Такой интересный Delfi (про модуль зажигания)
Всем привет!
Как известно, все мокки у всех всегда страдают одними и теми же болезнями. Они чертовски предсказуемы в своих поломках, что делает их вобщем то весьма лёгкими в ремонте и обслуживании. Одна из таких болезней — это пробой модуля зажигания, о котором сейчас и пойдет речь. Записей по модулю зажигания тут миллион, я просто добавлю вариативности, потому что информацию по своей катушке я больше нигде не нашел. Эксклюзив)))
Итак, умирать она начала давно! Прям вот очень давно, часто дергалась на холодную, оборотики могли несильно гульбанить стоя в пробке, на холостых. В какой то момент я её даже разобрал, но не найдя следов пробоя почистил и вернул назад. Единственное, что меня смутило — сильный нагар на контактных пружинах. Они конечно были очищены и после этого машина прожила еще тысяч 10-12
Но в один светлый день (вчера) на фоне жутких конвульсий вылезла известная гирлянда, машина даже не троила — скорее двоила. Опком выдал ожидаемые цифры и всё встало на места:
Старый решил даже не вскрывать и не препарировать, искать сразу новый. Казалось бы, модуль давно просится на покой, почему бы не купить его заранее? Таков путь, ждём до последнего))
Что нужно знать о катушках на эти опеля? Есть оригинал GМ, в коробках которого лежат катушки DELFI. Катушки DELFI существуют с кучей номеров, никто толком не знает чем они отличаются, даже сами представители DELFI уходят от ответов. Просто есть укоренившееся мировоззрение, что Оригинал=Делфи и Делфи=Оригинал.
Наиболее часто для Мокки вы встретите номер GN10234-12B1, причем в нынешнее время с большой степенью вероятности это будет модуль, сделанный в Китае. Такие времена, тут ничего не поделаешь:
Вот только цены на эти модули в Москве стартуют от 10-12т.р. (и нужно еще побегать), а тот же экзист без зазрения совести предложит вам катушечку Делфи за 15т.р., при этом скорей всего это тоже будет Китай.
И тут я решил взять катушку ERA 880347, к производителю отношусь хорошо, на корсе Эра показала себя очень хорошо. Да и находится такая в наличии по привлекательной цене:
И вот тут начинаются наши приключения! Звонит менеджер, говорит Эры нет, есть ДЕЛФИ. Якобы Франция (песдит). Спрашиваю сколько контактов — семь, как нужно. Цена…6 тысяч, как и Эра. Замануха мать его, понимаю, что что-то не так, но решаю сыграть в эту игру — я по жизни демонически везучий)) Еду за ней…
Даже с крышечкой на разъеме
Маркировки я такой на драйве не видел, но быстрое пробитие показывает нужные номера GM
Сверху тоже оригинальный номер GM
И ни слова по-англицки, лишь родные коммунистические иероглифы)) Но я решаю играть до конца и забираю эту катушку за 6т.р. ровно!
Пока еду домой, закидываю пацанам в чат поржать, находятся переводчики с Китайского:
И вот ведь интересно, указаны полные контакты…дистрибьютера DELFI в Китае! Я как то сразу понимаю, что ни разу не прогадал, передо мной, очевидно, оригинальный заводской DELFI из Поднебесной, выпущенный для внутреннего рынка Китая. Как он тут оказался?
Внешне он 1 в 1 мой оригинальный модуль (Делфи конечно), отличия в цвете резиновых юбок. Всё остальное совершенно идентично, различия в маркировке и наклейке.
Кстати, следует отдать должное — родной модуль прошел целых 175т.км! Великолепный результат
Попутно меняю свечи на боши — пробежали 30 тысяч, внешне состояние хорошее, но зазор явно ушел от 0.9 стоковых
Всё, модуль занимает своё место:
Поворот ключа — мотор шепчет! Стираем ошибки, обновляем — в нулях
Дома уже решил вскрыть старый — эль классико! Одна катушка развалилась
Все остальные во множественных трещинах, пока еще не сквозных, но их время не за горами:
Попробую конечно её залечить и бросить в багажник на всякий пожарный, дай бох не пригодится никогда, но будет рядом) Так спокойней. Она прослужила с честью
Вот такая история и такой интересный модуль. Может быть это конечно адская поделка с алиэкспресс, но я все же надеюсь, что купил оригинал Делфи в 2 раза дешевле рынка. Сколько прослужит — посмотрим, отсчёт пошел
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/625700732359676353/
Тема: Какой модуль зажигания поставить
у него 7 штырьков на фото
55561655 на джейку дорестайл точно подойдёт
Дык у меня H-ка после рестайла 2012г.
сколько штырьков на мз?
Какой каталожный номер родного мз?
Смущает вес китайского 1370-1390гр а такие с как Delphi u Huco 1750гр
Era та же Китай, легкая, т.е мало металла или металл китайский или пластика.
дальше можно не смущаться
Горячее Надувательство Бренд Defus Авто Часть Катушки Зажигания Для Opel Vectra Vauxhall OEM 1208021 10458316 11004082 Бесплатная Доставка
Переводчик он такой переводчик. В английском варианте это Hot Sell — «горячая распродажа» ))
Это правда NGK ? Что написано на самом модуле?
Месяц ждать модуль с китая и не известно что получится и как заработает он — вдруг брак, обратно отправлять будете за свой счёт. В магазине дешевле чем 60 баксов.
Ща, руки вымою — полезу доставать чтобы почитать.
Работает. Больше сказать нечего. Хотя год, как по мне, не показатель.
Но плохой бензин, с капитальным троением и ошибками пропуска по всем цилиндрам, этот модуль пережил.
ребята подскажите,а если нет видимых пробоев что внутри с ним может произойти
У меня на днях тоже без видимых пробоев 3-й цилиндр перестал работать, кое-как дополз до Департамента, свеча из третьего цилиндра — электрод как-будто пропилен вдоль, заменили свечи — все равно троит, поставили новый модуль — все ОК.
Приветствую! Какой модуль в итоге поставил?
Ставил модуль Era , отработал 60 тыс км, у жены на ее Астре тоже стоит Эра, всё нормально!
Не рекомендую брать Dominant, и особенно Nakamoto, т.к. четыре года назад он спалил ЭБУ на Астре жены!
Что касается модуля Era, возможно он мог бы и больше откатать, но в прошлом году по весне у меня на Астре пробило прокладку клапанной крышки и залило маслом свечные колодцы, что аж пришлось откачивать масло оттуда шприцом)), весь модуль был в масле, я его протирал тщательно, и после этого он отъездил ещё больше полугода.
Также хочу дать маленький совет все тем, кто-то ставит модули неизвестных фирм: если после установки модуля неизвестной фирмы Ваш Опель не завелся с первого раза (либо при запуске начинает схватывать но не заводится) не пытайтесь его завезти снова и снова, иначе можете спалить ЭБУ (рекомендации СЦ Опель). Так было у меня к сожалению, поскольку этот совет я узнал уже после того, как модуль Накамото спалил мозги. На исправном модуле, который выдает положенное для вашего авто напряжение, автомобиль заводится с пол оборота! Если этого не происходит, сразу несите модуль обратно в магазин.
Последний раз редактировалось su_ro; 08.11.2019 в 11:35 .
Сказали спасибо:
Тоже поставил era. просто потому, что он был единственный в наличии. На машине стоит Delphi, скорее всего родной. Уже выбило 2 катушки. Чинятся просто, починил и бросил в багажник как резервный, в случае необходимости по инструкции по телефону жена сможет заменить.
Единственное, когда поставил эру, не смог воткнуть разъем, пришлось удалить резинку уплотняющую, тогда защелкнулся.
Последний раз редактировалось Hypnocat; 08.11.2019 в 12:36 .
Ставил Delphi CE20009-12B1. Четвертый год работает без нареканий
ASTRA H CARAVAN 1.6 XER механика Стабилизатор тока для заслонки рециркуляции
Вот и у меня модуль приказал долго жить, тронулся со светофора — чек — мотор в конвульсиях заколыхался, педалями считал ошибку Р030101 пропуск зажигания в первом цилиндре,
так как на полочке дома уже больше пол года лежит купленный в запас модуль Delphi CE20009-12B1 Португалия поэтому особо и не расстроился,покупал за 5300р в Доке.
Вскрытие показало , что стоял модуль Эра 880153, в моих руках он отходил 40тысяч, сколько до этого стоял на авто не знаю, купил авто у первого владельца на пробеге 47тысяч, сейчас пробег 86800, учесть что Эра это китайское говно ценою в 3800р в Доке то думаю что 40 тысяч отходивший этот модуль весьма не плохо,
но для себя конечно такое говно брать бы не стал.
Более детальный осмотр показал что пробой у модуля во всем известном месте под резиновым колпачком на стыке литья, ремонтировать не стал ибо авто нужно рабочим всегда , а не инвалидом.
Сейчас опять буду брать модуль в запас ибо вещь непредсказуемая и пускай всегда лежит под рукой, брать буду опять Делфи Португальский, только теперь цена в Доке уже 6300р чуть больше пол года и 1тр прибавилась в цене
Последний раз редактировалось Fartovyi; 23.02.2021 в 14:31 .
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/134069-%CA%E0%EA%EE%E9-%EC%EE%E4%F3%EB%FC-%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF-%EF%EE%F1%F2%E0%E2%E8%F2%FC/page2
Тема: Выбор модуля зажигания
Экономистам не объяснишь! Отсрочил замену свечей, рубль в копилку)) потом брям бум, фокус мокус)) и модуль пробило, достанет из копилки 6 рублей и купит модуль)) а так он экономит мысленно. Это тип людей, я многих таких знаю, они мыслят зачем менять еще походит, потом меняют гораздо больше, плюс не поправимый ущерб авто
Сказали спасибо:
Не многие сидят на форуме и читают, что же у меня произойдёт завтра или уже сегодня. Давайте сроки замены термостатов, трубок, чистки дросселей и т.д. установим. У многих и на 10, 15 тыс. пробивает. Конструкция дрянь. Только на Опеле с таким столкнулся, хотя машина нравится в целом.
![]()
Вот, полюбуйтесь на родной МЗ, отходивший на Зафире 230000км. Прогар наконечника первого цилиндра и крошево с 1 по 3.
Тоже летом пробило, на пробеге 90000, долго думал что брать, купил эру и новые свечи, проехал 10000 !
Забрал Эру сегодня. Внутри колпачков смазка, подскажите нужно её убирать или так ставить? В коробке родная эра.
Поставил новый МЗ — машина ожила.
Последний раз редактировалось marek; 03.02.2017 в 10:36 .
Сказали спасибо:
Я когда свой модуль забирал, тоже смазка в колпачках была, спросил, сказали не убирать, а спокойно так ставить. Поставил, через пару сотен км.снял посмотрел, смазка сама потихоньку исчезает и подсыхает походу.
Поставили delphi, китовый модуль пробило сразу после замены свечей при пробеге 60 тыс, уже больше года полет нормальный
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
Всем привет!
Умер родной модуль, вернее пробило 1 жало (не знаю как назвать).
Почитав этот форум и многие другие решил брать МЗ от фирмы Delphi Раз уж он поставляет для GM эти МЗ, решил нет смысла переплачивать за клеймо GM).
Экзист предлагает для General Motors 55561655 Катушка зажигания следующие
Delphi CE01841-12B1A 3.4 Катушка зажигания стоил около 4к
Delphi GN10234-12B1 2.8 Катушка зажигания стоил около 7.5к
разница в цене смущала. И смущало что Delphi GN10234-12B1 он как было «роднее» к General Motors 55561655.
Смущало что контакты возможно не подойдут и в разъеме будет не 7 а другое количество штырьков.
заказал на страх и риск Delphi CE01841-12B1A и Когда пришел опасения насчет разъема отпали. Все тот же 7 контактный разъем, правда бюджетные стальные штырьки вместо позолоченных.
Модуль встал в посадочное место отлично, Машина завелась , ошибки пропали. Пока все ок.
Внешне модуль отличается только цветом компаунда (он черный а не белый) и стальными а не пластиковыми кольцами.
Писал для тех , кто сомневается брать Delphi CE01841-12B1A (мэйд ин Чайнэ )
Последний раз редактировалось mmeph; 13.04.2017 в 16:07 .
Сказали спасибо:
Потом отпишись сколько пройдет модуль.
Привет всем, столкнулся с тем что при езде в пробках либо пр искорости 30-40км/ч машину слегка дергает, сегодя достал МЗ, косяки только те что на фото, это пробой?
1.1.jpg
3.1.jpg
2.1.jpg
Всем привет. Opel Astra Sports Tourer (J), 2013 г/в. Пробег 55200 км, я первый хозяин. Позавчера при запуске двигателя появилось сообщение: «Сервис ESP», горит датчик ABS, горит Check (ошибка двигателя). Позвонил к диагностикам, говорят может датчик abs в передних колесах, либо проводка, либо подтекает расширительный бачок на блок abs, либо модуль зажигания, либо мембрана клапанной крышки. Это все мне озвучили по телефону. Первое, что сделал посветил блок abs фонариком за расширительным бачком — вроде сухо, попробовал на заведённом двигателе вытащить масляный щуп — шума и изменения работы двигателя нет ( значит не мембрана клапанной крышки), датчик abs на ступице не смотрел, машина чистая в дтп не был (подумал вряд ли проблема тут, повезло). Снял модуль зажигания ( высоковольтную катушку, предварительно отключив аккумулятор, отсоеделил разъем, открутил два винта крепления модуля — снял резинки на катушке (4 шт.)). На катушке в первом цилиндре обнаружил пробой в пластиковом корпусе, рядом с металлическим изолятором. Расковырял скальпелем до светлой поверхности ( металл вроде), обезжирил спиртобензиновой смесью, продул сжатым воздухом и залил эпоксидным клеем ЭК-115 в два слоя с сушкой в камере тепла +60°С. Три часа сушил, вытащил и на следующий день всё собрал снова. Результат: все работает отлично, но все же я заказал новые свечи зажигания »Super» Bosch 0242225580 и модуль зажигания (аналог GM 55584404) Модуль зажигания DELPHI CE0184112B1. Пока езжу на отремонтированном. Цена на 20.12.2018 Чебоксары, Autodoc: свечи — 142 руб./1 шт. (надо 4
), модуль зажигания — 5702 руб. Фото:
Добавлено спустя 20 минут:
Да, у меня также. Ковыряй скальпелем место пробоя. Желательно от края металлической пластины и выше. Смотри внимательно лупой корпус, там микротрещина идёт выше. Металлическую пластину я не снимал, т.к. она запаяна, как экран. И заливай трещину эпоксидным клеем. Я сделал канавку шириной 3 мм и залил клеем ЭК-115. И все будет хорошо. К сожалению не могу вставить тут фото. Позже может, но если вышлешь свою электронку скину свои фотки. Удачи.
Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
Вот мои фотки по этой проблеме
Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
Последний раз редактировалось Bizon_al; 22.12.2018 в 14:48 .
Тема: Выбор модуля зажигания
Выбор модуля зажигания
Всем привет!
Настала и моя пора для замены модуля зажигания. Пробивает второй модуль.
Принял решение не колхозить и не ремонтировать, а купить новый.
Оригинал за 11 000 р отметаем сразу. У меня с завода стоит модуль зажигания фирмы Delphi, значит он и является оригиналом![]()
Каталожный номер 55561655 (19005358).
Принял решение купить тоже Delphi, в магазинах есть только Delphi GN-10234 12B1, так вот у меня вопрос подойдет ли он на мою машину ?
1. Начните с причины пробоя, скорее всего увеличенный свечной зазор.
2. Да, подойдет.
Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП
Причины уже ясны, это модуль. Пробивает второй цилиндр
Свечи проверь, а то и новый модуль спалишь.
Свечи уже новые купил, поменяю их с модулем. Только вот сомнения по поводу подойдет или нет. В списке совместимости нет астры c A16XER, зато есть инсигния с A16XER, странно как-то получается.
Совместим ли он?
главное чтоб разъём 7 штырьковый был.
там какая-то заморочка (в том числе и со свечами произошла)
Ранее на а16xer ставились модули 55561655. У них аналог GN1023412B1
А потом начали ставить (в элкасте даже указано с какого-то номера шасси)
55584404, у него вроде аналог CE01841-12B1
И чего-то мне кажется, что подойдёт и тот и тот.
зы: главное, чтоб китайский клон не пришёл GN1023412B1А
А есть же ремкомплект модуля (только резинки)
95514599
придётся и авто сразу поменять — это для двигателя 1.4 net
В итоге сегодня поставил новые свечи NGK и новый модуль зажигания ERA 880376.
А какой лучше GMовский ? 55584404 или 55561655 или вообще их аналоги есть нормальные ?
UPD автодок еще вот такие GMовские замены выдаёт: 25186687, 96476983
Надо бы мне прикупить и поменять, чтобы на ремонтном не гонять, а то спалить можно катализатор.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
вроде на дорестайле ставили 55561655
На рестайле стали ставить 55584404.
Вчём конкретно разница — не знаю, но если покурить каталог делффи — номера замен тоже отличаются.
Поэтому и советовал подбирать по вину.
Сказали спасибо:
Товарищи подскажите. «Покурил» форум. Все равно делема осталась. Как и у многих пробило катушку (Астра j спорт турер 1,6 AXER, атмо). Вылечил эпоксидкой, покатал 1000 км, опять подтраивать стала. Решил купить новую. Номер на моей DELPHI 28326927 (GM 55 584 404). Вроде уже известно все (оригинал, аналоги, номера и т.д.). Честно оригинал — по деньгам кусается, аналог на мой двиг. судя по форуму CE01841-12B1 (именно его по инету не найти). Другой аналог по экзисту GM 25186687, вроде даже по цене адекватно. Но поездил по 2-м магазинам увидел что там предлагают, под этим номером (производство корея да и вид конечно, вроде нормально все но не то). В одном магазине, который в топе яндекса сейчас «демпингует» цены на модули зажигания 3800-4800, так ни магазина нет (все на улице), ни чеков, на слово верь (хотя доставка по всей России). На нашем форуме кстати замечен. В другом интернет магазине за 6800 руб — GM 25186687 поехал, тоже коробка открыта, модуль замотан пленкой, вроде новый, вроде корея, ну на вид тоже (не заводской что-ли). Я не привереда. Но у меня остается ощущение, что мне «впаривают». Стоит-ли переплачивать за якобы GM? Сори всем за флуд.
Вопрос: что лучше поставить из двух зол: ERA 880376 или Delphi CE0184112B1A.
Последний раз редактировалось ВИТАЛИЙSPB; 25.01.2017 в 20:56 .
Сказали спасибо:
про эру говорят- откровенный кетай.
Ну а делфи у нас в стоке.
12 лучших производителей катушек зажигания
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Важнейшей деталью в бензиновом двигателе внутреннего сгорания является катушка зажигания. Она применяется не только в автомобилях, но и мотоциклах, садовой технике, водном транспорте и т. д. Основная задача этого электрического узла – преобразование низкого напряжения (12 В) бортовой сети в высоковольтный ток (до 50000 В). Это делается для создания мощной искры между электродами свечи. При выборе катушки зажигания автомобилисту приходится сталкиваться с рядом проблем. Решить большинство из них поможет информация, собранная нашими экспертами.
Как выбрать катушку зажигания
Особенности устройства. Катушка зажигания является сложным электротехническим устройством, которое состоит из нескольких основных частей.
- Основой прибора является сердечник, который делается из особой трансформаторной стали.
- Вокруг сердечника наматывается вторичная обмотка из медной проволоки толщиной 0,1 мм. Число витков достигает 25000 шт.
- Первичная обмотка представляет собой наружный слой. Он формируется из более толстой медной проволоки (0,8 мм). При этом и количество витков снижается до 250-400 шт.
- На крышке катушки, сделанной из диэлектрического материала, имеются выводы и клеммы для соединения с бортовой сетью и высоковольтной линией.
Виды катушек зажигания. Чтобы правильно подобрать электротехническое устройство для своего авто, следует знать тип системы зажигания в транспортном средстве.
- В распределительной системе используется одна катушка зажигания, которая обеспечивает высоковольтным током все свечи автомобиля. Эта система устарела и все реже встречается на современных авто.
- Более долговечными считаются катушки зажигания, работающие с двумя свечами. При этом должна быть особым образом настроена работа газораспределительного механизма, чтобы поршни попарно двигались. В современных машинах встречаются разновидности с обозначением DIS и DIS-COP.
- Самыми передовыми считаются системы зажигания с индивидуальными катушками. Они устанавливаются непосредственно на свечах. В этом случае из цепочки исключаются высоковольтные провода. Такая система зажигания обозначается COP.
Когда требуется замена катушки зажигания. Есть несколько симптомов при работе двигателя, причиной которых может быть катушка зажигания. Самыми популярными из них являются:
- повышенный расход топлива;
- затрудненный запуск мотора;
- снижение мощности;
- грязный выхлоп;
- подтраивание двигателя;
- повышенная вибрация.
Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей катушек зажигания. Все они реализуют свою продукцию на отечественном рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.
Рейтинг лучших производителей катушек зажигания
Номинация | место | производитель | рейтинг |
Рейтинг лучших производителей катушек зажигания | 1 | NGK | 5.0 |
2 | Bosch | 4.9 | |
3 | VDO | 4.8 | |
4 | BeRU | 4.7 | |
5 | CADIC | 4.6 | |
6 | Delphi | 4.5 | |
7 | Hella | 4.4 | |
8 | BREMI | 4.3 | |
9 | СОАТЭ | 4.2 | |
10 | ERA | 4.1 | |
11 | СтартВОЛЬТ | 4.0 | |
12 | TSN | 3.9 |
Японская компания NGK занимается производством автокомпонентов с 1919 г. За это время фирме удалось занять лидирующие позиции на мировом рынке. Среди партнеров бренда значатся такие известные автоконцерны, как GM, VW, Mazda, Nissan, Fiat. В каталоге насчитывается свыше 2000 наименований запчастей. Высокое качество продукции было не раз отмечено на международном уровне. Так в 2009 г эксперты выставки Equip Auto отдали NGK лавры победителя за инновационность. Катушки зажигания устанавливаются не только на серийные машины, но и на гоночные болиды Формулы 1. За отменное качество и надежность бренд занимает первое место в нашем рейтинге.
Отечественные автомобилисты хвалят японские катушки зажигания за безотказную и долговечную работу на разных режимах работы. Из недостатков можно выделить высокую цену.
Источник статьи: http://expertology.ru/12-luchshikh-proizvoditeley-katushek-zazhiganiya/
Катушка зажигания Chevrolet Aveo (6 контактов) Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva FRANCECAR FCR210737 аналог 95517924
Магазин запчастей Chevrolet-Opel SHOP предлагает вам купить автозапчасть Катушка зажигания Chevrolet Aveo (6 контактов) Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva FCR210737 в наличии в Белгороде.
Катушка зажигания Chevrolet Aveo (6 контактов) Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva относится к категории Система зажигания, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Система зажигания содержит множество сопутствующих запчастей к товару Катушка зажигания Chevrolet Aveo (6 контактов) Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva.
Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Катушка зажигания Chevrolet Aveo (6 контактов) Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva в наличии с оригинальным номером 95517924.
Отзывы о Катушка зажигания Chevrolet Aveo (6 контактов) Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva FCR210737 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Chevrolet-Opel SHOP в Белгороде.
Применимость запчасти:
FCR210737 Катушка зажигания Chevrolet Aveo (6 контактов) Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva применяется на следующих автомобилях:
Aveo T300
Corsa
Zafira
Meriva
Vectra
Astra
Aveo
Astra H
Corsa D
Astra G
Производитель запчастей FRANCECAR изготовил Катушка зажигания Chevrolet Aveo (6 контактов) Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva в соответствии со всеми требованиями.
Автозапчасть Катушка зажигания Chevrolet Aveo (6 контактов) Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva с оригинальным номером 95517924 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель FRANCECAR установил для нее свой внутренний артикул FCR210737.
Купив запчасть Катушка зажигания Chevrolet Aveo (6 контактов) Opel Astra/Vectra/Zafira/Corsa/Meriva FCR210737 в Белгороде, от производителя FRANCECAR, вы можете быть уверены, что ваш Chevrolet-Opel прослужит вам долго.
Источник статьи: http://mashina-shop.ru/catalog/6490-katushka_zazhiganiya_chevrolet_aveo_6_kontaktov_opel_astra_vectra_zafira_corsa_meriva/
BREMI 20470 Катушка зажигания купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 71739725, 10458316, 95517924, 1208021, 1208120, 133832
Номер: 20470
Катушка зажигания
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FIAT / LANCIA / ALFA, GENERAL MOTORS, HITACHI, OPEL
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
FIAT / LANCIA / ALFA | 71739725 |
GENERAL MOTORS | 10458316, 95517924 |
HITACHI | 133832 |
OPEL | 1208021, 1208120 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AUTOMEGA, BBT, BERU, BOUGICORD, BSG, DELPHI, ERA, EUROCABLE, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN, FISPA, HANS PRIES, HELLA, HERTH+BUSS ELPARTS, HOFFER, HÜCO, JANMOR, JP GROUP, KAGER, LUCAS ELECTRICAL, MAGNETI MARELLI, MAPCO, MEAT & DORIA, METZGER, MEYLE, MOBILETRON, NGK, QUINTON HAZELL, SIDAT, STANDARD, SWAG, TESLA, TRISCAN, VALEO, VEMO, WAI, WILMINK GROUP
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
AUTOMEGA | 3012080021, 1112080021, 3112080021, 1012080021 |
BBT | IC07109 |
BERU | 0040100427, ZS427 |
BOUGICORD | 155039 |
BSG | BSG65-835-003 |
DELPHI | CE20009-12B1, CE20009-11B1 |
ERA | 880153 |
EUROCABLE | DC-1121 |
FACET | 9.6350 |
FAE | 80291 |
FEBI BILSTEIN | 28108 |
FISPA | 85.30268 |
HANS PRIES | 207466 |
HELLA | 5DA193175-331, 5DA193175-021 |
HERTH+BUSS ELPARTS | 19050049 |
HOFFER | 8010480 |
HÜCO | 133832 |
JANMOR | ODM258 |
JP GROUP | 1291601600, 1291601609 |
KAGER | 60-0114 |
LUCAS ELECTRICAL | DMB939 |
MAGNETI MARELLI | 359000601300, BAE608L, 060801012010 |
MAPCO | 80622 |
MEAT & DORIA | 10480 |
METZGER | 0880012 |
MEYLE | 6148850007 |
MOBILETRON | CE-81 |
NGK | 48004, U6001 |
QUINTON HAZELL | XIC8254 |
SIDAT | 85.30268, 85.302686 |
STANDARD | IIS105, CP022, 12802, CP226, CU1218 |
SWAG | 40928108 |
TESLA | CL221 |
TRISCAN | 886024017 |
VALEO | 245280 |
VEMO | V40-70-0017 |
WAI | CUF079 |
WILMINK GROUP | WG1012307, WG1054686 |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: ALFA ROMEO 159, FIAT CROMA, FIAT STILO, FIAT STILO MULTI, OPEL ASTRA A+, OPEL ASTRA G DEL, OPEL ASTRA G, OPEL ASTRA H GTC, OPEL ASTRA H, OPEL CORSA D, OPEL INSIGNIA, OPEL MERIVA, OPEL SIGNUM, OPEL VECTRA C, OPEL VECTRA C GTS, OPEL ZAFIRA B, OPEL ZAFIRA C, OPEL ZAFIRA C, SAAB 9-5, VAUXHALL ASTRAIV и других представленных в таблице ниже:
Марка | Модель | Модификация | Дата выпуска | Двигатель | Привод | Кузов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ALFA ROMEO Альфа Ромео |
159 939 |
Чтобы купить товар «Катушка зажигания» с номером «20470» производителя «BREMI» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам *Информация о применимости детали BREMI 20470 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть BREMI 20470 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей. Номер: 07559 Номер: 1142401200 Номер: 30 54 0013 Номер: 48004 Дополнительный номер: Номер: 61-00004-SX Номер: 80291 Номер: 880112 Номер: 880153 Номер: 95517924 Номер: BSG 65-835-003 Номер: CE20009-12B1 Дополнительный номер: Номер: CE20009-12B1A Номер: CE81 Номер: OP12080021 Вход в системуPLENTYCAR.RUОфисы компанииPRO запчастиНовая конструкция воздушного фильтра GB-95020 для гибридных Toyota и Lexus. подробнее Новости
Запчасти на корейские авто в Екатеринбурге. подробнее 11.07.2022 Как купить запчасти для авто в Екатеринбурге. подробнее 06.07.2022 Оригинальные запчасти в Екатеринбурге – для иномарок и не только. подробнее В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Источник статьи: http://plentycar.ru/autopart/5125436 ERA 880153 Катушка зажигания купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 71739725, 10458316, 1208120, 95517924, 1208021, 1104082
Номер: 880153 6 причин покупать у нас:
Организациям:
Оригинальные номера производителей (OEM):
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Применимость детали к автомобилям:
|