Выбираем свечи зажигания на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6
Компания Mitsubishi изначально комплектовала 1.6 литровый двигатель 4G18 обычными свечами с никелевым покрытием NGK MS851358 и DENSO MS851728, которые по типу относятся к “холодным свечам” и имеют высокое калильное число.
По регламенту технического обслуживания предлагается производить замену через каждые 30 тысяч пробега при использовании высококачественного бензина.
В реальных Российских условиях не всегда удается заправлять автомобиль топливом соответствующего качества. Использование различных присадок для повышения октанового числа бензина существенно снижают эксплуатационный срок обычных свечей зажигания.
Аналоги
Старые свечи. Пробиты изоляторы. Двигатель будет троить и плохо работать.
- Bosch 0 242 232 502
- Brisk 0035
- Champion EON1/286
- Champion EON1/287
- Denso K20TT
- Eyquem 0911007193
- Hella 8EH 188 704-011
- Master-sport U-SERIE-MS-14
- NGK 1496
- Vemo V99-75-1020
- Valeo 246871
DENSO SPARK PLUG — самые простые недорогие свечи. По отзывам ходят долго, и работают хорошо. Цена около 500 рублей за все.
Иридиевые свечи зажигания
Отчасти проблему плохого качества бензина решила замена обычных свечей на свечи с иридиевыми электродами на двухлитровых двигателях 4G63. С 2006 года иридиевые свечи стали устанавливаться на двигатели с объемом 1.6 литра:
- NGK артикул MN119487 ;
- DENSO артикул MR984943 .
Источник статьи: http://carfrance.ru/svechi-zazhiganiya-na-mitsubishi-lancer-9-1-6/
Замена свечей Mitsubishi Lancer 9 1.6
Согласно рекомендации завода-изготовителя свечи зажигания обычного типа нужно менять через каждые 30000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов нужно заменять через каждые 60000 км пробега или 4 года.
Для замены необходимо всего два ключа: накидной ключ на 10, чтобы открутить катушки зажигания, и свечной ключ на 16. Внешний диаметр ключа должен быть меньше 21.7 мм, иначе ключ не влезет в свечной колодец. Также желательно покупать ключ с магнитным или пластиковым фиксатором. Идеально подходит ключ от 16 клапанного ВАЗ’а.
Свечи для Lancer 1.3 (4G13) и Lancer 1.6 (4G18):
NGK BKR6E-11
Denso K20PR-U11
Приступим к замене свечей зажигания на Mitsubishi Lancer 1.6
1. Необходим комплект свечей, в нашем случае это NGK BKR6E-11:
2. Снимаем 2 колодки с низковольтных входов катушек зажигания (обозначены зеленым кружком):
3. Откручиваем ключем на 10 4 болта крепления катушек зажигания:
4. Вытаскиваем наконечник высоковольтного провода из 1 колодца в крышки головки блока цилиндров:
5. Вытаскиваем наконечник вместе с катушкой зажигания из 4 колодца в крышки головки блока цилиндров:
6. Далее необходимо проделать аналогичные предыдущие два действия со вторым и третьим колодцами:
7. Извлеченные катушки зажигания с высоковольтными проводами откладываем подальше:
8. Далее с помощью свечного ключа выкручиваем старую свечу из 1 колодца. Необходим ключ с пластиковым или магнитным фиксатором, чтобы без проблем достать свечу из колодца. Но если у вас нету такого ключа, не переживайте, можно сначала открутить свечу, а затем с помощью резинового свечного наконечника достать ее из колодца.
9. Одеваем новую свечу в свечной ключ с фиксатором и закручиваем ее на место 1 цилиндра.
10. Проделываем предыдущие два действия с остальными тремя цилиндрами.
11. Устанавливаем на место катушки зажигания с высоковольтными проводами.
12. Прикручиваем катушки зажигания и подсоединяем обратно колодки к катушкам зажигания.
Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/1479341/
Свечи зажигания Mitsubishi Lancer 9 (CSW, CTW) 2001 – 2007 Универсал 1.6 98 л.с.
- Марка Mitsubishi
- Модель Lancer
- Поколение 9 (CS) 2001 – 2007
- Год выпуска 2003 — 2008
- Конструкция кузова 9 (CSW, CTW) Универсал
- Привод Передний
- Рабочий объем двигателя 1584 см3
- Рабочий объем двигателя 1.6 л.
- Мощность двигателя 72 кВт
- Мощность двигателя 98 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
- Тип свечи: Никелевая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 40000
- Тип свечи: Никелевая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1.1
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 40000
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1.1
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Использовать номер: HELLA: YM8RCP-11U
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1.1
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Использовать номер: BOSCH: FR 7 DCX+, Blister N06 — FR 7 DCX
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Использовать номер: DENSO: 3121, D14
- Напряжение [В]: 12
- Вес [кг]: 0.043
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1.1
- Использовать номер: BERU: 14 FR-7 DUX, 0 002 335 708
- Напряжение [В]: 12
- Тип свечи: Никелевая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Использовать номер: NGK: BKR6E-11
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 40000
- Тип свечи: Никелевая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Использовать номер: NGK: V-Line 14, BKR6E-11
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 40000
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Использовать номер: DENSO: 4604, T04
- Напряжение [В]: 12
- Вес [кг]: 0.043
- Количество полюсов: 4
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1
- Зазор между электродами [мм]: 5
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Использовать номер: BOSCH: Blister N50 — FR 78 X, FR 78 X
- Линейка продуктов: Super 4
- Напряжение [В]: 12
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1.1
- Напряжение [В]: 12
- Тип свечи: Платиновая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1.1
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Использовать номер: BERU: 0002335932
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 90000
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1
- Использовать номер: VALEO: RF11HCH-1
- Напряжение [В]: 12
- Вес [кг]: 0.2
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1.1
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Использовать номер: BOSCH: 6724, 6724-4, FR 7 DPP 30 X
- Напряжение [В]: 12
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1.1
- Момент затяжки [Нм]: 30
- Использовать номер: HELLA: PM8RC-11
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.7
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Использовать номер: HELLA: PM8RC-7
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.9
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Использовать номер: CHAMPION: OE034
- Напряжение [В]: 12
- Тип свечи: Иридиевая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1.1
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 100000
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1.1
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Использовать номер: HELLA: CM8RP-11
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Расстояние между электродами: 1.1
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Вид топлива: бензин
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.8
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Использовать номер: BOSCH: FR 6 D+, Blister N12 — FR 6 DC
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1.1
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Использовать номер: HELLA: IM8RC-11P
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.7
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Использовать номер: HELLA: IM8RC-7P
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1.1
- Зазор между электродами [мм]: 4
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Использовать номер: BOSCH: 9603
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 1.1
- Зазор между электродами [мм]: 3
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Использовать номер: BOSCH: FR 7 DII 33 X
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.7
- Использовать номер: BERU: 14 FR-6 DPU02S, 0 002 340 915
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Расстояние между электродами: 0.9
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Вид топлива: газ,бензин
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Расстояние между электродами: 0.7
- Зазор между электродами [мм]: 4
- Момент затяжки [Нм]: 28
- Использовать номер: BOSCH: FR 6 KI 332 S
- Напряжение [В]: 12
- Тип свечи: Иридиевая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Момент затяжки [Нм]: 25
- Вид топлива: бензин
- Напряжение [В]: 12
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 100000
- Тип свечи: Иридиевая
- Количество полюсов: 1
- Размер резьбы: M14x1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 16
- Длина резьбы [мм]: 19
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Использовать номер: denso: 4702
- Напряжение [В]: 12
- Вес [кг]: 0.043
Свечи зажигания Mitsubishi Lancer 9 (CSW, CTW) 2001 – 2007 Универсал 1.6 98 л.с. 4G18 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/svechi-zazhiganiya/mitsubishi/lancer-16-98-9-csw-ctw-universal/
Свечи зажигания. Муки выбора.
В процессе подбора и закупки запчастей для ТО 80 000 я столкнулся с дилеммой — какие свечи зажигания выбрать: иридиевые или обычные? И есть ли смысл использовать «долгоиграющие» свечи или поставить «обыкновенные»? В муках выбора прошел не один час, читал отзывы, было перелопачено множество интернет-ресурсов…
В итоге, на страницах одного авторитетного автомобильного издания нашел статью (Источник ТУТ), которая помогла мне определиться с выбором свечей зажигания.
«…Нелегко выложить за комплект свечей кругленькую сумму, зная, что сосед заплатил за похожие в разы меньше. Все плюсы от дорогой покупки – только в будущем: обещанный рекламой долгий пробег, какие-то проценты ежедневной экономии топлива, легкость пуска… Кроме того, отпадает необходимость частой замены: на современном моторе это процедура трудоемкая и дорогая.
Мы решили оценить две полярные конструкции одной солидной фирмы, дабы сопоставлять не технологию различных производителей, а саму идею, воплощенную в металле при прочих равных условиях. Выбор пал на «Denso».
Иридиевые IК20 – очевидные лидеры по миниатюризации центрального электрода: всего 0,4 мм. Именно тонкий электрод способствует лучшему самоочищению и соответственно продлению срока службы. Им составили компанию обычные K20PR-U11. Исходная разница в стоимости – примерно пятикратная.
Мы проследили поведение свечей обоих типов в одинаковых условиях на протяжении 360 моточасов. С учетом режимов накатки это равноценно почти 35 тыс. км пробега в специально подготовленных моторах – с увеличенными зазорами в цилиндропоршневой группе. Это позволило провести ускоренные ресурсные испытания при повышенном расходе масла и накопленных отложениях в камере сгорания.
ОБЫЧНЫЕ.
Обычные свечи по мере старения медленно, но верно ухудшали показатели двигателя. Замеры, проведенные через 180 моточасов, показали 4-процентный рост расхода топлива и прирост токсичности отработавших газов. Еще через 60 моточасов рост расхода стал существенным: около 9%! При этом лямбда-зонд наконец почувствовал пропуски вспышек и уже не мог его компенсировать корректировкой продолжительности впрыска. На этом этапе испытания обычных свечей посчитали законченными.
ИРИДИЕВЫЕ.
Иридиевые же свечи проявили первые признаки старения только на подходе к 300-му часу испытаний. И по окончании цикла, то есть после 360 моточасов, увеличение среднего расхода топлива составило всего 3,0%. Чуть больше увеличилась токсичность по СО и СН – на 10…15%, тоже не так уж страшно.
По ресурсу счет в моточасах – 360:240. По всем эксплуатационным параметрам – от расхода до уровня токсичности – иридий так же уверенно впереди…»
Проанализировал всю собранную информацию: с учётом стоимости иридиевых свечей, среднего пробега автомобиля около 5000 км в год, понимая что двигатель объёмом всего 1,6 л. и имеет не самую новую и современную конструкцию – нет смысла покупать иридиевые свечи. Вряд ли удастся почувствовать разницу между этими свечами и уж тем более не получится окупить вложения. Поэтому, сейчас я свой выбор остановил на «обычных» оригинальных свечах зажигания, кот. устанавливает завод-изготовитель на конвейере.
Возможно, у Вас будут другие исходные данные и получится совсем другая арифметика… )))
Запчасти
Mitsubishi Lancer 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Mitsubishi Lancer, 2005
Mitsubishi Lancer, 2003
Mitsubishi Lancer, 2005
Mitsubishi Lancer, 2006
Комментарии 57
толку что ты оригинал купил? сказать честно, ты переплатил!
Там же маркировка NGK . оригинального сейчас ничего нет
За комментарий — спасибо!
Ну, а есть толк или нет — это уже мне решать. Переплата составила всего-то 0,7$ на каждой свече. И я не буду из-за пары центов в истерику впадать.
Я прекрасно понимал, что Митсубиши не делает свечи зажигания, кто-то поставляет на конвейер. Соответственно и в оригинальной коробке будет этот же производитель. По отзывам NGK хуже чем DENSO, но это мнение разных людей, а сколько людей — столько и мнений. Лично я других не ставил, сказать ничего не могу по данному вопросу.
Далее. Ты другие комментарии не читал! Если бы читал — увидел бы, что я уже отписался ниже по данному вопросу: «…Когда заказывал свечи не знал, что внутри NGK. Знал бы ранее — скорее всего купил бы обычные «DENSO» K20PR-U11…».
P.S. Могу сказать, что на точно таких же «оригинальных» свечах машина прошла АБСОЛЮТНО БЕЗ ПРОБЛЕМ 40 000 км — их меняли на СТО официального дилера на 40 тыс пробега, сейчас я буду менять на 80 тыс. И то, менять буду только по регламенту ТО, а не потому, что у меня на них есть нарекания.
Свеча горит, свеча погаснет…
Свеча горит, свеча погаснет,
Но в наших сердцах
Огонь свечи той не угаснет, —
Он будет гореть всегда.
Если часто меняешь свечи-ставь обычные. Если вообще проблем со свечами не хочешь знать-иридий. Что-то среднее между ними denso tt, по характеристикам пишут, что ближе к иридиевым и стоят недорого. Сам езжу на иридии все здорово, в любой мороз заводятся. Вчера сделал промывку впуска, раскокс, свечи черные в хлам, но работают как часы. Купил на замену tt и вот сейчас думаю, может зря, после того, как увидел что стало с иридиевыми после этих процедур и они продолжают работать как ни в чем не бывало. Первые мои иридиевые свечи пробежали 90т км и пробежали бы еще, так уж поменял, стояли ngk. Сейчас езжу на денсо, проблем никаких. Про тт пока ничего сказать не могу, т.к не поставил. Катаюсь пока на иридии, т.к остатки раскокса еще не выгорели. Артикул тт -K20TT.
Не часто меняю свечи. Скорее очень редко.
На точно таких же оригинальных свечах машина прошла 40 000 км. (смотрел по актам выполненных работ, когда их меняли на СТО последний раз). Вообще никаких вопросов не было. Сейчас буду менять, т.к. этого требует регламент, а старые свечи оставлю в гараже, выбрасывать не буду.
Если часто меняешь свечи-ставь обычные. Если вообще проблем со свечами не хочешь знать-иридий. Что-то среднее между ними denso tt, по характеристикам пишут, что ближе к иридиевым и стоят недорого. Сам езжу на иридии все здорово, в любой мороз заводятся. Вчера сделал промывку впуска, раскокс, свечи черные в хлам, но работают как часы. Купил на замену tt и вот сейчас думаю, может зря, после того, как увидел что стало с иридиевыми после этих процедур и они продолжают работать как ни в чем не бывало. Первые мои иридиевые свечи пробежали 90т км и пробежали бы еще, так уж поменял, стояли ngk. Сейчас езжу на денсо, проблем никаких. Про тт пока ничего сказать не могу, т.к не поставил. Катаюсь пока на иридии, т.к остатки раскокса еще не выгорели. Артикул тт -K20TT.
А за Артикул K20TT — спасибо! Нужно почитать про них, посмотреть какая у них разница со свечами K20PR-U11.
Вижу, что они действительно идут аналогом к иридиевым IK20.
Если часто меняешь свечи-ставь обычные. Если вообще проблем со свечами не хочешь знать-иридий. Что-то среднее между ними denso tt, по характеристикам пишут, что ближе к иридиевым и стоят недорого. Сам езжу на иридии все здорово, в любой мороз заводятся. Вчера сделал промывку впуска, раскокс, свечи черные в хлам, но работают как часы. Купил на замену tt и вот сейчас думаю, может зря, после того, как увидел что стало с иридиевыми после этих процедур и они продолжают работать как ни в чем не бывало. Первые мои иридиевые свечи пробежали 90т км и пробежали бы еще, так уж поменял, стояли ngk. Сейчас езжу на денсо, проблем никаких. Про тт пока ничего сказать не могу, т.к не поставил. Катаюсь пока на иридии, т.к остатки раскокса еще не выгорели. Артикул тт -K20TT.
Возможно ТТ — это просто маркетинговый ход компании «DENSO». Они дёшево стоят, точно столько же, сколько обычные «DENSO» K20PR-U11. Такие свечи, имеющие «уникальный двойной выступ у кот. эффективность близка к иридиевым свечам премиум сегмента» должны отличаться по цене, если они реально отличаются по производительности и эффективности. )))
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/6864154/
Прошу посоветовать свечи зажигания 4G18 1.6. Кто какие покупает?
Очень много подделок и куча артикулов и производителей. Если кто то берет например в exist, то поделитесь инфой. Спасибо 🙂
Скока в инете мнений это ппц. Ириди или обычные. Долги споры цена\качества.
Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Mitsubishi Lancer, 2005
Mitsubishi Lancer, 2004
Mitsubishi Lancer, 2003
Mitsubishi Lancer, 2007
Комментарии 49
После иридивых поставил обычные дензо! Облазил кучу форумов разница у них только в сроке службы! Машина ведёт себя точно также а платить 700р за ирий или 100р за обычную дело каждого! Иридий простоял 40тк
А потом что с ним случилось?
Визуально ничего! Расход бензина увеличился! Решил начать с свечей! Узнав цену полез искать разницу.
Сколько по деньгам за штуку?
435руб. отдал за четыре шт.
Не могу найти такой артикул у нас…
Не могу найти такой артикул у нас…
Свечи что на картинке вызвали ностальгию)
Дак залез тут в меню «Артикулы с улучшенными характеристиками» и смотрю иридиевые)
Провода нгаверно теслу взьму. Отзывы по ним хорошие
У меня был плохой опыт с «улучшенными» на предыдущем авто, теперь не хочю)
Но надеюсь Вам повезёт больше, удачи и хорошей искры)
Купил поставил, на высоких дергалась, поехал проверил после 9кг искры не было, левак 100% но покупал в хорошем магазине, после этого беру обычные свечи на все машины, и меняю с маслом.
Увы наш бензин и куча подделок меня лично переубеждают покупать дорогие свечи.
Но Вас не отговариваю, просто делюсь своим опытом
Видимо пока сам не обожгусь)
Главное покупайте в офф магазинах, и хороший бензин в бак и думаю свечи прослужат вам долго и хорошо
В екзисте смотрю… Бензин 95 лукойл. Недавно хотел поменять фильтр бензиновый. Достал его. Сетка почти чистая. Видел у некоторых она вообще коричневая. Фильтр менять не стал, заменил только сеточку
Главное беда бензина присадки, которые убивают свечу, они на сетке редко остаются, но думаю у Вас бензин лучше.
Главное правило решил-делай! Сомнения для слабаков!
Все будет хорошо!
Почитал на драйве, что на иридиевый электрод эта гадость не липнет) Тока изолятор цвет меняет 🙂
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/8345276/
Замена и обслуживание свечей зажигания Mitsubishi Lancer 9
Вопрос подбора искрообразующих элементов интересен не только новичкам. Автомобилисты с опытом тоже не оставляют без внимания свечи на Митсубиси Лансер 9. Если раньше можно было довольствоваться установкой обычных никелевых СЗ, которые спекались уже после первой неудачной заправки, сегодня рекомендуют обратить внимание на современные варианты с более длительным ресурсом.
Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.
Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.
ГБЦ 4G18
Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.
При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.
Впускной коллектор
Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:
Изготовитель | Mitsubishi MC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка ДВС | 4G18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 1998 – 2012 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем | 1584 см3 (1,6 л) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 72 – 90 кВт (98 – 122 л. с.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Момент крутящий | 134 Нм (на 4500 об/мин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес | 115 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 9,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание | инжектор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип мотора | рядный четырехцилиндровый бензиновый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зажигание | индивидуальная для каждой свечи катушка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема газораспределения | SOHC V16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Впускной коллектор | дюралевый, овальное сечение каналов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выпускной коллектор | литой чугунный, схема ¼, овальное сечение каналов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распредвал | 12 кулачков, по 3 на цилиндр, всего три варианта: SOHC 16V, 36 (добавлена мощность во всех диапазонах), 40 (увеличение мощности на высоких оборотах) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал блока цилиндров | чугун | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 76 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поршни | оригинальные без цековки, на замену Teikin 43281 +0,5 и +1 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коленвал | литье, 5 опор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 87,3 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горючее | АИ-92/95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативы экологии | до Евро-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива | трасса – 5,5 л/100 км смешанный цикл 6,7 л/100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход масла | максимум 1 л/1000 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W20, 5W30, 10W40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mobil, Motul | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масло для 4G18 по составу | синтетика, полусинтетика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем масла моторного | 3,3 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура рабочая | 95° | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 400000 км |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировка клапанов | гидротолкатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система охлаждения | принудительная, антифриз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем ОЖ | 6 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помпа | оригинал Yamada MD 370803, под замену GMB 148-1540 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свечи на 4G18 | BCR6E-11 от NGK | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор свечи | 0,85 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремень ГРМ | Mitsubishi 109YU25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воздушный фильтр | Filtron AP175, Fiaam PA7292, Bosch 1457433969 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масляный фильтр | MZ690070, MD360935 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маховик | облегченного типа, крепление на 5 болтов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компрессия | от 11 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Моменты затяжки резьбовых соединений | свеча – 21 Нм маховик – 132 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный) головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90°
ЗаменаЕсли вы не знаете, как заменить свечи на Митсубиси Лансер 9, то приводим в помощь инструкцию.
Вывернуть первую свечу, она находится внутри колодца. Чтобы легче было выворачивать, ключ должен быть с пластиковым или магнитным фиксатором. Дальше остаётся только снять все остальные СЗ, а на их место вставить новые. Грамотно подбирайте свечи для своего «улана». Помните, что дорогое, вовсе не означает лучшее, а дешёвое – не всегда худшее. Старайтесь выбирать элементы с большим количеством электродов, с напайкой из драгоценных металлов. Отдавайте предпочтение продукции известных фирм. Особенности конструкцииВнутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:
АналогиСтарые свечи. Пробиты изоляторы. Двигатель будет троить и плохо работать.
DENSO SPARK PLUG — самые простые недорогие свечи. По отзывам ходят долго, и работают хорошо. Цена около 500 рублей за все. Перечень модификаций ДВСИзначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта. Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:
Секрет качественного зажигания: будь в курсе!При нестабильном функционировании свечи, мотор будет работать не в полную меру: появятся трудности по заведению автомобиля на холодную, а также снизятся мощность и стабильность хода двигателя. Неисправная свеча представляет собой головную боль для любого водителя: не стоит пренебрегать процедурой замены комплектующих, в противном случае проблемы с эксплуатацией автомобиля будут обеспечены. Единственным фактором, влияющим на качество зажигания свечи, является зазор между электродами устройства. Благодаря изменению величины зазора происходит настройка скорости зажигания: большее расстояние увеличивает зону и время воспламенения, меньшее – учащает. Оптимальным вариантом является выставление зазора между электродами по технической книжке автомобиля, однако это правило действует только в начале или середины эксплуатационного срока двигателя, при приближении к капремонту – зажигание придется выставлять буквально в слепую, учитывая особенности мотора. Плюсы и минусыНесложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:
Про разновидности искрообразующих элементовБез хорошей искры немыслима работа машины с бензиновым двигателем. Задача СЗ проста – преобразовывать ток, полученный от АКБ в искру. Последняя должна быть такой силы, чтобы была способна воспламенять смесь. Свечи на Митсубиси Лансер 10 и 9 материал расходный. Они подлежат непременному обновлению по истечении определённого времени. Согласно рекомендациям производителя через 30-60 тысяч километров пробега. Конкретный ресурс зависит от модели искрообразующего элемента – иридиевые служат дольше (4 года). Классификация по типу электродаКлассифицируются модели по разным параметрам. Один из них подразумевает различие электрода.
Многоэлектродные свечи изготовлены по улучшенной схеме. В таких элементах может быть несколько боковых электродов, но центральный – один. Многоэлектродные разновидности выдают более стабильную искру, улучшают работу мотора и увеличивают ресурс.
Факельные свечи не оснащены дополнительными электродами. Искрообразование происходит при помощи сферического резонатора, размеренно и безостановочно. Считаются лучшими на сегодня вариантами, однако учитывая их стоимость, большой популярностью не пользуются.
Список моделей авто, в которых устанавливалсяИзначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:
Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:
Лучшие производителиНаиболее известными на рынке являются «Денсо», «Бош», «Чемпион» и NGK. Последняя известна тем, что первой получила разрешение на выпуск иридиевых свечей. Основываться на какой-либо одной фирме не стоит. Все они одинаково хорошо делают своё дело, никаких особых преимуществ в своем классе не имеют. Решающее значение имеют технические показатели. Очевидно, что лучшие в мире свечи нещадно подделывают. И тут автовладелец должен быть начеку. Модели надо покупать только в крупных и известных точках, учитывая стоимость оригинальной продукции. Например, если вы знаете, что оригинальная СЗ от «Денсо» стоит 300 рублей, то вариант за 100 рублей должен сразу вызвать подозрения. Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:
Какое масло литьВыбор моторного масла для данного двигателя рекомендуется делать из соображений времени года – летним вариантом будет полусинтетическое масло, зимой же – синтетика. Не придавая усиленного значения этим рекомендциям, наиболее приемлемыми вариантами являются три:
Источник статьи: http://toyota-chr2.ru/servis/4g18-svechi.html Mitsubishi Lancer FAQЗамена свечей зажиганияСогласно рекомендации завода-изготовителя свечи зажигания обычного типа нужно менять через каждые 30000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов нужно заменять через каждые 60000 км пробега или 4 года. Для замены необходимо всего два ключа: накидной ключ на 10, чтобы открутить катушки зажигания, и свечной ключ на 16. Внешний диаметр ключа должен быть меньше 21.7 мм, иначе ключ не влезет в свечной колодец. Также желательно покупать ключ с магнитным или пластиковым фиксатором. Идеально подходит ключ от 16 клапанного ВАЗ’а. Свечи для Lancer 1.3 (4G13) и Lancer 1.6 (4G18): Приступим к замене свечей зажигания на Mitsubishi Lancer 1.61. Необходим комплект свечей, в нашем случае это NGK BKR6E-11: 2. Снимаем 2 колодки с низковольтных входов катушек зажигания (обозначены зеленым кружком): 3. Откручиваем ключем на 10 4 болта крепления катушек зажигания: 4. Вытаскиваем наконечник высоковольтного провода из 1 колодца в крышки головки блока цилиндров: 5. Вытаскиваем наконечник вместе с катушкой зажигания из 4 колодца в крышки головки блока цилиндров: 6. Далее необходимо проделать аналогичные предыдущие два действия со вторым и третьим колодцами: 7. Извлеченные катушки зажигания с высоковольтными проводами откладываем подальше: 8. Далее с помощью свечного ключа выкручиваем старую свечу из 1 колодца. Необходим ключ с пластиковым или магнитным фиксатором, чтобы без проблем достать свечу из колодца. Но если у вас нету такого ключа, не переживайте, можно сначала открутить свечу, а затем с помощью резинового свечного наконечника достать ее из колодца. 10. Одеваем новую свечу в свечной ключ с фиксатором и закручиваем ее на место 1 цилиндра. 11. Проделываем предыдущие два действия с остальными тремя цилиндрами. 12. Устанавливаем на место катушки зажигания с высоковольтными проводами. 13. Прикручиваем катушки зажигания и подсоединяем обратно колодки к катушкам зажигания. 14. Замена свечей зажигания окончена Комментарии (147)У вас офигенный сайт, всегда держу в закладках! Просто супер! Очень качественные статьи и все с фотографиями, так и должен выглядеть идеальный сайт! Спасибо вам огромное за такую работу! Спасибо Вам большое за теплые слова, приятно очень 🙂 Здравствуйте! подскажите можно поставить на лансер 9 двс 4g18, 98л.с. европеец, механика. двигатель от японца 4g15. или посоветуйте что нить!? покупать 4G18 дорого блин 82т.р. и много переделок будет?! заранее спасибо! поддерживаю сказанное L-mariachi! Так держать! как я помню иридиевые свечи меняются через 30000 платиновые через60000 или не так можно еще проверить состояние рез.наконечников очень хороший сайт Мне больше нравятся NGK BKR6E-11, тем более они стояли изначально с момента покупки автомобиля. Ребят Спосибо вас за ваш сайт и вашу работу. Желаю развития во всем!! Ребят, возникла проблемы — выкручивал свечу на 4 цилиндре и закрутил криво…ее надо менять, т.к. уралит пробивает на массу и машина троит, а выкрутить боюсь. Новая ГБЦ стоит около 30 тыс RUR минимум… Давно читаю ваш сайт. Может чем поможете, а…? Сам лично я с таким никогда не сталкивался, но думаю, что у вас есть два варианта, естественно без покупки ГБЦ, все можно исправить и на старой. случайно вышел на ваш сайт…понравился…хороший сайт…добавлю в закладки! Помогите с выбором свечей на 4g16 Двигатель 4g16 — это на каком автомобиле? Просто на 9 лансере бывают двигатели 4g13, 4g18 и 4g63 (1.3, 1.6 и 2.0) Тебе сфотографировать) 98л.с. Японец 2003? Может все-таки вы путаете 4g16 с 4g18? Левый руль, 1.6 литра? Если да, то у вас двигатель 4g18 и свечи нужно покупать, которые описаны в этом отчете. У 4g16 объем 1.2 литра и 60 л.с., он ставился на лансер до 1992 года. Всем Доброго дня. Менял свечи на лансере. По своей глупости схватил в наборе не свечную головку, а обычную-ну и головка осталась в колодце вместе с неоткрученной свечёй. Подскажите — как вытащить эту злополучную головку? Не совсем понятна ситуация… Что Вам мешает засунуть вороток с шариком-фиксатором в головку и вытащить ее обратно? парни помогите! вчера помыл двигатель сегоня заметил, что машина начала дергаться а после загорелся джек! может кто знает? Была аналогичная проблема, вода попала в свечные колодцы. Необходимо выкрутить свечи и все хорошенько просушить. После этого должно все заработать в штатном режиме. Всем привет! У меня Ланс 1.6 (4G18) на трансмиссии CVT комплектации GLX (Сингапурец) — мне по VIN номеру выдаёт свечки NGK BKR5E-11 — почему так? И в целом, какова и насколько существенна разница между NGK BKR6E-11 и NGK BKR5E-11? Заранее спасибо! Эти свечи отличаются калильным числом, у BKR6E-11 оно равно 6, а у BKR5E-11 равняется 5. Поэтому покупайте свечи, которые выходят по вашему VIN коду, тем более стоят они одинаково. А я и с продавцом спорить не стал =) Просто здесь прочитал про BKR6E-11, а в лавке мне задвинули про BKR5E-11 — несколько удивился =) Честно говоря, раздел не по вопросу, НО рискну спросить: мой Ланс IX 2001г.в., как выше сказал на трансмиссии CVT комплектации GLX (Сингапурец) — суть вопроса: по VIN номеру выдают масло в трансмиссию ATF SPIII, а ещё гуляет мнение про Mitsubishi CVT Fluid — где правда и чаво лить то в коробку? =) Честно сказать, по маслу не подскажу, не знаю) Думаю можно добавить, что свечи платиновой группы можно реанимировать — налет уделяется химией — замачиваем в Cillit Bang, зубная щетка и зубочистка — описано неоднократно… Главное чтобы керамический изолятор обрамляющий электрод не имел рыжего налёта («рыжая чума» — металлизация керамического изолятора — становится проводником) Пескоструить иридий нельзя! Не спешите выкручивать свечи. Для начала проверьте, нет ли в полости под клапанной крышкой антифриза – верного признака прохудившихся заглушек водяной рубашки. Если есть, срочно к «доктору». Ну очень интересный сайт. Спасибо. у меня оброты прыгают а когда на гарячем то держить оборты 1100 -1000-1200 как даж ему в тапок то потом обороты 900-800 в чем может причина компьютер показал лябда зонд . у меня такая поломка похожая была оказалась заслонка У меня такое же было. Расточил дросельную заслонку. Сейчас все супер. Купил свечи мицубиши MS851357 по 150 рэ за штуку,вопрос; подойдут ли они на ланс 9 2009 выпуска с 1.6 И второе: как ввбирать иридиевые свечи для разных типов двтгателей. Отличный сайт, ребята. Добавил в закладки. Удачи всем на дорогах. Спасибо за ликбез! хороший сайт!))) Спасибо за сайт. Все доступно и понятно. Удачи на дорогах. дахороший сайт) очень помог спасибо Отличный сайт! по всем вопросам только сюда захожу 🙂 Добрый вечер! Двигатель громче работает из-за нового фильтра т.к на новом фильтре сопротивление меньше, а значит воздуха попадает больше-смесь богаче отсюда и реву больше. У меня всегда так после замены и динамика повышается! фильтр вощдушный купил не по размеру, и у тебя идет подсос воздуха. сам так покупал, фильтр просто болтался и меньше оригинального мм на 4. потом купил другой сразу померил и подошло. Доброго вечера! В другой теме писал о своей проблеме, что свечи заливает маслом. Все запчасти куплены, буду делать. P.S. Сайт действительно очень полезный и понятный! Очень благодарен тем кто создал! ) это фильтр , у меня так было после замены в.ф Прекрасные рекомендации, всё по делу, ничего лишнего. Но всё равно возникла проблема. Две свечи открутил, две не могу. Крутил нежно и аккуратно, без рывков, чтобы не сорвать резьбу. В итоге скрутил ключ, головку пришлось длинногубцами вытаскивать из колодца, а свечи стоят как влитые. Подскажите, есть ли какие-то способы выкрутить их оттуда самому? Я на двух машинах с трубой откручивал. Аккуратно, без фанатизма. Хороший ключ надо. Поменял сегодня! Спасибо сайту-посоветовал вытащить старую свечу наконечником-им и вытащил, и новую без усилия закрутил. Старые еле выкрутил-с трубой, аккуратно. Подскажите пожалуйста может были у кого такие проблеммы не могу запустить ланцер 9 2005г простояла ночь при минус 30 стартер крутит я бы сказал оч хорошо но даже не схватывает такое чувство что не качает насос за день до этого слетел в кювет снегу везде набилось может повредил чего понять не могу просто до этого в такую же погоду запускалась с первого раза. пробовал греть свечи после нескольких попыток запустить была мокрая только одна. Помогите)))))))) Похожая ситуация была на лансере-автомате. Двигатель не схватывал. СПАСИБО!! за подсказку про ключ на 16, но не больше….. А то я чуть не … Источник статьи: http://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer-ix-1-6i/zamena-svechej-zazhiganiya-ix-1-6.html Свечи зажигания Mitsubishi Lancer 9 (CS3A) 2001 – 2007 Седан 1.6 (CS3A) 98 л.с.
Свечи зажигания Mitsubishi Lancer 9 (CS3A) 2001 – 2007 Седан 1.6 (CS3A) 98 л.с. 4G18 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России. Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов. Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/svechi-zazhiganiya/mitsubishi/lancer-16-cs3a-98-9-cs3a-sedan/ Как подобрать свечи на Митсубиси Лансер 9 Какие свечи лучше?«Жизнь» никелевых или обычных искрообразующих элементов в отечественных условиях укорачивается по независящим от нас причинам. Достаточно один раз заправиться низкосортным бензином, и замена свечей на Митсубиси Лансер 9 обеспечена. Вопрос: более дорогие иридиевые разновидности, которые даже рекомендованы производителем (хотя почему-то только для 2-литровых модификаций Lancer 9), способны выдержать некачественное топливо? Ведь заявленный ресурс у них вдвое больше. Часто в российское горючее добавляют одну присадку, которая убивает любые свечи. Она повышает октановое число. В ней содержится вещество, оставляющее вредный осадок на электродах и вызывающее замыкание. Отложения кирпичного цвета заметны невооружённым глазом. Так как же быть. Если присадка убивает все свечи, какой смысл покупать дорогие иридиевые. По этой причине многие используют обычные изделия по низкой цене. При возникновении проблем с искрообразованием, они заменяют их на новые. Водители другой категории (их меньше) покупают дорогие свечи, надеясь на их высокое качество. В большинстве случаев они не подводят, изнашиваются лишь после приличного пробега. Получается, что у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. РазновидностиБез хорошей искры нормальная работа машины с бензиновым двигателем немыслима. Задача СЗ проста – преобразовывать ток, который отдаёт аккумулятор Митсубиси Лансер, в искру. Последняя должна быть такой силы, чтобы смесь легко воспламенялась. Свечи на Митсубиси Лансер 10 и 9 материал расходный. Они подлежат непременному обновлению по истечении определённого времени. Согласно рекомендациям производителя — через 30-60 тысяч километров пробега. Конкретный ресурс зависит от модели искрообразователя – иридиевые служат дольше (4 года). Классификация по типу электродаКлассифицируются модели по разным параметрам. Один из них подразумевает различие электрода.
Различие по калильному числуВ мануале автомобилей Лансер 9 указано, что нужно использовать элементы с калильным показателем 20 и выше. Желательно соблюдать эти советы. Таким образом, элементы классифицируются так.
Видео: описание свечей зажиганияРазличие по материалуДелают свечи, а вернее их электроды, из разных материалов.
Лучшие производителиНаиболее известными на рынке являются «Денсо», «Бош», «Чемпион» и NGK. Последняя известна тем, что первой получила разрешение на выпуск иридиевых свечей. Основываться на какой-либо одной фирме не стоит. Все они одинаково хорошо делают своё дело, никаких особых преимуществ в своем классе не имеют. Решающее значение имеют технические показатели. Очевидно, что лучшие в мире свечи нещадно подделывают. И тут автовладелец должен быть начеку. Модели надо покупать только в крупных и известных точках, учитывая стоимость оригинальной продукции. Например, если вы знаете, что оригинальная СЗ от «Денсо» стоит 300 рублей, то вариант за 100 рублей должен сразу вызвать подозрения. ЗаменаЕсли вы не знаете, как заменить свечи на Митсубиси Лансер 9, то приводим в помощь инструкцию.
Чтобы легче было выворачивать, ключ должен быть с пластиковым или магнитным фиксатором. Дальше остаётся только снять все остальные СЗ, а на их место вставить новые. Грамотно подбирайте свечи для своего «улана». Помните, что дорогое, вовсе не означает лучшее, а дешёвое – не всегда худшее. Старайтесь выбирать элементы с большим количеством электродов, с напайкой из драгоценных металлов. Отдавайте предпочтение продукции известных фирм. Источник статьи: http://info-mitsubishi.ru/aksessuary/svechi-na-mitsubisi-lanser-9.html Какие лучше свечи зажигания для Митсубиси Lancer 9 1.6Привет всем! с момента покупки авто (прошло уже почти 4 года или 61000 км. )свечи не менял. какие стоят — тоже не знали. проехали они уже 61000 км и проблем с ними не было! зажигание было с полуоборота, зимой тоже машина заводилась без проблем, но так как все мыслимые и немыслимые регламенты свечи уже прошли — было решено все таки их поменять. Долго в нете вычитывал какие свечи лучше, но как и по маслу — однозначного ответа не нашел))Итак, что я узнал:оригинальные свечи — MS851358 ставились с завода по 01. 06. 2006 г. в. , MN119487 — начинали ставить с 02. 06. 2006 г. в. Аналог свечей MS851358 — NGK BKR6E-11 и DENSO K20PR-U11! Иридиевые оригинальные свечи тоже были разные:на Lancer 9 (2. 0) — MN119500 (идут NGK- IGR6A — 11)на Lancer 9 (1. 6) — MN119487 (идут NGK IFR6S), а под MR984943 (идут DENSO SK20RА8)в одном из постов читал, что в основном иридиевые ставят — Denso IK20 и DENSO IK16 (именно их рекомендует сам Titus), но спросив у Виктора какие иридиевые свечи он советует поставить — посоветовал ставить — Denso IK20! Это только не большая информация по свечам! За более детальной информацией — опять же нужно шерстить интернет и подбирать себе свечи в первую очередь по цене, а потом уже и по качеству, так как не исключено, что те же свечи Denso или NGK могут оказаться элементарной подделкой! Я же себе заказал:— иридиевые свечи — Denso IK20. Полный размер(1724 руб. за 4 шт.) Полный размерс другой стороны))
Полный размер(312 руб. за 4 шт.) Полный размер(1 402 руб. за набор из 2 проводов) Полный размерс характерной для оригинала смазкой))
Полный размер(524 руб. за 2 шт.) Наконечники же на наши оригинальные катушки отдельно не идут (продаются только в сборе), по этому нашел аналог фирмы Deko (по отзывам пишут что норм!) и параллельно были поменяны высоковольтные провода (оригинал и только оригинал).Посте того как сняли ВВ-провода и катушки, достали свечи…и какое было мое удивление когда оказалось, что стояли NGK BKR6E -11, то есть обычные (не иридиевые) свечи, которые, повторюсь, проехали со мной 61000 и не известно сколько на них проехал бывший владелец! Полный размерNGK BKR6E -11 Полный размертоже старые NGK Так что ж ребята, если с зажиганием авто все у вас норм — можете смело брать (опять же — если не нарветесь на подделку). Для замены прокладок свечных колодцев — пришлось снимать клапанную крышку,. Полный размерзаглянул в само сердце авто)) по итогу из-за того, что долго их не меняли, они стали как бы пластмассовые в итоге — в свечные колодца попадало моторное масло)) количество масла можно увидеть на фото. Сами же свечные колодца,. Полный размерскорее всего подделка (хотя артикул был выбит на самих прокладках ), но зная что под оригинальным номером MD339118 — идут прокладки фирмы, ни чего не оставалось как ставить именно их, на перезаказ не было время (надеюсь все будет норм))) Менял все на СТО — отдал за замену 1000 руб., как менять самим — можно посмотреть ЗДЕСЬПосле замены всех деталей — разницу не ощутил, повторюсь, меня и старые то не беспокоили, еще бы не известно сколько бы проездил.Всем спасибо за внимание, если моя статья будет кому-нибудь полезна — буду признателен! P.S. чуть не забыл, наконец — то. Полный размернаклеил клубную наклейку и красивую даму В процессе подбора и закупки запчастей для ТО 80 000 я столкнулся с дилеммой — какие свечи зажигания выбрать: иридиевые или обычные? И есть ли смысл использовать «долгоиграющие» свечи или поставить «обыкновенные»? В муках выбора прошел не один час, читал отзывы, было перелопачено множество интернет-ресурсов… Муки выбора: иридиевые или обычные? В итоге, на страницах одного авторитетного автомобильного издания нашел статью (Источник ТУТ), которая помогла мне определиться с выбором свечей зажигания. «…Нелегко выложить за комплект свечей кругленькую сумму, зная, что сосед заплатил за похожие в разы меньше. Все плюсы от дорогой покупки – только в будущем: обещанный рекламой долгий пробег, какие-то проценты ежедневной экономии топлива, легкость пуска… Кроме того, отпадает необходимость частой замены: на современном моторе это процедура трудоемкая и дорогая. Мы решили оценить две полярные конструкции одной солидной фирмы, дабы сопоставлять не технологию различных производителей, а саму идею, воплощенную в металле при прочих равных условиях. Выбор пал на «Denso». Номера свечей указаны для Mitsubishi Lancer IX с объёмом двигателя 1,6. Иридиевые IК20 – очевидные лидеры по миниатюризации центрального электрода: всего 0,4 мм. Именно тонкий электрод способствует лучшему самоочищению и соответственно продлению срока службы. Им составили компанию обычные K20PR-U11. Исходная разница в стоимости – примерно пятикратная. Так растет топливный аппетит мотора по мере старения свечи. За ноль отсчета принято исходное состояние новых свечей соответствующего типа. Мы проследили поведение свечей обоих типов в одинаковых условиях на протяжении 360 моточасов. С учетом режимов накатки это равноценно почти 35 тыс. км пробега в специально подготовленных моторах – с увеличенными зазорами в цилиндропоршневой группе. Это позволило провести ускоренные ресурсные испытания при повышенном расходе масла и накопленных отложениях в камере сгорания. А так – падает мощность…ОБЫЧНЫЕ.Обычные свечи по мере старения медленно, но верно ухудшали показатели двигателя. Замеры, проведенные через 180 моточасов, показали 4-процентный рост расхода топлива и прирост токсичности отработавших газов. Еще через 60 моточасов рост расхода стал существенным: около 9%! При этом лямбда-зонд наконец почувствовал пропуски вспышек и уже не мог его компенсировать корректировкой продолжительности впрыска. На этом этапе испытания обычных свечей посчитали законченными. По мере старения свечей растет число пропусков вспышек, а с ним и токсичность отработавших газов. А контроллер воспринимает лишний, неиспользованный кислород в выпускной трубе как сигнал к обогащению смеси. ИРИДИЕВЫЕ.Иридиевые же свечи проявили первые признаки старения только на подходе к 300-му часу испытаний. И по окончании цикла, то есть после 360 моточасов, увеличение среднего расхода топлива составило всего 3,0%. Чуть больше увеличилась токсичность по СО и СН – на 10…15%, тоже не так уж страшно. По ресурсу счет в моточасах – 360:240. По всем эксплуатационным параметрам – от расхода до уровня токсичности – иридий так же уверенно впереди…» Рост токсичности по СН говорит о нарушениях в процессе сгорания. Проанализировал всю собранную информацию: с учётом стоимости иридиевых свечей, среднего пробега автомобиля около 5000 км в год, понимая что двигатель объёмом всего 1,6 л. и имеет не самую новую и современную конструкцию – нет смысла покупать иридиевые свечи. Вряд ли удастся почувствовать разницу между этими свечами и уж тем более не получится окупить вложения. Поэтому, сейчас я свой выбор остановил на «обычных» оригинальных свечах зажигания, кот. устанавливает завод-изготовитель на конвейере. Возможно, у Вас будут другие исходные данные и получится совсем другая арифметика… ))) Свечи имеют оригинальный номер MS851358. «Внутри» оригинала запакованы свечи «NGK» — BKR6E-11. Согласно рекомендации завода-изготовителя свечи зажигания обычного типа нужно менять через каждые 30000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов нужно заменять через каждые 60000 км пробега или 4 года. Для замены необходимо всего два ключа: накидной ключ на 10, чтобы открутить катушки зажигания, и свечной ключ на 16. Внешний диаметр ключа должен быть меньше 21.7 мм, иначе ключ не влезет в свечной колодец. Также желательно покупать ключ с магнитным или пластиковым фиксатором. Идеально подходит ключ от 16 клапанного ВАЗ’а. Свечи для Lancer 1.3 (4G13) и Lancer 1.6 (4G18): Приступим к замене свечей зажигания на Mitsubishi Lancer 1.61. Необходим комплект свечей, в нашем случае это NGK BKR6E-11: 2. Снимаем 2 колодки с низковольтных входов катушек зажигания (обозначены зеленым кружком): 3. Откручиваем ключем на 10 4 болта крепления катушек зажигания: 4. Вытаскиваем наконечник высоковольтного провода из 1 колодца в крышки головки блока цилиндров: 5. Вытаскиваем наконечник вместе с катушкой зажигания из 4 колодца в крышки головки блока цилиндров: 6. Далее необходимо проделать аналогичные предыдущие два действия со вторым и третьим колодцами: 7. Извлеченные катушки зажигания с высоковольтными проводами откладываем подальше: 8. Далее с помощью свечного ключа выкручиваем старую свечу из 1 колодца. Необходим ключ с пластиковым или магнитным фиксатором, чтобы без проблем достать свечу из колодца. Но если у вас нету такого ключа, не переживайте, можно сначала открутить свечу, а затем с помощью резинового свечного наконечника достать ее из колодца. 10. Одеваем новую свечу в свечной ключ с фиксатором и закручиваем ее на место 1 цилиндра. 11. Проделываем предыдущие два действия с остальными тремя цилиндрами. 12. Устанавливаем на место катушки зажигания с высоковольтными проводами. 13. Прикручиваем катушки зажигания и подсоединяем обратно колодки к катушкам зажигания. 14. Замена свечей зажигания окончена. Свеча зажигания представляет собой специальное устройство, предназначенное для воспламенения смеси бензина с воздухом в двигателях внутреннего сгорания – в отличие от моторов, работающих на дизтопливе, любой бензиновый двигатель требует наличия зажигающего элемента. Благодаря конструкционным особенностям, свеча создает открытый дуговой разряд, который воспламеняет топливо, вынуждая поршень двигателя совершать колебания. Секрет качественного зажигания: будь в курсе!При нестабильном функционировании свечи, мотор будет работать не в полную меру: появятся трудности по заведению автомобиля на холодную, а также снизятся мощность и стабильность хода двигателя. Неисправная свеча представляет собой головную боль для любого водителя: не стоит пренебрегать процедурой замены комплектующих, в противном случае проблемы с эксплуатацией автомобиля будут обеспечены. Единственным фактором, влияющим на качество зажигания свечи, является зазор между электродами устройства. Благодаря изменению величины зазора происходит настройка скорости зажигания: большее расстояние увеличивает зону и время воспламенения, меньшее – учащает. Оптимальным вариантом является выставление зазора между электродами по технической книжке автомобиля, однако это правило действует только в начале или середины эксплуатационного срока двигателя, при приближении к капремонту – зажигание придется выставлять буквально в слепую, учитывая особенности мотора. Выбираем свечи на Лансер 9 правильно: что нужно знать?Стоковые свечи зажигания рекомендуется менять каждые 30 000 км пробега, а устройства с платиновым или иридиевым наконечником – каждые 60 000 км, что позволит увеличить эксплуатационный ресурс двигателя. Использование автомобиля на изношенных свечах ухудшает качество воспламенения топливовоздушной жидкости, что приводит к образованию нагара и сажи на поверхности цилиндропоршневой группы и негативно сказывается на целостности уплотняющих прокладок. Выбирать свечи на Митсубиси Лансер 9 желательно исключительно по VIN-коду транспортного средства или путем проверки на совместимость артикулов комплектующих, что обеспечит оптимальное качество воспламенения. Важно знать, что на автомобилях различного объема двигателя и типа коробки передач свечи не являются взаимозаменяемыми и могут отличаться не только мощностью, но конструкционными особенностями.
Замена свечей на Mitsubishi Lancer 9: нет так страшен черт, как его рисуют!Процедура замены не требует специализированных навыков или уймы свободного времени – для работы потребуются только комплект накидных ключей, свечной ключ на «16», а также лист наждачной бумаги. Дабы заменить свечи на Лансер 9 необходимо:
При завершении ремонта производится контрольный тест на работоспособность. При выборе неоригинальных комплектующих, свечи могут заливаться воздушной-топливной смесью: в таком случае детали не совместимые с автомобилем и требуют калибровки – отрегулировав подачу топлива, можно настроить свечи на оптимальную работу. Источник статьи: http://bolt-taxi.com/kakie-luchshe-svechi-zazhiganiya-dlya-mitsubisi-lancer-9-1-6/ |