Меню
Меню

487004353r замок зажигания аналог

Как выглядит неисправность контактной группы замка зажигания Логан 1 2010 г.

Это пока единственная «поломка» моего Логана за вот уже почти два года эксплуатации. Случилась летом 2015 года. Хотя, эта неисправность не препятствовала использованию машины по прямому назначению, лишь слегка затрудняла 🙂

Авто-электрик сразу обратил внимание на факт гаснущего экрана БК, и полез смотреть контактную группу.

Сняли ее, рассмотрели и приговорили к замене, потому что выглядела она так:

Электрик назвал это как-то в духе «контакты опустились», и объяснил, что питание на этот провод (контактную группу) идет без реле, напрямую. Из-за этого и получается износ. Сам я не специалист в этой области, поэтому конкретный механизм износа объяснить не смогу.

Так или иначе, нашли на авторынке отдельно ее с замком и ключом) производства ASAM. Нашли не сразу, т.к. по умолчанию она продается вместе с личинками всех замков и двумя ключами.
Сейчас понимаю, что надо было брать оригинал — потому что у аналога несколько иная конструкция.

А именно, в оригинале вот эта белая окружность в центре «насадки» на контактную группу — имеет плоскую прорезь, в которую входит плоский же штырек из личинки замка.

В общем личинка имеет аналогичный по форме выступ/штырек и крутит им контакты в контактной группе ))

А вот в аналоге от ASAM оказалось, что эта прорезь не прямоугольная, а вообще треугольная. И никак не стыкуется с оригинальной личинкой. Единственный вариант (на мой взгляд) — это надо было разобрать ее, добраться до контактов и попробовать нахлобучить на них крышку от оригинала с прямоугольной прорезью.
Но как-то эта идея умерла в зародыше, по ряду причин: корпус ее несколько отличался от корпуса оригинала, поэтому был риск что не срастется; плюс снимается и одевается эта крышка тяжеловато, сплошь тонкие пластмассовые защелки — боялись сломать.

Поэтому пришлось ставить уже комплектом — новую контактную группу и новую личинку. Заодно поставили реле «световое» перед зажиганием (купил в автозапчастях, около 80 руб.). Теперь у меня два ключа — один от зажигания, второй от всего остального)).

Мораль — надо было не экономить, брать сразу оригинал. Возможно, там можно было бы заменить только контактную группу и она подошла бы к старой личике замка. А вообще, конечно, это современные реалии — вместо по сути, пучка проводов с парой разъемов — автовладелец вынужден покупать дополнительно все замки и менять еще и их. А передние меняются со снятием дверных обшивок, к слову…

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/9553837/

Замок зажигания Рено

Стал плохо вставляться ключ в замок зажигания. Вдешка и продувка личинки не помогла. Был куплен новый замок за 8000р.Как выяснилось в последствии что под видом оригинала был продан замок с али((( стоимостью 1100р

Номер нового замка зажигания Renault Kangoo II
7701208408
В комплекте сам замок ключ и жало.

В корпус ключа плата вставляется идеально но саморез для крепления жала не вкрутить отверстие под него больше(

Снять его оказалось не так просто.
Замок крепится к рулевой колонке одним срывным болтом.
Снял клемму с аккумулятора.
Снял верхний и нижний кожух с рулевой колонки.
Шарошкой сделал два углубления в шляпке болта.

С помощью молотка и выколотки удалось его выкрутить.

Срывной болт 7705098195 его размер 6х12.5 резьба М6 шаг 1

Дальше поворачиваю ключ во второе положение и нажимаю выколоткой на стопор.

Вынимаю замок, разъем от замка можно отсоединить до и после снятия.

Снимаю антенну иммобилайзера

Номер снятого замка 487002147R не где не бьется. Производитель Valeo

Старый и новый замок с виду практически один в один. Но есть отличия в алгоритме работы блокировки руля. На старом замке язычок блокировки выскакивает если ключ повернуть в первое положение а на новом язычок выскакивает когда вынимаешь ключ.

Замки очень похоже на Lada 8450033065

Подбираю подходящий винтик на пару миллиметров покороче.

Поворачиваю ключ во второе положение, зажимаю стопор пальцем и ставлю замок обратно.

Закручиваю винтик под торкс Т30

Проверяю работу замка и тут меня ждет сюрприз.
По электрики зажигание и стартер все работает а руль не блокируется. То есть блокируется то в одну то в другую сторону и срывается.
Дело оказалось в ширине фаски на язычке блокировки.
Подточив язычок напильником как на старом замке и все блокировка стала работать.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/571562154197520785/

Замок зажигания Рено

Стал плохо вставляться ключ в замок зажигания. Вдешка и продувка личинки не помогла. Был куплен новый замок за 8000р.Как выяснилось в последствии что под видом оригинала был продан замок с али((( стоимостью 1100р

Номер нового замка зажигания Renault Kangoo II
7701208408
В комплекте сам замок ключ и жало.

В корпус ключа плата вставляется идеально но саморез для крепления жала не вкрутить отверстие под него больше(

Снять его оказалось не так просто.
Замок крепится к рулевой колонке одним срывным болтом.
Снял клемму с аккумулятора.
Снял верхний и нижний кожух с рулевой колонки.
Шарошкой сделал два углубления в шляпке болта.

С помощью молотка и выколотки удалось его выкрутить.

Срывной болт 7705098195 его размер 6х12.5 резьба М6 шаг 1

Дальше поворачиваю ключ во второе положение и нажимаю выколоткой на стопор.

Вынимаю замок, разъем от замка можно отсоединить до и после снятия.

Снимаю антенну иммобилайзера

Номер снятого замка 487002147R не где не бьется. Производитель Valeo

Старый и новый замок с виду практически один в один. Но есть отличия в алгоритме работы блокировки руля. На старом замке язычок блокировки выскакивает если ключ повернуть в первое положение а на новом язычок выскакивает когда вынимаешь ключ.

Замки очень похоже на Lada 8450033065

Подбираю подходящий винтик на пару миллиметров покороче.

Поворачиваю ключ во второе положение, зажимаю стопор пальцем и ставлю замок обратно.

Закручиваю винтик под торкс Т30

Проверяю работу замка и тут меня ждет сюрприз.
По электрики зажигание и стартер все работает а руль не блокируется. То есть блокируется то в одну то в другую сторону и срывается.
Дело оказалось в ширине фаски на язычке блокировки.
Подточив язычок напильником как на старом замке и все блокировка стала работать.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/571562154197520785/

Замок зажигания Рено

Стал плохо вставляться ключ в замок зажигания. Вдешка и продувка личинки не помогла. Был куплен новый замок за 8000р.Как выяснилось в последствии что под видом оригинала был продан замок с али((( стоимостью 1100р

Номер нового замка зажигания Renault Kangoo II
7701208408
В комплекте сам замок ключ и жало.

В корпус ключа плата вставляется идеально но саморез для крепления жала не вкрутить отверстие под него больше(

Снять его оказалось не так просто.
Замок крепится к рулевой колонке одним срывным болтом.
Снял клемму с аккумулятора.
Снял верхний и нижний кожух с рулевой колонки.
Шарошкой сделал два углубления в шляпке болта.

С помощью молотка и выколотки удалось его выкрутить.

Срывной болт 7705098195 его размер 6х12.5 резьба М6 шаг 1

Дальше поворачиваю ключ во второе положение и нажимаю выколоткой на стопор.

Вынимаю замок, разъем от замка можно отсоединить до и после снятия.

Снимаю антенну иммобилайзера

Номер снятого замка 487002147R не где не бьется. Производитель Valeo

Старый и новый замок с виду практически один в один. Но есть отличия в алгоритме работы блокировки руля. На старом замке язычок блокировки выскакивает если ключ повернуть в первое положение а на новом язычок выскакивает когда вынимаешь ключ.

Замки очень похоже на Lada 8450033065

Подбираю подходящий винтик на пару миллиметров покороче.

Поворачиваю ключ во второе положение, зажимаю стопор пальцем и ставлю замок обратно.

Закручиваю винтик под торкс Т30

Проверяю работу замка и тут меня ждет сюрприз.
По электрики зажигание и стартер все работает а руль не блокируется. То есть блокируется то в одну то в другую сторону и срывается.
Дело оказалось в ширине фаски на язычке блокировки.
Подточив язычок напильником как на старом замке и все блокировка стала работать.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/571562154197520785/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *