER 0880012
MEYLE 6148850007
NGK 48004
PATRON PCI1067
QUINTON HAZELL XIC8254
SIDAT 8530268
STANDARD IIS105, 12802, CU1218, CP022
SWAG 40928108
TESLA CL221
TRISCAN 886024017
VALEO 245280
VEMO V40-70-0017
WAI CUF079, SC079
WILMINK GROUP WG1029161, WG1012307, WG1054686

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: ALFA ROMEO 159, FIAT CROMA, FIAT STILO, FIAT STILO MULTI, OPEL ASTRA A+, OPEL ASTRA G DEL, OPEL ASTRA G, OPEL ASTRA GTC J, OPEL ASTRA H GTC, OPEL ASTRA H, OPEL ASTRA J, OPEL ASTRA J S, OPEL CORSA D, OPEL INSIGNIA, OPEL MERIVA, OPEL MOKKA, OPEL SIGNUM, OPEL VECTRA C, OPEL VECTRA C GTS, OPEL ZAFIRA B и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
ALFA ROMEO
Альфа Ромео
159
939

Чтобы купить товар «Катушка зажигания» с номером «880153» производителя «ERA» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали ERA 880153 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть ERA 880153 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 07559
Опора амортизационной стойки

Номер: 1142401200
(412260002) Опора амортизатора

Номер: 20470
Катушка зажигания

Номер: 30 54 0013
Опора амортизационной стойки

Номер: 48004
Катушка зажигания

Дополнительный номер:
U6001

Номер: 61-00004-SX
61-00004-SX_катушка зажигания/ Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva 1.6-1.8i 02>

Номер: 80291
Катушка зажигания OPEL 1208021

Номер: 95517924
Модуль зажигания

Номер: BSG 65-835-003
Катушка зажигания / OPEL 1.6/1.8 XE1,XEP,XER,LET,LEL,LER

Номер: CE20009-12B1
Катушка зажигания

Дополнительный номер:
CE20009

Номер: CE20009-12B1A
Катушка зажигания CE20009-12B1A

Номер: CE81
Катушка зажигания

Номер: OP12080021
Модуль зажигания

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

Новая конструкция воздушного фильтра GB-95020 для гибридных Toyota и Lexus. подробнее

Новости

    14.07.2022
    Запчасти на корейские авто в Екатеринбурге. подробнее
    11.07.2022
    Как купить запчасти для авто в Екатеринбурге. подробнее
    06.07.2022
    Оригинальные запчасти в Екатеринбурге – для иномарок и не только. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник статьи: http://plentycar.ru/autopart/239331

Катушки зажигания какой фирмы лучше брать

Как выбрать катушку зажигания

Катушка зажигания является сложным электротехническим устройством, которое состоит из нескольких основных частей.

  1. Основой прибора является сердечник, который делается из особой трансформаторной стали.
  2. Вокруг сердечника наматывается вторичная обмотка из медной проволоки толщиной 0,1 мм. Число витков достигает 25000 шт.
  3. Первичная обмотка представляет собой наружный слой. Он формируется из более толстой медной проволоки (0,8 мм). При этом и количество витков снижается до 250-400 шт.
  4. На крышке катушки, сделанной из диэлектрического материала, имеются выводы и клеммы для соединения с бортовой сетью и высоковольтной линией.

. Чтобы правильно подобрать электротехническое устройство для своего авто, следует знать тип системы зажигания в транспортном средстве.

  1. В распределительной системе используется одна катушка зажигания, которая обеспечивает высоковольтным током все свечи автомобиля. Эта система устарела и все реже встречается на современных авто.
  2. Более долговечными считаются катушки зажигания, работающие с двумя свечами. При этом должна быть особым образом настроена работа газораспределительного механизма, чтобы поршни попарно двигались. В современных машинах встречаются разновидности с обозначением DIS и DIS-COP.
  3. Самыми передовыми считаются системы зажигания с индивидуальными катушками. Они устанавливаются непосредственно на свечах. В этом случае из цепочки исключаются высоковольтные провода. Такая система зажигания обозначается COP.

Когда требуется замена катушки зажигания. Есть несколько симптомов при работе двигателя, причиной которых может быть катушка зажигания. Самыми популярными из них являются:

  1. повышенный расход топлива;
  2. затрудненный запуск мотора;
  3. снижение мощности;
  4. грязный выхлоп;
  5. подтраивание двигателя;
  6. повышенная вибрация.

Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей катушек зажигания. Все они реализуют свою продукцию на отечественном рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилис.

Для чего нужны катушки зажигания

В двигателях на бензине и газе топливная смесь должна зажигаться. Лучше всего справляются с задачей поджига электротехнические устройства вроде свечей зажигания. Однако рабочее напряжение в них достигает несколько десятков тысяч вольт

. Именно здесь и нужна катушка, поскольку в ней можно превратить 12 вольт тока от аккумулятора даже в 50 тысяч вольт. При этом катушка, несмотря на свою кажущуюся простоту, серьезно страдает от внешних воздействий. По этой причине ее меняют в среднем через каждые 70 тысяч километров пробега.

Разбираемся со временем замены

Проблемы с катушкой зажигания во многом дублируют таковые у свечей зажигания . А именно:

  • Повысился расход бензина;
  • Двигатель отказывается работать;
  • Упала мощность;
  • Выхлопные газы стали более «грязными»;
  • Мотор начал «троить»;
  • Появилась подозрительная вибрация агрегата;
  • Стало тяжело заводиться.

При этом, как мы и писали выше, ресурс катушек может уменьшаться по целому ряду причин : попадание воды, паров масла и автохимии, перегрев. Любые катушки моментально выходят из строя из-за пробоя изоляции. Да и сами свечи могут сильно их нагружать, вследствие чего катушка перегорает. Особенно уязвимы индивидуальные системы, которые функционируют при экстремальных температурах и требуют дополнительной защиты.

Особенности конструкции и материалов

Индивидуальные катушки выполняются в двух конструктивных вариантах: с размещением обмоток в верхней части или в стержне. Стержневые катушки, несмотря на высокие требования к термостойкости материалов и качеству исполнения, используются чаще. Управляющая плата, которая устанавливается в крышке такой катушки, дополняется специальным экраном, предохраняющим работу электроники от электромагнитных помех, создаваемых самой катушкой.


Катушка с рабочим элементом в стержне (слева) и в верхней части (справа) Для изготовления корпуса уже не используется карболит, даже в катушках старых образцов. Новый ABS-пластик и легче, и прочней, и лучше выдерживает механические нагрузки.

Для сменных наконечников высоковольтных клемм предпочтительней всего силикон, способный долго противостоять высоким температурам, испарениям бензина и агрессивных веществ (в том числе реагентов с зимней трассы). Более дешевая специальная резина прослужит намного меньше.

О дорогостоящем процессе изготовления

Что крупные трансформаторы и намотки для электродвигателей, что маленькие автомобильные катушки стоят приличных денег. Конечной, сравнивать автомобильную электрику с таковой на станции нет смысла, но и та, и другая очень требовательна к материалам и технологиям производства.

Поскольку вторичная обмотка составлена мелким проводом, правильная намотка не может быть простым делом: провод толщиной 0,1 мм должен ложиться ровно, без малейших перекосов. Если вы видите в катушке даже мелкий пропуск , можете быть уверены в том, что все изделие начнет греться . Вместе с перегревом выйдет из строя изоляция.

Крайне важна запрессовка проводов. При работе двигателя автомобиль начинает вибрировать, а значит, играет роль разводка мелких проводков внутри катушек. Если они болтаются свободно, появляется риск короткого замыкания.

Высокие требования предъявляются к материалам. Корпус катушки должен выдерживать даже большие механические нагрузки. Сегодня корпус состоит из ударопрочного ABS-пластика . Изоляционные материалы в современных катушках могут служить даже в химически агрессивной среде.

ТОП-10 лучших фирм катушек зажигания

10 Patron


★ Выгодное сочетание цены и качества
Страна: Китай
Рейтинг (2021): 4.5

Китайский производитель выпускает огромный спектр запчастей для европейских, азиатских и американских авто. Даже владельцы Лады Приора или Лады Ларгус могут подобрать себе что-нибудь под брендом Patron. В ассортименте имеется электроника, расходники, оптика, детали ходовой части. Предлагая продукцию по доступной цене, производителю удалось получить на запчасти международные сертификаты ISO/TS 16949 и ISO14001. Компания из Поднебесной успела обзавестись филиалами в России, Беларуси, Литве, Турции и ряде других стран. На всех заводах внедрена жесткая система контроля, начиная с закупки материалов и заканчивая выпуском готового узла. Возможно, это и является главной причиной хорошего качества.

Судя по отзывам отечественных автомобилистов, запчасти Patron в последнее время серьезно прибавили в надежности и долговечности. На отдельные позиции производитель дает однолетнюю гарантию.

9 СтартВОЛЬТ


★ Самый богатый ассортимент запчастей к отечественным авто
Страна: Россия
Рейтинг (2021): 4.6

Торговая марка СтартВОЛЬТ появилась в 2010 г, когда на заводе УК «Карвиль» был запущен конвейер по сборке генераторов и стартеров. Совсем немного прошло времени с тех пор, а уже линейка продукции сильно расширилась. Компания входит в тройку лидеров по объемам продаж запчастей в России. Катушки зажигания разработаны под автомобили ВАЗ, УАЗ, ЗАЗ и ГАЗ. В штате сотрудников имеются не только производственные профессии, но и конструкторы, инженеры, занимающиеся разработкой новых изделий. Особое внимание уделяется технологии производства и контролю качества. Среди основных приоритетов СтартВОЛЬТ специалисты отмечают постоянное совершенствование производства и стремление занять лидирующие позиции на отечественном рынке.

Автовладельцы в отзывах хвалят надежную работу катушек зажигания СтартВОЛЬТ. Они прекрасно работают и на Патриотах, и на Приорах. При этом цена запчастей остается доступной.

8 ERA


★ Лидер в поставке автомобильной электроники
Страна: Италия
Рейтинг (2021): 4.6

Специализацией итальянской фирмы ERA является автомобильная электрика. Поставки продукции осуществляются в 70 стран мира. В линейке представлены такие детали, как катушки зажигания, насосы и комплектующие к ним, датчики, переключатели и т. д. Каталог фирмы насчитывает 14 разделов, в которых представлено более 11 тыс. товарных позиций. ERA предпочитает паковать и перепродавать автозапчасти премиум-класса, но есть предложения в разы дешевле, чем предлагают сами производители. В ассортименте есть продукция таких заводов, как Valeo, Pierburg, Siemens, Magnetti-Marelli. Итальянский поставщик предлагает катушки зажигания для многих иномарок, а также для отечественных Лада Приора, Калина и Веста.

Отечественные автомобилисты в отзывах высказывают разные мнения о продукции ERA. Наряду с качественными деталями и узлами встречается дешевые и недолговечные запчасти.

7 TSN


★ Лучшая цена
Страна: Россия
Рейтинг (2021): 4.7

Широкую линейку автомобильных деталей производит российская компания Tsitron (сокращенно TSN). В ассортименте есть расходники, элементы тормозной системы, топливные насосы, ступичные подшипники, катушки зажигания. С TSN работают всемирно известные бренды Hollingsworth & Vose Company, Delphi Packard Electric Systems. После проведения испытаний в институте НАМИ на все виды продукции получен сертификат качества ISO 9001. Одним из главных преимуществ фирмы TSN является ценовая доступность. Многие автомобилисты приобретают эти запчасти впрок, отправляясь в путешествие.

В отзывах мало пользователей называют катушки зажигания TSN лучшими в плане качества и долговечности. Хотя за такие деньги даже срок службы 1-2 года становится отличным показателем. Претензии высказывают покупатели и относительно геометрических размеров некоторых деталей.

6 Hella


★ Продукция, которой доверяют
Страна: Германия
Рейтинг (2021): 4.8

Немецкая компания Hella появилась в далеком 1899 г. За время своего существования ей удалось открыть 118 производственных площадок в 35 странах мира. Только за год сотрудники регистрируют около 170 патентов на новые разработки. В нашей стране продукции компании пользуется безоговорочным доверием у автовладельцев. В этом можно убедиться, посетив автофорумы, где в список надежных брендов всегда попадает Хелла. Благодаря открытию оптового склада в России (2012 г) около 4 тысяч позиций стали доступны отечественным автомобилистам. В ассортименте имеются автомобильная оптика, катушки зажигания, электронные системы помощи водителю и многое другое.

Среди множества отзывов о продуктах фирмы Hella катушки зажигания удостоились только похвалы. Они просто устанавливаются, не доставляют хлопот во время работы двигателя. Даже запчасти, сделанные в Китае, отличаются хорошим качеством.

5 Valeo


★ Крупный поставщик на европейском рынке
Страна: Франция
Рейтинг (2021): 4.8

История компании Valeo берет свое начало в 1923 г. Благодаря постоянному развитию концерну удалось построить 128 производственных площадок в 26 странах. Широко представлен и товарный ассортимент, где есть запчасти для разных агрегатов автомобиля. Элементы системы зажигания (катушки, свечи, провода) поставляются на конвейеры европейских автозаводов. Эксперты рекомендуют Valeo и в качестве неоригинальных запчастей при ремонте автомобиля. Что касается модельного ряда, то французам удалось охватить около 92% европейских авто.

Одной из главных проблем при покупке запчастей Valeo является большая вероятность столкнуться с подделкой. Дело в том, что контрафактная продукция имеет качественную реплику, что затрудняет идентификацию. Поэтому специалисты советуют изучить все элементы защиты от подделки, а также потребовать от продавца сертификат качества.

4 Delphi


★ Ответственное отношение к производству
Страна: США
Рейтинг (2021): 4.9

Американская компания Delphi успешно работает на рынке автомобильных запчастей уже более века. Удерживать ведущие позиции в области автоэлектроники фирме позволяет богатый опыт и ответственное отношение к производственному циклу. Основным направлением для Delphi является поставка запчастей на вторичный рынок. Упор делается на экспорт продукции в другие страны, в том числе и Россию. Отечественный интернет-журнал «АвтоДела» в 2015 г тестировал катушки зажигания. После вскрытия корпуса выявились основные преимущества Делфи перед конкурентами. В первую очередь – это качественное изготовление каждого элемента. Все они сделаны из отборных материалов, также отмечена высокая точность сборки.

Если эксперты отмечают высокое качество деталей Delphi, то покупатели часто называют катушки зажигания лучшими в соотношении цены и надежности. Но даже они требуют аккуратного и внимательного обращения со стороны автовладельца.

3 BREMI


★ Длительная безотказная работа
Страна: Германия
Рейтинг (2021): 4.9

В 1927 г в Германии появилась компания BREMI. Она начала свою деятельность с выпуска запальных свечей. Постоянное совершенствование и развитие фирмы привело к укрупнению предприятия, появлению исследовательских центров, строительству филиалов в других странах. Одновременно расширялся и ассортимент выпускаемых деталей. Сегодня в линейке Бреми есть катушки зажигания, высоковольтные провода, датчики, прерыватели-распределители и т. д. Продукция отличается длительной и безотказной работой. Это качество высоко оценили не только владельцы машин, но и такие автопроизводители, как BMW и VAG. Характерной особенностью всех деталей, выпускаемых под брендом BREMI, является их красный цвет.

Отечественные автомобилисты в отзывах положительно высказываются относительно рабочих свойств катушек Бреми. Потребители отмечают также и демократичные цены на качественные детали.

2 NGK


★ Самый титулованный поставщик автозапчастей
Страна: Япония
Рейтинг (2021): 5.0

Ведущим мировым производителем свечей, катушек зажигания, датчиков и других деталей двигателя является японская компания NGK. Основанная в 1919 г фирма успела собрать множество наград за свою качественную продукцию. Лучшим поставщиком запчастей на конвейер в разное время японский концерн признавали такие автопроизводители, как VW, GM, Nissan, Fiat, Mazda. А в 2009 г на международной выставке Equip Auto фирме была вручена золотая награда за инновации. В ассортименте NGK имеется более 2 тысяч наименований деталей. Они предназначены не только для стандартных двигателей, но и для гоночных агрегатов «Формулы 1». Вся продукция прошла сертификацию по стандартам ISO 6856 и ISO 3808.

В отзывах автовладельцы выделяют такие качества катушек зажигания NGK, как стабильное искрообразование, безотказная работа, стойкость к перепадам температур. К минусам можно отнести только высокую стоимость.

1 Bosch


★ Законодатели мод
Страна: Германия
Рейтинг (2021): 5.0

С 1925 г немецкая фирма Роберта Боша массово производит важнейший элемент любого бензинового двигателя. Прошло много лет, а в недрах компании Bosch продолжают рождаться новые разработки в этой области автомобильной электроники. Сегодня инновацией в первоклассном исполнении от немецкого производителя стала пластиковая катушка зажигания. Новая конструкция позволила решить ряд проблем, например, уменьшить вес и габариты узла, сделать электронное устройство устойчивым к вибрации, температуре и напряжению. Многие модели обладают функцией диагностики, что позволяет выгоднее выглядеть на фоне конкурентов.

Пластиковые катушки известного бренда устанавливаются на самые разные автомобили, начиная с Мерседес и заканчивая Ладой Приора. После установки прибора Бош автомобилисты отмечают снижение расхода топлива, улучшение в работе двигателя, мощное искрообразование.

Выбор оптимальной катушки зажигания

Катушка зажигания, часто называемая бобиной, является повышающим электрическим трансформатором, создающим высоковольтный электрический импульс. Импульс преобразовывается в искру на электродах свечи и воспламеняет горючую смесь в цилиндре. Качество искры и своевременность ее образования обеспечивает надежность работы двигателя.

Параметры надежности катушки зажигания

Прежде чем приобрести новую бобину попробуйте выяснить ее надежность, по отзывам владельцев. Поинтересуйтесь пробегом, который выдержало устройство, не изменилась ли приемистость двигателя и расход топлива, максимальная скорость и выхлоп CO.

Конструкция катушки должна обеспечивать:

  • надежную изоляцию между обмотками и витками;
  • высокое электрическое сопротивление между корпусом и массой;
  • прочность корпуса, особенно пластиковых деталей;
  • отсутствие микротрещин;
  • надежность электрических контактов и соединений.

Качественная бобина выдерживает температуру до 180°C.

Типы катушек зажигания

Катушки зажигания обеспечивают искрообразование для всех свечей по очереди при помощи распределительных устройств. К коммутируемым устройствам относится катушка зажигания Б-116 и ее разновидности:

Внешне, устройства похожи, но имеют разные сопротивления и индуктивность первичных и вторичных обмоток и предназначены для использования в различных системах зажигания. Например, Б-114 используется в контактных системах, а Б-116 с бесконтактными транзисторными распределителями. Обе катушки будут работать в непредназначенных для них схемах, но со сбоями и недолго.

Б-114 и Б-117 похожи по строению, но имеют разные обозначения клемм и намоточные данные. В некоторых случаях их взаимная замена может дать положительный результат, но настройка зажигания стандартным методом не подойдет. Придется действовать по наитию.

Катушка Б-114 имеет втрое больший коэффициент трансформации, чем у остальных. Поэтому Б-114 целесообразно использовать в мощных двигателях, работающих на низкооктановом топливе, например:

Характеристики популярных катушек зажигания

Катушка зажиганияКоэффициент трансформацииКонструктивные особенностиПрименяемость катушек зажигания

Б114-Б 227 Р, М, ДР ЗиЛ-130, 131; ГАЗ-56, 66, 3102; ПАЗ, КАвЗ
Б115-В 88 Р, М, ДР М-412, 2140, 2141; ГАЗ-24; ЗАЗ-968 и др.
Б116 153 Р, М, ДР ГАЗ-2410, 31029
Б117 78.5 Р,М ВАЗ-2101,…07, 2121
Б118 115 Р, М, Э, ДР ЗиЛ-131; ГАЗ-66 и др.
27.3705 82 Р, М ВАЗ-2104,…09, 2121; М-2141; ЗАЗ-1102
29.3705 90 Р, С ВАЗ-2108, 09 (МСУД); ВАЗ-1111; ВАЗ-2110
3009.3705 70 З, С ГАЗ-3302 (МСУД)
3112.3705 80 З, С ВАЗ-2107,…12; ГАЗ-31029
8352.12 Р, М ВАЗ-2110,…12

Р — разомкнутый магнитопровод;

З — замкнутый магнитопровод;

М — маслонаполненная катушка;

Э — экранированная катушка;

ДР — катушка имеет добавочное сопротивление (0,9…1,0 Ом)

Бобины могут отличаться некоторыми незначительными нюансами, влияющими на слаженность работы двигателя. Например, бобина Б-115В может быть заменена на Б-117А. По характеристикам Б-115В и Б-117А практически идентичны. Но ток искрового разряда у Б-115В мощнее — 38 мА, а у Б-117А всего лишь — 30 мА. Мощная искра лучше, чем слабая, и замена Б-115В на Б-117А не приводит ни к каким негативным последствиям. Но владельцы автомобилей с тахометрами, обнаружат, что показания прибора не совпадают с действительными. Это происходит из-за отсутствия в 117 модели добавочного резистора. То есть, замена практически одинаковых приборов Б-115В на Б-117А, или наоборот, не всегда корректна.

Если в вашем автомобиле установлена катушка зажигания Б116, то следует знать, что они выпускаются в двух модификациях. Для контактных и бесконтактных систем. Модификации 03, 04 для бесконтактных.

В современных автомобилях чаще применяются индивидуальные катушки, для каждой свечи отдельно. Индивидуальные повышающие трансформаторы для каждой свечи значительно упрощают систему зажигания, исключая из электрической цепи модуль распределения

Наиболее популярными производителями подобных устройств являются:

  • немецкая компания Бош;
  • тайваньская Dynatec;
  • итальянская

Но если первую компанию, Бош, можно считать генеральным разработчиком устройств, то вторые Dynatec и ERA изготавливают их клоны, но на достаточно высоком техническом уровне и по надежности почти не уступают оригиналу, несмотря на более низкую цену.

Устройство классической катушки зажигания

Все автомобили, произведенные до 80-х годов, имели одну катушку зажигания, представляющую собой повышающий трансформатор.

Основные элементы устройства: 1. центральная (высоковольтная клемма), защищенная крышкой; 2. пластиковая крышка; 3. обмотка вторичная; 4. обмотка первичная; 5. магнитопровод; 6. железный сердечник; 7. корпус.

На первичную обмотку подается импульс 12 в, который преобразовывается в высоковольтный разряд с напряжением 20-30 киловольт на электродах свечей. Высоковольтные импульсы напряжения подаются на свечи поочередно при помощи контактного или электронного распределителя.

Устройство индивидуальной катушки

Индивидуальные бобины принципиально ничем не отличаются от классических, но они надежнее, хотя бы, потому что они, как минимум, в четыре раза реже участвуют в искрообразовании, что намного повышает их ресурс.

Кроме того, в индивидуальных бобинах часто устанавливается диод, отсекающий обратное высокое напряжение.

Такие катушки намного меньше греются, надежны и легко регулируются центральным процессором для достижения оптимальной работы двигателя на разных нагрузках.

Особенности замены автомобильных катушек зажигания

Например, если вышла из строя катушка зажигания BYD F3 для двигателя 4G18, то в качестве замены можно выбрать пару вариантов:

  • комплектуемая производителем — БОШ, F01R00A010;
  • аналогичная, под заводским номером 880317A, производимая компанией ERA.

Интересно, что Dynatec не производит устройств зажигания для таких двигателей, можно не искать.

Учитывая, что по оценкам работников автосервиса итальянские бобина ERA такая же надежная, как и катушка зажигания bosch, но намного дешевле, совершенно нет смысла тратить лишние деньги на оригинал. Тем не менее, немецкое качество БОШ, даже в китайском исполнении намного убедительнее, чем качественно исполненная кавер-версии итальянской компании ERA.

Тем не менее, следует отметить, что компания БОШ, являясь генератором оригинальных идей, регулярно модернизирует свои изделия, что нельзя сказать о компаниях, как ERA, выпускающих копии.

Но, даже приобретая запчасти БОШ, внимательно сверяйте номер изделия. В переделах одной серии могут иметь место незначительные отличия в форме креплений или толщине и диаметре прокладок, что может осложнить установку устройства. С запчастями ERA ошибиться сложнее, номенклатура их изделий намного скромнее, чем у БОШ.

Если вы владелец автомобиля Волжского завода, и у вас каким-то образом работает чудо советского автопрома бобина, произведенная СОАТЭ (Старый Оскол), то смело меняйте ее на аналог Dynatec. АвтоВАЗ рекомендовал такую замену еще в 2012 году, причем делал это бесплатно на фирменных станциях техобслуживания. Но лучше заменить модуль на аналогичный, производства компании БОШ.

Особенности выбора мотоциклетных катушек зажигания

Повышающими трансформаторами для искрообразования оснащаются не только автомобильные двигатели внутреннего сгорания, они присутствуют в:

  • лодочных моторах;
  • мопедах и мотоциклах;
  • газонокосилках;
  • бензопилах;
  • электрических генераторах.

Если вы подбираете катушку зажигания для мопеда Верховина, обычно в нем устанавливалась Б-300, то обратите внимание, что устройство с похожим названием Б-300Б имеет меньшее количество витков в обмотке возбуждения. Поэтом замена Б-300 на Б-300Б невозможна. Обычно двигатель даже не заводится. Но если Б-300 заменить аналогичным устройством от мотоцикла ИЖ, мотор будет отлично работать.

В советских мотороллерах типа «Муравей», «Турист» использовались бобины Б-51. От автомобильных устройств, она отличается, тем, что на первичную обмотку подается не 12, а 6 вольт. Своим устройством Б-51 ничем не отличается от других мотоциклетных катушек. Многие владельцы мотороллеров с катушками Б-51 меняют их на автомобильные 12-вольтовые. Коэффициента трансформации достаточно, что бы образовывать качественную искру, не хуже чем от Б-51.

Какие катушки зажигания лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В мае 2021 ТОП-10 лучших катушек зажигания на PartReview выглядел следующим образом:

  1. NGK – 81% положительных голосов. Средняя оценка – 4.2
  2. Стартвольт – 80% положительных голосов. Средняя оценка – 3.9
  3. MOBILETRON – 79% положительных голосов. Средняя оценка – 4
  4. Bosch – 78% положительных голосов. Средняя оценка – 4
  5. СОАТЭ – 75% положительных голосов. Средняя оценка – 3.8
  6. Patron – 74% положительных голосов. Средняя оценка – 3.9
  7. DELPHI – 73% положительных голосов. Средняя оценка – 3.7
  8. Bremi – 72% положительных голосов. Средняя оценка – 3.7
  9. SAT – 71% положительных голосов. Средняя оценка – 3.5
  10. AMD – 68% положительных голосов. Средняя оценка – 3.4

Как отличить подделку

Несколько примеров, как визуально отличить оригинальные (качественные) катушки зажигания Bosch от подделки:

  • Под кожухом оригинала виден пластмассовый корпус (у подделки он металлический).
  • На кожухе оригинала нанесены два штампа. На подделке они отсутствуют.
  • Внешняя кромка крепежной буксы оригинала имеет выступ. На подделке выступ отсутствует.
  • На подделке отсутствует обозначение высокого напряжения (молния) рядом с крепежной буксой.
  • На штекере оригинала шрифт выполнен более четко, поверхность штекера лучше обработана.
  • Профиль кодировки штекера подделки выполнен боле округлым.
  • Контакты подделки заметно толще и более округлые.
  • На оригинале имеются следы от литья.
  • Номер завода на оригинале обведен овалом.
  • На резиновом наконечнике подделки отсутствует дата изготовления, номер типа изделия и логотип фирмы «Бош».
  • Крайние витки контактной пружины оригинала более плотно навиты.

Источник статьи: http://soulcar.ru/katushki-zazhiganiya-kakoj-firmy-luchshe-brat/obzory/

GENERAL MOTORS 95517924 Модуль зажигания купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 95517924
Модуль зажигания

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей GENERAL MOTORS

Производитель Оригинальный номер
GENERAL MOTORS 95517924

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BREMI, DELPHI, ERA, FISPA, HOFFER, MEAT & DORIA, MOTAQUIP, SIDAT, STANDARD, WILMINK GROUP

Производитель Номер запчасти
BREMI 20470
DELPHI CE20009-12B1
ERA 880153
FISPA 85.30268
HOFFER 8010480
MEAT & DORIA 10480
MOTAQUIP LVCL821
SIDAT 85.30268
STANDARD CP022, CU1218, 12802, IIS105
WILMINK GROUP WG1012307, WG1029161, WG1032016

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: ALFA ROMEO 159, FIAT CROMA, FIAT STILO, FIAT STILO MULTI, OPEL ASTRA A+, OPEL ASTRA G DEL, OPEL ASTRA G, OPEL ASTRA H GTC, OPEL ASTRA H, OPEL CORSA D, OPEL INSIGNIA, OPEL MERIVA, OPEL SIGNUM, OPEL VECTRA C, OPEL VECTRA C GTS, OPEL ZAFIRA B, OPEL ZAFIRA C, OPEL ZAFIRA C, SAAB 9-5, VAUXHALL ASTRAIV и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
ALFA ROMEO
Альфа Ромео
159
939

Чтобы купить товар «Модуль зажигания» с номером «95517924» производителя «GENERAL MOTORS» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали GENERAL MOTORS 95517924 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть GENERAL MOTORS 95517924 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 20470
Катушка зажигания

Номер: 48004
Катушка зажигания

Дополнительный номер:
U6001

Номер: 80291
Катушка зажигания OPEL 1208021

Номер: 880153
Катушка зажигания

Номер: BSG 65-835-003
Катушка зажигания / OPEL 1.6/1.8 XE1,XEP,XER,LET,LEL,LER

Номер: CE20009-12B1
Катушка зажигания

Дополнительный номер:
CE20009

Номер: CE20009-12B1A
Катушка зажигания CE20009-12B1A

Номер: CE81
Катушка зажигания

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

Новая конструкция воздушного фильтра GB-95020 для гибридных Toyota и Lexus. подробнее

Новости

    14.07.2022
    Запчасти на корейские авто в Екатеринбурге. подробнее
    11.07.2022
    Как купить запчасти для авто в Екатеринбурге. подробнее
    06.07.2022
    Оригинальные запчасти в Екатеринбурге – для иномарок и не только. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник статьи: http://plentycar.ru/autopart/6317942

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *