Привет Джеки (мать его).
Сегодня решили с женой проехать на дачу, открыть как сказать сезон. Убраться немного и просто соскучились.
Приехали уже к своим воротам и начали сдавать назад. В этот момент появилось дребезжание, как буд то железо дребезжит. Засунул голову под машину в районе моторного отсека, посмотрел но как вы понимаете, не чего необычного не увидел. Решил прижать защиту картера пальцем (ну может она разболталась). Прижал ее к верху, дребезжание появилось, пустил-пропало. Странно, болты все затянуты крепко, но факт, поднял-дребезг, опустил-тишина. Решил подложить резиновый уплотнитель, снять из под капота. И чудо, тишина.
Поехали домой и через минут 10 жена спрашивает: а что это за горелось на приборке?
Я посмотрел и увидел то, что ВСЕ бояться. Горел Джеки!
Естественно настроение упало. Сразу позвонил Олегу getmani . В прошлый раз он очень помог с ВАСЕЙ и активировал датчик омывайки.
Так мол и так… Олег, выручай, надо ВАСЕЙ проверить ошибки. Завтра все проверим, нет проблем.
Машина вела себя нормально. Естественно музыку выключили, остановились и стали прислушиваться. Движок работает нормально, каких то прерываний или не стабильной работы не замечено. Единственное, это еле-еле прочувствывается некое троение, чувствуется пятой точной. Если не знать что такое бывает, то и не понять. Всю дорогу 30км ехали без проблем, не каких проблем не было, только горит Джеки.
До завтра время есть, решил почитать Д2 и вариантов множество. Кто то на топливо грешит, кто то на модуль, на свечи, провода и тд…
Не усидел, решил пойти и посмотреть на катушку. Благо тем подробных на Д2 много, вот одна из: www.drive2.ru/l/455017495066053593/
Покопался я немного и снял этот модуль. Осмотрел ее и вот что увидел.
Завтра конечно проверим ВАСЕЙ, но катушка под замену это факт.
Кто что думает?
Какой модуль взять?
NGK 48010 или NGK U2003. цена 3200р а может Huco 13 8425
Провода тоже менять?
С таким модулем можно ездит, не критично? Закажу новый, но как, вообще машину не трогать или.
Пообщался с Вадимом vadimsk и походу рано я обрадовался тк модуль конечно под замену, но причина Джеки видимо не в ней. Вот так катушка дохнет www.drive2.ru/l/9952851/ не только чек, но и абс ошибка должна вылетать. По видео все видно, да и Джеки у нас горит а не мигает.
Сегодня посмотрели ошибки, проблема не в модуле, хотя заменить его необходимо.
Фото добавил.
Походу надо брать:
NGK (NTK) 1851. 8300р однако, но выбор не велик.
модуль NGK 48010 3000р
Дополнение 20.04.2019г
14.04. сбросили ошибку и хватило на неделю. Сегодня 20.04. вновь выскочил ЧЕК!
От судьбы не уйти, буду заказывать NGK (NTK) 1851.
Модуль купил, завтра буду менять. Но это так… один фиг пошли трещины.
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/528559429801476263/
6. Замена масла, катушки зажигания, резины, развал, накладка на бампер
Сентябрь был богат на события со шкодой:
МАСЛО. После замены топливного фильтра и стоек стабилизатора у меня подошло время для очередной замены масла в ДВС. Меняю масло строго в промежутке от 7000-7500км, заливаю Shell Helix HX8 5w40, масляный фильтр Mann Filter 719/30. За промежуток от замены до замены Шкода подъедает около 1л этого масла, причем если ездить по городу, расход не замечен. Только при езде по трассе масло уходит, надеюсь это конструктивная особенность и крутить мотор продолжительное время не стоит.
Для добавления надежды и желания хоть немного продлить срок службы мотору, мною была залита долгая промывка Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Арт.:1990
P.S. После промывки и замены масла проехал более 1200км, уровень в норме.
КАТУШКА.
События предвещающие замену топливного фильтра:
Где-то месяц назад с Октавой начали приходить странные вещи: ночь, двигаюсь по трассе А144 в сторону Воронежа и резко пропадает тяга, загорается индикатор неисправности системы стабилизации, моргает check-engine, коробка перекидывает передачи как ей вздумается, понимаю, что тачка встала в «защиту». Первые действия: Дотягиваю до ближайшего населенного пункта, останавливаюсь, открываю капот, проверяю состояние проводов, смотрю на целостность подкапотного пространства.
Спустя 5 минут включаю зажигание, стабилизация не горит, а чек остался висеть. Двинулся в путь, мощность вернулась, но коробка пока что непредсказуемо меняет передачи. Спустя некоторое количество километров, чек то появлялся, то пропадал. На следующий день ошибок не было, коробка адаптировалась и работала в штатном режиме.
Такая история с кратковременным тупиком начала повторилась и в городе, но уже спустя несколько дней. Это начало происходить чаще и чаще, проездил почти пол месяца. На диагностике стало ясно, что виной этому — пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах.
К этому могло привести: свечи, высоковольтные провода и катушка(модуль) зажигания. На предмет визуальной целостности все элементы были исправны. Покупаю и заказываю катушку, т.к. из-за данной неисправности не смог обогнать фуру и кое-как вернулся в свою полосу.
Арт.: 48010 NGK
Катушка заменена, ошибки почистили, Шкода ездит и горя не знает.
РЕЗИНА.
При покупке Шкоды были в комплекте 15 литые диски убогого дизайна, на заводской резине Viatti, которая оставляла желать лучшего. Я быстро сориентировался и продал этот комплект, немного добавив купил заводские Crateris R16 на Continental ContiPremiumContact 2 с остатком протектора на сезон. Это просто рай! Я осознал все качество и преимущество резины от производителя резины премиум-класса. Тихо, в меру жестко, держит в поворотах. СКАЗКА! За этот летний сезон я укатал передний балоны до уровня сликов, протектора почти не видно. Надо менять, или же страшно ездить во влажную погоду. Нашел комплект ContiPremiumContact 5 в состоянии новой за 9к.
При смене резины было обнаружено несколько нюансов: по правому борту 2 диска были с нарушением геометрии — пришлось править, было обнаружено, что внутреннюю часть протектора «съело». При смене резины с зимы на лето, такого не было, да и поленился съездить на развал-схождение. Чтобы не пришел «конец» новому комплекту, а также для уверенности в авто сделал развал-схождение.
НАКЛАДКА НА БАМПЕР.
Мне кажется владеть Шкодой Октавия и не пользоваться её багажником — огромное нарушение, за которое следует наказывать! Грузовые возможности в своей Октаве испытываю в полной мере. Причем начинаю быть приверженцем такого правила, что чем больше загружаешь, тем больше места появляется. За время использования помог осуществить несколько переездов своим родственникам, уверен, что удалось сэкономить на «Газели». Это все дает понять, что бампер подвергается опасности повреждения (плюс: предыдущий владелец оставил несколько глубоких царапин).
Чтобы не ухудшать эту ситуацию, было принято решение купить накладку на задний бампер от компании «Русская Артель». Арт.: NSO-016802
Крепится очень просто, главное отцентровать ее на бампере. Скотч в комплекте 3М (Чрезмерно прочный, что я отдирая защитную ленту, оставил свою кожу на скотче.)
Ну и напоследок, в середине сентября собственноручно намыл свою красотку. Пропылесосил все внутри, натер полиролью, обработал замки.
Расходы:
Промывка 582р.
Масло 1399р.
Замена масла и пробки 400р.
Фильтр 315р.
Модуль зажигания 2932р.
Замена модуля и сброс ошибок 800р.
Резина 9000р.
Правка 2 дисков и шиномонтаж 3950р.
Развал-схождение 1200р.
Накладка на бампер 1122р.
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/513212171623073107/
Катушка зажигания Octavia Tour BFQ или вопрос к тем, кто поумней и поопытней
Надеюсь на Ваше внимание, участие и советы. Машина Октавия Тур 2007 г.в., двигатель BFQ.
Я — N-ный гражданин, который ищет, почему этот аппарат ведет себя как хочет на холостых и вообще.
Читая форум и Вас, прекрасные любители пепелацов, пытаюсь предпринимать осознанные шаги для достижения «щастя». На тек. момент добрался до катушки.
Прошу оценить её и отрезюмировать: менять или нет?
Как видно — некоторые трещины очевидны, на боковушках, пока тряпкой не протер, вообще не были заметны.
В темноте на катушку не смотрел, чёт как-то не пришлось 🙁
И — да! Если менять, то на что?
Аналоги (из того, на что взгляд упал):
BREMI 11731 = 2 318 руб. (1 день)
HELLA 5DA358000171 == 2 477 руб. (2-3 дня)
NGK 48010 == 2 592 руб. (1 день)
Bosch 0986221048 == 3999 руб. (1 день)
Еще раз всем спасибо за ответы!
Коллективный разум победи убедил: покупаю новую. Брать буду NGK 48010.
И это… если есть мысли — пишите! Новая информация лишней не бывает!
Комментарии 44
Замена однозначно и будет ЩАСТЯ. не та сумма из за которой стоит насиловать свой моСК
Работоспособность катушки проверяется замером сопротивления между контактами. Наличие трещин не показатель хлама, но верный признак скорейшей кончины детали.
У меня есть мультиметр простенький, если подскажешь какие значения — норма, я обязательно померю. И это… не кадай тапками, но мерить надо между контактами, к которым подсоединяются ВВ-провода или между теми, что под радиатором?
Вопросы всегда не стыдно задавать, если нужна помощь) Посмотри у меня в бортовике www.drive2.ru/l/529283458208368000/
Вот спасибо! Надо добраться до Эльзы. Чёт меня Элькатс в ступор вводит иногда…
Работоспособность катушки проверяется замером сопротивления между контактами. Наличие трещин не показатель хлама, но верный признак скорейшей кончины детали.
Несомненно в первую очередь на сопротивление. Но у меня в практике бывали такие случай когда сопротивление у всех катушек ровное на обмотке, а каммутатор на разогретой катушке даёт сбой.Время заряда меняется и ошибок нет. А машина не едет и плохо подрывает. Тогда только осциллограф поможет понять.
Купил такую, но не ставил, брал думал менять а оказалось четвёртая свеча и четвертый провод не прозванивался. Катушку ставил — работает, посоветовали новую про запас положить.
Я менять буду всю связку: свечи, ВВ-провода, катушка.
Но вместе с тем еще надо по всем прокладкам пройтись…
У меня от насоса в воздушный фильтр плохое соединение было сосал воздух, но двигатель работал нормально 🤔
Купил такую, но не ставил, брал думал менять а оказалось четвёртая свеча и четвертый провод не прозванивался. Катушку ставил — работает, посоветовали новую про запас положить.
Все верно. Свечи новые ставишь и авто ещё хуже работает. Начать надо с них. А вообще с измерения компрессии. А то что зря воздух сотрясать.
а что не помогло? замена катушки не помогла вылечить машину?
Да не помогло вылечить машину все верно
Наличие трещин не говорит о её неисправности!
Обычно когда катушка умирает на ней белые разводы как наплывы видны. А вообще всё это проверяется элементарно с помощью «Постоловского»
То-то я думаю, почему «Hitachi 2508704» бьется как оригинал замене VAG 032905106F …
Да и по деньгам она СУЩЕСТВЕННО ниже — 1 610 руб. и 1 день поставка.
Спасибо! А то я пошукал по драйву «2508704» и только 1 статья .
То-то я думаю, почему «Hitachi 2508704» бьется как оригинал замене VAG 032905106F …
Да и по деньгам она СУЩЕСТВЕННО ниже — 1 610 руб. и 1 день поставка.
Спасибо! А то я пошукал по драйву «2508704» и только 1 статья .
Менял высокольтные катушку ничего не помогло, уплотнители впускного чистил дроссель, бензонасос.
То-то я думаю, почему «Hitachi 2508704» бьется как оригинал замене VAG 032905106F …
Да и по деньгам она СУЩЕСТВЕННО ниже — 1 610 руб. и 1 день поставка.
Спасибо! А то я пошукал по драйву «2508704» и только 1 статья .
))) знакомо. Дальше проверяем датчики: ДТОЖ, датчик сцепления, обе лямбды, датчик ГУРа. Можно проверить весь впуск на подсос воздуха, народ пишет, сечь может откуда угодно.
Диод датчик температуры охлаждающей жидкости?
))) знакомо. Дальше проверяем датчики: ДТОЖ, датчик сцепления, обе лямбды, датчик ГУРа. Можно проверить весь впуск на подсос воздуха, народ пишет, сечь может откуда угодно.
Датчик сцепления новый, по лямбдам ошибок нет, датчик Гур оцеплен.
))) знакомо. Дальше проверяем датчики: ДТОЖ, датчик сцепления, обе лямбды, датчик ГУРа. Можно проверить весь впуск на подсос воздуха, народ пишет, сечь может откуда угодно.
А как влияет ДТОЖ на работу
Я сам не знаю )))) Но с.ка люди пишут, что во всех бедах (ИХ бедах) была виновата именно эта падла!
У меня записано, что 4-х конктантный датчик в наших машинах — зелёный VAG 059919501A. Он в оригинале стоит 800 р на сегодня (ну Мск, ес-но).
Как писал 1 умный дядька — купи китайский китай за 150 р и посмотри что поменяется. Если ничего — значит не в нём дело.
Меня просто такие расходы не устраивают — либо дЕльный, либо не трогать совсем.
Я ща проверю партномер, проверю идет ли к нему резинка и клипса-держатель и буду заказывать.
Источник статьи: http://www.drive2.ru/c/532015194847577043/
Ngk 48010 катушка зажигания отзывы
Друзья привет! Много думая и отходя от моего поста «Приехали».
Решил ремонтировать. Но сейчас не об этом!
Последние время, где то год, меня терзала проблема с зажиганием. На диагностики показывал пропуск зажигания в 4м цилиндре. После дождя или наезда на лужу машина глохла, не сразу конечно. пропадала тяга и когда останавливался у обочины глохла. После чего благополучно заводилась и ехал дальше!
Проверили бронепровода, они рабочие, ругались на катушку. Я не стал покупать новую, купил Бу у хорошего человека. Какое то время ездил нормально, но потом опять та же история. Которая может не тревожить месяц-два а потом бах.
Решил купить новую и быть спокойным! Нашел вот такой номерок 48010 NGK по приемлемой цене.
Кто покупал катушку, может посоветуете другую или отзыв о работе NGK ?
Неделю назад впервые на приборке выскочил ЧЕК www.drive2.ru/l/528559429801476263/.
Беглый поиск показал, что причины могут быть разные, необходимо проверить на ошибки. Договорился с Олегом и на следующий день проверили ВАСЕЙ ошибки, проблема есть в первой лямбд-зонд a.d-cd.net/8CAAAgHQauA-1920.jpg
Однако, за день до проверки, я решил проверить модуль зажигания, и как выяснилось не зря.
Модуль имел трещины
a.d-cd.net/rWAAAgBLquA-1920.jpg
a.d-cd.net/cOAAAgBLquA-1920.jpg
a.d-cd.net/L-AAAgBLquA-1920.jpg
Пока не появилась ошибка по модулю, я решил его заменить на новый.
Вариантов много
NGK 48010
Huco 13 8425
Bosch 0 986 221 048
BURE
MAGNETI MARELLI 060717042012
…и не только.
Выбрал NGK 48010 (Турция). Менять решил сам тк впереди еще покупка первой лямбд-зонд.
Фото в теме увы не будет тк комп пишет ошибку и не может выложить фото. Парочку сделал на айпад.
Темы как заменить модуль на Д2 в изобилии, вот ими я и пользовался:
www.drive2.ru/l/483531404987072611/
www.drive2.ru/l/455017495066053593/
www.drive2.ru/l/499587573287486010/
После того как заменил модуль, пришлось почистить ВВ провода тк 3 были с зеленым налетом.
a.d-cd.net/NEAAAgJLquA-1920.jpg
Чистит вот таким очистителем i-a.d-cd.net/cUAAAgJ86uA-1920.jpg результат есть, смотрите сами.
Далее все собрал обратно.
Замена прошла легко. Но на следующей недели буду пробовать менять первый лямбд-зонд, вот тут будет абзац!
И снова здравствуйте!
Не так давно (где-то в середине августа) с машиной возникла непредвиденная и, на первый взгляд, непонятная проблема: при движении (без перегазовки, по ровной дороге), либо во время остановки на светофоре, либо при запуске двигателя тот начинал жутко дёргаться, а машина прекращала нормальное до этого момента движение: жму на «газ» — обороты поднимаются, а мощности — нет… На приборной панели загорается значок со «скользящей машинкой» — будто возникает пробуксовка; периодически загорался Check Engine. Включишь «аварийку», заглушишь машину, вынешь ключ из замка на 10-15 секунд — и всё нормализуется. И ездишь после этого неделю-две-три совершенно спокойно, а потом всё начинается по-новой.
Начал я, естественно, с Васи. Подключился, просмотрел ошибки:
Price tag: 6 852 ₽ Mileage: 77227 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 54
Как катушечка себя ведет? Вот хочу выбрать остановился пока на ней.
Доброго дня!
Да всё в полном порядке: всё работает как часы. Когда менял радиатор кондиционера — мельком осмотрел: всё гуд.
Именно такая была катушка?
Да, похоже. Посмотрите пятое сверху фото — катушка рядом со своей упаковочной коробкой.
Доброго дня!
Да всё в полном порядке: всё работает как часы. Когда менял радиатор кондиционера — мельком осмотрел: всё гуд.
Добрый день. Подскажите провода без снятия впускного коллектора вышли нормально? Были какие нибудь нюансы?
Здравствуйте!
Без проблем вытянул все провода. Да, вначале колпачками будут немного цепляться за «штаны» коллектора, но потом идут хорошо.
Новые затаскивать было чуть проблематичнее, но и тут справился быстро.
Единственное что — обратите внимание на крепёж проводов: один или два пластиковых кронштейна, куда в зажимы крепятся все четыре провода (один в месте, где провода заходят под коллектор и один, вроде бы, где-то между «штанин»).
Столкнулся с похожей проблемой: позавчера возвращаясь домой дал газу со светофора и через какое-то время загорелась лампа «скользящей машины», с утра почитал ошибки каристой — пропуски зажигания и проблема с реле бензанасоса (точно не помню, что именно писалось), сбросил и вроде бы весь день всё было ок. Потом опять возвращаясь домой загорелась лампа, а через какое-то время заморгал чек секунд на 10 и машина потеряла тягу, далее всё нормализовалось и ужалось благополучно доехать домой) Видимо тоже попадос на катушку.
Для начала стоит осмотреть катушку — дефектовать, так сказать: может быть и не в ней дело, а, скажем, в топливной системе…
Почти год мучался от схожей проблемы. В сырую или дождливую погоду на холодную машина заводилась с конкретным раскалбасом двигателя, обороты плавали две три минуты, пока не прогреется или пока не погазуешь. Потом в пути минут десять при разгоне повторялись дерганья и провалы. СТОшники отмахивались, все ссылались на первую лямбду которая выдавала на компе ошибку. Почитал, подумал — купил и поменял катушку зажигания. Неделя прошла пока все сиптомы ушли.
Здравствуйте!
Хочется надеяться, что проблема действительно ушла: я мог ездить неделю-две с этой неисправностью — без проблем абсолютно, а потом могло на ровном месте начинать колбасить и по несколько раз на дню… После замены катушки где-то месяц ездил в напряжённом состоянии постоянно ожидая продолжения проблемы, но т-т-т, по сей день проблема не воспроизводилась! 🙂
Если есть диагностический шнурок и «Вася» (VAG-COM) — понаблюдайте за лямбдой самостоятельно.
Кто рекомендовал свечи BERU? Какие- то они отстойные…
Здравствуйте!
Не свечи, а высоковольтные (ВВ) провода. Если мне не изменяет память, раньше в оригинале шли именно BERU.
Блин, неужели и я попал на замену катушки…
Заехал в грязь, после, через пару км, вылезла 01314(скользкая дорога с потерей тяги).Заглушил/запустил-все в норме.Сегодня посыпались ошибки, аналогичные вашим.Если треснута-попробую залить эпоксидкой, пока новая придет
Для начала снимите катушку и провода, и осмотрите их на наличие повреждений, наличие грязи/окислов в контактах ВВ-разъёмов и разъёма управления. Иногда трещин на корпусе нет, но бывают окислены ВВ-разъёмы — чаще всего помогает тщательная очистка окислов на разъёме катушки и соответствующем проводе.
Если трещины на корпусе всё же есть — перед заливкой эпоксидкой промойте их растворителем (спирт, ацетон) из шприца: нагнетать под давлением тонкой струёй в щель, чтобы вымыть оттуда грязь и прочие проводящие частицы.Обратите внимание на разъём управления: на катушке он может быть залит гидрофобным гелем — его не смывайте!
Вполне может получиться, что после такого «подлатывания» катушке станет лучше и проблема не повторится. Но долго ездить с повреждённым элементом не стоит — лучше поменять.
Здравствуйте
НЕ подскажите номер болтов которые крепят катушку зажигания
Доброго дня!
Судя по ETKA, должны стоять N 102 475 05 (3шт)
Как катушка спустя время себя ведет?
Здравствуйте!
Да нормально всё, всё работает как и прежде, т-т-т 🙂
сколько проехали с замены?
Ну, сейчас на одометре почти 90000. Получается, 90 — 77 = 13 тыс км.
Источник статьи: http://starifaeton.ru/info/ngk-48010-katushka-zazhiganija-otzyvy/
Катушки зажигания 48041 NGK
Категорически приветствую Вас !
начало здесь (Катушка зажигания -выбор !)
От известного мастера Miha-M по нашему семейству WAG, обращаюсь к нему . Молодец, спасибо ему огромное, выручает чем может на расстоянии )))
Была рекомендация установить катушки от AUDI R8 -06E 905 115 E, к чему и я склонялся .
Но, есть же и заменители не хуже оригинала, время покажет . Есть масса отчетов по использованию не оригинала, положительных отзывов . Катушки зажигания NGK 48041, Катушки зажигания Lamborghini gallardo
и выбор останов на первоначальном варианте NGK 48041 ( аналог от R8)
установил и все поехало, прилично поехало !
тише моторчик стал жужжать, и набирать обороты быстрее стал, и ровнехонько всё так работает ))) в общем порадовали меня и автомобиль эти катушки.
Жена, даже она, заметила изменения в лучшую сторону после замены катушек )))
в магазине меня посадили на измену )))) уверяли, они не подойдут ! и мы их не примем обратно если факультативно будете устанавливать )))) я им почти поверил ))))
фото :
всем спасибо за внимание, возможно и будет полезна моя запись для кого то )))
критика воспринимается обоснованная )))
пы.сы . ошибки ушли
и пришла новая (((
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-906-026-CCT.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 R HW: 06J 907 309 A
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 TFSI 2 01 7786
Код ПО: 0423010A190F0160
Код СТО: WSC 01357 011 00200
VCID: 3A71259875E9379376-806E
1 Ошибка найдена:
004688 — Уровень топлива
P1250 — 000 — слишком мал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 98269 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.14.01
Время: 13:49:29
Момент неисправности:
Об/мин: 844 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 18.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 1110 0101
если есть рекомендации, или предложения, или пояснения к этой ошибке — жду высказываний, предложений и подсказок
как то так ))
мазюки
81150 PERMATEX Смазка
1920 VMPAUTO Смазка для свечей зажигания
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/465442239686902405/
48010 ngk катушка зажигания отзывы
Обнаружилось окисление контакта на катушке зажигания, рекомендуют поменять полностью катушку и все высоковольтные провода.
Самому можно ее заменить?
Можно ли заменить только контактную часть (окисленную)?
Катушка — 032 905 106 E
Высоковольтные провода — 03F 905 409 C
Машина не едет, загорается лампы ECP и Check Engine. Симптоматика похожа (раньше у меня был Getz и замена вв проводов помогла) на проблемы с вв проводами.
ОД «чистил» (машина без проблем проехала 4 дня после ремонта), вчера вечером сам «почистил», без нагрузки поработал нормально минут 15, погазовал немного и пошел спать, утром снова начала «козлить».
(ОД заменил насос высокого давления, цепь ГРМ, и чистка форсунок)
Zhunay, судя по этому Yeti 1.2 DSG EXP у вас машина 10-11 года. И ВВ провода без защиты. Тогда однозначно их менять.
Третий провод поменяли давно, он с гофрой.
Но вот меня очень расстроило окисление в герметичном соединении, и необходимость замены катушки.
Третий провод поменяли давно, он с гофрой.
Но вот меня очень расстроило окисление в герметичном соединении, и необходимость замены катушки.
попробуйте смазать чем нибудь типа
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=326
Есть неоригинальные катушки, они продаются по отдельности- сама катушка (ввольная часть -там где окислилось) и коммутатор- металлическая часть -куда провода управления-питания подходят.
При большом желании можно в каталогах этих фирм найти отдельно вв часть.
как пример : комутатор отдельно: Mapco 80880
boom325, а можете подсказать номер катушки без управляющей части? 🙂
добавлено через 49 минут
Поискал на сайте Mapco, не нашел катушки отдельно.
boom325, а можете подсказать номер катушки без управляющей части? 🙂
добавлено через 49 минут
Поискал на сайте Mapco, не нашел катушки отдельно.
По просьбам трудящихся :az: :
Mobiletron CE-23 ,
Magneti marelli BAEQ041
И самое главное — ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ эти номера в альтернативном источнике ( я не последняя инстанция :ah: )
добавлено через 6 минут
+ Magneti marelli 0607 17041 012
ИМХО лучше доплатить 300-600 рублей и взять блок зажигания в сборе, нежели подгонять разьемы оригинального коммутатора к разьемам катушки наших китайских друзей.
Спасибо за участие ребята!
Немного подумав, взяв в расчет пробег машины в 140 тысяч, заменю катушку целиком :ah: 😉
Там китайские есть в районе 2 р., а так бош, хуко, магнит и так далее.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Здравствуйте все. Помогите, пожалуйста, понять причину поломки. Двигатель 1,2. Полностью выгорели все высоковольтные провода. Менее двух месяцев назад были заменены у оф дилера по совету оф мастеров. Правда, эти криворукие спецы умудрились сделать всё правильно только с третьей попытки. А может не всё правильно сделали?
А не перепутали ли мастеры-фломастеры провода от какой-нибудь другой модели авто. Желательно бы маркировку проверить, если есть возможность.
У меня похожий случай был со старой нексией. У продавца в магазине попросил ВВ провода на нексию. Подают в фирменной упаковке для нексии, только чуть отличаются от тех, что на машине стояли. Спрашиваю точно подойдут, показал свид-во на ТС чтобы по вину проверили. Говорят — да точно подойдут 100 %, это типа новая замена. Ну ладно установил. К концу дня смотрю из-под капота дымок пошел. Открываю капот- мля, резиновые наконечники на свечах начали плавиться и дымища от них валит. Потихоньку доехал в магазин и с претензией к продавцу- че за хрень? Взяли обратно без вопросов, нашли ВВП старого образца. Установил — все стало ОК.
У Magneti Marelli куча кодов, не подскажите, какой из? :bk:
По фото, некоторые без коммутатора
У меня автодок выдает 2 — BAEQ041 и 060717041012 (подписано Катушка зажигания без ЭБУ).
BAEQ041 не понятно полноценная или нет, но думаю со старой можно снять. В каталоге MAGNETI MARELLI вообще катушек не нашел.
Или лучше не рисковать и взять NGK.
добавлено через 2 минуты
Кстати, на старой катушке производитель оригинала не указан? Должно быть.
У меня автодок выдает 2 — BAEQ041 и 060717041012 (подписано Катушка зажигания без ЭБУ).
BAEQ041 не понятно полноценная или нет, но думаю со старой можно снять. В каталоге MAGNETI MARELLI вообще катушек не нашел.
Или лучше не рисковать и взять NGK.
добавлено через 2 минуты
Кстати, на старой катушке производитель оригинала не указан? Должно быть.
Такая же проблема.
Пробег 65 тыс.
На панели загорелась неисправность двигателя, офицалы после диагностики сказали менять катушку и провода. Цена катушки от 7 600 р. на экзисте (VAG).
В целом двигатель не троит (на слух).
Планирую пока не менять, проверить все контакты и протереть их.
Кто снимал катушку / провода, процедура сложная?
Оффицалы сломали клипсы на пластиковом кожухе (после диагностики).
Сам все снял, в итоге — один контакт провода окислился (со стороны катушки), остальные нормальные. На катушке клеймы без окислений.
Думаю вопрос в одном проводе, скорее всего.
Оффицалы заявили замену всех проводов и катушки. Со скидкой 20% просили: 20 тыс.
Оффицалы сломали клипсы на пластиковом кожухе (после диагностики).
Сам все снял, в итоге — один контакт провода окислился (со стороны катушки), остальные нормальные. На катушке клеймы без окислений.
Думаю вопрос в одном проводе, скорее всего.
Оффицалы заявили замену всех проводов и катушки. Со скидкой 20% просили: 20 тыс.
Да кризис серьезный у них что такие цены ломят. почисти контакт для начала и поездий .
если только тянуть за провод?:smile:
з\ы у меня сейчас стоит такая катушка 01016 OSSCA
По каталогам типа не бьется, но подходит-такие катушки ставят лет 20 на ВАГ-е только последнюю букву меняют в артикуле.
да действительно не бьётся на Экзисте и Автодоке, применимость есть только с другими моделями Шкода.
У вас давно стоит эта катушка, нареканий нет? Вообще не устраивает цена оригинала (7400р.), поэтому думаю какой заменитель выбрать. Вы откуда про нее узнали, я так понимаю двиг. у вас 1.2 CBZB?
А предыстория как у всех, начала подергиваться изредка, думал сцепление проскальзывает, но наконец после хорошего ускорения выскочили ошибки типичные и дрыгатель затроил как положено:smile: Видимо после обнаружения пропуска на одном из цилиндров ЭБУ отключает эту катушку намертво. После выключения зажигания ошибка ушла.
Может кто-то описать как обнаружить неисправную катушку без компа? Кто-то писал вытаскивать поочередно катушки, это можно делать на заведенном двигателе? Током не шибонёт? :bm:
Спасибо, и правда ведь по фото одна катушка, а я уж 4 собрался покупать, за одну наверное и не так дорого
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо, и правда ведь по фото одна катушка, а я уж 4 собрался покупать, за одну наверное и не так дорого
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
смысл переплачивать за оригинал -возьми за 3-4т катушки их много аналогов. И то для начала исключи свечи и провода.
Можно отдельно катушку купить можно только коммутатор. Можно в сборе.
Зачистил контакт на катушке и высоковольтном проводе (было окисление).
Не помогло. Ошибка двигателя осталась — клеммы аккумулятора сбрасывал, свечи не выкручивал.
На катушке при внимательном осмотре нашел трещину см. ниже.
Думаю взять не оригинал катушки Bosch 0 986 221 048 цена 4800, с этим номером кто-нибудь ставил? проблем не будет?
Офицалы говорят мол не все неоригиналы работают без ошибок (мол ошибка может быть).
зачистил высковольтный провод :
http://imglink.ru/thumbnails/16-05-16/1037ca532e905e5255172a50dc8170a4.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=10d3bb9b56d2a33b81a1ec44b75ed477)
снял катушку, зачистил окислившийся контакт:
http://imglink.ru/thumbnails/16-05-16/46ad953fc97f842c11ab161af78b7d8e.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=886a89ba6074110b4cdc2bdffa8aaa1c)
трещина на корпусе (скорее всего результат что пробило внутри или перегрев)
http://imglink.ru/thumbnails/16-05-16/e67d49f76a1e3d7773d2c5676a486e7f.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=8da07228e52c90fe31ce798a50f27dc5)
не смотря на ошибку, двигатель на слух работает ровно, не троит.
Зачистил контакт на катушке и высоковольтном проводе (было окисление).
Не помогло. Ошибка двигателя осталась — клеммы аккумулятора сбрасывал, свечи не выкручивал.
На катушке при внимательном осмотре нашел трещину см. ниже.
Думаю взять не оригинал катушки Bosch 0 986 221 048 цена 4800, с этим номером кто-нибудь ставил? проблем не будет?
Офицалы говорят мол не все неоригиналы работают без ошибок (мол ошибка может быть).
зачистил высковольтный провод :
http://imglink.ru/thumbnails/16-05-16/1037ca532e905e5255172a50dc8170a4.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=10d3bb9b56d2a33b81a1ec44b75ed477)
снял катушку, зачистил окислившийся контакт:
http://imglink.ru/thumbnails/16-05-16/46ad953fc97f842c11ab161af78b7d8e.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=886a89ba6074110b4cdc2bdffa8aaa1c)
трещина на корпусе (скорее всего результат что пробило внутри или перегрев)
http://imglink.ru/thumbnails/16-05-16/e67d49f76a1e3d7773d2c5676a486e7f.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=8da07228e52c90fe31ce798a50f27dc5)
не смотря на ошибку, двигатель на слух работает ровно, не троит.
меньше ОД слушй им лишь бы оригинал впарить.
я вообще поставил катуху которая по каталогам не бьется на ети.
Поменял катушку и провод на второй цилиндр.
Катушка Bosch, провод оригинал.
Свечи проверять? Двигатель ровно работает свечи меняли 10 тыс назад. Пробег 65 тыс.
Отписываюсь, поменял свечи+провода+катушку, проблема решилась.
Диагност сказал, что не стоит свечи долго гонять на наших машинах, не больше 30-40т.км., иначе начинаются проблемы с проводами и катушкой.
После замены провода и катушки — была ошибка двигателя ? (до замены свечей или все вместе поменял, сразу)
Поменял катушку и провод на второй цилиндр.
Катушка Bosch, провод оригинал.
Свечи проверять? Двигатель ровно работает свечи меняли 10 тыс назад. Пробег 65 тыс.
После замены провода и катушки — была ошибка двигателя ? (до замены свечей или все вместе поменял, сразу)
свечи обязательно и в первую очередь. хотя если 10тыс назхад меняли-проверь меняли ли реально их-сделай фото электродов.
свечи обязательно и в первую очередь. хотя если 10тыс назхад меняли-проверь меняли ли реально их-сделай фото электродов.
посмотрел свечи, буду менять но на вид вроде нормальные?
и после того как обратно поставил свечи машина чз 5 км стала странно вести себя, стала гореть ошибка EPC, перестала тянуть вовсе. :frown:
посмотрел свечи, буду менять но на вид вроде нормальные?
и после того как обратно поставил свечи машина чз 5 км стала странно вести себя, стала гореть ошибка EPC, перестала тянуть вовсе. :frown:
ты наверное свечные наконечники не доодел на свечи. Там надо очень плотно их обратн оодевать. Я большой плоской отверткой упираюсь в ушки мметаллического наконечника и досаживаю.
1. Точно буду менять весь комплект проводов, ранее было описана проблема похожая на мою (и на том же пробеге
60 тыс.):
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7359&page=10
Сейчас заменил только один провод и катушку.
По всей видимости пробит еще провод на 4 цилиндр (сегодня видел нарушенную изоляцию).
Возможно сам его повредил, а может и офицалы.
2. Заказывать буду провода Bremi 9A30C200 , цена в exist 3200 р.
Т.к. провода это больная тема на yeti 1.2, у многих пробивает.
Не зря офицалы сразу сказали менять комплект проводов.
На старых проводах нет защитной гофры, на модифицированых есть.
Думал ставить провода Tesla — 1800 р. (комплект), многие пишут что они слишком длинные.
3. Ошибку необходимо скидывать прибором, сама не пройдет (как я понял)
4. Свечи пока менять не буду, судя по фото см. выше они нормальные (поправьте если я не прав)
1. Точно буду менять весь комплект проводов, ранее было описана проблема похожая на мою (и на том же пробеге
60 тыс.):
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7359&page=10
Сейчас заменил только один провод и катушку.
По всей видимости пробит еще провод на 4 цилиндр (сегодня видел нарушенную изоляцию).
Возможно сам его повредил, а может и офицалы.
2. Заказывать буду провода Bremi 9A30C200 , цена в exist 3200 р.
Т.к. провода это больная тема на yeti 1.2, у многих пробивает.
Не зря офицалы сразу сказали менять комплект проводов.
На старых проводах нет защитной гофры, на модифицированых есть.
Думал ставить провода Tesla — 1800 р. (комплект), многие пишут что они слишком длинные.
3. Ошибку необходимо скидывать прибором, сама не пройдет (как я понял)
4. Свечи пока менять не буду, судя по фото см. выше они нормальные (поправьте если я не прав)
ошибка смаа пройдет после нескольких циклов поездок. Временно поврежденный провод изолентой хорошо замотай и наконенчики нормально посади на свечи. Может до приезда новых проводов покатаешься. я фото свечей не вижу почему то. на 2-х браузерах пробовал.
Все поменял как описал выше. Ошибка сама не прошла (проехал 500-600 км за 7 дней), ошибку скинули, больше не появлялась . Заодно поменял воздушный фильтр, что-то там писало при диагностики, мол мало воздуха.
Новые провода Bremi в гофре. Проблемные катушки помимо окисления имеют еще трещины на корпусе. Такие же катушки видел в сервисе (не официальном), там же они ставят на замену такой же бош как я купил.
Все поменял как описал выше. Ошибка сама не прошла (проехал 500-600 км за 7 дней), ошибку скинули, больше не появлялась . Заодно поменял воздушный фильтр, что-то там писало при диагностики, мол мало воздуха.
Новые провода Bremi в гофре. Проблемные катушки помимо окисления имеют еще трещины на корпусе. Такие же катушки видел в сервисе (не официальном), там же они ставят на замену такой же бош как я купил.
А провода по длинне нормальные? Хватает подключить без проблем?
А провода по длинне нормальные? Хватает подключить без проблем?
Да нормальные. Мне показалось bremmi чуть короче,но не критично, все уложено ровно и нет лишней лапши.
провода тестером померий на сопротивление. Мои НЖК все 6 кОм показывают. Норма 5-8кОм. А катушку почистить и на микротрещины првоерить.
Спасибо, займусь самолечением.
4-й провод меряли показал 9, остальные почему-то проверять не стали 😮
lavniport, провод можно проверить -поменяв с другим , если пропуски(ошибка) уйдёт на другой цилиндр, то провод.Проблема катушки должна по идее отражаться не на одном , а на двух цилиндрах.
Спасибо! Купил новый комплект проводов 9A30B200 они без доп. оплетки (видимо надо было брать 9A30C200 и зря кронштейны купил под провода с защитой:be:). Почистил контакт 3-го цилиндра на катушке (окисленный напрочь был, зелень выгребать замучился). Все установил и заработала как часы:rolleyes:
Спасибо! Купил новый комплект проводов 9A30B200 они без доп. оплетки (видимо надо было брать 9A30C200 и зря кронштейны купил под провода с защитой:be:). Почистил контакт 3-го цилиндра на катушке (окисленный напрочь был, зелень выгребать замучился). Все установил и заработала как часы:rolleyes:
А что за кронштейны под провода с защитой? Есть фото и номер?
Т.е. провода в гофре не влезут в штатные держатели?
Отправлено с моего hi6210sft через Tapatalk
Faeron, вот тема http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7359&page=7
Faeron, вот тема http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7359&page=7
Отправлено с моего hi6210sft через Tapatalk
А что за кронштейны под провода с защитой? Есть фото и номер?
Т.е. провода в гофре не влезут в штатные держатели?
Отправлено с моего hi6210sft через Tapatalk
Да именно 03F 905 471 C
Кому надо в Самаре отдам за пиво, думаю в ближайшее время не нужны будут. А может и гофры сам приделаю:ah:
Подошло время менять свечи, пробег 60 000км, думал дело плевое, не тут то было. Оборвал провод 3-его цилиндра, хотя вынимали аккуратно и до этого сам ставил защитную гофру на него. http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161001/78f361bd8946c3eae024abb3f6094388.jpg
Были как раз выходные, экзист в понедельник вечером привёз провода нгк 44316. Поставил, но какие то рывки появились, помню до этого по кривому воткнул колпачок и у меня была дерготня в районе 2000об/мин. А сейчас были одинарные подергивания в районе 1500-2500об/мин, т е провалы были не серией как из автомата стреляют, а именно одиночные, но могли повторятся, всё зависило от степени нажатия на педаль газа, если выше половины продавить то дерготня будет. Но на оборотах выше 2500об/мин проблем не было.
Грешил на многое, провода с браком, свечи медной смазкой помазал, фильтр топливный забит (его я поменял).
Катушка с виду была норм, я её почистил и смазал. Но так как трабла оставалась купил катушку huco 138425, поставил и трабла ушла.
добавлено через 2 минуты
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161001/adb2a079ea342005ce20e4803b553ed0.jpg
Старая стояла eldor, точнее с завода, по отзывам г.
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161001/a75ad28c26bf14e9c3a087ee82b17447.jpg
Видимых причин её выхода из строя не нашёл.
Как то дофига расходников получается.
Вот и меня настигла участь, рывки и провалы при разгоне, сначала грешил на недочеты в коробке, но после усиления и анализа, понял что не зависит от того на какой передаче находится. Полистав форумы и записи в других бортжурналах определил для себя 3 причины (возможные)
1 свечи
2 высоковольтные провода
3 катушка зажигания.
Вот логи снятые с бортового компьютера (немного добавил перевода)
6353 — ROD — Unknown Error Code
— 00 [096]
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 28204 km
Date: 2045.14.07
Time: 14:04:08
6353 — Цил.4
P0304 00 [096] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 16739 km
Дата: 2015.08.10
Время: 11:22:34
6351 — ROD — Unknown Error Code
— 00 [096]
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 28204 km
Date: 2045.14.07
Time: 14:04:08
6351 — Цил.2
P0302 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
6371 — ROD — Unknown Error Code
— 00 [096]
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 28204 km
Date: 2045.14.07
Time: 14:04:08
6371 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 16739 km
Дата: 2015.08.10
Время: 11:22:34
11836 — ROD — Unknown Error Code
— 00 [096]
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 28204 km
Date: 2045.14.07
Time: 14:04:09
11836 — Отключение цилиндров
P130A 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 16739 km
Дата: 2015.08.10
Время: 11:22:35
Readiness: 0000 0000
Затягивать не буду, после замены свечей и проводов эффекта нет, замена катушки реанимировала етика и всё ок. Возможно причиной была трещина(см фото)
Источник статьи: http://club-yeti.ru/forum/archive/index.php/t-10475.html
Катушка зажигания, свечи и высоковольтные провода двигателя 1.6 BSE (Skoda Octavia A5)
Если Вы читаете данную статью, то наверняка у Вас троит двигатель, мигает значок “Check Engine” и горит значок “Скользкая дорога”. Основным признаком данной неисправности на автомобилях VAG является проблема в системе зажигания и она обычно кроется в трех основных элементах: катушка зажигания, свеча зажигания и высоковольтные провода (или так называемые броне провода). Главной проблемой катушки является ее пробитие, на ней появляются многочисленные трещины от времени и температурных режимов.
Катушка зажигания двигателя 1.6 BSE (BFQ)
В оригинале катушка идет ваговская, артикул катушки (по крайней мере у меня на Skoda Octavia A5 FL): VAG 032 905 106 F (до этого он имел каталожный номер 032 905 106 E и 032 905 106 B). Цена оригинальной детали весьма нескромная, порядка 170 долларов на момент публикации статьи. В качестве заменителей могут выступать следующие катушки:
Magneti marelli 0607 17042 012
Hitachi 2508704 (без коммутатора)
Patron PMI1014 (коммутатор катушки)
Я на свою Октавию взял катушку от Беру, подошла как родная, на счет пробега — посмотрим сколько отходит.
Кстати говоря, иногда случается такая проблема, когда люди меняют катушку, бронепровода и свечи, а проблема троения двигателя не уходит. Одной из причин может быть коммутатор, который установлен на катушке. Так что рекомендую покупать новую катушку вместе с коммутатором.
Также еще одной причиной троения двигателя может являться перетирание проводов, которые идут под капотом в сторону двигателя. Не совсем понятно почему при сборке Octavia A5 они додумались засунуть провода в гофрированную трубу из пластика и не обернули их тряпичной изоляцией. Результатом вибрации будет перетирание и обрыв проводов со временем. Восстановление которых обычно восстанавливает нормальную работу двигателя. Более подробно об этом можно почитать в интересных статьях на Драйве и ТэчФане .
Забавно что об этом не пишут на сайтах, админы которых сами не владеют авто о котором пишут.
Свечи зажигания Octavia A5
Еще одна проблема по замене у владельцев двигателя 1.6 BSE и 1.6 BFQ. Хотя если очень сильно извернуться, то на 1.6 BSE можно заменить свечи без снятия впускного коллектора, но об этом можно написать целую отдельную статью. В оригинале идут свечики с каталожным номером: JZW 905 603 D (VAG101 000 033 AA) (они производятся компанией NGK). Хоть они и не такие дорогие, есть неплохие заменители:
BERU Z 90 — Свеча зажигания «14 FGH-7 DTURX»
Самые распространённые свечи на Октавию: NGK BKUR6ET-10 (2789)
Лично я взял себе иридиевые свечи с надеждой пробежать на них 80 000 (в край 100 000 км). Свечи имеют артикул: NGK BKR6EIX-11 (еще как вариант иридиевых — это Denso IK20TT4). Но учитывайте тот момент, что если ваш двигатель потребляет масло (а это иногда характерно для 1.6 BSE в 4 горшке, то данные свечи вас не спасут, так как их закидает нагаром от масла еще далеко до пробега в 50 000 км. Т.е. при масложоре нужно пользоваться чем попроще или делать капиталку двигателя (обычно замена маслосъемных колец и колпачков спасает ситуацию на какое-то время).
Бронепровода для 1.6 BSE
Вот это уже довольно интересная тема в плане качества высоковольтных проводов и их исполнения. Артикулы оригинальных проводов выглядят следующим образом:
06A 905 430 AH — на 1-Й цилиндр.
06A 905 430 AJ — на 2-Й цилиндр.
06A 905 430 AP — на 3-Й цилиндр.
06A 905 430 AQ — на 4-Й цилиндр.
Пощады в цене на эти изделия даже не ждите, они капец какие дорогие. Если Вы видели данные провода в живую на двигателе и снимали их, то на колпачке каждого из них выбит бренд производителя — Bremi, но не спешите радоваться, если заказать комплект проводов от Bremi, то получите Вы совсем не то что установлено на ваш двигатель, будут обычные тонкие провода с изоляцией посредственного качества (как будто сделано в Китае, но за дорого).
Аналоги оригинальных деталей:
BREMI 206M200 (цена детали скоро сравняется с комплектом оригиналов)
NGK 7044 (есть кто советуют NGK 7015, но будут провода длиннее оригинальных, так что берите 7044)
«Hueco» Hitachi 134791 — это еще тут кусочек говнеца, крайне не рекомендую к покупке ( рекомендую почитать ).
В статье я постараюсь добавить ссылки на описание установленных деталей на drive2, чтобы можно было наглядно судить о качестве деталей.
Если остаются вопросы или в статье найдена неточность, просьба написать об этом в комментариях к статье.
Источник статьи: http://avtoblog.top/84-svechi-katushka.html
Катушка зажигания, свечи и высоковольтные провода двигателя 1.6 BSE (Skoda Octavia A5)
Если Вы читаете данную статью, то наверняка у Вас троит двигатель, мигает значок “Check Engine” и горит значок “Скользкая дорога”. Основным признаком данной неисправности на автомобилях VAG является проблема в системе зажигания и она обычно кроется в трех основных элементах: катушка зажигания, свеча зажигания и высоковольтные провода (или так называемые броне провода). Главной проблемой катушки является ее пробитие, на ней появляются многочисленные трещины от времени и температурных режимов.
Катушка зажигания двигателя 1.6 BSE (BFQ)
В оригинале катушка идет ваговская, артикул катушки (по крайней мере у меня на Skoda Octavia A5 FL): VAG 032 905 106 F (до этого он имел каталожный номер 032 905 106 E и 032 905 106 B). Цена оригинальной детали весьма нескромная, порядка 170 долларов на момент публикации статьи. В качестве заменителей могут выступать следующие катушки:
Magneti marelli 0607 17042 012
Hitachi 2508704 (без коммутатора)
Patron PMI1014 (коммутатор катушки)
Я на свою Октавию взял катушку от Беру, подошла как родная, на счет пробега — посмотрим сколько отходит.
Кстати говоря, иногда случается такая проблема, когда люди меняют катушку, бронепровода и свечи, а проблема троения двигателя не уходит. Одной из причин может быть коммутатор, который установлен на катушке. Так что рекомендую покупать новую катушку вместе с коммутатором.
Также еще одной причиной троения двигателя может являться перетирание проводов, которые идут под капотом в сторону двигателя. Не совсем понятно почему при сборке Octavia A5 они додумались засунуть провода в гофрированную трубу из пластика и не обернули их тряпичной изоляцией. Результатом вибрации будет перетирание и обрыв проводов со временем. Восстановление которых обычно восстанавливает нормальную работу двигателя. Более подробно об этом можно почитать в интересных статьях на Драйве и ТэчФане .
Забавно что об этом не пишут на сайтах, админы которых сами не владеют авто о котором пишут.
Свечи зажигания Octavia A5
Еще одна проблема по замене у владельцев двигателя 1.6 BSE и 1.6 BFQ. Хотя если очень сильно извернуться, то на 1.6 BSE можно заменить свечи без снятия впускного коллектора, но об этом можно написать целую отдельную статью. В оригинале идут свечики с каталожным номером: JZW 905 603 D (VAG101 000 033 AA) (они производятся компанией NGK). Хоть они и не такие дорогие, есть неплохие заменители:
BERU Z 90 — Свеча зажигания «14 FGH-7 DTURX»
Самые распространённые свечи на Октавию: NGK BKUR6ET-10 (2789)
Лично я взял себе иридиевые свечи с надеждой пробежать на них 80 000 (в край 100 000 км). Свечи имеют артикул: NGK BKR6EIX-11 (еще как вариант иридиевых — это Denso IK20TT4). Но учитывайте тот момент, что если ваш двигатель потребляет масло (а это иногда характерно для 1.6 BSE в 4 горшке, то данные свечи вас не спасут, так как их закидает нагаром от масла еще далеко до пробега в 50 000 км. Т.е. при масложоре нужно пользоваться чем попроще или делать капиталку двигателя (обычно замена маслосъемных колец и колпачков спасает ситуацию на какое-то время).
Бронепровода для 1.6 BSE
Вот это уже довольно интересная тема в плане качества высоковольтных проводов и их исполнения. Артикулы оригинальных проводов выглядят следующим образом:
06A 905 430 AH — на 1-Й цилиндр.
06A 905 430 AJ — на 2-Й цилиндр.
06A 905 430 AP — на 3-Й цилиндр.
06A 905 430 AQ — на 4-Й цилиндр.
Пощады в цене на эти изделия даже не ждите, они капец какие дорогие. Если Вы видели данные провода в живую на двигателе и снимали их, то на колпачке каждого из них выбит бренд производителя — Bremi, но не спешите радоваться, если заказать комплект проводов от Bremi, то получите Вы совсем не то что установлено на ваш двигатель, будут обычные тонкие провода с изоляцией посредственного качества (как будто сделано в Китае, но за дорого).
Аналоги оригинальных деталей:
BREMI 206M200 (цена детали скоро сравняется с комплектом оригиналов)
NGK 7044 (есть кто советуют NGK 7015, но будут провода длиннее оригинальных, так что берите 7044)
«Hueco» Hitachi 134791 — это еще тут кусочек говнеца, крайне не рекомендую к покупке ( рекомендую почитать ).
В статье я постараюсь добавить ссылки на описание установленных деталей на drive2, чтобы можно было наглядно судить о качестве деталей.
Если остаются вопросы или в статье найдена неточность, просьба написать об этом в комментариях к статье.
Источник статьи: http://avtoblog.top/84-svechi-katushka.html
48010 ngk катушка зажигания отзывы
Сегодня утром двигатель затроил и замигал чек энжин.
Подключил ВАСЮ — пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Вышла из строя катушка зажигания — пришлось купить у дилера фолькса по спекулятивной цене (2550) катушку и поменять на морозе. А что делать — с троящим двигателем не поездишь.
Купил 06H905115B, была 06H905115A.
Есть заменители например
Bosch 0221604115 — 1250 р.
В автодоке 06H905115B — 1300 р.
Слышал есть еще какие-то усиленные от ауди?
Кто какие покупает, посоветует?
Хочу взять три и заменить не дожидаясь выхода, а старые в запас положить.
Были поменяны на 07K 905 715 F, отличаются наличием металического экрана.
А заодно возим запасик в кол-ве 1шт. в багажнике на такой случай.
добавлено через 1 минуту
аналоги есть у многих производителей.
добавлено через 1 минуту
Подходят на все двигатели TSI различного объема.
тоже нашел про них
но отзывы противоречивые
например
http://www.drive2.ru/l/1804142/
добавлено через 4 минуты
Кстати разглядывая снятую катушку увидел символ Бош и код 0 201 604 113
Сейчас Бош выпускает 0 201 604 115 похоже модернизированые
т.е.
Бош = ВАГ
0 201 604 113 = 06H905115A
0 201 604 115 = 06H905115B
у меня в машине стояли изначально 06H905115B
а после прошивки в Revo поставил 06E905115E теперь стоят такие красивые:smile: лошадок пять прибавили
5 л.с. прибавит кабель канал красного цвета 8E0 971 824 S в добавок к катушкам красного цвета.
добавлено через 1 минуту
фото отсюда http://www.drive2.ru/l/3778383/
с какой силой (Нм) затягивать свечи?
25Нм, согласно руководству по ремонту
25Нм, согласно руководству по ремонту
нашел информацию, что 30Нм тянут свечи
Естественно, вышла из строя одна из катушек зажигания 2011 года выпуска.
Естественно, дилер был проигнорирован вместе со своими жлобскими ценами на диагностику и запчасти.
Естественно, машина была успешно отремонтирована в полевых условиях.
Дальше текст для НЕблондинок.
Симптомы неработающей катушки описаны неоднократно: троящий двигатель, вибрации, потеря тяги, горящие индикаторы. Добавлю, что на холостых оборотах при прослушивании шума выхлопа отчетливо наблюдается неоднородность «плевков» выхлопных газов из трубы. Обнаружить неработающую катушку (1 из 4) при наличии запасной при нормально заточенных руках достаточно просто без всяких «Васиных шнуров». В целом отмечу, что с неисправной катушкой не нужно бояться заводить двигатель и даже некоторое время ехать. Мозги блока управления отключат подачу топлива в цилиндр без искры и каталитический нейтрализатор не выйдет из строя. Во всяком случае, не сразу)))
Способ 1
Самый быстрый, но требующей сноровки. Заводим холодный двигатель, держим пару минут обороты около 2000 и глушим. Дальше БЫСТРО выдергиваем ВСЕ катушки — неисправная будет самой холодной.
Тактильный «термометр» слабоват? Быстро выдернуть все сразу не получается?Тогда
Способ 2
Заводим двигатель на 30-40 секунд, глушим, выдерживаем паузу секунд 10 и снова заводим. Так повторяем 3 раза. (Не забывая делать пассы руками))) При этом топливо будет впрыскиваться некоторое время даже в неработающий цилиндр, но из-за кратковременной работы двигателя неработающий цилиндр не успеет провентилироваться, а свеча без искры обсохнуть. Теперь можно не торопясь снять катушки (ругая Ваген за конструкцию разъемов) и вывернуть свечи. Естественно, свеча в неработающем цилиндре будет мокрой/закопченой.
Хочу предостеречь от примитивного отсоединения разъемов или вытаскивания одной из катушек и замены ее на новую. При неисправной/закопченной свече зажигания нормализация работы двигателя не так уж и очевидна (индикаторы неисправностей НЕ погаснут сразу!), да и хлипкие контакты/разъемы не любят частых операций сборки/разборки. Если свечи менять не планируется, даже если Вы «угадали» с катушкой, для нормализации работы двигателя нужно некоторое время проехать под нагрузкой (дать ему «про. ся»). А вот это уже опасно для каталитического нейтрализатора! Поэтому ходовые испытания делаем только после вышеописанной детерминации.
Естественно, при диагностике шнурком все гораздо проще, ЕСЛИ только нет пропусков воспламенения в других цилиндрах. Но где наши заснеженные поля, и где Вася-диагност в провинциях?
Конечно же, (если отсутствие мозга и кошелек это позволяют), можно «махнуть не глядя» все 4 катушки, да еще и у официального дилера. В 50000 уложитесь))) Для прикола позвонил официалу, узнал цену катушки и за эти деньги прикупил пучёк китайских Patron PCI1076. Cделаны они поаккуратней заводских(((
Резюме:
Проблема с катушками известна. Почему бы не сделать ОТЗЫВ автомобилей или хотя бы прописать в регламенте ТО их обязательную замену при пробеге 50-60 тысяч? А если катушка сгорит при обгоне?((( Именно поэтому НИКОГДА не куплю Ваговскую запчасть (только аналог!) Пусть с такими ценами засунут их себе куда-нибудь поглубже.
У меня для рыбалки есть УАЗик, которому лет 20-30. Катушка зажигания родная, скорее всего переживет машину. А на Йети вожу с собой запасную.
Естественно, при диагностике шнурком все гораздо проще, ЕСЛИ только нет пропусков воспламенения в других цилиндрах. Но где наши заснеженные поля, и где Вася-диагност в провинциях?
есть мысль попробовать мини блютус EML (заказал за 260 руб) + программа на смартфон.
http://ru.aliexpress.com/item/2014-Latest-Version-Super-Mini-ELM-327-Bluetooth-OBD-II-Works-On-Android-Torque-MINI-ELM327/942877382.html?recommendVersion=1
отпишусь как попробую
А то ладно у меня в городе отказала катушка, взял ноут и увидел пропуски зажигания, а если действительно в поле.
Источник статьи: http://club-yeti.ru/forum/archive/index.php/t-10103.html
12 лучших производителей катушек зажигания
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Важнейшей деталью в бензиновом двигателе внутреннего сгорания является катушка зажигания. Она применяется не только в автомобилях, но и мотоциклах, садовой технике, водном транспорте и т. д. Основная задача этого электрического узла – преобразование низкого напряжения (12 В) бортовой сети в высоковольтный ток (до 50000 В). Это делается для создания мощной искры между электродами свечи. При выборе катушки зажигания автомобилисту приходится сталкиваться с рядом проблем. Решить большинство из них поможет информация, собранная нашими экспертами.
Как выбрать катушку зажигания
Особенности устройства. Катушка зажигания является сложным электротехническим устройством, которое состоит из нескольких основных частей.
- Основой прибора является сердечник, который делается из особой трансформаторной стали.
- Вокруг сердечника наматывается вторичная обмотка из медной проволоки толщиной 0,1 мм. Число витков достигает 25000 шт.
- Первичная обмотка представляет собой наружный слой. Он формируется из более толстой медной проволоки (0,8 мм). При этом и количество витков снижается до 250-400 шт.
- На крышке катушки, сделанной из диэлектрического материала, имеются выводы и клеммы для соединения с бортовой сетью и высоковольтной линией.
Виды катушек зажигания. Чтобы правильно подобрать электротехническое устройство для своего авто, следует знать тип системы зажигания в транспортном средстве.
- В распределительной системе используется одна катушка зажигания, которая обеспечивает высоковольтным током все свечи автомобиля. Эта система устарела и все реже встречается на современных авто.
- Более долговечными считаются катушки зажигания, работающие с двумя свечами. При этом должна быть особым образом настроена работа газораспределительного механизма, чтобы поршни попарно двигались. В современных машинах встречаются разновидности с обозначением DIS и DIS-COP.
- Самыми передовыми считаются системы зажигания с индивидуальными катушками. Они устанавливаются непосредственно на свечах. В этом случае из цепочки исключаются высоковольтные провода. Такая система зажигания обозначается COP.
Когда требуется замена катушки зажигания. Есть несколько симптомов при работе двигателя, причиной которых может быть катушка зажигания. Самыми популярными из них являются:
- повышенный расход топлива;
- затрудненный запуск мотора;
- снижение мощности;
- грязный выхлоп;
- подтраивание двигателя;
- повышенная вибрация.
Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей катушек зажигания. Все они реализуют свою продукцию на отечественном рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.
Рейтинг лучших производителей катушек зажигания
Номинация | место | производитель | рейтинг |
Рейтинг лучших производителей катушек зажигания | 1 | NGK | 5.0 |
2 | Bosch | 4.9 | |
3 | VDO | 4.8 | |
4 | BeRU | 4.7 | |
5 | CADIC | 4.6 | |
6 | Delphi | 4.5 | |
7 | Hella | 4.4 | |
8 | BREMI | 4.3 | |
9 | СОАТЭ | 4.2 | |
10 | ERA | 4.1 | |
11 | СтартВОЛЬТ | 4.0 | |
12 | TSN | 3.9 |
Японская компания NGK занимается производством автокомпонентов с 1919 г. За это время фирме удалось занять лидирующие позиции на мировом рынке. Среди партнеров бренда значатся такие известные автоконцерны, как GM, VW, Mazda, Nissan, Fiat. В каталоге насчитывается свыше 2000 наименований запчастей. Высокое качество продукции было не раз отмечено на международном уровне. Так в 2009 г эксперты выставки Equip Auto отдали NGK лавры победителя за инновационность. Катушки зажигания устанавливаются не только на серийные машины, но и на гоночные болиды Формулы 1. За отменное качество и надежность бренд занимает первое место в нашем рейтинге.
Отечественные автомобилисты хвалят японские катушки зажигания за безотказную и долговечную работу на разных режимах работы. Из недостатков можно выделить высокую цену.
Источник статьи: http://expertology.ru/12-luchshikh-proizvoditeley-katushek-zazhiganiya/