6 лучших катушек зажигания на Renault Duster
Представляем рейтинг лучших катушек системы зажигания на Рено Дастер. В статье мы рассмотрим плюсы и минусы, ответим на часто задаваемые вопросы по их эксплуатации катушек зажигания на Renault Duster.
Содержание:
Лучшие катушки зажигания на Рено Дастер
Вопрос: что требуется от хорошей катушки системы зажигания?
Ответ: качественное искрообразование, надёжная работа в высокотемпературном режиме, долговечность.
Этим требованиям отвечают катушки системы зажигания на Renault Duster, представленные в рейтинге.
Renault 8200568671
Описание. Катушка стержневого типа родной для Duster французской компании Renault. Подходит для работы с силовыми установками K4M, F4R.
Деталь имеет два полюса, работает от автомобильной сети 12 В.
Срок службы. В среднем такая катушка системы зажигания способна проработать без проблем около 60 000 км.
- Надёжное производство.
- Большой рабочий ресурс.
- Используется в качестве оригинала.
- Известный европейский бренд.
Данная модель катушки не подводит автовладельцев. У них нет претензий к её производителям.
Finwhale арт. IC006
Описание. Штекерная катушка немецкой компании с двумя полюсами.
Её конструкция состоит из двух обмоток медной проволоки: первичной и вторичной.
Внутри каждой находится сердечник, выполненный из стали, сама обмотка размещается в диэлектрическом корпусе.
Катушка выполнена по одноискровой технологии. Компактные габариты детали позволяют использовать её на ограниченном пространстве.
Срок службы. У данной модели составляет 60 000 – 70 000 км.
Как отмечают владельцы Дастера, ресурс этих изделий не ограничен указанным производителем сроком. При нормальной эксплуатации автомобиля и исправной системы зажигания катушка может работать дольше.
AMD. el439
Описание. Характерной особенностью этой катушки южнокорейской компании является стойкость к высокому температурному режиму.
Как и все штекерные катушки индивидуального применения, она обладает двумя полюсами.
Эта деталь системы зажигания работает от бортовой сети Renault Duster 12 В.
Срок службы. AMD. el439 може отработать: 50 000 – 60 000 км.
Нормальная, рабочая катушка, так отзываются о ней автолюбители. Однако её срок службы мог бы быть и больше, указывают они. Нередко эти детали выходят из строя раньше заявленного срока.
Hella 5DA 358 000-411
Описание. Данный компонент системы зажигания итальянской компании производится на предприятии в Китае.
Он имеет стандартную форму катушек штекерного типа: электрические компоненты расположены в изоляционном корпусе, она устанавливается непосредственно на свече.
Характеристики модели: рабочее напряжение – 12 В, полюсов – 2, вес – 291 г.
Срок службы. 40 000 – 50 000 км.
- Качественное преобразование напряжения.
- Стабильная работа мотора.
- Нет ошибок в работе.
- Хорошо держит высокий температурный режим.
Модель катушек хорошего качества компании из Италии. Она не подводит владельцев Duster, пишут о ней в отзывах водители.
NGK 48002
Описание. Катушка японской компании производится в КНР. Она имеет жёсткое подключение типа SAE, два полюса, один вход/выход.
Качественный диэлектрический материал защищает деталь от пробоя напряжения, выдерживает высокие рабочие температуры.
Срок службы. Катушка может прослужить своему владельцу 60 000 и более тысяч километров.
Надпись на упаковке Made in China отпугивает некоторых покупателей, хотя замечаний по поводу работы этой модели катушек у автовладельцев нет.
VALEO 245104
Описание. Эта модель катушки зажигания с одной искрой французской компании выпускается в КНР.
Штекерная конструкция состоит из изоляционного корпуса, электрической начинки с двумя полюсами. Вес детали – 250 г.
Срок службы. Деталь способна пройти 70 000 – 80 000 км.
- Не боится высоких температур.
- Хорошо держит холостой ход.
- Качественное искрообразование.
- Качественные материалы.
Несмотря на замечание, пользователи положительно оценивают работу этой катушки системы зажигания.
Часто задаваемые вопросы
Этот элемент системы зажигания автомобиля Renault Duster также как и свечи отвечает за качество образования искры, и воспламенение горючей смеси в камере сгорания.
Хотя с катушками возникает меньше проблем по работе, чем со свечами, у автовладельцев появляются вопросы по поводу их эксплуатации. Ответим на некоторые из них.
Как проверить катушку зажигания Рено Дастер?
Чтобы проверить катушку системы зажигания на этом кроссовере компании из Франции, нужно выполнить следующие действия:
- Открыть капот автомобиля, отсоединить минусовой высоковольтный провод от клеммы аккумуляторной батареи.
- Нажать фиксатор, демонтировать колодку с проводами от выводов катушки.
- Осмотреть выводы на наличие коррозионных образований, механических повреждений.
- Проверить напряжение, приходящее от источника питания. Подключить обратно аккумулятор, повернуть ключ в замке зажигания. Установить контрольный прибор в режим вольтметра. Замерить напряжение между массой и первым выводом колодки с проводами. Измеряемый показатель должен соответствовать рабочему напряжению АКБ. В противном случае следует устранить неисправность в цепи.
- Проверить первичную обмотку. Прибор установить в режим замера сопротивления между выводами 1 и 2. В рабочем состоянии это значение должно быть чуть больше нуля. При иных значениях нужно заменить неисправную катушку.
- Отвернуть торцевым ключом на 10 крепление катушки. На двухлитровом двигателе Duster вместе с деталями крепления снимается клапан механизма газораспределения.
- Снять наконечник со свечи, демонтировать катушку.
- Проверить сопротивление вторичной обмотки, установив концы прибора между выводами 1 и проводом высокого напряжения. Измеряемое правильное значение должно быть в диапазоне 9,1 – 12,3 кОм. Если прибор показывает другие параметры, следует заменить катушку.
- Перед установкой новой катушки на посадочное место следует нанести на внутреннюю часть наконечника технический вазелин слоем около 2 мм.
- Установить новую деталь систему зажигания с усилием затяжки 14 Н-м.
- Подсоединить колодку с проводкой.
После сборки следует проверить работу новой катушки поездкой на автомобиле.
Как правильно заменить катушку зажигания на Рено Дастер?
Замена катушки зажигания на Renault Duster проходит таким образом.
- Открыть капот, отсоединить высоковольтный провод от минусовой клеммы аккумулятора.
- Отжать фиксатор, снять колодку с проводами с катушки.
- Демонтировать крепёжные болты.
- Снять катушку зажигания.
Установка новой детали проводится в обратном порядке.
Какие бывают неисправности катушки зажигания на Рено Дастер?
Признаками выхода из строя является:
- силовая установка «троит».
- ухудшаются разгонные характеристики.
- подгорание контактов.
- появление загрязнений на корпусе.
- повреждение корпуса и др.
Характерными неисправностями катушек на Рено Дастер бывают пробой катушки и попадание в неё воды.
В последнем случае нужно проверить герметичность устройства омывателя, расположенного над катушкой третьего цилиндра.
Сколько нужно катушек зажигания на Рено Дастер?
В кроссовере устанавливается индивидуальная катушка зажигания для свечи.
Для любого четырёхцилиндрового двигателя, которым комплектуется этот автомобиль, в системе зажигания устанавливается по одной свече на цилиндр, т. е. на Рено Дастер ставится четыре катушки.
Источник статьи: http://znaiauto.ru/rating/katushki-zazhiganiya-na-reno-duster
Минус одна катушка.
Установка ГБО помогла выявить одну проблемку — умирающую катушку зажигания. Если на бензине я только иногда замечал провалы при разгоне, то газ выявляет неисправности системы зажигания сразу же.
Симптомы такие:
Когда во время движения скидываешь на нейтральную, или тормозишь двигателем, а потом в районе 2000 — 2500 об/м включаешь передачу и пытаешься ускориться, то на газу двигатель начинает троить. Причем трясёт не хило! Когда едешь на бензине, то просто ощущаешь резкий провал в разгоне, задержка, и потом ускорение. На холостых обороты не плавали. При ровном нажатии на педаль газа тоже без рывков, но стоит резко ускориться, то сразу начинается «троение». При этом «Чек» на приборке не вылезает.
Подозрения на катушку, а возможно и не одну, были давно. Катушки стоят еще заводские. И резинки уплотнительные на них изрядно подустали, а это главная причина выхода их из строя! Последний раз при замене свечей (около 2000 км назад) заметил, что и резинки изолирующие у основания на катушках ссохлись и потрескались. Заменить их всё не доходили руки. Но ГБО, опять же напомнило.)))
Когда сканировал ELM-кой через программу «Torque», то сразу вылезла ошибка — Р0300 (random/multiple cylinder misfire detected). Многократные пропуски зажигания в одном из цилиндров.
К сожалению не было указано в каком именно цилиндре идут пропуски. А вот ошибки P0301 P0302 P0303 P0304, как раз таки показывают (по номеру) в каком из цилиндров есть неисправности. Таких ошибок у меня никогда не было, поэтому подозреваю, что на Реношках при пропусках зажигания выходит одна общая ошибка — Р0300, но это только мои домыслы. Гуглить особо не стал про эту проблему. Итак всё было ясно. Просто решил для пробы взять только одну новую катушку и посмотреть на эффект.
А вот тут уже интересно. У меня с завода стоят катушки BERU, и на них аж 3 номера напечатано!
Все они по Автодоку пробиваются, но по разным ценам. Например 8200 568 671 катушка Nissan в Автодоке стоит 2345 рублей, а по тому же номеру, но под маркой Renault, уже 1535 рублей! Не плохо)) Хотел было заказывать реношную, но там срок поставки почти неделя. Начал искать под брендом BERU. Тут тоже странности. Катушка BERU для Megane 2 1,6 16 клапанов идет под артикулом — 0 040 100 052. И стоит такая на автодоке от 1907 рублей. Сроки поставки быстрые, всё в наличии. Но я случайно наткнулся на один из постов на Драйве. Тоже по Мегану и тоже по выбору катушек. Там парнишка купил эту катушку, а на коробке напечатано сразу 2 кода, этот (0 040 100 052) и просто ZS 052. Так везде под артикулом ZS052 катушка Beru стоит почти в два раз дешевле! Абсолютно одна и та же деталь, но по разным ценам и по разным кодам. Этот парнишка так и купил Beru ZS052, ту что дешевле. Последовав его опыту проверил на автодоке. Да, точно! Под артикулом ZS052 катушка стоит 1587 рублей! Её и заказал.
А вот на самой катушке напечатан только один код — 0 040 100 052
В общем, чтобы избежать путаницы, то просто заказывайте по коду ZS 052. Она и дешевле и всегда в наличии есть. Мне идеально подошла, всё супер.
Попутно заказал еще и наконечники Beru для остальных катушек. Код в автодоке по ним — GS29. Стоимость от 214 рублей за штуку.
Для смазки наконечников от высыхания изнутри заказал диэлектрическую смазку PERMATEX. Не дорогая и качественная. Стоит около 200 рублей.
Ну а то, что я заказал эти наконечники было совсем не зря! Старые чуть ли не разваливались в руках.
Единственное чего я не смог найти это уплотнительные кольца у основания. Они тоже прохудились. Через них, как раз таки, влага и попадает внутрь колодцев, что и убивает катушки.
На Драйве уже кто то делал пост про эти резинки. Якобы можно выйти из положения благодаря обычной ФУМ ленте или купить ремкомплект свечных колодцев от ВАЗ 2112. И то и другое копеечное дело. Решил попробовать.
Ну и ремкомплект свечных колодцев ВАЗ 2112.
Не подошло ни то не другое. От ФУМ ленты в сервисе меня отговорили сразу же. Якобы она так же со временем разваливается и внутрь колодца падает кусками, что не есть гуд. К тому же при каждой замене свечей придется её наматывать по новой. Ну а вазовские кольца оказались очень толстыми. На саму катушку то они одеваются, а вот катушка в колодец не лезет. Можно только тонкие кольца поставить из комплекта. Но они не плотно прилегают. В общем не стали их ставить. Вопрос по этим резинкам еще открыт. Буду искать подходящие варианты. Ну а пока просто протерли от грязи старые и поставили на место. Наконечники промазали диэлектрик. смазкой и поменяли. А катушку на новую менять решил со второго цилиндра. Поочередное выдергивание катушек из работающего двигателя не дало понять какая именно косячит, поэтому понадеялся только на свою интуицию. Да и старая катушка визуально была хуже остальных именно с этого цилиндра.
Не знаю, то ли на самом деле я с цилиндром угадал, то ли помогла замена наконечников и чистка контактов, но машина ожила сразу! С низов потянула бодрее, пропали вообще хоть какие то намеки на троение и провалы в разгоне. И на газу и на бензе летает! Видимо нужно было менять катушки уже давно. Я реально отвык уже от такой легкости и динамики. К стати, говорят нужно менять катушки парой. Не знаю, я вот сменил одну и все отлично. Возможно у меня и та рабочая была, но контакты были окислены. В любом случае хорошо что поменял и нашел катушку оригинал по хорошей цене. Если задумываетесь о замене, то берите BERU под артикулом ZS 052. Идеально подходит!
— Катушка зажигания BERU — ZS 052
— Наконечники катушки зажигания BERU — GS29
— Смазка диэлектрическая PERMATEX — 81150
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/493583964921922038/
Замена катушек зажигания 8200765882
Добрый вечер уважаемые Драйвчане и Мегановоды!
До сих пор веду борьбу за ровную работу двигателя на холостых оборотах! Катушки зажигания решил поменять по нескольким причинам: Первое это то что они подозрительно долго работают, при том что в них уже не раз попадала вода, очень большой расход топлива, вот и решил в целях профилактики, да и всё маяки были что вдруг подведет одна из них, все таки пробег уже к 190К подходит.
Заказал все оригинальные по хорошей цене 1337р RENAULT 8200765882 Я конечно думал придет в оригинальных коробочках и в них я положу старые, но еще исправные катушки, так на всякий случай про запас. Но получил я вот это!
Установил их самостоятельно, все очень легко меняется, получилась вот такая красота!
Теперь по ощущениям. С новым фазиком, клапаном и катушками тачка просто летит! Очень легко трогаться, даже газовать не приходится сильно, если газанешь, сразу шлейфы идут, машина очень плавно трогается и подхватывает на маленьких оборотах, появилась очень хорошая динамика выше 3000, прям чувствуется что переть стала лучше.
Чего не скажешь про работу на холостом ходу… Вибрации конечно уменьшились после всех этих манипуляций, ну все равно остались! Причем именно на горячую машина на холостых стоит и временами вибрирует. Заметил что когда стоишь на светофоре под горку, к примеру, нажимаешь стоп, и начинается вибрация, идет из по капота со стороны пассажира и передается в салон, на сидения и тд. Неприятно. В связи с этим решил поиграть приборами энергопотребления и увидел зависимость. Если все вырубаешь работает почти ровно, почти не заметно вибраций, начинаешь включать приборы — фары, печку, обогрев, начинают проскакивать вибрации. Думаю может это что-то с генератором связано? Может подшипник какой или вал? Ну типа не справляется временами и проскакивает хандрит… Короче не знаю уже что и думать. На следующей неделе поеду в сервис уже конкретно с этой проблемой, показывать вибрации, прыгать вокруг машины с бубном, пытаться объяснить что именно мне не нравится в работе двигателя, а он ведь как раз еще и будет работать нормально в этот момент, все как обычно))))
По расходу пока не понятно еще, я проверял как тачка прет и тд, часто топил, поэтому пока спустя около 80км пробега показывает 15,5, но было и 13,5 в самом начале.
Всем кто дочитал желаю успехов во всех делах!
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/7407287/
Катушка зажигания F4R 2.0 8200568671 Б/У
Книга по ремонту Renault Logan 2 c 2014 гв цветные фото
Катушка зажигания F4R 2.0 8200568671 Б/У Рено Дастер
Наименование: Катушка зажигания F4R 2.0 8200568671 Б/У
Артикул: Z0249-8200568671
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 30.12.22): 0 шт.
Применяемость
Катушка зажигания F4R 2.0 8200568671 Б/У подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Катушка зажигания F4R 2.0 8200568671 Б/У:
Электрика
Запчасти Б/У
Электрика б/у
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Вы можете купить товар «Катушка зажигания F4R 2.0 8200568671 Б/У» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Катушка зажигания F4R 2.0 8200568671 Б/У» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Источник статьи: http://dustershop77.ru/zapchasti-bu/elektrika/katushka-zazhiganiya-f4r-2.0-8200568671-b/u.html