Свечи зажигания в GS 300 2JZ-GE
С момента покупки авто, никаких вопросов не было по запуску движка, детонации, вибрации итд.
Выхлоп чистый, не вонючий.
Особого смысла менять просто так нет и не было.
Единственное что смущало, это высокий расход топлива.
Я мало что вообще знал о свечах глубоко, особо не было никогда проблем.
Первое что понял что родные свечи это Denso, собственно только сейчас и узнал о их существовании.
И тут первое раздражение. После поиска на denso-am.ru denso.com densoautoparts.com
получаем дикий набор свечей, не одну, не две а хренову кучу свечей. На сайте NGK собственно тоже самое.
Читая форумы прихожу еще в большее непонимание потому как люди вообще пихают себе абсолютно другие свечи и при этом говорят да все зашибись.
Я понял что надо конкретно погрузиться в эту тему чтоб до конца осознать что мне нужно.
Далее короткий наброс который был выбран с разных ресурсов и подтвержден на разных форумах.
Информация по свечам.
Свечи зажигания — Оригинальное — (9091901194 )-
оборудование: Denso
Свеча зажигания Тип: PK20TR11
Диаметр 14мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча с 2 электродами массы
Размер резьбы 1:19
pk20tr11 — рекомендовано заводом
k20tt — дешёвый и неплохой заменитель
ik20 — иридий с улучшенными характеристиками
Denso K16TT, K20TT — это обычные
Denso IK16, IK20 — это иридиевые
Denso PK16TR11, PK20TR11 — платина
Разница в калильном числе
ik16 — горячие
ik20 — холоднее
Собственно для моторов с небольшими объемом и не форсированные нужны горячие свечи с калийным числом 16. Для горячих моторов и большого объема нужны холодные свечи на 20.
Обычные, платина или иридий. Идем от топлива. Плохое топливо берем свечи подешевле и чаще меняем. В любом случае их убьет свинец и присадки довольно быстро 20-30 000 км.
Может повезти и проедите 50 000, при условии исправного мотора, без масложора и на хорошем топливе.
Возможно и более, но кто из нас поручиться за качество каждой заправки.
Иридий или платина, как по мне, одно и тоже, суть одна, новый дизайн который двигают производители это тонкий электрод, чем тоньше тем сильнее искра и тем меньше нужно энергии на нее. Если не использовать эти материалы метал просто выгорит за довольно короткий срок. Я не эксперт но идея такая.
По сути какой контрацептив от температуры выбрать это уже личное.
У когото платина оказалась стойкой и проездила под 100 000, у кого то иридий 80 000 и все еще живые свечи.
Резюмируя, у людей после плохих заправок и те и другие дохли.
Поэтому это как с золотом и серебром, кому желтенькое, кому беленькое.
2JZ-GE это мотор на обедненной смеси, собственно не знал этого. Соответственно свечи нужны «горячие».
Мотор большой 3.0, соответственно, но не особо форсированный «горячие».
Масло у меня не жрет.
Если не прав поправьте…
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/576152890121388081/
Свеча зажигания TOYOTA ALTEZZA 3.0 2001 — 2005
Свечи зажигания МВ М112,М113 Платина
OETOY-9091901164_свеча зажигания! Toyota Avensis/Corolla/Corona/Yaris 1.3/1.4/1.6/1.8/2.2 >90 »
— СВЕЧА K16RU11 90919YZZAE
— Свеча зажигания TOYOTA K16R-U11 A/ZZ/NZ/E/1G 90919-YZZAE
— Свеча зажигания OEM
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (АХТ)
— Свеча зажигания TOYOTA 90919-01164 (K16RU11)
— Свеча зажигания YARIC/ LC PRADO/ COASTER
— Свеча зажигания
MB003 159 68 03_свеча зажигания! MB
PK16TR11_свеча зажигания! VW Bora/Golf/New Beetle/Passat 2.3 VR5 97> »
— Свеча
— Свеча зажигания DENSO
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания 1JZ/2JZ
— Свеча зажигания платиновая
— Свеча зажигания 3289
— 3289 Свеча зажигания
OETOY-9091901217_свеча зажигания!SK16R11 Toyota Prius 1.5i 00-09 »
— Свеча зажигания TOYOTA SK16R11 1NZFXE / 2NZ 05-
— Свеча зажигания SK16R11 9091901217
— Свеча зажигания OEM
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
— Свеча зажигания иридий
— Свеча зажигания иридиевая 1zzfe/1nzfxe/3rzfe
Свеча зажигания TOYOTA K16R-U 1SZ-FE, 3RZ-FE,1FZ »
— СВЕЧА K16RU 90919YZZAD
— Свеча зажигания
— Свеча (90919-yzzad)7afe,3rzfe,2rzfe,3vze k16r-u (90919-01244)
Свеча зажигания TOYOTA K16TR11 4/5E-FE 97-, 5VZ-FE, 1ZZ-FE 98-00 »
— СВЕЧА K16TR11*
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/ PLUG,SPARK
— Свеча зажигания ДВС
— Свеча зажигания
Свеча зажигания PM8RC-7 Platinum »
— Свеча зажигания PLATINUM
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания PM8RC-7 Platinum 8EH188705-031
— Свеча зажигания PM8RC-7 Platinum
— Свеча зажигания HCV
— Свеча зажигания Последняя замена — BP0218110A, Champion RC10YC4: никель, резьба М14, длина резьбы 19мм, размер под ключ 16мм.
— Свеча зажигания
Свеча зажигания NISSAN 22401-50Y05 (BKR5E-11) »
— Свеча зажигания NGK
— Свеча зажигания HCV
— Свеча зажигания OEM
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания Accent 99>, Elantra 96>, Sonata 05>, Tucson 04> (K16PR-U11)
Свеча зажигания NISSAN 22401-01P15 (BCPR5ES-11)
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/PLUG ASSY-SPARK
— Свеча зажигания Элантра new сид
Свеча зажигания HONDA: ACCORD CF4, CL3, CIVIC EU1, EU2, CR-V RD1, RD2 »
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG(ZFR5F-11) [ORG]
— Свеча зажигания
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / SPARK PLUG BKR5E-11
— Свеча зажигания Последняя замена — Mazda BP0218110A
Свеча зажигания MERCEDES mot.104,111,119 [ORG]
Свеча зажигания Denso K16PR-U11: никель, резьба М14, длина резьбы 19мм, размер под ключ 16мм. »
— Свеча зажигания стандарт HCV
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/PLUG,SPARK
— Свеча зажигания Mazda3 (2013-) 1.6L
— Свеча зажигания Mazda 3
Свеча зажигания MITSUBISHI AIRTREK/OUTLANDER, DELICA/SPACE GEAR, GALANT, L200, LANCER, PAJERO/MONTERO »
— Свеча зажигания стандарт
— Свеча зажигания 0031596803
Свеча зажигания IM8RC-7P Iridium PRO »
— Свеча зажигания IRIDIUM PLUS
— Свеча зажигания IM8RC-7P Iridium PRO
— Свеча зажигания CHEVROLET CAPTIVA/GAZ GAZELLE/VOLGA/TOYOTA COROLLA/HIACE/HILUX/PRIUS/PROBOX/RAV4
— Свеча зажигания DENSO 4701 IK16TT
— Свеча зажигания ALFA ROMEO: 159 1.9 JTS/2.2 JTS 05 — , 159 Sportwagon 1.9 JTS/2.2 JTS 06 — , BRERA 2.2 JTS 06 — , SPIDER (939) 2.2 JTS 06 — AUDI: A6 2.8i 94-
— Свеча зажигания иридиевая IK16TT#4 4701#4 (IT01)
Свеча зажигания HYUNDAI [ORG] »
— Свеча зажигания Hyundai Coupe (GK) 2002-2009,Hyundai Grandeur (IV) 2005-2010,Hyundai Santa Fe (SM)/ Santa Fe Classic 2000-2012,Hyundai Sonata V (NF) 2005-2010
Свеча зажигания TOYOTA 90919-01196 (PK16TR11)
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания Туссан 2.7 ifr5g11
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG
— Свеча зажигания LAND ROVER V8 4.2/4.4
Свеча зажигания TOYOTA 90919-01219 (SK16RP11) »
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ PLUG-SPARK »
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания SUBARU Forester, Impreza, Legacy, Outback 1996-1999
Свеча зажигания Santa FE, Sorento, Optima, Tuscani »
— Свеча зажигания Coupe’01-
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания[org]
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / ZUENDKERZE С21 »
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания (Double platinum) MERCEDES: W202 2.4, 2.8, W203 2.6, 2.8, 3.2, W140, W215, W210, W211, W163, W220
— Свеча зажигания MITSUBISHI OUTLANDER 2012-
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
— Свеча зажигания OUTLANDER’07-
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / PLUG,SPARK
— СВЕЧИ
— Свеча зажигания PAJERO-Sport
Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/toyota/6254/23025/10251/
Какие свечи ставить на 2JZ ?
Расшифровка типа редуктора JZX100
Книга Toyota Mark2 Chaser Cresta 1996-2001
Какие свечи ставить на 2JZ ?
У многих возникает подобный вопрос, сегодня мы попробуем разобраться с обилием свечей зажигания на 2JZ моторы. Я не буду описывать все конторы, которые выпускают свечи на этот двигатель, возьмём только 2 популярные среди владельцев:
Свечи зажигания на 2JZ-GE
Завод рекомендует свечи Denso PK16TR11 — хорошие свечи, на 100% справляются со своей задачей. Ходят около 50 000 км. при условии использования качественного топлива. Единственный минус — это цена. В случае, если вас не устраивает стоимость этих свечей, ниже я приведу список проверенных аналогов от компании NGK :
- BKR5ES-11 (Standart)
- BKREYA-11 (V-Power)
- BKR5EGP-11 (G-Power Platinum)
- BKR5EP-11 (Laser Platinum)
- IFR5T-11 (Laser Iridium)
- BKR5EIX-11 (Iridium IX)
Все эти аналоги от NGK без проблем встанут на 2JZ-GE и будут радовать вас. Единственный момент, который стоит учесть при установке — зазор. Зазор должен быть 1.1 мм , это важный параметр — не пренебрегайте им.
Проверить зазор можно с помощью специального набора щупов.
Свечи зажигания на 2JZ-GTE
В турбо моторе все немного сложнее, особенно, если мотор модифицирован. Но, для начала мы рассмотрим стоковую версию двигателя
Производитель рекомендует свечи DENSO PK20R11. Эти свечи с легкостью справляются но только в случае, если двигатель не тюнинговали и не вмешивались в систему наддува. В среднем оригинальные свечи пройдут 25 000 км, при условии качественного топлива.
Аналоги свечей на 2JZ-GTE
Что же делать, если вы подняли давление наддува и отчетливо слышите пропуски зажигания? Не беда, есть проверенные свечи для бустапных моторов.
Ситуация первая: штатные мозги, буст-конроллер, давление до 1.1 бар.
- BCPR7ES уменьшить зазор до 0.9 мм.
- BKR7E уменьшить зазор до 0.9 мм.
- PK20R11 уменьшить зазор до 0.8
- Iridium IK22 зазор не трогаем, он в порядке.
Я езжу именно на Denso IK22. Отличные свечи, справляются с давлением вплоть до 1.1 бара без каких либо нареканий. Заводится отлично даже в суровые морозы.
Ситуация вторая: Не стоковые мозги, турбины включены в параллель, наддув 1.3 бар.
- BCPR7ES уменьшить зазор до 0.7 мм.
- BKR7E уменьшить зазор до 0.7 мм.
- BKR8E уменьшить зазор до 0.7 мм.
- BCR8ES уменьшить зазор до 0.7 мм.
- BKR7EIX не трогать зазор
- BKR8EIX не трогать зазор
- PK20R8 уменьшить до 0.7мм
- IK22 не трогать зазор
- IK24 не трогать зазор
Ситуация третья: Установлена одна или две турбины большого размера, наддув до 1.3 бара
- BCPR7ES уменьшить зазор до 0.7
- BKR7E уменьшить зазор до 0.7
- BKR8E уменьшить зазор до 0.7
- BKR7EIX не трогать зазор
- BKR8EIX не трогать зазор
Ситуация четвертая: Установлена одна или две турбины большого размера, наддув до 1.8 бара
- BCR8ES уменьшить зазор до 0.6
- BKR8E уменьшить зазор до 0.6
- BKR8EIX не трогать зазор
Ну вот и все премудрости со свечами на атмо и турбо 2JZ.
Источник статьи: http://jzx.com.ua/kakie-svechi-stavit-na-2jz/
Какие свечи ставить на 2JZ ?
Расшифровка типа редуктора JZX100
Книга Toyota Mark2 Chaser Cresta 1996-2001
Какие свечи ставить на 2JZ ?
У многих возникает подобный вопрос, сегодня мы попробуем разобраться с обилием свечей зажигания на 2JZ моторы. Я не буду описывать все конторы, которые выпускают свечи на этот двигатель, возьмём только 2 популярные среди владельцев:
Свечи зажигания на 2JZ-GE
Завод рекомендует свечи Denso PK16TR11 — хорошие свечи, на 100% справляются со своей задачей. Ходят около 50 000 км. при условии использования качественного топлива. Единственный минус — это цена. В случае, если вас не устраивает стоимость этих свечей, ниже я приведу список проверенных аналогов от компании NGK :
- BKR5ES-11 (Standart)
- BKREYA-11 (V-Power)
- BKR5EGP-11 (G-Power Platinum)
- BKR5EP-11 (Laser Platinum)
- IFR5T-11 (Laser Iridium)
- BKR5EIX-11 (Iridium IX)
Все эти аналоги от NGK без проблем встанут на 2JZ-GE и будут радовать вас. Единственный момент, который стоит учесть при установке — зазор. Зазор должен быть 1.1 мм , это важный параметр — не пренебрегайте им.
Проверить зазор можно с помощью специального набора щупов.
Свечи зажигания на 2JZ-GTE
В турбо моторе все немного сложнее, особенно, если мотор модифицирован. Но, для начала мы рассмотрим стоковую версию двигателя
Производитель рекомендует свечи DENSO PK20R11. Эти свечи с легкостью справляются но только в случае, если двигатель не тюнинговали и не вмешивались в систему наддува. В среднем оригинальные свечи пройдут 25 000 км, при условии качественного топлива.
Аналоги свечей на 2JZ-GTE
Что же делать, если вы подняли давление наддува и отчетливо слышите пропуски зажигания? Не беда, есть проверенные свечи для бустапных моторов.
Ситуация первая: штатные мозги, буст-конроллер, давление до 1.1 бар.
- BCPR7ES уменьшить зазор до 0.9 мм.
- BKR7E уменьшить зазор до 0.9 мм.
- PK20R11 уменьшить зазор до 0.8
- Iridium IK22 зазор не трогаем, он в порядке.
Я езжу именно на Denso IK22. Отличные свечи, справляются с давлением вплоть до 1.1 бара без каких либо нареканий. Заводится отлично даже в суровые морозы.
Ситуация вторая: Не стоковые мозги, турбины включены в параллель, наддув 1.3 бар.
- BCPR7ES уменьшить зазор до 0.7 мм.
- BKR7E уменьшить зазор до 0.7 мм.
- BKR8E уменьшить зазор до 0.7 мм.
- BCR8ES уменьшить зазор до 0.7 мм.
- BKR7EIX не трогать зазор
- BKR8EIX не трогать зазор
- PK20R8 уменьшить до 0.7мм
- IK22 не трогать зазор
- IK24 не трогать зазор
Ситуация третья: Установлена одна или две турбины большого размера, наддув до 1.3 бара
- BCPR7ES уменьшить зазор до 0.7
- BKR7E уменьшить зазор до 0.7
- BKR8E уменьшить зазор до 0.7
- BKR7EIX не трогать зазор
- BKR8EIX не трогать зазор
Ситуация четвертая: Установлена одна или две турбины большого размера, наддув до 1.8 бара
- BCR8ES уменьшить зазор до 0.6
- BKR8E уменьшить зазор до 0.6
- BKR8EIX не трогать зазор
Ну вот и все премудрости со свечами на атмо и турбо 2JZ.
Источник статьи: http://jzx.com.ua/kakie-svechi-stavit-na-2jz/
Свеча зажигания TOYOTA BREVIS 3.0 1999 — 2007
0 242 236 544_свеча зажигания! Audi A4, MB W203/W220, Ford Transit, Hyundai Santa Fe/Sonata 96> »
— СВЕЧА FR7KPP33U+ (1.0), 1ШТ [+38]
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания FR 7 KPP 33 U+
— Свеча FR7KPP33U+ (1.0) 1шт [+38] 0242236544
0 242 240 653_свеча зажигания! Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007 2.4i 07> »
— Свеча зажигания FR 6 KI 332 S 0.7
— Свеча зажигания 0242240653
— Свеча зажигания
OETOY-9091901210_свеча зажигания! Toyota Lexus GS300/IS300/LS400 3.0/4.0 90>/Celica 2.2 91> »
— Свеча зажигания TOYOTA SK20R11 2AZ,2UZ 90919-01210, 90919-01211
— Свеча зажигания OEM
— Свеча зажигания TOYOTA 90919-01210 (SK20R11)
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (SK20R11) 90919-01210
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания TOYOTA RAV 4/PREVIA/LEXUS
— Свеча 1mzfe,2mzfe,1azfe,2uzfe 90080-91180 (sk20r11)
OETOY-9091901178_свеча зажигания! Toyota Lexus GS300/IS300/LS400 3.0/4.0 90>/Celica 2.2 91> »
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / SPARK PLUG PK20R11
— Свеча зажигания
VO30731383_свеча зажигания! Volvo S80/XC90 07> »
— Свечи зажигания 8 цил.
— Свеча зажигания VOLVO ХС90/S80
— Комплект свечей зажигания (8шт) VOLVO
— Свеча зажигания S-CLASS (W220) S 600 (220.878, 220.178) 98 — 05 , S-CLASS купе (C215) CL 600 (215.378) 99 — 06
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ MN163236
— Свеча зажигания MITSUBISHI ASX 2010-, OUTLANDER 2012-
— Свеча SK20BR11 TOYOTA AVENSIS (T25_) 2.0 2003/04-2008/11
— Свеча зажигания TOYOTA SK20BR11 1-2JZ-FSE
— Свеча зажиг. Iridium OE 4шт. в блистере/цена за 1
— Свеча зажигания Toyota
— Свеча зажигания MITSUBISHI PAJERO(CHINA)
— Свеча зажигания MITSUBISHI Pajero 2006-
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ PLUG-SPARK »
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания SUBARU Forester, Impreza, Legacy, Outback 1996-1999
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ AVENSIS 2.0L 2.4L (АХТ) »
— СВЕЧИ
— Свеча зажигания PAJERO-Sport
Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/toyota/6261/25593/10251/
Свечи для 2JZ-GTE
Поднимаю снова таблицу по свечам.
Запчасти
Toyota Aristo 1998, двигатель бензиновый 3.0 л., 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Toyota Aristo, 1997
Toyota Aristo, 2001
Toyota Aristo, 2000
Toyota Aristo, 1998
Комментарии 17
У меня по книге от для crown s140 идут свечки : NGK BKR5EKPB11, NGK BKR5EP-11, Denso PK16R11. Но установлен трамблерный 2j-ge от Soarer …Будет ли какая-то принципиальная разница между этими свечами на практике ? И вообще есть какая-то разница от того с какой машины движек ?
Неа. Эта таблица более для того, чтобы на турбо-двигателях не сдувало искру. ТАк что на оригинале можно взаимоменять, только не ставить сильно холодные свечи…
На IK22 зазор менял, он был 11, выставлял 6. Иначе прострелы.
Не, ну Ты даешь… Собрал лютого зверька и говорит прострелы. Тут 27ых мало будет. Я себе сейчас вот только 27ые заказал… А турба сдувает смкру в ж.пу
У меня сейчас родные турбы стоят. Они сдувают искру. Я поэтому и пишу, что не состыковка по таблице.
Хммммм… У меня стоят на родой керамики и давке в 1.3 по Мапе, по приборам аж 1.5… И нормуль. Вот в серебристую Аристу пришлось 27ые ставить, зато теперь на холостых урчит ровненько а в даве асфальт коробит.
У меня сейчас родные турбы стоят. Они сдувают искру. Я поэтому и пишу, что не состыковка по таблице.
А! Допёрло! Я всегда 98-ой или 102-ой заливаю… Вот где собака порылась думаю. Качество бухла разное.
На IK22 зазор менял, он был 11, выставлял 6. Иначе прострелы.
На 0.6 у меня работали отлично. Ни разу не серанула… выкуртил — были в идиальном состоянии.
у меня буст 1.2, при чем тут 0.6
Зазор у них 0.6 У меня на 1.3Bar+ спокойно всё.
странно, у меня бы на них зазщо 0.11
Изменения есть или старая табличка?
А откуда данная таблица? Просто согласно ей же, взял себе NGK BKR5EYA-11 (2526) на атмо джей по очень гуманному ценнику. А вот теперь терзают меня мутные сомнения, ибо нигде по каталогам они не бются как кросс для родных свечей…
Скажем так… на атмо джей можно ставить ВСЁ из этой таблицы. Сильно холодные свечи конечно будут проблемы создавать… Таблица сама собрана мной по форумам из US и J. Сидел, смотрел, читал, объщался. Ошибок как таковых нет… Но неадекватность поведения может быть… т.е. качество бензина и т.д.
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/10074685/
Помогите подобрать свечи! 1jz-ge VVT-I
Марк 2 Jzx 100 10.1996г. Двигатель 1jz-ge VVT-I
Добрый день настало время менять свечи а на что поменять не знаю, тем более скоро зима! что есть:
Denso Iridium Power ik 16 1-электрод цена 414
Denso Iridium Tough Vk 16 1-электрод цена 508
Denso Platinum PK16TR-11 2-электрода цена 354
Denso Nickel K20TR11 2-электрода 111
NGK стандарт BKR5EKPB11 2-электрода 468
NGK iridium BKR5EIX-11 1-электрод 480
И что скажете про провода:
NGK RCTE79?
Просто читал что надо с двумя контактами
Как понял что Denso Iridium Power пребовляют мощности но хватает на 30-40 т.км
Denso Iridium Tough обычные с ресурсом 100 т.км. Данные взяты с официальных сайтов! кто за что? может кто что свое подскажет?
Сам склоняюсь к Denso Iridium Power ik 16
Комментарии 152
поставил себе свечи марки денсо 2 контактные (точную кадировку не скажу), стояли ранее
NGK BKR5EKPB11 2-электрода (еще наверное с завода японии))))). Советовали по каталогу, цена за 6 свечей 18 000 тг
Иридиевые не рассматривал?
честно сказать незнаю, ездил брать сам отец, просто написал марку старых свечей ему и что они двухконтактные и все) а там уже по каталогу подобрали что лучше всего подходит)
Да подделок до жопы! Бери проверенные. сток или иридий пофиг. все равно разницы не заметишь.
Столько бреда и всего то за свечи. С нашим топливом любые свечи будут в хлам. Поверь разницы в работе свечей с 1м — 2мя — 4мя контактами ты не найдешь по одной причине! искра будет ОДНА! Если знаете как они работают! Вывод тебе лучше искать те которые будут держать не меньше 12 очков на стенде. Я ставил себе и за 700 и за 400 и щас стоят 219 за свечу разницы просто нету не в чем! Меняю их примерно как и масло раз в полгода и делов то!
У нас самые дешевые 219 XD Ну из тех что подходят
Столько бреда и всего то за свечи. С нашим топливом любые свечи будут в хлам. Поверь разницы в работе свечей с 1м — 2мя — 4мя контактами ты не найдешь по одной причине! искра будет ОДНА! Если знаете как они работают! Вывод тебе лучше искать те которые будут держать не меньше 12 очков на стенде. Я ставил себе и за 700 и за 400 и щас стоят 219 за свечу разницы просто нету не в чем! Меняю их примерно как и масло раз в полгода и делов то!
Незнаю как у вас, а вот у нас бензином называют хрень с запахом краски )
Ну и раз на то пошло то у меня еще есть ремни ГРМ и агрегатные
Тоже гуд))) машину только востанавливаю))) запустил совсем)))
Ну и раз на то пошло то у меня еще есть ремни ГРМ и агрегатные
Давай сравним: примерные цены у нас
Ремень-1991(оридж)
Ролик-1885
Натяжитель-1886 (оридж)
Сальники -2 шт- 800
Проблема в том что не могу подобрать по прайсу на твой мотор нужна длинна на ремнях пишется типа 5pk1938
Одно могу сказать точно. Если у тебя мотор не только что из японии с вкрученными в него свечами — только в них можно встретить японские свечи.
Остальное все КИТАЙ!
Поэтому прежде чем ставить — на стенд их!
Одно могу сказать точно. Если у тебя мотор не только что из японии с вкрученными в него свечами — только в них можно встретить японские свечи.
Остальное все КИТАЙ!
Поэтому прежде чем ставить — на стенд их!
Решить какие вести на стенд бы еще
я тебе скажу так, цена тут не показатель.
по каталогу смотри какие рекомендует производитель и вперед!
Тойота говорит тойота ( а в упаковку кладет денсо, душа и Россия говорит иридий
где то в контакте натыкался на статью по свечам. попробуй погугли.
Гуглил, не чего конкретного нет, больше всего за denso power, но меня мучает вопрос! Почему у всех тойота, нгк, денсо, у всех оригинал двух контактные! А типо лучше 1 контактные!
лучше так сильно по этому поводу не заморачиваться.Ты же не на всю жизнь туда их ставишь?!
Возьми одни, а в другой раз другие. а потом сравнишь. и напишешь свой пост посвечам. ))
Тем более я так понял мотор не турба? А значит разницы особо не заметишь.
Not турба))) вариант))) нам бы зиму пережить да двигатель не убить
Гуглил, не чего конкретного нет, больше всего за denso power, но меня мучает вопрос! Почему у всех тойота, нгк, денсо, у всех оригинал двух контактные! А типо лучше 1 контактные!
Не у всех тойот у овоща точно одно контактные 2526
Да и на счёт двух и трех контактных свечей нужно учитывать то, что эти свечи производятся для определенных двигателей по назначению так как из-за расположения контактов по бокам а не сверху изменяется направление воспламеняющийся волны которая в этом случае будет бить в поршень а не в стенки целиндра
В если оригинал двух контактный? Ngk тоже двух контактный а улучшенный показывает иридиевый вариант?
Я глянул по подбору если нгк допускает много контактную свечу то ставить можно )))
))) он сначала показывает что надо ставить именно много контактную а ниже пишет типо улучшенную одноконтактную иридевую)))
Если у вас сильных Морозов нет то смело ставь простую не выкидывай деньги
Тогда без раздумий иридий
Ок! Насчет стоек про меня не забудь !
Я бы помог если бы в наличии были на складе у нас цена 1150
Сладкая цена! + доставка до меня почтой рублей 200-300.сейчас нет в наличии?
Скажу так- могу попробовать заказать с Ростова но в этом случае придется подождать от одной недели до месяца
Спасибо, за помощь конечно, но возьму в автодок, если не против потом обращусь когда будет время ждать.
Да все правильно из за двух соток время терять смысла нет я возможно в ближайшее будущее стоек каябовских на склад завезу вот тогда можно будет поговорить ))) но это пока не точно
Я в теме пиши ))) new sr интересуют с пружинами вместе
Про бронепровода скажу так менял вместе с этими свечами почти два года прошло тоже все в норме силиконовые хорошие провода.в данный момент смотрел по каталогу на овоща когда себе брал пришел комплект из 6 штук в упаковке а на твою действительно по три штуки в комплекте
Ок! Спасибо, у меня на трех свечах катушки же стоят))) у себя нашел за 1300 самые дешевый комплект
Обычная свеча отличается от иридия только тем что испарение металла с электрода проходит быстрее чем с иридия от этого и срок службы меньше ну и по зиме иридий легче проводит ток по этому и заводка лучше, по утверждению экспертов что даже на севшем аккумуляторе искра хорошая
))) denso тоже иридий, подскажи по проводам!
Обычная свеча отличается от иридия только тем что испарение металла с электрода проходит быстрее чем с иридия от этого и срок службы меньше ну и по зиме иридий легче проводит ток по этому и заводка лучше, по утверждению экспертов что даже на севшем аккумуляторе искра хорошая
У denso 2 варианта 1- тонкий иридий 0.4 мм- power, 2 иридий с платиновым напылением touch
Между ними выбирай которые дешевле потому что разницы между ними очень мало и эта разница в пробеге платина напаивается на контакт также чтоб предотвратить своевременное испарение металла
И кстати если актуально то могу помоч с NGK у меня комплект свечей будет стоить
Bkr5eix-11 2400 то есть 400. За свечку
Подскажи по проводам))) насчет свечей еще думаю между ngk и denso power
недавно поменял свечи, стояли самые простые одноконтактные NGK. Причем разные по маркировке) 3 такие и 3 такие) Поставил оригинал 90919-01219, Denso иридий одноконтактные, по 392р! Разницы ваще никакой, как работала и заводилась хорошо, так и осталось! Зимой будет видно
они и 1jz и 2jz, одинаковые идут
Буду знать, екзист их показал только на 2jz.
странно! я в экзисте их и брал! и показывает их на оба мотора! единственное они бьются как оригинал на рестайловых движках, после 98г.
Мне он показал что типо аналог но когда их отрываешь и смотришь совместимость только 2jz, пишет
что то непонятно тут) посмотри рестайлинговый марк, там должны они как оригинал идти! 3 вида должно быть, denso, ngk, denso иридий
Движки то одни и теже))) стайлинг разный
да это понятно) просто на дорестайл бьётся 2 вида оригинала, а на рестайл 3 вида! как то так)
Не хотел я лезть в этот разговор но не удержался.
Как региональный представитель моторного масла Castrol и свечей NGK могу рассказать про отличие поддельных свечей от нормальных!
1- пресс-шайба со свечи выкручиваться не должна
2- между керамическим стержнем и стальной шестигранной основой должен быть налет белого порошка
3- на свече должно быть четко и ровно написано made in Japan
4- коробка обязательно должна быть сертифицирована то есть присутствие русского языка а не наклейка с сертификацией
5- колпачке на который одевается бронепровод не должен откручиваться (он составляет единое целое токопроводящего электрода
если соблюдать все эти правила то свечи будут служить долго
на личном примере купил себе на овоща NGK iridium power 53000 тысячи полет отличный
И помните что напыление иридия очень боится бензина с высоким содержанием серы по этому избегайте непонятных и непроверенных заправок
Всем приятного время суток и ровных дорог)))
Наоборот интересно мнение официалов)))
Не хотел я лезть в этот разговор но не удержался.
Как региональный представитель моторного масла Castrol и свечей NGK могу рассказать про отличие поддельных свечей от нормальных!
1- пресс-шайба со свечи выкручиваться не должна
2- между керамическим стержнем и стальной шестигранной основой должен быть налет белого порошка
3- на свече должно быть четко и ровно написано made in Japan
4- коробка обязательно должна быть сертифицирована то есть присутствие русского языка а не наклейка с сертификацией
5- колпачке на который одевается бронепровод не должен откручиваться (он составляет единое целое токопроводящего электрода
если соблюдать все эти правила то свечи будут служить долго
на личном примере купил себе на овоща NGK iridium power 53000 тысячи полет отличный
И помните что напыление иридия очень боится бензина с высоким содержанием серы по этому избегайте непонятных и непроверенных заправок
Всем приятного время суток и ровных дорог)))
Подскажи по проводам! Как они? И там их три? Правильно понимаю?
Честно х.з.
с нашим бензом моторист сказал что лучше иридий. Реже менять придется. родные были неочень.
Кстати провода оригинал поставил.
Дорого блин все 3 поменять, 3500 против 1200
Источник статьи: http://www.drive2.ru/c/1356701/
свечи на 2JZ-GE
Опции темы
Поиск по теме
свечи на 2JZ-GE
камраден, а какие мне свечки покупать на сабжевый двигатель 95го года выпуска?
желательны 2 момента:
1. дорогие за 500р/шт и больше мне не нужны, я лучше буду недорогие менять раз в 15 тык, чем рисковать купить подделку и менять её потом через те же 10-15 тык, потеряв в 2 раза больше денег.
2. если возможно, ссылайтесь на какие-нибудь доступные из интернетов мануалы, а то просто поисковиком можно много чего найти 🙂
родные платина на 3 контакта.. по каталогам от Лексус бьются на такой двиг NGK BKR5EKB11 — на 2 контакта но дешевле так что смотри в их сторону.
чегота не верится, что вот только платина и ничего боле.
должны же быть нормальные свечки за нормальные деньги))
По каталогам именно на Японский Краун и т.д. именно платина и больше нифига. а NGK BKR5EKB11 — это по каталогам на Европейский(Амеровских) Лексус, типа нормальные свечи за нормлаьные деньги. хорошее всегда недешево. В опщем у нас в Казахстане «платина» обходится 1700-1800 тенге/штука (400-430 вашими), NGK BKR5EKB11 — порядка 900-1000 тенге (220-250 вашими). так что смотри, вполне демократичная цена!
у нас платина по 500
причем далеко не факт, что это действительно платина и что её действительно хватит на 100тык пробега (или сколько там полагается).
на NGK посмотрю цену, спасибо
хз,я взял самые дорогие что предложили. карифан по оптовой цене без накруток отдал по 500 вроде рублей шт. япония стопроцентно.поставил и заыл..
Коля$$ик ну и правильно 🙂 У нас примерно такие же цены, если на заказ везти свечи то и будет в конечном счете по 500 вашими, какие то супер пупер млин. с колегой решили типа вот эти беру поставить и пойдет короче. на пару лет хватит с нашими пробегами 🙂
Я на свой 2jz платину NGK поставил по 500 р за штуку, через год (около 15-17 тыр км) поменял на такие же. Те были как новые. На таких вещах как свечи лучше не экономить, климат у нас суровый, зимы морозные. (((
Источник статьи: http://forums.drom.ru/toyota-crown/t1151127928.html
Свечи
Как правильно выбрать свечу!
Есть несколько классификаций калильного числа свечей. В большинстве профессиональных каталогов используется система DENSO от 12 до 28, но в быту все используют более простую классификацию NGK, эти знакомые всем 5-6-7-8-9.
Вообще калильное число — это показатель количества тепла, которое может отвести от себя свеча на корпус ГБЦ, достигается это разным устройством и материалами – длиной цоколя, конструкцией электрода и изолятора. 5, 6 это теплые свечи, которые отводят мало тепла, 7, 8, 9 — это свечи холодные.
Смежное понятие, калильное зажигание: если свеча слишком «тепла» для мотора, то ее электрод перегревается и в такт сжатия происходит воспламенение смеси от перегретого электрода, зачастую, это бывает до нужного момента искры и на выходе мы имеем очень неприятное явление: поршень, толкаемый коленвалом, движется вверх к верхней мёртвой точке, а смесь воспламеняется и толкает его в низ. Ничего хорошего.
Разные калильные числа предусмотрены для разных моторов:
Для стоковых атмосферных моторов отлично подходят 5 и 6 – они отводят мало тепла от себя, но и температура выхлопных газов в камере сгорания небольшая. Свеча поддерживается в рабочей температуре — дает стабильную искру, самоочищается, не дает калильного зажигания.
Для турбированных ДВС лучшеподходят 6 и 7 – эти свечи отводят чуть больше тепла в ГБЦ от электрода, оставаясь в рабочей температуре, ведь в камере сгорания турбоавто температура куда выше чем у атмосферника.
8 и 9 – отлично подойдут для ДВС с серьезным тюнингом.
Выбор свечей должен быть адекватным, не нужно льстить своему мотору и, к примеру, вкручивать в околостоковый 1jz-gte свечи 8 ки или 9ки, эти свечи будут отводить слишком много тепла на ГБЦ от электрода, который останется холодным, и не будет самоочищаться от нагара. В результате: перебои с зажиганием, провалы тяги в нижней зоне оборотов и буста, отвратительный холодный запуск.
Но и если мотор подвергся тюнингу который повлек увеличение мощности, а как следствие увеличение температуры выхлопных газов, «каталожные» свечи вкручивать в мотор не нужно. Допустим, неискушенный тюнинг штучками, человек приобретает сильно заряженный авто с нестоковой турбиной, форсунками, настроенный на буст 1,2 -1,4 и без задней мысли покупает свечи, рекомендуемые каталогом для мотора с завода, итог: детонация, провалы тяги на верхах, преждевременный выход из строя свечей, разрушение свечей, проблемы с шатунно-поршневой группой- это все то, с чем может столкнуться владелец, вкрутив «неправильные» свечи.
Не стоит также забывать про зимнюю эксплуатацию. Даже если у вас «городские и каждодневные 500 сил», то лучше на зиму вкрутить свечи чуть «теплее» — запуск мотора на холодную значительно облегчится.
Какое калильное число нужно Вашему мотору (памятка):
Ik16- калильное число 5, на моторы Honda D16a, Toyota 1-2jz-ge и другие атмо моторы в стоке
Ik20- калильное число 6, на моторы Honda B20a, Toyota 3s-ge и 3s-gte, 1-2jz-gte, Nissan SR20det, Rb25det отлично подходят для околостоковых турбомоторов и атмомоторов с тюнингом.
Ik22- калильное число 7, на моторы B16a, B18c, B20b, 3s-ge\3s-gte, 1-2jz-gte, sr20det, rb25det, подойдут для серьезного бустапа или же на атмосферу с высоким egt
Ik22- калильное число 8, «кило триста буста — не мечта, а реальность» – эти свечи для вас.
Надеемся, что эта статья поможет Вам поставить правильные свечи.
Отметим, что все свечи в AJS поставляются официальным поставщиком DENSO и NGK, о чем есть все документы и сертификаты. Политика AJS / AJSTYLE никогда не врать своим клиентам.
Источник статьи: http://ajs.su/category/dvigatel/zazhiganie/svechi/
2jz ge свечи зажигания артикул
Суправод
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG
Отсечка по бусту отключена сразу, так как это очень просто )) (на VVT-i отключается снятием шланчика с MAP!)
Дело не в катушках и проводах, так как первые 1 до 3 тыс. км все норм, тачка валит, ровный разгон, все ок! С буст-ап компом даже до 1,6 в пиках прыгал буст по зиме (-20С) и не было провалов. Вопрос теперь в том, где взять свечи с маленьким зазором. В основном 0,9, 1 и 1,1!
Атмо
NGK — Standard — BKR5ES-11 (2382) — gap is already 1.1mm at the «-11» signifies they should be set to this already.
NGK — V-Power — BKR5EYA-11 (2526) — gap is already 1.1mm at the «-11» signifies they should be set to this already.
NGK — G-Power Platinum — BKR5EGP (7090) — gap to 1.1mm
NGK -Laser Platinum — BKR5EP-11 (3440) — gap is already 1.1mm at the «-11» signifies they should be set to this already.
NGK -OE Laser Iridium — IFR5T11 (4996) — gap is already 1.1mm at the «-11» signifies they should be set to this already.
NGK — Iridium IX — BKR5EIX-11 (5464) — gap is already 1.1mm at the «-11» signifies they should be set to this already.
Denso Platinum — PK16R11 — gap to 1.1 (but always check first)
Стоковая TT
NGK — BCPR6EP-11 — gap is already 1.1mm at the «-11» signifies they should be set to this already.
NGK — BKR6E (2756) — gap 1.1mm
NGK Iridium — BKR6EIX-11 (3764) — gap is already 1.1mm at the «-11» signifies they should be set to this already.
Denso Platinum — PK20R11 — gap 1.1mm
Denso Iridium — IK20 — leave gap alone
TT @ до 1bar
NGK — BCPR7ES (3330) — gap 0.9mm
NGK — BKR7E (6097) — gap 0.9mm
NGK — Iridium — BKR6EIX or BKR7EIX — leave gap alone
Denso Platinum — PK20R11 — gap 0.8mm
Denso Iridium — IK22 — leave gap alone
TT/hybrids @ до 1.3bar
NGK — BCPR7ES (3330) — gap 0.7mm
NGK — BKR7E (6097) — gap 0.7mm
NGK — BKR8E — gap to 0.7mm
NGK — BCPR8ES (3330) — gap 0.7mm
NGK Iridium — BKR7EIX — leave gap alone
NGK Iridium — BKR8EIX — leave gap alone
Denso Platinum — PK20R8 — gap 0.7mm
Denso Iridium — IK22 — leave gap alone
Denso Iridium — IK24 — leave gap alone
Single Turbo/Big Twins @ до 1.3bar
NGK — BCPR7ES (3330) — gap 0.7mm
NGK — BKR7E (6097) — gap 0.7mm
NGK — BKR8E — gap to 0.7mm
NGK Iridium — BKR7EIX/BKR8EIX — leave gap alone
Denso Iridium — IK24 — leave gap alone
Single Turbo/Big Twins @ до 1.8bar
NGK — BCPR8ES — gap 0.6-0.7mm
NGK — BKR8E — gap 0.6-0.7mm
NGK Iridium — BKR8EIX — leave gap alone
Denso Iridium — IK27 — leave gap alone
Single Turbo/Big Twins @ 2+bar
NGK — BCPR8ES
NGK — BKR8E
NGK Iridium — BKR8EIX or BKR9EIX
Denso Iridium — IK27 to IK31
Источник статьи: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=22082