Рейка рулевая для а/м Lada X-Ray Vesta Веста — оригинал Автоваз 8450021153
Внимание! Есть возможность привести рейку по более низкой цене, но увеличивается срок поставки до 7 — 11 дней, разница в цене может составлять от 5000 до 10000 рублей в её уменьшение!
Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по наличию. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов — товара может не хватать до пополнения склада.
02. Такси ЯНДЕКС по Екатеринбургу — Заказываете сами через приложение Яндекс.GO
Доставка по тарифам Яндекс Доставка ! . 1. Оформляете заказ на нашем сайте. 2. Звоните в магазин и просите подготовить к доставке!. 3. Оплачиваете на сайте, или на карту. 4. Заказываете доставку через приложение Яндекс Такси — Курьер от Двери до Двери с адреса Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru».
03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 300руб, с 21 до 23 часов
Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам!
03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 10км, с 20 до 22ч
Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!
03.3. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, свыше 15км, с 20 до 22ч
Доставка за ЕКАД в Удаленные населенные пункты — обсуждается индивидуально!
04. ПОЧТА России, по предоплате
Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!
Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону (Обычно от 270руб). Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая, то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.
ТРЕКНОМЕР высылаем на e-mail.
Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.
05. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.
06. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Есть выгодная услуга «посылка»: единая стоимость доставки от 150руб по России, для небольших отправлений в зависимости от размера и веса.
07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.
Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.
Заполняйте полное ФИО в заказе. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Оплата доставки при получении.
08. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
Экономная доставка от 200р
АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ
Стоимость доставки зависит от веса и удаленности. Оплата доставки при получении. У компании нет Трекномеров.
10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область. А для зарубежных заказов выбирайте Почту России.
- 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
- 02. Такси ЯНДЕКС по Екатеринбургу — Заказываете сами через приложение Яндекс.GO
- 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 300руб, с 21 до 23 часов
- 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 10км, с 20 до 22ч
- 03.3. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, свыше 15км, с 20 до 22ч
- 04. ПОЧТА России, по предоплате
- 05. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
- 06. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
- 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
- 08. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
- 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
Оплата PayAnyWay:
1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1606 0663 7875 )
Способы перевода оплаты:
а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.
б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat
г. Множество других способов описаны на портале VISA .
2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;
Оплата наличными при получении.
Оплата наличными при получении.
Система оплаты через кошелек QIWI +79221511117
Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги — UMoney. # 410011443465084
a href = «https://yoomoney.ru/to/410011443465084» >Яндекс.Деньги — UMoney — на № 410011443465084 a >
Оплата при доставке ПОЧТОЙ, активируем после расчета
Источник статьи: http://illva.ru/shop/product/reika-rulevaia-lada-vesta-8450021153
8450021153 Рулевая рейка ИКС РЕЙ кросс (X-RAY)
Описание 8450021153 Рулевая рейка ИКС РЕЙ кросс (X-RAY)
Для того, чтобы купить 8450021153 Рулевая рейка ИКС РЕЙ кросс (X-RAY) в wadoo.ru, необходимо добавить товар в корзину и оформить заказ или позвонить по номеру указанному на сайте.
* Заказанный товар может незначительно отличаться от описания и изображения, размещенного на сайте (например, оттенки цветов, незначительные изменения в дизайне или упаковке и т.д., не влияющие на основные потребительские свойства товара), при этом основные потребительские свойства и иные существенные элементы товара и заказа остаются без изменений.
Код товара | 101349436256 |
Тип автотехники | легковые автомобили |
Модель автомобиля | LADA X-RAY |
Тип | рулевая рейка |
Гарантийный срок | 1 г. |
Условия доставки
Мы стараемся максимально лояльно подходить к выбору способов доставки товаров из нашего магазина, чтобы наши клиенты получали необходимое качество по наименьшей цене.
Доставляем во все населенные пункты России, Казахстана и Белоруссии.
Стоимость доставки будет рассчитана на этапе оформления заказа.
Способы оплаты
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
— Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
— Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
— Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Источник статьи: http://wadoo.ru/catalog/rulevoe-upravlenie/8450021153-rulevaya-reyka-iks-rey-kross-xray/
Рулевая рейка с гидроусилителем с тягами и наконечниками на Лада Икс рей
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рулевой р ейки 490014306R в сборе с тягами и наконечниками для автомобиля Лада Иксрей / Lada XRAY, Рено Логан 2, Сандеро 2 в строке «Комментарий» указывайте модель Вашего автомобиля, год выпуска, с ГУРом или без .
Благодаря тесному сотрудничеству концерна АвтоВАЗ и Renault автолюбители получили надёжный и неприхотливый автомобиль Лада Иксрей / Lada XRAY. Эта модель стала достаточно популярной по многим причинам, среди которых функциональность, практичность, неплохое качество сборки и доступная цена. За счёт высокого клиренса и низких свесов обеспечивается отличная проходимость, мощная силовая установка выдает хорошие динамические характеристики, а современный рулевой механизм, дополненный гидравлическим усилителем руля (ГУР), помогает с лёгкостью управлять автомобилем.
- Механизм рулевой в сборе, Арт. 490014306R
На автомобили Лада Ларгус / LADA Largus , Duster , Logan , Megane , Sandero , Kangoo , а так же с 2018г. на Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и гидроусилителем. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
В отличие от других моделей ВАЗ, на Лада Иксрей / Lada XRAY есть подрамник, на котором и закреплена рулевая рейка с ГУРом в пыльнике (на всех остальных моделях ВАЗ рулевой механизм закреплён на щитке моторного отсека).
1 – модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ) . 2 – рулевое колесо; 3 – блок подрулевых переключателей ; 4 – кожух рулевой колонки нижний; 5 – выключатель зажигания; 6 – кожух рулевой колонки верхний; 7 – вал рулевого управления; 8 – рулевой механизм (490014306R) ; 9 – кожух защитный чехла рейки рулевого механизма.
Узел гидроусилителя руля не менее важен, чем тормозная система. От его работоспособности тоже зависит безопасность водителя и пассажиров. ГУР (гидравлический усилитель руля) обеспечивает возможность управления автомобилем путём лёгкой установки ведущих колёс в нужном направлении.
На Лада Лада Иксрей / Lada XRAY устанавливается электрогидроусилитель комбинированного вида, т. е. некоторые его элементы расположены непосредственно в корпусе рулевого механизма. Иначе говоря, являются составляющей механической части рулевой колонки.
ГУР Лада Иксрей / Lada XRAY состоит из стандартного набора элементов:
— бачок для рабочей жидкости;
— насос ГУР, дополненный клапаном перепуска рабочей жидкости;
Составных частей не так много, чем объясняется высокая надёжность гидроусилителя. Неисправности связанные с его работой случаются нечасто. Обычно неполадки возникают по причине нарушений правил эксплуатации самими автовладельцами. Гораздо реже – из-за естественного износа деталей, но, конечно, нельзя не учитывать низкое качество комплектующих.
Обслуживание сводится к соблюдению простых правил. Главное заключается в регулярной проверки уровня рабочей жидкости в расширительном бачке системы. Дополнительных регулировок ГУР не требует.
Проверять несложно, для этого достаточно открыть капот. Жидкость в системе нужна ещё и для смазки элементов ГУР. Если уровень будет низким, детали начнут изнашиваться слишком быстро. При подобной эксплуатации узел скорее выйдет из строя.
Механизм рулевой с гидроусилителем руля Лада Иксрей / Lada XRAY
Рулевой механизм Лада Иксрей / Lada XRAY обычный, реечного типа. Устроен по принципу передвижения шестерни по рейке, но для облегчения прилагаемого давления на рулевое колесо используется гидравлический усилитель. Подобный механизм распространен на большинстве легковых автомобилей. Объясняется это просто: конструкция состоит из минимума деталей, КПД у ГУР высокое. Несмотря на свою надежность, рулевой механизм с гидроусилителем не выдерживает постоянного передвижения по ухабам и неровностям дорожного покрытия, отсюда и частое возникновение вибраций.
На ЭГУР Лада Иксрей / Lada XRAY устанавливается насос с лопастями, с помощью которых осуществляется возможность движения масла в системе ГУР. Лопастной насос находится на двигателе, где закреплен на кронштейне и встроен в привод ГРМ, т. е. в движение лопасти насоса приводятся поликлиновым ремнём привода коленвала. Это значит, нужно своевременно подтягивать ремень генератора, хотя для этого есть специальный ролик-натяжитель.
Во время запуска силовой установки масло в системе ГУР Лада Иксрей / Lada XRAY , Рено Логан 2, Сандеро 2 из бачка посредством создаваемого насосом давления движется к клапану распределения. При повороте колеса в ту или иную сторону при помощи этого клапана соединяется одна из полостей ГУР с трубками, а другая с трубопроводом высокого давления. Поршень гидроусилителя соединен с рулевой рейкой, приводит в движение шестерню, в результате чего начинает двигаться и рейка. Движение рейки вправо или влево заставляет поворачиваться поворотные кулаки, так осуществляется поворот направо или налево.
Неисправностей ГУР на любом автомобиле может быть немало, т. к. конструкция и особенности работы деталей подразумевают естественный износ. Некоторые вещи связаны с малым уровнем рабочей жидкости.
Главный признак, указывающий на недостаточный уровень масла в ГУР – это необходимость приложить значительные усилия при поворотах руля или скрип при повороте руля Лада Иксрей / Lada XRAY , Рено Логан 2, Сандеро 2. Это еще может указывать на неисправность привода или загрязнение рабочей жидкости.
Также низкий уровень жидкости можно спутать с неполадками в работе насоса. Если в системе не хватает рабочей жидкости, насос не сможет закачать нужное количество масла в распределительный клапан и исполнительный механизм не сможет распределить нагрузку, что сразу же отразится на необходимости прикладывания большего усилия на руль при выполнении поворотов.
Низкий уровень жидкости ГУР также сопровождается попаданием воздуха в систему. Воздушные пузырьки приводят к снижению рабочего давления в системе ГУР. Подобная проблема также возникает из-за потери герметичности системы. О проблеме сообщит и индикатор на панели управления, который передает показания с датчика уровня масла в ГУР.
Снижение уровня масла в системе ГУР чаще всего является следствием утечки. Это одна из самых главных проблем гидроусилителя, с которой сталкиваются автовладельцы. Чаще всего она появляется в месте присоединения трубок к деталям системы, например, к насосу. Утечка возникает и из-за повреждения трубок или потере эластичности резиновых уплотнительных элементов, обычно такие прокладки используются во всех соединениях системы гидравлического усилителя. Для устранения утечки нужно сначала найти место подтекания, в случае с местами соединений достаточно их как следует затянуть. Если утечка произошла из-за повреждения трубок, последние следует заменить.
Сложнее дела обстоят с повреждёнными или изношенными уплотнительными элементами. Основная проблема в трудоемкости процесса, т. к. требуется снять узел с течью и ремонтировать с заменой резиновых уплотнительных элементов. В запущенных случаях возникают посторонние звуки, свидетельствующие о выходе из строя составных частей ГУР, появляется скрежет при поворотах.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 490014306R .
Лада Иксрей / Lada XRAY, Рено Логан 2, Сандеро 2.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить рулевую рейку с ГУР на автомобиле Лада Иксрей / Lada XRAY.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Доступна Оплата кортой на сайте через «ПАО СБЕР БАНК» за выбранный товар и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Так же есть вариант перевода Сбер Online, Tinkoff, AlfaBank и другие — при таком способе оплаты Вы экономите комиссию за перевод денежных средств
Уважаемые покупатели если Вы приняли решение вернуть товары купленные в нашем интернет магазине — Вам полезно будет знать !
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств , производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Источник статьи: http://avtoazbuka.net/products/rulevaya-reika-s-gidrousilitelem-s-tyagami-i-nakonechnikami-na-lada-iks-rei
Рулевое управление Lada XRAY (устройство, отзывы)
На Lada XRAY рулевое управление — травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом и оборудовано электрогидравлическим усилителем (ЭГУР, т.к. вместо механического насоса применен электрический ). Оно состоит из руля, рулевой колонки (регулируется по углу наклона), рулевой рейки, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, турбопроводов и насоса. Рассмотрим особенности устройства рулевого управления в деталях.
Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передается на шестерню рулевого механизма (рейки), которая входит в зацепление с подвижной рейкой.
Рулевая рейка установлена на подрамник передней подвески в нижней задней части моторного отсека. Она соединена с рычагами поворотных кулаков рулевыми тягами, через которые поворачивает передние колеса.
Рулевой привод состоит из двух горизонтальных рулевых тяг и рычагов на поворотных кулаках. Длина каждой тяги рулевой трапеции регулируется вращением тяги в наружном наконечнике и фиксируется контргайкой.
Насос ГУР создает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие при повороте руля. Электронасос установлен на лонжероне в передней части арки правого переднего колеса и закрыт грязезащитным щитком арки.
Количество жидкости в системе ГУР контролируют по уровню в бачке. Проверку уровня жидкости необходимо проводить пока рабочая жидкость холодная, а двигатель остановлен. Уровень жидкости должен находится между отметками «MIN» и «MAX» на заливной горловине бачка.
Данные для контроля, регулировки и обслуживания
Рабочая жидкость ГУР | Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S или CHF 202* |
Максимальный суммарный люфт деталей рулевого управления (по ободу рулевого колеса), мм | 18 |
Усилие, необходимое для поворота руля при работающем двигателе, Нм | 8 |
* — указана жидкость, используемая на заводе для заправки системы.
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-xray-reviews-tests/1862-rulevoe-upravlenie-lada-xray-ustroystvo-otzyvy.html
Рейка рулевая в сборе 490014306R, X-RAY
Рейка рулевая в сборе 490014306R
Заводская рулевая рейка Лада X-RAY в сборе с тягами
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Оплата на карту «Альфа-Банк»
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
ЮMoney. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька ЮMoney. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Перевод по системе Western Union
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта России (оплата при получении)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.
Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.
Мы сотрудничаем с:
Доставка осуществляется по всей России и СНГ.
Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.
ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.
Источник статьи: http://33sport.ru/catalog/rulevoe_upravlenie/rulevaya_reyka/reyka_rulevaya_v_sbore_490014306r_x_ray/
Рулевые рейки и комплектующие Рулевое управление Лада ИксРей / Lada X-Ray
Здесь Вы можете купить, заказать или подобрать рулевые рейки или комплектующие к ним рулевого управления автомобиля с доставкой в интернет магазине
Автомобильной рулевой рейкой или реечным механизмом называется специальный узел автомобиля, который предназначен для управления колесами посредством руля. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, то при помощи специальных валов определенный угол наклона руля передается на реечный механизм, который в свою очередь направляет усилие на колеса машины. Таким образом, рулевая рейка обеспечивает отклонение колес на нужный угол, чтобы автомобиль мог совершать маневрирование во время движения и не двигаться прямолинейно.
Рулевая рейка эволюционирует вместе с развитием автомобилестроения и если раньше механизм представлял из себя довольно примитивную конструкцию, то сегодня благодаря технологиям данная система уже закладывается в управление транспортным средством.
Существуют 3 основных вида рулевых реек:
— механическая, без гидроусилителя;
— с гидравлическим усилителем (с ГУР);
— с электрическим усилителем (с ЭУР).
Механическая (стандартная) рулевая рейка без усилителя: широко использовалась в 70-80 годы 20 века на большинстве транспортных средств того времени. Особенностью таких механизмов являлось то, что все усилие поворота руля полностью перекладывалось на водителя и никаких дополнительных помощников не существовало.
Рулевая рейка с гидроусилителем: представляет из себя стандартную рейку, к которой дополнительно добавляется специальный насос с замкнутым контуром, где качается техническая жидкость и сальники, они же уплотнители. Гидроусилитель способствует облегчению поворота руля. Водителю уже не нужно делать большие усилия при маневрировании на автомобиле. Особенно сильно помогает данная система в управлении большими и тяжелыми машинами;
Рулевая рейка с электроусилителем: является новым поколением систем помощников, которая функционирует по типу сухого усилителя, то есть без использования технической жидкости. Принцип действия достаточно сильно отличается от гидросистем. Благодаря тому, что рядом с валом располагается специальный электрический двигатель с шестерней, который питается от бортовой сети машины, руль водителем поворачивается очень мягко и легко, то есть без дополнительных усилий. Как правило, рейка с электроусилителем оснащается электронным блоком управления, который и отдает указания на механизм в плане помощи водителю в случае отклонения колес от первоначальной прямой траектории.
Таким образом, обычная рейка основана полностью на стопроцентной механике, то есть на применении силы водителем на руль, механизм с гидроусилителем и электроусилителем, наоборот основан замещении силы управляющего с целью уменьшения нагрузки на него в процессе маневрирования автомобилем.
Сейчас механические (стандартные) рулевые рейки не устанавливаются на Жигули, автопроизводитель АвтоВАЗ полностью перешёл на более продвинутые механизмы с гидроусилителем или электроуслителям.
Обычная рулевая рейка включает в себя такие элементы, как один единственный рабочий вал с шестерней, который зачастую входит в металлический корпус, к нему подсоединяются тяги с рулевыми наконечниками и закрываются эти детали специальными резиновыми пыльниками. Зацепление в рейке такого типа осуществляется при помощи вала с червячной шестерней, который соединен с рулевым колесом автомобиля. Сама по себе схема такой системы до боли упрощенная, поэтому и ломаться здесь не чему. Единственной поломкой, которая может возникнуть по достижению определенного пробега автомобилем является стук. Стук образуется из-за того, что внутри корпуса разбиваются направляющие. Однако это не проблема, так как многие автовладельцы просто подтягивают рейку и звук исчезает.
Преимущества обычной механической рулевой рейки:
– Очень прочная и простая конструкция;
– Высокая ремонтопригодность механизма, можно перебрать самостоятельно;
– Низкая покупная стоимость нового механизма.
Недостатки обычной механической рулевой рейки:
– Тяжело крутить рулевое колесо автомобиля, особенно на низкой скорости или на стоянке;
– Сложно маневрировать и управлять машиной;
– Не устанавливается на крупные и тяжелые машины;
– Моральное устаревание механизма.
Рулевая механическая рейка имеет, как плюсы, так и минусы, но все недостатки, которые имеет механизм являются одновременно его преимуществами, за исключением морального устаревания.
Благодаря огромным усилиям специалистов в начале 90-х годов 20 века была создано рулевая рейка с гидравлическим усилителем рулевого колеса, всем известная аббревиатура ГУР.
В самой рейке в принципе ничего не поменялось, так как сама по себе конструкция достаточно надежная. К рейке просто добавили механизм гидравлического усилителя, который внес существенные изменения в строение. К конструкцию добавили пластичный насос (приводится в движение с помощью ременной передачи от силовой установки, которая нагнетает рабочее давление в диапазоне от 50 до 100 Бар); появился поршень (устанавливается на валу, приводится в движение только в одну сторону под давлением технической жидкости) и установили распределитель, он же торсион (дозирует подачу жидкости, как правило, трансмиссионного масла по типу действия “АТФ”). Благодаря маслу в системе гидроусилителя, поршень приводится в движение и он действует по принципу шприца.
Во время прямолинейного движения автомобиля, когда не крутим рулевое колесо, давление в системе, которое создается в технической жидкости просто ходит по кругу, то есть по контуру и насос механизма в работе участия не принимает. Затем, когда начинаем поворачивать руль в необходимую нам сторону, в дело вступает распределитель, он же торсион, который открывает одну сторону компонента, закрывая другую и тем самым происходит направление жидкости под давлением в поршень с нужной стороны при этом толкая его вверх. Таким образом мы можем без особых усилий крутить рулевое колесо в любую нужную нам сторону.
Преимущества рулевой рейки с гидроусилителем:
– Обеспечивается простая и легкая управляемость автомобилем;
– Руль становится легким, независимо от скорости движения;
– Система идеально подходит для тяжелых и крупных, особенно грузовых машин.
Недостатки рулевой рейки с гидроусилителем:
– Гидроусилитель при помощи ременной передачи частично забирает мощность у мотора;
– Дорогостоящий и сложный ремонт системы;
– Более сложная конструкция, чем у обычной рейки;
– Со временем может возникать течь жидкости и управление становится тяжелым;
– Самостоятельно починить механизм не представляется возможным;
– Наличие технической жидкости в системе, которую время от времени нужно менять, то есть более сложное обслуживание.
Механизм гидроусилителя значительно облегчил управление автомобилем, особенно это касается грузовиков и микроавтобусов. Кроме того, с течением времени систему неоднократно модернизировали и сегодня ее можно считать относительно прочной и надежной. Рлевая рейка с гидроусилителем способна отходить до серьезного ремонта при правильной эксплуатации не менее 150-170 тысяч километров пробега. В процессе эксплуатации автомобиля, необходимо на систематической основе тщательно проверять состояние пыльников. Если на пыльниках механизма имеются трещины, надрывы или следы масла, то необходимо срочно произвести диагностику узла на СТО.
Рулевая рейка оснащеная электроусилителем, который по мнению большинства специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей считается более совершенным механизмом по сравнению с конкурентами. Данная технология предусматривает функционирование усилителя рулевого колеса за счет электричества, в отличие от гидравлического узла, в котором находится специальная техническая жидкость на основе масла ATF.
Работает система все на той же традиционной, обычной рейке, только здесь уже нет поршней и насосов, как в ГУРе. В механизме расположен основной вал с набором зубьев и червячный вал, который передает усилие от рулевого колеса. Червячный вал здесь особенный, так как на него устанавливается шестерня, обеспечивающая кручение электрического двигателя. На самом руле располагаются датчики считывающего типа, которые при отклонении руля от прямолинейной траектории молниеносно передают информацию на электронный блок управления механизма. В свою очередь блок управления направляет сигнал на исполнительное устройство, которым является электроусилитель. Он то и помогает водителю поворачивать руль в нужную ему сторону.
Преимущества рулевой рейки с электроусилителем:
– Мощность у силовой установки система почти не отбирает;
– Компактные габариты механизма;
– Узел прост в ремонте, так как представляет из себя обычный типовой электродвигатель;
– Отсутствуют течи в системе, так как нет никакой жидкости;
– Может функционировать в нескольких режимах (обычный и спорт режимы);
– Значительно облегчает управление транспортным средством;
– Оптимально функционирует с современными системами безопасности.
Недостатки рулевой рейки с электроусилителем:
– В системе имеется сложная электроника, которая зачастую является слабым звеном автомобиля оснащенного таким механизмом. Сам же электродвигатель, как мы сказали ранее является достаточно надежным, а вот сопутствующая электроника нет.
– Присутствует повышенная нагрузка на генератор, поэтому в большинстве современных автомобилях оснащенных электроусилителями используют генераторы повышенной мощности;
– Электроусилитель очень боится повышенной влажности, поэтому нужно постоянно проверять состояние чехлов и корпуса механизма.
Рулевая рейка с электроусилителем является очередным шагом вперед в автомобильных технологиях. Технология электроусилителя является более прогрессивной и позволяет настраивать режимы усиления более точно, а также гибко.
Рулевая рейка автомобиля независимо от ее вида играет ключевую роль в системе подвески того или иного транспортного средства. Кроме того, стоит помнить, что рулевую рейку и ее элементы, необходимо осматривать на систематической основе на наличие повреждений и течи технической жидкости. Особое внимание нужно уделять резиновым пыльникам системы, так как зачастую из-за во время недосмотренных защитных элементов, рулевая рейка способна выходить из строя раньше положенного срока.
На нашем сайте https://avtoazbuka.net Вы найдете автомобильные рулевые рейки или же запасные части к ним для всех автомобилей ВАЗ.
Мы стараемся поддержать постоянное наличие на складе данной категории товара, чтобы Вам было удобно заказать именно у нас. Мы стараемся, чтобы наши цены оказались для Вас максимально привлекательными. Выбирайте, оформляйте форму заказа, оплачивайте в удобной для Вас форме, и мы доставим Ваш заказ по указанному адресу в самые короткие сроки.
Источник статьи: http://avtoazbuka.net/categories/rulevoe-6/tag/rulevye-reiki-i-komplektuiuschie
Рулевое управление для Лада Икс Рей
Казалось бы, какой автомобиль из выпускаемых под брендом Лада, более всего похож на компактный городской паркетник Икс Рей. Ну конечно же это Веста, ведь автомобили не только имеют схожий дизайн и оформление внутреннего пространства, они еще и вышли практически одновременно, ознаменовав своим появлением новый виток в истории модельного ряда волжского автогиганта.
С одной стороны, так оно и есть, и между Вестой и Икс Реем достаточно много общего, но в конструктивном плане, хэтчбек-кроссовер более схож с Ларгусом, так как построен на единой платформе B0, а следовательно, многие узлы данных автомобилей устроены практически идентично и их детали взаимозаменяемы.
К примеру, система рулевого управления на Х Рей , о которой и пойдет речь на данной странице нашего интернет-магазина, имеет множество деталей, в применяемости которых указаны как Лада Икс Рей, так и Лада Ларгус. И те, кто хотя бы раз сидел за рулем вышеупомянутого универсала или управлял кроссовером Лада Икс Рей, отмечают их маневренность и отзывчивость на поворот рулевого колеса.
Тут стоит отметить, что управление на Х Рей , ровно как и система, которой оборудуются отечественные универсалы, во многом своему комфорту и надежности обязана именно французском бренду, ведь ее проработка началась задолго до появления данных автомобилей на конвейерных линиях АВТОВАЗа. Российские же инженеры, получив отличную основу смогли доработать систему управления для Лада Икс Рей , сделав ее детали более доступными для потребителя.
По сути, система управления на Лада Х Рей не нуждается ни в каких доработках, чего нельзя сказать о плановой диагностике неисправностей, обслуживании и ремонте узла управления. Именно поэтому, на данной страничке магазина Motorring, мы собрали все необходимые запчасти для рулевой системы LADA XRay и XRay Cross. У нас Вы сможете приобрести как оригинальные, так и проверенные аналоговые запчасти по доступным ценам!
Собирайте понравившиеся детали в корзину и оформляйте заказ, а упаковку товаров и подбор оптимальной по стоимости и срокам доставки мы возьмем на себя!
Источник статьи: http://motorring.ru/group/1194545-rulevoe-upravlenie-lada-iks-rey
Рейка рулевая для а/м Lada Vesta оригинал артикул LADA 8450006828
Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по наличию. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов — товара может не хватать до пополнения склада.
02. Такси ЯНДЕКС по Екатеринбургу — Заказываете сами через приложение Яндекс.GO
Доставка по тарифам Яндекс Доставка ! . 1. Оформляете заказ на нашем сайте. 2. Звоните в магазин и просите подготовить к доставке!. 3. Оплачиваете на сайте, или на карту. 4. Заказываете доставку через приложение Яндекс Такси — Курьер от Двери до Двери с адреса Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru».
03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 300руб, с 21 до 23 часов
Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам!
03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 10км, с 20 до 22ч
Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!
03.3. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, свыше 15км, с 20 до 22ч
Доставка за ЕКАД в Удаленные населенные пункты — обсуждается индивидуально!
04. ПОЧТА России, по предоплате
Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!
Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону (Обычно от 270руб). Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая, то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.
ТРЕКНОМЕР высылаем на e-mail.
Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.
05. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.
06. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Есть выгодная услуга «посылка»: единая стоимость доставки от 150руб по России, для небольших отправлений в зависимости от размера и веса.
07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.
Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.
Заполняйте полное ФИО в заказе. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Оплата доставки при получении.
08. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
Экономная доставка от 200р
АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ
Стоимость доставки зависит от веса и удаленности. Оплата доставки при получении. У компании нет Трекномеров.
10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область. А для зарубежных заказов выбирайте Почту России.
- 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
- 02. Такси ЯНДЕКС по Екатеринбургу — Заказываете сами через приложение Яндекс.GO
- 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 300руб, с 21 до 23 часов
- 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 10км, с 20 до 22ч
- 03.3. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, свыше 15км, с 20 до 22ч
- 04. ПОЧТА России, по предоплате
- 05. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
- 06. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
- 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
- 08. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
- 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
Оплата PayAnyWay:
1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1606 0663 7875 )
Способы перевода оплаты:
а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.
б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat
г. Множество других способов описаны на портале VISA .
2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;
Оплата наличными при получении.
Оплата наличными при получении.
Система оплаты через кошелек QIWI +79221511117
Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги — UMoney. # 410011443465084
a href = «https://yoomoney.ru/to/410011443465084» >Яндекс.Деньги — UMoney — на № 410011443465084 a >
Оплата при доставке ПОЧТОЙ, активируем после расчета
Источник статьи: http://illva.ru/shop/product/reika-rulevaia-lada-x-ray-8450006828
Электроусилитель руля 8450023044 на Лада ИксРэй
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке э лектроусилителя руля ЭУР 8450023044 для установки или замены в автомобиль LADA X-RAY /Лада ИксРэй, в строке «Комментарий» указывайте модель Вашего автомобиля, год выпуска.
Электроусилитель руля в современном автомобиле – это незаменимая опция. Эур 8450023044 автомобиля LADA X-RAY /Лада ИксРэй снижает усилие рулевого колеса автомобиля, требуемое для поворота руля при парковке и низких скоростях движения автомобиля, а также гашения ударов и вибрации, поступающих на рулевое колесо, обеспечивает комфорт водителю при маневрировании.
ЭУР появился не так давно, но явно зарекомендовал себя как усовершенствованная версия «старого» усилителя – с увеличением скорости он снижает эффективность своей работы, тем самым экономит заряд АКБ. Электроусилитель руля LADA X-RAY /Лада ИксРэй – это приятный подарок от отечественного автопрома.
На семейство LADA X-RAY /Лада ИксРэй установлен усилитель электромеханический рулевого управления (УЭРУ или ЭУР Артикул 8450023044).
1 – модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ); 2 – рулевое колесо; 3 – блок подрулевых переключателей; 4 – кожух рулевой колонки нижний; 5 – выключатель зажигания; 6 – кожух рулевой колонки верхний; 7 – вал рулевого управления; 8 – рулевой механизм; 9 – кожух защитный чехла рейки рулевого механизма
УЭРУ 8450023044 конструктивно располагается в рулевой колонке автомобиля LADA X-RAY /Лада ИксРэй и представляет собой питающийся от электрической бортовой сети автомобиля электродвигатель, подключенный к рулевому валу и управляемый электронным блоком в зависимости от момента на рулевом валу и скорости движения автомобиля. При этом, при работающем УЭРУ, момент, прикладываемый к ведущей шестерне рулевого механизма, будет определяться как сумма момента, прикладываемого водителем, и компенсирующего момента, добавляемого УЭРУ. С ростом скорости автомобиля, создаваемый компенсирующий момент УЭРУ снижается.
Конструктивно УЭРУ 8450023044 выполнен по «классической» схеме, когда электродвигатель УЭРУ согласуется с валом рулевой колонки через редуктор.
В состав УЭРУ 8450023044 автомобиля LADA X-RAY /Лада ИксРэй входят:
— электродвигатель – бесщеточный постоянного тока;
— механический редуктор с червячной передачей;
— датчик момента (ДМ) – предназначен для измерения момента, прикладываемого водителем к рулевому колесу;
Основные характеристики УЭРУ 8450006840 автомобиля Лада Веста / Lada Vesta:
— номинальное напряжение питания – 13,5 В;
— диапазон рабочего напряжения, обеспечивающего компенсирующий момент – (10,5 ÷ 16) В;
— максимальный ток потребления в режиме «с компенсацией» – 70 А;
— максимальный ток потребления в режиме «без компенсации» по цепи клеммы «15» выключателя зажигания – 0,7 А;
— максимальный компенсирующий момент – 59 Н.м.
Схема электрических соединений электроусилителя руля 8450023044 на автомобиле LADA X-RAY /Лада ИксРэй :
152 – предохранитель 5А (F6);
178 – усилитель электромеханический рулевого управления (УЭРУ);
214 – предохранитель 70А (F60)
ПРОЦЕДУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ЗАМЕНЕ ЭУР 8450023044 на автомобиле LADA X-RAY /Лада ИксРэй
Для работы с ЭУР 8450023044 LADA X-RAY /Лада ИксРэй приготовьте:
— Два накидных ключа на 13, один торцовый ключ, тоже на 13;
— Новый болт крепления руля;
— Крестообразную и плоскую отвертки.
Замену электроусилителя руля 8450023044 LADA X-RAY /Лада ИксРэй проводите по следующему алгоритму:
— Зафиксируйте машину, заглушите двигатель.
— Снимите минусовую клемму с АКБ и подождите некоторое время – это нужно, чтобы безопасно демонтировать модуль надувной подушки безопасности водителя, за это время разрядится конденсатор активатора.
— Выверните руль на 180 градусов, шпилькой в маленьких отверстиях (их 2) в рулевой колонке отожмите маленькие скрытые пружины и отщелкните их, «обезвредив» подушку.
— Подденьте пластмассовую крышку отверткой, снимите ее. По бокам металлического крепежа есть два отверстия, в которые нужно вставить две отвертки, одновременно равными усилиями сжать два согнутых прутка – фиксатора подушки безопасности водителя. Когда модуль приподнимется, перехватите отвертки так, чтобы давление на них сохранялось равным, и потяните модуль к себе.
— Поверните рулевое колесо в исходное положение.
— Снимите болт по центру металлического крепежа, достаньте руль с проводами звукового сигнала (слева от болта – сине-желтые) и МНПБВ (справа от болта, сине-красные). Если у вас мультируль, снимите также колодку с белым проводом.
— Справа в кармане руля Вы увидите транспортировочный предохранитель красного цвета, извлеките его.
— Снимите колодку проводов ЭУР, крестообразной отверткой снимите крепления блока ЭУРа. Демонтируйте электроусилитель и на его место поставьте новый.
— Подключите колодку (желательно провода изолировать гофрированной трубкой), соберите всю конструкцию обратно. Важно затянуть новый болт крепления для руля. Затяните его до отметки 3,8-5,0 кгс.м (38-50 Нм).Если при запуске двигателя показана неисправность ESP, это значит, что деталь установлена неровно, система выводит десинхронизацию руля и датчиков.
После замены УЭРУ УЭРУ 8450023044 на автомобиле LADA X-RAY /Лада ИксРэй необходимо с помощью диагностического прибора Grade-X выполнить следующие процедуры:
— автоматическое конфигурирование УЭРУ;
Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора Grade-X в режиме «Ошибки».
По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления УЭРУ сохраняется:
— статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.
«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.
Для удаления кодов из памяти блока управления УЭРУ после завершения ремонта стереть коды с помощью диагностического прибора в режиме «Ошибки; Стереть и обновить».
Усилитель относится к узлам с повышенными требованиями безопасности. При возникновении неисправности усилителя — он автоматически отключается, при этом управление автомобилем становится таким как на автомобиле, не оборудованном усилителем.
Если Вы сомневаетесь покупать электроусилитель или нет, то просто прокатитесь на машине, оборудованной ЭУР. После такой тестовой поездки Ваши сомнения, скорее всего, исчезнут и принять решение о покупке такого прибора, будет проще.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450023044 .
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно установить или заменить электроусилитель руля ЭУР на автомобиле семейства Лада ИксРэй.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Доступна Оплата кортой на сайте через «ПАО СБЕР БАНК» за выбранный товар и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Так же есть вариант перевода Сбер Online, Tinkoff, AlfaBank и другие — при таком способе оплаты Вы экономите комиссию за перевод денежных средств
Уважаемые покупатели если Вы приняли решение вернуть товары купленные в нашем интернет магазине — Вам полезно будет знать !
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств , производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Источник статьи: http://avtoazbuka.net/products/elektrousilitel-rulya-8450023044-na-lada-iksrei
Электрогидроусилитель руля лада х рей
В современных автомобилях есть такое устройство, как электрогидроусилитель руля. Как понятно из названия, он нужен, чтобы облегчить усилия, прилагаемые к рулю во время движения. Говоря простым языком, он нужен для того, чтобы рулевое колесо легче крутилось. Все водители, которые учились водить на машинах, сделанных в СССР знают о том, как трудно на этих машинах крутился руль. Поэтому это приспособление очень повышает комфорт во время движения.
Устройство
Электрогидравлический тип усилителя рулевого управления состоит из нескольких компонентов. Все эти устройства выполняют свою задачу. Накачивающий агрегат, он состоит из двух частей.
- Первая часть системы рулевого усилителя – это насос гидравлический рулевого управления, он подкачивает жидкость в нужный момент. Второе устройство – это электрический мотор, он заставляет качать насос. Третий элемент системы усилителя руля – это трубопровод, по которому течет жидкость. В некоторых системах рулевого усилителя устанавливается специальный блок электронного управления.
- Вторым компонентом системы является узел гидравлического управления системой. Считается исполнительным органом системы, который напрямую прикреплен к рулевому механизму.
- Третьим агрегатом считается система электронного управления. Эта система распознает скорость машины и прилагает нужные усилия к рулевому колесу.
- Четвертым агрегатом считается электронный блок управления рулевого усилителя. Он распознает все сигналы датчиков и отправляет нужные команды системе электронного управления.
Следует отметить, что к исполнительным органам рулевого механизма относится не только узел гидравлического управления, сюда еще входят другие компоненты, такие как: специальный клапан, который открывается и закрывается по сигналам приборов, и электродвигатель насоса, который управляет скоростью вращения рулевого вала.
Принцип действия
Электрогидравлический тип усилителя рулевого управления устроен так, что во время движения он работает в различных режимах. В то время, когда машина движется прямо, гидравлическая система обеспечивает циркуляцию жидкости в трубопроводе. Это нужно для, чтобы жидкость была нужной температуры и нужного химического состава.
В тот момент, когда водитель начинает поворачивать, в этой системе происходит следующее.
- Во-первых, закручивается торсион, который открывает каналы для поступления жидкости в них.
- Во-вторых, жидкость перетекает в открывшуюся часть, а из закрывшейся части перетекает обратно в распределительный бачок.
- В-третьих, во время поступления жидкости поршень перемещает рулевую рейку.
- В-четвертых, за счет вышеперечисленных действий в системе появляется дополнительное усилие, которое способствует повороту колес.
Главная особенность этого типа усилителя заключается в том, что он работает даже тогда, когда машина стоит на месте или с выключенным зажиганием. Дело в том, что усилие создается специальным насосом. Отличие работы системы во время движения и когда автомобиль стоит на месте заключается лишь в том, что насосу приходится прилагать большие усилия, чтобы облегчить усилия, которые приложит водитель, чтобы провернуть руль.
Ремонт
Несмотря на всю простоту схемы и конструкции, здесь часто в негодность приходит насос. Поэтому многие пытаются произвести ремонт своими силами, найдя схемы в Интернете. На самом деле в устройстве насоса все сложнее, чем кажется на первый взгляд после просмотра схемы.
- Во-первых, для того чтобы ремонтировать насос, нужно сначала произвести диагностику и точно определить, что сломан именно он.
- После этого следует снять старый и купить новый насос.
- Чтобы снять старый насос, потребуется подробно изучить эту схему. На схеме подробно сказано о том, как и где откручиваются все болты, которые крепят насос. По этой же схеме можно поставить новый насос. Грамотно заменить насос с первого раза возможно только после изучения схемы.
Ремонтировать старый насос следует только в том случае, когда есть запасной, ведь неопытные мастера часто только пытаются сделать это устройство, но редко у кого получается это.
Вся беда самостоятельного ремонта заключается в том, что человек, который пытается сделать этот насос, покупает новую часть механизма, которая нередко стоит примерно большую часть от нового насоса, а после ее установки механизм может не работать. Дело в том, что производитель новой части редко думает о том, точно ли она подойдет в то устройство, из-за чего и происходит окончательная поломка.
Резюме
Каждый водитель, который хотя бы раз ездил на машине с усилителем руля, уже не захочет садиться в машину без него. Как говорится, к хорошему быстро привыкаешь, и поэтому сегодня невозможно представить себе автомобиль без усилителя руля. Сегодня существует несколько разновидностей усилителей руля, которые имеют свои достоинства и недостатки. Все они отличаются только принципом привода усилителя. Схемы у них похожи и принцип работы тоже.
13 апреля 2016 Тимофей Дугин фото Роман Харитонов
В эпоху Интернета старый принцип про «разделяй и властвуй» оказался особенно востребованным. Медиа-продукты, в зависимости от предпочтений различных групп интересов, получается делить с невиданной точностью. Наверное, каждый день в мире появляется новый канал, сайт или сообщество, воспевающее доселе невиданные хобби и наклонности людей. Любая прихоть, возведенная вами в ранг поискового запроса, приведет к группе людей, которым давно и серьезно это интересно.
Вначале так было лишь с Интернетом и различными вытекающими из него явлениями. Позже к теме затачивания широких продуктов под небольшие группы людей пришли производители одежды, товаров повседневной необходимости и даже гиганты пищевой промышленности – фишку с именными газированными напитками мы все помним.
Одной из немногих крупных консервативных областей, доживших до нас в универсальном виде, остается автопром. Внешне все верно, прогресс есть: новые цвета, возможность выбрать из пяти вариантов отделки салона двух способов зарядки своего смартфона – а по существу 3-4 варианта кузова, 3-4 варианта в наклоне спинки сиденья и все…
Страшно подумать, но в XXI веке на массовых моделях нет возможности регулировать вылет рычага КПП. Существенная часть водителей вообще не может подобрать правильную посадку: чтобы и руль как надо, и ноги на педалях, и спину не ломило. И это явление сплошь и рядом встречается в дорогих моделях, не говоря уже о массовом сегменте, который последние 50 лет уверенно лепит припудренные мишурой машины для среднестатистического человека, которого, кстати, нет, и никогда не существовало.
Вполне понятно, почему так происходит. Дело в технологиях, не позволяющих производить что-то дешево в небольших количествах. Вот от этого и приходится людям со средним достатком универсализироваться на фоне общей уникальности.
К «Ладе XRAY» все сказанное имеет непосредственное отношение – автомобиль является образцом транспортного средства для всех и каждого. Хотите грузовик? Вот вам складывающийся задний ряд и авиационный проем под транспортировку любых вещей. Нужен молодежный хетч? Так он перед вами! Что? Кроссовер? Это и есть кроссовер – он так по документам проходит, да, и клиренс под 200 мм говорит сам за себя! Вы любите Европу? Радуйтесь, мы с гордостью сообщаем – это чистокровный француз! С детства увлечены культурой востока? Только вам раскроем тайну, двигатель и идеи от японского Ниссана! Вам ближе патриотический триколор? А ведь это Лада! Подойдите, посмотрите на шильдик. Продолжать этот диалог можно очень долго. Машина ото всюду и для всего.
Ладно, уговорили, покупаем – кстати почем нынче Лады? Да вы шутите… Не может быть! С рыночной нишей определились – авто для всех. Теперь перейдем ко второму важнейшему вопросу, связанному с ценой. Тут сразу вспоминается фраза, оброненная кем-то из топ-менеджеров АвтоВАЗа: «вы застряли в 2014 году!».
В наполненной базовыми, по современным меркам, опциями, средненьким мотором 1,6-литра в 110 л.с. и забавным отечественным роботом, машина обойдется дороже 700 тысяч рублей. Еще пару лет назад за эти деньги можно было «взять» кроссовер Skoda Yeti с немецким двигателем, полностью независимой подвеской, кондиционером, подогревом сидений, противотуманными фарами и музыкой.
Памятуя об этом, шея как-то сама собой отворачивается от отечественной новинки. Только вот куда направить голову в 2016 году? Тот же «Йети» нынче за миллион или около миллиона, как и большая часть европейской и азиатской братьи. Старый Suzuki SX4 с рынка ушел, новый Renault Duster в сопоставимых комплектациях прилично дороже, Renault Sandero Stepway дороже и беднее за тот же самый идеологический продукт. Chevrolet Niva близка по цене, но очень далека по идеологии. Вертись, крутись – а новый упакованный городской кроссовер за 700 000 рублей сейчас это только «Лада XRAY».
С этими мыслями берем «Ладу XRAY» на двухнедельный тест. Соответствующие службы завода протягивают ключи от максимальной версии на ручке. С автомобиля пылинки не сдуваем. Ездим на работу и с семьей, закидываем пожилых родственников в поликлинику, прорываемся на заснеженный дачный участок, выбираемся на природу, обласканную первыми весенними лучами. Делаем все то же, что и стандартные эксплуатанты. Что на выходе?
Что явно и ярко не понравилось. Разумеется, цена. Если говорить о «первичке», то да, тут как бы без вариантов. Однако мир подержанного транспорта рисует куда более радужные перспективы. На сайтах объявлений за оговоренные 700-750 тысяч рублей можно взять настоящий большой кроссовер, с полным приводом двух-трех лет от роду, и с пробегом в 50-60 тысяч км. Для тех автомобилистов, которые не видят ничего зазорного в «донашивании» чужих машин, выбор будет предопределен.
Руль в «Ладе Х-Рей», как говорят девушки, «что-то с чем-то». Определенно это худший элемент управления и, пожалуй, самая отторгающая часть всей машины. Переменное непрогнозируемое усилие, лотерейные отклики на дорожные неровности, пустота в поворотах – это далеко не полный список неприятных сюрпризов от баранки. Она бесит и утомляет одновременно. Боль от рулежки новой «Ладой приумножается осознанием того, что в предке «рентгеновского» автомобиля, старом добром «Рено Сандеро», с данным узлом все было удовлетворительно. Зачем потребовалось менять «ламповый» гидроусилитель, на электрогидравилический, автору статьи неизвестно. Есть призрачная надежда, что инженеры АвтоВАЗа «допилят» этот узел, на момент написания статьи они уже выпускали какие-то дополнительные прошивки для «Иксрея».
Отсутствие подлокотника. Опять же, XXI век, деревянные скворечники для установки между передними сидениями на авторынках всея Руси продаются с середины 1980-х годов. А в японо-русско-французском флагмане от АвтоВАЗа этого добра не получить даже при двукратной переплате.
Шумоизоляция днища. Арки в машине вроде бы ворсовые, то есть гипотетически должны гасить звук от ударов капель воды, песчинок песка и камешков. Должны, но не гасят. Подразбитая дорога просится в гости к вам в салон пулеметными очередями. Явная недоработка.
ESP невозможно отключить даже аппаратным способом через обезвреживание блока предохранителей. Кроссовер сам роет себе могилу хоть в снегу, хоть в песке. Странная фишка для автомобиля, называемого в буклетах кроссовером.
Кнопки на руле – великое благо отечественного автопрома. Мы шли к этому около пятидесяти лет и понятно, что должны быть рады любым новшествам на руле. Даже тогда, когда эти новшества сделаны абы как. На руле есть качалка громкости – это, конечно, чудо, есть там еще штук пять непонятных, никогда и никем в реальной жизни не применяемых кнопок, однако создатели машины почему-то не подумали о листании треков. При том, что среднестатистический водитель листает музыку чаще, чем меняет настройки звука.
Обзорностью не баловал и «Рено Сандеро», но тут проблемы с её отсутствием возведены в абсолют. Недоочищенная зона лобового стекла плюс ширина стойки и ее наклон уменьшают сектор обзора до габаритов взрослого человека, стоящего чуть левее капота. Крайне опасная шутка.
Доводчики стекол. Их нет. Опять же, рынки готовы предложить решения даже на классику. Однако АвтоВАЗ берет чужую платформу, до неузнаваемости меняет экстерьер и интерьер, но почему-то забывает про простую человеческую функцию.
Алгоритм работы плафона освещения. Вот где раскрывается нечеловеческое ДНК автомобиля. Вроде работает, но не как надо. Вытаскиваешь из замка зажигания ключ – плафон молчит, закрываешь машину он горит. Весело. Свет для задних пассажиров не предусмотрен. Хотя в «Сандеро», поколением ранее, все это имелось.
Передний свес кузова кусает землю и бордюры. Если уж назвали машину вседорожником, так подумайте о геометрической проходимости.
Кнопка SOS на нашей версии автомобиля мирно спала в ответ на любые наши действия. Возможно, особенность комплектации для СМИ.
Спинки кресел раскачиваются плюс-минус 5-7 сантиметров. Такая же неприятность была и в «Сандеро» – спустя 10 лет и ребрендинг никто ничего не исправил.
Это минусы. Есть, как вы понимаете, и плюсы. Как там говаривал Джеймс Мей о продукции АвтоВАЗа – «эти машины чертовски хорошо ездят на задней передаче». Британец был прав – камера заднего вида качественная, расположена в правильном месте и корректно отображает траекторию движения кормы транспортного средства. Ее адекватность не утрачивается даже с наступлением сумерек.
Понравился двигатель – простой и надежный. С ним не страшно слетать с гарантии по окончании трех отмеренных заводом лет, его можно заправлять средними по качеству ГСМ и не прислушиваться потом к странным звукам из подкапотного пространства.
Понравился дизайн – правда, только спереди, но все равно, можно считать эту концепцию прорывной – спросите у любого иностранца. Выдумать новую морду в перенасыщенном решениями современном автопроме это круто.
Понравился отечественный климат-контроль: четкий, информативный, корректный. Понравилась легендарная ямоустойчивость шасси, двухъярусный багажник и концепция торпеды.
«Лада Х-Рей» не эмоциональная машина. Это бытовая смесь потребительских свойств, призванная удовлетворить базовые потребности россиянина-автомобилиста. Машина могла получиться гораздо интереснее, не случись в стране кризис и скачек цен на новые автомобили. Впрочем, у платформы есть козырь в рукаве. С нетерпением ждем полноприводной версии.
На Lada XRAY рулевое управление — травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом и оборудовано электрогидравлическим усилителем (ЭГУР, т.к. вместо механического насоса применен электрический ). Оно состоит из руля, рулевой колонки (регулируется по углу наклона), рулевой рейки, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, турбопроводов и насоса. Рассмотрим особенности устройства рулевого управления в деталях.
Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передается на шестерню рулевого механизма (рейки), которая входит в зацепление с подвижной рейкой.
Рулевая рейка установлена на подрамник передней подвески в нижней задней части моторного отсека. Она соединена с рычагами поворотных кулаков рулевыми тягами, через которые поворачивает передние колеса.
Рулевой привод состоит из двух горизонтальных рулевых тяг и рычагов на поворотных кулаках. Длина каждой тяги рулевой трапеции регулируется вращением тяги в наружном наконечнике и фиксируется контргайкой.
Насос ГУР создает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие при повороте руля. Электронасос установлен на лонжероне в передней части арки правого переднего колеса и закрыт грязезащитным щитком арки.
Количество жидкости в системе ГУР контролируют по уровню в бачке. Проверку уровня жидкости необходимо проводить пока рабочая жидкость холодная, а двигатель остановлен. Уровень жидкости должен находится между отметками «MIN» и «MAX» на заливной горловине бачка.
Данные для контроля, регулировки и обслуживания
Рабочая жидкость ГУР | Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S или CHF 202* |
Максимальный суммарный люфт деталей рулевого управления (по ободу рулевого колеса), мм | 18 |
Усилие, необходимое для поворота руля при работающем двигателе, Нм | 8 |
* — указана жидкость, используемая на заводе для заправки системы.
Источник статьи: http://avtotop.info/jelektrogidrousilitel-rulja-lada-h-rej/