Полезно знать. ВВ провода Bremi — «качество»
Решил написать пост о вв проводах, чтобы люди знали что покупают. Сейчас по цене самый оптимальный вариант это bremi, почти все их и ставят.
И мне ауди уже досталась с проводами bremi.
Так вот, недавно при замене свечей, снимая вв провод, через оплётку почувствовал, что сам провод в наконечнике будто бы болтается. Решил снять все провода и произвести их ревизию.
Дома у меня лежали пару запасных оригинальных проводов, тоже кстати bremi, но качество оригинала в разы лучше.
Обычные бреми рабрираются очень легко, провод просто выкручивается против часовой стрелки из обоих наконечников, на фото всё видно
На следующем фото видно, как обжимка провода разжата, это происходит от любого неосторожного движения, задели провод рукой рядом с наконечником, начали снимать провод со свечи и рука соскочила и т.д
Дальше покажу как это всё выглядит с наконечником
А с одним проводом была вообще беда, обжимка была переломана и провод даже не показывал никакого сопротивления, т.е простыми словами обрыв.
Поэтому хочу сказать всем обладателям данных проводов, старайтесь как можно аккуратнее их снимать из свечных колодцев и вообще как можно осторожнее обращайтесь с ними, а если почувствуете или услышите люфт провода в наконечнике, то снимите его и обожмите по новой, после вкрутите обратно в наконечник.
Ну а дальше хочу показать как сделаны оригинальные вв провода bremi, которые устанавливались на заводе. Они сделаны мега качественно, смотрите сами)
Ну и хотелось бы попросить отписаться тех, кто ставил другие провода, beru или ngk или что-то другое, как они по качеству? Хотелось бы найти заменитель оригинала, чтобы по качеству соединений было так же как в оригинале.
Всем спасибо и всех с праздниками)
Audi A6 1997, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Audi A6, 1997
Audi A6, 1997
Audi A6, 1998
Audi A6, 2000
Комментарии 32
За примерно 5 лет поменял 2 комплекта ВВ NGK. Сейчас стоит третий. Стоит полгода. В жару начало пробивать. Полез смотреть: у двух проводов оголился контакт. Произошло это потому, что пластиковый кожух на конце провода в одной точке раскрылся. Как это могло произойти, если в сервисе их поставили и может 1-2 раза сняли и снова надели — хз. После того, как провода накрутил на контакт, все равно пробивает. Сбрызнул изоляцию ВД — перестали. Через 2 недели снова.
Гавно эти бреми. Поскупился, в итоге выкинул и купил Беру…
Так я этот пост именно поэтому и написал, что бреми говно, чтоб больше никто не попадал)
Похожи на наши от 1,4. На днях препарировал.
www.drive2.ru/l/512787760134750746
наконечники отдельно продаются?
Печальный опыт был и у меня с этими проводами.купил и через месяц выбросил.по такой же причине
Я вот себе «теслу» поставил, как увидел их визуально подумал что они вообще от другой машины)))), друг работает очень долго по запчастям, из бюджета посоветовал их, потому что много их кому заказывал и никто на них не жалуется, в отличии от более известных марок которые по качеству из подвала узкоглазого племени)
При возможности зафоткай теслу и выложи нам сюда. Спс
При возможности зафоткай теслу и выложи нам сюда. Спс
угадай где тесла, а где оригинал)))
Справа оригинал) если будет не в ломак, проверь как сделаны соединения провода с наконечниками в тесле.
Справа Bosch. У меня с завода были как слева. Хотя и от года зависит.
Я вот себе «теслу» поставил, как увидел их визуально подумал что они вообще от другой машины)))), друг работает очень долго по запчастям, из бюджета посоветовал их, потому что много их кому заказывал и никто на них не жалуется, в отличии от более известных марок которые по качеству из подвала узкоглазого племени)
Ставил Tesla — УГ да и только. Через полгода началось лёгкое «пятерение», затем прогрессировало и дошло до подёргивания, а затем и вовсе на высоких оборотах затуп. Ночью открыл капот, а там «северное сияние» и огни святого Эльма.
Я вот себе «теслу» поставил, как увидел их визуально подумал что они вообще от другой машины)))), друг работает очень долго по запчастям, из бюджета посоветовал их, потому что много их кому заказывал и никто на них не жалуется, в отличии от более известных марок которые по качеству из подвала узкоглазого племени)
Тесла начали искрить спустя 10 месяцев эксплуатации.
ну хоть жила у них норм, не один волосок
Сам провод не плохой, у него и сопротивление нулевое, 5кОм в свечном наконечнике, всё остальное по нулям. Но качество соединений оставляет желать лучшего
пост полезный. Я тоже поставил бреми, и как я уже теперь понял, до моей замены уже не стояли оригиналы. А бреми тут же развалились, так как я их просто тянул вверх (была необходимость скажу я вам). Дополню от себя, когда вытаскиваешь провод из колодца его не надо тупо тянуть вверх, а с небольшими покручиваниями вправо -влево. Он выходит легко, при любых раскладах, хоть горячо хоть холодно. Оригинальные провода и вправду жирный жир, как оно все сделано, это что-то. Проблема в том, что когда провода начинают люфтить и обжав их сажаешь на место, абсолютного прилегания не получается видимо, и этот зазор делает свое подлое дело. В общем пост этот нужно доработать информацией о том, у каких проводов неоригинальных имеется оригинальная обжимка.
Так я и хочу найти провода с оригинальной обжимкой) надеюсь кто ставил другую фирму, не поленятся и попробуют сдвинуть немного короткий наконечник со стороны катушки чтоб узнать что там.
А может у кого-то есть точная инфа о качественных проводах. Будем ждать.
это принципиально. Про свои провода я уже сказал. Извиняйте, большей инфы нет. Репост мать его.
Так я и хочу найти провода с оригинальной обжимкой) надеюсь кто ставил другую фирму, не поленятся и попробуют сдвинуть немного короткий наконечник со стороны катушки чтоб узнать что там.
А может у кого-то есть точная инфа о качественных проводах. Будем ждать.
Брал оригинал у официалов, взамен порвавшихся оригинальных конвейерных. Ставил дубликаты — не ходят (начинается «подёргивание», а ночью видно «северное сияние»). NGK не особо советую, Tesla тоже.
пост полезный. Я тоже поставил бреми, и как я уже теперь понял, до моей замены уже не стояли оригиналы. А бреми тут же развалились, так как я их просто тянул вверх (была необходимость скажу я вам). Дополню от себя, когда вытаскиваешь провод из колодца его не надо тупо тянуть вверх, а с небольшими покручиваниями вправо -влево. Он выходит легко, при любых раскладах, хоть горячо хоть холодно. Оригинальные провода и вправду жирный жир, как оно все сделано, это что-то. Проблема в том, что когда провода начинают люфтить и обжав их сажаешь на место, абсолютного прилегания не получается видимо, и этот зазор делает свое подлое дело. В общем пост этот нужно доработать информацией о том, у каких проводов неоригинальных имеется оригинальная обжимка.
Оригиналы ввинчиваються в мунштук. Но такие ток в разобраном виде брать…
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/463192638896472192/
Отзыв: Высоковольтные провода зажигания Bremi — Хорошие провода, качественное изготовление
Перебои в системе зажигания автомобиля явление частое и неприятное, особенно, если причина носит переменный характер, то определить дефект конкретного элемента цепи очень проблематично, самый простой способ без специальных знаний и приборов — это замена на заведомо исправный.
Если при работе двигателя подрубаются периодически отдельные цилиндры, то одним из возможных вариантов может быть дефект провода зажигания. Можно проверить сопротивление изоляции, перемонтировать, почистить, устранив следы окисления, нагара и коррозии контактных элементов всех проводов (или только от заведомо неработающего цилиндра), а можно поменять на новый комплект, работу выполнит даже школьник за 5 минут, а не ковыряться пару часов, правда процедура полностью бесплатная.
На Фольксваген Гольф 3 выбрал комплект Bremi, каталожный номер 481.
Почему? Производитель тот же, что и у оригинала. Цена 1200 — 1600 рублей в зависимости от места приобретения и скорости поставки, за 5 проводов с наконечниками (длины специфицированы производителем, собственно это и определяет применимость на ряде моделей). Сделано в Китае.
Провод состоит из трех частей, сам провод и два наконечника, каждый элемент из которых может быть приобретен и отдельно, и имеет свои номера.
Например, свечной наконечник от оригинала отличается только отсутствием значка Фольксваген-Ауди и отсутствием оригинального номера 036035255Е (кому лень посмотреть на своих).
Длины цилиндровых проводов оказались практически один в один и подошли хорошо, а вот центральный от катушки немного длиннее, но обрезать не стал, излишняя дополнительная волна меня не смущает (не на выставку), но к недостаткам этого провода могу отнести использование производителем Г-образных наконечников с обоих сторон.
И если при креплении к катушке зажигания, это значения никакого не имеет, то со стороны распределителя прокладка вызывает некоторое неудобство, в том числе ненужное касание с элементами мотора, имеющими во время работы высокую температуру, пришлось применить дополнительные распорки, поэтому оценочку снижу до 4 из 5.
В целом покупкой доволен, можно рекомендовать к использованию.
Источник статьи: http://otzovik.com/review_3714226.html
Какие взять высоковольтные провода?!
Товарищи подскажите по опыту эксплуатации, какие взять высоковольтные провода, сколько отходили, качество и т.д. Мотор абк 2.0.
Склоняюсь к проводам бреми 274 либо 481.
Буду благодарен за вашу помощь!
Комментарии 25
Я себе Tesla взял, они внутри идут с тонкой витой жилой, а не с синтетической фигнёй.
T701C, и именно эти, там ещё аналог есть у Теслы, но тот не вздумай брать, он с синтетической жилой
На проводах Bremi проехал уже 103 тысячи. Эх, давно это было)
))) Давно это было и как бы вариантов врятли много есть. Bremi для ABK)
Сейчас посмотрел по каталогу Bremi 924
Я бы беру взял, но дорогие(
Вот в том то и дело. Ценник заоблачный
Я решил побаловать раз в 5 лет)
Померить их сопротивление. Если больше 3 ком, то г… которое быстро сдохнет, особенно если катушка мощная — бабина. А так стоковые провода из германии на ауди 80-90 годов были 600-800 ом витым нихромом сделанные.
Вот у Меня походу стоковые. По крайней мере очень похоже на них. Изоляция растрескались, голая сердцевина в некоторых местах витая. Спасибо за подсказку!
А сейчас все понтовые провода с тряпочной графитной жилой идут. Ну не подходят они для старых машин.
Вот у Меня походу стоковые. По крайней мере очень похоже на них. Изоляция растрескались, голая сердцевина в некоторых местах витая. Спасибо за подсказку!
Если нормально прозваниваются, то может лучше восстановить — разобрать, хорошо протереть спиртом, высушить при 100С, одеть 2-3 слоя термоусадки и собрать. И снять эти железки с наконечников! От них только вред!
Источник статьи: http://www.drive2.ru/c/528155359278271342/
№62 Большое ТО-180. Часть2 — Свечи, ВВ-провода, катушки зажигания
Всем привет!
Первая часть про ТО-180 тут: www.drive2.ru/l/3435737/
Итак, по регламенту на ТО-180 требуется замена свечей (как в прочем и на каждом ТО). Начитавшись интернета, я решил не как обычно купить свечи оригинал (NGK) за 450 руб. комплект, а попробовать модные иридиевые свечи.
Выбор нынче велик, но я рассматривал NGK, Denso, Bosch. В итоге остановился на Denso IridiumPower iK16, показались более прогрессивными. Их ставили многие элантроводы, отзывы положительные, и по каталогу Denso они подходят на элантру j3.
1. Свечи зажигания.
Покупал по коду: IK16 (IK16#4), Denso
Стоимость на момент покупки: 1352 руб. за комплект.
Причина замены: входит в список регламентных работ для ТО180.
Что о них пишет производитель:
>> Улучшение отдачи КПД. Свечи Iridium Power характеризуются пониженным напряжением и высокой воспламеняемостью, гарантируя снижение пропусков и сбоев зажигания при значительном улучшении сгорания. За счет этого возрастает КПД двигателя.
>> Улучшение ускорения. Благодаря устойчивому зажиганию, значительно улучшаются динамические характеристики.
>> Повышение мощности. Центральный электрод диаметром 0,4 мм повышает мощность при разнообразных условиях езды на автомобиле
>> Снижение расхода горючего. Даже на холостом ходу обеспечивается лучшая отдача с одновременным снижением расхода горючего и меньшем шуме
Неплохая реклама )
Эти свечи от других иридиевых отличает сверхтонкий центральный электрод диаметром 0,4 мм. (к примеру у NGK 0.6-0.7 мм.)
Из конструктивных особенностей: U-образный паз на боковом электроде; обрезанный под конус боковой электрод; выступающий центральный электрод.
Важно заметить, что производитель НЕ позиционирует эти свечи как очень долговечные (в отличие от других иридиевых). Долговечными у Denso являются Iridium Longlife (вроде только OEM, в свободной продаже нет), Iridium Tough, SIP. А IridiumPower являются вроде как заточенными на прибавку характеристик, жертвуя долговечностью. Так что относительно IridiumPower не совсем верно считать, что на них можно ездить по 90 тыс., как на других иридиевых свечах. Хотя точных данных относительно их ресурса, заявленного производителем, я не нашел.
Купив иридиевые свечи, вычитал, что изношенные ВВ-провода могут их подпортить, ну или как минимум не дать проявиться преимуществам. Проверять ВВ-провода на изношенность я не умею, могу сказать только, что в темноте вроде не искрило, машина не троила. Но, с другой стороны, 10 лет и 180 тыс. пробега, возможно, их поизносили, тем более есть вопросы к поведению машины в целом. Так что я решил все же купить новые провода, раз уже раскошелился на свечки. Чтобы потом не корить себя, дескать вот, провода не поменял, потому и пользы от иридиевых свечей не получил.
Опять же, почитав драйв, решил брать ВВ-провода не оригинал, а немецкой фирмы Bremi, отзывы по которым были положительными, в том числе в связке как раз с иридиевыми свечами. В общем чисто по отзывам, мне показалось что они получше оригинала будут… Хотя еще думал Beru взять, но по ним как-то меньше информации.
2. Высоковольтные провода зажигания.
Покупал по коду: 600494, Bremi
Стоимость на момент покупки: 1340 руб.
Причина замены: начитался Drive2. Назовем это профилактической заменой в рамках перехода на иридиевые свечи.
Провода эти стоят немного дороже оригинала, пришли в простенькой упаковке в виде полиэтиленового пакета, с не очень сочетающейся надписью Premium Car Systems ). Произведены в Германии. С виду сделаны хорошо.
Из особенностей – контакты позолоченного цвета, не знаю, из какого металла. У штатных проводов цвет контактов серебристый. Но Bremi чисто визуально и тактильно, выглядят «пожиже», чем те, что стояли у меня. Штатные вроде как помассивнее выглядят и, кстати, немножко длиннее. Также у них отличаются колпачки. Вот старые ВВ-провода
Собственно взять бы на этом да успокоиться и пойти менять, но захожу на драйв, и тут же несколько БЖ о замене катушек зажигания, как раз на машинах с возрастом и пробегом подобных моей (не только элантра). Опять засвербило в одном месте, а что если у меня тоже катушки подизносились. И что, если все мои свечки дорогие да провода импортные потеряют смысл из-за катушек… решил купить новые катушки тоже (как водится, даже не проверив старые) ). Взял не оригинал, а снова Bremi, подумав, что раз провода Bremi, то и катушки пусть будут этой фирмы.
3. Катушки зажигания.
Покупал по коду: 20339, Bremi
Стоимость на момент покупки: 1536 руб.
Причина замены: начитался Drive2 . Назовем это профилактической заменой в рамках перехода на иридиевые свечи и новые ВВ-провода.
Катушки пришли в коробке, в которой по идее отверстие должно быть закрыто каким-то прозрачным материалом, но его не было… Снова надпись произведено в Германии.
Катушка по размерам и разъемам полностью идентична оригинальной. Внешне претензий к качеству изготовления нет. На самой катушке цилиндры не пронумерованы (в отличие от оригинальной), имеется только одна надпись, видимо дата производства.
Главное отличие – в оригинальной катушке были отверстия на дне «труб», куда вставляются ВВ-провода, а в Bremi таких отверстий нет. Потом спрашивал у одного мастера, он сказал, что это не на что не влияет. Но все же интересно почему так. Еще момент, сами эти выходы, куда одеваются ВВ-провода, в катушках Bremi чуть тоньше, чем в оригинальных, по внешнему диаметру.
Кстати уже после того, как купил катушки bremi, почитал интернет, и судя по отзывам, не особо то их хвалят в плане надежности. Так что как бы не пришлось потом старые обратно ставить ).
Итого имеем запчастей на 4228 руб., вместо возможных 450 руб…
Все решил ставить самостоятельно, чтобы сэкономить хотя бы на работах. Тем более инструмент имеется. Немного о замене свечей, как на мой взгляд более-менее правильно это делать.
1. Даем двигателю полностью остыть, прежде чем менять свечи.
2. Сняв декоративную крышку двигателя, желательно продуть сжатым воздухом и протереть тряпкой все возле свечных колодцев, еще до снятия ВВ-проводов.
3. Запоминаем – записываем, какой ВВ-провод к какой свече идет.
4. Снимаем ВВ-провода, можно немного покрутить их, чтобы они «отстали» от изолятора свечи. Тянем провода исключительно за колпачок.
5. Желательно делать по одной свече за раз, а не снимать сразу все ВВ-провода и выкручивать все свечи.
6. До того, как выкручивать свечу, желательно продуть свечной колодец сжатым воздухом
7. Выкручиваем свечи специальным свечным ключом, либо головкой. Лучше магнитной.
8. Помечаем, из какого цилиндра была выкручена свеча (правда в итоге это я забыл сделать). Если планируется новую свечу вкручивать не сразу, закрываем свечной колодец ветошью.
9. Осматриваем новую свечу, нет ли на ней признаков брака, вставляем в тот же специальный ключ и вкручиваем от руки, внимательно следя за тем, что свеча пошла по резьбе четко.
9.1 Кстати, перед установкой можно смазать изолятор свечи специальной смазкой (ни в коем случае не резьбу). Но у меня на новых ВВ-проводах уже была какая-то смазка, и я не смазывал свечи
10. Вкрутив свечу от руки, берем динамометрический ключ, выставляем на нем нужный момент затяжки, и затягиваем свечу до щелчка ключа. Denso предписывает затягивать свечи с усилием 20-25 Нм, в то время как NGK рекомендует 25-30 Нм. Поскольку у меня свечи Denso, я выставил 25 Нм на ключе.
11. Плотно одеваем ВВ-провод на новую свечу.
Что касается усилия затяжки, то это важный момент, не зря производители свечей напоминают об этом каждый раз. Перетянутая, равно как и не дотянутая свеча, влияет на эксплуатационные свойства и характеристики.
Кстати, по внешнему виду свечи, можно грубо судить о состоянии движка. У меня старые свечи такие:
На мой взгляд сажи многовато для 15 тыс. км. пробега, но хотя бы не в масле и не в белом\красном налете. Изоляция не повреждена, следов пробоев нет.
По поводу замены катушки зажигания. В целом все просто, отсоединяем все идущие к ней ВВ-провода (опять же запоминаем какой куда идет), отсоединяем все электрические разъёмы (надавить в нужном месте и потянуть). Откручиваем две гайки и блот (на фотке показаны стрелками):
К болту подлезать не удобно, я для этого открыл крышку корпуса воздушного фильтра и отвел в сторону. Снимаем старую катушку, одеваем новую в обратной последовательности. Кстати еще один момент, изолента, которая намотана на проводку, идущую к катушкам, вся иссохла, и трескалась, когда за нее берешься или двигаешь провода. Местами оголялась гофра — на стыках.
Так что я все это дело заизолировал свежей изолентой.
Одеваем новые ВВ-провода на катушки. Кстати, я немного смазал резинки ВВ-проводов с обратной стороны специальной смазкой Beru (можно купить по коду ZKF01, рублей за 450). Вроде как от влаги защищает, хотя не уверен, стоило ли вообще ее использовать.
Еще момент — гофра, с идущими внутри нее проводами, к родной катушке (для этого есть специальные отверстия на рамке катушки) была прикреплена какими-то родными стяжками:
Я не знаю одноразовые они или нет, но я их просто перекусил. А к новой катушке прикрепил эту гофру обычными монтажными стяжками.
Все установлено:
Заводим тарантас, заводится хорошо, работает ровно, обороты не прыгают – значит, замена прошла успешно.
Что касается ощущений, то в плане динамики чего-либо не заметил. Почему же хваленые свечи не вдавливают меня в спинку сидения? ) Новые провода, катушки? Да в принципе все просто, свечи это не турбина или закись азота, они может и дали прибавку 3-4% к мощности, но для нашего двигателя это 3-4 лошадки. Человек не может ощутить это. Мы можем ощущать прибавку от 10% по большому счету (к примеру, при чиповке). Хотя чувствуем мы скорее крутящий момент, нежели мощность, но он если и вырос от свечей, то на те же небольшие проценты.
Что касается новых ВВ-проводов и катушек, отсутствие эффекта от их замены говорит только о том, что они и старые у меня были исправными. Касаемо тех, у кого после установки иридиевых свечей машина стала летать — ну сложно сказать, эффект плацебо никто не отменял ). Либо предыдущие свечи были убитыми. Вообще надо делать так: человеку в машину ставят сначала одни свечи, потом другие, а он пытается понять, какие из них были иридиевыми.
Но в то же время, чуть снизился расход после установки иридиевых свечей, правда не на литры, как некоторые писали, а на 0.2-0.3, но нужны более долгосрочные замеры. Так же, я думаю, будет лучше запускаться в морозы. Ну и менять пару-тройку ТО не придется свечи, надеюсь.
В общем, если делать все вкупе (чиповка, паук, нулевик, впуск или чего там еще), то может и свечи иридиевые дадут к этим процентам свой небольшой процент и в сумме все это сложится и будет эффект ).
Итог операции: 4228 руб. запчасти + 411 руб. смазка, всего 4639 руб.. Не покидает ощущение, что не стоило так затрачиваться, насчет катушек и проводов видимо получилась замена ради замены, а вот свечи плюсы все же имеют.
Удачи на дорогах!
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/3450413/
BREMI 481 Ккомплект проводов зажигания купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 059998031, 803998031, 134705
Номер: 481
Ккомплект проводов зажигания
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей HITACHI, VAG
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
HITACHI | 134705 |
VAG | 059998031, 803998031 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BBT, BERU, BOSCH, CHAMPION, DELCO REMY, EYQUEM, FRIESEN, HERTH+BUSS ELPARTS, JANMOR, LUCAS ELECTRICAL, LYNX, MAXGEAR, NGK, PATRON, PROFIT, QUINTON HAZELL, STANDARD, STELLOX, TESLA
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
BBT | ZK316, ZK305 |
BERU | 0300890561, PRO006, ZEF561 |
BOSCH | 0986356338, B338 |
CHAMPION | CLS099 |
DELCO REMY | DRL111 |
EYQUEM | 0910301011 |
FRIESEN | XC828 |
HERTH+BUSS ELPARTS | 51278678, 51278674 |
JANMOR | ABU58, ABU32, ABM12, ABM32, ABM58P, ABM58, ABU12, ABM32P, ABM12P |
LUCAS ELECTRICAL | DKC101 |
LYNX | SPC8022 |
MAXGEAR | 530063 |
NGK | 0946, 44293, RC-VW215 |
PATRON | PSCI1000, PSCI1017, PSCI1001 |
PROFIT | 18010313 |
QUINTON HAZELL | XC828, XC1145 |
STANDARD | 73819 |
STELLOX | 1038337SX |
TESLA | T650C |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: SEAT CORDOBA, SEAT IBIZA II, SEAT IBIZAII, SEAT TOLEDO I, SEAT TOLEDO , VW CADDY I, VW CADDYII, VW CADDY II, VW CADDY , VW CARAT, VW CORRADO, VW CORSAR, VW DERBY, VW FLIGHT, VW GOLF I, VW GOLF II, VW GOLFII, VW GOLF , VW JETTA II, VW JETTAII и других представленных в таблице ниже:
Марка | Модель | Модификация | Дата выпуска | Двигатель | Привод | Кузов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SEAT Сеат |
CORDOBA 6K1 6K2 6K5 |
Чтобы купить товар «Ккомплект проводов зажигания» с номером «481» производителя «BREMI» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам *Информация о применимости детали BREMI 481 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть BREMI 481 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей. Номер: 0300890561 Дополнительный номер: Номер: 0502 Дополнительный номер: Номер: 0518 Дополнительный номер: Номер: 0941 Дополнительный номер: Номер: 0 986 356 317 Дополнительный номер: Номер: 0 986 356 338 Дополнительный номер: Номер: 0 986 356 342 Дополнительный номер: Номер: 0 986 356 343 Дополнительный номер: Номер: 10-38083-SX Номер: 10-38096-SX Номер: 10-38337-SX Номер: 10-38338-SX Номер: 10-39054-SX Номер: 134786 Дополнительный номер: Номер: 274 Вход в системуPLENTYCAR.RUОфисы компанииPRO запчастиНовая конструкция воздушного фильтра GB-95020 для гибридных Toyota и Lexus. подробнее Новости
График работы компании в новогодние праздники 2022-2023. подробнее 14.07.2022 Запчасти на корейские авто в Екатеринбурге. подробнее 11.07.2022 Как купить запчасти для авто в Екатеринбурге. подробнее В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Источник статьи: http://plentycar.ru/autopart/182750 Катушка зажигания Bremi или NGKЗа 2 года использования проблем в работе катушек не возникло, езжу и не жалуюсь, они очень хорошо себя зарекомендовали, поэтому я рекомендую! Себе поставил катушку зажигания Bremi, внешний отличный и сделано качественно. Проехал с ней уже 40 000 км, трещин нет, полет нормальный. Катушка зажигания Bremi проработала около года, а потом начались сбои в работе, чисто внешне никаких пробоев нет. Могу сделать вывод, что не качественные электронные компоненты или межвитковые пробои. У меня на K16TT новая оригинальная катушка шила на высоких оборотах на корпус, на NGK нет. Больше разницы кроме цены не увидел. В минуса и NGK у меня всегда беспроблемно заводится, по крайней мере проверено — до -34 без прогревов и подогревов. При замене прокладок клапанных крышек обнаружил треснутые передние катушки зажигания. Фирма катушек bremi, дата изготовления на катушках 2015 год. В принципе симптомов они никаких не подавали, работали нормально, но решил перестраховаться. Bremi рабочие, но с трещиной. Возврат. Контроль качества выпускаемой с завода продукции отсутствует. Когда открыл коробку сразу увидел что площадка модуля сильно изогнута, но решил все же забрать и попробовать. Модуль даже не встал на место, из-за выгнутой площадки модуля наконечники в конце разведены так сильно что не входят в свечные колодцы. У оригинального тоже площадка выгнута, но не так сильно. Катушку Bremi брал ходит хорошо и не сильно дорого. Провода и катушка NGK + экран под катушку. Года 4 назад сделал и все проблемы ушли. Стал замечать небольшие подергивания на холостых оборотах, сделал диагностику, оказалось пропуски в 3 и 4 цилиндрах, купил свечи bosh, и катушки ngk. После замены никаких пропусков не было, машина завелась сразу, двигатель работает ровно и тише. Вообщем доволен)). Катушки поменял только сейчас, взял красные вроде от RS3 они, значительную разницу конечно не почувствовал, почувствовал только душевное удовлетворение, что все на своих местах)))). Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти. Катушка зажигания ERA или СОАТЭ Катушка зажигания NGK или СОАТЭ Катушка зажигания ERA или NGK Катушка зажигания ERA или SAT Катушка зажигания SAT или СОАТЭ Катушка зажигания Bremi или ERA Катушка зажигания Bremi или СОАТЭ Катушка зажигания ERA или DELPHI Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга У тормозных шлангов Brembo только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один? У аккумулятора Hankook только 20 голосов! Рекомендуете? У пыльников шаровых Белмаг только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один? У опор амортизатора За рулем только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один? У масла АКПП ZF только 15 голосов! Рекомендуете? У литых дисков ENKEI только 10 голосов! Рекомендуете? В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей! В авторейтинге упоров капота для Nissan X-Trail участвует уже 10 производителей! В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 20 производителей! В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей! В авторейтинге амортизаторов для Chevrolet Lacetti участвует уже 25 производителей! В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 7 производителей! Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга На LAVR написанно уже 75 отзывов. На салонные фильтры MASUMA написанно уже 25 отзывов. На КиК написанно уже 75 отзывов. Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится . В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом . Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с . В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. . Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? . Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания . Промывки системы охлаждения В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга. Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга. Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга. Какие катушки зажигания выбрать — Bremi или NGK?Если выбирать катушки зажигания из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview. Сравнение катушек зажигания происходит в таких категориях:
Какие катушки зажигания лучше — NGK или Bremi?В апреле 2022 года на PartReview катушки зажигания NGK в целом оказались лучше, чем Bremi.
Какие катушки зажигания популярнее — Bremi или NGK?В апреле 2022 года на PartReview катушки зажигания NGK в целом оказались популярнее чем Bremi. По соотношению голосов катушки зажигания NGK превзошли Bremi:
По количеству отзывов катушки зажигания NGK превзошли Bremi:
Какие катушки зажигания выбирают автовладельцы — Bremi или NGK?В апреле 2022 года, по данным PartReview, катушки зажигания NGK возглавили больше авторейтингов, чем Bremi: NGK выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Mondeo, Mitsubishi Lancer, Opel Zafira, Volkswagen Passat, и другие. Bremi выбирают владельцы таких автомобилей как: Suzuki Swift, BMW 7er, Volkswagen Polo, и другие. Другие сравнения катушек зажиганияЕсли данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других. Также доступны сравнения катушек зажигания NGK c такими фирмами как: ERA, СОАТЭ, SAT, DELPHI, MOBILETRON, Patron, Bosch, Стартвольт, AMD, HUСO. Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей катушек зажигания: ERA или СОАТЭ, ERA или NGK, NGK или СОАТЭ, ERA или SAT, SAT или СОАТЭ. Источник статьи: http://m.partreview.ru/versus/katushka-zazhiganiya-bremi-vs-ngk-1933/ Высоковольтные провода BERU или BremiНа Фольксваген Гольф 3 выбрал комплект Bremi. Провод состоит из трех частей, сам провод и два наконечника, каждый элемент из которых может быть приобретен и отдельно. Длины цилиндровых проводов оказались практически один в один и подошли хорошо, а вот центральный от катушки немного длиннее, но к недостаткам этого провода могу отнести использование производителем Г-образных наконечников с обоих сторон. И если при креплении к катушке зажигания, это значения никакого не имеет, то со стороны распределителя прокладка вызывает некоторое неудобство, в том числе ненужное касание с элементами мотора, имеющими во время работы высокую температуру, пришлось применить дополнительные распорки. В целом покупкой доволен, можно рекомендовать к использованию. При замене проводов отказался от оригинала в пользу Беру. Провода вполне нормальные. Сопротивление на длинном 2,9 кОм, а на коротком 1,8 кОм, остальные с равным шагом укладываются в интервал между длинным и коротким. После замены, холостой стал ровней, работа двигателя мягче, по расходу изменений не заметил. Через месяц после покупки проводов BERU машина начала потраивать на низах, позже обнаружил пробой одного из проводов, изоляция очень тонкая, не советую. Заменил провода на beru. На прошлой машине стояли Беру, отработали 5 лет без проблем, зимой не дубеют. Стала машина себя странно вести, в части работы двигателя. Решил заменить провода, прежние отработали 10 лет. Поставил оригинал beru. Двигатель вернулся к нормальной работе, пропала подтраивание. Комплект кабелей и надсвечников на бор брал BERu надсвечники все в метале. Но оказалось гавно последнее, шили по бешеному… Было принято решение поменять высоковольтные провода и свечи. Провода взял фирмы BREMI 233200, свечи зажигания NGK 3584. По каким то изменениям пока ничего не могу сказать, проехал пару километров всего. Двигатель работает ровно. Машинка начала немного троить, пришло время замены свечей. Попутно и провода поизносились.
После замены все симптомы ушли. У меня стоят в приоритетах Beru, Bougicord, NGK, Bosch (лотерея, разные бывают), Bremi. Ставил bremi, провода и катушку, 2.5 года проблем пока нет. Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти. Высоковольтные провода NGK или Tesla Высоковольтные провода SLON или Tesla Высоковольтные провода Tesla или Seiwa Высоковольтные провода BERU или Tesla Высоковольтные провода Bremi или Tesla Высоковольтные провода JANMOR или Tesla Высоковольтные провода Parts-Mall или Tesla Высоковольтные провода Finwhale или Tesla Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга У тормозных шлангов Brembo только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один? У аккумулятора Hankook только 20 голосов! Рекомендуете? У пыльников шаровых Белмаг только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один? У опор амортизатора За рулем только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один? У масла АКПП ZF только 15 голосов! Рекомендуете? У литых дисков ENKEI только 10 голосов! Рекомендуете? В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей! В авторейтинге упоров капота для Nissan X-Trail участвует уже 10 производителей! В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 20 производителей! В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей! В авторейтинге амортизаторов для Chevrolet Lacetti участвует уже 25 производителей! В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 7 производителей! Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга На LAVR написанно уже 75 отзывов. На салонные фильтры MASUMA написанно уже 25 отзывов. На КиК написанно уже 75 отзывов. Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится . В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом . Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с . В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. . Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? . Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания . Промывки системы охлаждения В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга. Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга. Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга. Какие высоковольтные провода выбрать — BERU или Bremi?Если выбирать высоковольтные провода из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview. Сравнение высоковольтных проводов происходит в таких категориях:
Какие высоковольтные провода лучше — Bremi или BERU?В апреле 2022 года на PartReview высоковольтные провода Bremi в целом оказались лучше, чем BERU.
Какие высоковольтные провода популярнее — BERU или Bremi?Высоковольтные провода BERU оказались равносильны по популярности с Bremi, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview. По соотношению голосов высоковольтные провода Bremi превзошли BERU:
По количеству отзывов высоковольтные провода BERU превзошли Bremi:
Какие высоковольтные провода выбирают автовладельцы — BERU или Bremi?В апреле 2022 года, по данным PartReview, высоковольтные провода BERU возглавили больше авторейтингов, чем Bremi: Bremi выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi 100, Ford Fusion, Audi A6, Volkswagen Jetta, и другие. Другие сравнения высоковольтных проводовЕсли данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других. Также доступны сравнения высоковольтных проводов Bremi c такими фирмами как: Tesla, NGK, SLON, Seiwa, JANMOR, Parts-Mall, Finwhale, Cargen, BAUTLER, ONNURI. Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей высоковольтных проводов: NGK или Tesla, SLON или Tesla, Tesla или Seiwa, BERU или Tesla, Bremi или Tesla. Источник статьи: http://m.partreview.ru/versus/vysokovoltnye-provoda-beru-vs-bremi-761/ 481 BREMI Комплект проводов зажигания
Комплект высоковольтных проводов » — Высоковольт.провода ком/кт. Найдены аналоги (заменители) для запрошенного номера 481 BREMI: 10-38096-SX_к-кт проводов! VW Golf 1.0/1.3 85>/Vento 1.6 92>/Syncro 1.8 86-88 10-38338-SX_к-кт проводов! VW Golf 1.3 84-88/1.6 92-95 10-38337-SX_к-кт проводов! VW Golf II/Passat 1.6/1.8 84-97 Провода высоковольтные, комплект » — Комплект проводов зажигания ABU12 SEAT: CORDOBA 93-99, IBIZA II 93-99, TOLEDO I 91-99, VW: CADDY I 82-92, GOLF I Cabriolet 79-93, GOLF II 83-92, GOLF cabriolet 79-93 Комплект проводов зажигания ABU18 VW: GOLF 1.0/1.3 85-/VENTO 1.6 Комплект проводов зажигания ABU3 AUDI: 80 78-86, 80 86-91, 80 91-94, 80 AVANT 92-96, CABRIOLET 93-98, COUPE 86-88, COUPE 89-96 » — Комплект проводов зажигания AUDI 80 78-86, 80 86-91, 80 91-94, 80 AVANT 92-96, CABRIOLET 93-98, COU Комплект проводов зажигания ABM18P VW: GOLF 1.0/1.3 85-/VENTO 1.6 » — Комплект проводов зажигания VW GOLF 1.0/1.3 85-/VENTO 1.6 Комплект проводов зажигания ABM12P SEAT: CORDOBA 93-99, IBIZA II 93-99, TOLEDO I 91-99, VW: CADDY I 82-92, GOLF I Cabriolet 79-93, GOLF II 83-92, GOLF cabriolet 79-93 » — Комплект проводов зажигания Провода высоковольтные, комплект » — Комплект проводов зажигания ABM3P AUDI: 80 78-86, 80 86-91, 80 91-94, 80 AVANT 92-96, CABRIOLET 93-98, COUPE 86-88, COUPE 89-96 Комплект проводов зажигания ABM58P SEAT: CORDOBA 93-99, CORDOBA Vario 96-99, INCA 95-, SKODA: OCTAVIA 96-, VW: CADDY II 96-00, CADDY II universal 95-04, GOLF III 91-97 » — Провода высоковольтные, комплект Источник статьи: http://www.auto2.ru/search/481/91/ Катушки зажигания какой фирмы лучше братьКак выбрать катушку зажиганияКатушка зажигания является сложным электротехническим устройством, которое состоит из нескольких основных частей.
. Чтобы правильно подобрать электротехническое устройство для своего авто, следует знать тип системы зажигания в транспортном средстве.
Когда требуется замена катушки зажигания. Есть несколько симптомов при работе двигателя, причиной которых может быть катушка зажигания. Самыми популярными из них являются:
Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей катушек зажигания. Все они реализуют свою продукцию на отечественном рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилис. Для чего нужны катушки зажиганияВ двигателях на бензине и газе топливная смесь должна зажигаться. Лучше всего справляются с задачей поджига электротехнические устройства вроде свечей зажигания. Однако рабочее напряжение в них достигает несколько десятков тысяч вольт . Именно здесь и нужна катушка, поскольку в ней можно превратить 12 вольт тока от аккумулятора даже в 50 тысяч вольт. При этом катушка, несмотря на свою кажущуюся простоту, серьезно страдает от внешних воздействий. По этой причине ее меняют в среднем через каждые 70 тысяч километров пробега. Разбираемся со временем заменыПроблемы с катушкой зажигания во многом дублируют таковые у свечей зажигания . А именно:
При этом, как мы и писали выше, ресурс катушек может уменьшаться по целому ряду причин : попадание воды, паров масла и автохимии, перегрев. Любые катушки моментально выходят из строя из-за пробоя изоляции. Да и сами свечи могут сильно их нагружать, вследствие чего катушка перегорает. Особенно уязвимы индивидуальные системы, которые функционируют при экстремальных температурах и требуют дополнительной защиты. Особенности конструкции и материаловИндивидуальные катушки выполняются в двух конструктивных вариантах: с размещением обмоток в верхней части или в стержне. Стержневые катушки, несмотря на высокие требования к термостойкости материалов и качеству исполнения, используются чаще. Управляющая плата, которая устанавливается в крышке такой катушки, дополняется специальным экраном, предохраняющим работу электроники от электромагнитных помех, создаваемых самой катушкой.
Для сменных наконечников высоковольтных клемм предпочтительней всего силикон, способный долго противостоять высоким температурам, испарениям бензина и агрессивных веществ (в том числе реагентов с зимней трассы). Более дешевая специальная резина прослужит намного меньше. О дорогостоящем процессе изготовленияЧто крупные трансформаторы и намотки для электродвигателей, что маленькие автомобильные катушки стоят приличных денег. Конечной, сравнивать автомобильную электрику с таковой на станции нет смысла, но и та, и другая очень требовательна к материалам и технологиям производства. Поскольку вторичная обмотка составлена мелким проводом, правильная намотка не может быть простым делом: провод толщиной 0,1 мм должен ложиться ровно, без малейших перекосов. Если вы видите в катушке даже мелкий пропуск , можете быть уверены в том, что все изделие начнет греться . Вместе с перегревом выйдет из строя изоляция. Крайне важна запрессовка проводов. При работе двигателя автомобиль начинает вибрировать, а значит, играет роль разводка мелких проводков внутри катушек. Если они болтаются свободно, появляется риск короткого замыкания. Высокие требования предъявляются к материалам. Корпус катушки должен выдерживать даже большие механические нагрузки. Сегодня корпус состоит из ударопрочного ABS-пластика . Изоляционные материалы в современных катушках могут служить даже в химически агрессивной среде. ТОП-10 лучших фирм катушек зажигания10 Patron
Китайский производитель выпускает огромный спектр запчастей для европейских, азиатских и американских авто. Даже владельцы Лады Приора или Лады Ларгус могут подобрать себе что-нибудь под брендом Patron. В ассортименте имеется электроника, расходники, оптика, детали ходовой части. Предлагая продукцию по доступной цене, производителю удалось получить на запчасти международные сертификаты ISO/TS 16949 и ISO14001. Компания из Поднебесной успела обзавестись филиалами в России, Беларуси, Литве, Турции и ряде других стран. На всех заводах внедрена жесткая система контроля, начиная с закупки материалов и заканчивая выпуском готового узла. Возможно, это и является главной причиной хорошего качества. Судя по отзывам отечественных автомобилистов, запчасти Patron в последнее время серьезно прибавили в надежности и долговечности. На отдельные позиции производитель дает однолетнюю гарантию. 9 СтартВОЛЬТ
Торговая марка СтартВОЛЬТ появилась в 2010 г, когда на заводе УК «Карвиль» был запущен конвейер по сборке генераторов и стартеров. Совсем немного прошло времени с тех пор, а уже линейка продукции сильно расширилась. Компания входит в тройку лидеров по объемам продаж запчастей в России. Катушки зажигания разработаны под автомобили ВАЗ, УАЗ, ЗАЗ и ГАЗ. В штате сотрудников имеются не только производственные профессии, но и конструкторы, инженеры, занимающиеся разработкой новых изделий. Особое внимание уделяется технологии производства и контролю качества. Среди основных приоритетов СтартВОЛЬТ специалисты отмечают постоянное совершенствование производства и стремление занять лидирующие позиции на отечественном рынке. Автовладельцы в отзывах хвалят надежную работу катушек зажигания СтартВОЛЬТ. Они прекрасно работают и на Патриотах, и на Приорах. При этом цена запчастей остается доступной. 8 ERA
Специализацией итальянской фирмы ERA является автомобильная электрика. Поставки продукции осуществляются в 70 стран мира. В линейке представлены такие детали, как катушки зажигания, насосы и комплектующие к ним, датчики, переключатели и т. д. Каталог фирмы насчитывает 14 разделов, в которых представлено более 11 тыс. товарных позиций. ERA предпочитает паковать и перепродавать автозапчасти премиум-класса, но есть предложения в разы дешевле, чем предлагают сами производители. В ассортименте есть продукция таких заводов, как Valeo, Pierburg, Siemens, Magnetti-Marelli. Итальянский поставщик предлагает катушки зажигания для многих иномарок, а также для отечественных Лада Приора, Калина и Веста. Отечественные автомобилисты в отзывах высказывают разные мнения о продукции ERA. Наряду с качественными деталями и узлами встречается дешевые и недолговечные запчасти. 7 TSN
Широкую линейку автомобильных деталей производит российская компания Tsitron (сокращенно TSN). В ассортименте есть расходники, элементы тормозной системы, топливные насосы, ступичные подшипники, катушки зажигания. С TSN работают всемирно известные бренды Hollingsworth & Vose Company, Delphi Packard Electric Systems. После проведения испытаний в институте НАМИ на все виды продукции получен сертификат качества ISO 9001. Одним из главных преимуществ фирмы TSN является ценовая доступность. Многие автомобилисты приобретают эти запчасти впрок, отправляясь в путешествие. В отзывах мало пользователей называют катушки зажигания TSN лучшими в плане качества и долговечности. Хотя за такие деньги даже срок службы 1-2 года становится отличным показателем. Претензии высказывают покупатели и относительно геометрических размеров некоторых деталей. 6 Hella
Немецкая компания Hella появилась в далеком 1899 г. За время своего существования ей удалось открыть 118 производственных площадок в 35 странах мира. Только за год сотрудники регистрируют около 170 патентов на новые разработки. В нашей стране продукции компании пользуется безоговорочным доверием у автовладельцев. В этом можно убедиться, посетив автофорумы, где в список надежных брендов всегда попадает Хелла. Благодаря открытию оптового склада в России (2012 г) около 4 тысяч позиций стали доступны отечественным автомобилистам. В ассортименте имеются автомобильная оптика, катушки зажигания, электронные системы помощи водителю и многое другое. Среди множества отзывов о продуктах фирмы Hella катушки зажигания удостоились только похвалы. Они просто устанавливаются, не доставляют хлопот во время работы двигателя. Даже запчасти, сделанные в Китае, отличаются хорошим качеством. 5 Valeo
История компании Valeo берет свое начало в 1923 г. Благодаря постоянному развитию концерну удалось построить 128 производственных площадок в 26 странах. Широко представлен и товарный ассортимент, где есть запчасти для разных агрегатов автомобиля. Элементы системы зажигания (катушки, свечи, провода) поставляются на конвейеры европейских автозаводов. Эксперты рекомендуют Valeo и в качестве неоригинальных запчастей при ремонте автомобиля. Что касается модельного ряда, то французам удалось охватить около 92% европейских авто. Одной из главных проблем при покупке запчастей Valeo является большая вероятность столкнуться с подделкой. Дело в том, что контрафактная продукция имеет качественную реплику, что затрудняет идентификацию. Поэтому специалисты советуют изучить все элементы защиты от подделки, а также потребовать от продавца сертификат качества. 4 Delphi
Американская компания Delphi успешно работает на рынке автомобильных запчастей уже более века. Удерживать ведущие позиции в области автоэлектроники фирме позволяет богатый опыт и ответственное отношение к производственному циклу. Основным направлением для Delphi является поставка запчастей на вторичный рынок. Упор делается на экспорт продукции в другие страны, в том числе и Россию. Отечественный интернет-журнал «АвтоДела» в 2015 г тестировал катушки зажигания. После вскрытия корпуса выявились основные преимущества Делфи перед конкурентами. В первую очередь – это качественное изготовление каждого элемента. Все они сделаны из отборных материалов, также отмечена высокая точность сборки. Если эксперты отмечают высокое качество деталей Delphi, то покупатели часто называют катушки зажигания лучшими в соотношении цены и надежности. Но даже они требуют аккуратного и внимательного обращения со стороны автовладельца. 3 BREMI
В 1927 г в Германии появилась компания BREMI. Она начала свою деятельность с выпуска запальных свечей. Постоянное совершенствование и развитие фирмы привело к укрупнению предприятия, появлению исследовательских центров, строительству филиалов в других странах. Одновременно расширялся и ассортимент выпускаемых деталей. Сегодня в линейке Бреми есть катушки зажигания, высоковольтные провода, датчики, прерыватели-распределители и т. д. Продукция отличается длительной и безотказной работой. Это качество высоко оценили не только владельцы машин, но и такие автопроизводители, как BMW и VAG. Характерной особенностью всех деталей, выпускаемых под брендом BREMI, является их красный цвет. Отечественные автомобилисты в отзывах положительно высказываются относительно рабочих свойств катушек Бреми. Потребители отмечают также и демократичные цены на качественные детали. 2 NGK
Ведущим мировым производителем свечей, катушек зажигания, датчиков и других деталей двигателя является японская компания NGK. Основанная в 1919 г фирма успела собрать множество наград за свою качественную продукцию. Лучшим поставщиком запчастей на конвейер в разное время японский концерн признавали такие автопроизводители, как VW, GM, Nissan, Fiat, Mazda. А в 2009 г на международной выставке Equip Auto фирме была вручена золотая награда за инновации. В ассортименте NGK имеется более 2 тысяч наименований деталей. Они предназначены не только для стандартных двигателей, но и для гоночных агрегатов «Формулы 1». Вся продукция прошла сертификацию по стандартам ISO 6856 и ISO 3808. В отзывах автовладельцы выделяют такие качества катушек зажигания NGK, как стабильное искрообразование, безотказная работа, стойкость к перепадам температур. К минусам можно отнести только высокую стоимость. 1 Bosch
С 1925 г немецкая фирма Роберта Боша массово производит важнейший элемент любого бензинового двигателя. Прошло много лет, а в недрах компании Bosch продолжают рождаться новые разработки в этой области автомобильной электроники. Сегодня инновацией в первоклассном исполнении от немецкого производителя стала пластиковая катушка зажигания. Новая конструкция позволила решить ряд проблем, например, уменьшить вес и габариты узла, сделать электронное устройство устойчивым к вибрации, температуре и напряжению. Многие модели обладают функцией диагностики, что позволяет выгоднее выглядеть на фоне конкурентов. Пластиковые катушки известного бренда устанавливаются на самые разные автомобили, начиная с Мерседес и заканчивая Ладой Приора. После установки прибора Бош автомобилисты отмечают снижение расхода топлива, улучшение в работе двигателя, мощное искрообразование. Выбор оптимальной катушки зажиганияКатушка зажигания, часто называемая бобиной, является повышающим электрическим трансформатором, создающим высоковольтный электрический импульс. Импульс преобразовывается в искру на электродах свечи и воспламеняет горючую смесь в цилиндре. Качество искры и своевременность ее образования обеспечивает надежность работы двигателя. Параметры надежности катушки зажиганияПрежде чем приобрести новую бобину попробуйте выяснить ее надежность, по отзывам владельцев. Поинтересуйтесь пробегом, который выдержало устройство, не изменилась ли приемистость двигателя и расход топлива, максимальная скорость и выхлоп CO. Конструкция катушки должна обеспечивать:
Качественная бобина выдерживает температуру до 180°C. Типы катушек зажиганияКатушки зажигания обеспечивают искрообразование для всех свечей по очереди при помощи распределительных устройств. К коммутируемым устройствам относится катушка зажигания Б-116 и ее разновидности: Внешне, устройства похожи, но имеют разные сопротивления и индуктивность первичных и вторичных обмоток и предназначены для использования в различных системах зажигания. Например, Б-114 используется в контактных системах, а Б-116 с бесконтактными транзисторными распределителями. Обе катушки будут работать в непредназначенных для них схемах, но со сбоями и недолго. Б-114 и Б-117 похожи по строению, но имеют разные обозначения клемм и намоточные данные. В некоторых случаях их взаимная замена может дать положительный результат, но настройка зажигания стандартным методом не подойдет. Придется действовать по наитию. Катушка Б-114 имеет втрое больший коэффициент трансформации, чем у остальных. Поэтому Б-114 целесообразно использовать в мощных двигателях, работающих на низкооктановом топливе, например: Характеристики популярных катушек зажиганияКатушка зажиганияКоэффициент трансформацииКонструктивные особенностиПрименяемость катушек зажигания
Р — разомкнутый магнитопровод; З — замкнутый магнитопровод; М — маслонаполненная катушка; Э — экранированная катушка; ДР — катушка имеет добавочное сопротивление (0,9…1,0 Ом) Бобины могут отличаться некоторыми незначительными нюансами, влияющими на слаженность работы двигателя. Например, бобина Б-115В может быть заменена на Б-117А. По характеристикам Б-115В и Б-117А практически идентичны. Но ток искрового разряда у Б-115В мощнее — 38 мА, а у Б-117А всего лишь — 30 мА. Мощная искра лучше, чем слабая, и замена Б-115В на Б-117А не приводит ни к каким негативным последствиям. Но владельцы автомобилей с тахометрами, обнаружат, что показания прибора не совпадают с действительными. Это происходит из-за отсутствия в 117 модели добавочного резистора. То есть, замена практически одинаковых приборов Б-115В на Б-117А, или наоборот, не всегда корректна. Если в вашем автомобиле установлена катушка зажигания Б116, то следует знать, что они выпускаются в двух модификациях. Для контактных и бесконтактных систем. Модификации 03, 04 для бесконтактных. В современных автомобилях чаще применяются индивидуальные катушки, для каждой свечи отдельно. Индивидуальные повышающие трансформаторы для каждой свечи значительно упрощают систему зажигания, исключая из электрической цепи модуль распределения Наиболее популярными производителями подобных устройств являются:
Но если первую компанию, Бош, можно считать генеральным разработчиком устройств, то вторые Dynatec и ERA изготавливают их клоны, но на достаточно высоком техническом уровне и по надежности почти не уступают оригиналу, несмотря на более низкую цену. Устройство классической катушки зажиганияВсе автомобили, произведенные до 80-х годов, имели одну катушку зажигания, представляющую собой повышающий трансформатор. Основные элементы устройства: 1. центральная (высоковольтная клемма), защищенная крышкой; 2. пластиковая крышка; 3. обмотка вторичная; 4. обмотка первичная; 5. магнитопровод; 6. железный сердечник; 7. корпус. На первичную обмотку подается импульс 12 в, который преобразовывается в высоковольтный разряд с напряжением 20-30 киловольт на электродах свечей. Высоковольтные импульсы напряжения подаются на свечи поочередно при помощи контактного или электронного распределителя. Устройство индивидуальной катушкиИндивидуальные бобины принципиально ничем не отличаются от классических, но они надежнее, хотя бы, потому что они, как минимум, в четыре раза реже участвуют в искрообразовании, что намного повышает их ресурс. Кроме того, в индивидуальных бобинах часто устанавливается диод, отсекающий обратное высокое напряжение. Такие катушки намного меньше греются, надежны и легко регулируются центральным процессором для достижения оптимальной работы двигателя на разных нагрузках. Особенности замены автомобильных катушек зажиганияНапример, если вышла из строя катушка зажигания BYD F3 для двигателя 4G18, то в качестве замены можно выбрать пару вариантов:
Интересно, что Dynatec не производит устройств зажигания для таких двигателей, можно не искать. Учитывая, что по оценкам работников автосервиса итальянские бобина ERA такая же надежная, как и катушка зажигания bosch, но намного дешевле, совершенно нет смысла тратить лишние деньги на оригинал. Тем не менее, немецкое качество БОШ, даже в китайском исполнении намного убедительнее, чем качественно исполненная кавер-версии итальянской компании ERA. Тем не менее, следует отметить, что компания БОШ, являясь генератором оригинальных идей, регулярно модернизирует свои изделия, что нельзя сказать о компаниях, как ERA, выпускающих копии. Но, даже приобретая запчасти БОШ, внимательно сверяйте номер изделия. В переделах одной серии могут иметь место незначительные отличия в форме креплений или толщине и диаметре прокладок, что может осложнить установку устройства. С запчастями ERA ошибиться сложнее, номенклатура их изделий намного скромнее, чем у БОШ. Если вы владелец автомобиля Волжского завода, и у вас каким-то образом работает чудо советского автопрома бобина, произведенная СОАТЭ (Старый Оскол), то смело меняйте ее на аналог Dynatec. АвтоВАЗ рекомендовал такую замену еще в 2012 году, причем делал это бесплатно на фирменных станциях техобслуживания. Но лучше заменить модуль на аналогичный, производства компании БОШ. Особенности выбора мотоциклетных катушек зажиганияПовышающими трансформаторами для искрообразования оснащаются не только автомобильные двигатели внутреннего сгорания, они присутствуют в:
Если вы подбираете катушку зажигания для мопеда Верховина, обычно в нем устанавливалась Б-300, то обратите внимание, что устройство с похожим названием Б-300Б имеет меньшее количество витков в обмотке возбуждения. Поэтом замена Б-300 на Б-300Б невозможна. Обычно двигатель даже не заводится. Но если Б-300 заменить аналогичным устройством от мотоцикла ИЖ, мотор будет отлично работать. В советских мотороллерах типа «Муравей», «Турист» использовались бобины Б-51. От автомобильных устройств, она отличается, тем, что на первичную обмотку подается не 12, а 6 вольт. Своим устройством Б-51 ничем не отличается от других мотоциклетных катушек. Многие владельцы мотороллеров с катушками Б-51 меняют их на автомобильные 12-вольтовые. Коэффициента трансформации достаточно, что бы образовывать качественную искру, не хуже чем от Б-51. Какие катушки зажигания лучшеВыбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В мае 2021 ТОП-10 лучших катушек зажигания на PartReview выглядел следующим образом:
Как отличить подделкуНесколько примеров, как визуально отличить оригинальные (качественные) катушки зажигания Bosch от подделки:
Источник статьи: http://soulcar.ru/katushki-zazhiganiya-kakoj-firmy-luchshe-brat/obzory/ 12 лучших производителей катушек зажигания*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом. Важнейшей деталью в бензиновом двигателе внутреннего сгорания является катушка зажигания. Она применяется не только в автомобилях, но и мотоциклах, садовой технике, водном транспорте и т. д. Основная задача этого электрического узла – преобразование низкого напряжения (12 В) бортовой сети в высоковольтный ток (до 50000 В). Это делается для создания мощной искры между электродами свечи. При выборе катушки зажигания автомобилисту приходится сталкиваться с рядом проблем. Решить большинство из них поможет информация, собранная нашими экспертами. Как выбрать катушку зажиганияОсобенности устройства. Катушка зажигания является сложным электротехническим устройством, которое состоит из нескольких основных частей.
Виды катушек зажигания. Чтобы правильно подобрать электротехническое устройство для своего авто, следует знать тип системы зажигания в транспортном средстве.
Когда требуется замена катушки зажигания. Есть несколько симптомов при работе двигателя, причиной которых может быть катушка зажигания. Самыми популярными из них являются:
Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей катушек зажигания. Все они реализуют свою продукцию на отечественном рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов. Рейтинг лучших производителей катушек зажигания
Японская компания NGK занимается производством автокомпонентов с 1919 г. За это время фирме удалось занять лидирующие позиции на мировом рынке. Среди партнеров бренда значатся такие известные автоконцерны, как GM, VW, Mazda, Nissan, Fiat. В каталоге насчитывается свыше 2000 наименований запчастей. Высокое качество продукции было не раз отмечено на международном уровне. Так в 2009 г эксперты выставки Equip Auto отдали NGK лавры победителя за инновационность. Катушки зажигания устанавливаются не только на серийные машины, но и на гоночные болиды Формулы 1. За отменное качество и надежность бренд занимает первое место в нашем рейтинге. Отечественные автомобилисты хвалят японские катушки зажигания за безотказную и долговечную работу на разных режимах работы. Из недостатков можно выделить высокую цену. Источник статьи: http://expertology.ru/12-luchshikh-proizvoditeley-katushek-zazhiganiya/ |