Меню
Меню

2gr fe пропуски зажигания во всех цилиндрах

Ремонт 2GR-FE

Всем привет. Попала к нам на ремонт двигателя Toyota Highlander 2011 года. Причина обращения — мелкая дрожь на холостых оборотах. Подключили комп и он зафиксировал ошибку — пропуски зажигания в первом цилиндре. Так как владелец сказал что пробовали сами выяснить причину путем сначала замены свечей, а потом и катушки местами меняли и результата не было, я решил замерить компрессию. Итак результаты замера :
1 цилиндр — 7;
3 цилиндр — 12;
5 цилиндр — 12.
Мерил только правую сторону. Сказал клиенту что нужно снимать головку и смотреть. Итак. Снимаем двигатель вместе с кпп, подрамником и т.д.

Снимаем головку. Первичный осмотр показал что есть очень большая выработка в первом цилиндре. Фото разбора к сожалению не делал. Согласовываем дальнейшую разборку и деффектовку с клиентом. Разбираем. Итог — сломанное первое компрессионное кольцо. Отвозим блок на гильзовку. Заказываем новые поршни, кольца, вкладыши и т.д. Все отмываем и начинаем собирать. Вот и процесс сборки.

Момент затяжки:
1 этап — 61 Nm
2 этап — доворот на 90 градусов.
Коленвал при такой затяжке должен крутиться пальцем, очень легко. Идем дальше. Меняем поршни. Снимаем стопорное кольцо и выдавливаем пальцец из шатуна. Вставляем новые стопора и поршни

Ставим новые кольца. Дальше ставим вкладыши и устанавливаем поршни в блок, обязательно каждое в свой цилиндр ( после хонинговки ).

Смазываем вкладыши и затягиваем крышки шатунов. Момент затяжки — 25 Nm, затем довернуть на 90 градусов. Проверяем что бы крышки шатунов немного болтались и крутим коленвал. Ести все крутится легко, то идем дальше. Если туго — то по одной крышке ослабляем и смотрим какой зажимает. Перед установкой вкладышей не забываем чистить сам шатун и крышку до блеска и вытираем насухо.
Переворачиваем двигатель, вытираем с поверхности блока масло и пыль и продуваем все. Ставим новые прокладки ГБЦ и устанавливаем головки блока цилиндров.
Затягиваем от руки все болты и начинвюаем протягивать. Вот порядок затяжки:

Момент затяжки:
1 этап — 36 Nm
2 этап — 90 градусов
2 этап — довернуть на 90 гр.
Идем дальше. Ставим пастели распредвалов и сами распредвалы.
ВАЖНО: не перепутайте валы.

На правую головку ставится :
Выпуск под номером 2
Впуск под номером 1.

Левая ГБЦ:
Выпуск номер 4
Впуск номер 3.

Ставим фазовращатели вместе с цепями. Момент затяжки: 100 Nm. При этом коленвал не должен находится в ВМТ ниодного мз цилиндров. Заранее уводим назад от ВМТ. Межвальные цепи ставим по меткам на фазовращателях и на самих цепях:

После того как постывили валы правильно, подводим коленвал и ставим основную цепь. Для более простой установки можно не ставить планку натяжителя. Цепь ставим тоже по меткам

И собираем дальше. Ставим трубки в развале, датчики детонации, переднюю крышку грм и т.д. Ставим клапанные крышки и вот двигатель собран.
Состыковываем с АКПП и соединяем проводку. Вкручиваем свечи, ставим катушки, потом впускной коллектор и навесное оборудование. Не забудьте про датчик коленвала, а то придется опять компрессор кондиционера снимать ( я забыл разъем одеть ). Ну вот в принципе и все. Двигатель готов к установке

Теперь по вкладышам. Коренные вкладыши бываю аж 5 групп, шатунные 4 группы. С шатунными проще, на обратной стороне шатуна есть обозначение группы. А вос с коренными посложнее. Там высчитывать надо согласно таблице. Итак. На блоке есть 4 номера в столбик ( например 07, 09 и т.д). И па коленвалу тоже есть номера ( например 05 и т.д. ). Скоадываем первую строчку надписи на коленвалу с первой строкой на блоке ( 07+05 ) и смотрим полученный результат по таблице

Ну вот в принципе и все. Может кому пригодится

Комментарии 60

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как уже стало известно каких групп коренные и шатунные вкладыши. По каким номерам их отыскать на emex, euroauto и прочих интернет магазинах?

добрый день, такая же проблема возникла. во сколько это все обойдется?

вчера выгнал свой после капиталки. 110 т.р. Можно было и меньшей кровью обойтись но я поменял все что там есть кроме ванусов и вкладышей.

Как такая сумма получилась? у меня выходит на данный момент 120 тыс, и без гильзовки, а с расточкой. Запчасти сам покупал.

знаешь я бы с удовольствием показал бы тебе закцпочный лист по запчастям, но к сожалению его забрал покупатель авто, который я продал дней 10 назад. Всё оригинальное. Я даже не торговался с ними. 55 тыщ все запчасти. плюс масло 7 литров и фильтр 6 тыщ. Расточку и работу делали знакомые ребята по свойской цене. Обводной ремень и ролики а также цену жидкостей уже и не припомню.

Аааа, вот почему) Расточка и работа по двс тянет много(

Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, в 1ом цилиндре выработка 0,10мм в 6ом 0,05 в остальных по 0,03 мастер сказал что с новыми поршня и ходить будет без гильзовки. Так ли это? После сборки остался звук похожий на piston slap. И может ли так стучать натяжитель цепи?

Здрасте а клапана регулировали?

Вопрос, кому знаком движок ? Кто может профессионально сделать ремонт (тосол побежал в цилиндр, 3 года после капремонта) Тойота Хайлендер 2001 гв TOYOTA HIGHLANDER / KLUGER (U2) 3.0 4WD (MCU25)

Доброго времени суток. От камри двигатель 3.5 подходит на highlander 2, а то взялся поменять, но возникла проблема с теплообменником, на моем двигателе он есть, на контрактом который взят от камри его нет.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, даже сказал бы помогите пожалуйста. В общем решил я поменять вкладыши на 2GR-FE, но есть вопросы на которые в просторах интернета не могу найти ответы.
По коренным, вроде понятно нашел цифры на блоке 07 06 04 03, на валу 06 06 07 06. По вашему описанию нужно сложить только первые цифры и по полученному итогу определять группу, в моем случае это сумма 13, а группа 3. Вот тут у меня вопрос для чего четыре цифры и там и там? Не может ли быть, что нужно складывать все цифры и брать на каждую шейку свою группу вкладышей? У меня получается №1-3гр. №2-3гр. №2-2гр. №1-2гр. Т.е. первые два третьей группы, а следующие два второй группы. См.Изображение

По шатунным, вот все, что нашел на шатунах: на четырех из них сбоку выгравировано 2qb, на одном 2wb, и еще на одном 2eb. Могу предположить, что это и есть группа, т.е. вторая группа. Но хотел бы уточнить у знатоков.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/451470745432752181/

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.

Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.

Сообщение Там там » 27 июл 2020, 19:33

Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.

Сообщение Руслан27 » 27 июл 2020, 20:30

Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.

Сообщение rztofik » 27 июл 2020, 20:55

Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.

Сообщение wal » 27 июл 2020, 22:08

Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.

Сообщение AB-Engine » 28 июл 2020, 02:07

Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.

Сообщение Там там » 28 июл 2020, 10:09

Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.

Сообщение Там там » 28 июл 2020, 10:13

Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.

Сообщение Там там » 28 июл 2020, 10:38

Re: Toyota Highlander мотор 2GR-FE. лопнул поршень.

Сообщение AB-Engine » 28 июл 2020, 13:19

C этим мотором не надо ничего гадать — про эффект, который его убивает, кое-что вот здесь написано, хотя и очень мудрено .

Суть дела — в его впускном коллекторе примерно 70% всей пыли, попадающей через волшебный волокнистый воздушный фильтр (еще одна фишка!) в этот волшебный моторчик, с помощью центробежных эффектов центрифугируется, отделяется от воздуха и совершенно КОНКРЕТНО НАПРАВЛЯЕТСЯ прямиком и почти исключительно в 1-й цилиндр.

В результате остальные 5 (точнее — 4) цилиндров этого шедевра японского моторостроительного изыска в полном шоколаде, и могут ездить еще столько же , а один-единственный цилиндр №1 уже подох в страшных судорогах — от абразивного износа. Причем дохнет конкретно в нем полностью все без остатка — цилиндр, кольца, поршень, седла, клапана (впускные), направляющие втулки .

Все это всегда происходит на пороге конца гарантии, если воздушный фильтр менялся строго по регламенту , поэтому, если в волшебном авто пробег больше 100.000 км — то алес звездохин ему уже наступил .

Поскольку в цилиндр №1 идет лишь 70% пыли, то в цилиндр №3 идет примерно 25%, поэтому обычно цилиндр №3 где-то уже на подходе . В остальные цилиндры попадает вместе только 5% пыли, и им нет сносу . И это есть единственная хорошая новость во всем, что касается этого совершенно выдающегося детища японской моторостроительной мысли .

Поэтому все покупаем теперь только волшебные хайлэндеры с волшебными моторами 2GR-FE и меняем воздушные фильтрики строго по регламенту! А еще лучше — вообще не меняем и ждем, чтобы к 50 тыщам пробега 1-й цилиндр обязательно помер .

Источник статьи: http://www.ab-engine.com/phpbb/viewtopic.php?t=11250

Пропуски зажигания на 2 grfe

Добрый день всем участникам форума. Читаю Ваш форум не так давно, так как стал обладателем данного авто всего два месяца назад, авто CAMRY 40, мотор 3,5 с АКПП, 2008 г.в., сборка япония, пробег 130 т.км.(но не подтвержден). Проблема заключается вот в чем: при спокойной езде по трасе у машины происходят пропуски зажигания, но только если ехать почти накатом, например: едим 60 км. (пропуски появляются на любой скорости от 20 км.ч до 120 км.ч, но в момент 60 км.ч. очень часто)тахометр показывает 1500 оборотов, ели-ели совсем чуть-чуть нажимаю педаль и начинаются пинки, если нажать педа чуть больше пинков нет. Пропуски появляются только на прогретом двигателе и на газу, на бензине очень редко и еле заметны. Газовщики пересмотрели все ГБО, никаких замечаний нет, оно еще на гарантии так как проехало всего 7 т.км., и при первых 6 т.км. пробега на ГБО никаких пропускв небыло. Ошибок нет никаких вообще, проверяли на трех сканерах(один был диллерский). Единственное что смогли выявить газовщики (они както могут отключать поочериди форсунки на ходу): это то что пропуски идут сразу по двум цилиндрам в хаотичном порядке например: 1/3, 4/6, 2/5. Машина работает ровно, не трясет, расход вообще радует: при спокойном стиле вождения 30% город/70% траса 8/10 литров бензина и на 1 литр больше если на газу. После покупки авто были заменены для самоуспокоения свечи и наконечники катушек, все только оригинал и от знакомых поставщиков.

У меня на чуде российского автопрома вылечилось заменой форсунки. Комп писал ошибку «пропуски зажигания в третьем цилиндре». Машина подтраивала на холостых и тупила при тапке в пол. Стали форсунки на стенде чистить и вычислили мёртвую.

Пропуски зажигания на этих моторах сразу же приводят к появлению Check Engine. Да и по описанию на пропуски как-то не очень похоже. Некорректная работа форсунок — да, возможно. Но чистить их не рекомендуется — дохнут от этой процедуры.

Форсунки проверили, сказали еще ездить и ездить, газовае ZAVOLLI вообще на гарантии(но были переправеренны также). Пинки происходят на обоих видах топлива, просто на бензе крайне редки и менее ощутимы. Па началу думал Акпп, поехал к мастерам и так как были до этого намеки на ремонт (перегазовка с 3 на 4 передачи на холодную), отдал на капиталку без разговоров, итог три дня акпп готова (ремонт встал в 1400 уе), переключается мягко берез перегазовок, вобщем ощущения как на новом авто, но выехал за город и вот опять периодические дерганья авто. Два дня мастера по акпп ее гоняли в разных режимах в поисках своего косяка, меняли гидроблок на новый, и еще какието запчасти, и все равно оана пиналась, но во время очередного теста кончился газ и о чудо, пинки пропали. (после был звонок от мастера и ввынос мозгов мне, мол ты нам в спину дышишь, а у тебя не коробка а топливная). Потом была поездка к официалам и в гаражи к дяде Васе, и все как один: свечи, катушки. Но после проверки онных, подмены с других авто и тестдрайва на обоих видах топлива разводят руками.

По поводу ошибок при пропусках: электрик у официалах сказал что: ошибки будут если пропуски постоянны, а если единичны и в хаотичном порядке то эбу их просто не увидит.
Также официалы подали идею с ошеломляющей стоимостью: мол скорее всего цепь растянута, да и VVTi не нового образна, наверное сбой зажигания, итог комплексная замена всех внутренностей.

Форсунки проверили, сказали еще ездить и ездить, газовае ZAVOLLI вообще на гарантии(но были переправеренны также). Пинки происходят на обоих видах топлива, просто на бензе крайне редки и менее ощутимы. Па началу думал Акпп, поехал к мастерам и так как были до этого намеки на ремонт (перегазовка с 3 на 4 передачи на холодную), отдал на капиталку без разговоров, итог три дня акпп готова (ремонт встал в 1400 уе), переключается мягко берез перегазовок, вобщем ощущения как на новом авто, но выехал за город и вот опять периодические дерганья авто. Два дня мастера по акпп ее гоняли в разных режимах в поисках своего косяка, меняли гидроблок на новый, и еще какието запчасти, и все равно оана пиналась, но во время очередного теста кончился газ и о чудо, пинки пропали. (после был звонок от мастера и ввынос мозгов мне, мол ты нам в спину дышишь, а у тебя не коробка а топливная). Потом была поездка к официалам и в гаражи к дяде Васе, и все как один: свечи, катушки. Но после проверки онных, подмены с других авто и тестдрайва на обоих видах топлива разводят руками.

По поводу ошибок при пропусках: электрик у официалах сказал что: ошибки будут если пропуски постоянны, а если единичны и в хаотичном порядке то эбу их просто не увидит.
Также официалы подали идею с ошеломляющей стоимостью: мол скорее всего цепь растянута, да и VVTi не нового образна, наверное сбой зажигания, итог комплексная замена всех внутренностей.

Электрик сказал правильно.На другом рабочем автомобиле у меня так и было.Надо ждать пока ЧЕК будет гореть и тогда ехать на диагностику.А ,,идеи» официалов за свой счет. Пусть лесом идут.

Вчем была проблема на Вашем авто? Как-то ездить не комфортно с пинками, и сочли о том что что-то может оторваться или отломаться при пинках не покидает.

Источник статьи: http://toyotacamry.ru/printthread.php?t=15942&pp=40

Пропуски зажигания — причины, диагностика, устранение

У вас появляются пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой? Пропуски воспламенения являются одной из наиболее распространенных проблем, когда речь идёт о современных бензиновых двигателях. Искра имеет критическое значение в работе двигателя.

Есть много причин, которые могут вызвать пропуски зажигания. Их нелегко устранить, тем более, если вы не знаете, где их искать.

В этом руководстве мы рассмотрим симптомы пропусков воспламенения, их причины и способы устранения неполадок наилучшим образом.

Что такое пропуск зажигания?

Чтобы узнать, что такое пропуск на самом деле, сначала мы должны начать с основ работы двигателя автомобиля.

Здесь вы видите хорошую иллюстрацию того, как поршни и коленчатый вал движутся внутри цилиндра, когда двигатель работает. Поршни выталкиваются вниз взрывом внутри цилиндра. Поршень, двигаясь вниз, вращает коленвал. Работу двигателя можно разделить на четыре этапа, поэтому данный тип двигателя называется четырехтактным.

  1. Поршень опускается вниз, заполняя цилиндр топливовоздушной смесью от впуска.
  2. Поршень идет вверх, сжимая топливовоздушную смесь до высокого давления.
  3. Искра от свечи зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь и взрыв толкает поршень вниз, вращая коленвал.
  4. Поршень поднимается вверх, выдавливая сгоревшую топливовоздушную смесь через выпуск.
  5. Повторение процесса с шага 1.

Это описание работы четырехтактного двигателя, который установлен почти во всех современных автомобилях. Есть некоторые старые автомобили, которые используют 2-тактный двигатель, но мы не будем их рассматривать.

Пропуск зажигания происходит тогда, когда один или несколько из этих этапов является неправильным или отсутствует.

  • Слишком бедная или слишком богатая топливовоздушная смесь.
  • Плохая искра зажигания, неверный выбор времени зажигания.
  • Низкая компрессия, учетки топливовоздушной смеси.
  • Неправильное время впуска или выпуска топливовоздушной смеси.

Теперь вы знаете основы того, как работает цилиндр в двигателе автомобиля и на каких этапах может произойти пропуск. С этим знанием намного легче найти причину, в результате которой происходит пропуск воспламенения.

Как видите, в теории причин не так много. Но когда вы начнёте диагностировать свой автомобиль, вы поймёте, что не всегда так просто найти проблему. Продолжим, чтобы узнать, как диагностировать и как исправить пропуски зажигания в домашних условиях.

Признаки пропусков зажигания

Есть несколько различных симптомов, которые вы можете почувствовать, когда дело доходит до пропусков зажигания двигателя. Вот некоторые из наиболее распространенных.

1. Неровное ускорение

Когда происходит пропуск зажигания, вы можете почувствовать это как лёгкий или сильный толчок, исходящий от двигателя. Эти пропуски часто происходят во время работы двигателя под нагрузкой, когда вы ускоряетесь на высоких оборотах и высоких передачах. Проблемы с ускорением являются типичным признаком того, что в вашем двигателе пропуски зажигания.

2. Неустойчивый холостой ход

Иногда пропуски будут на холостом ходу. Датчики двигателя получают неправильные значения, и топливовоздушная смесь становится неверной. Это может привести к очень неравномерному холостому ходу. Обороты могут плавать вверх-вниз, вплоть до остановки двигателя.

3. Вибрации

Двигатель автомобиля балансируют на заводе, используя различные балансиры, чтобы получить как можно меньше вибраций от него. Когда один цилиндр работает неправильно, двигатель становится несбалансированным, и это может вызвать сильные вибрации в салоне, при разгоне или на холостом ходу.

4. Загорание Check Engine

Современные автомобили контролируют состояние всех датчиков двигателя. Если датчик вышел из строя или он чувствует, что что-то не в порядке с двигателем, он отправит информацию в блок управления.

Когда блок управления двигателя (ЭБУ) получит данные, он решит, является проблема серьезной или нет. Если проблема возникает неоднократно, ЭБУ включит лампочку «Check Engine», чтобы вы могли принять меры.

5. Медленное ускорение

Как мы говорили ранее, пропуски могут привести к тому, что датчики кислорода получат ошибочную информацию и создадут слишком богатую или слишком бедную смесь.

Слишком бедная или богатая смесь может вызвать замедленное ускорение и даже перевести ваш автомобиль в аварийный (защитный) режим. Это приведет к тому, что двигатель не будет вращаться более 3500 об/мин, и ЭБУ отключит турбонаддув.

6. Изменение звука двигателя

Если вы немного разбираетесь в автомобилях, вы заметили, что есть разница в звуке от разных двигателей. Двигатели V8 имеют совсем другой тон, нежели четырехцилиндровый двигатель.

Если ваш 4-цилиндровый двигатель дает пропуск в одном цилиндре, то он может звучать как трехцилиндровый. Если ваш автомобиль звучит необычно, скорее всего это пропуски зажигания.

Причины пропусков зажигания

Теперь, когда вы подозреваете пропуски воспламенения, где вы должны начать искать проблему? Вот наиболее распространенные причины пропусков — от самых распространенных до наименее распространенных.

1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)

Если у вас старый автомобиль, это наиболее распространенная причина. У некоторых автомобилей отдельная катушка зажигания на каждой свече, в то время как у других — одна катушка с кабелем зажигания для каждой свечи.

На более старых автомобилях установлен прерыватель и в некоторых случаях также катушка зажигания. Если у вас есть отдельные катушки, то отсоедините каждую, чтобы узнать на каком цилиндре пропуски. Замените неисправную катушку зажигания.

2. Неисправные свечи

Второй наиболее распространенной причиной пропусков являются плохие свечи зажигания. Свечи зажигания зажигают смесь в цилиндрах, и они изнашиваются со временем. Свечи стоят недорого и их легко заменить. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи, возможно, пришло время для этого.

3. Негерметичность впускного коллектора

Негерметичность вблизи головок цилиндров также очень распространена, когда речь идёт о свечах зажигания. Эта проблема была распространена в старых автомобилях без стальных прокладок впускного коллектора.

Если у вас старый двигатель — можете проверить это. Если у вас новый автомобиль — проверьте, нет ли других признаков утечек вокруг прокладки впускного коллектора. Проверьте, нет ли поврежденных вакуумных шлангов.

4. Низкое давление топлива

Может быть вызвано неисправным регулятором давления топлива, неисправным топливным насосом или засоренным топливным фильтром. Низкое давление топлива приведет к обедненной смеси в двигателе, что приведет к пропускам во всех цилиндрах. Если у вас коды неисправностей зажигания во всех цилиндрах, то проверьте давление топлива.

5. Форсунки

Другой проблемой, которая была раньше распространённой, были проблемы с форсунками. Неисправная топливная форсунка может привести к пропускам зажигания.

Это довольно трудно диагностировать без проверки работы форсунки. Проблемы с форсунками не распространены на новых автомобилях, и поэтому сначала проверьте другие возможные причины.

6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя

Если вы проверили всё остальное, возможно у вас низкая компрессия или повреждения внутри двигателя. Изношенный ремень ГРМ также может вызвать низкую компрессию — проверьте это в первую очередь.

Безопасно ли ездить при пропусках зажигания?

При возникновении пропуска топливовоздушная смесь, поступившая в двигатель, выйдет из него несгоревшей. На современных автомобилях есть каталитический нейтрализатор, который уменьшает выбросы от автомобиля. Катализатор во время работы может нагреваться до 600 градусов.

И что произойдет, когда несгоревшая топливовоздушная смесь попадет в него? Правильно, она взорвется внутри катализатора. Взрывы внутри каталитического нейтрализатора могут повредить его. А новый катализатор — удовольствие не из дешёвых.

Кроме этого пропуски могут повредить и другие датчики в двигателе, такие как датчики кислорода. Мы бы никогда не рекомендовали ездить на автомобиле с пропусками зажигания, особенно на большие расстояния. Небольшие расстояния до автосервиса, без нагрузки на двигатель — это нормально, но не игнорируйте пропуски, продолжая движение.

Как ЭБУ узнает о возникновении пропусков?

Блок управления двигателем может обнаружить пропуски по-разному, в зависимости от модели автомобиля и двигателя. ЭБУ использует множество датчиков, чтобы знать, когда зажигать свечу зажигания, когда впрыскивать топливо в цилиндр, как изменять топливовоздушную смесь. Для обнаружения пропусков блок управления часто использует датчик коленчатого вала.

ЭБУ двигателя

Датчик коленчатого вала измеряет положение коленчатого вала и вычисляет число его оборотов в минуту. Датчик коленвала использует датчик распредвала, чтобы определить, какой из цилиндров в верхней мёртвой точке и готов к воспламенению.

Толкание поршней вниз приводит к небольшому увеличению скорости вращения коленвала. Если датчик коленчатого вала не распознает это увеличение скорости, блок управления двигателем сохранит код неисправности на том цилиндре, на котором произошёл пропуск.

Иногда блок управления не может определить, на каком цилиндре происходят пропуски, и он запоминает код ошибки P0300 (случайные пропуски).

Некоторые ЭБУ используют сопротивление катушки зажигания. Когда зажигание не происходит, блок управления понимает это через электропроводку, что приводит к появлению ошибки. Эта способ не так распространён, как обнаружение по датчику коленвала.

Как диагностировать и исправить пропуски

Если вы читали статью с самого начала, то теперь знаете, что может вызвать пропуски. Если вы пришли сразу в этот пункт, то для вас мы кратко напишем возможные причины. Пропуски происходят, если одно из перечисленного отсутствует, либо происходит в неправильное время:

  1. Зажигание.
  2. Топливовоздушная смесь.
  3. Компрессия.

Чтобы диагностировать пропуски, мы должны проверить всё. Но некоторые ошибки более распространены, чем другие. Если начать в правильном направлении, это может сэкономить вам много времени. Напишем краткое руководство о том, что делать, когда пытаешься найти причину пропусков зажигания.

1. Чтение ошибок

Первое, что нужно сделать, это считать ошибки с ЭБУ. Это можно сделать самостоятельно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque или ScanMaster .

При обнаружении ошибок в памяти кодов контроллера, запишите их и сотрите. Они понадобятся нам в следующем пункте.

2. Используйте информацию, которую вы получили

Теперь, когда вы знаете код ошибки, нужно понять, о чём он говорит. От этого зависит дальнейшая диагностика.

Случай 1: вы считали много кодов ошибок пропусков на разных цилиндрах. Дополнительно есть ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью.

Для примера. Если у вас есть два или более таких кодов неисправностей:

В этом случае, если двигатель работает грубо или неустойчиво, вы должны начать ремонт с топливно-воздушной смеси. Скорее всего проблемы с ней вызывают пропуски. Если вы считали код, связанный с топливовоздушной смесью вместе с кодом пропусков, всегда начинайте поиск со смеси. Бывают случаи, когда выходят ошибки по смеси из-за пропусков, но это случается редко.

Следует проверить общие причины. Начните с утечки воздуха вокруг впускного коллектора, проверьте шланги на наличие трещин. Вы можете использовать очиститель тормозов или аэрозоль «быстрый старт» для осторожного распыления вокруг впуска, когда двигатель работает на холостом ходу. Если обороты поднимаются, значит есть утечка воздуха. Помните, что эти спреи очень легко горят, так что подготовьте огнетушитель на всякий случай.

Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет изучение кода неисправности, связанного с топливовоздушной смесью. Можно воспользоваться Гуглом, чтобы найти возможные причины этого кода неисправности и пути его устранения.

Случай 2: Вы считываете код неисправности на определенном цилиндре снова и снова несмотря на его стирание

Если вы получаете ошибку на определенном цилиндре всё время или только ошибки пропуска зажигания без другого связанного кода неисправности, просто читайте дальше. Эту проблему гораздо проще решить. Мы расскажем об этом в следующем шаге.

3. Проверьте зажигание

Пришло время проверить зажигание. Потому что в большинстве случаев проблема вызвана неисправностью зажигания. Вот с чего мы начнём. Если у вас старый автомобиль с распределителем зажигания, всегда начинайте с проверки внутри трамблёра.Он часто бывает изношен.

Если двигатель работает на холостых оборотах неровно, и если у вас двигатель с отдельными катушками зажигания. Нужно завести его, дать поработать на ХХ, а затем отсоединить по одной катушке последовательно. Помните, что на катушках зажигания очень высокое напряжение, и вы должны быть очень осторожны.

Если вы отключите катушку зажигания и не почувствуете никакой разницы в работе двигателя, значит вы нашли цилиндр, в котором пропуски воспламенения.

Вы можете использовать эту же процедуру со старыми автомобилями, которые используют распределённое зажигание. Отсоединяйте свечные провода, пока не узнаете, какой цилиндр не работает.

Во время работы нужно пользоваться изолированным инструментом или средствами защиты. Если вы отключаете провода руками без какой-либо изоляции, вы можете попасть под напряжение. Всегда используйте правильные инструменты или отключайте провода с выключенным двигателем.

Видео о том, как проверить искру:

Теперь, когда вы точно знаете, какой цилиндр не работает, можно поменять катушку зажигания (провода) с рабочим цилиндром. Если проблема перемещается на другой цилиндр, замените катушку зажигания (кабель).

Если проблема остаётся на том же цилиндре, можно проделать то же самое со свечами. Поменяйте свечи зажигания между двумя цилиндрами. Если проблема перемещается — замените свечи зажигания.

Если вы попробовали поменять свечи и катушки зажигания, но проблема все ещё в том же цилиндре, нужно проверить искру. Если у вас нет искры в этом цилиндре, даже если вы меняете катушки и свечи, то нужно изучить схему питания для вашего двигателя. Надо проверить напряжение, заземление и т. д. Этот шаг сложнее, и мы не будем писать об этом здесь.

Если с искрой всё в порядке, но цилиндр не работает, переходите к следующему пункту.

4. Проверьте герметичность впускного тракта

Чтобы сделать это, дайте двигателю поработать на холостом ходу. Внимательно слушайте возле прокладки впускного коллектора. Вы можете услышать неестественный шум от утечек. Дополнительно можно использовать аэрозоль «быстрый старт» или очиститель тормозов. Распылите их вокруг прокладки на впуске. Если обороты двигателя увеличиваются, значит у вас утечка воздуха, и это нужно это исправить.

Всегда берите с собой огнетушитель. Потому что, если спрей или очиститель тормозов воспламенятся, то они будут гореть очень хорошо. Поверьте, это действительно так.

Утечки на впускном тракте не всегда приводят к тому, что двигатель вообще не работает на этом цилиндре. Вместо этого он будет работать неустойчиво. Но это легко проверить, и это может быть возможной причиной. Если вы не обнаружили утечек, переходите к следующему пункту.

5. Проверьте компрессию

Теперь, когда вы знаете, что искра в порядке, но она не работает на этом цилиндре, пришло время проверить компрессию на всех цилиндрах. Чтобы её проверить, используют компрессометр. Его можно купить за 500 — 1000 руб.

Если у вас низкое сжатие на цилиндре, на котором пропуски, налейте в него немного масла и снова проверьте. Если компрессия всё ещё низкая, то больше нечего делать. Нужно разбирать двигатель.

Вы должны проверить клапаны, прокладки клапанов и поршневые кольца. Вы также можете проверить синхронизацию распредвала, но в этом случае вы бы получали низкую компрессию на всех цилиндрах. Если сжатие в порядке, пришло время перейти к следующему шагу.

Не будем вдаваться в подробности того, как проверить компрессию. Лучше посмотрите видео об этом:

6. Проверьте топливо

Теперь есть только одна возможная причина — нет впрыска топлива в этот цилиндр. Это значит, что у вас автомобиль с инжекторным двигателем. Т. к., если бы у вас был старый двигатель с карбюратором, он бы не смог отключить только один цилиндр.

Начните с отсоединения разъема от форсунки на цилиндре, который не работает. Проверьте, есть ли у вас питание 12 В на одном из проводов с включенным зажиганием. Это проверяется мультиметром. Другой провод заземлен через ЭБУ, его проверить не так просто.

Вы можете использовать светодиод, чтобы проверить, нет ли какой-нибудь «земли» на этом проводе, когда двигатель работает. Но мы рекомендуем вам использовать осциллограф. Вы также можете проверить давление топлива, но в этом случае, скорее всего, проблемы были бы на нескольких цилиндрах.

Если на форсунку приходит 12 вольт и проблема не устранена, необходимо найти осциллограф и проверить «землю» от блока управления двигателем.

Мы надеемся, что вы нашли свою проблему. Если нет, то вы должны пройти через это руководство, шаг за шагом, ещё раз.

Вывод

  • Катушки зажигания и плохие свечи являются наиболее распространенной проблемой, если у вас есть пропуски.
  • Утечки на впуске — обычная проблема, если у вас есть код неисправности, связанный с топливовоздушной смесью.
  • Если у вас есть код неисправности воздушной смеси, всегда начинайте проверку с него.

Я надеюсь, что вы чему-то научились и решили свои проблемы с пропусками зажигания.

Источник статьи: http://elm3.ru/diagnostika/propuski-zazhiganiya

Пропуски зажигания в цилиндре, самостоятельная диагностика и ремонт.

Если вы обнаружили, что ваш автомобиль утратил былую мощность, а сам мотор стал работать с какими-то перебоями, или же на подъём авто выезжает с трудом и лишь на второй передаче — можно с уверенностью сказать, что виной всему двигатель. Однако, что именно в нем не так и почему машина так стала себя вести?

Если на дисплее компьютера вы увидели ошибку в виде английской буквы «Р» – причина, скорее всего, в пропуске зажигания в цилиндре.

Итак, привожу вам перечень распространенных ошибок пропуска зажигания, а также их классификацию:

Р0301 – пропуски зажигания в первом цилиндре;
Р0302 – пропуски зажигания во втором цилиндре;
Р0303 – пропуски зажигания в третьем цилиндре и т.д.

Итак, что мы имеем? Есть поломка, которую необходимо устранить, здесь, как говорится, каждый решает сам для себя, что ему больше подходит: отправиться на автосервис, где мастера помогут вам решить проблему пропуска зажигания, и второй вариант — найти причину и устранить ее самостоятельно.

Причины пропуска зажигания в цилиндре

Начну с того, что собой являет пропуск зажигания? Этим определением принято называть явление в моторе, когда один из цилиндров разгоняется чуть медленнее остальных, чем собственно и нарушает рабочий процесс двигателя и цикла такта. Зачастую последствия пропуска зажигания, к примеру, такие как ухудшение выхлопа, мало кого интересует. Большинство автовладельцев чаще всего беспокоит то, что авто практически не едет, постоянно «дёргается» и не справляется с нагрузкой.

Что такое пропуски зажигания более или менее понятно, теперь предлагаю разобраться с причинами возникновения этого явления. На самом деле таких причин очень много, поэтому я перечислю наиболее типичные.

1. Качество воздушно-топливной смеси. Из-за некачественного горючего форсунки способны забиваться. В этой ситуации все очень просто — прежде всего, необходимо сменить АЗС или же перейти на высокооктановый бензин. Кроме того, бедная смесь нередко может быть из-за таких неисправностей: регулятор давления, топливный насос или забитый фильтр.

2. Свечи. Эти детали нередко могут быть пробиты или просто неверно отрегулированы (большой или маленький зазор).

3. Высоковольтные провода. Они могут иметь либо механические повреждения, либо иметь слишком высокое сопротивление.

4. Неисправны катушки зажигания или модули.

5. Низкая или неравномерная компрессия может стать причиной недостаточной степени сжатия воздушно-топливной смеси.

6. ГРМ (газораспределительный механизм). Пропуск зажигания в цилиндре может возникать из-за неправильной регулировки зазоров ГРМ из-за износа или сбоя настроек, или негерметичности гидрокомпенсаторов.

7. Неисправность одного из цилиндров. Это может произойти, к примеру, из-за уменьшения зазора между цилиндром и поршнем и т.д.

Не редко в реальности происходит так, что при пропуске зажигания в цилиндрах, каждый автомобилист начинает по логике пытаться определить причину и первым делом проверяет всю электросеть автомобиля. Однако в конечном итоге нередко причина таится в неисправных клапанах автомобиля.

Ищем причину пропуска зажигания в цилиндре

Автовладельцам, автомобили, которых оснащены «электронными мозгами», повезло в этом вопросе немного больше, поскольку есть возможность применения автотестера. Благодаря «мозгам» и тестерам можно увидеть коды ошибок, к примеру, где конкретно происходят пропуски зажигания в 1 или в 3 цилиндре.

Корме того, при помощи сканера можно определить также и направление самого поиска. Если сканер вам показал код Р0204, и вы знаете, что это неисправность форсунки. Код Р0300 говорит о случайных пропусках зажигания во всех цилиндрах. Следовательно, можно сделать вывод, что происходит ухудшение воздушно-топливной смеси, значит, причина может таиться в высоком подсосе воздуха у клапана рециркуляции или же в низком давлении из-за неисправного насоса.

Если же пропуск зажигания появился у автомобиля, не имеющего электронного помощника, то искать причину придется «дедовскими методами». Начинаются они с того, что производится проверка электрооборудования, находящегося под капотом: свечи, ВВ-провода, после этого измеряется компрессия в цилиндрах и состояние бензонасоса.

В случае если ни одна из версий не подтвердилась, выхода два: либо продолжить самостоятельный поиск, либо отправиться за помощью на СТО, где за деньги вам помогут устранить неисправность.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/1732186/

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

Ничего не предвещало беды, автомобиль не подавал никаких признаков или намёков, и в один момент вечером, как с горы на меня свалился индикатор CHECK ENGINE и так называемая «пьяная» дорога. Остановился, заглушил двигатель, проверил наличие потеков, уровень масла и охлаждающей жидкости, ничего не обнаружив, запускаю двигатель, ошибка пропадает, автомобиль на холостых работает максимально стабильно, так как и работал всегда до этого. Начинаю ехать, немного добавляя оборотов, машина начинает дергаться и вновь загорается ошибка. Остановился, благо под рукой всегда валяется свисток, прочитал ошибки — P1301, пропуски зажигания в первом цилиндре. До последнего не верил в истории про 1-й цилиндр, «абразивной пасте» во впуске и всего того, что можно найти на просторах интернета про Highlander. Изначально грешил на то, что из строя вышла свеча либо катушка, хотя свечи менялись около 15 тыс. км назад.

На следующий день начали пытаться диагностировать источник проблемы, стерли все ошибки и с помощью официального оборудования начали читать мозг. Полчаса ожидания появления ошибки на заведённом двигателе, на любых оборотах от холостых до отсечки — ни одного пропуска. Решили после этого на автомобиле проехаться, моментально при выезде автомобиль выбрасывает ошибку и начинает «подтраивать». Следующим логичным действием было перекинуть свечу и катушку с 1-го цилиндра на передний ряд, не самая простая процедура из-за особенности расположения мотора, заводим — та же ошибка по пропускам в 1-м цилиндре. Для меня странным является то, что на передаче P автомобиль ведёт себя абсолютно корректно, никаких ошибок и ни одного (!) пропуска зажигания во всех цилиндрах, только подключается R или D, моментально начинает расти счётчик количества пропусков зажигания именно в первом котле.

После того, как перекидывание катушек и свечей местами не дало никакого результата, начал морально готовиться к капиталке. Начинаем замерять компрессию, в 2,3,4,5,6 цилиндре — от 13 до 14 очков, в первом — 8. Подливаем пару грамм масла, компрессия восстанавливается. Что конкретно произошло с двигателем — узнаю только на следующей неделе, как минимум, это произошло не из-за «пропускающего» воздушного фильтра, пыль во впуске в мерах разумного, никакой абразивной пасты . Но это относится не ко всем, если вы живете в «пустыне» где в воздухе находится много пыли, рекомендую все-таки посмотреть на решение с заменой впуска от следующего поколения, и ваш двигатель от пыли точно не умрет. Интересным фактом является то, что автомобиль не ест масло, от замены до замены уровень не падает ни на грамм и не упал после появившихся проблем.

Мотор было решено капиталить для себя, на машине планирую ездить еще минимум пару лет, а контрактные моторы именно на Highlander с каким-то адекватными гарантиями найти в Украине непросто. Принимаю ставки в комментариях на то, по какой же все-таки причине умер мотор и умер ли на самом деле, а так же советы на что нужно обратить внимание во время капиталки, а вскрытие уже покажет.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/558581594797899780/

2gr fe пропуски зажигания во всех цилиндрах

2GR 3GR 4GR — причины износа цилиндра и клапанов.

Модераторы: Box, markii, snow1975

Все сообщения и вопросы типа «как проверить компрессию», «как сделать раскоксовку», «подскажите почему жрет масло», «какой расход масла должен быть», «подскажите какое лить масло», «где купить контрактный мотор без проблем» и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом.

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах.

тойота выпустила бюль по проблеме

Причина — попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Изношенный поршень 1ц 2GR

Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске — установка маслоотделителя картерных газов

Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

2GR-FE RX350 проблема с пятым цилиндром

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Какой вариант ремонта RX350 выбрать?

1) Замена двигателя на контрактный с пробегом 50-70к обойдется мне примерно в 145000руб 62% [ 5 ]

Всего проголосовало : 8

Почитав о подобных случаях понял, что скорее всего прогорел поршень и на стенках цилиндра образовались задиры.

Обзвонив сервисы выяснил, что:
1) Замена двигателя на контрактный с пробегом 50-70к обойдется мне примерно в 145000руб
2) Капремонт с гильзовкой и заменой поршней на оригиналы в 80000 руб
3) Капремонт с расточкой и заменой поршней на ремонтные teikin в 75000 руб

По советуйте, какой вариант лучше по вашему мнению выбрать? Уточнение: в остальном автомобилем доволен, планирую и дальше его эксплуатировать.

Да да, и двери обвисли и окна не открываются, и крыша потекла.

А может банально — , насос плохо качает, или датчик маф издох, или форсунка засрана? Мотор то сколько проехал? Эндоскоп ему, эндоскоп в пасть пятого цилиндра ! Компрессия само собой , прежде всего . а ещё лучше пневматэстером утечки смотрите.

Да да, и двери обвисли и окна не открываются, и крыша потекла.

А может банально — , насос плохо качает, или датчик маф издох, или форсунка засрана? Мотор то сколько проехал? Эндоскоп ему, эндоскоп в пасть пятого цилиндра ! Компрессия само собой , прежде всего . а ещё лучше пневматэстером утечки смотрите.

150к, более менее толковых мотористов у нас еденицы, и те заняты на месяц вперед. А эндоскопа у них ни у кого нет.
Думаю если бы плохо качал насос, то проблемы были бы не только с 5-ым цилиндром.
На счет форсунок, может стоит поменять местами например 5-го и 6-го цилиндра?

150к, более менее толковых мотористов у нас еденицы, и те заняты на месяц вперед.

Спасибо за ваш сарказм.
После ваших слов задумался, а что если и правда проблема не в компрессии. Договорился со знакомым, взял манометр. после работы скинул впускной коллектор, замерил компрессию. с цилиндром оказалось все в порядке, компрессия ооколо 12.8
Снял форсунки, они оказались в ужасном состоянии. Отвез их на чистку на стенд. Одна из форсунок без замочки в чистящем средстве вообще не работала. но после продолжительной чистки форсунки пришли в норму.
Заменил резинки на форсунках, по пути почистил карбом дросельную заслонку, собрал, сбросил ошибки.
Завел и приятно удивился. Движек зашептал без какой либо вибрации и троения. Езжу третий день, пока все хорошо.

Пропуски зажигания на 2 grfe

Добрый день всем участникам форума. Читаю Ваш форум не так давно, так как стал обладателем данного авто всего два месяца назад, авто CAMRY 40, мотор 3,5 с АКПП, 2008 г.в., сборка япония, пробег 130 т.км.(но не подтвержден). Проблема заключается вот в чем: при спокойной езде по трасе у машины происходят пропуски зажигания, но только если ехать почти накатом, например: едим 60 км. (пропуски появляются на любой скорости от 20 км.ч до 120 км.ч, но в момент 60 км.ч. очень часто)тахометр показывает 1500 оборотов, ели-ели совсем чуть-чуть нажимаю педаль и начинаются пинки, если нажать педа чуть больше пинков нет. Пропуски появляются только на прогретом двигателе и на газу, на бензине очень редко и еле заметны. Газовщики пересмотрели все ГБО, никаких замечаний нет, оно еще на гарантии так как проехало всего 7 т.км., и при первых 6 т.км. пробега на ГБО никаких пропускв небыло. Ошибок нет никаких вообще, проверяли на трех сканерах(один был диллерский). Единственное что смогли выявить газовщики (они както могут отключать поочериди форсунки на ходу): это то что пропуски идут сразу по двум цилиндрам в хаотичном порядке например: 1/3, 4/6, 2/5. Машина работает ровно, не трясет, расход вообще радует: при спокойном стиле вождения 30% город/70% траса 8/10 литров бензина и на 1 литр больше если на газу. После покупки авто были заменены для самоуспокоения свечи и наконечники катушек, все только оригинал и от знакомых поставщиков.

У меня на чуде российского автопрома вылечилось заменой форсунки. Комп писал ошибку «пропуски зажигания в третьем цилиндре». Машина подтраивала на холостых и тупила при тапке в пол. Стали форсунки на стенде чистить и вычислили мёртвую.

Пропуски зажигания на этих моторах сразу же приводят к появлению Check Engine. Да и по описанию на пропуски как-то не очень похоже. Некорректная работа форсунок — да, возможно. Но чистить их не рекомендуется — дохнут от этой процедуры.

Форсунки проверили, сказали еще ездить и ездить, газовае ZAVOLLI вообще на гарантии(но были переправеренны также). Пинки происходят на обоих видах топлива, просто на бензе крайне редки и менее ощутимы. Па началу думал Акпп, поехал к мастерам и так как были до этого намеки на ремонт (перегазовка с 3 на 4 передачи на холодную), отдал на капиталку без разговоров, итог три дня акпп готова (ремонт встал в 1400 уе), переключается мягко берез перегазовок, вобщем ощущения как на новом авто, но выехал за город и вот опять периодические дерганья авто. Два дня мастера по акпп ее гоняли в разных режимах в поисках своего косяка, меняли гидроблок на новый, и еще какието запчасти, и все равно оана пиналась, но во время очередного теста кончился газ и о чудо, пинки пропали. (после был звонок от мастера и ввынос мозгов мне, мол ты нам в спину дышишь, а у тебя не коробка а топливная). Потом была поездка к официалам и в гаражи к дяде Васе, и все как один: свечи, катушки. Но после проверки онных, подмены с других авто и тестдрайва на обоих видах топлива разводят руками.

По поводу ошибок при пропусках: электрик у официалах сказал что: ошибки будут если пропуски постоянны, а если единичны и в хаотичном порядке то эбу их просто не увидит.
Также официалы подали идею с ошеломляющей стоимостью: мол скорее всего цепь растянута, да и VVTi не нового образна, наверное сбой зажигания, итог комплексная замена всех внутренностей.

Форсунки проверили, сказали еще ездить и ездить, газовае ZAVOLLI вообще на гарантии(но были переправеренны также). Пинки происходят на обоих видах топлива, просто на бензе крайне редки и менее ощутимы. Па началу думал Акпп, поехал к мастерам и так как были до этого намеки на ремонт (перегазовка с 3 на 4 передачи на холодную), отдал на капиталку без разговоров, итог три дня акпп готова (ремонт встал в 1400 уе), переключается мягко берез перегазовок, вобщем ощущения как на новом авто, но выехал за город и вот опять периодические дерганья авто. Два дня мастера по акпп ее гоняли в разных режимах в поисках своего косяка, меняли гидроблок на новый, и еще какието запчасти, и все равно оана пиналась, но во время очередного теста кончился газ и о чудо, пинки пропали. (после был звонок от мастера и ввынос мозгов мне, мол ты нам в спину дышишь, а у тебя не коробка а топливная). Потом была поездка к официалам и в гаражи к дяде Васе, и все как один: свечи, катушки. Но после проверки онных, подмены с других авто и тестдрайва на обоих видах топлива разводят руками.

По поводу ошибок при пропусках: электрик у официалах сказал что: ошибки будут если пропуски постоянны, а если единичны и в хаотичном порядке то эбу их просто не увидит.
Также официалы подали идею с ошеломляющей стоимостью: мол скорее всего цепь растянута, да и VVTi не нового образна, наверное сбой зажигания, итог комплексная замена всех внутренностей.

Электрик сказал правильно.На другом рабочем автомобиле у меня так и было.Надо ждать пока ЧЕК будет гореть и тогда ехать на диагностику.А ,,идеи» официалов за свой счет. Пусть лесом идут.

Вчем была проблема на Вашем авто? Как-то ездить не комфортно с пинками, и сочли о том что что-то может оторваться или отломаться при пинках не покидает.

Пропуски зажигания — причины, диагностика, устранение

У вас появляются пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой? Пропуски воспламенения являются одной из наиболее распространенных проблем, когда речь идёт о современных бензиновых двигателях. Искра имеет критическое значение в работе двигателя.

Есть много причин, которые могут вызвать пропуски зажигания. Их нелегко устранить, тем более, если вы не знаете, где их искать.

В этом руководстве мы рассмотрим симптомы пропусков воспламенения, их причины и способы устранения неполадок наилучшим образом.

Что такое пропуск зажигания?

Чтобы узнать, что такое пропуск на самом деле, сначала мы должны начать с основ работы двигателя автомобиля.

Здесь вы видите хорошую иллюстрацию того, как поршни и коленчатый вал движутся внутри цилиндра, когда двигатель работает. Поршни выталкиваются вниз взрывом внутри цилиндра. Поршень, двигаясь вниз, вращает коленвал. Работу двигателя можно разделить на четыре этапа, поэтому данный тип двигателя называется четырехтактным.

  1. Поршень опускается вниз, заполняя цилиндр топливовоздушной смесью от впуска.
  2. Поршень идет вверх, сжимая топливовоздушную смесь до высокого давления.
  3. Искра от свечи зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь и взрыв толкает поршень вниз, вращая коленвал.
  4. Поршень поднимается вверх, выдавливая сгоревшую топливовоздушную смесь через выпуск.
  5. Повторение процесса с шага 1.

Это описание работы четырехтактного двигателя, который установлен почти во всех современных автомобилях. Есть некоторые старые автомобили, которые используют 2-тактный двигатель, но мы не будем их рассматривать.

Пропуск зажигания происходит тогда, когда один или несколько из этих этапов является неправильным или отсутствует.

  • Слишком бедная или слишком богатая топливовоздушная смесь.
  • Плохая искра зажигания, неверный выбор времени зажигания.
  • Низкая компрессия, учетки топливовоздушной смеси.
  • Неправильное время впуска или выпуска топливовоздушной смеси.

Теперь вы знаете основы того, как работает цилиндр в двигателе автомобиля и на каких этапах может произойти пропуск. С этим знанием намного легче найти причину, в результате которой происходит пропуск воспламенения.

Как видите, в теории причин не так много. Но когда вы начнёте диагностировать свой автомобиль, вы поймёте, что не всегда так просто найти проблему. Продолжим, чтобы узнать, как диагностировать и как исправить пропуски зажигания в домашних условиях.

Признаки пропусков зажигания

Есть несколько различных симптомов, которые вы можете почувствовать, когда дело доходит до пропусков зажигания двигателя. Вот некоторые из наиболее распространенных.

1. Неровное ускорение

Когда происходит пропуск зажигания, вы можете почувствовать это как лёгкий или сильный толчок, исходящий от двигателя. Эти пропуски часто происходят во время работы двигателя под нагрузкой, когда вы ускоряетесь на высоких оборотах и высоких передачах. Проблемы с ускорением являются типичным признаком того, что в вашем двигателе пропуски зажигания.

2. Неустойчивый холостой ход

Иногда пропуски будут на холостом ходу. Датчики двигателя получают неправильные значения, и топливовоздушная смесь становится неверной. Это может привести к очень неравномерному холостому ходу. Обороты могут прыгать вверх-вниз, вплоть до остановки двигателя.

3. Вибрации

Двигатель автомобиля балансируют на заводе, используя различные балансиры, чтобы получить как можно меньше вибраций от него. Когда один цилиндр работает неправильно, двигатель становится несбалансированным, и это может вызвать сильные вибрации в салоне, при разгоне или на холостом ходу.

4. Загорание Check Engine

Современные автомобили контролируют состояние всех датчиков двигателя. Если датчик вышел из строя или он чувствует, что что-то не в порядке с двигателем, он отправит информацию в блок управления. Когда ЭБУ получит данные, он решит, является ли проблема серьезной или нет. Если проблема возникает неоднократно, блок управления включит лампочку «Check Engine», чтобы вы могли принять меры.

5. Медленное ускорение

Как мы говорили ранее, пропуски могут привести к тому, что датчики кислорода получат ошибочную информацию и создадут слишком богатую или слишком бедную смесь.

Слишком бедная или богатая смесь может вызвать замедленное ускорение и даже перевести ваш автомобиль в защитный режим. Это приведет к тому, что двигатель не будет вращаться более 3500 об/мин, и ЭБУ отключит турбонаддув.

6. Изменение звука двигателя

Если вы немного разбираетесь в автомобилях, вы заметили, что есть разница в звуке от разных двигателей. Двигатели V8 имеют совсем другой тон, нежели четырехцилиндровый двигатель.

Если ваш 4-цилиндровый двигатель дает пропуск в одном цилиндре, то он может звучать как трехцилиндровый. Если ваш автомобиль звучит необычно, скорее всего это пропуски зажигания.

Причины пропусков зажигания

Теперь, когда вы подозреваете пропуски воспламенения, где вы должны начать искать проблему? Вот наиболее распространенные причины пропусков — от самых распространенных до наименее распространенных.

1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)

Если у вас старый автомобиль, это наиболее распространенная причина. У некоторых автомобилей отдельная катушка зажигания на каждой свече, в то время как у других — одна катушка с кабелем зажигания для каждой свечи.

На более старых автомобилях установлен прерыватель и в некоторых случаях также катушка зажигания. Если у вас есть отдельные катушки, то отсоедините каждую, чтобы узнать на каком цилиндре пропуски. Замените неисправную катушку зажигания.

2. Неисправные свечи

Второй наиболее распространенной причиной пропусков являются плохие свечи зажигания. Свечи зажигания зажигают смесь в цилиндрах, и они изнашиваются со временем. Свечи стоят недорого и их легко заменить. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи, возможно, пришло время для этого.

3. Негерметичность впускного коллектора

Негерметичность вблизи головок цилиндров также очень распространена, когда речь идёт о свечах зажигания. Эта проблема была распространена в старых автомобилях без стальных прокладок впускного коллектора.

Если у вас старый двигатель — можете проверить это. Если у вас новый автомобиль — проверьте, нет ли других признаков утечек вокруг прокладки впускного коллектора. Проверьте, нет ли поврежденных вакуумных шлангов.

4. Низкое давление топлива

Может быть вызвано неисправным регулятором давления топлива, неисправным топливным насосом или засоренным топливным фильтром. Низкое давление топлива приведет к обедненной смеси в двигателе, что приведет к пропускам во всех цилиндрах. Если у вас коды неисправностей зажигания во всех цилиндрах, то проверьте давление топлива.

5. Форсунки

Другой проблемой, которая была раньше распространённой, были проблемы с форсунками. Неисправная топливная форсунка может привести к пропускам зажигания.

Это довольно трудно диагностировать без проверки работы форсунки. Проблемы с форсунками не распространены на новых автомобилях, и поэтому сначала проверьте другие возможные причины.

6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя

Если вы проверили всё остальное, возможно у вас низкая компрессия или повреждения внутри двигателя. Изношенный ремень ГРМ также может вызвать низкое сжатие — проверьте это в первую очередь.

Безопасно ли ездить при пропусках зажигания?

При возникновении пропуска топливовоздушная смесь, поступившая в двигатель, выйдет из него несгоревшей. На современных автомобилях есть каталитический нейтрализатор, который уменьшает выбросы от автомобиля. Катализатор во время работы может иметь температуру до 600 градусов.

И что произойдет, когда несгоревшая топливовоздушная смесь попадет в него? Правильно, она взорвется внутри катализатора. Взрывы внутри каталитического нейтрализатора могут повредить его. А новый катализатор — удовольствие не из дешёвых.

Кроме этого пропуски могут повредить и другие датчики в двигателе, такие как датчики кислорода. Мы бы никогда не рекомендовали ездить на автомобиле с пропусками зажигания, особенно на большие расстояния. Небольшие расстояния до автосервиса, без нагрузки на двигатель — это нормально, но не игнорируйте пропуски, продолжая движение.

Как ЭБУ узнает о возникновении пропусков?

Блок управления двигателем может обнаружить пропуски по-разному, в зависимости от модели автомобиля и двигателя. ЭБУ использует множество датчиков, чтобы знать, когда зажигать свечу зажигания, когда впрыскивать топливо в цилиндр, как изменять топливовоздушную смесь. Для обнаружения пропусков блок управления часто использует датчик коленчатого вала.

ЭБУ двигателя

Датчик коленчатого вала измеряет положение коленчатого вала и вычисляет число его оборотов в минуту. Датчик коленвала использует датчик распредвала, чтобы определить, какой из цилиндров в верхней мёртвой точке и готов к воспламенению.

Толкание поршней вниз приводит к небольшому увеличению скорости вращения коленвала. Если датчик коленчатого вала не распознает это увеличение скорости, блок управления двигателем сохранит код неисправности на том цилиндре, на котором произошёл пропуск.

Иногда блок управления не может определить, на каком цилиндре происходят пропуски, и он запоминает код ошибки P0300 (случайные пропуски).

Некоторые ЭБУ используют сопротивление катушки зажигания. Когда зажигание не происходит, блок управления понимает это через электропроводку, что приводит к появлению ошибки. Эта способ не так распространён, как обнаружение по датчику коленвала.

Как диагностировать и исправить пропуски

Если вы читали статью с самого начала, то теперь знаете, что может вызвать пропуски. Если вы пришли сразу в этот пункт, то для вас мы кратко напишем возможные причины. Пропуски происходят, если одно из перечисленного отсутствует, либо происходит в неправильное время:

  1. Зажигание.
  2. Топливовоздушная смесь.
  3. Компрессия.

Чтобы диагностировать пропуски, мы должны проверить всё. Но некоторые ошибки более распространены, чем другие. Если начать в правильном направлении, это может сэкономить вам много времени. Напишем краткое руководство о том, что делать, когда пытаешься найти причину пропусков зажигания.

1. Чтение ошибок

Первое, что нужно сделать, это считать ошибки с ЭБУ. Это можно сделать самостоятельно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque или ScanMaster .

При обнаружении ошибок в памяти кодов контроллера, запишите их и сотрите. Они понадобятся нам в следующем пункте.

2. Используйте информацию, которую вы получили

Теперь, когда вы знаете код ошибки, нужно понять, о чём он говорит. От этого зависит дальнейшая диагностика.

Случай 1: вы считали много кодов ошибок пропусков на разных цилиндрах. Дополнительно есть ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью.

Для примера. Если у вас есть два или более таких кодов неисправностей:

В этом случае, если двигатель работает грубо или неустойчиво, вы должны начать ремонт с топливно-воздушной смеси. Скорее всего проблемы с ней вызывают пропуски. Если вы считали код, связанный с топливовоздушной смесью вместе с кодом пропусков, всегда начинайте поиск со смеси. Бывают случаи, когда выходят ошибки по смеси из-за пропусков, но это случается редко.

Следует проверить общие причины. Начните с утечки воздуха вокруг впускного коллектора, проверьте шланги на наличие трещин. Вы можете использовать очиститель тормозов или аэрозоль «быстрый старт» для осторожного распыления вокруг впуска, когда двигатель работает на холостом ходу. Если обороты поднимаются, значит есть утечка воздуха. Помните, что эти спреи очень легко горят, так что подготовьте огнетушитель на всякий случай.

Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет изучение кода неисправности, связанного с топливовоздушной смесью. Можно воспользоваться Гуглом, чтобы найти возможные причины этого кода неисправности и пути его устранения.

Случай 2: Вы считываете код неисправности на определенном цилиндре снова и снова несмотря на его стирание

Если вы получаете ошибку на определенном цилиндре всё время или только ошибки пропуска зажигания без другого связанного кода неисправности, просто читайте дальше. Эту проблему гораздо проще решить. Мы расскажем об этом в следующем шаге.

3. Проверьте зажигание

Пришло время проверить зажигание. Потому что в большинстве случаев проблема вызвана неисправностью зажигания. Вот с чего мы начнём. Если у вас старый автомобиль с распределителем зажигания, всегда начинайте с проверки внутри трамблёра.Он часто бывает изношен.

Если двигатель работает на холостых оборотах неровно, и если у вас двигатель с отдельными катушками зажигания. Нужно завести его, дать поработать на ХХ, а затем отсоединить по одной катушке последовательно. Помните, что на катушках зажигания очень высокое напряжение, и вы должны быть очень осторожны.

Если вы отключите катушку зажигания и не почувствуете никакой разницы в работе двигателя, значит вы нашли цилиндр, в котором пропуски воспламенения.

Вы можете использовать эту же процедуру со старыми автомобилями, которые используют распределённое зажигание. Отсоединяйте свечные провода, пока не узнаете, какой цилиндр не работает.

Во время работы нужно пользоваться изолированным инструментом или средствами защиты. Если вы отключаете провода руками без какой-либо изоляции, вы можете попасть под напряжение. Всегда используйте правильные инструменты или отключайте провода с выключенным двигателем.

Видео о том, как проверить искру:

Теперь, когда вы точно знаете, какой цилиндр не работает, можно поменять катушку зажигания (провода) с рабочим цилиндром. Если проблема перемещается на другой цилиндр, замените катушку зажигания (кабель).

Если проблема остаётся на том же цилиндре, можно проделать то же самое со свечами. Поменяйте свечи зажигания между двумя цилиндрами. Если проблема перемещается — замените свечи зажигания.

Если вы попробовали поменять свечи и катушки зажигания, но проблема все ещё в том же цилиндре, нужно проверить искру. Если у вас нет искры в этом цилиндре, даже если вы меняете катушки и свечи, то нужно изучить схему питания для вашего двигателя. Надо проверить напряжение, заземление и т. д. Этот шаг сложнее, и мы не будем писать об этом здесь.

Если с искрой всё в порядке, но цилиндр не работает, переходите к следующему пункту.

4. Проверьте герметичность впускного тракта

Чтобы сделать это, дайте двигателю поработать на холостом ходу. Внимательно слушайте возле прокладки впускного коллектора. Вы можете услышать неестественный шум от утечек. Дополнительно можно использовать аэрозоль «быстрый старт» или очиститель тормозов. Распылите их вокруг прокладки на впуске. Если обороты двигателя увеличиваются, значит у вас утечка воздуха, и это нужно это исправить.

Всегда берите с собой огнетушитель. Потому что, если спрей или очиститель тормозов воспламенятся, то они будут гореть очень хорошо. Поверьте, это действительно так.

Утечки на впускном тракте не всегда приводят к тому, что двигатель вообще не работает на этом цилиндре. Вместо этого он будет работать неустойчиво. Но это легко проверить, и это может быть возможной причиной. Если вы не обнаружили утечек, переходите к следующему пункту.

5. Проверьте компрессию

Теперь, когда вы знаете, что искра в порядке, но она не работает на этом цилиндре, пришло время проверить компрессию на всех цилиндрах. Чтобы её проверить, используют компрессометр. Его можно купить за 500 — 1000 руб.

Если у вас низкое сжатие на цилиндре, на котором пропуски, налейте в него немного масла и снова проверьте. Если компрессия всё ещё низкая, то больше нечего делать. Нужно разбирать двигатель.

Вы должны проверить клапаны, прокладки клапанов и поршневые кольца. Вы также можете проверить синхронизацию распредвала, но в этом случае вы бы получали низкую компрессию на всех цилиндрах. Если сжатие в порядке, пришло время перейти к следующему шагу.

Не будем вдаваться в подробности того, как проверить компрессию. Лучше посмотрите видео об этом:

6. Проверьте топливо

Теперь есть только одна возможная причина — нет впрыска топлива в этот цилиндр. Это значит, что у вас автомобиль с инжекторным двигателем. Т. к., если бы у вас был старый двигатель с карбюратором, он бы не смог отключить только один цилиндр.

Начните с отсоединения разъема от форсунки на цилиндре, который не работает. Проверьте, есть ли у вас питание 12 В на одном из проводов с включенным зажиганием. Это проверяется мультиметром. Другой провод заземлен через ЭБУ, его проверить не так просто.

Вы можете использовать светодиод, чтобы проверить, нет ли какой-нибудь «земли» на этом проводе, когда двигатель работает. Но мы рекомендуем вам использовать осциллограф. Вы также можете проверить давление топлива, но в этом случае, скорее всего, проблемы были бы на нескольких цилиндрах.

Если на форсунку приходит 12 вольт и проблема не устранена, необходимо найти осциллограф и проверить «землю» от блока управления двигателем.

Мы надеемся, что вы нашли свою проблему. Если нет, то вы должны пройти через это руководство, шаг за шагом, ещё раз.

Вывод

  • Катушки зажигания и плохие свечи являются наиболее распространенной проблемой, если у вас есть пропуски.
  • Утечки на впуске — обычная проблема, если у вас есть код неисправности, связанный с топливовоздушной смесью.
  • Если у вас есть код неисправности воздушной смеси, всегда начинайте проверку с него.

Я надеюсь, что вы чему-то научились и решили свои проблемы с пропусками зажигания.

Источник статьи: http://medwegonok.ru/2gr-fe-propuski-zazhiganiya-vo-vseh-tsilindrah/

2GR-FE RX350 проблема с пятым цилиндром

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Какой вариант ремонта RX350 выбрать?

1) Замена двигателя на контрактный с пробегом 50-70к обойдется мне примерно в 145000руб 55% [ 5 ]

Всего проголосовало : 9

Почитав о подобных случаях понял, что скорее всего прогорел поршень и на стенках цилиндра образовались задиры.

Обзвонив сервисы выяснил, что:
1) Замена двигателя на контрактный с пробегом 50-70к обойдется мне примерно в 145000руб
2) Капремонт с гильзовкой и заменой поршней на оригиналы в 80000 руб
3) Капремонт с расточкой и заменой поршней на ремонтные teikin в 75000 руб

По советуйте, какой вариант лучше по вашему мнению выбрать? Уточнение: в остальном автомобилем доволен, планирую и дальше его эксплуатировать.

Да да, и двери обвисли и окна не открываются, и крыша потекла.

А может банально — , насос плохо качает, или датчик маф издох, или форсунка засрана? Мотор то сколько проехал? Эндоскоп ему, эндоскоп в пасть пятого цилиндра ! Компрессия само собой , прежде всего . а ещё лучше пневматэстером утечки смотрите.

Да да, и двери обвисли и окна не открываются, и крыша потекла.

А может банально — , насос плохо качает, или датчик маф издох, или форсунка засрана? Мотор то сколько проехал? Эндоскоп ему, эндоскоп в пасть пятого цилиндра ! Компрессия само собой , прежде всего . а ещё лучше пневматэстером утечки смотрите.

150к, более менее толковых мотористов у нас еденицы, и те заняты на месяц вперед. А эндоскопа у них ни у кого нет.
Думаю если бы плохо качал насос, то проблемы были бы не только с 5-ым цилиндром.
На счет форсунок, может стоит поменять местами например 5-го и 6-го цилиндра?

150к, более менее толковых мотористов у нас еденицы, и те заняты на месяц вперед.

Спасибо за ваш сарказм.
После ваших слов задумался, а что если и правда проблема не в компрессии. Договорился со знакомым, взял манометр. после работы скинул впускной коллектор, замерил компрессию. с цилиндром оказалось все в порядке, компрессия ооколо 12.8
Снял форсунки, они оказались в ужасном состоянии. Отвез их на чистку на стенд. Одна из форсунок без замочки в чистящем средстве вообще не работала. но после продолжительной чистки форсунки пришли в норму.
Заменил резинки на форсунках, по пути почистил карбом дросельную заслонку, собрал, сбросил ошибки.
Завел и приятно удивился. Движек зашептал без какой либо вибрации и троения. Езжу третий день, пока все хорошо.

Источник статьи: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=116722&start=0

2GR-FE RX350 проблема с пятым цилиндром

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Какой вариант ремонта RX350 выбрать?

1) Замена двигателя на контрактный с пробегом 50-70к обойдется мне примерно в 145000руб 55% [ 5 ]

Всего проголосовало : 9

Почитав о подобных случаях понял, что скорее всего прогорел поршень и на стенках цилиндра образовались задиры.

Обзвонив сервисы выяснил, что:
1) Замена двигателя на контрактный с пробегом 50-70к обойдется мне примерно в 145000руб
2) Капремонт с гильзовкой и заменой поршней на оригиналы в 80000 руб
3) Капремонт с расточкой и заменой поршней на ремонтные teikin в 75000 руб

По советуйте, какой вариант лучше по вашему мнению выбрать? Уточнение: в остальном автомобилем доволен, планирую и дальше его эксплуатировать.

Да да, и двери обвисли и окна не открываются, и крыша потекла.

А может банально — , насос плохо качает, или датчик маф издох, или форсунка засрана? Мотор то сколько проехал? Эндоскоп ему, эндоскоп в пасть пятого цилиндра ! Компрессия само собой , прежде всего . а ещё лучше пневматэстером утечки смотрите.

Да да, и двери обвисли и окна не открываются, и крыша потекла.

А может банально — , насос плохо качает, или датчик маф издох, или форсунка засрана? Мотор то сколько проехал? Эндоскоп ему, эндоскоп в пасть пятого цилиндра ! Компрессия само собой , прежде всего . а ещё лучше пневматэстером утечки смотрите.

150к, более менее толковых мотористов у нас еденицы, и те заняты на месяц вперед. А эндоскопа у них ни у кого нет.
Думаю если бы плохо качал насос, то проблемы были бы не только с 5-ым цилиндром.
На счет форсунок, может стоит поменять местами например 5-го и 6-го цилиндра?

150к, более менее толковых мотористов у нас еденицы, и те заняты на месяц вперед.

Спасибо за ваш сарказм.
После ваших слов задумался, а что если и правда проблема не в компрессии. Договорился со знакомым, взял манометр. после работы скинул впускной коллектор, замерил компрессию. с цилиндром оказалось все в порядке, компрессия ооколо 12.8
Снял форсунки, они оказались в ужасном состоянии. Отвез их на чистку на стенд. Одна из форсунок без замочки в чистящем средстве вообще не работала. но после продолжительной чистки форсунки пришли в норму.
Заменил резинки на форсунках, по пути почистил карбом дросельную заслонку, собрал, сбросил ошибки.
Завел и приятно удивился. Движек зашептал без какой либо вибрации и троения. Езжу третий день, пока все хорошо.

Источник статьи: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=116722&start=0

Катушка зажигания 2GR-FE. И немного про свечи.

Долгое время наблюдал периодические легкие поддергивания на холостых.
Думал причина в форсунке газовой, так как на бензине не замечал. Но потом и на бензине стало проявляться.

20 тысяч назад поставил свечи Denso VKH20, поэтому на них особо не думал.
При помощи осциллографа Disco 2 и датчика линейки решил посмотреть, как ведут себя катушки.
Проверил только катушки 2,4,6 цилиндров, так как времени снимать впускник не было.
Почти ничего особенного не увидел, график был одинаков для всех 3х катушек и только на одной катушке показатели вольтажа были стабильнее чем на других и я предположил, что она самая лучшая из всех(но оказалось наоборот в итоге), но так как я не разобрался во всех тонкостях подобной диагностики решил поставить 3 старые свечи(Denso FK20HR11) обратно и посмотреть, что будет с ними.
Разницы я не увидел на графике, что со старыми свечами, что с новыми — так и оставил старые.

Через пару дней подойдя к машине(с автозапуска заводил) увидел на приборке Check, в этот момент машина ещё не успела переключиться на газ.
Ошибка «P0354 — Ignition Coil «D» Primery/Secondary Circuit«
По русски: «Пушной зверек в гостях у 4й катушки зажигания«

Повезло, что это ближняя голова, к которой есть быстрый доступ. Я махнул местами катушки цилиндров 4 и 2.
Через пару км. на газу вылезла ошибка: » P0352 — Ignition Coil «B» Primery/Secondary Circuit«

Именно её я и ждал ))) Сбросив ошибку в очередной раз(при помощи ELM327 и TorquePro), переключившись на бензин я поехал дальше. За 100 км на бензине ошибка не выскочила ни разу.

Список ошибок катушек зажигания:
P0351 — Ignition Coil «A» Primery/Secondary Circuit
P0352 — Ignition Coil «B» Primery/Secondary Circuit
P0353 — Ignition Coil «C» Primery/Secondary Circuit
P0354 — Ignition Coil «D» Primery/Secondary Circuit
P0355 — Ignition Coil «E» Primery/Secondary Circuit
P0356 — Ignition Coil «F» Primery/Secondary Circuit

Расположение цилиндров 2GR-FE:

.
.
Какую катушку выбрать?
Вариантов катушек не очень много, если отбросить китайские.

NGK 48257 46$ — вроде как именитый бренд и все такое.
Toyota 90919-02251 — ставились до 2010(если не ошибаюсь) на машины. С ними вроде бы были проблемы, тут можете посмотреть.
Toyota 90919-02255 61$ — замена 90919-02251.

В наличии по городу были только Toyota 90919-02255 за 70$.
Ради эксперимента и выгоды заказал NGK 48257, ну и в добавок в течении недели ехать особо никуда не надо.
Разница на заказ в 15$ не большая, но если катушки начнут дохнуть подряд, то 6*15 = 90$ уже существенно. Подобный опыт есть на машине жены, одна за одной сдохли 3 из 4х катушек…

Улучшенные замены штатных свечей:
Denso IKH20 — 0.4 mm diameter iridium. «Просто» иридиум (серия IRIDIUM POWER) — свечи для максимальной производительности, НО! срок службы 15-20 тыс. км
Denso VKH20 — 0.4 mm diameter iridium with platinum tip. Иридиум, но с платиновой напайкой на «земле». (серия IRIDIUM POWER PLUS), улучшенная производительность + ресурс 100 тыс. км.
Denso VFKH20 — 0.4 mm diameter iridium with needle type platinum tip. С игольчатой платиновой напайкой. (серия IRIDIUM TOUGH), улучшенная производительность + ресурс 100 тыс. км.

.
.
Обновление 21.07.16
По пути с работы домой, снова вылезла ошибка по катушке.
Сбрасывать ошибку я не стал, так как верил в то, что инженеры Toyota реализовали отключение цилиндра в случае явно выявленных, компьютером, проблем с катушкой или форсункой.
Но не тут то было, видимо компьютеры у Toyota на перфокартах и просто не хватает места в коробке для дополнительных карточек, которые могли бы реализовать подобный функционал.
Машина начала поддергиваться с ошибкой.

Чтобы не ушатать катализатор и не насиловать АКПП ну и получать удовольствие от езды, решил купить оригинальную катушку Toyota 90919-02255 за 64$.

Установка заняла 3 минуты, поэтому фотографировать там нечего.

От катушки NGK 48257 отказываться не буду. Приедет, поставлю её как и планировал, а Тойотовская будет на запас, так как все равно они начнут выходить из строя в скором времени.

Катушка NGK 48257 приехала, но ставить её не буду.
В видео ответ на вопрос «Почему».

На холостых, при работе на газе, периодические поддергивания остались, видимо ещё какая-то катушка умирает.
Решил купить ещё 2 катушки и поставить на дальнюю голову(блок 1) все 3 новые, так как к ближним катушкам доступ легкий и с ними можно экспериментировать.
Наличие ГБО упрощает поиск неисправной катушки, так как можно переключать отдельные цилиндры на бензин(газ более требователен к искре чем бензин), но проблема плавающая и это усложняет задачу.

Возить с собой ноутбук постоянно не вариант, поэтому сейчас жду планшет на Windows 10 и надеюсь что ПО для ГБО и Осциллографа заработает на Windows 10 и не придется ставить Windows 7.
.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/10512916/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *