Угол опережения впрыска
Просто продублирую свою же тему из пикапклаба ) Чтобы разнести инфу в массы.
Долго искал и в итоге не нашел в инете по этой теме ничего конкретного. Пришлось самому находить по знакомым мастерам, снимать размеры и в итоге удалось изготовить такой незамысловатый приборчик для установки УОВ (угла опережения впрыска) для моторов 4d56 и 4m40.
Для чего это нужно? Прежде всего для нормального смесеобразования, нормального температурного режима двигателя, безпроблемного пуска зимой, приемлемого расхода топлива, ну и конечно же хорошей тяги. Варианты «установить УОВ на слух» для меня были абсолютно не приемлемы, ведь речь идет о достаточно точных вещах, и «на глаз, слух» и другие органы восприятия установить ТНВД невозможно, разве что случайно. )
Вот его чертежи для изготовления у любого мало-мальски не криворукого токаря.
После показа чертежа токарю и расплатившись с ним единой русской жидкой валютой, у Вас должно появиться в руках примерно такое изделие:
Чтобы в руках появилось и это устройство, напоминающее поломанные карманные часы с одной стрелкой идем в магазин инструмента\измерительных приборов и покупаем там «индикатор часового типа» с ценой деления 0,01 мм
Чтобы индикатор не выпадал и нормально фиксировался — в переходнике нужно просверлить отверстие и нарезать резьбу М5 для подходящего винтика, к сожалению забыл его начертить, но думаю что на фото и так все понятно.
Затем все это собираем воедино и выглядеть в итоге все это должно примерно так:
Остается проверить чтобы при нажатии на шток стрелка двигалась плавно и возвращалась без заеданий в исходное положение. Для этого Металлический стержень надо аккуратно шлифануть после токаря мелкой наждачной бумагой (600-1000), промыть в чистой солярке и немного смазать маслом.
Довольные от получившегося индикатора открываем мануал и строго по нему выставляем Угол опережения впрыска:
Есть одно НО. Называется автомат холодного пуска — эта штука помимо повышения холостого хода на холодном моторе еще и делает УОВ раньше. Поэтому при установке угла впрыска это нужно делать либо на прогретом моторе, либо взводить и подкладывать что то под толкатель автомата прогрева. И еще один нюанс — очень осторожно доставайте болтик-заглушку с медной шайбой из ТНВД (тот болтик, вместо которого вкручивается индикатор), болтик прецизионный и лучше его не терять. Весь процесс регулировки первый раз у меня занял не больше часа.
Для особо ленивых и имеющих лишние кровно заработанные можно прикупить готовый оригинальный переходник с номером MD 998384, но меня лично задушило зеленое животное отдавать 2900 р за деталь которая реально 200-300 руб стоит.
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/7161209/
Регулировка УОВ и замена свечей накаливания
С первыми холодами почуял, что, как минимум, одна свеча не работает. Так, как три из четырёх ещё, судя по всему, «родные» (!), а одну, с контрактной ГБЦ я ставил пять лет назад, «столько не живут» — подумал я, и решил поменять «ветеранов».
Ввиду ограниченности в средствах, взял не NGK Y-733J (они же, D-power13, они же 6592), а Denso DG-174. Предустановочный тест новых свечей показал их исправность и одинаковую динамику накаливания.
Установку произвёл (в кои-то веки) без снятия интеркулера. Резьба натёрта графитом, затянуты они динамометрическим ключом.
Контроль снятых свечей показал полнейшую исправность двух из них, условную исправность одной (греется не с кончика, это та, что с контрактной ГБЦ), и неисправность ещё одной.
Свечи заменил. Стало скучно. Вспомнил про летнюю неудачную попытку измерения УОВ с помощью индикатора часового типа. Не удалась она по причине малой длины резьбы на приспособлении (я сделал 9 мм.) и его, попросту, не удалось вернуть тогда. Так вот, взял, значит, я это приспособление, да с помощью токарного станочка, сделал резьбу длиной 13 мм.
Ну — сделал и сделал. Надо ведь и опробовать. Да, неудобно, а что поделать… Вобщем, после всех подготовительных манипуляций, подвожу, такой, я коленчатый вал к 9° после ВМТ (момент статического УОВ для моего двигателя), и что я вижу: индикатор, сделав оборот (1 мм.), встал идеально на нулевую метку! Вот это да… А ведь регулировал «на слух». Порадовался, что не придётся «крутить» ТНВД, и приступил к регулировке автомата пуска и прогрева. Убрал проставку, которую ставил, чтобы работа автомата не влияла на измерение базового УОВ, поставил коленчатый вал на 7° после ВМТ и добился регулировочным винтом того, чтобы стрелка индикатора вновь показала ровно «0». Затем, законтрив винт, отрегулировал необходимое количество оборотов для холодного состояния двигателя. Всё. Снимаем приспособление, заворачиваем пробку, ставим аккумуляторную батарею, собираем инструмент.
СтОит упомянуть, что контроль УОВ неполноценен без измерения динамического УОВ и замера внутрикорпусного давления в ТНВД, надеюсь, когда-то обзаведусь стробоскопом для дизельных двигателей и выточу переходник для замера давления.
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/572705921168310449/
Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Владимирский Внедорожный Клуб → Помощь ближнему → Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 17
1 Тема от Vanilin 23.02.2011 21:37:15
- Vanilin
- Лазутчик
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Сообщений: 172
Тема: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех (думал без прибора сам управлюсь) но не попадаю в нужную узкую точку да тут еще дубак на улице кароч умельцу на полчаса работы, или подскажите где без очереди можно притащить машинку и выставить впрыск . естественно не за бесплатно . прям горю как машина нужна буду оч признателен любой помощи в этой области
мой тел 9036481564 9209041501 ася 163725582
2 Ответ от Lisandr 23.02.2011 21:53:41
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
3 Ответ от xbox13 23.02.2011 21:57:47 Отредактировано xbox13 (23.02.2011 21:58:50)
- xbox13
- Местный
- Неактивен
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- Сообщений: 467
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
почему в Асю? думаю остальным интересно будет.
в никтид направил ?
День Рожденья — грустный праздник… водка… пиво… унитазик…
УАЗ-3163 (ПАТРИОТ) IVECO TD — был
митсу монтеро3
4 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:15:06
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Добавлено: 23.02.2011 22:15:06
Нет. Там сейчас, насколько я знаю, мотористов нет — а это работа мотористов. Подсказал, как выставить — завтра будет пробовать.
5 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:22:11
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Точнее, будеМ пробовать, если он машину ко мне пригонит, а то на улице как-то не очень.
6 Ответ от xbox13 23.02.2011 22:33:13
- xbox13
- Местный
- Неактивен
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- Сообщений: 467
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Ванилин, тачила не на ходу?
День Рожденья — грустный праздник… водка… пиво… унитазик…
УАЗ-3163 (ПАТРИОТ) IVECO TD — был
митсу монтеро3
7 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:37:10
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
8 Ответ от Vanilin 23.02.2011 22:39:54
- Vanilin
- Лазутчик
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Сообщений: 172
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
ессесна не на ходу . Андрею респек согласился приютить шоб коника завести . а в никтиде уже был им спасибо ТНВД откапиталили быстро и не дороха
9 Ответ от Gaikovert 24.02.2011 02:23:03
- Gaikovert
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: г.Радужный
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Сообщений: 298
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Индикатор нужен с переходником, чтоб точно выставить. Даже стробоскоп дизельный не айс.
10 Ответ от Lisandr 24.02.2011 09:36:08
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Индикатор со стрелочкой более-менее точен лишь на абсолютно новом ТНВД. По мере износа ТНВД, этот индикатор все менее полезен и информативен. Есть более точный и простой способ — звони, расскажу.
11 Ответ от дизель 24.02.2011 11:55:57
- дизель
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 15.04.2010
- Сообщений: 87
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Лисандр а мне подскажешь как точно отрегулировать угол на 4м40 а то когда по метке выставлен мотор плохо работает поворачиваешь по раньше мотор работает лучше но опять же это получается на бум вроде норм а вроде и не норм! ?.
12 Ответ от Gaikovert 24.02.2011 12:40:43
- Gaikovert
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: г.Радужный
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Сообщений: 298
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Индикатор со стрелочкой более-менее точен лишь на абсолютно новом ТНВД. По мере износа ТНВД, этот индикатор все менее полезен и информативен. Есть более точный и простой способ — звони, расскажу.
13 Ответ от Vanilin 26.02.2011 13:37:26
- Vanilin
- Лазутчик
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Сообщений: 172
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
народ подскажите двигателиста башку перебрать (загнул клапана)
14 Ответ от sandr2 26.02.2011 21:53:08
- sandr2
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30.04.2009
- Сообщений: 812
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
народ подскажите двигателиста башку перебрать (загнул клапана)
Вот что бывает когда слушаешь lisandr-а на тему регулировки ТНВД
15 Ответ от Lisandr 26.02.2011 22:37:12
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Сандр — именно я и указал Ивану на то, что он не по той метке на коленвалу ориентировался — ошибся на 5 зубов. Результат предсказуем.
16 Ответ от Kromv 26.02.2011 23:25:21
- Kromv
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Сообщений: 97
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Сандр — именно я и указал Ивану на то, что он не по той метке на коленвалу ориентировался — ошибся на 5 зубов. Результат предсказуем.
Человек хоть пытался помочь. За это ему респект.
Источник статьи: http://offroad33.ru/forum/viewtopic.php?id=1589
4d56 угол опережения зажигания
Регулировка зажигания?
Сообщение bzix » 15 май 2009, 16:29
Сообщение ViRuZzz » 15 май 2009, 17:08
Сообщение klim » 15 май 2009, 17:10
Сообщение klim » 15 май 2009, 17:13
Сообщение vk2 » 15 май 2009, 18:58
Сообщение [-Bender-] » 16 май 2009, 03:45
Сообщение Kozanostra » 16 май 2009, 03:53
Сообщение bzix » 16 май 2009, 04:07
Сообщение KAV » 16 май 2009, 09:19
Сообщение KAV » 16 май 2009, 09:23
Сообщение idled » 16 май 2009, 09:33
Сообщение KAV » 16 май 2009, 12:53
Сообщение vk2 » 16 май 2009, 16:01
Сообщение ViRuZzz » 17 май 2009, 10:59
Сообщение vk2 » 17 май 2009, 12:16
Сообщение idled » 17 май 2009, 12:25
Сообщение bzix » 23 май 2009, 06:48
Сообщение idled » 23 май 2009, 20:37
Датчик положения распредвала
Сообщение ViRuZzz » 12 окт 2009, 06:01
Вообщем, ситуация такая- начало бежать масло из под датчика положения распредвала ( ДПРВ). Необходимо было поменять сальник под номером 14939 (MD618535, MD619989):
Сей сальник был куплен через http://www.exist.ru
Методика замены:
Снимем всякую воздушную херню.
Для начала, ДПРВ нужно снять-это не так просто, т.к. места там очень мало и он упирается в стенку, которая отгоражиавет моторый отсек от салона. Что бы немного облегчить эту участь, нужно открутить пластмассовую хрень, которая крепит провода на стенке и приподнять её, так-же раздвинуть резиновые трубки (2 шт.) которые идут в салон на отопитель.
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_5.jpg
Откручиваем две гайки на ДПРВ, долго матерясь — вытаскиваем датчик наружу.
Снимаем старое кольцо. У меня оно было почти деревянное и в процессе снятия — сломалось.
Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=40318&start=15
Угол опережения
Опции темы
Поиск по теме
Угол опережения
Ну, что — решил я проделать всё по инструкции, точнее по пол инструкции — поскольку инструкция содержит только информацию по подготовке к регулировке базового угла опережения, а дальше мы берём стробоскоп и сами пытаемся разобраться что с ним делать.
Первое с чем пришлось поиметься — это штекер куда мы шутя вставляем скрепку, скрепок что то у меня, как у плохого автомобилиста — под рукой не оказалось (интересно во всех сервисных центрах Мицубиси есть фирменные коробочки с диагностическими канцелярскими скрепками? :)), пробовал подсунуть в разъем проводок оголённый — но на тахометре стробоскопа сигнала так и не появилось, плюнул, и взял по привычке сигнал со штекера самой катушки. Корячиться с головкой до коленвала, что бы провернуть его до метки — тоже было влом, по этому я развлёкся ловлей метки на шкиве путём подёргивания стартером и таки метку надыбал — подрисовал белым маркером.
Самое интересное произошло при подключении разъема базового угла опережения на массу — двигатель заглох, и при подключенном на массу разъёме после запуска сразу же глох. Никто не в курсе — о чём это может свидетельствовать?
Я умудрился таки извернуться и успел поймать заслонку в приоткрытом состоянии, делее, как паук — пытался удерживая заслонку на оборотах холостого хода регулировать угол. Если я правильно понял (поскольку инструкция оборвалась), то метки возле шкива с цифрами 10 и 20 — это значение угла? То есть на метке между первой и 10 — это 5? Выставил вроде, но не затянул нормально гайку фиксирующую трамблёр и при запуске для проверки с отключенным штекером трамблёр провернулся. Изворачиваться снова желания уже не было, и кроме того — я не совсем понимал зачем мне нужно вообще регулировать угол с подключенным штекером базового угла, если мне потом по этой инструкции надо всё равно проверять угол без штекера и равняться он должен уже не 5 градусам — а 15? Решил сразу на 15 градусов и выставить, то есть, опять же — умозаключаем, что это промежуточная метка между цифрами 10 и 20. ))
отрегулировал, затянул — решил проверить по меткам на рапредвале, оказалось что положение 15 по коленвалу это ровно на зуб правее по меткам на коленвале.
Далее видимо буду смотреть по расходу и поведению автомобиля правдивость установки опережения по коленвалу, если конечно я всё понял правильно.
Остаётся крайне интригующим вопрос о причине того, почему двигатель глохнет при подключении разъема базового угла на массу. На вскидку в сети ничего по этому пункту не нашёл.
Заешь, а ведь метки на распредвалах и на коленвале при установке ремня ГРМ это ноль.. то есть ВМТ..
Блин, поеду куплю себе стробоскоп )
И вообще инструкция не оборвалась, так и написано в мануале ) кидай почту, отправлю тебе его )
а глох он у тебя, скорее всего потому что базовый угол стоял по метке РВ, а это ВМТ то есть ноль.. ни один мотор не будет работать с таким УОЗ. надо было трамблер в «раньше повернуть».
Источник статьи: http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-montero-challenger/t1151906073.html
4d56 угол опережения зажигания
4d56 угол опережения зажигания
по сути вопроса: 02.11.2016 начал устанавливать угол по прибору на 7 гр (метка на пластиковом кожухе лобовины) и подьем плунжера по индикатору 0,997 — 1,003 — 1 мм в общем.
начал:
прокрутил шкив кв., по шкиву РВ — не дходя до В.М.Т (30 град — примерно 5 зубьев)
вставялю стрелочный индикатор в тнвд — на 2 оборота (для точности)
делаю незначительные обороты КВ — чтоб убедится что стрелка на стрелочном идикаторе не шевелится — плунжер в нижней точке.
начинаю вращать шкив КВ в сторону ВМТ до отметки 7 градусов при этом стмотрю на показания стрелочного индикатора
ВОПРОС. в момент когда отметка на шкиве КВ совпала с отметкой 7 град на пласт. крышке — показания стрелочного индикатора 1.4 —
ослабляю крепление чтоб смещением ТНВД довести значение до 1мм —
ослабил 4 болта (трубки на тнвд сняты) веду ТНВД чтоб показания стали меньше — а он упирается — и минимальные значения — 1.25
ВОПРОС. в чем проблема — почему не могу добиться параметра по мануалу ( при 7 градусах = 1мм хода плунжера )
шайба волновая по параметрам та же — ролики те же
как быть? — проблема внутренностей ТНВД — правильно?
и возможно ли при таком подъеме правильно все выставить сместив градус в более меньшую сторону допустим в 4 град подьем 1мм (фото нет — но могу все сфотать для наглядности)
Автомобиль mmc pajero -1 4d56t 84л.с. МКПП
данные с тнвд
(646 C329612 — что это за номер я не знаю)
Type Number: NP-VE4/10F2100RNP430
Pump Part Number: 104640-3350
Тема: Прибор для установки УОВ (угла опережения впрыска) 4d56 (l200 OLD)
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Прибор для установки УОВ (угла опережения впрыска) 4d56 (l200 OLD)
Всем привет! Принимайте в ряды пикапклаба.
Долго искал и в итоге не нашел в инете по этой теме ничего конкретного. Пришлось самому находить по знакомым мастерам, снимать размеры и в итоге удалось изготовить такой незамысловатый приборчик для установки УОВ (угла опережения впрыска) для моторов 4d56 и 4m40.
Для чего это нужно? Прежде всего для нормального смесеобразования, безпроблемного пуска зимой и приемлемого расхода топлива. Варианты «установить УОВ на слух» для меня были абсолютно не приемлемы, ведь речь идет о достаточно точных вещах, и «на глаз, слух» и другие органы восприятия установить ТНВД невозможно, разве что случайно. )
Вот его чертежи для изготовления у любого мало-мальски не криворукого токаря.
После показа чертежа токарю и расплатившись с ним единой русской жидкой валютой, у Вас должно появиться в руках примерно такое изделие:
Чтобы в руках появилось и это устройство, напоминающее поломанные карманные часы с одной стрелкой идем в магазин инструмента\измерительных приборов и покупаем там «индикатор часового типа» с ценой деления 0,01 мм
Чтобы индикатор не выпадал и нормально фиксировался — в переходнике нужно просверлить отверстие и нарезать резьбу М5 для подходящего винтика, к сожалению забыл его начертить, но думаю что на фото и так все понятно.
Затем все это собираем воедино и выглядеть в итоге все это должно примерно так:
Остается проверить чтобы при нажатии на шток стрелка двигалась плавно и возвращалась без заеданий в исходное положение. Для этого Металлический стержень надо аккуратно шлифануть после токаря мелкой наждачной бумагой (600-1000), промыть в чистой солярке и немного смазать маслом.
Довольные от получившегося индикатора открываем мануал и строго по нему выставляем Угол опережения впрыска:
Есть одно НО. Называется автомат холодного пуска — эта штука помимо повышения холостого хода на холодном моторе еще и делает УОВ раньше. Поэтому при установке угла впрыска это нужно делать либо на прогретом моторе, либо взводить и подкладывать что то под толкатель автомата прогрева. И еще один нюанс — очень осторожно доставайте болтик-заглушку с медной шайбой из ТНВД (тот болтик, вместо которого вкручивается индикатор), болтик прецизионный и лучше его не терять. Весь процесс регулировки первый раз у меня занял не больше часа.
Для особо ленивых и имеющих лишние кровно заработанные можно прикупить готовый оригинальный переходник с номером MD 998384, но меня лично задушило зеленое животное отдавать 2500 р за деталь которая реально 200-300 руб стоит.
Если будут вопросы — задавайте Надеюсь что кому то будет полезно. Выложил неделю назад на club-l200.ru ни одного коммента, хотя может все в отпусках, а может стесняются )))
Последний раз редактировалось Bercut; 02.08.2013 в 18:18 .
Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Владимирский Внедорожный Клуб → Помощь ближнему → Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 17
1 Тема от Vanilin 23.02.2011 21:37:15
- Vanilin
- Лазутчик
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Сообщений: 172
Тема: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех (думал без прибора сам управлюсь) но не попадаю в нужную узкую точку да тут еще дубак на улице кароч умельцу на полчаса работы, или подскажите где без очереди можно притащить машинку и выставить впрыск . естественно не за бесплатно . прям горю как машина нужна буду оч признателен любой помощи в этой области
мой тел 9036481564 9209041501 ася 163725582
2 Ответ от Lisandr 23.02.2011 21:53:41
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
3 Ответ от xbox13 23.02.2011 21:57:47 Отредактировано xbox13 (23.02.2011 21:58:50)
- xbox13
- Местный
- Неактивен
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- Сообщений: 467
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
почему в Асю? думаю остальным интересно будет.
в никтид направил ?
День Рожденья — грустный праздник… водка… пиво… унитазик…
УАЗ-3163 (ПАТРИОТ) IVECO TD — был
митсу монтеро3
4 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:15:06
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Добавлено: 23.02.2011 22:15:06
Нет. Там сейчас, насколько я знаю, мотористов нет — а это работа мотористов. Подсказал, как выставить — завтра будет пробовать.
5 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:22:11
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Точнее, будеМ пробовать, если он машину ко мне пригонит, а то на улице как-то не очень.
6 Ответ от xbox13 23.02.2011 22:33:13
- xbox13
- Местный
- Неактивен
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- Сообщений: 467
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Ванилин, тачила не на ходу?
День Рожденья — грустный праздник… водка… пиво… унитазик…
УАЗ-3163 (ПАТРИОТ) IVECO TD — был
митсу монтеро3
7 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:37:10
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
8 Ответ от Vanilin 23.02.2011 22:39:54
- Vanilin
- Лазутчик
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Сообщений: 172
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
ессесна не на ходу . Андрею респек согласился приютить шоб коника завести . а в никтиде уже был им спасибо ТНВД откапиталили быстро и не дороха
9 Ответ от Gaikovert 24.02.2011 02:23:03
- Gaikovert
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: г.Радужный
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Сообщений: 298
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Индикатор нужен с переходником, чтоб точно выставить. Даже стробоскоп дизельный не айс.
10 Ответ от Lisandr 24.02.2011 09:36:08
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Индикатор со стрелочкой более-менее точен лишь на абсолютно новом ТНВД. По мере износа ТНВД, этот индикатор все менее полезен и информативен. Есть более точный и простой способ — звони, расскажу.
11 Ответ от дизель 24.02.2011 11:55:57
- дизель
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 15.04.2010
- Сообщений: 87
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Лисандр а мне подскажешь как точно отрегулировать угол на 4м40 а то когда по метке выставлен мотор плохо работает поворачиваешь по раньше мотор работает лучше но опять же это получается на бум вроде норм а вроде и не норм! ?.
12 Ответ от Gaikovert 24.02.2011 12:40:43
- Gaikovert
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: г.Радужный
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Сообщений: 298
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Индикатор со стрелочкой более-менее точен лишь на абсолютно новом ТНВД. По мере износа ТНВД, этот индикатор все менее полезен и информативен. Есть более точный и простой способ — звони, расскажу.
13 Ответ от Vanilin 26.02.2011 13:37:26
- Vanilin
- Лазутчик
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Сообщений: 172
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
народ подскажите двигателиста башку перебрать (загнул клапана)
14 Ответ от sandr2 26.02.2011 21:53:08
- sandr2
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30.04.2009
- Сообщений: 812
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
народ подскажите двигателиста башку перебрать (загнул клапана)
Вот что бывает когда слушаешь lisandr-а на тему регулировки ТНВД
15 Ответ от Lisandr 26.02.2011 22:37:12
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Сандр — именно я и указал Ивану на то, что он не по той метке на коленвалу ориентировался — ошибся на 5 зубов. Результат предсказуем.
16 Ответ от Kromv 26.02.2011 23:25:21
- Kromv
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Сообщений: 97
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Сандр — именно я и указал Ивану на то, что он не по той метке на коленвалу ориентировался — ошибся на 5 зубов. Результат предсказуем.
Человек хоть пытался помочь. За это ему респект.
Источник статьи: http://radent40.ru/4d56-ugol-operezheniya-zazhiganiya/
Настройка угла опережения зажигания 4d56
Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Владимирский Внедорожный Клуб → Помощь ближнему → Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 17
1 Тема от Vanilin 23.02.2011 21:37:15
- Vanilin
- Лазутчик
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Сообщений: 172
Тема: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех (думал без прибора сам управлюсь) но не попадаю в нужную узкую точку да тут еще дубак на улице кароч умельцу на полчаса работы, или подскажите где без очереди можно притащить машинку и выставить впрыск . естественно не за бесплатно . прям горю как машина нужна буду оч признателен любой помощи в этой области
мой тел 9036481564 9209041501 ася 163725582
2 Ответ от Lisandr 23.02.2011 21:53:41
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
3 Ответ от xbox13 23.02.2011 21:57:47 Отредактировано xbox13 (23.02.2011 21:58:50)
- xbox13
- Местный
- Неактивен
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- Сообщений: 467
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
почему в Асю? думаю остальным интересно будет.
в никтид направил ?
День Рожденья — грустный праздник… водка… пиво… унитазик…
УАЗ-3163 (ПАТРИОТ) IVECO TD — был
митсу монтеро3
4 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:15:06
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Добавлено: 23.02.2011 22:15:06
Нет. Там сейчас, насколько я знаю, мотористов нет — а это работа мотористов. Подсказал, как выставить — завтра будет пробовать.
5 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:22:11
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Точнее, будеМ пробовать, если он машину ко мне пригонит, а то на улице как-то не очень.
6 Ответ от xbox13 23.02.2011 22:33:13
- xbox13
- Местный
- Неактивен
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- Сообщений: 467
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Ванилин, тачила не на ходу?
День Рожденья — грустный праздник… водка… пиво… унитазик…
УАЗ-3163 (ПАТРИОТ) IVECO TD — был
митсу монтеро3
7 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:37:10
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
8 Ответ от Vanilin 23.02.2011 22:39:54
- Vanilin
- Лазутчик
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Сообщений: 172
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
ессесна не на ходу . Андрею респек согласился приютить шоб коника завести . а в никтиде уже был им спасибо ТНВД откапиталили быстро и не дороха
9 Ответ от Gaikovert 24.02.2011 02:23:03
- Gaikovert
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: г.Радужный
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Сообщений: 298
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Индикатор нужен с переходником, чтоб точно выставить. Даже стробоскоп дизельный не айс.
10 Ответ от Lisandr 24.02.2011 09:36:08
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Индикатор со стрелочкой более-менее точен лишь на абсолютно новом ТНВД. По мере износа ТНВД, этот индикатор все менее полезен и информативен. Есть более точный и простой способ — звони, расскажу.
11 Ответ от дизель 24.02.2011 11:55:57
- дизель
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 15.04.2010
- Сообщений: 87
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Лисандр а мне подскажешь как точно отрегулировать угол на 4м40 а то когда по метке выставлен мотор плохо работает поворачиваешь по раньше мотор работает лучше но опять же это получается на бум вроде норм а вроде и не норм! ?.
12 Ответ от Gaikovert 24.02.2011 12:40:43
- Gaikovert
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: г.Радужный
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Сообщений: 298
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Индикатор со стрелочкой более-менее точен лишь на абсолютно новом ТНВД. По мере износа ТНВД, этот индикатор все менее полезен и информативен. Есть более точный и простой способ — звони, расскажу.
13 Ответ от Vanilin 26.02.2011 13:37:26
- Vanilin
- Лазутчик
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Сообщений: 172
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
народ подскажите двигателиста башку перебрать (загнул клапана)
14 Ответ от sandr2 26.02.2011 21:53:08
- sandr2
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30.04.2009
- Сообщений: 812
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
народ подскажите двигателиста башку перебрать (загнул клапана)
Вот что бывает когда слушаешь lisandr-а на тему регулировки ТНВД
15 Ответ от Lisandr 26.02.2011 22:37:12
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Сандр — именно я и указал Ивану на то, что он не по той метке на коленвалу ориентировался — ошибся на 5 зубов. Результат предсказуем.
16 Ответ от Kromv 26.02.2011 23:25:21
- Kromv
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Сообщений: 97
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Сандр — именно я и указал Ивану на то, что он не по той метке на коленвалу ориентировался — ошибся на 5 зубов. Результат предсказуем.
Человек хоть пытался помочь. За это ему респект.
Настройка угла опережения зажигания 4d56
по сути вопроса: 02.11.2016 начал устанавливать угол по прибору на 7 гр (метка на пластиковом кожухе лобовины) и подьем плунжера по индикатору 0,997 — 1,003 — 1 мм в общем.
начал:
прокрутил шкив кв., по шкиву РВ — не дходя до В.М.Т (30 град — примерно 5 зубьев)
вставялю стрелочный индикатор в тнвд — на 2 оборота (для точности)
делаю незначительные обороты КВ — чтоб убедится что стрелка на стрелочном идикаторе не шевелится — плунжер в нижней точке.
начинаю вращать шкив КВ в сторону ВМТ до отметки 7 градусов при этом стмотрю на показания стрелочного индикатора
ВОПРОС. в момент когда отметка на шкиве КВ совпала с отметкой 7 град на пласт. крышке — показания стрелочного индикатора 1.4 —
ослабляю крепление чтоб смещением ТНВД довести значение до 1мм —
ослабил 4 болта (трубки на тнвд сняты) веду ТНВД чтоб показания стали меньше — а он упирается — и минимальные значения — 1.25
ВОПРОС. в чем проблема — почему не могу добиться параметра по мануалу ( при 7 градусах = 1мм хода плунжера )
шайба волновая по параметрам та же — ролики те же
как быть? — проблема внутренностей ТНВД — правильно?
и возможно ли при таком подъеме правильно все выставить сместив градус в более меньшую сторону допустим в 4 град подьем 1мм (фото нет — но могу все сфотать для наглядности)
Автомобиль mmc pajero -1 4d56t 84л.с. МКПП
данные с тнвд
(646 C329612 — что это за номер я не знаю)
Type Number: NP-VE4/10F2100RNP430
Pump Part Number: 104640-3350
Тема: Прибор для установки УОВ (угла опережения впрыска) 4d56 (l200 OLD)
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Прибор для установки УОВ (угла опережения впрыска) 4d56 (l200 OLD)
Всем привет! Принимайте в ряды пикапклаба.
Долго искал и в итоге не нашел в инете по этой теме ничего конкретного. Пришлось самому находить по знакомым мастерам, снимать размеры и в итоге удалось изготовить такой незамысловатый приборчик для установки УОВ (угла опережения впрыска) для моторов 4d56 и 4m40.
Для чего это нужно? Прежде всего для нормального смесеобразования, безпроблемного пуска зимой и приемлемого расхода топлива. Варианты «установить УОВ на слух» для меня были абсолютно не приемлемы, ведь речь идет о достаточно точных вещах, и «на глаз, слух» и другие органы восприятия установить ТНВД невозможно, разве что случайно. )
Вот его чертежи для изготовления у любого мало-мальски не криворукого токаря.
После показа чертежа токарю и расплатившись с ним единой русской жидкой валютой, у Вас должно появиться в руках примерно такое изделие:
Чтобы в руках появилось и это устройство, напоминающее поломанные карманные часы с одной стрелкой идем в магазин инструмента\измерительных приборов и покупаем там «индикатор часового типа» с ценой деления 0,01 мм
Чтобы индикатор не выпадал и нормально фиксировался — в переходнике нужно просверлить отверстие и нарезать резьбу М5 для подходящего винтика, к сожалению забыл его начертить, но думаю что на фото и так все понятно.
Затем все это собираем воедино и выглядеть в итоге все это должно примерно так:
Остается проверить чтобы при нажатии на шток стрелка двигалась плавно и возвращалась без заеданий в исходное положение. Для этого Металлический стержень надо аккуратно шлифануть после токаря мелкой наждачной бумагой (600-1000), промыть в чистой солярке и немного смазать маслом.
Довольные от получившегося индикатора открываем мануал и строго по нему выставляем Угол опережения впрыска:
Есть одно НО. Называется автомат холодного пуска — эта штука помимо повышения холостого хода на холодном моторе еще и делает УОВ раньше. Поэтому при установке угла впрыска это нужно делать либо на прогретом моторе, либо взводить и подкладывать что то под толкатель автомата прогрева. И еще один нюанс — очень осторожно доставайте болтик-заглушку с медной шайбой из ТНВД (тот болтик, вместо которого вкручивается индикатор), болтик прецизионный и лучше его не терять. Весь процесс регулировки первый раз у меня занял не больше часа.
Для особо ленивых и имеющих лишние кровно заработанные можно прикупить готовый оригинальный переходник с номером MD 998384, но меня лично задушило зеленое животное отдавать 2500 р за деталь которая реально 200-300 руб стоит.
Если будут вопросы — задавайте Надеюсь что кому то будет полезно. Выложил неделю назад на club-l200.ru ни одного коммента, хотя может все в отпусках, а может стесняются )))
Последний раз редактировалось Bercut; 02.08.2013 в 18:18 .
Источник статьи: http://radent40.ru/nastroyka-ugla-operezheniya-zazhiganiya-4d56/
Как выставить зажигание 4d56
Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Владимирский Внедорожный Клуб → Помощь ближнему → Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 17
1 Тема от Vanilin 23.02.2011 21:37:15
- Vanilin
- Лазутчик
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Сообщений: 172
Тема: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех (думал без прибора сам управлюсь) но не попадаю в нужную узкую точку да тут еще дубак на улице кароч умельцу на полчаса работы, или подскажите где без очереди можно притащить машинку и выставить впрыск . естественно не за бесплатно . прям горю как машина нужна буду оч признателен любой помощи в этой области
мой тел 9036481564 9209041501 ася 163725582
2 Ответ от Lisandr 23.02.2011 21:53:41
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
3 Ответ от xbox13 23.02.2011 21:57:47 Отредактировано xbox13 (23.02.2011 21:58:50)
- xbox13
- Местный
- Неактивен
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- Сообщений: 467
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
почему в Асю? думаю остальным интересно будет.
в никтид направил ?
День Рожденья — грустный праздник… водка… пиво… унитазик…
УАЗ-3163 (ПАТРИОТ) IVECO TD — был
митсу монтеро3
4 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:15:06
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Добавлено: 23.02.2011 22:15:06
Нет. Там сейчас, насколько я знаю, мотористов нет — а это работа мотористов. Подсказал, как выставить — завтра будет пробовать.
5 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:22:11
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Точнее, будеМ пробовать, если он машину ко мне пригонит, а то на улице как-то не очень.
6 Ответ от xbox13 23.02.2011 22:33:13
- xbox13
- Местный
- Неактивен
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- Сообщений: 467
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Ванилин, тачила не на ходу?
День Рожденья — грустный праздник… водка… пиво… унитазик…
УАЗ-3163 (ПАТРИОТ) IVECO TD — был
митсу монтеро3
7 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:37:10
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
8 Ответ от Vanilin 23.02.2011 22:39:54
- Vanilin
- Лазутчик
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Сообщений: 172
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
ессесна не на ходу . Андрею респек согласился приютить шоб коника завести . а в никтиде уже был им спасибо ТНВД откапиталили быстро и не дороха
9 Ответ от Gaikovert 24.02.2011 02:23:03
- Gaikovert
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: г.Радужный
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Сообщений: 298
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Индикатор нужен с переходником, чтоб точно выставить. Даже стробоскоп дизельный не айс.
10 Ответ от Lisandr 24.02.2011 09:36:08
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Индикатор со стрелочкой более-менее точен лишь на абсолютно новом ТНВД. По мере износа ТНВД, этот индикатор все менее полезен и информативен. Есть более точный и простой способ — звони, расскажу.
11 Ответ от дизель 24.02.2011 11:55:57
- дизель
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 15.04.2010
- Сообщений: 87
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Лисандр а мне подскажешь как точно отрегулировать угол на 4м40 а то когда по метке выставлен мотор плохо работает поворачиваешь по раньше мотор работает лучше но опять же это получается на бум вроде норм а вроде и не норм! ?.
12 Ответ от Gaikovert 24.02.2011 12:40:43
- Gaikovert
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: г.Радужный
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Сообщений: 298
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Индикатор со стрелочкой более-менее точен лишь на абсолютно новом ТНВД. По мере износа ТНВД, этот индикатор все менее полезен и информативен. Есть более точный и простой способ — звони, расскажу.
13 Ответ от Vanilin 26.02.2011 13:37:26
- Vanilin
- Лазутчик
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Сообщений: 172
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
народ подскажите двигателиста башку перебрать (загнул клапана)
14 Ответ от sandr2 26.02.2011 21:53:08
- sandr2
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30.04.2009
- Сообщений: 812
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
народ подскажите двигателиста башку перебрать (загнул клапана)
Вот что бывает когда слушаешь lisandr-а на тему регулировки ТНВД
15 Ответ от Lisandr 26.02.2011 22:37:12
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Сандр — именно я и указал Ивану на то, что он не по той метке на коленвалу ориентировался — ошибся на 5 зубов. Результат предсказуем.
16 Ответ от Kromv 26.02.2011 23:25:21
- Kromv
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Сообщений: 97
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Сандр — именно я и указал Ивану на то, что он не по той метке на коленвалу ориентировался — ошибся на 5 зубов. Результат предсказуем.
Человек хоть пытался помочь. За это ему респект.
Как выставить зажигание 4d56
по сути вопроса: 02.11.2016 начал устанавливать угол по прибору на 7 гр (метка на пластиковом кожухе лобовины) и подьем плунжера по индикатору 0,997 — 1,003 — 1 мм в общем.
начал:
прокрутил шкив кв., по шкиву РВ — не дходя до В.М.Т (30 град — примерно 5 зубьев)
вставялю стрелочный индикатор в тнвд — на 2 оборота (для точности)
делаю незначительные обороты КВ — чтоб убедится что стрелка на стрелочном идикаторе не шевелится — плунжер в нижней точке.
начинаю вращать шкив КВ в сторону ВМТ до отметки 7 градусов при этом стмотрю на показания стрелочного индикатора
ВОПРОС. в момент когда отметка на шкиве КВ совпала с отметкой 7 град на пласт. крышке — показания стрелочного индикатора 1.4 —
ослабляю крепление чтоб смещением ТНВД довести значение до 1мм —
ослабил 4 болта (трубки на тнвд сняты) веду ТНВД чтоб показания стали меньше — а он упирается — и минимальные значения — 1.25
ВОПРОС. в чем проблема — почему не могу добиться параметра по мануалу ( при 7 градусах = 1мм хода плунжера )
шайба волновая по параметрам та же — ролики те же
как быть? — проблема внутренностей ТНВД — правильно?
и возможно ли при таком подъеме правильно все выставить сместив градус в более меньшую сторону допустим в 4 град подьем 1мм (фото нет — но могу все сфотать для наглядности)
Автомобиль mmc pajero -1 4d56t 84л.с. МКПП
данные с тнвд
(646 C329612 — что это за номер я не знаю)
Type Number: NP-VE4/10F2100RNP430
Pump Part Number: 104640-3350
Тема: Прибор для установки УОВ (угла опережения впрыска) 4d56 (l200 OLD)
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Прибор для установки УОВ (угла опережения впрыска) 4d56 (l200 OLD)
Всем привет! Принимайте в ряды пикапклаба.
Долго искал и в итоге не нашел в инете по этой теме ничего конкретного. Пришлось самому находить по знакомым мастерам, снимать размеры и в итоге удалось изготовить такой незамысловатый приборчик для установки УОВ (угла опережения впрыска) для моторов 4d56 и 4m40.
Для чего это нужно? Прежде всего для нормального смесеобразования, безпроблемного пуска зимой и приемлемого расхода топлива. Варианты «установить УОВ на слух» для меня были абсолютно не приемлемы, ведь речь идет о достаточно точных вещах, и «на глаз, слух» и другие органы восприятия установить ТНВД невозможно, разве что случайно. )
Вот его чертежи для изготовления у любого мало-мальски не криворукого токаря.
После показа чертежа токарю и расплатившись с ним единой русской жидкой валютой, у Вас должно появиться в руках примерно такое изделие:
Чтобы в руках появилось и это устройство, напоминающее поломанные карманные часы с одной стрелкой идем в магазин инструмента\измерительных приборов и покупаем там «индикатор часового типа» с ценой деления 0,01 мм
Чтобы индикатор не выпадал и нормально фиксировался — в переходнике нужно просверлить отверстие и нарезать резьбу М5 для подходящего винтика, к сожалению забыл его начертить, но думаю что на фото и так все понятно.
Затем все это собираем воедино и выглядеть в итоге все это должно примерно так:
Остается проверить чтобы при нажатии на шток стрелка двигалась плавно и возвращалась без заеданий в исходное положение. Для этого Металлический стержень надо аккуратно шлифануть после токаря мелкой наждачной бумагой (600-1000), промыть в чистой солярке и немного смазать маслом.
Довольные от получившегося индикатора открываем мануал и строго по нему выставляем Угол опережения впрыска:
Есть одно НО. Называется автомат холодного пуска — эта штука помимо повышения холостого хода на холодном моторе еще и делает УОВ раньше. Поэтому при установке угла впрыска это нужно делать либо на прогретом моторе, либо взводить и подкладывать что то под толкатель автомата прогрева. И еще один нюанс — очень осторожно доставайте болтик-заглушку с медной шайбой из ТНВД (тот болтик, вместо которого вкручивается индикатор), болтик прецизионный и лучше его не терять. Весь процесс регулировки первый раз у меня занял не больше часа.
Для особо ленивых и имеющих лишние кровно заработанные можно прикупить готовый оригинальный переходник с номером MD 998384, но меня лично задушило зеленое животное отдавать 2500 р за деталь которая реально 200-300 руб стоит.
Если будут вопросы — задавайте Надеюсь что кому то будет полезно. Выложил неделю назад на club-l200.ru ни одного коммента, хотя может все в отпусках, а может стесняются )))
Последний раз редактировалось Bercut; 02.08.2013 в 18:18 .
Источник статьи: http://radent40.ru/kak-vystavit-zazhiganie-4d56/
Как выставить зажигание 4д56 дизель
Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Владимирский Внедорожный Клуб → Помощь ближнему → Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 17
1 Тема от Vanilin 23.02.2011 21:37:15
- Vanilin
- Лазутчик
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Сообщений: 172
Тема: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех (думал без прибора сам управлюсь) но не попадаю в нужную узкую точку да тут еще дубак на улице кароч умельцу на полчаса работы, или подскажите где без очереди можно притащить машинку и выставить впрыск . естественно не за бесплатно . прям горю как машина нужна буду оч признателен любой помощи в этой области
мой тел 9036481564 9209041501 ася 163725582
2 Ответ от Lisandr 23.02.2011 21:53:41
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
3 Ответ от xbox13 23.02.2011 21:57:47 Отредактировано xbox13 (23.02.2011 21:58:50)
- xbox13
- Местный
- Неактивен
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- Сообщений: 467
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
почему в Асю? думаю остальным интересно будет.
в никтид направил ?
День Рожденья — грустный праздник… водка… пиво… унитазик…
УАЗ-3163 (ПАТРИОТ) IVECO TD — был
митсу монтеро3
4 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:15:06
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Добавлено: 23.02.2011 22:15:06
Нет. Там сейчас, насколько я знаю, мотористов нет — а это работа мотористов. Подсказал, как выставить — завтра будет пробовать.
5 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:22:11
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Точнее, будеМ пробовать, если он машину ко мне пригонит, а то на улице как-то не очень.
6 Ответ от xbox13 23.02.2011 22:33:13
- xbox13
- Местный
- Неактивен
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- Сообщений: 467
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Ванилин, тачила не на ходу?
День Рожденья — грустный праздник… водка… пиво… унитазик…
УАЗ-3163 (ПАТРИОТ) IVECO TD — был
митсу монтеро3
7 Ответ от Lisandr 23.02.2011 22:37:10
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
8 Ответ от Vanilin 23.02.2011 22:39:54
- Vanilin
- Лазутчик
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Сообщений: 172
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
ессесна не на ходу . Андрею респек согласился приютить шоб коника завести . а в никтиде уже был им спасибо ТНВД откапиталили быстро и не дороха
9 Ответ от Gaikovert 24.02.2011 02:23:03
- Gaikovert
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: г.Радужный
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Сообщений: 298
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Индикатор нужен с переходником, чтоб точно выставить. Даже стробоскоп дизельный не айс.
10 Ответ от Lisandr 24.02.2011 09:36:08
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Индикатор со стрелочкой более-менее точен лишь на абсолютно новом ТНВД. По мере износа ТНВД, этот индикатор все менее полезен и информативен. Есть более точный и простой способ — звони, расскажу.
11 Ответ от дизель 24.02.2011 11:55:57
- дизель
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 15.04.2010
- Сообщений: 87
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Лисандр а мне подскажешь как точно отрегулировать угол на 4м40 а то когда по метке выставлен мотор плохо работает поворачиваешь по раньше мотор работает лучше но опять же это получается на бум вроде норм а вроде и не норм! ?.
12 Ответ от Gaikovert 24.02.2011 12:40:43
- Gaikovert
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: г.Радужный
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Сообщений: 298
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Индикатор со стрелочкой более-менее точен лишь на абсолютно новом ТНВД. По мере износа ТНВД, этот индикатор все менее полезен и информативен. Есть более точный и простой способ — звони, расскажу.
13 Ответ от Vanilin 26.02.2011 13:37:26
- Vanilin
- Лазутчик
- Неактивен
- Откуда: Боголюбово
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Сообщений: 172
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
народ подскажите двигателиста башку перебрать (загнул клапана)
14 Ответ от sandr2 26.02.2011 21:53:08
- sandr2
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30.04.2009
- Сообщений: 812
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
народ подскажите двигателиста башку перебрать (загнул клапана)
Вот что бывает когда слушаешь lisandr-а на тему регулировки ТНВД
15 Ответ от Lisandr 26.02.2011 22:37:12
- Lisandr
- Прирождённый тестер.
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 5,554
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Сандр — именно я и указал Ивану на то, что он не по той метке на коленвалу ориентировался — ошибся на 5 зубов. Результат предсказуем.
16 Ответ от Kromv 26.02.2011 23:25:21
- Kromv
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Сообщений: 97
Re: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех
Сандр — именно я и указал Ивану на то, что он не по той метке на коленвалу ориентировался — ошибся на 5 зубов. Результат предсказуем.
Человек хоть пытался помочь. За это ему респект.
Как выставить зажигание 4д56 дизель
по сути вопроса: 02.11.2016 начал устанавливать угол по прибору на 7 гр (метка на пластиковом кожухе лобовины) и подьем плунжера по индикатору 0,997 — 1,003 — 1 мм в общем.
начал:
прокрутил шкив кв., по шкиву РВ — не дходя до В.М.Т (30 град — примерно 5 зубьев)
вставялю стрелочный индикатор в тнвд — на 2 оборота (для точности)
делаю незначительные обороты КВ — чтоб убедится что стрелка на стрелочном идикаторе не шевелится — плунжер в нижней точке.
начинаю вращать шкив КВ в сторону ВМТ до отметки 7 градусов при этом стмотрю на показания стрелочного индикатора
ВОПРОС. в момент когда отметка на шкиве КВ совпала с отметкой 7 град на пласт. крышке — показания стрелочного индикатора 1.4 —
ослабляю крепление чтоб смещением ТНВД довести значение до 1мм —
ослабил 4 болта (трубки на тнвд сняты) веду ТНВД чтоб показания стали меньше — а он упирается — и минимальные значения — 1.25
ВОПРОС. в чем проблема — почему не могу добиться параметра по мануалу ( при 7 градусах = 1мм хода плунжера )
шайба волновая по параметрам та же — ролики те же
как быть? — проблема внутренностей ТНВД — правильно?
и возможно ли при таком подъеме правильно все выставить сместив градус в более меньшую сторону допустим в 4 град подьем 1мм (фото нет — но могу все сфотать для наглядности)
Автомобиль mmc pajero -1 4d56t 84л.с. МКПП
данные с тнвд
(646 C329612 — что это за номер я не знаю)
Type Number: NP-VE4/10F2100RNP430
Pump Part Number: 104640-3350
Тема: Прибор для установки УОВ (угла опережения впрыска) 4d56 (l200 OLD)
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Прибор для установки УОВ (угла опережения впрыска) 4d56 (l200 OLD)
Всем привет! Принимайте в ряды пикапклаба.
Долго искал и в итоге не нашел в инете по этой теме ничего конкретного. Пришлось самому находить по знакомым мастерам, снимать размеры и в итоге удалось изготовить такой незамысловатый приборчик для установки УОВ (угла опережения впрыска) для моторов 4d56 и 4m40.
Для чего это нужно? Прежде всего для нормального смесеобразования, безпроблемного пуска зимой и приемлемого расхода топлива. Варианты «установить УОВ на слух» для меня были абсолютно не приемлемы, ведь речь идет о достаточно точных вещах, и «на глаз, слух» и другие органы восприятия установить ТНВД невозможно, разве что случайно. )
Вот его чертежи для изготовления у любого мало-мальски не криворукого токаря.
После показа чертежа токарю и расплатившись с ним единой русской жидкой валютой, у Вас должно появиться в руках примерно такое изделие:
Чтобы в руках появилось и это устройство, напоминающее поломанные карманные часы с одной стрелкой идем в магазин инструмента\измерительных приборов и покупаем там «индикатор часового типа» с ценой деления 0,01 мм
Чтобы индикатор не выпадал и нормально фиксировался — в переходнике нужно просверлить отверстие и нарезать резьбу М5 для подходящего винтика, к сожалению забыл его начертить, но думаю что на фото и так все понятно.
Затем все это собираем воедино и выглядеть в итоге все это должно примерно так:
Остается проверить чтобы при нажатии на шток стрелка двигалась плавно и возвращалась без заеданий в исходное положение. Для этого Металлический стержень надо аккуратно шлифануть после токаря мелкой наждачной бумагой (600-1000), промыть в чистой солярке и немного смазать маслом.
Довольные от получившегося индикатора открываем мануал и строго по нему выставляем Угол опережения впрыска:
Есть одно НО. Называется автомат холодного пуска — эта штука помимо повышения холостого хода на холодном моторе еще и делает УОВ раньше. Поэтому при установке угла впрыска это нужно делать либо на прогретом моторе, либо взводить и подкладывать что то под толкатель автомата прогрева. И еще один нюанс — очень осторожно доставайте болтик-заглушку с медной шайбой из ТНВД (тот болтик, вместо которого вкручивается индикатор), болтик прецизионный и лучше его не терять. Весь процесс регулировки первый раз у меня занял не больше часа.
Для особо ленивых и имеющих лишние кровно заработанные можно прикупить готовый оригинальный переходник с номером MD 998384, но меня лично задушило зеленое животное отдавать 2500 р за деталь которая реально 200-300 руб стоит.
Если будут вопросы — задавайте Надеюсь что кому то будет полезно. Выложил неделю назад на club-l200.ru ни одного коммента, хотя может все в отпусках, а может стесняются )))
Последний раз редактировалось Bercut; 02.08.2013 в 18:18 .
Источник статьи: http://radent40.ru/kak-vystavit-zazhiganie-4d56-dizel/
Как выставить зажигание на дизельном двигателе
Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.
Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.
Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.
Как выставить угол опережения впрыска на дизеле
Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:
- зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
- после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;
Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.
Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:
- строго по меткам (при условии наличия таковых);
- методом подбора опытным путем;
Установка угла по меткам
Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.
Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.
- Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
- Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
- После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
- Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
- После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
- После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.
Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.
Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.
Подбор правильного угла впрыска
Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:
- После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем мотор пробуют завести снова.
- Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения.
Второй доступный способ предполагает следующие шаги:
- Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении.
- После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно.
- Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.
- Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.
- Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.
После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.
Источник статьи: http://krutimotor.ru/zazhiganie-na-dizele/