Автомобильная энциклопедия — все о ремонте автомобиля
Меню
6g72 катушки зажигания подключение
6g72 катушки зажигания подключение
6g72 катушки зажигания подключение
Сообщение Mr. Gray » 20 дек 2009, 12:02
Сегодня вдруг движок зачетверил. Определил, что с одной из катушек нет искры на оба цилиндра. Путем перестановки катушек установил, что катушка в порядке и дело в чем-то другом, то есть на ее напруга не идет.
Re: MMS, 6G72, не приходит на одну из катушек. Где искать?
Сообщение Mr. Gray » 20 дек 2009, 18:52
Мультитроникс пишет «Ошибка № /забыл/ Замыкание на массу ТК-2» Или не ТК, но чтото точно хх-2.
Может свеча замкнула на массу, и комп отрубил нафик эту катушку? Может он так? Чтобы ничего не повредить.
Re: MMS, 6G72, не приходит на одну из катушек. Где искать?
Сообщение Mr. Gray » 28 дек 2009, 12:15
Мужики, ну я уже неделю езжу на четырех цилиндрах, все катализаторы уже сжог нахрен, ну напишите хоть что-нибудь
На катушку импульсы приходят. Катушка 100% рабочая. Разъем целый.
Может микруха давать неправильные импульсы?
Re: MMS, 6G72, не приходит на одну из катушек. Где искать?
Сообщение Alex_F » 28 дек 2009, 23:55
Re: MMS, 6G72, не приходит на одну из катушек. Где искать?
Сообщение Mr. Gray » 29 дек 2009, 14:01
Электрик проверил, на разъеме, который к катушке подключается есть то, что на ней должно быть. Сказал, что импульсы есть, а уж какие, хрен знает. Или двенадцать вольт. Не понимаю я просто в зажигании ничего, я обыкновенный электрик, а не авто
Вобщем на катушку чтото приходит точно, а что, я не знаю.
Ошибку «Замыкание на массу» комп показал один раз и после того, как я ее стер, больше она не появлялась. Сейчас горит только «много пропусков зажигания».
Глушак греется как утюг, даже воняет горелым из-под днища.
Тот электрик сказал ехать на компьютерную диагностику. Вот не знаю, что делать и куда ехать.
катушка зажигания Mitsubishi, 4G63 (6G72) (вторая) просто проверка 🙂
Свечи под них Бош FR 7 DPX, рекомендуемый зазор 1.1 мм, допустимый 1.3 мм
Больше на «родных» катушках ездить не буду, если только от безвыходности :)))
Такие чистые они, потому, что руки в кровь стёр, пока отмывал :/
Правда по разборкам пришлось долго искать, пока цена приемлемая подвернулась :)))
ГАЗ 24 1991 — тюнинг
Машины в продаже
ГАЗ 24 Волга, 1985
ГАЗ 24 Волга, 1990
ГАЗ 24 Волга, 1990
ГАЗ 24 Волга, 1989
Комментарии 42
АХАХА ору на митсы волговские ставят, на волгу мустубовские ))))).
Нашел в продаже эти катушки, у одной из них один ВВ выход расплавленный и отремонтированный, залит эпоксидкой.Но уже стал чуть короче. От чего они могут плавиться и можно ли им доверять после такой реставрации.Сопротивления обмоток у обеих катушек одинаковы .Первичные в обеих катушках 0,8 Ом, вторичные 13 кОм
Не рискнул бы такие приобретать.
Такая беда только на одной катушке и на одном выводе. Других в продаже не было пришлось купить что было. Установил, вроде не барахлит, работает стабильно. Нужно теперь свечи с сопротивлением внедрить.Травников тоже говорит что обязательно свечи с резистором применять.
я тоже не понял про черный провод по схеме
Это конденсатор. Когда удаётся взять на разборке катушки с родным креплением, он (конденсатор) уже стоит. В моём креплении катушек он тоже был. Пробовал и с ним и без него, особой разницы не заметил.
А можешь по подробней про схему подключения расказать? не очень понял как подключить к родной проводке от 406го
Покопался, вроде нашел парт номер катушки MD158956
Всем здравствуйте! Посетила мою машину такая беда! А именно: пропала искра на выходе из катушки 2 и 5 цилиндра! Определил это очень просто: поочередно выдергивал колпачки бронепроводов из катушек зажигания на заведенном двигателе.
Первым же делом поменял катушки местами и проверил их работоспособность. Оказались рабочие. Далее «темный лес»! Бороздил форумы «Драйва» — информации нет совсем. Спасибо нашим друзьям на Паджеро-форуме, у которых я и нашел кое что полезное для меня! Мои подозрения пали на КОММУТАТОР. Успешно был заказан НЕоригинал Mobiletron IGM016 за 4700руб.
Выяснил я следующее: коммутатор, с обратной стороны имеет обозначения своих контактов:
контакт ОС1 идет на катушку 1 и 4 цилиндра контакт ОС2 идет на катушку 2 и 5 цилиндра контакт ОС3 идет на катушку 3 и 6 цилиндра Вооружившись мультиметром, решил померить напряжение на контактах при заведенном ДВС
Итог был следующий: на контактах IB1 и IB3 напряжение соответствовало 0,27в
а на контакте IB2 напряжение было 0,17в
После замены коммутатора на новый напряжение на всех контактах IB1, IB2, IB3 стало 0,24в
И искра появилась! Теоретически, на форумах сложилось мнение, что выходит из строя коммутатор из-за плохого (некачественного) контакта разъемов на катушках. И как раз на недействующей катушке была неисправна защелка разъема! Выход следующий: ставим пластиковые стяжки на эти разъемы, дабы предупредить выход из строя коммутатора!
Вот такие дела. Удачи всем!
Запчасти
Mitsubishi Montero Sport 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Mitsubishi Montero Sport, 2003
Mitsubishi Montero Sport, 2002
Mitsubishi Montero Sport, 2001
Mitsubishi Montero Sport, 2001
Комментарии 47
Скажите пожалуйста как эта фирма по качеству? Много ли прошёл по времени? Не подскажите, у меня точ в точ такая же беда
Я 4 года откатал с Мобилетроном. Потом машину продал. Далее история не известна.
Добрый день. Поставьте обычную пластиковую «стяжку» на разъем коммутатора. Я так сам сделал. Потому что один раз во время движения фишка самостоятельно отстегнулась.
Доброе время суток. Проподает искра на 3-й катушке придавливаю разъем на камутаторе появляется искра что делать?
Всех приветствую, у кого есть распиновка датчика холла 6g72 (y 72) 12 к 3 литра не заводится машина нет искры подозрительны контакты на датчик хола их там 4.
ДПКВ — тоже датчик Холла, если он есть) по крайней мере, у меня на караване с тем же двигателем искра пропала именно из-за него.
Продам коммутатор оригинал б/у…
Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой. Вчера померил на заведенном двигателе напряжение на выводах коммутатора 0,24-0,27в на всех, но пропуски на 1м цилиндре так и остались. Решил поменять местами катушки — теперь показывает пропуски на 2м цилиндре, к слову, свечи менял уже, бронепровода новые, катушки замерял на сопротивление, в допустимых значениях и все одинаковые, уже голову сломал куда копать, и откуда идут эти пропуски воспламенения…
Здравствуйте. Так у вас видимо катушка барахлит. Поменяли местами, проблема сместилась на другой горшок.
Тоже был почти уверен, что катушка, а вчера снова проблема ушла на 1й цилиндр, несмотря на перестановку даже
Коммутатор пригорает 3,4 или 5,6 катушку ток не даёт от коммутатора другой поставлю работает через 3,4 недели опять такой коммутатор не работает, от катушку бывает обратной ток по этому может пригорает коммутатор как думаете или провод, свеча.
Здравствуйте, не нашли в чем дело? Такая же хрень началась.
Перестал работать рхх, после проверки рхх выяснилось, что нет управляющих сигналов с ЭБУ. Настроил хх регулировочным винтом, прогревочные обороты идут через биметалл через охлаждающую жидкость, так и ездил (палево, забраться в мозг для ремонта и всё загубить). Тут предоставился случай приобрести ЭБУ с Sigma, двигатель один в один, трамлёр, те же датчики, без имбы, тот же разъём тип В, но номер другой.
Разъёмы одинаковые, внутри всё один в один.
И тут началась эпопея. Получив свободный доступ в дубликат своего ЭБУ, начал его изучать. Нашёл драйвера хх, кстати там они были, дохлые, видимые разломы, сгоревшие дорожки. Заменил драйвера на купленном, решил поставить, поставил, 0. Загорался чек и не тух. Картина известная, потекли кондеоры, всю залили и позамыкали. На своем уже делал комп по тем же причинам. Всё почистил, поменял. Поставил, чек загорелся, потух, не заводится. Бензонасос есть, форсунки есть, искры нету, проверил на транзисторе, не приходит импульс. Импульс идёт с микросхемы E310A. Когда прослеживал по дорожкам цепь, оказалось на дорожку попал электролит, закоротив её на питание 5 либо 12 В. Значит есть вероятность выхода из строя Е310А.
Теперь суть вопроса: если полетела Е310А, заменить не проблема, но имеет ли она свою прошивку или является стандартным формирователем импульсов? Можно ли поставить её, взяв, например из б/у блока авто с 6G72 12 -клапанной ли можно заказать на али?
Самое интересное, что эти ЭБУ могут устанавливаться и на 24 кл, и на бесконтактное зажигание, и с имбой, и на автомате, некоторые выводы не используются на моей.
Вот и не пойму, что делать дальше. Возможно прошивка на проце главном не та.
Кстати, на родном поменял оба драйвера рхх, заработал регулятор. И узнал, для себя, такой прикол, что сняв клемму с аккумма, и поставив обратно, при включении зажигания, сервопривод рхх открывается на шагов 20-30, а возвращается на шагов 5-10, поэтому при частом снятии клеммы, он открывается до беспредела. Теперь снимаю разъём с рхх.
От правильности последовательности воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя зависит эффективность отдачи и общая работоспособность силового агрегата, — во избежание подобных нарушений производите отсоединение ВВ электропроводки поочередно, аккуратно маркируя каждый провод.
Порядок зажигания и направление вращения распределителя для различных моделей показан на иллюстрациях. Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 1.5 л (двигатель 4G15) и 1.8 л (двигатель 4G93) 1993 ÷ 1996 г.г. вып.
1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2
2 — Направление вращения распределителя: Против часовой стрелки
Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 2.0 л SOHC (двигатель 4G63)
1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2
2 — Направление вращения распределителя: По часовой стрелке
Порядок зажигания на моделях 1.6 л (двигатель 4G61) и 2.0 л (двигатель 4G63) DOHC
1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2
2 — Система прямого зажигания (без распределителя)
Порядок зажигания на моделях 1.8 л (двигатель 4G93) 1997 ÷ 2000 г.г. вып. и 2.4 л (двигатель 4G64) с 1999 г. вып.
1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2
2 — Система прямого зажигания (без распределителя)
Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 2.4 л (двигатель 4G64)
1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2
2 — Направление вращения распределителя: Против часовой стрелки
Порядок зажигания на моделях 2.4 л (двигатель 4G64) DOHC
1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2
2 — Система прямого зажигания (без распределителя)
Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях 3.0 л (двигатель 6G72) и 3.5 л (двигатель 6G74)
1 — Порядок зажигания: 1-2-3-4-5-6
2 — Направление вращения распределителя: По часовой стрелке
Порядок зажигания на моделях 3.0 л (двигатель 6G72) DOHC
1 — Порядок зажигания: 1-2-3-4-5-6
2 — Система прямого зажигания (без распределителя)
Видео про «Порядок зажигания» для Mitsubishi Galant
Выставляем трамблер по меткам 4g63 SOHC
MITSUBISHI GALANT 2.0 16V; SPACE WAGON 2.0 16V УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ
Выставление трамблера — после
О выставлении УОЗ (угла опережения зажигания) на 6G72.
Вообщем идя по пути попыток уменьшения расхода топлива решил проверить на сколько правильно работает двигатель, а именно правильно ли выставлен УОЗ. Сервисы я не люблю, а без стробоскопа правильно угол не выставить, поэтому купил стробоскоп «Орион СТ-02». Данный прибор помимо своей основной функции имеет так же цифровой вольтметр и тахометр, что и стало решающим фактором в выборе именно этой модели, а не предыдущей. По данному прибору скажу, что собран он хорошо, но провода оставляют желать лучшего. Во-первых крокодилы не достают до клемм, а при разрыве провода, рвется сама изоляция, во-вторых провода так и норовят залететь под лопасти вентилятора, т.к. от прибора они торчат в разные стороны.
Для начала проверки нужно: прогреть двигатель (80-95°С); выключить все доп оборудование, чтобы не нагружать генератор и компрессор кондея; АКПП в положение «Р»; руль ставим прямо, чтобы не нагружать ГУР. Далее подключаем стробоскоп: прищепкой на ВВ провод первого цилиндра; отдельный желтый провод через скрепку на коричневый разъем, между катушкой зажигания и фильтром, ну и конечно же питание к акб. Настраиваем стробоскоп на 3 импульса за 1 оборот (3u1o).
Запускаем двигатель и даем ему немного поработать и проверяем частоту ХХ, должно быть 700±100 об/мин. Далее глушим двигатель, находим сервисный разъем для регулировки базового УОЗ и соединяем этот разъем с массой.
Запускаем двигатель и «стреляем» стробоскопом в шкив коленчатого вала возле заранее почищенной шкалы. При вспышках стробоскопа насечка на шкиве как будто останавливается возле шкалы и не должна сильно дергаться. Правильный угол 5°±2° до ВМТ (6g72 12кл.)
Если метка видна не там где надо, откручиваем гайку на трамблере и рукой поворачиваем его куда нужно (по часовой — опережение, против — запаздывание), после затягиваем гайку и проверяем угол снова. Далее глушим двигатель, убираем перемычку с сервисного разъема и снова запускаем двигатель, угол должен быть в районе 15° до ВМТ. У меня базовый угол был 10°, поменял его на 5°. Нормальный (не базовый) угол после стал 15°, а не 20°, как было ранее. Особых изменений в работе двигателя не заметил, но 5°разницы, как по мне, не заметить на глаз) Но двигатель стал работать немного по другому, ровнее чтоли и чуть чуть изменились обороты… Чтобы мозги двигателя быстрее привыкли к новому УОЗ, скинул клемму аккумулятора, тем самым сбросив на начальные установки блок управления двигателем. Теперь всё по фен-шую) Хотя нет, не всё… Как я писал ранее, провода на стробоскопе торчали в разные стороны и была нарушена изоляция и я решил перепаять их на новые, заодно хотелось посмотреть из чего он состоит внутри (с детства разбирал все свои игрушки и потом заново собирал). Перепаял все провода, кроме желтого и затянул их в автомобильную и не только гофру…
Сегодня вдруг движок зачетверил. Определил, что с одной из катушек нет искры на оба цилиндра. Путем перестановки катушек установил, что катушка в порядке и дело в чем-то другом, то есть на ее напруга не идет.
Re: MMS, 6G72, не приходит на одну из катушек. Где искать?
Сообщение Mr. Gray » 20 дек 2009, 18:52
Мультитроникс пишет «Ошибка № /забыл/ Замыкание на массу ТК-2» Или не ТК, но чтото точно хх-2.
Может свеча замкнула на массу, и комп отрубил нафик эту катушку? Может он так? Чтобы ничего не повредить.
Re: MMS, 6G72, не приходит на одну из катушек. Где искать?
Сообщение Mr. Gray » 28 дек 2009, 12:15
Мужики, ну я уже неделю езжу на четырех цилиндрах, все катализаторы уже сжог нахрен, ну напишите хоть что-нибудь
На катушку импульсы приходят. Катушка 100% рабочая. Разъем целый.
Может микруха давать неправильные импульсы?
Re: MMS, 6G72, не приходит на одну из катушек. Где искать?
Сообщение Alex_F » 28 дек 2009, 23:55
Re: MMS, 6G72, не приходит на одну из катушек. Где искать?
Сообщение Mr. Gray » 29 дек 2009, 14:01
Электрик проверил, на разъеме, который к катушке подключается есть то, что на ней должно быть. Сказал, что импульсы есть, а уж какие, хрен знает. Или двенадцать вольт. Не понимаю я просто в зажигании ничего, я обыкновенный электрик, а не авто
Вобщем на катушку чтото приходит точно, а что, я не знаю.
Ошибку «Замыкание на массу» комп показал один раз и после того, как я ее стер, больше она не появлялась. Сейчас горит только «много пропусков зажигания».
Глушак греется как утюг, даже воняет горелым из-под днища.
Тот электрик сказал ехать на компьютерную диагностику. Вот не знаю, что делать и куда ехать.
6g72 катушки зажигания подключение
Загнал человек автомобиль в ремонтную зону и все — его попросили подождать в другом помещении, чтобы «не мешать творческому процессу ремонта его автомобиля». Через несколько часов автомобиль выгнали на улицу. Развели руками: » Странный у вас автомобиль! Ни с того, ни с сего стал он у вас работать как-то совсем уж неправильно. «. Это называется: «Сразу перевести стрелки». И действительно: на панели приборов ярко и настойчиво горел транспарант CHECK , двигатель работал с перебоями, вот-вот заглохнет, даже тронуться с места было нельзя: «дерг-подерг» и глохнет. Клиент знал, какие винты надо «накрутить», чтобы «добавить оборотов», что он и сделал. Приехал домой и «плотно сел» на сотовый телефон, обзванивая знакомых и магазины с тем, чтобы заказать «мозги» на свой автомобиль, потому что в этом «сервисе» их «приговорили». Сказали, что «перепробовали все, заменили несколько «Мафов» ( MAF-sensor ), ставили «заведомо исправные с рабочих машин», а неисправность осталась. «. Легче всего и проще всего сделать вот так — развести руками, сочувственно покивать, взять деньги за «проведенную диагностику и попытки реанимировать мертвый автомобиль» и распрощаться с Клиентом. Главное здесь — не забыть «взять денежку». А там «трава не расти». Сталкивались вы с таким «ремонтом»? Согласно киваете головой. Все правильно. Потому что сейчас найти «нормального» Диагноста так же трудно, как и много лет назад. Нет, они не «вымерли». Но их мало. Буквально единицы. А если говорить точнее, то расклад окажется таким : «Один Диагност на несколько сотен Ремесленников».
Система самодиагностики «говорила» о неисправности MAF-sensor . Действительно, на первый взгляд этот сенсор был «мертвым»: при работе двигателя на ХХ и сканер, и подключенный впоследствии осциллограф, показывали «ноль герц», хотя должно быть около 30 — 35 Герц при работе на холостом ходу.
Да, первоначально все «уперлось» именно в этот сенсор, потому что все указывало на его неисправность. И кроме того, выявилась интересная и довольно странная закономерность, которой быть не должно — связь MAF-sensor и TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Если TPS был в положении ON , то MAF-sensor не работал. Но стоило только чуть тронуть педаль газа (сканер показывает: » TPS — OFF «), как — о чудо!,- MAF-sensor начинает работать! А такой «закономерности» быть не должно. Ну никак сенсор и этот датчик не могут быть «завязаны» вместе таким образом, чтобы от положения педали газа зависела исправность MAF-sensor . Здесь была какая-то «непонятность», какая-то другая «зависимая закономерность» этих двух «девайсов», но какая — ? Такая неисправность уже заинтриговала и отказаться от проведения диагностики Федор Рязанов уже не мог, хотя, сколько это займет времени ,- сказать трудно, а за воротами начинают скапливаться «очередники» на проведение диагностики.
. Это уже третья подряд статья, в которой мы пытаемся немного порассуждать о принципах и методах проведения Диагностики. В первой статье говорили о Дмитрии Юрьевиче, во второй об Александре Павловиче Чувилине, а сейчас скажем несколько слов о том, как «видит» проведение диагностики Федор Рязанов. Как и Чувилин, он также не любит торопливость в работе. Но любит копаться с «головняками», то есть, с такими автомобилями, с такими неисправностями, над которыми надо «поломать» голову. Здесь можно привести такой забавный случай: по автосервису, где он работает и где еще не привыкли к его стилю работы, однажды прокатилась тихая паника: «Федор «спекся», завалился машинами, не справляется, что делать. «. Действительно, около ремонтного бокса стояло несколько автомобилей. Они стояли, но, как это ни абсурдно звучит — «они ремонтировались». Хотя капоты были закрыты и вокруг не было ни одного человека. А Федор Рязанов в это время был в боксе и занимался другими автомобилями. Ремонтировались? Именно так. Потому что «головняки» так и ремонтируются: «. ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ? А мы остановимся, отойдем и займемся другим вопросом». А этот, нерешенный, пусть пока что «созревает» в голове. «Отфутболить» Клиента, заморочить ему голову словами о «глубокой электронике» — нет, так Федор никогда не поступает и не поступал. Да, в какой-то степени это иногда накладно — разбираться с «головняками», от которых уже отказались все мастерские, потому что Денег это приносит практически столько же, сколько и «плановые» автомобили. Но без такой работы нельзя. Потому что в таком случае не будет никакой «работы мыслей», а «извилины постепенно выпрямятся». Конечно, остается только удивляться тому, почему этот автомобиль «отфутболили» из «полудилерской» автомастерской. Может быть, по причине «выпрямления извилин»? Любую неисправность можно «вычислить и вылечить», для этого надо иметь только одно условие — Время. Как и здесь. Стоило только снять MAF-sensor и. дунуть на него. А краем глаза смотреть на показания осциллографа и мотортестера. И что вы думаете? Сенсор работал. Исправно и стабильно. Ну а далее уже — «дело техники», как говорится. Ладонью закрывается впускной коллектор, а двигатель. так и продолжает работать. Все правильно, причина банальнейшая: «Подсос».
Когда сняли головку блока цилиндров, то увиделось вот что, посмотрите:
фото 2 — остатки прокладки буквально «прикипели», пришлось их «отдирать». А сама «прокладка» ( все правильно, писать это слово надо только в кавычках), была вот такого вида:
А на нижнем фото — увеличение, чтобы вы увидели «состав» этой «прокладки»:
Скорее всего, это «что-то типа паронита». И скорее всего — «паронита общего назначения» марки ПОН, который буквально «рассыпался» от «вредных» воздействий, поэтому на него и нанесли «толстый-толстый» слой герметика:
С двух сторон. А для «надежности», густо-густо измазали герметиком поверхности ГБЦ и блока цилиндров. И теперь уже трудно сказать, в какой «автомобильной мастерской» вот так «поранили» ГБЦ:
Шлифовать? Есть ли смысл. Новая прокладка для «головы» как раз была на складе автосервиса «АНКАР»:
,- ее и поставили взамен старой.
Так что, Уважаемые наши Клиенты, сами смотрите и выбирайте автосервисы не по вывескам, а по содержанию. А точнее — по Диагносту.
Примечание: «Описание паронита» Паронит общего назначения применяется в виде прокладок различных размеров и конфигураций для уплотнения плоских разъемов неподвижных соединений типа: «гладкие» с давлением рабочей среды не более 4 МПа; «шип-паз»; «выступ-впадина» сосудов и аппаратов, насосов, арматуры, трубопроводов, компрессоров, двигателей внутреннего сгорания и других агрегатов, ‘работающих в различных средах. Допустимые параметры при работе в различных средах следующие:
6g72 катушки зажигания подключение
Сообщение Карбафос » 19 мар 2012, 07:14
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Сообщение Григорий 038 » 19 мар 2012, 09:31
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Сообщение Григорий 038 » 19 мар 2012, 09:46
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Сообщение НДА » 19 мар 2012, 10:09
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Сообщение Григорий 038 » 19 мар 2012, 10:19
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Сообщение НДА » 19 мар 2012, 11:26
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Сообщение ZILLA » 19 мар 2012, 12:16
Григорий 038, купить мотор от сигмы. Тот же самый 12кл только на 170 лысы. И цена гуманна. Но нужно будет использовать всё ваше навесное и не нужно будет именть секас с мозгами и датчиками.
ЗЫ: Трамблёр не заливает, если под крышку ставится резиновое колечко.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#1 Сообщение Алекс49 » 04 сен 2012, 08:29
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#2 Сообщение Sibo » 04 сен 2012, 18:59
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#3 Сообщение Алекс49 » 05 сен 2012, 00:20
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#4 Сообщение Алекс49 » 05 сен 2012, 01:48
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#5 Сообщение Алекс49 » 05 сен 2012, 02:27
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#6 Сообщение Sibo » 05 сен 2012, 04:20
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#7 Сообщение Алекс49 » 05 сен 2012, 04:49
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#8 Сообщение Алекс49 » 05 сен 2012, 07:21
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#9 Сообщение Sibo » 05 сен 2012, 19:28
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#10 Сообщение Алекс49 » 05 сен 2012, 23:47
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#11 Сообщение Алекс49 » 07 сен 2012, 01:43
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#12 Сообщение mek » 07 сен 2012, 23:54
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#13 Сообщение Алекс49 » 08 сен 2012, 03:51
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#14 Сообщение Алекс49 » 11 сен 2012, 06:58
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#15 Сообщение Sibo » 11 сен 2012, 20:53
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#16 Сообщение Алекс49 » 12 сен 2012, 00:23
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
#17 Сообщение Алекс49 » 12 сен 2012, 00:25
Ничего особо интересного в этой неисправности нет . ЭБУ ремонта просит .
какого ремонта Sibo ? первые посты и данный как то протеворечат друг другу..
Re: MMC Pajero II 2003 г.в. 6g72 интересная неисправность
Ещё по зиме вылезла проблема — при переходе на газ (пропан), начиналась вибрация посильнее, чем на бензине. Диагностика ГБО показала, что с оборудованием всё в норме, гореть есть чему. Начали искать чем поджигать. В итоге, с поочередным переключением каждого цилиндра в отдельности газ/бензин было выявлено, что в шестом горшке при переходе на газ начинаются периодические пропуски зажигания, на бензине проблем нет. Газовщики пояснили, что газовоздушную смесь поджигать сложнее, чем бензовоздушную. Предложили проверить свечи и катушку шестого цилиндра на пробой. Решение проблемы было отложено до весны, тачка зимой нужна каждый день, да и на бензе ездит хорошо. Ну вот и первомайские праздники наступают. Чем заняться? Конечно к родителям в деревню, баня, мясо, пенное и… СНИМАТЬ ВПУСК!
Далее скинул катушки/свечи и видим интересную картину: масла в свечных колодцах нет, а на свечах следов пробоя нет, но есть коричневый ободок (свечи оригинал NGK для двигателя 6G72, иридий) и самое интересное: красно-коричневые изоляторы! Что бл% за тетраэтилсвинец на всех свечах, кроме первой?!
Ну и великая кладезь знаний по названием «Интернет» выдает, что причиной этому послужили присадки, «улучшающие» бензин. Все понятно! Больше года катаюсть на 92-Super от Нефтехимпром с «активатором горения» — будь он неладен! Для себя объяснение найдено, теперь только 92-ГОСТ, скорее всего на другой заправке… Самое интересное, что свечи я заранее не покупал, т.к. на этих пробега до 20 ткм, а обратно я их ставить уже не хочу, новые в наличии в городе по 1800 за шт. Дорого и до города ещё доехать надо. Лезу в волшебный железный «сундучок со сказками» в гараже у бати (мы складываем туда запчасти от наших машин) и… Вот и свечки с пробегом в 30 ткм, снятые при установке ГБО в отличном состоянии кроме одной + одна моя без красного налета — Бинго! Ставим что есть, зазар выставил 0.9, вместо требуемого 1.1 (типа «для ГБО нужно поменьше на 2 сотки») катушка шестого перекинута на первый горшок (её можно снять без снятия впуска). Попутно заменены приготовленные заранее прокладки клапанных крышек и свечных колодцев. Клапанные крышки приклеены на америкосовский герметик Done Deal (Витька Рейнц, используемый в прошлый раз, совсем негуманный ценник захотел — 1000 рубчиков за 50 мл.). Все собрано обратно. При поездке до дома лишней вибрации ни на ГБО, ни на бензине не выявлено. Надо ехать к диагностам на комп, опять горшки переключать поочередно. Всем добра! Партнамберы прокладок
(9) При помощи провода с разъемом «крокодил» соедините вывод
разъема регулировки базового угла опережения с «массой». ПРИМЕЧАНИЕ Соединение этого разъема с «массой» переводит двигатель на режим работы с базовым углом опережения зажигания.
(10) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. (11) Проверьте величину базового угла опережения зажигания, которая
должна находится в указанных пределах. Номинальное значение: 5
(12) Если базовый угол опережения зажигания не соответствует
номинальному значению, то отрегулируйте угол опережения зажигания поворотом корпуса распределителя. ПРИМЕЧАНИЕ Угол опережения зажигания уменьшится, если распределитель зажигания повернуть по часовой стрелке, и увеличится, если распределитель зажигания повернуть против часовой стрелки.
(13) После регулировки угла опережения зажигания аккуратно затяните
гайку крепления, чтобы не переместить распределитель зажигания.
(14) Заглушите двигатель, отсоедините провод с разъем «крокодил» от
вывода разъема регулировки угла опережения зажигания (коричневый) и установите водонепроницаемую заглушку в разъем.
15) Запустите двигатель и проверьте, что угол опережения зажигания,
соответствует номинальному значению. Номинальное значение: приблизительно 15
Даже при нормальном режиме работы двигателя угол опережения зажигания изменяется в пределах
При увеличении высоты над уровнем моря угол опережения зажигания автоматически увеличивается приблизительно на 5
от номинального значения, равного 10
(16) Только для автомобилей поставляемых в Швейцарию на гайку
крепления распределителя зажигания должна быть прикреплена изоляционная (уплотнительная) лента. ПРИМЕЧАНИЕ. Во всех новых автомобилях изоляционная (уплотнительная) лента прикреплена на гайку крепления распределителя зажигания.
ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
Процедура проверки и регулировки угла опережения зажигания приведена на странице 11-73.
(9) При помощи провода с разъемом «крокодил» соедините вывод
разъема регулировки базового угла опережения с «массой». ПРИМЕЧАНИЕ Соединение этого разъема с «массой» переводит двигатель на режим работы с базовым углом опережения зажигания.
(10) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. (11) Проверьте величину базового угла опережения зажигания, которая
должна находится в указанных пределах. Номинальное значение: 5
(12) Если базовый угол опережения зажигания не соответствует
номинальному значению, то отрегулируйте угол опережения зажигания поворотом корпуса распределителя. ПРИМЕЧАНИЕ Угол опережения зажигания уменьшится, если распределитель зажигания повернуть по часовой стрелке, и увеличится, если распределитель зажигания повернуть против часовой стрелки.
(13) После регулировки угла опережения зажигания аккуратно затяните
гайку крепления, чтобы не переместить распределитель зажигания.
(14) Заглушите двигатель, отсоедините провод с разъем «крокодил» от
вывода разъема регулировки угла опережения зажигания (коричневый) и установите водонепроницаемую заглушку в разъем.
15) Запустите двигатель и проверьте, что угол опережения зажигания,
соответствует номинальному значению. Номинальное значение: приблизительно 15
Даже при нормальном режиме работы двигателя угол опережения зажигания изменяется в пределах
При увеличении высоты над уровнем моря угол опережения зажигания автоматически увеличивается приблизительно на 5
от номинального значения, равного 10
(16) Только для автомобилей поставляемых в Швейцарию на гайку
крепления распределителя зажигания должна быть прикреплена изоляционная (уплотнительная) лента. ПРИМЕЧАНИЕ. Во всех новых автомобилях изоляционная (уплотнительная) лента прикреплена на гайку крепления распределителя зажигания.
ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
Процедура проверки и регулировки угла опережения зажигания приведена на странице 11-73.