Льготный автокредит 2022 – 2023 в Казахстане
Автокредиты, на любые цели. Доступно 14 предложений. Изменить
- Сумма: до 10 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 4%
- Срок: до 10 лет
- Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: не требуется
- Сумма: до 15 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 4%
- Срок: до 7 лет
- Страхование каско: обязательное
- Вид транспорта: новый иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Сумма: до 30 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 21,2%
- Срок: до 7 лет
- Вид транспорта: новый иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Сумма: до 30 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 21,5%
- Срок: от 3 до 84 месяцев
- Вид транспорта: новый иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Сумма: от 450 000 до 13 500 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 4%
- Срок: до 84 месяцев
- Вид транспорта: новый иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Сумма: до 15 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 4%
- Срок: до 7 лет
- Вид транспорта: иностранный новый или подержанный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: не требуется
- Сумма: до 25 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 19%
- Срок: до 7 лет
- Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 1 часа
- Сумма: до 10 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 19,5%
- Срок: от 9 до 60 месяцев
- Страхование каско: обязательное
- Вид транспорта: новый иностранный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Сумма: до 30 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 22,49%
- Срок: до 7 лет
- Вид транспорта: новый иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: не требуется
- Решение: до 5 минут
- Сумма: от 500 000 до 6 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 23%
- Срок: от 12 до 84 месяцев
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: день в день
- Сумма: до 15 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 27,7%
- Срок: до 7 лет
- Вид транспорта: подержанный иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Сумма: до 10 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 19,5%
- Срок: от 9 до 24 месяцев
- Страхование каско: обязательное
- Вид транспорта: подержанный иностранный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до недели
- Сумма: до 30 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 28,49%
- Срок: до 7 лет
- Вид транспорта: подержанный иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: не требуется
- Решение: до 5 минут
- Сумма: от 200 000 до 15 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 33%
- Срок: до 84 месяцев
- Вид транспорта: подержанный иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
Информация о ставках и условиях автокредитов в Казахстане предоставлена банками или взята из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в отделениях банков или по телефонам справочных служб.
Источник статьи: http://kz.vbr.ru/banki/autokredity/lgotnyj/
Как подать заявку на автокредит под 4 процента: инструкция 16 мая 2022, 15:05
- Подписаться на канал новостей TengriNews:
- Google News
- Яндекс Новости
- Email рассылка
- Новости
- Новости Казахстана
- Новости мира
- Нашли ошибку?
- Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Фото Tengrinews.kz/Турар Казангапов
В Фонде развития промышленности разъяснили механизм работы программы льготного автокредитования под 4 процента, передает Tengrinews.kz.
Как сообщалось ранее, сумма финансирования по программе льготного кредитования составит 100 миллиардов тенге, которые будут использоваться на возвратно-револьверной основе в период действия программы.
Старт программы — 16 мая. Кредитование будет осуществляться банками второго уровня. Срок действия программы — 30 лет.
Чтобы принять участие в программе, необходимо выполнить следующие условия:
- потребитель должен обратиться в дилерский автоцентр и выбрать автомобиль отечественного производства;
- представители дилерского автоцентра выдают заемщику счет на оплату с обязательным указанием VIN-кода со сроком действия не более 5 банковских дней;
- потребителю необходимо обратиться в банк со счетом на оплату с указанием VIN-кода;
- с момента принятия заявки банком потребитель попадает в электронную очередь;
- банк оценивает платежеспособность и кредитную историю потребителя, при положительном решении банк выдает одобрение на кредитование и гарантийное письмо со сроком действия не более 5 банковских дней;
- после получения гарантийного письма потребитель должен обратиться в дилерский автоцентр для оформления автомобиля;
- если потребитель не оформил договор банковского займа в срок не позднее 10 банковских дней с момента получения гарантийного письма, он исключается из очереди.
Отмечается, что после подачи заявки потребитель не может менять марку и модель выбранного автомобиля или перерегистрировать место в очереди на другое физическое лицо. В случае отказа заемщик выбывает из электронной очереди, и на его место будут добавляться новые участники. В программе один потребитель может принять участие один раз в два года.
«Проверкой платежеспособности и одобрением автозаймов занимаются банки второго уровня (банки-партнеры). После одобрения заявки банком статус одобренной заявки отслеживается самим потребителем на платформе соответствующего банка (онлайн-очередь) без участия АО «Фонд развития промышленности», — уточнили в фонде.
За автокредитом можно обратиться в банки второго уровня: АО «Евразийский банк», АО «Банк ЦентрКредит», АО «Народный банк Казахстана», АО Forte Bank.
«Данный список не окончательный, по мере рассмотрения заявок от банков второго уровня Фонд развития промышленности будет добавлять партнеров — участников программы», — добавили в пресс-службе.
Сообщается, что на данный момент у казахстанцев имеется возможность приобрести новые легковые автомобили казахстанского производства следующих брендов: Kia, Hyundai, Chevrolet, JАС, LADA.
- ставка вознаграждения — 4 процента годовых;
- сумма кредитования — не более 10 миллионов тенге;
- срок финансирования — не более 7 лет;
- первоначальный взнос — от 0 процентов;
- стоимость транспортного средства — не более 15 миллионов тенге.
Ранее стало известно, как формируется очередь на льготное автокредитование в Казахстане.
Источник статьи: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/kak-podat-zayavku-na-avtokredit-pod-4-protsenta-instruktsiya-468692/
Названы новые сроки возобновления льготного автокредитования 23 декабря 2022, 18:26
- Подписаться на канал новостей TengriNews:
- Google News
- Яндекс Новости
- Email рассылка
- Новости
- Новости Казахстана
- Новости мира
- Нашли ошибку?
- Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Запуск револьверного механизма льготного автокредитования состоится в январе 2023 года, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Банка развития Казахстана (БРК).
Ранее льготное автокредитование планировалось возобновить в ноябре этого года.
Сегодня стало известно, что с 2023 года условия по всем действующим программам будут унифицированы. Об этом сообщили в БРК и Фонде развития промышленности (ФРП), которые являются операторами программ льготного автокредитования.
Также для обеспечения централизованного контроля в дальнейшем предполагается оставить только одного оператора средств по программе в лице Банка развития Казахстана.
«В настоящее время банками второго уровня, участвующими
в программах, осуществляется процесс накопления платежей, поступающих от погашения действующих кредитов. Начало выдачи льготных займов на основе револьверного механизма ожидается во второй половине января 2023 года«, — говорится в сообщении.
Как отметили в БРК, на дату запуска объем накопленных средств по двум программам составит порядка 13 миллиардов тенге, что позволит выдать не менее 1300 новых автокредитов. В дальнейшем распределение средств, накопленных револьверным методом, планируется проводить ежемесячно.
Стоит отметить, правительством с 2015 года через БРК на программу льготного автокредитования было выделено 82 миллиарда тенге. Благодаря использованию револьверного механизма за счет этих средств было выдано более 32 тысяч займов на общую сумму 176 миллиардов тенге.
Фондом развития промышленности в мае 2022 года на программу льготного автокредитования было выделено 100 миллиардов тенге. По состоянию на 1 декабря 2022 года на эти средства было одобрено более 14 тысяч займов, в том числе уже выдано более 12,5 тысячи новых автомобилей. Средний размер автокредита составил 7,8 миллиона тенге.
Как подать заявку на автокредит под четыре процента, можете узнать в нашем материале.
Источник статьи: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/nazvanyi-novyie-sroki-vozobnovleniya-lgotnogo-486860/
Какие авто можно приобрести по программе льготного кредитования 16 мая 2022, 11:26
- Подписаться на канал новостей TengriNews:
- Google News
- Яндекс Новости
- Email рассылка
- Новости
- Новости Казахстана
- Новости мира
- Нашли ошибку?
- Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Фото Tengrinews.kz/Шокан Алхабаев
В Казахстане 16 мая стартовала программа льготного автокредитования. Редакция Тengrinews.kz предлагает ознакомиться с автомобилями, которые можно приобрести по выгодным условиям. Список машин уже утвержден Министерством индустрии и инфраструктурного развития.
С самого утра во многих автосалонах страны наблюдается ажиотаж и большие скопления казахстанцев, желающих принять участие в программе. У людей в очередях информация разнится, однако большинство утверждают, что автомобилей на выбор почти нет.
При этом отметим, что под льготную программу в этом году официально попали восемь марок авто отечественной сборки. Это Hyundai, KIA, Chevrolet, JAC, Renault, УАЗ и Lada. По данным МИИР, среди них казахстанцы могут выбрать целых 38 моделей, цена которых не превышает 15 миллионов тенге. Таковы условия льготного автокредитования: банк выдает заем до 10 миллионов тенге, а остальную сумму доплачивает покупатель.
При детальном анализе и сравнении цен корреспонденты Тengrinews.kz выяснили, что некоторые из моделей авто подорожали и, скорее всего, не смогут участвовать в льготной программе.
Южнокорейская марка Hyundai предлагает казахстанцам автомобили в двух сегментах. В категории «легковые» представлены Accent, Elantra и Sonata.
- В модели Accent в наличии есть только три комплектации: Active Plus, Comfort и Elegance. Цены варьируются от 7,1 миллиона до 8,2 миллиона тенге.
- В модели Elantra выбор вариантов более широк. Клиенты могут выбрать машину из шести конфигураций: Start Base, Comfort, Elegance, Style, High-Tech и Luxe. Их стоимость колеблется от 9,2 миллиона до 13,5 миллиона тенге.
- По модели Sonata можно приобрести только комплектации Base, Active и Style. Цены начинаются от 12,3 миллиона и достигают 13,7 миллиона тенге. Другие конфигурации Travel и High-Tec стоят свыше 15 миллионов тенге, поэтому не подпадают под льготное кредитование.
Accent, Elantra и Sonata
В разделе «кроссоверы» Hyundai предлагает купить модели Creta, Tucson и Sante Fe.
- Среди моделей Creta есть возможность выбрать комплектации Dynamic, Style, Prime, и High-Tech. Стоимость данных версий начинается от 9,1 миллиона и доходит до 13,1 миллиона тенге.
- Из модели Tucson можно приобрести только конфигурации Comfort и Travel. Они стоят от 12 миллионов до 14,6 миллиона тенге. Есть еще версии High-Tech и Luxe, однако эти варианты по стоимости превышают отметку в 15 миллионов тенге.
- А по модели Sante Fe самая базовая комплектация Comfort сейчас на официальном сайте стоит 15,7 миллиона тенге. Как известно, недавно Hyundai изменил стоимость своих авто в сторону подорожания в среднем на один миллион тенге. С учетом старой цены конфигурация Comfort подходила под условия программы, но сейчас выпадает из этого списка, и автолюбителям не стоит рассчитывать на эту модель.
Creta, Tucson и Sante Fe
Другой южнокорейский бренд KIA на официальном сайте сгруппировал модельный ряд автомобилей по четырем категориям. Из раздела «субкомпактные» клиенты могут купить по льготному кредитованию три модели: Picanto, Rio и Rio X.
- В модели Picanto есть комплектации Luxe, Style и GT Line. Их стоимость колеблется от 7,4 миллиона до 8,4 миллиона тенге.
- Среди моделей Rio выбор уже более богат: тут можно приобрести конфигурации Comfort, Classic Audio, Luxe, Style, Prestige и Premium. Цены здесь начинаются от 7,9 миллиона тенге за базовую комплектацию и доходят до 10 миллионов тенге за самую топовую.
- По модели Rio X автолюбителям на выбор предлагается на одну комплектацию меньше: Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Они стоят от 8,8 миллиона до 10,5 миллиона тенге.
Picanto, Rio и Rio X
В сегменте «компактные» KIA предлагает модель Cerato, а в бизнес-классе — модель K5.
- Из моделей Cerato можно выбрать конфигурации Classic, Comfort, Prestige и Premium. Данные варианты колеблются в диапазоне цен от 9,9 миллиона до 12,5 миллиона тенге.
- Среди моделей K5 покупателям предлагают комплектации Comfort и Luxe стоимостью 13 миллионов и 14,2 миллиона тенге. Также есть варианты Style+ и Prestige+, однако их цена превышает 15 миллионов тенге.
Cerato и K5
В разделе «кроссоверы и внедорожники» KIA представила четыре модели: Soul, Seltos, Sorento и Sportage.
- По модели Soul предлагается выбрать конфигурации Classic, Comfort и Luxe. Их стоимость несильно отличается и составляет от 10,2 миллиона до 10,9 миллиона тенге.
- Одной из последних новинок южнокорейского производителя является модель Seltos. В Казахстане она представлена в комплектациях Comfort, Comfort+, Luxe, Luxe+ и Style. Цены на них варьируются между 11,1 миллиона и 13,1 миллиона тенге.
- Цены на модели Sorento на момент публикации данного материала начинались от 17,7 миллиона тенге. Хотя в Министерстве индустрии и инфраструктурного развития включили данную версию KIA, но она сейчас не подпадает под условия льготного автокредитования.
- Что касается модели Sportage, то на официальном сайте KIA пока нет информации касательно цены и комплектаций данной версии авто.
Soul, Seltos, Sorento и Sportage
Больше всего вариантов казахстанцам предлагает Chevrolet, у которого по льготному кредитованию можно выбрать одну из девяти моделей авто. Это легковые Spark, Nexia, Cobalt и Malibu.
- Из модели Spark есть комплектации Optimum и Elegant. Стоят они 5,4 миллиона и 5,5 миллиона тенге соответственно.
- Модель Nexia тоже делится на конфигурации Optimum и Elegant. Их стоимость варьируется от 5,6 миллиона до 6 миллионов тенге.
- Варианты Optimum и Elegant есть и у модели Cobalt. И стоят они от 6 миллионов до 6,5 миллиона тенге.
- А вот более престижная модель Malibu сейчас на официальном сайте Chevrolet представлена только в одной комплектации. Но стоимость ее на момент публикации данного материала составляла 15,3 миллиона тенге. Поэтому она также автоматически выпадает из программы льготного автокредитования.
Spark, Nexia, Cobalt и Malibu
Также у Chevrolet есть кроссоверы Tracker, Equinox и Trailblazer.
- У модели Tracker есть конфигурации MY и Redline, а их стоимость составляет 10,7 миллиона и 11 миллионов тенге.
- По модели Equinox в наличии имеется только комплектация MY. Ее цена в автосалоне составляет 16,3 миллиона тенге, поэтому она уже не подходит под условия льготного автокредитования.
- Из модели Trailblazer тоже представлен только один вариант — LTZ. Данная конфигурация стоит 16,5 миллиона тенге и тоже выпадает из льготной программы.
Tracker, Equinox и Trailblazer
А еще у Chevrolet есть вариант — Damas.
- У модели Damas представлены комплектации VAN и Deluxe. Стоят они 3,9 миллиона и 4 миллиона тенге соответственно.
Damas и Niva
Российский бренд Lada на выбор по льготному автокредиту выставила шесть моделей. Из категории «легковые» можно выбрать Granta, Vesta и Largus.
- Модель Granta—седан представлена четырьмя комплектациями. Это Classic, Standard, Comfort и Luxe. Цены на них варьируются между 4,5 миллиона и 5,8 миллиона тенге.
- Из модели Granta—лифтбэк предлагаются конфигурации Classic и Luxe. Стоят они от 5,1 миллиона до 6 миллионов тенге.
Granta-седан и Granta-лифтбэк
- У модели Vesta—седан тоже есть четыре вида комплектаций, это Classic, Comfort, Comfort Light и Luxe. Их стоимость начинается от 6,2 миллиона и доходит до 8,8 миллиона тенге.
- Среди модели Vesta Cross можно выбрать два вида — Comfort и Luxe. На данный момент их цена составляет от 7,6 миллиона до 9,2 миллиона тенге.
- По модели Vesta SW предлагаются конфигурации Classic, Comfort, Comfort Light и Luxe. Цены на них варьируются между 6,7 миллиона и 8,7 миллиона тенге.
- Модель Vesta SW Cross представлена комплектациями за 7,2 миллиона и 8,4 миллиона тенге.
Vesta-седан, Vesta Cross, Vesta SW и Vesta SW Cross
- В модели Largus-универсал есть возможность выбрать варианты Classic, Comfort и Luxe. Также эти машины делятся на пяти- и семиместные. В зависимости от выбора стоимость составляет от 6,4 миллиона до 7,5 миллиона тенге.
- В модели Largus Cross есть конфигурации Comfort и Luxe. Стоят они 7,2 миллиона и 7,7 миллиона тенге соответственно.
- Также есть модификация Largus Van, которая предлагает комплектации Standard и Comfort . Их стоимость составляет 7,7 миллиона и 7,9 миллиона тенге.
Largus-универсал, Largus Cross и Largus Van
В категории «кроссоверы» Lada предлагает варианты Xray, Xray Cross, Niva Travel и Niva Legend.
- В модели Xray предлагаются конфигурации Classic, Comfort и Luxe. Стоят они от 6,6 миллиона и 8,2 миллиона тенге.
- Также есть модель Xray Cross, которая представлена модификациями Comfort и Luxe. Их цена составляет от 7,4 миллиона до 9,1 миллиона тенге.
- В модели Niva Travel можно выбрать комплектации Classic, Comfort и Luxe. Цена на них начинается от 6,9 миллиона и доходит до 7,4 миллиона тенге.
- По модели Niva Legend есть версии Classic, Luxe и Urban. Данные варианты стоят от 5,4 миллиона до 5,5 миллиона тенге.
Xray, Xray Cross, Niva Travel и Niva Legend
Китайская компания JAC подпадает под льготную программу с четырьмя моделями. Из категории «лифтбэк» есть J7, а из кроссоверов — S3, S5 и S7.
- По модели J7 казахстанцам предлагаются четыре комплектации. Это Comfort, Comfort BR, Luxury и Luxury BR. Цены начинаются от 8,6 миллиона и доходят до 10,5 миллиона тенге.
- Модель S3 представлена конфигурациями Luxury и Intelligent. Стоят они от 8,5 миллиона и до 9,2 миллиона тенге.
- Из модели S5 есть возможность выбрать только Luxury. Стоит она 9,8 миллиона тенге.
- В модели S7 есть комплектации Comfort и Luxury, которые стоят 13,3 и 14,3 миллиона тенге соответственно.
J7, S3, S5 и S7
Несмотря на широкую линейку автомобилей, французский Renault участвует в льготном кредитовании только с тремя кроссоверами. Это Duster, Kaptur и Arkana.
- Модель Duster предлагает комплектации Life, Drive и Style. Их стоимость составляет от 9,9 миллиона до 12,9 миллиона тенге.
- У модели Kaptur также есть три варианта — Life, Style и Style TCe 150. Стоят они от 10,5 миллиона до 14 миллионов тенге.
- А вот модель Arkana имеет четыре модификации — Life, Drive, Style и Style TCe 150. Здесь цена начинается от 11 миллионов и достигает 14,5 миллиона тенге.
Duster, Kaptur и Arkana
Также по льготному автокредитованию можно купить российский УАЗ, который предлагает две свои модели — Hunter и Patriot.
- По модели Hunter есть только одна комплектация стоимостью 9,7 миллиона тенге.
- Модель Patriot предлагает комплектации «Классик», «Комфорт», «Люкс» и «Люкс Премиум». 10,7 миллиона до 14,2 миллиона тенге.
Hunter и Patriot
В автосалонах Нур-Султана в день старта программы льготного автокредитования образовались очереди в ряде крупных автосалонов страны. Речь, в частности, идет о салонах, специализирующихся на продажах авто марок Chevrolet, KIA, Lada, JAC, Hyundai.
Источник статьи: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/kakie-avto-priobresti-programme-lgotnogo-kreditovaniya-468538/
Автокредиты в Казахстане
Выгодные автокредиты в 8 банках Казахстана на 2022 – 2023 год. Сравните 18 программ по автокредитованию, их процентные ставки и условия, и выберите кредит на покупку авто в одном из банков.
Автокредиты всех банков. Доступно 18 предложений. Изменить
- Сумма: до 10 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 4%
- Срок: до 10 лет
- Вид транспорта: любой иностранный или российский, новый или подержанный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: не требуется
- Сумма: до 15 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 4%
- Срок: до 7 лет
- Страхование каско: обязательное
- Вид транспорта: легковой автомобиль новый иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Сумма: до 30 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 21,2%
- Срок: до 7 лет
- Вид транспорта: легковой автомобиль новый иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Сумма: до 30 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 21,5%
- Срок: от 3 до 84 месяцев
- Вид транспорта: любой новый иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Сумма: до 15 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 27,7%
- Срок: до 7 лет
- Вид транспорта: легковой автомобиль подержанный иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Сумма: от 450 000 до 13 500 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 4%
- Срок: до 84 месяцев
- Вид транспорта: легковой автомобиль новый иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Сумма: до 15 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 4%
- Срок: до 7 лет
- Вид транспорта: легковой автомобиль иностранный новый или подержанный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: не требуется
- Сумма: до 25 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 19%
- Срок: до 7 лет
- Вид транспорта: любой иностранный или российский, новый или подержанный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 1 часа
- Сумма: до 10 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 19,5%
- Срок: от 9 до 60 месяцев
- Страхование каско: обязательное
- Вид транспорта: легковой автомобиль новый иностранный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Сумма: до 30 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 22,49%
- Срок: до 7 лет
- Вид транспорта: любой новый иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: не требуется
- Решение: до 5 минут
- Сумма: от 500 000 до 6 000 000
- Валюта кредита: тенге
- Ставка: от 23%
- Срок: от 12 до 84 месяцев
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: легковой автомобиль иностранный или российский, новый или подержанный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: день в день
Информация о ставках и условиях автокредитов в Казахстане предоставлена банками или взята из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в отделениях банков или по телефонам справочных служб.
Помощник
Условия получения автокредитов в 2022 – 2023 году
Банки Республики Казахстан предлагают оформить выгодный автокредит на покупку нового или подержанного авто. Купить машину можно в автосалоне или у физического лица. Условия, на которых можно взять автокредит, сведены в таблицу.
Кредитный лимит — минимальная и максимальная сумма
Срок для погашения долга
Процентная ставка, годовых
Решение по заявке
Размер первоначального взноса
От 200 тыс. тенге до 30 млн тенге, по льготной программе — до 10–15 млн тенге
От 5 минут до нескольких дней
По льготному автокредитованию — до 5 млн тенге, по остальным — любой
В Республике Казахстан действует льготная программа автокредитования. Она даёт возможность получить кредит на автомобиль под 4% годовых. Максимальная стоимость авто — 15 млн тенге, кредитный лимит — до 10 млн тенге, и ещё 5 млн тенге заёмщик может внести в виде первоначального взноса.
Этапы получения кредита
Если заявитель хочет купить авто в кредит в автосалоне, ему нужно:
Банк оценивает каждого заёмщика индивидуально, учитывая платежеспособность и кредитную историю.
Особенности автокредита
Особенность кредита на покупку авто — большое количество документов, которые нужно оформить. Условия кредитования в некоторых банках, на которые нужно обратить внимание при выборе кредитного продукта:
- разная процентная ставка — с подтверждением дохода, без подтверждения;
- страхование за счёт банка;
- нулевой первоначальный взнос для участников зарплатного проекта;
- комиссии за открытие счёта и перевод суммы;
- оформление без посещения банка.
Рассчитать сумму переплаты с учётом комиссий, процентов и досрочного погашения можно на калькуляторе автокредита на Выберу.ру или на сайте кредитора.
Основные требования и необходимые документы
Оформление автокредита в банке Казахстана доступно для заёмщиков, которые удовлетворяют таким требованиям:
- гражданство или резидентство Республики Казахстан;
- постоянная регистрация;
- минимальный возраст — 22 года, максимальный на дату полного погашения — 63–68 лет.
- паспорт гражданина РК или другой документ, удостоверяющий личность;
- справка о доходах по форме банка;
- водительское удостоверение;
- ИИН;
- дополнительные документы — по требованию банка.
Чтобы подать заявку, достаточно паспорта. Какие ещё документы потребуются, определяет сотрудник банка в зависимости от правового статуса заёмщика.
Способы получения автокредита
Оформить автокредит на покупку новой или подержанной машины можно в автосалоне или в банке. Автомобильные салоны сотрудничают с кредитными организациями и предлагают выбрать из нескольких программ. Заёмщик может сравнить стоимость кредита при оформлении в салоне и в банке и выбрать самый выгодный вариант.
В каком банке взять автокредит?
Лучшие предложения по автокредитам — в нескольких банках:
- Халык банк (Народный банк Казахстана). Сумма кредита — до 15 млн тенге, процентная ставка — от 4%.
- ЦентрКредит. Кредитный лимит — до 30 млн тенге, ставка — от 4% годовых.
- Евразийский банк. Максимальная сумма — 13,5 млн тенге, процентная ставка — от 4% годовых.
- Фридом Финанс банк. Лимит автокредитования — до 25 млн тенге, процентная ставка — от 19% годовых.
- ВТБ. Автокредит без залога на сумму до 6 млн тенге. Процентная ставка — от 23% годовых.
Максимальный срок для погашения во всех банках Казахстана — 7 лет.
Преимущества и недостатки
Кроме того, если банк выдаёт кредит без подтверждения дохода, потребуется оформление автомобиля в залог. Некоторые финансовые организации предлагают несколько программ на выбор — с залогом и без залога, в том числе для клиентов с неоднозначной кредитной историей.
Вопросы-ответы:
- целевое назначение займа;
- возможность купить авто на льготных условиях;
- порядок оформления;
- требования к заёмщикам;
- ограничение по срокам и суммам;
- обязательное оформление страховки.
Процентная ставка по автокредиту обычно ниже, чем по потребительскому кредиту.
Большинство банков не дают такой возможности. Если заёмщик решил отказаться от страховки, банк вправе потребовать вернуть всю сумму досрочно.
Пока автокредит не погашен полностью, автомобиль в залоге у банка, но он принадлежит заёмщику. После полного погашения с авто снимается обременение, и его можно использовать без ограничений. Также после снятия обременения можно отказаться от страховки КАСКО.
Отказ может быть по причине плохой кредитной истории, недостаточной платежеспособности клиента, а также из-за отсутствия необходимых документов. Попробуйте выбрать автомобиль, который стоит дешевле, или обратиться в другой банк.
В среднем заявка рассматривается в течение часа, но некоторые банки сообщают решение уже через 5 минут. Иногда требуется больше времени на проверку информации о клиенте, и в этом случае срок принятия решения составляет несколько дней.
Источник статьи: http://kz.vbr.ru/banki/autokredity/
Льготное автокредитование планируют возобновить в ноябре 29 сентября 2022, 13:55
- Подписаться на канал новостей TengriNews:
- Google News
- Яндекс Новости
- Email рассылка
- Новости
- Новости Казахстана
- Новости мира
- Нашли ошибку?
- Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Фото Tengrinews.kz/Турар Казангапов
Льготное автокредитование планируют возобновить в ноябре этого года, передает корреспондент Tengrinews.kz. Информацию подтвердили в Фонде развития промышленности (ФРП).
По данным ФРП, деньги по ранее выданным автокредитам уже возвращаются гражданами и аккумулируются. Револьверные средства вновь войдут в программу, и в скором времени финансирование по льготному автокредитованию вновь откроется. Предположительно, это произойдет в первой половине ноября.
«Средства, вносимые в рамках погашения льготных автокредитов, аккумулируются и будут вновь выдаваться в виде займов под четыре процента годовых уже в первой половине ноября. Покупатели могут выбрать автомобили, произведенные на заводах «СарыаркаАвтоПрома» и Hyundai Trans Kazakhstan», — сообщили в фонде.
По состоянию на 1 сентября банками одобрено порядка 14 тысяч заявок. Из них уже выдано более 11 тысяч машин. За счет револьверных денег ежегодно будет выдаваться еще по две тысячи автомобилей.
«Более 11 тысяч потребителей уже получили свои автомобили по данной программе. Пока программа будет существовать в течение 30 лет, будет обновлено около 60 тысяч автомобилей. То есть 60 тысяч потребителей смогут получить свои автомобили и 100 миллиардов тенге превратятся в 450 миллиардов», — добавили в пресс-службе ФРП.
В фонде сделали расчеты и прогнозы по программе льготного автокредитования до 2047 года. Так, ежегодно револьверным способом будет возвращаться свыше 14 миллиардов тенге. Этих средств хватит на покупку 1858 машин, если их средний чек составит 7,7 миллиона тенге. Если авто будет стоить 10 миллионов тенге, то денег будет достаточно для 1430 автомобилей.
Напомним, новая программа льготного автокредитования стартовала в середине мая этого года. По ее условиям любой казахстанец может приобрести автомобиль в кредит под 4 процента. Автокредит выдается на сумму не более 10 миллионов тенге и на срок до 7 лет. Первоначальный взнос составит от 0 процентов, общая стоимость транспортного средства не должна превышать 15 миллионов тенге. В этот раз под условия программы льготного автокредитования подпадают некоторые модели Hyundai, KIA, Chevrolet, LADA, JAC и Renault.
Программа рассчитана на 30 лет, в том числе период кредитования составит 25 лет. Средства, которые будут выплачиваться заемщиками в рамках кредитных договоров, будут вновь выдаваться новым покупателям казахстанских автомашин на револьверной основе.
Первый вице-премьер Роман Скляр сообщил, что льготное автокредитование сможет получить дополнительное финансирование при первой же возможности. Он также напомнил, что ставки утильсбора были снижены вдвое, а поступающие по РОП средства будут расходоваться на экологические мероприятия и программы, подобные льготному автокредитованию.
Источник статьи: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/lgotnoe-avtokreditovanie-planiruyut-vozobnovit-v-noyabre-479069/
4 процентный кредит на авто в казахстане 2022
«4% превращаются в 12%»: выгодна ли программа льготного автокредитования
В Казахстане со скрипом стартовала одна из самых заманчивых госпрограмм. Льготного автокредитования ждали так сильно, что у дилерских центров поначалу даже выстроились очереди из желающих. Такой ажиотаж впечатлил и министра индустрии. Чиновник заявил, что устраивать столпотворение было вовсе не обязательно.
Оплатившим утильсбор по старым тарифам вернут деньги – Минэкологии
Спецоперацию по поимке мошенников провели в Караганде и Темиртау
Референдум-2022: как найти себя в списке избирателей
– И в Hyundai-центре были, и в Chevrolet-центре, вот сейчас в Kia зашли, в наличии нет машин. Я вообще для себя искал кроссовер. Думал Kia Soul взять. Но Kia Soul, говорят, через два месяца будет. В наличии нет никакой. Я даже к менеджеру подошел, говорю: «Давайте я у вас за наличку куплю. 10 миллионов, я готов за наличку купить у вас Kia Soul». Они говорят: «Нет, извините, нет».
Каирбек Ускенбаев, министр индустрии и инфраструктурного развития РК:
– Это же тоже наша культура: понятно, что, если мы пришли бы по очереди, а не одномоментно в 8 или в 9 часов, наверное, таких – вот сегодня пойдете, – таких очередей уже, наверное, нет. Есть очереди, но они в соответствии с теми программами. Идут по очереди, и так должно быть, наверное.
Казахстанцы рассчитывали получить дешевые кредиты на машины, но столкнулись с неожиданными проблемами. То в салонах не было авто, то в банках – денег. Когда первые барьеры были пройдены, выяснилось, что желающим выгодно купить легковушку нужно раскошелиться еще и на дополнительные услуги от дилеров.
Зачем они нужны и как долго придется ждать заветный автомобиль?
Улан Абишев стоит 743-м в очереди за машиной по программе льготного кредитования. Он обошел несколько столичных салонов в поисках бюджетного авто для семьи. Хотел продать свой кроссовер, вложиться в расширение жилплощади – и уже после оформить новую машину в кредит. Но за несколько дней планы Улана сильно изменились. Понял, что льготным заем называется только на бумаге.
– Автосалоны продолжают поднимать цены на машины. Если бы цены оставались на том же уровне, что год назад, то можно было бы сказать, что автомобиль – это не роскошь. Грубо говоря, год назад за 10 миллионов можно было купить хорошую машину. Сейчас за 10 миллионов ты хорошую новую машину не купишь. Сейчас хорошая машина стоит 15 миллионов. Еще нужно учитывать дополнительные функции – «допы». И с этими «допами» машина выходит гораздо дороже. Если они указывают в прайсе 16-17 миллионов, то по факту, когда ты ее получаешь, то она уже на все 20 тянет.
Стоимость машин с начала года подскочила сразу на 20%. И будет расти дальше, уверены экономисты. Они считают: вставать в очередь стоит, только если вы действительно планируете эксплуатировать автомобиль. А в качестве инвестиции вложение сложно назвать выгодным.
Андрей Чеботарев, независимый финансовый аналитик:
– Как и льготные программы ипотечного кредитования, они будут разгонять цены. К сожалению, из-за таких цены и на вторичном рынке будут расти, поскольку новые машины стали более доступными. Вообще, это базовый закон экономики. Если растет спрос, растут и цены. Средняя машина, выезжая из салона, теряет, то есть она уже становится вторичкой, вторичный рынок, она бывшая в употреблении. От 20 до 30% то есть, просто выехав из салона, машина теряет. То есть машина – это не инвестиция. Она требует много денег, вложений.
Тем не менее в понедельник казахстанцы штурмовали автосалоны. Власти тянули с датой запуска программы больше двух недель, но даже после официального старта она, по сути, не заработала. В банках не оказалось денег, а в салонах – машин. И это только часть проблем. Эксперт Союза независимого автобизнеса Тлек Бекбасаров убежден, казахстанский авторынок «хромает» даже на самом элементарном уровне.
Тлек Бекбасаров, эксперт Союза независимого автобизнеса Казахстана:
– Нормальная модель взаимодействия между автозаводом и автосалоном должна была быть. Есть отпуская цена завода. И потом есть определенная дилерская маржа автосалона. Она превратилось в то, что автозавод всю полную стоимость себе осваивает, а автосалону дает лишь возможность выкручиваться заработком через эти «допы». И автосалоны, не имея какой-то включенной наценки в стоимости автомобиля, зарабатывают путем уже «выкручивания рук» автовладельцев, покупателям. И накручивают эти «допы».
Дилеры с такими обвинениями категорически не согласны. Уверяют, что дополнительные услуги включают, только если клиент пожелает.
Айдар Утешев, представитель PR -службы АО «Группа компаний «Аллюр»:
– Очень много споров возникает касательно дополнительного оборудования. Хочу отметить, в дилерских центрах «Аллюр», согласно внутреннему приказу от марта 2022 года, скажем так, навязывание, как принято использовать это слово, дополнительного оборудования запрещено. Что это значит? Что машины приходят с пустой комплектацией.
Но и это не всё. Люди жаловались, что банки занялись самодеятельностью. Требовали с граждан 100-процентную оплату по страховке КАСКО, то есть за весь срок кредитования. А это свыше полумиллиона тенге за раз. Казахстанцы недоумевают: в чем тогда смысл льготной программы? Ведь за кредитом идут люди со скромными доходами.
– Это дополнительные расходы. Не каждый может единовременно выплатить за семь лет около 1 миллиона. На семь лет трудно, но за один год – можно.
В ситуацию наконец вмешался Фонд развития промышленности. Он разослал банкам письмо с указанием не требовать от заемщиков всю сумму страховки. Говорят, якобы теперь платить можно ежегодно. Но юристы заявляют, что обязательное требование банков по КАСКО вообще незаконно.
– Обязательная страховка – это внутренний приказ банка. Такого нет в наших законах или в приказах Нацбанка. Но банки говорят: оформляйте КАСКО. Такая страховка предусмотрена, если человек погибает при несчастном случае и не может оплатить кредит. Тогда страховка покрывает его долг перед банком. Это может быть удар молнии. Или падение дерева. Но если человек умер от естественных причин, то долг перед банком остается. Поэтому казахстанцы имеют право отказываться от страхования КАСКО.
На первый взгляд, программа льготного кредитования очень привлекательная. Максимальная стоимость авто может доходить до 15 миллионов тенге. Банк выдаст 10. Разницу должен доплатить покупатель. Годовая ставка – всего 4%. И срок кредита – не больше семи лет. Под программу попадают авто отечественной сборки. Это Kia, Hyundai, Chevrolet, JAC и Lada. Услуга доступна только гражданам Казахстана, раз в два года. Но эксперты провели независимые расчеты и усомнились в выгоде госпрограммы.
Тлек Бекбасаров, эксперт Союза независимого автобизнеса Казахстана:
– Если сравнивать программу автокредитования и сравнивать программу сейчас, на тот момент 4% годовых было – и эффективная ставка 5,5% годовых составляла. «Допов» не было, навязываемых силой. И сейчас независимые расчеты показывают: вместе с «допами» и так далее совокупная ставка может достигать 12% годовых. Поэтому 4% превращаются за счет скрытых заработков в 12%. Это тоже несовершенства.
Тлек Бекбасаров считает, что получить льготный кредит на машину смогут только счастливчики. В Казахстане накопились колоссальный спрос и аномальный дефицит автомобилей с 2016 года, после ввода утильсбора. Сейчас рынку нужно порядка миллиона если не новых, то хотя бы более-менее свежих машин. А выделенных по программе 100 миллиардов тенге хватит только на 10 тысяч единиц.
Возможно, поэтому о бычный инженер Бекзат Тилеген попал во все новостные выпуски. Под пристальным вниманием телекамер в пятницу утром он получил ключи от авто. Мужчина стал первым обладателем машины по льготному кредиту.
– 16 мая я пришел на оформление льготного кредитования. Необходимо было подать заявку в банк. А чтобы подать заявку в банк, необходимо счет на оплату взять. Вот взял счет на оплату у менеджеров – и подал уже заявление в банк. Три дня надо ждать одобрения от ФРП. И через три дня мне позвонил менеджер. Сказал, что вам одобрено, и позвали на оформление купли-продажи.
К слову, истерия вокруг дешевых автокредитов уже сошла на нет. По крайней мере, никакого ажиотажа в дилерских центрах теперь не наблюдается. И это при том, что еще не все банки начали принимать заявки. Из четырех утвержденных в двух закончились деньги.
Тем не менее за пять дней банки одобрили почти 4,5 тысячи обращений и выдали казахстанцам свыше 30 миллиардов тенге. Это треть всей суммы, предусмотренной для льготного автокредитования. Покупателям осталось только получить выбранное авто. Правда, процесс этот небыстрый. Все потому, что машин в салонах попросту нет. Срок ожидания, по словам автодилеров, может затянуться до полутора месяцев.
Источник статьи: http://www.ktk.kz/ru/news/video/2022/05/21/212715/
Новая программа льготного автокредитования. Первые подробности
Сколько денег планируется выделить, какие суммы будут выдавать и с каким первоначальным взносом.
Всего на льготные автокредиты Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК хочет направить 250 млрд тенге до 2027 года. 150 — из госбюджета и ещё 100 млрд — из собранных в виде утильсбора «Оператором РОП».
Государственные деньги (для начала 30 млрд) предлагается запустить в программу уже в 2022 году. В следующем гражданам – ещё 45 млрд, в — 50 и т. д. Как рассказали в Управлении автомобилестроения МИИР РК, вопрос с «роповскими» финансами пока решается. Если правительство поддержит идею распорядиться деньгами от утильсбора именно таким образом, то те самые 100 млрд тенге предлагается пустить на кредиты для уязвимых слоёв населения, без первоначального взноса, но под 4 % гражданам станут выдавать только 10 млн тенге.
Впрочем, порог в виде тех же 10 млн планируется установить и для льготных автокредитов всем желающим. Кто думает приобрести машину подороже, разницу придётся доплачивать из своего кармана. При этом банки сами станут решать, требовать или нет от клиентов первоначальный взнос.
В МИИР также поделились информацией об очереди: сегодня за льготными автокредитами стоит более 15 тысяч казахстанцев.
Список автомобилей, которые можно будет купить по новой программе льготного автокредитования с лимитом до 10 млн тенге
Марка, модель | Тип кузова, класс | Цена |
Chevrolet | ||
Cobalt | седан, класс B | от 5.5 до 6.2 млн тенге |
Nexia | седан, класс B | от 5.3 до 5.6 млн тенге |
Spark | хэтчбек, класс A | от 4.7 до 4.9 млн тенге |
Tracker | компактный кроссовер | от 9.3 до 9.8 млн тенге |
Hyundai | ||
Accent | седан, класс B | от 6.7 до 7.8 млн тенге |
Creta | компактный кроссовер | от 9.1 до 13.1 млн тенге |
Elantra | седан, класс С | от 8.4 до 12.2 млн тенге |
JAC | ||
J7 | лифтбек, класс D | от 8.4 до 9.2 млн тенге |
S3 | компактный кроссовер | от 6.8 до 7.6 млн тенге |
S5 | компактный кроссовер | от 7.8 до 9.5 млн тенге |
Kia | ||
Picanto | хэтчбек, класс A | от 7.1 до 8 млн тенге |
Rio | седан, хэтчбек, класс B | от 7.4 до 9.5 млн тенге |
Lada | ||
Granta | седан, лифтбек, класс B | от 3.7 млн тенге |
Largus | универсал, класс B | от 6.0 до 7.5 млн тенге |
Niva Legend 5D | внедорожник | от 5.7 до 6.2 млн тенге |
Niva Legend | внедорожник | от 5.3 до 5.8 млн тенге |
Niva Travel | внедорожник | от 6.6 до 7.4 млн тенге |
Vesta | седан, универсал класс B | от 5.8 до 8.6 млн тенге |
XRAY | хэтчбек, класс B | от 6.3 до 8.7 млн тенге |
Renault | ||
Arkana | компактный кроссовер | от 8.3 до 10.9 млн тенге |
Kaptur | компактный кроссовер | от 7.9 до 10.5 млн тенге |
Duster | компактный кроссовер | от 7.4 до 9.7 млн тенге |
UAZ | ||
Hunter | внедорожник | 7.3 млн тенге |
Patriot | внедорожник | от 8.4 до 11.4 млн тенге |
Ещё по теме
Выдача льготных автокредитов возобновится в ноябре
Требование убрали из заявки на льготное автокредитование
Как получить льготный кредит на машину по новой программе
Новые ставки утильсбора вступили в силу в Казахстане
Комментариев: 41
Сейчас до 10 лямов только акценты, Рио, Нексия, Кобальты. Государство займитесь перекупами
Схема стара как мир, ваши же деньги вам в кредит.
Они же знают уровень инфляции и средн стат народ РК это и могут себе позволить! Если дадут больше то потом обратно амнистии итд. На таких машинах ездят в Индии (2 млрд людей), Юж Америке….Но когда сравнивают мы впереди планеты всей ….помню хотят как в Париже, Амстердаме и Лондон))
да фигня какая то, народ не сможет оплачивать 5-7 лет кредит за авто… а если еще и стукнет то ваще попадос… большой помощью былобы разрешить приганять тачки не старше 7 лет, без утильсбора, и не является хламом,
ДТП бояться не стоит, машина застрахована по КАСКО все время, пока в кредите. Коллега разбил кредитную машину в хлам, страховая оплатила банку, банк забрал машину, коллега заплатил только штраф за дтп. Кредит аннулировали.
Купил Тусан под 4 процента, первый год оплатил Каско а второй год послал. Получается когда я плачу кредит значить она застрахована банком?
Смотря какой банк давал кредит, я хотел брать под 4,%, мне сказали, машина страхуется пока не расплачусь.
Страна очередей…))) Многие шарахнут машину и машина отправляется на стоянку банка. Банк съест всю машину за 1,5-2 года… оставив «владельцу» долг на шее. Так как у этой категории людей нет денег на новое авто но есть огромная потребность в ежедневном передвижении. Какой ни будь сельский житель или житель пригорода. И пойдут все эти люди в оппозиционный лагерь… копить обиды и точить железо на всякий случай…))) Что они так упёрлись в автопром? Лучше бы сельским хозяйством занялись бы. Продовольствие растёт на протяжении многих лет как американская валюта к тенге.
в Математике не силен, то есть если в этом году выделят 30 млрд, при средней цене 8-10 млн тг за машину — примерно 3-4 тыс людей получат этот кредит)))
«сегодня за льготными автокредитами стоит более 15 тысяч казахстанцев» Так всегда было и будет. Банки дадут нескольким тысячам, остальные цифры нарисуют через своих дилеров. И крутанут деньги но уже не под 4% Страна очередей. А сколько их стоят в очереди на бесплатные 10 соток от государства….)))
лицемерия, сказали разобраться с утильсбором. Нет ЛОБИСТЫ автоваза кредит пихают. Кто ни будь знает что 4% это на одни год рассчитывается, если брать на 7 лет то итоговая процентная ставка будет 28%. Берешь 10 милионов возвращаешь 17 миллионов. Маразм как это все уже заекало. Опять люди за вилы возлутся смотрите.
Где вас таких учат считать, Берешь 10 млн на 7 лет — возвращаешь 11,5
Что за бред? От куда такая информация? если указано 4%, то они на весь срок 4%.
ты топорно посчитал итоговая сумма 11.5млн..
Чтобы государство себе в минус ради народа это вранье очередное.
Давай давай ребята, пересаживаемся на новые машины, хорош уже ездить на шроте, травить выхлопом детей и кормить разборки.
Я лично б.у больше не куплю, кто хоть раз ездил на новой машине меня поймет.
Давай разберем что шрот. Нексия, в основе Опель Кадет Е 1984 года. Все которые шрот на дорогах они после 90 года выпуска, а те которые ближе к 2000м вообще космос рядом с Кадетом Е 1984 года. Далее Лада, в РФ принято выпускать технику по пол-века. Гранта с облагороженной оболочкой внутри и технически недалеко ушла от жигулей и ей тоже до европейцв и японцев 2000х далеко. С хундаями дела конечно лучше обстоят, но я не слышал, чтобы они решили свои проблемы с задирами и охлаждением юбки цилиндра. Тоже вариант так себе получается.
Ну и что в итоге шрот то? Чтобы избавиться от шрота нужно открыть ввоз праворульных и машин из Европы как было раньше. А здесь шило на мыло, менять один шрот на другой не вижу смысла.
Нексия, перелицованная с Кадета, не выпускается уже очень давно, современная Нексия аналог Авео, только с лучшим мотором на мой взгляд
Гранта. ЭУР, ABS, две подушки, преднатяжитель ремней, подогрев сидений, кондиционер, недалеко ушла от жигулей. Ну ну…
В свое время я перегонял машины с Литвы и поверь мне, чтобы в машине было все перечисленное, это была редкость.
Ну и цены, раньше машины были дороже, до сих пор помню, 2006 год, Минск, салон Тойоты. Новая Авенсис с 1.6 и мкпп в комплектации барабан стоила 22000$. Посчитай что ты сейчас можешь купить за эти деньги.
Например инфинити 2008-2010 fx
*Чтобы избавиться от шрота нужно открыть ввоз праворульных и машин из Европы как было раньше*
Всё, забудьте, нет больше тех простых машин, которые долго жили в нашем климате, с нашими дорогами, бензином и культурой обслуживания. В Европе все что моложе 5 лет, это турбоперделки, с прямым впрыском и массой технических проблем, которые наши мастера не смогут решить. Япония идет по тому же пути.
Сайт mobile.de в помощь.
Перекупы! — беда нашего авторынка. Они работают и с автосалонами и по бу-шкам то же. Ничего не делают (всмысле ремонта или восстановления), просто купил ту т же не отходя от кассы продал, а машина становится на 10 % и больше дороже. ВСЕ ПРОСТО — ЗАПРЕТИТЬ ПИСАТЬ в договоре «ДОГОВОРНАЯ ЦЕНА» — указывать в договоре действительную цену и тогда при продаже за большую им придется платить налог 10% ! Это по крайней мере может охладить рынок перекупов.
согласен, когда продаешь квартиру за год то отгрохаешь 10 процентов государству
Проблема что-ли в договоре цену предварительно занизить? Это не решение проблемы) по факту через приложение каспий ты вообще цену можешь тысячу поставить…
Ну тогда покупатель в случае каких-то разбирательств (например судебных) никогда не докажет, что он заплатил за авто на самом деле больше. И не каждый согласится занижать!
С такими предложениями и ценами на рынке все наверное опять пересядем на лошадей
интересно, откуда взялась такая уверенность, что без утильсобра каждый сможет купить себе 5-7 летний автомобиль? просто посчитайте: праворульная камри 16 года в более-менее нормальном состоянии на аукционе в японии стоит примерно 1.3 млн йен (4.8 млн тг), прибавляем доставку $1500 (640 тыс тг.), добавляем пошлину 820 тыс тг, добавляем ндс 750 тыс тг, получается 7 млн. это я не считал сборы и комиссии, расходы на растаможку и т. д. а все цены взял по миниммуму. допустим, что настало прекрасное время, когда не нужно платить утиль сбор и кнопку экстренной помощи, а сбор за первичную регистрацию стал как у новых авто. даже при всем этом, 6 летний праворульный автомобиль не самого высокого класса и качества будет стоить не меньше 8 млн тг.
а теперь вопрос: в стране, где половина авто старше 15 лет, ценой в 0,5-2 млн тг (в новой реальности где нет утиль сбора) а медианная зарплата около 160 тыс тг, много ли людей смогут позволить себе такой «нешрот»?
В данный момент средняя цена на Камри 2016 года составляет 12 млн.тг. Если цена упадет до 8-9 млн., то цена на старые авто также упадет, соответственно за 0,5-2,0 млн. тг можно будет купить более свежее авто.
цена новой камри сейчас между 14 и 22 млн, наиболее популярная комплектация за 17 млн. цена за минусом утильсбора будет от 13 до 19 при прочих равных, наиболее популярная комплектация станет по 16 млн, как видите, новые машины не стали значительно доступнее. а значит на вторичном рынке не появится большое количество 6-летних автомобилей, которые поменяли на новые те, кто имеет такую возможность здесь и сейчас.
6 летняя камри в сша стоит примерно $18 тыс, с учетом доставки $2500 и растаможки $3000 + $2900, будет стоит примерно $26400 или 11 млн (если не со страхового аукциона, в нормальном состоянии)
и самый дешевый вариант — это праворульная из японии за 8-9 млн.
таким образом получается, не появится большое предложение местных авто, цены будет диктовать только американский импорт с нормальной ценой в 11 млн, что также не сильно изменит ситуацию, средняя цена уменьшится на 1 миллион — это меньше 10% от цены.
машины постарше будет сдерживать доставка и растаможка, для примера возьмем камри 2010 года (12 лет), нормальная цена для сша $10.5 тыс, те же $2500 за доставку, $1950 и $1800 за растаможку, и по итогу $16750 или 7,2 млн тг. средняя цена сейчас 7.7 млн тг
и еще один пример с машиной в 15 лет средняя цена в сша $8000 + $2500 + $1600 + $1450 = $13500 или 5.750 млн при нынешней цене в 6.2 млн тг. все вышесказанное касается нормальных машин, в состоянии среднем по их возрасту. без учета комиссий и сборов, без маржи перекупщика и прочих расходов. как видите, цены сильно не упадут, машины втрое не подешевеют, даже с учетом отмены утильсбора и первичной регистрации. если вы хотите купить металлолом с аукционов, который и на нашем рынке есть в избытке — ориентируйтесь на минимальные цены сейчас. примерно столько будет стоить американский свежепригнанный металлолом с копарта
есть говорить про битые машины с аукционов, то они будут чувствовать себя прекрасно. за ту же камри 12 года, но прилично битую попросят около $5000. проведя несложный расчет получим, что такая камри в казахстан приедет с ценником в 4.1 млн. допустим, барыга ее подшаманит за миллион, и при прочих равных, без учета интереса барыги, свежепригнанная казахстанская мечта из америки, со свежей блестящей краской и обманками подушек безопасности всего за 5.1 млн, при цене нормальной машины за 7.2 млн. вот это действительно подешевеет.
Тогда тем более нужно открыть. Если будет дорого люди просто не будут покупать, но зато чувствовать себя свободнее с правом выбора. И никто государству предъявлять не будет за насильное и несправедливое ограничение.
Единственный адекватный комментарий, человек в теме.
Источник статьи: http://kolesa.kz/content/news/novaya-programma-lgotnogo-avtokreditovaniya-pervye-podrobnosti/
Как купить машину по программе льготного автокредитования. Пошаговая инструкция
Кредит дают под 4%. Люди уже стоят в очередях за машинами.
16 мая в Казахстане возобновилось льготное автокредитование. Давайте разберёмся, какие машины можно купить по этой программе, насколько это выгодно и как это сделать.
№1. Какие банки участвуют в программе
ForteBank, Halyk bank, Банк ЦентрКредит и Евразийский. По информации Фонда развития промышленности, к программе могут присоединиться и другие банки.
№2. Действительны ли заявки, поданные на участие в прошлой программе
Нет, по этой программе очередь будет формироваться с нуля.
№3. Условия кредитования
- ставка вознаграждения – 4%;
- сумма кредитования – не более 10 млн тенге;
- срок финансирования – не более 7 лет;
- первоначальный взнос – от 0%;
- приобретение легкового автомобиля казахстанского производства;
- стоимость транспортного средства не превышает 15 млн тенге.
Если автомобиль стоит менее 10 млн тенге, то купить его можно без первоначального взноса. Если от 10 до 15 млн, то сумму, превышающую 10 млн, покупатель вносит в виде первоначального взноса.
№5. Какие машины можно купить
В госпрограмме участвуют марки KIA, Chevrolet, Hyundai, Renault, Lada и УАЗ.
№6. Как подать заявку
По информации пресс-службы КМК «Астана Моторс», алгоритм автокредитования выглядит так:
1. Потребитель обращается в дилерский центр и выбирает автомобиль отечественного производства.
2. При наличии нужной модели, комплектации, цвета автомобиля, который выбрал клиент, дилерский центр (автоцентр) выдаёт клиенту счёт на оплату с обязательным указанием VIN-кода (срок действия указан в счёте).
3. Клиент обращается в банк со счётом на оплату с указанием VIN-кода автомобиля.
4. С момента принятия банком заявки клиента банк ставит клиента в свою электронную очередь.
5. Банк оценивает платёжеспособность и кредитную историю клиента.
6. При положительном решении банк выдаёт клиенту одобрение на кредитование и гарантийное письмо.
7. Клиент должен предоставить гарантийное письмо от банка в дилерский центр для оформления автомобиля.
Читайте также:
Читайте новости без рекламы. Скачайте мобильное приложение informburo.kz для iOS или Android.
Поделиться:
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку «Сообщить об ошибке»
Источник статьи: http://informburo.kz/cards/kak-kupit-masinu-po-programme-lgotnogo-avtokreditovaniya-posagovaya-instrukciya
Названы условия льготного автокредитования в Казахстане 12 апреля 2022, 14:23
- Подписаться на канал новостей TengriNews:
- Google News
- Яндекс Новости
- Email рассылка
- Новости
- Новости Казахстана
- Новости мира
- Нашли ошибку?
- Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Условия льготного автокредитования определили в Казахстане, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства индустрии и инфраструктурного развития.
Как сообщается, сумма финансирования по программе льготного кредитования составит порядка 100 миллиардов тенге. Около 30 миллиардов тенге будет направлено на обновление парка автобусов в регионах Казахстана.
Кредитование покупки легковых автомобилей будет осуществляться на следующих условиях:
- ставка вознаграждения — 4 процента;
- сумма кредитования — не более 10 миллионов тенге;
- срок финансирования — не более 7 лет;
- первоначальный взнос — от 0 процентов;
- стоимость транспортного средства — не более 15 миллионов тенге.
Кредитование будет осуществляться банками второго уровня. Программа будет запущена в конце апреля.
«Для обеспечения прозрачности финансирования министерствами предусмотрено обязательное условие, согласно которому у банков второго уровня должна быть в наличии автоматизированная система отслеживания статуса и срока предоставления финансирования заемщикам», — уточнили в министерстве.
Также предусмотрено ограничение, которое запрещает финансирование одного и того же заемщика более одного раза в течение двух лет.
19 января правительство приняло постановление в отношении ТОО «Оператор РОП», лишив его права собирать деньги за утильсбор , а также забрав в собственность государства активы, созданные за счет средств утилизационного сбора.
Новым казахстанским администратором утильсбора стало акционерное общество «Жасыл даму», на 100 процентов принадлежащее государству.
Позже стало известно, что 100 миллиардов из 200 миллиардов тенге со счетов «Оператора РОП» направят на новую программу льготного автокредитования для населения.
Также было озвучено решение направить 30 миллиардов тенге на обновление автобусного парка — на улучшение ситуации с городскими автобусными перевозками.
Источник статьи: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/nazvanyi-usloviya-lgotnogo-avtokreditovaniya-v-kazahstane-466268/