Замена наконечников катушек зажигания на двигателях автомобиля Хонда Элемент (03
2011г.): K24A, K24А4, K24А8 и многих других Хондах
В данной записи речь пойдет о замене наконечников катушек зажигания на двигателях автомобиля Хонда Элемент (03
Дело в том, что во всех мануалах Хонды нет записей о замене наконечников катушек зажигания, т.к. подразумевается замена катушки зажигания целиком, в сборе!
Part- номер: 30520RRA007 Катушка зажигания (COIL, PLUG HOLE) HONDA или 30520PNA007
О различных причинах, симптомах и возможных неисправностях уже было написано здесь:
И так, вы определились с тем, что катушки зажигания у вас в рабочем состоянии и требуется всего лишь замена задубевших или растрескавшихся наконечников.
Для этой цели подойдут силиконовые наконечники катушек зажигания:
Part- номер: R830520PWA003, Наконечник Катушки Зажигания, Производитель: R8, Китай, по цене от 68 рублей за одну штуку (качество хорошее, проверено Элементоводами). Заказать их можно в любом интернет-магазине.
Part- номер: NK-32, Наконечник Катушки Зажигания, Производство Россия, по цене от 300 рублей за одну штуку.
Компания Nak-Kat специализируется на производстве и продаже наконечников для катушек зажигания, имея собственное производство в Подмосковье. Это НЕ реклама, просто пример и возможность выбора.
Они же (компания Nak-Kat), предлагают приобрести пакетик Силиконового клея, Part- номер: NK-90 и Высокотемпературную смазку (пасту), Part- номер: NK-91. Паста состоит из дисперсной среды (синтетического или минерального масла), мелкодисперсного порошка фторопласта, стабилизатора и других твердых смазочных компонентов.
Оба варианта силиконовых наконечников катушек зажигания подойдут не только на Элемент, но и на другие двигатели и модели Хонда, например:
ELEMENT 2.4L;
ACCORD Mk VII 3.0L;
LEGEND IV 3.5L;
ACURA CL купе 3.0L;
STREAM 1.7L;
AIRWAVE 1.5L;
BALLADE VIII 1.3L;
CITY 1.2L, 1.3L, 1.5L;
CIVIC VII 1.2L, 1.3L, 1.4L, 1.6L, 1.7L;
CIVIC VIII 1.4L;
EDIX 1.7L;
FIT ARIA 1.2L, 1.3L, 1.5L;
FIT II 1.2L, 1,3L, 1.4L, 1.5L;
FIT III 1.2L, 1.3L, 1.4L, 1.5L;
FIT IV 1.5L;
FR-V 1.7L;
JAZZ II 1.2L, 1.3L, 1.4L, 1.5L;
JAZZ III 1.2L, 1.3L, 1.4L, 1.5L;
JAZZ IV 1.5L;
JAZZ седан 1.3L, 1.5L;
MOBILIO 1.5L;
K24A, K24А4, K24А8, K20Z, K24A, K24Z, R20A, C35A8, D14Z5, D14Z6, D16V1, D17A2, D17A5, D17A6, D17A8, D17A9, L12A1, L12A2, L12B1, L13A, L13A1, L13A2, L13A5, L13A7, L13A3, L13A7, L13Z1, L15A, L15A1, L15A2, L15A4, J30A1, J30A2, J30A5, J35A8 и т.д.
Ну да ладно, кому подходят тоже разобрались. Теперь о самой замене наконечников.
Наконечники обычно меняют все сразу, а их 4 штуки.
Снять катушки зажигания с автомобиля не составит труда даже самому не опытному автолюбителю, поэтому описывать данный процесс не буду.
После того, как вы сняли катушки зажигания, нужно снять старые наконечники, очистить и обезжирить поверхность катушек зажигания.
Далее, края наконечников можно вывернуть наружу и в таком состоянии надеть на катушки зажигания.
Для фиксации наконечников на катушках вам потребуется любой температурный силиконовый клей-герметик, в небольшом количестве.
Потом наносим клей-герметик толщиной 2
3мм на изгиб наконечника по всей окружности и разворачиваем наконечники в исходное состояние. Остатки клея-герметика снаружи убираем салфеткой, смоченной в обычном обезжиривателе.
После высыхания клея-герметика, ставим катушки зажигания на двигатель вашего автомобиля.
Вот и весь процесс! Заводим автомобиль и продолжаем эксплуатацию!
По поводу различных смазок… – чем только не «мажут» автолюбители свечи, наконечники катушек и т.д.
На этот счет отвечу коротко: у производителей катушек и свечей — нет смазок в продаже! Можете посмотреть, например, у известных производителей Denso и NGK.
Также о смазке «в этих местах» не говорится ни в одном из мануалов Хонды, что для обычных пользователей, что для дилерской сети. А выводы теперь делайте сами!
По замене наконечников (Российского производства), также есть информация на форуме здесь:
hondaelement.ru/forum/ind…x.php?topic=15909.new#new
Ну и в заключении, парочка «дедовских» способов определения, какой цилиндр не работает на двигателе?
— Способ первый, отсоединять последовательно от каждой катушки фишку, соответственно на каком цилиндре реакции двигателя не будет, тот и не исправен.
— Способ второй, поочередно снимать катушку зажигания со свечей.
Источник статьи: http://www.drive2.ru/c/524454678017082516/