Меню
Меню

70mai dash cam pro plus подключение в авто

12. Регик 70mai Dash Cam Pro Plus А500S и его скрытое подключение 🎥🕵️‍♂️

Когда-нибудь я начну публиковать записи своевременно, но пока не получается 🤪 Данную запись делаю для сохранения истории. В ней изложу кратко свой опыт скрытого подключения регика через блок предохранителей.

Поскольку постов на тему скрытого подключения видеорегистратора на просторах Д2 очень много, подробно описывать процесс не буду. Для себя почерпнув информации уяснил, что самым правильным вариантом подключения является подключение через блок предохранителей.

Изучая вопрос видел не мало тем и обсуждений насчёт оптимального варианта регистратора по соотношению цена-качество. Фаворитом в этом вопросе стал 70mai Dash Cam Pro Plus А500S, думал ещё над вариантом А800/S, но на момент покупки (конец апреля) цены на него летели в космос 🚀, как в прочем и на все в то время 🤦‍♂️ Поэтому выбор пал на версию А500S (сейчас уже, конечно, за эти деньги можно взять версию А800S-1 с 2-ой камерой назад 🙈, но что куплено, то куплено…)

Помимо камеры был куплен специальный шнур 70mai Hardwire Kit UP02 для подключения регистратора к блоку предохранителей и реализации специального «парковочного режима». Суть его работы состоит в том, что в случае удара/внешнего воздействия на машину регик автоматически включается и начинает запись 🙌

Также в известном маркетплейсе дополнительно были куплены 2 разветвителя предохранителя RECXON RP-03 Standart для подключения видеорегистраторов в колодку предохранителей, а также так называемая «мохнатка» для обмотки проводки. Выбор пал на Изоленту автомобильную KRANZ флисовую, 0.3х25 мм, 15 метров.

На автодоке заказал пару оригинальных VAGовских предохранителей на 3А (артикул: VAG N01713117).

При подключении руководствовался записями этих ребят, за что им большое спасибо за подробную инструкцию:

В один из солнечных летних деньков набравшись терпением и со всеми купленными заготовками отправился подключать регистратор. Скажу честно, на все про все ушло часа 3, не меньше 😬, но это мой первый опыт в данном вопросе, поэтому двигалось все очень медленно. На съем одной лишь водительской стойки у меня ушло около минут 30 🤪, ибо за время как машина сошла с конвейера эту стойку никто никогда не снимал, сидела намертво (что собственно не может не радовать 😄), заправлял провод в потолок еще около минут 40, по той же причине… В перерывах курил Д2 и интЫрнет в поисках ответа о прямоте моих рук том как правильно выполнять те или иные манипуляции. В итоге после продолжительных мучений победа была за мной 💪

Немного фоточек процесса установки:

Постоянный плюс брал с 41 места (в него подключил парковочный кабель), плюс при включённом зажигании подключил к 48 месту на блоке предохранителей.

На этом все, благодарю всех, кто смог осилить текст, возможно моя писанина кому-то поможет в будущем✌️
Всем удачи на дорогах и полных баков 🏎️🍀

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/633431123736684302/

Установка двухканального видеорегистратора Xiaomi 70mai dash cam pro plus a500s-1!

Доброго времени суток, Драйвовчане!
За последний год с моей машиной произошло 2 аварии и все не по моей вине. Одно радовало, что никто не скрылся с места аварии, люди с совестью оказывались. Но бываю же и те, кто без совести и тупо могут потом гнуть свою линию, что мол в ДТП правы только они. Вот чтобы потом таких ярких споров не было, я и купил видеорегистратор.
Как уже писал в посте ранее, решил я отбросить поиски Видеоргистратора-зеркала и купил обычный видеорегистратор на лобовое стекло Xiaomi 70mai dash cam pro plus a500s-1. Видеорегистратор оказался непростым, а двухканальным, что радовало, но конечно качество съёмки тыльной камеры оставляет желать лучшего. Да и ещё одна положительная плюшка данного видеорегистратора, это съёмка в парковочном режиме, но не полноценная, а по 1 кадру в секунду. Возможность подключаться к видеорегистратору по wi-fi или по Bluetooth уже не нахожу чем-то крутым в видеорегистраторах. Подобная фишка есть и в более бюджетных видеорегистраторах Xiaomi. Да и нужно это подключение только для настройки, просмотра записей и скачивания видеороликов с регистратора. Не так уж и часто этим придётся пользоваться. По мне, так могли бы уже в подобный видеорегистратор засунуть слот под 4G sim карту и чтобы появился какой-нибудь car-assist, для удалённого доступа к видеорегистратору. Если в будущем у Xiaomi появится модель с подобной функцией car-assist, то куплю не задумываясь. Ну а теперь о самом аппарате!

Комплектация!
1) Видеорегистратор Xiaomi 70mai dash cam pro plus a500s.
2) Камера заднего съёма Xiaomi 70Mai Rear Camera (RC06).
3) Провод питания для работы в парковочном режиме.
4) Адаптер питания для прикуривателя 5В 2,4А. Можно заряжать и телефон.
5) Провод для подключения к компьютеру USB-microUSB.
6) Кабель для подключения задней камеры. Помоему 3,5м.
7) Пластиковая лопатка для укладки проводов.
8) Пластиковая проставка, для подвеса видеорегистратора к лобовому стеклу.
9) Плёнки по 2 штуки на переднее и заднее стекла автомобиля.
10) Запасные скотчи на переднюю и заднюю камеры.
11) Инструкция.

Цена всего этого комплекта — 7000р.
Покупал комплект на авито, поэтому обошёлся чуть дешевле рыночной цены, но без гарантии.
6000р — сам видеорегистратор с камерой заднего вида + 1000р — комплект проводки для подключения парковочной съёмки.

Установка!
За установку данного комплекта мастер взял с меня 1500р(по дружбе). Устанавливал данный видеорегистратор совместно с парктроником и на всё про всё ушло 3 часа. Регистратор был установлен первым и заняло это не более 1 часа. Сразу проверил на видеорегистраторе запись видео с карты памяти на 16Гб. Но записывал регистратор на эту карту памяти не боль 2 минут, потом чего-то там матерился и говорил, что карта памяти неисправна, замените её. Странно, ведь карта была 10-го класса. Ну может объём карты не понравился регику. В общем, чуть позже купил и карту памяти kingston canvas select plus на 128Гб за 1000р. Думаю на год другой этой карты памяти хватит. Да и гарантия у неё 5 лет.

По ощущениям!
Да какие тут могут быть ощущения? Регистратор стоит и работает, особо в него не суюсь. С настройками наигрался через приложение 70 MAI, которое скачал с Play Market — а. Качество видео съёмки на компьютере ещё не оценивал, а вот с телефона картинка с передней камеры понравилась. Задняя камера показывает видео посредственно, в добавок снимает задняя камера через глухую тонировку. При выключении машины и выходе из неё, регистратор орёт чего-то там «Через 5 минут включится режим парковочной съёмки». И правда, проверял, включается. Пару раз, когда шумил машину на улице, то регистратор мне начинал петь интересную песню «Вы в пути уже более 4 часов, сделайте остановку». Забота она такая, регистратор боится, что я устал и могу разбить машину, а вместе с ней и разобью драгоценный видеорегистратор. Болтает регистратор скорее всего с озвучкой Яндекс переводчика. Видел на 4pda прошивку «1.0.2ww со студийной озвучкой Ольги Смотровой», но баловаться прошивками не стал, так как хватает того, что есть в стоке. Надеюсь мой новый видеорегистратор не подведёт меня ближайшие 3-4 года и будет снимать всё необходимое.

Всем ровных дорог и нормальных видеорегистраторов!

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/598988647118685208/

Установка и подключение видеорегистратора 70mai Dash Cam Pro Plus A500S-1

Наконец-то дошли руки до установки давно купленного видеорегистратора 70mai Dash Cam Pro Plus A500S-1. Регистратор с 4К, GPS и Wi-Fi, в комплекте есть камера заднего вида. Обошелся мне в смешные деньги в свое время и ждал часа для установки) Дополнительно приобрел карту памяти на 128 Gb.

Распаковал коробочку, внутри все красиво, полный комплект

Для полноты использования регистратора в режиме парковки прикупил кабель подключения парковочного режима Hardware Kit

Также были куплены переходники для скрытого подключения в блок предохранителей

Ну и сам процесс установки и подключения таков.
Установил карту памяти в регистратор, скачал официальное приложение на телефон, подконнектил его к регистратору, обновил прошивку.
Дальше пришел в машину, выбрал место размещения регистратора за зеркалом заднего вида. Наклеил антистатическую пленку и на неё в размеченную область — основание регистратора

А затем начал протягивать провода питания к блоку предохранителей в салоне. Решил не париться и использовать минимально возможный вариант скрытого монтажа проводки. Никаких снятий обшивок и всего такого — просто используем голову, руки и резиновые уплотнители))

Протянув вниз до пластикового блока, понял, что не нужно ничего отщелкивать — провода сами спокойно лезут к блоку предохранителей:

Вытянув провода, стал изучать информацию на предмет правильного подключения регистратора.

В итоге имеем следующую схему:

Что и было мною реализовано:

Логика работы следующая: при включении зажигания регистратор начинает съёмку, а при выключении — через 5 минут переходит в режим парковки (съемка автоматически запустится при срабатывании G-сенсора).

Далее включил зажигание, проверил работоспособность регистратора и режим парковки — все работает как часы.

Осталось дело за малым — установить и подключить камеру заднего вида. Укладку проводки продолжил в том же духе — используя резиновые уплотнители в качестве короба)) В отличие от проводки питания, провод камеры заднего вида уложен по правой стороне авто.
Провод был уложен вплоть до багажника, дальше предстояла эпопея с выводом провода к стеклу крышки багажника.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/622664156121665633/

Установка и подключение регистратора Xiaomi 70mai dash cam pro plus a500s через Hardware Kit

Примерно месяц назад приобрел 2-х канальный регистратор Xiaomi 70mai dash cam pro plus a500s. Сам регистратор (передняя камера) подключается за 10 минут, если в гнездо прикуривателя. При этом провода нигде не болтаются и глазу не видны. Провод прячется под пластик консоли, потом под перчаточный ящик, а дальше по под уплотнитель и в правую стойку и под потолок. Никаких разборов салона не требуется, длины провода ровненько (т.е без запаса) хватает для подключения в штатный прикуриватель у подлокотника, очень удобно и лопатка для укладывания кабеля в комплекте. Но, занятое гнездо прикуривателя оказалось неудобным, даже с разветвителем на 2 мне не хватает, постоянно включен BT адаптер для музыки и телефон как навигатор. Поэтому был заказан Hardware Kit для прямого подключения в блок предохранителей, плюс парковочный режим. Пока ожидал прихода кабеля, смонтировал и заднюю камеру, вот тут пришлось повозиться, чтобы сделать скрытый монтаж, без торчащих проводов, надо снимать обшивку двери багажника (кто ставил модули управления крышкой, с легкостью справятся с этой задачей, по сути нам нужен только верх, т.е все еще проще, низ не трогаем. Заднюю камеру крепил на открывающуюся крышку багажника, а значит единственный правильный и красивый способ — это протащить провод через резиновую гофру, соединяющую крышу и крышку багажника. Сначала скидываем верх обшивки двери багажника, открутив по 1 саморезу, соединяющих пластик и мягкую обшивку, затем аккуратно отщелкиваем пластиковую обшивку. Затем, скидываем резиновую гофру от крыши и от крышки багажника. Потом надо снять пластиковую обшивку потолка, вытаскиваем плафон и откручиваем болт m8, тянем обшивку вниз.

Через плафон пробрасываем конец провода и выводим к гофре

Дальше надо приделать зонд к проводу регистратора, у меня это была проволока от электрической гофры (та что для протягивания кабеля в гофру). Места в резиновой гофре очень мало, жгут занимает почти все место, поэтому не разгуляешься, но проволока входит, протягиваем ее аккуратно, т.к острая и может запросто проткнуть резиновую гофру (если есть специальный зонд, лучше им, но у меня под рукой не оказалось). Потом просто привязываем провод регистратора к зонду изолентой и вытягиваем, тоже не просто, т.к. места очень мало, буквально по сантиметрам идет, одной рукой тянем, второй оттягиваем резину гофры и провод медленно, но верно выходит из другого конца. Дальше выводим его под пластиковую обшивку двери.

Соединяем основной провод камеры с самой камерой (папа-мама) и все это прячем за обшивкой.

Ставим на место все обшивки и клеим камеру к пластиковой обшивке (которую снимали)

Далее просто прокладываем провод до регистратора под уплотнителями без всякого разбора, аналогично передней камере при помощи лопатки.
Все, обе камеры подключены, нигде ничего не мешает.
Затем приехал HardwareKit на выходных занялся его подключением. Подключение простое, надо подключить 3 провода. Красный постоянные 12В, которые не пропадают после выключения и постановки авто на охрану. Желтый — 12В, которые появляются только после включения зажигания. Черный — земля.
Для подключения нам понадобится определить, где в блоке предохранителей постоянные 12В, где 12В включаются при включении зажигания и найти подходящий винтик с массой.
Вот тут отступление, машины 08 года и 11-го и далее отличаются набором предохранителей. Если у MY08 под перчаточным ящиком только один блок предохранителей. То, у MY11 и выше — 2 блока.

Не могу сказать за все года, но процедуру для XC60 (MY15) с 2 блоками отлично описал драйвовчанин tarik84
www.drive2.ru/l/596962796944500910/
Насколько я изучил момент, на XC70 те же расположения предохранителей, но лучше проверить по своей машине (выбираем год и смотрим раздел «Предохранители»)
www.volvocars.com/ru/support/manuals/xc70
Поскольку готового мануала и второго блока у себя не обнаружил, пришлось брать в руки мультиметр. Сначала прозвонил все предохранители, большинство показывали 12В. Воткнул в резервное гнездо 24 удлинитель, запитался на массу и закрыл машину. для верности пошел гулять минут 20. По пришествии увидел 12В. на мультиметре

Массу нашел слева от блока предохранителей шпилька и гайка m8.

Переменный 12В нашел не сразу, подключил на туманки, провод определился, но регистратор не засыпал при выключении зажигания. Поразмыслив еще, подключился к омывателям. Вот тут не понял почему не получилось, эффект был тот же. Хотя омыватель работает только если включить зажигание. Но, мультиметр показал 12В, даже при выключенном зажигании. Начал щупать дальше и вот что получилось, почти все предохранители показывали 12В. только 2-й — SRS и 4-й (Педаль газа*, подогреватель воздуха, кресла с электроприводом*) показывали ноль. В SRS лезть как-то стремно, поэтому выбрал 4-й.

Регистратор стал засыпать при выключении зажигания (переходит в парковочный режим) и должен включать запись при ударе по машине и писать в неперезатираемую память 1 минуту.
Сразу оговорюсь, для красивого монтажа были приобретены разветвители предохранителей, но, с ними крышка предохранителей (блок А) не закрывается, пока поразмыслю на этот счет, а сейчас подключено вот так

собственно так же указано и в инструкции к проводу, но разветвители куплены.
У кого выше 11 года, подключается в блок Б, там крышка позволяет закрыться с тройником. Радуемся свободному прикуривателю. Плюсы, простой монтаж, никакой пайки к плафонам, бонусом парковочный режим (регистратор при ударе включается и пишет видео, потом засыпает опять).

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/603511488199529874/

Ставим 70mai Dash Cam Pro Plus через Hardware Kit

Доброго времени суток Всем! Долго я думал и раздумывал какой-же всё таки взять регистратор. Просмотрел очень много видеообзоров и сравнений регистраторов от популярной фирмы xiaomi 70mai, и остановился на 70mai Dash Cam Pro Plus, т.к. у него есть возможность подключения камеры заднего вида (правда у них качество страдает, но в планах все равно купить и провести).
Был заказан 70mai Dash Cam Pro Plus с популярного китайского сайта и сразу же флешка на 64 Gb, также чтобы не занимать прикуриватель было решено еще прикупить специальный блок, который называется Hardware Kit, подключение которого происходит через салонный блок предохранителей. Благодаря этой штуке регистратор умеет снимать в режиме парковки. Алгоритм такой: с выключенным зажиганием в состоянии покоя снимается таймлапс 1 кадр в секунду, по датчику удара начинает писать нормальное видео. При включении зажигания начинает записываться нормальное видео. При просадке аккумулятора до 11,4В регистратор выключается, но в таком режиме потребляется очень мало напряжения, и просадить аккумулятор, это надо постараться.

Загружать фотографии и расписывать характеристики регистратора не буду, на просторах интернета можно их найти, напишу лишь несколько из них:
Разрешение 2592×1944
GPS встроенный (отображение скорости и координат на видео)
WiFi-соединение 2.4GHz
Датчик удара
Парковочный режим (Таймлапс 1 кадр в секунду (доступен только при подключении через hardware kit).
ADAS: предупреждения о прямом столкновении, о выезде с полосы, о начале движения объекта впереди.

Непосредственно для самого подключения нам понадобится:
1. Видеорегистратор 70mai Dash Cam Pro Plus
2. Блок 70mai Hardware Kit
3. Разветвитель предохранителя Mini — 2 шт
4. Клеммы плоские «мама» и «папа» по 2 штуки каждого.
5. Небольшая круглая клемма для болта под минусовой провод.
6. Прикупил еще себе тканевую ленту(антискрип), чтобы провода не дребезжали после укладки
7. Мультиметр

Опущу куда клеил регистратор, ведь это чисто индивидуальное, но я приклеил как почти и все рядом с зеркалом заднего вида, со стороны пассажира, чтобы я его не видел и не мешал глазам.
С самого начала нужно обмотать провод лентой антискрип

и затем начинаем прокладку провода.

Прокладываем провод под обшивкой потолка, отгибается легко, но даже для этого 70mai предусмотрел специальную лопатку, с ней в разы легче.
Далее снимаю обшивку левой стойки

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/626460769772373146/

#42. Топ-регистратор Xiaomi 70mai dash cam pro plus a500s + rear camera и правильное подключение по штатному.

Всем привет.
Наконец-то выдалось время написать новую запись)
На мой день рождения, любимая, так сказать, пассивно позаботилась о моей безопасности и подарила видеорегистратор. Да и не просто регистратор, а самый продвинутый и навороченный от фирмы xiaomi, за исключением серии A800s 4K, которую уже и найти более трудно и цена бегает сильно.
Я же получил видеорегистратор Xiaomi 70mai dash cam pro plus a500s + камера задней съемки Xiaomi 70Mai Rear Camera (RC06).

По приезду домой мне накидали ещё ништячков в виде родного адаптера питания 70mai Hardware Kit, который позволяет работать регистратору постоянно и активироваться при ударе во время парковки. Потребление в этом режиме около 5 мА.

А ещё сверху положили flash-карту 10-го поколения на 64 Gb.

Весь Наборчик выглядит очень нарядно, как снаружи, так и после распаковки. Ощущается какая-то дороговизна, не то, что чистый Китай делал буквально 5-10 лет назад.

И именно такой полный наборчик приехал ко мне.

Технические характеристики регистратора :
-Процессор Novatek NT96580
-Разрешение 2592×1944 + задняя камера FullHD (1920 × 1080). Кодек H.265, 30 fps, (соотношение сторон 4:3)
-Датчик изображения Sony IMX335, 5 MП, диапазон диафрагмы: F1.8 (2 стекл. + 4 пластик. линзы)
-GPS встроенный (отображение скорости и координат на видео)
-Нет синхронизации времени по GPS
-Экран: 2″ IPS (480*360)
-Поддержка карт памяти MicroSD 32Гб — 256Гб (минимум U1(UHS-1) 10 класс)
-WiFi-соединение 2.4GHz
-Голосового управления нет
-Технологии DeFog («антитуман») и WDR
-Датчик удара
-Датчика движения нет
-Парковочный режим (по датчику удара, доступен только при подключении спец. кабеля для парковочного режима «70mai hardware kit»)
-Аккумулятор 500mAh Li-Ion Battery
-Разъем Micro USB, напряжение 5V 2А, длина кабеля 3,5 метра
-Размеры (Д x Ш x В): 87.5 x 53.0 x 18.20 мм

Ещё на борту есть такие приятные функции как:
1. Система ADAS —
предупреждение о съезде с полосы, предупреждение о столкновении спереди, предупреждение о начале движения транспорта впереди. Пробовал лично. Все работает очень стабильно.
2. Матрица Sony с углом 140° (сомнения есть)
3. Возможность соединения к телефону через оригинальное приложение для настроек и быстрого скачивания видео.
4. Сохранение неперезаписываемого видео
5. Встроенный датчик удара
6. Парковочные режим.

Кстати говоря о последней фишке. Она работает только при наличии оригинального адаптера питания «70mai Hardware Kit», который у меня как раз есть в комплекте)
Фишка заключается в том, что когда вы заглушили двигатель, закрыли машину — регистратор находится в спящем режиме, в случае удара по машине, он моментально проснется и будет писать видео пока не сядет его встроенный аккумулятор.
Если регистратор подключен с помощью «70mai Hardware Kit», то снимать видео, регистратор в «режиме парковки» сможет почти неограниченно долго (ограничен он лишь аккумулятором автомобиля и объемом флешки).

Так же, при подключении через «70mai Hardware Kit», будет работать режим «Таймлапс», это когда регистратор снимает не видео в общем понимании, а делает видео из стоп-кадров, с паузами между кадрами в несколько секунд. В таком режиме, можно узнать, что происходит допустим в течении ночи, напротив «всевидящего ока» регистратора.

Вроде о всех плюшках поговорили, пора идти подключать.
Изначально я хотел подключать регистратор через адаптер подключения от компании «К плафону», но это было до момента подарка, когда я сам хотел купить простенький регистратор «чтобы был».
Так как мне подарили такой регистратор и в комплекте с родным адаптером питания, то необходимо брать нормальное питание. И таковое есть в блоке предохранителей автомобиля. А для того, чтобы было все максимально просто, и главное! После снятия видеорегистратора ни один провод не будет порезан и все было по штатному ! Я использовал специальный разветвитель предохранителя. Выглядит он примерно так.

Одна сторона встаёт в родной разъём предохранителя, сверху встаёт родной пред и работает по заводу, а дополнительно наш провод защищён Личным предом. К тому же на конце есть гильза для обжима, чтобы сразу зафиксировать наш провод. Таких нам необходимо два, так как один провод нужен для постоянного «плюса», один для «плюса», появляющегося при подаче зажигании, а третий провод подключится на надёжное соединение с кузовом, то есть «минусом».

Устанавливается на эти преды.

Всю проводку на фронтальный регистратор тянем через водительскую стойку и дальше утапливаем в край обшивки крыши. Она легко гнётся и забирает провод. На заднюю камеру также поднимем провод по стойке и дальше вдоль обшивки крыши ведём провод до заднего стекла. Снимаем при этом заднюю боковую пластиковую крышку и центральную стойку. Дальше делаем по принципу передней камеры. Просовываем под обшивкой до центра стекла и оставляем провод.
В комплекте идёт и качественный 3м скотч, и специальный этикетки, чтобы этот 3м скотч клеился не прямо на стекло, а на эту этикетку, а она уже по прилипает к стеклу как обычная плёнка. У меня на переднее стекло не вышло так приклеить из-за того, что я хотел установить регистратор максимально незаметно за зеркалом и чтобы он выполнял все свои функции на 100%. Поэтому я приклеил регистратор напрямую к тонировочной пленке.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/604638212740106072/

Установка видеорегистратора 70mai Dash Cam Pro Plus+ (A500S, A500S-1). Запоздалая запись.

Что понадобится:
1) Адаптер (разветвитель предохранителя), стандарта MINI (адаптер микро не влезет в блок предохранителей, отличие лишь в лапках, у МИНИ они снаружи)

2) Умный парковочный кабель 70mai hardware kit
Заказывал сразу полный комплект (отдельно дороже)

3) Видеорегистратор
4) Инструмент
5) Прямые руки

Приступаем:
1) Снимаем крышку салонных предохранителей, вставляем адаптеры в 11 и 3, на 11 + появляется при ACC, на 3 постоянный + (лучше проверьте контролькой или Цшкой, могу ошибиться )

2) Подключаем умный парковочный блок 70mai hardware kit
Желтый — Сигнальный + ACC — припаиваем желтый к адаптеру в 11 разъеме
Черный — Земля — берем в удобном для вас месте
Красный — Постоянный + — припаиваем красный к адаптеру в 3 разъеме

3) Проводим кабель по боковой стойке со шторкой безопасности.

Боковая пластиковая стойка снимается не просто:
-сверху тянем в сторону магнитолы
-будьте осторожны, стоит специальная клипса (при срабатывании боковой безопасности, стойка как бы отлетает в бок и держится на хвостике из клипсы). Снимаем фиксатор клипсы на стойке, далее круглогубцами или отверткой (чем удобно), пытаемся вытащить из паза. Саму клипсу можно вытащить и из кузовной стойки, но понадобится съемник или пинцет, чтобы сжать изнутри усики но место особо не позволяет
-после этого тянем вверх

Чтобы провести под потолком можно плафон освещения не трогать. Но тем кому захочется закрепить провода нет ничего сложного в его снятие.
Плафон снимается просто:
-открываем очешник
-откручиваем два болта
-тянем на себя

4) Кабель на заднюю камеру тянем через крышу, я выбрал с водительской стороны. для этого снимаем резинки дверных проемов и тянем =)
5) Всё собираем подключаем и радуемся.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/598116734397852987/

Ставим 70mai Dash Cam Pro Plus через Hardware Kit

Долго я не мог решить, нужен ли мне видеорегистратор или нет. Но в один не очень прекрасный день, всего за каких-то полчаса меня попытались протаранить, жестко подрезать, и перестроиться в меня как в пустое место раз 10. Обычно я к таим вещам спокойно отношусь, но тут была повышенная концентрация неадекватов на километр пути, видимо луна не в той фазе была.
И вот приехав домой, я понял, что пора!
Был заказан регистратор 70maicompany Dash Cam Pro Plus. Ранее такой же покупал папе. Посмотрев видосы с папиного регистратора, решил брать такой же.
Также, чтобы не занимать прикуриватель, взял сразу Hardware Kit для подключения непосредственнов проводку. Благодаря этой приблуде, регистратор умеет снимать в режиме парковки. Алгоритм такой: с выключенным зажиганием в состоянии покоя снимается таймлапс 1 кадр в секунду, по датчику удара начинает писать нормальное видео. При включении зажигания начаинает писатся нормальное видео. При просадке аккума до 11,4в регистратор выключается. Но он в таком режиме потребляет очень мало, и просадить так аккум, это надо постараться.

Обзор самого регистратора делать не хочу. Этого на ютубах полно.
Только немного про характеристики:
Разрешение 2592×1944
GPS встроенный (отображение скорости и координат на видео)
WiFi-соединение 2.4GHz
Датчик удара
Парковочный режим (Таймлапс 1 кадр в секунду (доступен только при подключении через hardware kit).
ADAS: предупреждения о прямом столкновении, о выезде с полосы, о начале движения объекта впереди

Для упрощения установки были закуплены разветвители предохранителей и клемки.

Обжал дома провода, пошел вечером устанавливать.

Снял обшивку левой стойки, просунул провод за торпедо, запихнул под потолок.

Сам процесс подключения простой, вынимаешь предохранитель, втыкаешь его в развитвитель, и туда же еще один, уже для регистратора, и на место вынутого предохранителя ставишь развитвитель. И потом соединяешь клемки. У Hardware Kit три провода для подключения: черный — минус, красный (VCC) — постоянный плюс, желтый (ACC) — плюс появляющийся при включении зажигания.
Я подключил так: красный на салонный свет, желтый на магнитофон. Задолбался искать радом с блоком предов болт для минуса, пришлось обшивку у левой ноги снимать, еще и не удобно расположен был, еле подцепил туда шайбу.

Потом помучался с рассовыванием и подвязыванием проводов. Уж больно много всего напихано в этом углу, и сигналка и рация.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/585947339701641653/

#42. Топ-регистратор Xiaomi 70mai dash cam pro plus a500s + rear camera и правильное подключение по штатному.

Всем привет.
Наконец-то выдалось время написать новую запись)
На мой день рождения, любимая, так сказать, пассивно позаботилась о моей безопасности и подарила видеорегистратор. Да и не просто регистратор, а самый продвинутый и навороченный от фирмы xiaomi, за исключением серии A800s 4K, которую уже и найти более трудно и цена бегает сильно.
Я же получил видеорегистратор Xiaomi 70mai dash cam pro plus a500s + камера задней съемки Xiaomi 70Mai Rear Camera (RC06).

По приезду домой мне накидали ещё ништячков в виде родного адаптера питания 70mai Hardware Kit, который позволяет работать регистратору постоянно и активироваться при ударе во время парковки. Потребление в этом режиме около 5 мА.

А ещё сверху положили flash-карту 10-го поколения на 64 Gb.

Весь Наборчик выглядит очень нарядно, как снаружи, так и после распаковки. Ощущается какая-то дороговизна, не то, что чистый Китай делал буквально 5-10 лет назад.

И именно такой полный наборчик приехал ко мне.

Технические характеристики регистратора :
-Процессор Novatek NT96580
-Разрешение 2592×1944 + задняя камера FullHD (1920 × 1080). Кодек H.265, 30 fps, (соотношение сторон 4:3)
-Датчик изображения Sony IMX335, 5 MП, диапазон диафрагмы: F1.8 (2 стекл. + 4 пластик. линзы)
-GPS встроенный (отображение скорости и координат на видео)
-Нет синхронизации времени по GPS
-Экран: 2″ IPS (480*360)
-Поддержка карт памяти MicroSD 32Гб — 256Гб (минимум U1(UHS-1) 10 класс)
-WiFi-соединение 2.4GHz
-Голосового управления нет
-Технологии DeFog («антитуман») и WDR
-Датчик удара
-Датчика движения нет
-Парковочный режим (по датчику удара, доступен только при подключении спец. кабеля для парковочного режима «70mai hardware kit»)
-Аккумулятор 500mAh Li-Ion Battery
-Разъем Micro USB, напряжение 5V 2А, длина кабеля 3,5 метра
-Размеры (Д x Ш x В): 87.5 x 53.0 x 18.20 мм

Ещё на борту есть такие приятные функции как:
1. Система ADAS —
предупреждение о съезде с полосы, предупреждение о столкновении спереди, предупреждение о начале движения транспорта впереди. Пробовал лично. Все работает очень стабильно.
2. Матрица Sony с углом 140° (сомнения есть)
3. Возможность соединения к телефону через оригинальное приложение для настроек и быстрого скачивания видео.
4. Сохранение неперезаписываемого видео
5. Встроенный датчик удара
6. Парковочные режим.

Кстати говоря о последней фишке. Она работает только при наличии оригинального адаптера питания «70mai Hardware Kit», который у меня как раз есть в комплекте)
Фишка заключается в том, что когда вы заглушили двигатель, закрыли машину — регистратор находится в спящем режиме, в случае удара по машине, он моментально проснется и будет писать видео пока не сядет его встроенный аккумулятор.
Если регистратор подключен с помощью «70mai Hardware Kit», то снимать видео, регистратор в «режиме парковки» сможет почти неограниченно долго (ограничен он лишь аккумулятором автомобиля и объемом флешки).

Так же, при подключении через «70mai Hardware Kit», будет работать режим «Таймлапс», это когда регистратор снимает не видео в общем понимании, а делает видео из стоп-кадров, с паузами между кадрами в несколько секунд. В таком режиме, можно узнать, что происходит допустим в течении ночи, напротив «всевидящего ока» регистратора.

Вроде о всех плюшках поговорили, пора идти подключать.
Изначально я хотел подключать регистратор через адаптер подключения от компании «К плафону», но это было до момента подарка, когда я сам хотел купить простенький регистратор «чтобы был».
Так как мне подарили такой регистратор и в комплекте с родным адаптером питания, то необходимо брать нормальное питание. И таковое есть в блоке предохранителей автомобиля. А для того, чтобы было все максимально просто, и главное! После снятия видеорегистратора ни один провод не будет порезан и все было по штатному ! Я использовал специальный разветвитель предохранителя. Выглядит он примерно так.

Одна сторона встаёт в родной разъём предохранителя, сверху встаёт родной пред и работает по заводу, а дополнительно наш провод защищён Личным предом. К тому же на конце есть гильза для обжима, чтобы сразу зафиксировать наш провод. Таких нам необходимо два, так как один провод нужен для постоянного «плюса», один для «плюса», появляющегося при подаче зажигании, а третий провод подключится на надёжное соединение с кузовом, то есть «минусом».

Устанавливается на эти преды.

Всю проводку на фронтальный регистратор тянем через водительскую стойку и дальше утапливаем в край обшивки крыши. Она легко гнётся и забирает провод. На заднюю камеру также поднимем провод по стойке и дальше вдоль обшивки крыши ведём провод до заднего стекла. Снимаем при этом заднюю боковую пластиковую крышку и центральную стойку. Дальше делаем по принципу передней камеры. Просовываем под обшивкой до центра стекла и оставляем провод.
В комплекте идёт и качественный 3м скотч, и специальный этикетки, чтобы этот 3м скотч клеился не прямо на стекло, а на эту этикетку, а она уже по прилипает к стеклу как обычная плёнка. У меня на переднее стекло не вышло так приклеить из-за того, что я хотел установить регистратор максимально незаметно за зеркалом и чтобы он выполнял все свои функции на 100%. Поэтому я приклеил регистратор напрямую к тонировочной пленке.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/604638212740106072/

Обзор видеорегистратора 70mai dash Cam Pro plus

Китайская команда, специализирующаяся на производстве видеорегистраторов выпустила новинку, которую все давно ждали. Это видеорегистратор — обновление излюбленной модели многих россиян — 70mai pro. Новинка имеет возможность снимать изображение с двух камер (в комплекте еще идет камера заднего вида), снимает видео в разрешении 2592*1944 имеет встроенный WiFi и GPS и также рисует скорость и геопозицию прямо в виде водяных знаков на видео из коробки.

Характеристики:

  • 2» IPS дисплей
  • 1944P Разрешение и 5Мп
  • Двухканальная запись: задняя и передняя камера
  • 24часовой контроль за парковкой
  • Встроенный GPS с помощником на дороге ADAS

Упаковка и комплектация

Приходит в черной коробке с название модели на лицевой стороне

На других сторонах коробки разместили название бренда и параметры

Внутри в черных конвертиках специальные пленки для установки регистратора на лобовое стекло, комплектные запасные скотчи, инструкция и гарантийный талон

В нишах в коробке плотно вложены сам регистратор и задняя камера.

В комплекте длинный кабель USB-microUSB для питания самого регистратора и оригинальный кабель для подключения задней камеры

Также в комплекте блок питания регистратора на 5В 2,4А (для зарядки смартфона) и 1А для питания регистратора

Еще есть пластиковая лопатка для отгибания пластика при прокладке кабеля и пластиковая проставка со скотчем, для установки на лобовое стекло

Дополнительная камера заднего вида сама выглядит как маленький регистратор, имеет крепление в виде двустороннего скотча.

Бренд нарисован на задней стороне от объектива

Некоторые параметры по питанию написаны на корпусе

Вот более детальное фото на объектив

Сам регистратор намного больше камеры заднего вида. Он из черного матового пластика и головка с объективом покрашена в серый цвет. На передней грани выдавлено название производителя.

Головка регистратора крутится по оси вверх-вниз для правильного положения съемки

Модель написана на наклейке в месте крепления к пластиковой проставке

Изначально на дисплей наклеена матовая пленка.

Под дисплеем расположены 5 кнопок

Сбоку разъемы для подключения кабеля питания, камеры заднего вида и слот для установки карты памяти microSD

За головкой есть отверстие микрофона

Головка с объективом снабжена светодиодом статуса состояния

Светодиод обладает несколькими цветами, Красный: ошибка, Синий: режим без записи, Зеленый: запись.

Эксплуатация

Запускаем видеорегистратор. Для начала выберем язык. Русский есть из коробки. Потом увидим текстовое пояснение каждого пункта вступления

Далее рекомендации по действиям на русском языке. Вводим дату и настраиваем наш регистратор.

Далее перейдем к интерфейса самого регистратора

Можно посмотреть галерею на экране регистратора

По нажатию на вторую кнопку снять аварийное видео. По нажатию на первую кнопку включить запись звука с микрофона или выключить

Также можно настраивать сам регистратор

Устанавливается регистратор благодаря запатентованной технологии. К лобовому стеклу клеится специальная пленка, без использования присосок или скотча, просто прилипает статическим образом, а уже к ней приклеиваем платформу крепления регистратора на скотч. Сам регистратор быстросъемный с этой платформы. То есть его можно при желании быстро снять, останется только пластиковая платформа. Вот на своем месте оба регистратора 70mai pro и 70mai pro plus+

При дневном освещении регистратора делает отличное видео. На стоп кадрах легко рассматриваются номера машин даже при просмотре видео с телефона.

Вот сделал мимолетный кроп в банальном paint’е, чтобы рассмотреть номера у обеих машин, а можно в разные участки времени увидеть качество номеров лучше у каждой в отдельности.

А кстати для связи с регистратором есть приложение 70 mai. Оно удобное, подключаем регистратор, можем менять его настройки, просматривать видео из галереи и скачивать себе на смартфон.

Снимает регистратор в формате MP4 с разрешением 2592*1944. Видео делятся на отрезки по 1 минуте занимают около 170 мБ, каждый

Стоит отметить, что регистратор умеет работать с интеллектуальным помощником ADAS для того, чтобы регистратор предупреждал о приближении на трассе к переднему авто и резкой смены полосы, Но тут нужно калибровать регистратор по хорошей дорожной разметке, чего я пока не имею.

Регистратор сразу пишет скорость и координаты в виде водяных знаков на видео, что очень удобно и чего не могли добиться от предыдущей версии. Никаких модулей докупать не нужно, GPS уже встроен в сам регистратор.

В видеообзоре ниже можно посмотреть качество видео днем и ночью

А также можно скачать оригиналы видео вот отсюда

В качестве вывода могу сказать, что у 70 mai получился стоящий регистратор с хорошим качеством видео. По ночной съемке у меня остались вопросы, но и подсветки у регистратора никакой нет. Но качество картинки днем отличное, функционал регистратора по последнему слову техники, в комплекте есть камера заднего вида и комплект проводов для подключения камеры при включении задней передачи. Однозначно рекомендую к приобретению. Вот ссылка на сайт производителя

Источник статьи: http://www.ixbt.com/live/car/obzor-videoregistratora-70mai-dash-cam-pro-plus.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *