ЗМЗ-406: Повышенный расход масла
ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ – 406
повышенный расход масла
У большинства владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-406 одна проблема – это повышенный расход масла. От 0,6л. до 1,5литров и больше на 1000 км. пробега. Попробую рассказать, в чем же причина и где дефект двигателя. Основных причин три.
— плохо собранная клапанная крышка.
— маслоотражательные колпачки клапанов головки блока.
— цилиндро-поршневая группа.
Как определить, где именно теряется масло. Первое, это внешний осмотр при работающем двигателе. Даем поработать двигателю на холостых оборотах около 3-5 минут. Потом резко поднимаем обороты до средних, или чуть выше средних, и держим эти обороты, наблюдая при этом за выхлопом. Если из выхлопной трубы пошел синий дым, а через некоторое время исчез, то не работают маслосъемные колпачки. Если синий дым продолжается, то маслосъемные кольца не выполняют своей функции. После этого переходим к более глубокому исследованию.
1. Клапанная крышка и ее ремонт.
Снимаем шланг отсоса картерных газов (большой). Если шланг внутри имеет следы наличия масла, а так же масляные пятна на дроссельной заслонке или на верхней части карбюратора, то вина тому клапанная крышка. На ЗМЗ-406 с внутренней стороны клапанной крышки стоит маслоотражательная плита. Если ее внимательно изучить, то она выполнена в виде лабиринта. Лабиринт выполнен для того, что бы масляная пыль, которая, всасываясь вместе с картерными газами через шланг отсоса картерных газов, успела осесть и не попасть во впускной коллектор. Примерно где-то с 2000 года герметичность лабиринта нарушена из-за плохой сборки. Чтобы ее восстановить, требуется снять маслоотражательную плиту и перевернуть внутренней частью к верху. Намазать толстым слоем герметика все углубления лабиринта и дать герметику подсохнуть минут 20-25. После этого установить плиту на штатное место. Как вы заметили, на плите есть три резиновых шланга (по середине плиты) между цилиндрами для слива масла обратно в головку блока. Их отсутствие, или если они забиты по какой либо причине, так же влечет к повышенному расходу масла.
2. Маслоотражательные колпачки клапанов головки блока.
Первое, что бы еще раз убедиться, это снять впускной коллектор. Наличие масла или так называемого отпотевания во впускном тракте впускного коллектора и головки бока, еще раз свидетельствует о плохой работе мо колпачков. При нормальной работе маслоотражательных колпачков впускной трак должен быть сухим. С первого дня и по сегодняшний мы работаем маслосъемными колпачками «Резерв» г. Самара. Заволжский завод тоже устанавливает «Резерв». (для справки) Пробовали SM и других заводов-производителей эффекта ноль. Не работают. При замене мо колпачков хочется обратить ваше внимание на стержень клапана. Дело в том, что стержень клапана не должен иметь наличие рисок и царапин, которые при работе двигателя нарушают (режут) рабочую часть мо колпачка. В последнее время это встречается на новых моторах. Откуда берутся царапины и риски. Дело в том, что я не видел в магазинах правильного приспособления для «разсухаривания» клапанов. Все, которые есть в продаже при работе по замене мо колпачков нарушают стержень клапана. Причина проста. Клапан стоит под углом относительно плоскости головки блока. В момент, когда мы нажимаем приспособлением для «рассухаривания» на тарелку пружины клапана, то она старается занять положение параллельно головки блока. И внутренней частью тарелка наносит глубокие задиры на стержень клапана, которые впоследствии режут рабочую кромку мо колпачка. Специально брали новый клапан, и после 2-3 нажатий на тарелку пружины клапана, клапан можно смело выбросить. Если сюда добавить, что клапан чуть-чуть находится в углублении и «засухарить» не совсем удобно, то 2-3 нажатия неизбежны. Чтобы не нарушить стержень клапана, требуется изготовить нажимную часть «рассухарника» диаметром соответствующему диаметру гидротолкателя (компенсатора). Т.е. 35 мм. В сущности повторить форму самого гидротолкателя, но с отверстием в середине для стержня клапана и установки сухаря клапана. Такая конструкция не даст тарелке пружины клапана нанести задиры на стержне клапана т.к. тарелка пружины клапана будет двигаться строго перпендикулярно оси стержня. Кстати, это касается всех двигателей, где клапана расположены под углом относительно головки блока. Еще одна важная деталь, маслоотражательные колпачки должны одеваться на стержень клапана только через оправку, исключающую повреждение рабочей части мо колпачка. Я не рассматриваю здесь повышенный зазор между направляющей втулкой клапана и стержнем клапана. Такое встречается, но редко. Да и завод дает предельно допустимый зазор 0,2мм.
3. Цилиндро-поршневая группа.
По цилиндро-поршневой группе можно сказать одно, если даже будут отсутствовать компрессионные кольца, но маслосъемные кольца будут в норме, то расхода масла не будет.
Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/2227268/
Что залить в ЗМЗ 406 чтоб не жрал масло
Стандартный волговский мотор в нормальном состоянии априори не должен расходовать смазку – это противоречит его конструкции. При вопросе, что залить в ЗМЗ 406, чтоб не жрал масло, следует установить причину его подъедания, только после этого решать, какой лубрикант можно использовать.
Почему ЗМЗ может жрать масло
Существует ряд основных причин, способных увеличить расход смазки в силовой установке.
- Механический износ силовой установки. При большом пробеге рабочие пары теряют герметичность и увеличиваются тепловые зазоры между ними. Стандартный лубрикант уже не обеспечивает достаточного уплотнения ввиду слишком тонкой рабочей пленки.
- Появление течей сальников, уплотнителей. При износе резинок, они начинают пропускать жидкость из картерного отсека, что приводит к ее перерасходу и дополнительным затратам на ремонт.
- Используемое автомасло подвержено естественному выгоранию. Отдельные автомобилисты нередко экономят на расходниках, аргументируя это фразой «лучше чаще буду менять». Установка в корне ошибочна. Если масло горит, продукты распада будут оседать на стенках магистралей, загрязняя силовую установку.
Если после устранения всех возможных проблем мотор продолжает расходовать около 200-300 граммов на 1000 километров пробега – это технически считается нормой.
Что можно залить в двигатель ЗМЗ, чтобы снизить расход масла
Конструкция двигателя внутреннего сгорания устроена так, что устранить повышенное потребление лубриканта только его заменой на формулу другого типа физически невозможно. Для этого потребуется выполнить механический ремонт силовой установки. Но снизить угар до минимума можно.
Если перерасход вызван износом деталей, опытные мастера рекомендуют использовать более вязкие лубриканты. К примеру, автолюбитель изначально использует синтетику 5W40 и спустя некоторое время ее расход увеличивается. В этом случае, допускается залить полусинтетику типа 10/15W40 и посмотреть на результат. Благодаря густоте смазки, она будет в меньшей степени подвержена выгоранию. Густая жидкость не так легко проходит через щели, что должно значительно снизить ее потребление.
Отдельно выделяются сами автомасла, не стойкие к перегреву. Обычно это низкосортные лубриканты, изготавливаемые на бюджетных основах. Продукция, во время перегрева распадается на составляющие, что приводит к ее угару. В этом случае помогает купить масло для ЗМЗ 406 более высокого качества и заменить его.
Видео
Разобравшись, что залить в ЗМЗ 406 чтоб не жрал масло, можно оперативно принять меры и устранить увеличенный расход. Также важно понимать, что, если в двигателе есть серьезные проблемы, таким образом полностью устранить течи не получиться. Процедура будет только замедлять процесс сгорания, но проблема останется.
Источник статьи: http://masladvig.ru/chto-zalit-v-zmz-406-chtob-ne-zhral-maslo/
406 дымит и жрет масло после замены клапанов
K2Router
Общительный
Ситуация такая. Был прогоревший клапан во втором цилиндре. Отдал в ремонт. купил клапа которы под замену надо было, их оказалось 5, масло-съемные колпачки, 2 звездочки распред вала, цепи натяжители успокоители. Сделали.
машина дымить стала как паровоз только дым не черный. думал тосол, тосол не уходил, жрёт масло. Тот кто делал кричит что кольца у меня залегли, компресия 12 во всех горшках. Говорит масло столько держит.
В сапуне нет ни масла ни дыма коромыслом.
Вот я думаю, еслиб поршневая, то откуда компрессия такая и сапун чистый?
Может это быть из-за масло -съемных колпачков, порставили мне старые или слетели новые. А так машина работает идеально, как часики и дури хоть отбавляй, не смотря на то что на газе езжу.
З.Ы, А мож клапана плохо притерли? Хотя я хз
Skitalec
Постоялец
K2Router
Общительный
ну вот до снятия головки дыма не было, не могли она залеч пока меняли клапана)))) И почему если сейчас как ты говоришь масло в может давать высокую компрессию, то до замены клапанов не расхода масла не было (ну был минимальный расход) , ни дыма.
наверное скорее всего или старые колпачки поставили а новые зажилили либо слетели ((( Но дыма как от армейской дымовой шашки, особенно после ночной стоянки.
раскоксовыватели, как ими пользоваться? Типа залить в цилиндры?
Завсегдатай
Свечи выкручиваешь, пшикаешь или льешь в цилиндры (в зависимости от вида и фасовки раскоксовывателя) милилитров по 10.
В свечные колодца куски тряпок засунь и чуток покрути стартером, оборотов пять.
Затем добавь еще по 5мл и дай постоять часок-другой.
Потом еще раз покрути стартером. Добавь еще по 5мл, переверни тряпку и еще покрути.
Нагар должен вылетить. Правда еще рекомендуют после этой процедуры масло поменять, но кто как делает.
vitek546
Общительный
Ситуация такая. Был прогоревший клапан во втором цилиндре. Отдал в ремонт. купил клапа которы под замену надо было, их оказалось 5, масло-съемные колпачки, 2 звездочки распред вала, цепи натяжители успокоители. Сделали.
машина дымить стала как паровоз только дым не черный. думал тосол, тосол не уходил, жрёт масло. Тот кто делал кричит что кольца у меня залегли, компресия 12 во всех горшках. Говорит масло столько держит.
В сапуне нет ни масла ни дыма коромыслом.
Вот я думаю, еслиб поршневая, то откуда компрессия такая и сапун чистый?
Может это быть из-за масло -съемных колпачков, порставили мне старые или слетели новые. А так машина работает идеально, как часики и дури хоть отбавляй, не смотря на то что на газе езжу.
З.Ы, А мож клапана плохо притерли? Хотя я хз
Падонок ВОЛГ
Постоялец
K2Router
Общительный
Вот и я грешу на колпачки, но сам не буду рассухаривать я пока боюсь этого двигателя))) Хотя раньше на копейке без проблем, весь движок раскидаешь, соберешь, клапана на ригулируешь и в путь)))
Да что-то этот мастер третий день прячется, как бы мне не сорваться.
Добавлено через 1 час 59 минут 25 секунд
Вот еще вопросик есть, вспомнил. Иногда машина как бы сказать чихает. например на перекрестке со второй трогаешься и может чихнуть, когда напрягаешь чутка движок. Похоже на то как буд-то по мимо датчика воздуха хватнет.Хотя там все нормально, может из-за зажигания чего быть?
Падонок ВОЛГ
Постоялец
Ну эти две вещи я думаю не связаны, надо фазы ГРМ проверить. Я тоже боялся рассухаривать. Тем более, что это делал до этого один раз, давно и на москвиче, но глаза боятся — руки делают!
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
arpsoa
Бывалый
Если,в выхлопную,идёт масло,Т.Е.сизый дым,похожий на пар,
то очень элементарно проверить-что виновато-кольца или колпачки.
Метода очень простая.
Едете по ровной трассе со скоростью 60-100 км/час.
Засекаете количество дыма сзади.
Не выключая передачу сбрасываете газ (типа тормозим движком) на 3-6 секунд.
Не выключая передачу-нажимаем на газ.
Если,при нажатии на газ, сзади появляется огромное облако дыма (больше чем при равномерной езде)-значит виноваты колпачки.
Если дыма столько-как и до отпускания газа-значит залегли кольца.
Процедуру можно повторить несколько раз.Это если сразу трудно разобрать.
Желательно посадить отдельного человека для наблюдения..А,то,в зеркало иногда трудно уловить разницу..особенно если тонировка. или боковой ветер.
K2Router
Общительный
Если,в выхлопную,идёт масло,Т.Е.сизый дым,похожий на пар,
то очень элементарно проверить-что виновато-кольца или колпачки.
Метода очень простая.
Едете по ровной трассе со скоростью 60-100 км/час.
Засекаете количество дыма сзади.
Не выключая передачу сбрасываете газ (типа тормозим движком) на 3-6 секунд.
Не выключая передачу-нажимаем на газ.
Если,при нажатии на газ, сзади появляется огромное облако дыма (больше чем при равномерной езде)-значит виноваты колпачки.
Если дыма столько-как и до отпускания газа-значит залегли кольца.
Процедуру можно повторить несколько раз.Это если сразу трудно разобрать.
Желательно посадить отдельного человека для наблюдения..А,то,в зеркало иногда трудно уловить разницу..особенно если тонировка. или боковой ветер.
именно когда поддаешь дыма становится больше, а на холостых или ровных оборотох он как был так и есть.
Добавлено через 34 секунды
Ну эти две вещи я думаю не связаны, надо фазы ГРМ проверить. Я тоже боялся рассухаривать. Тем более, что это делал до этого один раз, давно и на москвиче, но глаза боятся — руки делают!
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
В смысле морду не набить?
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=38322
Расход масла в 406
Авто 31105 дв.406 (инжектор) прошла 110 т.км. Вопрос: Каков должен быть средний расход масла для этого движка при нормальной эксплуатации?
Комментарии 22
На фокусе жрал 1л на 1000км, поменял колечки — всё отлично стало, расхода нет! Пробег был почти 150ткм, сдохли только маслосъёмные кольца, всё остальное в норме. Считаю, что в этом виновато фордовское масло. Сейчас лью мотюль.
На волге пробег 70000-90000км расхода масла нет. Залито Зик 10/40
Всё зависит от степени изношенности мотора и заливаемого масла, чем выше вязкость при 100 градусах, тем меньше расход за счет более низкого разжижения и проникания в камеру сгорания.
Например для 406 моторов рекомендуемая вязкость 15-16 мм²/сек
Наиболее близким к этим характеристикам на нашем рынке является полусинтетика LIQUI MOLY Optimal 10W-40 с вязкостью 14,3 мм²/сек
0,5-0,7л. от замены до замены 10 000км, думаю нормально!
Я езжу спокойно, от замены до замены 10 тыс км, доливаю не более 0,5 лира. Чаще — меньше.
От замены до замены (примерно 7000 км) не доливаю. При учете, что при заливке уровень был на мах. Если конечно отжигать постоянно, то и литр дольешь.
При нормальной эксплуатации масло от замены до замены без долива. Ещё зависит от типа масла.
любой мотор имеет расход масла
только он разный. в 406 на нормальном масле расход будет мал, не будет требовать долива.
если опять не понял о чем я напиши.
П.С. ладно, расскажу, заправочный объем 6 л. и если не будет хватать 1л, это уже не мало…
короче говоря в ИДЕАЛЕ (повторюсь) 100мл, в жизни расход масла другой, больше ввиду других скоростей, неправильным переключением передач, перекруткой двига и тд… расход увеличится и будет не 100 а 150…
Я не спорю с вашими доводами и не являюсь «иксперпом» в теме. Возможно я и не прав.
Но опять же, пусть 1 литр на 10000. Но менять желательно полусинь раз в 5-7 тысяч. А это теоретически 500-700 грамм. А в реальности будет не обязательно больше, может и меньше. Поэтому от замены до замены.
У меня 402. Покупаю 4+1 литр. На замене выливаю 4,5 где-то. И поллитра на доливку хватает до след замены. Это при учете того, что потеет маслом через долбаный кран маслорадиатора и прокладку поддона.
P.S. Буду ставить термоклапан от 409 и алюминиевый поддон.
если нет, то будет жрать масло, точнее не жрать, а сгорать
Источник статьи: http://www.drive2.ru/c/1284572/
406 двигатель инжектор жрет масло
Высоковольтные провода нулевого сопротивления для автомобилей, мотоциклов, садовой технике
Расход масла в двигателе ЗМЗ. Первое, что надо сделать, это попробовать определить, где именно идут потери моторного масла. Приблизительно определить состояния маслосъемных колпачков и маслосъемных колец. Для этого, на прогретом и работающем на холостых оборотах двигателе, резко нажимаем на газ и поднимаем чуть выше средних оборотов, и затем некоторое время держим их, одновременно наблюдая за выхлопом.
Если из выхлопной трубы появляется синий дым, а затем через некоторое время исчезает, то вероятнее всего проблема в маслосъемных колпачках. Если синий дым не прекращается, то скорее всего повышенный расход масла происходит из-за маслосъемных колец. Если сизого дыма не наблюдается, то возможно повышенный расход масла связан с клапанной крышкой, а именно из-за негерметичного соединением маслоотражательной пластины, с условием если нету течи масла. Расход масла на двигателях ЗМЗ с участием маслоотражательной пластины происходит часто, в связи с некачественной установкой на заводе.
Проверка клапанной крышки ЗМЗ
Снимаем шланг идущий от дроссельной заслонки к клапанной крышке. Если он имеет внутри следы масла, или же присутствуют масляные пятна на дроссельной заслонке, то причина повышенного расхода масла скорее всего в крышке клапанов, вернее в ее маслоотражательной пластине. На двигателях семейства ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 маслоотражательная пластина установлена на винтах с внутренней стороны крышки клапанов.
Внутренняя конструкция маслотражателя и крышки клапанов выполнена в виде лабиринта, и должна отсекать масляную взвесь, которая содержится в картерных газах, чтобы частицы масла не попадали вместе с картерными газами через шланг во впускной коллектор. На практике же, из-за некачественной заводской сборки, лабиринтное соединения маслоотражателя с крышкой клапанов никак не герметизировано, и в итоге оно своих функций не выполняет.
Чтобы восстановить герметичность соединения, потребуется снять маслоотражатель и промазать его изнутри герметиком по лабиринту. Для этого откручиваем с крышки клапанов все навесное оборудование и снимаем ее с двигателя. Переворачиваем снятую клапанную крышку внутренней частью вверх и видим маслотражатель, прикрученный винтами под плоскую отвертку. Выкручиваем все винты, промываем крышку и пластину, наносим герметик, ждем несколько минут что бы герметик немного схватился и устанавливаем на место. Собираем обратно двигатель и проверяем. При сборке устанавливаем силиконовые прокладки клапанной крышки.
Смотрите подробнее в этом видео.
Источник статьи: http://vinmotors.ru/rashod-masla-zmz-406-405-409-prichiny-i-reshenie-problemy/
Кто сказал, что ЗМЗ406 безбожно жрет масло? Прошел месяц.
Всем привет! В продолжение темы www.drive2.ru/c/506093933344850198/
как и обещал, докладываю: Сегодня написал очередной отчет по топливу за прошедший месяц. Заодно проверил масло. Как было на щупе макс уровень, так и остался. Пробег составил 1440 км, причем в смешанном режиме город-трасса. Максимальные обороты двигателя где-то 4000, в основном 3000. Масло Addinol SEMI SYNTH 1040, если это о чем-то говорит. И расход к стати получился 14,2 л / 100 км (газа), что впоне неплохо с учетом езды в аварийном режиме с дохлым ДМРВ и различными экспериментами с настройками ГБО.
ЗЫ: Дороговасто мне обошелся Ютуб
Комментарии 19
У меня был 409, сколько ездил расход масла был нулевой, т.е. от замены до замены постоянный уровень. Масло УАЗ (Лукойл), менял раз в 5-6 тыс. Менял почти все уплотнения в верхней части т.к. до этого было много течей.
В том году проехал по Балканам 10 стран 11000 км. почти везде горы, больше, меньше, но есть, кроме того ещё прицеп, караван.Так что эксплуатация в эти 11000 км была не из лёгких для машины.С собой брал в запас 1 литр масла, ещё немного осталось в баклажке. В этом году тоже с прицепом, 11000 км. до Турции и обратно через Крым домой. Из них по Турции 4000 км. Когда на 400 км. 6 перевалов немного больше 2000 метров, на которые в конце перевала я уже забирался на первой передаче.Масла ушло 1 литр.
Красава! Ну надо же, на Волге…
и кто это сказал что змз жрет масло? не правда
жрет когда двс ссыт или все в хлам потом что похер.
а в нормальном состоянии ни хера он не жрет
В случаии с 406 мотором это как с субаристами, миф о жоре масла, так вот знаете в чем причина жора масла на субару?! А он очень прост, субаристы его так часто проверяют, что большая его часть остоётся на тряпочке))))
Что касается 406го симейства, НЕ нужно постоянно держать полный уровень масла по щупу, уровень должен быть ниже полного примерно га 5мм, а вот если постоянно на холодную его проверять и делать полным, то что с упюровнем при прогретом моторе? У вас масло лишнее улетает через сапун при его расширении, читайте мануалы!
Не знаю, на моей за 10 тыщ, сожрало литра полтора, весной снял крышку клапанов, поменял все резинки, промазал герметиком, проехал тыщ 6, с учётом поездки в Адлер, как был уровень по щупу, так он и остался.
Степень отношения зависит от того, в каком состоянии достался двигун. Сейчас хороших все меньше и меньше. Продают из-за изношенности. Я, к примеру, 402-й сменил на 406-й с пробегом 202 тысячи и выкинул через полгода. Он просто застучал и задизелил. Поставил 3-й. За 1.5 года. Ну 3 года верой и правдой. И кончился. Теперь базы металлолома мою Волгу перепродают, как не бита, не крашена, движок в идеале… Уже 2 раза вертали обратно (на эти базы). И оба раза благодаря мне. Я занимаюсь диагностикой. Неужели я хорошую машину сдам? А эти товарищи продают двигло с нее, как идеальное, где компрессия 5.5 атм. и на горячую не заводится)))
За три года компрессия стала 5? Сколько же она прошла?
Источник статьи: http://www.drive2.ru/c/508539247205023792/
Кто сказал, что ЗМЗ406 безбожно жрет масло?
В общем, я и сказал. Но обо всем по-порядку.
Чуть больше месяца назад достал таки меня дизельный звук двигателя и решил я наконец поменять гидрокомпенсаторы. После капремонта двигателя они прошли где-то тысяч 20 и стук все усиливался, причем при прогреве. Достались они мне в общем «ведре с болтами» от предыдущего хозяина двигателя. Перед установкой все были разобраны, перемыты и заправлены чистым маслом, но тихо себя вести так и не научились. Ну и многократная замена масла проблему не решала. Кроме самих гидрокомпенсаторов сразу купил набор прокладок на клапанную крышку и в один из выходных приступил к замене. Процедура простая, на все про все было потрачено часа три времени с перекурами. Заодно проверил фазы транспортиром. Углы почти не ушли, но, будучи человеком дотошным, все же на впуске немного подправил. При сборке достал пакет с прокладками и приступил к напяливанию новых резиновых изделий на клапанную крышку. Последними в пакете были обнаружены маслосливные резиновые трубки, которые устанавливаются в жестянку отстойника сопуна. При сборке двигателя во время капремонта, руководствуясь настоятельными рекомендациями из всеми любимого ютуба, я их не ставил вообще. Автор ролика стучал себя пяткой в грудь, утверждая, что от этих деталей больше вреда, чем пользы, ибо их шляпки не дают возможности полностью стекать маслу из ванночек отстойника, металлическая мочалка для мытья посуды наше всьо и все такое… В общем мочалку я не стал выбрасывать, а резинки таки вставил на штатные места — не пропадать же добру? )))
И вот я проездил еще 2100 км за этот месяц. И отгадайте с трех раз, что я заметил странного в работе двигателя кроме практически бесшумной работы? Правильно! Я ни разу не доливал масло! Было где-то пол-уровня, может чуть ниже, сейчас чуть выше минимума. До этого за 1000 км пробега приходилось доливать грамм 700 — 900 стабильно. Да и масло заливал не самое дешевое (ZIC полусинтетику).
Сейчас уже подошло время очередной замены масла, уже стоит в гараже две канистры Адинола, на выходных буду менять. Надеюсь, и дальше расход масла будет вменяемым, ибо так можно и без штанов остаться.
Комментарии 33
Зик сам по себе горит это раз два 60 тысяч за семь месяцев на 406 моторе тапка всегда в пол общий пробег 390 000 масло от замены до замены не жрет он его сказки все это
Действительно, кто сказал, что ЗМЗ 406 безбожно жрет масло?
Лично я с таким не сталкивался…
литр на 100 км при слетевших 8 колпачках со впуска.
Ютуб -помойка, куда гадят все у кого есть камера. При нормальной сборке, моторы ЗМЗ от замены до замены, не более 0.5 литра. Всё остальное говорит о неисправности.
Вот поменяю масло на выходных и буду наблюдать. Езжу в разных режимах, часто с тапкой в пол. Думаю статистика наберется правильная.
Только свои мозги и вникание в суть вопроса и в физику процесса). Себе тоже поставил эти трубки, а вместо одной недостающей нипель от камеры. А так много заблуждений таких из уст в уста предаются, взять хоть историю с «медными» радиаторами.
А что там на счет радиаторов? У меня медный. Точнее, латунный родной.
Про то что он лучше чем алюминиевый, даже можно теплоотдачу меди и алюминия прикрепить для наглядности. Получиться что вроде и разъяснили всё по полочкам с научной точки зрения, а алюминиевый лучше всё равно).
Советы в интернетах нынче зло.
ты б еще советами странного воспользовался xD
Да не, ну там откровенный бред даже в самих названиях, а тут ну так уж убедительно, аргументированно и по делу все разложил автор ролика, что сомнений не было — человек с огромным опытом. Оказывается — очередной олень.
И я тоже, что повелся на эту чушь.
был еще мужичек на ютабчике, дырки в поршнях сверлить любит ) ты не его насмотрелся ?
Да не помню уже, год назад дело было. Нуегонах, я туда больше неходок.
ты б еще советами странного воспользовался xD
ну а чё? он нормально почистил поддон, осталось протереть растворителем и покрасить заново. а потом сделать капиталку мотору, а то без масла мотор маслал.
На машине стоит 402, в инструкции написано что расход масла — не более литра, на 1000 км, по факту от замены до замены не доливаю вообще, уровень середина, всегда. Все операции при ремонте и сборке двигателя строго по инструкции, особенно моменты затяжки гаек и болтов и регулировки уровней и давлений.
Мой бывший 402-й жрал около 300 гр на 1000 при постоянной тапке в пол.
Мой сейчас эти же 300 грамм сожрает за примерно 300 км по трассе… в сентябре отпуск-буду капиталить…
Видимо да…масла доливаю писец сколько…но не дымит ничуть.
Фиг там, не дождетесь 😀 двиг снаружи сухой. Ни капли на полу. Стоит ночует в гараже, заметил бы.
Правильно, надо пользоваться справочной литературой, а не трубой.
Я когда свой второй движок вскрыл, там вообще медные трубки были приделанны предыдущим хозяином.
О, только понял за ютуб?))
Главное чтобы лайк поставили))) а еще лучше подписались. Хотя тут таже фигня.
В нете нужно собирать информацию, анализировать и отсеивать. Очень много людей без образования и делают ошибочные мнения.
Вот масленное отверстие возле промвала предлагают глушить. Повышается давление, но для чего завод это сделал? Видимо для смазки цепи.
Да я и не доверял ни когда информации с этой помойки, а тут сын подкинул — посмотри, да посмотри. И так вроде бы красиво рассказывает падла… )))
они стараются что бы подписывались)))
О, только понял за ютуб?))
Главное чтобы лайк поставили))) а еще лучше подписались. Хотя тут таже фигня.
В нете нужно собирать информацию, анализировать и отсеивать. Очень много людей без образования и делают ошибочные мнения.
Вот масленное отверстие возле промвала предлагают глушить. Повышается давление, но для чего завод это сделал? Видимо для смазки цепи.
Про отверстие под кольцевым вкладышем передней опоры промежуточного вала?
Если кидаете камни в мой огород, то мишень в полный рост в моём блоге. Там есть и объяснение что к чему и почему.
www.drive2.ru/b/469095092192280798/
Повторение — Мать учения.
Масло из байпасного отверстия под кольцевым вкладышем подшипника скольжения стекает прилипая к стенке блока цилиндров не попадая на цепи.
Установите вместо передней крышки ГБЦ пластину из оргстекла и при заведённом двигателе на оборотах ХХ 840-880 сделайте видеосъёмку с хорошим освещением. При оборотах выше 1200 об/мин всё пространство заполняется масляным туманом.
Отверстие под кольцевым вкладышем сделано где-то в начале века для того чтобы снять претензии покупателей по протечке в уплотнениях стальной трубки в которой вращается промежуточный вал. Некачественно сваренные трубки и неквалифицированную установку трубок не устранили и на многих двигателях наблюдается потение в местах стыков.
После уплотнения-затыкания байпасного отверстия оцениваемая птеря давления в системе смазки у всех по-разному, но в пределах от 0,35 до 1,0 кгс/см2.
Ослаблять проточками посадку вкладышей подшипников скольжения — этого нет ни в одном двигателе в Мире.
Мутят голову покупателям тем что это какое-то волшебное отверстие из которого масло выпрыгивает как
белый заяц с барабаном в заде батарейка,
манагеры ЗМЗ и другие продаваны которые скучают в магазинах с залежами промежуточных валов и втулочных цепей привода ГРМ.
Это вредительство, т.к. на двигателях с 1994г. этого байпасного отверстия не было.
Злонамеренность этого отверстия вполне очевидна.
Если внимательно рассмотрите втулку передней опоры промежуточного вала и обнаружите отверстие из средней проточки в которую подаётся смазка под давлением в сторону пластины осевой фиксации думаю поймёте что через это отверстие маслу проще улизнуть в байпасный канал чем щемиться в зазоры вкладыша.
В подшипнике жидкостного трения давление масла очень низкое поэтому износ в радиальном и осевом направлениях неизбежность, а увеличение осевого и радиального перемещения повреждает цепи любой конструкции.
Плюс потеря давления масла в верхней части двигателя создаёт масляное голодание в опорах распределительных валов которых и так осталось шесть из десяти возможных.
Гудрому мудвину который сконструГтиовал эту задумку по Законам Копроэкономики надо поставить памятники из папье-маше в комнатах психологической разгрузки в каждом дилерском сервисе УАЗ и почаще менять те образцы над которыми уже надругались.
Источник статьи: http://www.drive2.ru/c/506093933344850198/
406 двигатель инжектор жрет масло
Дмитрий 873 » 29 ноя 2012 15:05
Re: Жрет много масла!
serg6033 » 29 ноя 2012 16:02
Re: Жрет много масла!
samvova » 29 ноя 2012 17:39
Re: Жрет много масла!
Artefact » 29 ноя 2012 18:39
Re: Жрет много масла!
graff » 30 ноя 2012 09:53
Re: Жрет много масла!
Дмитрий 873 » 30 ноя 2012 18:12
Re: Жрет много масла!
Дмитрий 873 » 30 ноя 2012 18:14
Re: Жрет много масла!
CROCRIDER » 30 ноя 2012 19:13
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Бортжурнал
Re: Жрет много масла!
Дмитрий 873 » 02 дек 2012 20:39
Re: Жрет много масла!
Artefact » 02 дек 2012 20:57
По секрету, любой мотор любит и требует кручения. Думаешь, ты такой аккуратный и нежный. Мотор не крутишь и он будет тебе верой и правдой 20лет служить? Нет, засирается он, извините. НА клапанах нагар, на седлах тоже самое. Про кольца я вообще молчу.
А вот если мотору иногда давать джазу, вся эта ерунда отваливается.
Поэтому пару раз за день можешь со светофора уходить с тапкой в пол, докручивай первые 2 передачи до максимальных оборотов.
P.S Если оставить карбюраторные жигули на ХХ на несколько часов, а потом заглушить. То после этого они не заводятся, в нагаре все, главное свеча. Особенность такая. это пример.
Re: Жрет много масла!
matveihc » 06 дек 2012 18:28
Re: Жрет много масла!
matveihc » 07 дек 2012 16:30
Re: Жрет много масла!
Aslan507 » 24 дек 2012 07:53
Re: Жрет много масла!
Artefact » 24 дек 2012 10:52
Re: Жрет много масла!
serg6033 » 24 дек 2012 14:48
У большинства владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-405, 406, 409 одна проблема – это повышенный расход масла. От 0,5л. до 1,5 литров и больше на 1000 км. пробега. Основных причин три.
1. плохо собранная клапанная крышка на заводе.
2. сальники клапанов головки блока (маслоотражательные колпачки).
3. цилиндропоршневая группа.
Как определить, где именно теряется масло. Первое, это внешний осмотр при
работающем двигателе. Даем поработать двигателю на холостых оборотах около 3-5
минут. Потом резко дроссельной заслонкой поднимаем обороты двигателя до средних,
или чуть выше средних, и держим эти обороты, наблюдая при этом за выхлопом. Если
из выхлопной трубы пошел синеватый дым, а через некоторое время исчез, то не
работают сальники клапанов. Если синий дым продолжается, то маслосъемные кольца
не выполняют своей функции.
Re: Жрет много масла!
matveihc » 24 дек 2012 18:36
Re: Жрет много масла!
hoopoe » 24 дек 2012 20:28
так у него ж крыса. и она иногда любит синтетику выкушивать.
у меня она полусинь Esso Ultra — вообще не ела, а синьку стала примерно в таких количествах потреблять. амеры — масло любят
Re: Жрет много масла!
serg6033 » 24 дек 2012 20:55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=210491
406 двигатель инжектор ест масло
Стандартный волговский мотор в нормальном состоянии априори не должен расходовать смазку – это противоречит его конструкции. При вопросе, что залить в ЗМЗ 406, чтоб не жрал масло, следует установить причину его подъедания, только после этого решать, какой лубрикант можно использовать.
Почему ЗМЗ может жрать масло
Существует ряд основных причин, способных увеличить расход смазки в силовой установке.
- Механический износ силовой установки. При большом пробеге рабочие пары теряют герметичность и увеличиваются тепловые зазоры между ними. Стандартный лубрикант уже не обеспечивает достаточного уплотнения ввиду слишком тонкой рабочей пленки.
- Появление течей сальников, уплотнителей. При износе резинок, они начинают пропускать жидкость из картерного отсека, что приводит к ее перерасходу и дополнительным затратам на ремонт.
- Используемое автомасло подвержено естественному выгоранию. Отдельные автомобилисты нередко экономят на расходниках, аргументируя это фразой «лучше чаще буду менять». Установка в корне ошибочна. Если масло горит, продукты распада будут оседать на стенках магистралей, загрязняя силовую установку.
Если после устранения всех возможных проблем мотор продолжает расходовать около 200-300 граммов на 1000 километров пробега – это технически считается нормой.
Что можно залить в двигатель ЗМЗ, чтобы снизить расход масла
Конструкция двигателя внутреннего сгорания устроена так, что устранить повышенное потребление лубриканта только его заменой на формулу другого типа физически невозможно. Для этого потребуется выполнить механический ремонт силовой установки. Но снизить угар до минимума можно.
Если перерасход вызван износом деталей, опытные мастера рекомендуют использовать более вязкие лубриканты. К примеру, автолюбитель изначально использует синтетику 5W40 и спустя некоторое время ее расход увеличивается. В этом случае, допускается залить полусинтетику типа 10/15W40 и посмотреть на результат. Благодаря густоте смазки, она будет в меньшей степени подвержена выгоранию. Густая жидкость не так легко проходит через щели, что должно значительно снизить ее потребление.
Отдельно выделяются сами автомасла, не стойкие к перегреву. Обычно это низкосортные лубриканты, изготавливаемые на бюджетных основах. Продукция, во время перегрева распадается на составляющие, что приводит к ее угару. В этом случае помогает купить масло для ЗМЗ 406 более высокого качества и заменить его.
Видео
Разобравшись, что залить в ЗМЗ 406 чтоб не жрал масло, можно оперативно принять меры и устранить увеличенный расход. Также важно понимать, что, если в двигателе есть серьезные проблемы, таким образом полностью устранить течи не получиться. Процедура будет только замедлять процесс сгорания, но проблема останется.
406 двигатель инжектор ест масло
Поблагодарил следующий пользователь: |
Поблагодарил следующий пользователь: |
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Ситуация такая. Был прогоревший клапан во втором цилиндре. Отдал в ремонт. купил клапа которы под замену надо было, их оказалось 5, масло-съемные колпачки, 2 звездочки распред вала, цепи натяжители успокоители. Сделали.
машина дымить стала как паровоз только дым не черный. думал тосол, тосол не уходил, жрёт масло. Тот кто делал кричит что кольца у меня залегли, компресия 12 во всех горшках. Говорит масло столько держит.
В сапуне нет ни масла ни дыма коромыслом.
Вот я думаю, еслиб поршневая, то откуда компрессия такая и сапун чистый?
Может это быть из-за масло -съемных колпачков, порставили мне старые или слетели новые. А так машина работает идеально, как часики и дури хоть отбавляй, не смотря на то что на газе езжу.
З.Ы, А мож клапана плохо притерли? Хотя я хз