Меню
Меню

2630035504 фильтр масляный применяемость на авто каких моделей

Разбираемся с артикулами масляных фильтров Hyundai 26300-35503, -3504, -35505

Согласно каталогам, на автомобили Hyundai, выпущенные после 1999 года с бензиновым двигателем, в том числе и на Hyundai Solaris, подходят масляные фильтры с оригинальными номерами 26300-35503, -35504, -35505. Подборщики указывают их как взаимозаменяемые, однако между собой эти фильтры отличаются по нескольким критериям.

Немного истории

Оригинальные фильтры для Hyundai выпускают три компании: Hyundai Mobis, Mann+Hummel и YoungDong. Первая фирма не является производителем, а лишь упаковывает детали в оригинальные коробки Hyundai. Обе других компании – производители, чьи мощности находятся непосредственно в Южной Корее. По техническим характеристикам: внутреннему диаметру и шагу резьбы изделия идентичны. Для производства оригинала используется только высококачественная фильтрующая бумага и уплотнительные элементы; перепускной и антидренажный клапан работают в соответствии с требованиями системы смазки двигателя.

На оригинальном комплекте фильтров всегда наносится маркировка с наименованием производителя. Лого изготовителя может отсутствовать на коробке, но всегда наносится на корпус фильтра масла Hyundai. Если на изделии нет маркировки производителя, то перед Вами находится подделка.

Особенности фильтра 26300-35503

Масляный фильтр Hyundai 2630035503 – это первая версия оригинального фильтра для Sonata, Accent, Solaris, KIA Rio, Cerato и многих других моделей с бензиновым мотором. Внешний диаметр фильтра 80 мм, внутренний – 65мм, размер резьбы М20*1,5, высота – 75 мм. Давление открытия перепускного клапана 1 Бар.

Смена артикула фильтра на номер 26300-35504

На замену устаревшего артикула 2630035503 производитель предложил новый – 2630035504. Фактически детали между собой ничем не отличаются, и это замена артикула ради увеличения ассортимента и ценности изделия. Фильтр с номером 2630035504 может быть установлен на те же модели Hyundai и Kia. Полезная площадь фильтрующей бумаги 888 см 2 , остальные технические характеристики аналогичны предыдущему расходному материалу. При независимой экспертизе фильтр 2630035504 получил оценку 5+.

Очередная реинкарнация на артикул 26300-35505

Масляный фильтр 26300-35505 – это модернизированная деталь, выпущенная на замену 2630035503 и 2630035504. Производитель рекомендует не ставить фильтры со старыми артикулами, а использовать новый, так как он отличается более высокой фильтрующей способностью и помогает увеличить ресурс эксплуатации моторного масла. Особенно это касается автомобилей, произведенных после 2010 года.

S — cерия оригинальных фильтров ?

Среди оригинальных деталей Hyundai представлены масляные фильтры с литерой S перед цифровым обозначением артикула: s2630035504, s2630035503 и так далее. Их особенность в том, что производитель предлагает такие запчасти для послегарантийного обслуживания автомобилей. В каталогах эта линейка обозначена пометкой Product Line 2, и предназначена для авто старше трех лет, а также для продажи автовладельцам из разевающихся стран.

При внешнем осмотре разница между запчасти с литерой S и без нее не заметна, однако при вскрытии фильтра сразу видно характерные особенности моделей из Product Line 2:

  • антидренажный клапан выполнен из грубой резины, которая быстро теряет эластичность;
  • более тонкая фильтрующая бумага;
  • края центрирующей катушки не обработаны;
  • прижимная пластина для фиксации фильтрующего элемента заменена пластиной.

Такая разница между деталями может быть не заметная при щадящей эксплуатации автомобиля, однако, при использовании транспортного средства в режиме такси или при других тяжелых условиях работы двигателя такой масляный фильтр не сможет надежно защитить мотор от металлической стружки.

Есть ли альтернативы?

Лидером качества среди аналогов оригинального фильтра Hyundai является Mann Filter W811/80. Фактически, это тот же оригинал, изготовленный Mann+Hummel, но не на корейском, а не германском предприятии. Единственное отличие заменителя от оригинала – шесть входных отверстий вместо пяти.

Второй достойный аналог — Yuil Filter YOHY-003. Это та же деталь, что кладется в оригинальные коробки, и качество ее полностью идентично стоковым фильтрам.

Среди других достойных аналогов автовладельцы называют 35504 mobis, Nipparts 1310510, Sakura C-1016, TSN 9.2.4, Japan Parts FO-599S, Fram PH6811, Pms PBA-001, Ashika 10-05-599, Japko 10599, Ufi 23.461.00, AMC Filters HO-605.

Вывод

Оригинальные фильтры Hyundai выполнены с соблюдением всех канонов качества для автодеталей. При покупке оригинального фильтра следует обращать внимание на маркировку изготовителя на корпусе. Только детали от Mann+Hummel и YoungDong гарантируют 100% качество.

Желая сэкономить на обслуживании авто, Вы можете приобрести аналоги по более низким ценам. Здесь предпочтение стоит отдать фильтрам Mann и Yuil Filter. Несмотря на доступную стоимость, не стоит выбирать оригинал с литерой S перед артикулом: при детальном анализе оказалось, что такие детали по качеству во многом уступают стоковым запчастям.

Источник статьи: http://www.forceauto.ru/articles/Hyundai-26300-35503-3504-35505.html

HYUNDAI / KIA (MOBIS) 2630035504 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 2630035504
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей HYUNDAI / KIA (MOBIS)

Производитель Оригинальный номер
HYUNDAI / KIA (MOBIS) 2630035504

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей HERTH+BUSS JAKOPARTS, KUJIWA, MANN-FILTER, Parts-Mall, SAKURA, UNICO FILTER

Производитель Номер запчасти
HERTH+BUSS JAKOPARTS J1317003
KUJIWA KUM307
MANN-FILTER W811/80
Parts-Mall PBA001
SAKURA C-1016
UNICO FILTER LI874/80

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: HONDA S2000, HYUNDAI ACCENT I25 IV, HYUNDAI ACCENT III, HYUNDAI ACCENT II, HYUNDAI ACCENT IV, HYUNDAI ACCENT I, HYUNDAI ACCENT, HYUNDAI AVEGA III, HYUNDAI CLICK, HYUNDAI COUPE, HYUNDAI E II, HYUNDAI ELANTRA, HYUNDAI ELANTRA GT, HYUNDAI ELANTRA I35, HYUNDAI ELANTRA II, HYUNDAI ELANTRA I, HYUNDAI ELANTRA LAVITA, HYUNDAI EMBERA V, HYUNDAI EXCEL II, HYUNDAI EXCEL I и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
HONDA
Хонда
S2000
AP

Чтобы купить товар «МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ» с номером «2630035504» производителя «HYUNDAI / KIA (MOBIS)» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали HYUNDAI / KIA (MOBIS) 2630035504 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть HYUNDAI / KIA (MOBIS) 2630035504 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 0 451 103 316
Масляный фильтр

Дополнительный номер:
P 3316

Номер: 15131
Масляный фильтр

Номер: 15208-AA031
Фильтр масляный

Номер: 15208-AA100
Фильтр масляный

Номер: 15208AA130
Фильтр масляный 2,0B/

Номер: 2316500
Фильтр масляный Chevrolet, Dodge, E.

Номер: 26300-35503
Фильтр масляный

Номер: 30577
Масляный фильтр

Номер: 50013105
Фильтр масляный

Дополнительный номер:
105-OS

Номер: 90915-YZZS2
Оригинальная деталь малого габарита/ 90915YZZS2

Номер: ADC42112
Фильтр масляный ADC42112

Номер: ADG02109
Фильтр масляный

Номер: ADG02140
Масляный фильтр

Номер: ADG02144
Фильтр масляный

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

Новая конструкция воздушного фильтра GB-95020 для гибридных Toyota и Lexus. подробнее

Новости

    14.07.2022
    Запчасти на корейские авто в Екатеринбурге. подробнее
    11.07.2022
    Как купить запчасти для авто в Екатеринбурге. подробнее
    06.07.2022
    Оригинальные запчасти в Екатеринбурге – для иномарок и не только. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник статьи: http://plentycar.ru/autopart/6336564

Масляный фильтр 26300-35505 (2630035505) оригинал и подделка

Здравствуйте!
Моя прошлая запись Масляный фильтр 26300-35504 (2630035504) оригинал и подделка от 23 марта 2018 собрала 35080 просмотров. А это значит, что запись нужная и могла кому-то помочь.
Но время идёт и на рынке теперь фильтры 26300-35505. Кстати, если Вам в 2022 году продали 26300-35503 или 26300-35504 — это 99.9% подделка, их нет в продаже.
Итак. Наконец-то я собрался и сделал запись об актуальной подделке.
Фильтр пришёл в компании трёх таких же, от надёжного ранее поставщика. Но времена меняются и поставщики, в попытках насытить предложение, подключают сомнительные организации и завозят сомнительный товар. Не застрахован никто, даже у официального дилера может попасться подделка, ведь закупщики зачастую наполняют склад откуда только можно в попытках сэкономить.
Предыстория готова. Поехали дальше.
Вот они, красавцы, оригинал и его жалкая пародия:

Сразу же обращаю Ваше внимание на ободок крышки фильтра — на оригинале он сверкает и не царапается. Так будет и на Mann W811/80 и ещё некоторых приличных аналогах. А вот блёклый ободок на подделке, а также на низкокачественных масляных фильтрах сразу выдаёт. Хитрые ребята, кто заказывает у китайцев PL-фильтры, теперь просят красить блёклый ободок в цвет корпуса.

Важный на этом фото — дата и год выпуска — март ’22 у оригинала и…10 год у подделки (камон, жулики, это что такое?)
Менее важный — старый логотип Kia на подделке. Но они такие и были до конца прошлого года.

Что важно здесь:
Плёнка на крышке фильтра — признак азиатских фильтров (неважно Китай, Корея, Япония или ЮВА). Но у оригинала эта плёнка просто прозрачная, а у подделки она с принтом. Китайцы перестарались.

Далее к голограммам (как правильно заметил ker92 на оригинальных фильтрах произведённых Mann (надпись MANN + HUMMEL KOREA и оттиск W на крышке фильтра) не бывает голограммы:

Если честно — отличие на фото не слишком заметно. Да и голограмма так себе признак — не обращаю на них никакого внимания давно.

Дальше. Если заглянуть внутрь:

Вот здесь самое главное:
Несоответствие производителя на принте и оттиске на крышке — Yong Dong — Y, Mann — W, и только так. Катушка внутри с равномерным узором-тиснением (этот же признак отличает качественные аналоги). Нижняя часть катушки, примыкание к площадке с переливным клапаном — аккуратно залита герметиком по всей окружности. На подделках этого герметика либо нет совсем, либо его плевок-другой чисто для вида. Логотип Hyundai при этом на подделке сделан отчетливее, но это для отвода глаз и потому что металл другой (мягче).
Подделка всегда легче оригинала, потому что в ней фильтрующего материала меньше.
В начале этой записи ссылка на предыдущую — там я распилил поддельный фильтр.

Итак. Главные отличительные признаки снаружи, на которые нужно обращать внимание чтобы подделку не купить:
1. Самый простой — ободок крышки фильтра сверкает у оригинала, блёклая у подделки.
2. Дата выпуска — сейчас уже 99.9% везде должны быть фильтры 2022 года, смотрите на надпись LOT NO.
3. Соответствие оттиска на крышке и принта — Yong Dong — Y, Mann — W.
4. Катушка внутри фильтра с аккуратным и равномерным узором-тиснением.
5. Нижняя часть катушки, примыкание к площадке с переливным клапаном — аккуратно залита герметиком по всей окружности.
Проверив все эти пункты Вы совершенно точно поймёте, кто перед вами — неподражаемый оригинал или презренная подделка.

Если у кого-то будут конструктивные комментарии, написанные чтобы сделать эту запись ещё информативнее — буду крайне признателен и добавлю их в основной текст. Я легко мог что-то упустить. Хотя и различаю подделку в большей части случаев ещё ДО вскрытия коробки. Ошибки бракоделов всё время одни и те же.

Что будет, если поставить поддельный фильтр? Во-первых он может начать потеть/течь при стандартной установке, но его можно довернуть съёмником, чтобы поставить плотнее (правда потом открутить будет сложнее). А во-вторых он просто не будет работать как фильтр, это скорее заглушки а не фильтры. Как только то небольшое количество бумаги забьётся и перестанет пропускать масло (а это наступит очень быстро) — оно просто пойдёт напрямую без фильтрации. Так что работает подделка чуть хуже чем никак.

Очень надеюсь, что и эта запись будет полезна для всех владельцев корейских автомобилей с таким масляным фильтром. Качественных Вам расходников и ресурса минимум полмиллиона.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/631077069341615958/

Масляный фильтр S26300-35503, вскрытие и сравнение с 26300-35504

Ну вот, как и обещал в ПРОШЛОЙ ЗАПИСИ, решил распотрошить тот масляный фильтр, который мне поставил дилер, при прохождении ТО-0. Во время разборки этого изделия, я делал фото, и теперь попробую подробно изложить свои мысли, подкрепив их иллюстрациями.
Тема качества, на первый взгляд такой простой и незаметной детали как масляный фильтр, стала мне интересна, после прочтения тестов и вникания в рассуждения людей в «теме», на форумах оил-клуба. До этого, я даже не представлял, какими последствиями для двигателя могут обернуться использования некачественных масляных фильтров. Мне стало очень интересно, самому убедиться в хвалёном качестве изделий от Hyundai/KIA. И в тот момент, мне под руку как раз подвернулся оригинальный фильтр (арт. 26300-35504), с пробегом не менее 10.000 км. Результат вскрытия, Вы можете увидеть ЗДЕСЬ.
А сейчас, я предлагаю Вам изучить то, что поставили мне у официального дилера на новую машину. При самостоятельной замене масла после 5300 км. пробега, моё внимание привлёк интересный фильтр. На первый взгляд оригинал, арт. номер вроде совпадает, но имеет впереди номера странную приставку в виде буквы «S» (S26300-35503). К тому же, на корпусе и внутри, на перепускном клапане, отсутствуют логотипы Hyundai/KIA:

Как выяснилось позже, подобные фильтры, предназначены для постгарантийного обслуживания автомобилей. Эта линейка запчастей, имеет обозначение «Product Line 2» и в основном ориентирована на авто старше 3 лет, а так же для бедных и развивающихся стран:

Вот так поворот — дилер решил неплохо сэкономить, закупая дешёвые фильтра и масла, для проведения ТО новым машинам! Очень неприятное начало. С невесёлыми мыслями приступаю к операции, одно радует – пробег на нём не такой уж большой:

Возможно, производитель проникшись идеями о всеобщей справедливости и гуманизма, создал два артикула для совершенно одинаковых деталей – один для глупых и богатеньких буратин, а другой для прошаренных и хитрых любителей экономить 😉 Да, именно так рассуждали некоторые люди на разных форумах, советуя эти артикулы вместо оригинала, как своеобразный лайф хак. Причём утверждая, что качество сопоставимо с дорогим собратом, разница лишь в цене. Вот как?
Ну что же, корпус разрезан и первым на глаза, нам попадается само основание фильтра. На вид вроде не плохо так, резьба аккуратная, нигде никаких заусенцев. Уплотнительная прокладка держится на своём месте:

Но вот дальше начинается череда сюрпризов и первый из них, это антидренажный клапан. Выполнен он здесь из резины, которая уже успела «задубеть» и не возвращается в свою первоначальную форму, после сдавливания:

И это при сравнительно небольшом пробеге в 5300, а ведь большинство людей меняют фильтры с маслом так, как написано в сервисной книжке — на 15.000. Порой, забывая учесть поправку на «тяжёлые условия эксплуатации», о которых указано в сноске под «звёздочкой» в РЭ, мелким шрифтом:

Не сложно представить, как при каждом пуске двигателя, стёкшее через неплотный клапан, со всех верхних каналов масло, только лишь через несколько секунд, начнёт поступать к распредвалам например или другим деталям, находящимся выше фильтра. Уже стало как то не весело. Но это ещё не всё, мы продвигаемся дальше. Перед нами непосредственно сам фильтрующий элемент, на первый взгляд, ничего особенного, вроде не развалился:

Однако сразу бросается в глаза разница в толщине и составе самого фильтрующего материала. Сравниваю я с оригинальным фильтром из моего прошлого вскрытия, специально вставлю эти фото рядом, и вы сами сможете в этом убедиться:

Несколько слов, по поводу последних цифр артикула. Насколько мне удалось узнать, 26300-35504 это новый каталожный номер, который пришёл на смену устаревшему — 26300-35503. С чем точно связана замена артикула неизвестно, но уверен, что не с заменой фильтрующего материала. Оригинальные фильтры от Hyundai/KIA, всегда отличались своим качеством, и ранее не были замечены в установке такой бумаги, которую вы увидите ниже.

Перепускной клапан нажимается без заеданий, приблизительно с таким же усилием, как и на нормальном оригинале:

Стоило мне несильно надавить на «гармошку» фильтра, как он легко отделился от металлического основания, причём не из за того, что плохо приклеен, а просто порвавшись:

Такого я не смог проделать со старым оригинальным фильтром. Материал там совсем другой, он более плотный и ворсистый. Здесь же применено что то, напоминающее картон, причём довольно тонкий, вот посмотрите сами:

Для понимания разницы в толщине и плотности фильтрующего материала, приведу фото оригинального 26300-35504, стыренное с форума оил-клуб:

В конструкции центрирующей катушки ничего особенного, стоит лишь отметить необработанные края с заусенцами:

Ну и на самом дне находится прижимная пружина, удерживающая фильтрующий элемент в своём посадочном месте:

Почему то на более качественном фильтре от этого производителя, вместо пружины применяется прижимная пластина. Может быть для более лучшей центровки элемента, кто знает?
Причём, я обратил внимание на то, что фильтр в процессе эксплуатации прокручивался вокруг своей продольной оси. Это видно по следам от пружины на корпусе:

В общем, вот такая разница между нормальным оригинальным фильтром и дешёвым. Налицо однозначный факт гораздо более низкого качества фильтра с буквой «S» впереди каталожного номера. Как поведёт себя антидренажный клапан и так очевидно. Но вот что будет с тонким и ломким материалом фильтра, при пробегах, близких к рекомендованным 15.000 км., можно только догадываться. Стоит лишь только маленькому кусочку этого, выжженного временем и температурой материала, отделиться и попасть в небольшой масленый канал, как в скором времени нам предстоит капиталочка 😉
Для себя я сделал однозначный вывод – масляный фильтр, далеко не самая незначительная деталь — наряду с не качественным маслом и не правильно выбранным сроком его замены, способны в короткие сроки прикончить наш двигатель.

На этом у меня всё, надеюсь, что моё маленькое расследование, кому то будет полезно.
Спасибо за внимание, желаю Вам удачи на дорогах!

Запчасти

Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2022

Hyundai Solaris, 2020

Hyundai Solaris, 2020

Hyundai Solaris, 2017

Комментарии 44

Автору огромное спасибо за информацию, труд и потраченное время ! Теперь будем знать «нутро» этих якобы «таких же фильтров». На днях забирал свои фильтры из автодока. Вот такой же в серой коробке с надписью «Product Line 2» мне неблагополучно 🙂 пытался впарить манагер при выдаче. Причем заказывал я именно оригинальный в синей коробке и ждал доставки почти неделю (из-за низкой цены). На мое возражение что это не тот фильтр, он сначала ответил, что это одно и то же а потом сразу предложил заменить. И тут же вынес откуда то нормальный. Где они их берут я не знаю, сейчас у них таких «серых» нет. Но я помню, что они дешевле стоили. Где то слышал инфу, что эти «серые» для пост-гарантийных автомобилей. И еще у меня сразу возникли сомнения по поводу воздушного фильтра для двигателя. Заказал итальянский UFI 30.224.00. Сайт производителя производит серьезное впечатление. Они, как я понял только на фильтрах специализируются, якобы даже их фильтры в F1 ставят. Но вот коробка- это что-то! Не соответствует сайту как минимум. И смущает надпись «Made in SOUTH Korea». Первый раз такое вижу, чтоб было указано в какой именно Корее сделано. Сам фильтр выглядит нормально. Но они все приблизительно одинаково по качеству выглядят- бумага, скрепленная каким то силиконом. Думаю подделать такой тип запчастей- проще всего. Вот сижу и думаю- вернуть или поставить?

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/505902893199524820/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *