Меню
Меню

487009602r контактная группа замка зажигания

Renault Logan 2, замок зажигания и контактная группа

В один день не получилось завести машину. Причем виноват был не иммобилайзер. Сразу в глаза бросилось то, что при включении зажигания, не загорелись лампы на приборке. Точнее они загорелись спустя 3-4 секунды после поворота ключа в соответствующее положение. Причем почти все лампы, кроме «Check Engine». Затем, как и полагается, они потухли и я начал крутить стартер. Жужжал он бодро, только вообще не схватывал. После 3-го раза я понял, что это бестолку. К тому же сама приборка издала двойной писк, после которого загорелась красная лампа с маслёнкой, через 3-4 секунды опять такой же двойной писк и появилась лампа аккумулятора, на этом всё.
Китайским мультиметром начал измерять напряжение аккумулятора — показывает 12.6 V, в принципе логично, стартер крутил как бешеный. Ну а далее бесконечные прозвонки предохранителей, которые все оказались целыми.
Недолго думая, я пришел к выводу, что скорее всего подплавилась контактная группа замка зажигания. Именно так было и на нексии года полтора назад. В общем, я попытался снять контактную группу и тут меня ждал сюрприз. Она оказалась практически внутри самого замка зажигания, который снять не так легко, как на предыдущих моделях логана.
Виной тому оказался срывной болт, который просто так не скрутить. Итак, описывать снятие подрулевого кожуха не стану, перейдем сразу далее:

Под рукой не оказалось кернера, чтобы набить насечек на «шляпке» болта. Я попробовал ударить молотком по плоской отвертке, пытаясь таким образом накернить. Отвертка соскальзывала, было очень неудобно.

Минут 10 усердной работы полотном для ножовки и результат не заставил себя ждать.

Предварительно отсоединив разъемы с самой контактной группы и разъем иммобилайзера (с последующим съемом последнего) можно попытаться вытащить и сам замок замок зажигания. НО! Есть небольшой нюанс.
Защелка разъема контактной группы упирается в пластик торпеды.

Пришлось ножом слегка подрезать сам пластик торпеды и немного отогнуть его.

Затем замок зажигания наконец-то был извлечен. Вынуть контактную группу не составило труда. Там все на пластиковых защелках, которые легко отгибаются.
Единственное что удивило — контакты были абсолютно нормальными. Зря только смазку вымыл второпях. На днях надо будет опять разобрать и смазать.

Ну а причина незавода была в колхозно приляпанных предохранителях в моторном отсеке.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/540819809084900608/

Замок зажигания Рено

Стал плохо вставляться ключ в замок зажигания. Вдешка и продувка личинки не помогла. Был куплен новый замок за 8000р.Как выяснилось в последствии что под видом оригинала был продан замок с али((( стоимостью 1100р

Номер нового замка зажигания Renault Kangoo II
7701208408
В комплекте сам замок ключ и жало.

В корпус ключа плата вставляется идеально но саморез для крепления жала не вкрутить отверстие под него больше(

Снять его оказалось не так просто.
Замок крепится к рулевой колонке одним срывным болтом.
Снял клемму с аккумулятора.
Снял верхний и нижний кожух с рулевой колонки.
Шарошкой сделал два углубления в шляпке болта.

С помощью молотка и выколотки удалось его выкрутить.

Срывной болт 7705098195 его размер 6х12.5 резьба М6 шаг 1

Дальше поворачиваю ключ во второе положение и нажимаю выколоткой на стопор.

Вынимаю замок, разъем от замка можно отсоединить до и после снятия.

Снимаю антенну иммобилайзера

Номер снятого замка 487002147R не где не бьется. Производитель Valeo

Старый и новый замок с виду практически один в один. Но есть отличия в алгоритме работы блокировки руля. На старом замке язычок блокировки выскакивает если ключ повернуть в первое положение а на новом язычок выскакивает когда вынимаешь ключ.

Замки очень похоже на Lada 8450033065

Подбираю подходящий винтик на пару миллиметров покороче.

Поворачиваю ключ во второе положение, зажимаю стопор пальцем и ставлю замок обратно.

Закручиваю винтик под торкс Т30

Проверяю работу замка и тут меня ждет сюрприз.
По электрики зажигание и стартер все работает а руль не блокируется. То есть блокируется то в одну то в другую сторону и срывается.
Дело оказалось в ширине фаски на язычке блокировки.
Подточив язычок напильником как на старом замке и все блокировка стала работать.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/571562154197520785/

Контактная группа замка зажигания Renault Logan / Sandero / LARGUS — Жгут проводов замка зажигания ASAM 33974 аналог 806014108R-KIT

Магазин запчастей МаШИНА SHOP предлагает вам купить автозапчасть Контактная группа замка зажигания Renault Logan / Sandero / LARGUS — Жгут проводов замка зажигания 33974 в наличии в Белгороде.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Контактная группа замка зажигания Renault Logan / Sandero / LARGUS — Жгут проводов замка зажигания в наличии с оригинальным номером 806014108R-KIT.

Отзывы о Контактная группа замка зажигания Renault Logan / Sandero / LARGUS — Жгут проводов замка зажигания 33974 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина МаШИНА SHOP в Белгороде.

Производитель запчастей ASAM изготовил Контактная группа замка зажигания Renault Logan / Sandero / LARGUS — Жгут проводов замка зажигания в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Контактная группа замка зажигания Renault Logan / Sandero / LARGUS — Жгут проводов замка зажигания с оригинальным номером 806014108R-KIT является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель ASAM установил для нее свой внутренний артикул 33974.

Купив запчасть Контактная группа замка зажигания Renault Logan / Sandero / LARGUS — Жгут проводов замка зажигания 33974 в Белгороде, от производителя ASAM, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль прослужит вам долго.

Источник статьи: http://mashina-shop.ru/catalog/45709-kontaktnaya_gruppa_zamka_zazhiganiya_renault_logan/

Контактная группа замка зажигания Renault Logan / Sandero / LARGUS — Жгут проводов замка зажигания ASAM 33974 аналог 806014108R-KIT

Магазин запчастей МаШИНА SHOP предлагает вам купить автозапчасть Контактная группа замка зажигания Renault Logan / Sandero / LARGUS — Жгут проводов замка зажигания 33974 в наличии в Белгороде.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Контактная группа замка зажигания Renault Logan / Sandero / LARGUS — Жгут проводов замка зажигания в наличии с оригинальным номером 806014108R-KIT.

Отзывы о Контактная группа замка зажигания Renault Logan / Sandero / LARGUS — Жгут проводов замка зажигания 33974 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина МаШИНА SHOP в Белгороде.

Производитель запчастей ASAM изготовил Контактная группа замка зажигания Renault Logan / Sandero / LARGUS — Жгут проводов замка зажигания в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Контактная группа замка зажигания Renault Logan / Sandero / LARGUS — Жгут проводов замка зажигания с оригинальным номером 806014108R-KIT является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель ASAM установил для нее свой внутренний артикул 33974.

Купив запчасть Контактная группа замка зажигания Renault Logan / Sandero / LARGUS — Жгут проводов замка зажигания 33974 в Белгороде, от производителя ASAM, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль прослужит вам долго.

Источник статьи: http://mashina-shop.ru/catalog/45709-kontaktnaya_gruppa_zamka_zazhiganiya_renault_logan/

Контактная группа замка зажигания Renault LOGAN / LADA LARGUS / DUSTER / MEGANE / CLIO /SYMBOL RENAULT 806014108R-KIT

Магазин запчастей Lada-Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Контактная группа замка зажигания Renault LOGAN / LADA LARGUS / DUSTER / MEGANE / CLIO /SYMBOL 806014108R-KIT в наличии в Воронеже.

Контактная группа замка зажигания Renault LOGAN / LADA LARGUS / DUSTER / MEGANE / CLIO /SYMBOL относится к категории Система зажигания, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Система зажигания содержит множество сопутствующих запчастей к товару Контактная группа замка зажигания Renault LOGAN / LADA LARGUS / DUSTER / MEGANE / CLIO /SYMBOL.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Контактная группа замка зажигания Renault LOGAN / LADA LARGUS / DUSTER / MEGANE / CLIO /SYMBOL в наличии с оригинальным номером 806014108R-KIT.

Отзывы о Контактная группа замка зажигания Renault LOGAN / LADA LARGUS / DUSTER / MEGANE / CLIO /SYMBOL 806014108R-KIT вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Lada-Renault SHOP в Воронеже.

Применимость запчасти:
806014108R-KIT Контактная группа замка зажигания Renault LOGAN / LADA LARGUS / DUSTER / MEGANE / CLIO /SYMBOL применяется на следующих автомобилях:
Lada Largus
Clio II
Clio 2
Duster

Производитель запчастей RENAULT изготовил Контактная группа замка зажигания Renault LOGAN / LADA LARGUS / DUSTER / MEGANE / CLIO /SYMBOL в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Контактная группа замка зажигания Renault LOGAN / LADA LARGUS / DUSTER / MEGANE / CLIO /SYMBOL с оригинальным номером 806014108R-KIT является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель RENAULT установил для нее свой внутренний артикул 806014108R-KIT.

Купив запчасть Контактная группа замка зажигания Renault LOGAN / LADA LARGUS / DUSTER / MEGANE / CLIO /SYMBOL 806014108R-KIT в Воронеже, от производителя RENAULT, вы можете быть уверены, что ваш Lada-Renault прослужит вам долго.

Источник статьи: http://voronezh.mashina-shop.ru/catalog/35202-kontaktnaya_gruppa_zamka_zazhiganiya_renault_logan_lada_largus_duster_megane_clio_symbol/

Контактная группа замка зажигания Renault LOGAN / LADA LARGUS / DUSTER / MEGANE / CLIO /SYMBOL RENAULT 806014108R-KIT

Магазин запчастей Lada-Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Контактная группа замка зажигания Renault LOGAN / LADA LARGUS / DUSTER / MEGANE / CLIO /SYMBOL 806014108R-KIT в наличии в Белгороде.

Контактная группа замка зажигания Renault LOGAN / LADA LARGUS / DUSTER / MEGANE / CLIO /SYMBOL относится к категории Система зажигания, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Система зажигания содержит множество сопутствующих запчастей к товару Контактная группа замка зажигания Renault LOGAN / LADA LARGUS / DUSTER / MEGANE / CLIO /SYMBOL.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Контактная группа замка зажигания Renault LOGAN / LADA LARGUS / DUSTER / MEGANE / CLIO /SYMBOL в наличии с оригинальным номером 806014108R-KIT.

Отзывы о Контактная группа замка зажигания Renault LOGAN / LADA LARGUS / DUSTER / MEGANE / CLIO /SYMBOL 806014108R-KIT вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Lada-Renault SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
806014108R-KIT Контактная группа замка зажигания Renault LOGAN / LADA LARGUS / DUSTER / MEGANE / CLIO /SYMBOL применяется на следующих автомобилях:
Lada Largus
Clio II
Clio 2
Duster

Производитель запчастей RENAULT изготовил Контактная группа замка зажигания Renault LOGAN / LADA LARGUS / DUSTER / MEGANE / CLIO /SYMBOL в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Контактная группа замка зажигания Renault LOGAN / LADA LARGUS / DUSTER / MEGANE / CLIO /SYMBOL с оригинальным номером 806014108R-KIT является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель RENAULT установил для нее свой внутренний артикул 806014108R-KIT.

Купив запчасть Контактная группа замка зажигания Renault LOGAN / LADA LARGUS / DUSTER / MEGANE / CLIO /SYMBOL 806014108R-KIT в Белгороде, от производителя RENAULT, вы можете быть уверены, что ваш Lada-Renault прослужит вам долго.

Источник статьи: http://mashina-shop.ru/catalog/35202-kontaktnaya_gruppa_zamka_zazhiganiya_renault_logan_lada_largus_duster_megane_clio_symbol/

Контактная группа замка зажигания

В наше время не представляется возможным эксплуатация автомобиля без замка зажигания. Ведь он служит для активации всей электроники и запуска двигателя. При его поломке можно конечно завести машину с «толкача» или на буксир, или соединив провода напрямую.

Замок зажигания: схема, устройство, работа

Для того, чтобы понять как работает он работает, надо понять, из чего состоит замок зажигания. Как и любое другое контактное электро устройство, в нем есть механизм, который соединяет и разъединяет цепь электропроводки. Помимо включения выключения зажигания, замок еще выполняет некоторые функции, которые активируются при повороте ключа:

  • в положение №1 — осуществляется подача энергии на панель приборов и различные электронные устройства;
  • в положение №2 — производится запуск двигателя;
  • в положение №3 — блокируется руль.

Для каждой из этих положений ключа используется своя контактная группа замка зажигания.

Ломается замок зажигания не так часто, как другие детали электрооборудования автомобиля. При неисправном замке системы зажигания определить причину можно самому.

Устройство автомобильного замка зажигания

  • электронная часть — это группа контактов, которые замыкают и размыкают цепи в заданной последовательности;
  • механическая часть.

Вынимать ключ из замка представляется возможным только в одном положении.

Не работает замок зажигания

Частая причина выхода из строя замка зажигания — это реле. Реле стоит не дорого и заменить его легко. Достаточно купить подходящее для конкретной марки и модели авто реле, установить его вместо старого и подсоединить штекера.

На автомобилях семейства ВАЗ всех моделей наиболее частая поломка — это заклинивание замка зажигания (ЗЖ), то есть невозможно повернуть ключ после вставки в замок. То есть блокировка руля активируется сама собой. Это лечится небольшим вращением руля, дальше ключ можно поворачивать.

Замена замка зажигания

Легче всего менять замок полностью, чем какую-то его часть. Для замены не обязательно покупать такой же замок, который стоял раньше. Ключ можно будет связать потом с центральным замком.

Последовательность замены:

  1. Отсоединить питание от АКБ.
  2. Снять кожух рулевой колонки.
  3. Выкрутить болты крепления замка.
  4. Освобождают замок от фиксаторов и вынимают его.
  5. Сделать маркировку проводов на снятом замке или можно сфотографировать разъем проводов, чтобы потом не путаться, какой провод в какой штекер подсоединять.
  6. Отсоединить провода и подсоединить их на новый замок.
  7. Установить новый замок.
  8. Проверить работоспособность до монтажа обшивки рулевой колонки.

Если нужно заменить только личинку замка, то надо удалить штифт и произвести замену внутренности.

Если все правильно сделать, то на несколько лет можно забыть о проблемах с замком зажигания.

Как заменить контактную группу замка зажигания

Работа проходит в таком порядке:

  1. Выставить руль ровно. Можно проверить по колесам, чтобы колеса стояли ровно.
  2. Разъединить клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Снять обшивку звукового сигнала. Смотря какой руль, делается по-разному.
  4. Отсоединить питание от сигнала.

Если руль с подушкой безопасности, то порядок работы такой:

  1. Выставляем руль. Колеса ровные.
  2. Отсоединить аккумулятор.
  3. Подождать пол часа.
  4. Открутить 2 винта обшивки руля.
  5. Снять подушку безопасности.
  6. Отсоединить заднюю часть сборки подушки безопасности AirBag.
  7. Отсоединить звуковой сигнал.

Дальше, порядок для обоих вариантов:

  1. Снять резиновую прокладку.
  2. Открутить гайку крепления руля и снять ее вместе с шайбой.
  3. Сделать маркировку деталей, чтобы было легче при сборке.
  4. Снять рулевое колесо.
  5. Открутить 3 винта крепления рулевых переключателей (поворотники, дальний и ближний свет, звуковой сигнал и т.д.).
  6. Аккуратно снять переключатели управления электронными приборами.
  7. Снять пластиковый кожух.
  8. Открутить болт слева внизу панели.
  9. Снять замок и отсоединить провода.
  10. Открутить маленький винт на замке зажигания в задней части.
  11. Вытянуть контактную группу зажигания.
  12. Новую контактную группу перед установкой надо смазать.
  13. Подсоединить провода к новой группе контактов.
  14. Собрать все в порядке обратном разборке.
  15. Подсоединить клеммы АКБ.
  16. Проверить исправность отремонтированного замка (с замененными контактами).

Проверка контактной группы Омметром

  1. Для проверки целостности контактной группы надо отсоединить клемму «-» от аккумулятора.
  2. Далее — снимаем защитный кожух руля, и под ним отсоединяем штекер проводов.
  3. Мультиметром в положение определения сопротивления или омметром определяем сопротивление. Крокодильчиками или иголками измерительного устройства поочередно тестируем клеммы на штекере (фишке). То есть, подсоединили сначала к первой паре (контакты надо проверять попарно — верхний с нижним) к клемме и крутим ключ зажигания во все режимы. Если обнаружился слабый контакт, то скорее всего поломалась сердцевина замка. Сердцевина замка взаимозаменяема, ее можно заменить или полностью поставить новый замок.

Поломки замка зажигания

Кроме заклинивания замка, есть еще причины, когда ключ не поворачивается. К ним относятся:

  • образование льда в замке (в этом случае поможет ВД-40, которые надо побрызгать прямо в личинку замка);
  • механ износ внутренностей замка;
  • износ зубьев ключа.

Все перечисленные причины неполадок связаны с механической частью замка. Также бывает неполадки в контактной группе. При поломке контактной части замка, ее просто меняют.

Видео

Что такое контактная группа, как она работает.

Ремонт контактной группы на Дэу Нексия.

Контактная группа замка зажигания Volkswagen B5 (Фольксвагнен Б5).

Замена контактной группы на автомобиле ВАЗ.

Не заводится Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Причина в контактной группе.

Как заменить замок зажигания ВАЗ 2109.

Источник статьи: http://autostuk.ru/kontaktnaya-gruppa-zamka-zazhiganiya.html

Замена замка зажигания и его контактной группы

Виды неисправностей замка зажигания

Самыми распространенными неисправностями являются:

  • сгорание контактной группы из-за механического износа;
  • неисправность цилиндра замка;
  • выход из строя личинки;
  • поломка запорного механизма;
  • проворачивание/блокировка сердцевины замка.

Причины у всех перечисленных неполадок могут различаться. Примерные признаки сгорания контактной группы — одновременная неработоспособность многих приборов, работающих от электричества, так как контактная группа замка зажигания питает многие объекты: ближний свет, дальний, поворотники, фонари. Все эти составляющие авто, на первый взгляд, не связаны между собой. Но если они перестают работать одновременно, неполадки стоит искать в замке зажигания.

Если первый вариант неисправности можно отнести к электрической части, то второй – к механической. Эта деталь может подвергнуться преждевременному износу из-за некачественного исполнения производителем. Еще неисправность может возникнуть из-за сильного нагрева части корпуса. При таких проблемах ключ без каких-либо видимых причин может провернуться вокруг оси, но при этом автомобиль не заведется. В электронных замках причиной такого поворота событий могут стать вышедшие из строя датчики, влияющие на пуск.

Выход из строя личинки замка зажигания приводит к тому, что машину можно завести любым ключом или даже посторонним предметом. На работоспособность техники такая поломка не влияет. Однако автомобиль теряет противоугонные качества.

Неисправность замка зажигания может стать причиной неработоспобности запорного механизма рулевой колонки. Это хоть и примитивная защита, но она создает некоторые сложности угонщику.
Неработоспосбность замка зажигания иногда приводит к блокировке самого ключа. При этой поломке его нельзя провернуть в замке, а после упорных попыток, ключ и вовсе может сломаться.

Специалисты выделяют следующие основные причины этой проблемы: замерз основной узел из-за низких температур, загрязнение, деформация ключа. Все эти поломки можно устранить собственными руками. Рассмотрим процесс самостоятельного снятия и установки детали подробнее.

Характеристика группы контактов

Для начала предлагаем узнать, зачем нужна контактная группа замка зажигания, какое ее устройство и принцип работы.

Предназначение и функции

По сути, КГЗЗ используется для обеспечения соединения всех без исключения электроцепей транспортного средства. То есть когда водитель поворачивает ключ в замке, КГЗЗ замыкает контакты, таким образом, позволяя использовать все без исключения электрические приборы.

Устройство


Схема устройства замка

Сам по себе замок зажигания — это простой прерыватель электроцепи. При повороте ключа производится регулировка контактов, в результате чего осуществляется возможность запуска двигателя, питания оборудования, а также остановка силового агрегата. Если вы разберете корпус самого замка, то увидите, что внутри него расположено само устройство, а также большое количество проводов, соединенных между собой. Провода на замок идут от аккумуляторной батареи.

Непосредственно сама контактная группа замка зажигания выходит в место подключения этих электрических девайсов. Чтобы не допустить замыкания и разграничить сами контактные элементы, КГЗЗ монтируется в пластиковом корпусе.

Принцип работы

Автомобильная система зажигания может быть либо батарейной, либо генераторной. Их принципиальное различие заключается в том, что батарейное зажигание оснащается автономным источником питания, соответственно, все электрооборудование может быть включено без запуска двигателя. Что касается генераторной системы, то в данном случае активация электрооборудования возможна только после запуска двигателя.

Когда водитель поворачивает ключ в замке, происходит замыкание контактов электроцепи от минусовой клеммы на АКБ к катушке. При этом через проводку к замку начинает поступать напряжение, которое посредством контактов поступает на катушку, после чего возвращается на плюсовой выхода батареи.

В тот момент, когда напряжение проходит через катушку, в ней образуется очень высокое напряжение, которое впоследствии передается на свечи. В конечном итоге происходит замыкание контактов и запуск двигателя. Кроме самой цепи зажигания, в машине есть и другие электроцепи, проводящие напряжение от ключа к электроприборам. Каждый из проводов отвечает за подключение контактов друг с другом (автор видео — канал Ремонт и обслуживание авто).

Основные неисправности

Вкратце о причинах, по которым может потребоваться ремонт контактной группы замка зажигания:

  1. Перегрузка устройства, что может быть связано с установкой дополнительных приборов повышенной мощности, в результате чего через КГЗЗ будет проходить более высокое напряжение. В течение какого-то времени устройство может справляться с таким током, но со временем на нем начнет образовываться нагар. Следует отметить, что этот нагар, как правило, появляется именно внутри контакта, а не на его поверхности, то единственным выходом будет заменить контактную группу. Для предотвращения такой проблемы все дополнительные приборы должны подключаться через предохранители или реле.
  2. Короткое замыкание в электросети. Если произойдет замыкание, это также может стать причиной того, что через КГЗЗ пройдет напряжение высокой мощности, что опять же, спровоцирует ее выход из строя.
  3. Многие автолюбители, которые меняли КГЗЗ, сталкивались с проблемой истирания дорожек, а также самих контактов. Такая проблема, как правило, случается в результате износа замка, но в некоторых случаях причина может заключаться в браке.
  4. Механическая поломка контактных элементов, а также других составляющих группы.
  5. Перегрев устройства, который может привести к нарушению конструкции КГЗЗ. Перегрев, как правило, также происходит в результате повышенной нагрузки на устройство. При работе в условиях повышенных температур дорожки могут сдвинуться или вовсе сломаться (автор видео — АлексАвтоХлам).

Проблемы запуска транспортного средства

Проблемы с этой частью транспортного средства (далее ТС) знакомы многим. Бывает и такое, что при вынимании ключа из замочной скважины этой системы автомобиль продолжает работать.

Интересно то, что большинство владельцев авто берутся в таких случаях перед глушением двигателя включать заднюю скорость и переставлять ключ в третье положение. Тогда машина глохнет.

Для тех, кто готов потратить своё свободное время на исправление этой ситуации, рекомендую провести осмотр контактов замка зажигания. При имеющимся мультиметре дело пойдёт на «ура».

Причина в контактах

Для начала проверки контакты омметра нужно присоединять попеременно к выводам замка зажигания и, поворачивая ключ в разные положения, проверить активность этих контактов в замке. При исправности этой части контактов сопротивление стремится к нулю.

При положительных значениях — причина налицо: контакты системы запуска авто перегорели или стали грязными. При таком раскладе понадобится замена контактной группы замка зажигания — всё это делается легко, но для начала придётся отключить АКБ. В противном случае — сожжённый блок предохранителей вам обеспечен.

Причина в аварийной сигнализации

Ещё один случай, не относящийся к группе контактов. Попытайтесь разделить разъёмы контактов и отключения аварийной сигнализации, скорее всего, здесь присутствует проблема.

Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый.

Причина в системе обогрева заднего стекла

Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели и осмотрите отверстие, которое расположено со стороны жгута, отсоединив перед этим проводку.

Вставьте ключ в замок и отслеживайте напряжение между клеммами и массой. В положениях Lock и Acc напряжение должно отсутствовать. Замена выключателя потребуется в том случае, если неполадка произошла из-за него.

Замена замка зажигания

Для решения всех этих проблем самый верный выход — заменить замок зажигания. Многие автомобилисты не спешат сразу же обращаться в мастерскую автосервиса, а пытаются ремонтировать любимое детище своими руками. Можно ли произвести замену замка самостоятельно, не обладая специальными способностями и навыками? Да, это вполне возможно, и под силу любому настоящему мужчине.

Прозвон проводки

Итак, в зависимости от причины неисправности, замена может представлять собой:

  • Замену замка полностью
  • Замену личинки замка
  • Замену контактной группы.

Проверить исправность контактной группы можно, не снимая замок зажигания. Для этого вам подойдет мультиметр, омметр или любой другой прибор для прозвона проводов. Сопротивление контактов должно быть нулевым, в ином случае – они неисправны. И тогда необходимо заменить контактную группу замка зажигания.


Проверяем исправность контактной группы

Демонтаж замка

Чтобы частично или полностью заменить замок зажигания, его нужно снять. Для этого нам может понадобиться минимальный набор инструментов.

Замок зажигания на всех классических моделях автомобиля ВАЗ находится внизу, слева на рулевой колонке. Итак, наши действия:

Отключаем аккумуляторную батарею, чтобы обесточить замок зажигания.

Откручиваем винты крепления пластмассового кожуха и снимаем его. Откручиваем пару винтов, которыми замок зажигания прикреплен к кронштейну.

Отключаем противоугонное устройство. Для этого нужно вставить ключ и повернуть его в положение ноль. С помощью шила нажимаем на фиксатор и достаем замок.


Изъятие замка с помощью шила

В моделях «классики» (2101-2107) подключение проводов к замку зажигания происходит не с помощью цельной фишки, а каждый по отдельности. Поэтому перед извлечением замка, во время отключения его контактной группы, желательно с помощью маркировки пометить соответствие каждого провода номеру контакта, к которому он подключается. В противном случае можно перепутать их, когда вы будете устанавливать замок на место.

Разбираем сам замок

Когда замок будет у вас в руках, вы сможете произвести замену его неисправной части или же заменить его на другой исправный замок зажигания. В случае замены контактной части вам будет необходимо найти стопорное кольцо – оно находится в нижней части замка — и снять его (можно это сделать шилом или тонкой отверткой). Затем, после установки исправной детали, вернуть на место. Перед установкой внештатного замка зажигания проворачиваем вставленный в него ключ в положение «I», чтобы защелка, которая блокирует рулевой вал, была задвинута в корпус замка.


Строение замка зажигания

Дело сделано. Теперь, пользуясь ранее помеченными маркерами, присоединяем новую контактную часть замка тем же образом, каким была присоединена предыдущая.

Закручиваем винты крепления замка, фиксируя его, устанавливаем на место декоративный кожух – и демонтаж окончен! Теперь вы можете включить двигатель для того, чтобы убедиться в том, что все контакты активны, и работа проведена успешно.

Замена личинки замка зажигания

Всё более часто владельцы ТС сталкиваются с проблемой заедания ключа при повороте или же трудностями вставки ключа. В такой ситуации можно самим постараться заменить личинку замка зажигания в домашних условиях. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • отвёртки — минусовая и плюсовая;
  • новая личинка с ключами;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • сверло тонкого диаметра;
  • зубило.

Отсоединяем контакт

Для начала отсоединяем клемму минусового контакта от АКБ. Нужно скрутить винты кожуха, находящиеся на колонке руля. Два располагаются рядом с торпедой, а другие два — рядом с рулём.

Откручиваем саморезы

Затем откручиваем саморезы кожуха. Для доступа к замку запуска двигателя снимаем кожухи. Минусовой отвёрткой извлекаем личинку, аккуратно постукивая по ней, чтобы достать штифт. При отрицательном результате возьмите тонкое сверло и высверлите саму личинку.

Вытаскиваем замок запуска без замены личинки

Если вы хотите вытащить замок запуска двигателя, не меняя личинки или до её замены, открутите сначала болты, которые крепят отключение зажигания.

Зубило с молотком очень хорошо подойдут в этом деле. Затем берём плоскогубцы и откручиваем болты. Не забывая отключить разъём электрики, снимаем скобу рулевой колонки, а следом — и замок зажигания.

Откручиваем саморез, который держит реле зажигания. Стоит помнить об отсоединении разъёма, когда будете вытаскивать реле из панели. При помощи крестообразной, или же плюсовой, отвёртки откручиваем саморез, потом отжимаем защёлку и снимаем крышку. Таким же методом можно снять группу контактов, а впоследствии — и вынуть выключатель зажигания.

Меняем контактную группу

Если во время теста выяснилось, что неисправна контактная группа, то последовательность действий будет такова.

  1. Замок зажигания снимается так, как это описано выше.
  2. С него снимается штекер, провода которого идут на лампы подсветки.
  3. С помощью отвёртки отгибаются пластиковые защёлки, удерживающие крышку замка зажигания (их 4 штуки), после этого крышка снимается.

Защёлки на крышке контактной группы отгибаются отвёрткой

Для полного доступа к группе отгибается ещё пара защёлок.

Все защёлки отогнуты, крышка снимается

Извлекается контактная группа.

Контактная группа полностью снята

  • Контакты проверяются на предмет окисления или перегорания. Если имеет место окисление, окисная плёнка снимается с контактов с помощью наждачной бумаги. Если налицо полное или частичное выгорание контактов, то заменяется вся группа.
  • После этого производится обратная сборка замка зажигания.
  • Как видно из этой статьи, заменить замок зажигания несложно. Главное помнить, что самым уязвимым местом этого узла являются вовсе не контакты, а пластиковые защёлки на крышке замка. Отгибая их, ни в коем случае не следует прилагать больших усилий, так как они очень хрупкие. Если защёлки окажутся сломаны, то придётся покупать новый замок зажигания, так как крышки от таких замков очень редко продаются отдельно.

    Что не следует забывать при работе?

    При проведении ремонта, чтобы поменять контактную часть, в торце корпуса шилом поддевается стопорное кольцо (держит сердцевину замка зажигания внутри удобного корпуса), после чего контактная часть может быть извлечена. Установка новой контактной группы производится таким образом, чтобы расположение штекеров 15 и 30 было там, где находится запорный стержень. При этом своим широким выступом контакты должны входить в такой же широкий паз корпуса. Все детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке, соответствующем их снятию.

    Ремонтные работы лучше проводить в сухом помещении, не допускать прямого попадания влаги на контакты и клеммы, чтобы в ближайшем будущем снова не разбирать эту систему для банальной зачистки окислов.

    Согласно схеме электрооборудования, производится установка нового или отремонтированного замка зажигания, а также всех проводов в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Для того, чтобы упростить подсоединение проводов, их маркировка переносится на новую систему. При условии соблюдения всех правил установки и подключения новый замок сможет работать в течение длительного времени. Для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу и избежать скорой поломки, необходимо выбирать современную и качественную модель.

    Источник статьи: http://2775040.ru/zamena-zamka-zazhiganiya-i-ego-kontaktnoj-gruppy.html

    Контактная группа замка зажигания нексии – решаем проблему

    На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

    Основные признаки неисправности контактной группы замка зажигания

    Основные признаки, по которым можно понять что контактная группа подгорела и не работает или скоро сломается. Вы можете потрогать её, контактная группа сильно греется, включив ближний свет, печку, дворники, магнитолу – в этот момент на контактную группу идёт колоссальная нагрузка, контакты сильно нагреваются и пластик начинает плавиться. Некоторое время контактная группа будет работать, но из за того что пластик оплавился контакт стал еще хуже – не за горами поломка.

    Итак первый признак, сильный нагрев контактной группы. Второй и основной признак, пахнет палёными проводами или пластиком. Если Вы снимите подрулевой кожух, то будет чувствоваться запах гари и увидите картину – почерневшие, подгорелые провода и поправленная контактная группа. Считайте, что эта статья Ваше спасенье, только нужно прочитать до конца.

    Еще бывает ситуация, когда поворачиваешь ключ, а машина не реагирует. Стандартная болячка у Нексии. Это значит в 99 процентах, что вашей контактной группе пришёл каюк. Но не отчаивайтесь, если нет под рукой контактной группы, можно нормально проехать запустив двигатель проводами (см. Как завести двигатель нексии проводами без ключей). Если при повороте ключа, машина не запускается, то контактная группа этому виной. Также бывает, что просто не крутит стартер при повороте ключа – это та же неприятность.

    Почему греется контактная группа замка зажигания

    Для начала нужно снять контактную группу. На контактной группе можно увидеть цифры (см. фото):

    Как Вы видите, что на кг замка зажигания всего 5 контактов:

    R – встречается редко на редких 6-ти контактных кг

    Поворачивая ключ Мы замыкаем следующие контакты:

    Начальное положение ключа “I”: замкнуты “30”+”R”

    Начальное положение ключа “I” + ключ утоплен в замок зажигания: замыкаются “30”+”R”+”Кa”

    Положение “II”: замыкаются “30”+”Кa”

    Положение “III” замыкаются “30”+”Кa”+”15a”+”15″

    Положение стартер: замкнуты “30”+”50″+”15″+”Кa

    Почему контактная группа выгорает так быстро, надеюсь, вопросов больше не возникнет. Через эту штуковину (см.фото ниже) проходят все потребители автомобиля в этом вся и проблема, чтобы решить её нужно разгрузить токи посредством реле.

    Основные источники потребления возникают при замыкании контактов 30 и 15, поэтому их необходимо разгрузить от этого тока. Поставить разгрузочное реле – будет правильным вариантом, поэтому о проблеме выгорания контактной группы на нексии можно позабыть.

    Разгрузить контактную группу замка зажигания на нексия

    Для разгрузки с помощью реле необходимо заранее закупиться нужными материалами, а именно нам понадобятся:

    Реле стартера от ВАЗ-2108 (на 30 А) или даже лучше от ВАЗ-2110 (на 50 А), стоимость порядка 100 руб.

    Клеммы “мама” для реле (4 шт) – 5 руб.

    Провод красный длиной 0,5 м – 15 руб.

    Провод черный длиной 0,5 м – 15 руб.

    Клемма под винт (1 шт) – 2 руб.

    Красным помещены клеммы на контактной группе которые необходимо разгрузить:

    Далее схематично изображено реле:

    ДО разгрузки схема подключения и работы контактной группы на нексии:

    Подключите реле к контактной группе как указанно на схема. Схема разгрузки контактной группы через реле:

    По такой же схеме можно установить параллельно еще одно реле. После этой разгрузки Вы продлите срок службы контактной группы и исключение оплавления проводки, и жженого пластика в салоне автомобиля. Вдруг если будет греться один провод идущий на “30” то на кг оставьте старый провод, а на контакт “30” пустите новый провод с АКБ.

    Головные боли насчёт контактной группы у вас уйдут так как теперь вся нагрузка проходит не через жалкие контактны, а через разгрузочное реле.

    Кстати, чуть не забыл, если при обнаружения оплавления контактной группы, то обязательно её поменяйте на новую, поэтому рекомендую ознакомиться с нашей статьёй про кг. (См. Артикул контактной группы замка зажигания на нексии).

    ps Поделись публикацией с другом нексияводом, чтобы не забыть, как разгрузить контактную группу на дэу нексия.

    Источник статьи: http://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/remont/kontaktnaya-gruppa-zamka-zazhiganiya-neksii-reshaem-problemu/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *