Меню
Меню

1uz fe vvti свечи зажигания

История с 1-UZ Меняю свечи! (качество и подделки)

Не сложно догадаться что это продолжение вчерашнего дня! Для тех кто устал от моего «грамотного» слога и забегая вперёд скажу, машина снова едет!)))
Ну а тем кому интересно, попробую описать одну из неисправностей в системе зажигания! Собственно как и писал ранее, с утра подался в поиски старых свечей, с которыми был куплен сам двигатель))) Искал не долго, знал почти наверняка где они лежат! В итоге спустя время у меня в руках десять свечек, восемь те что стояли и две из Б/У головок

, (которые я покупал для ремонта своих, ради клапанов) эти две оказались абсолютно такими же как и те что я покупал

(оригинал типа)! Но простая замена это сложно, а как же эксперименты (да вся машина у меня эксперимент какой то)? Научный подход?))) Собственно решил менять по две свечки, сначала две слева потом две справа ! Вчера к слову, те что на мой взгляд были пробиты, специально в крутил их в первые четыре горшка (что бы проще поменять), так же вчера вечером, после не большого проезда по району, понял что характер, этого? Как его? Семерения, шестирения, пятирения и порой да же четверения))) сильно изменился! А поменялось вот что, мотор стал работать как бы ровнее но все с теми же прострелами и конечно мощность просто упала, создалось впечатление что еду на первом джее атмосферном! (это уже подтвердило что приговор на свечах поставлен верно) Такая работа двигателя результат того что, плохие свечи я поставил в первые два ряда цилиндров, (ну это я так предполагаю) как они стояли раньше я не помню! Хотя по фотке

из прошлого поста видно, что стояли в другом порядке! Ну ладно это все гипотезы))) Выкручиваю из левой головы две первые свечки и вкручиваю туда те две что были такие же (из Б/У головок), завожу машину, слушаю выхлоп, прострел стал меньше из левой трубы! Далее выкручиваю две свечи из правой головы,

вкручиваю туда две свечи (из тех что куплены с двигателем), завожу, слушаю выхлоп, с правой трубы прострел почти пропал! Далее меняю оставшиеся две свечи

в правой голове, снова слушаю выхлоп и о чудо! С правой трубы ровный бормочущий выхлоп а вот с левой по прежнему хандра! Что же, меняю все свечи на левой голове (в итоге все стоят те что куплены с мотором) накидываю все крышки, завожу и наслаждаюсь ровным бормотанием того самого (здорового) восьми цилиндрового мотора! При игре с педалью газа, все так же, крутящий момент пошатывает кабину (эх как давно этого не наблюдалось)
Ну что совсем наверно всех запутал с этими свечками? Теперь совсем немного о главном, об одной из неисправности тех самых свечей! Многие не раз замечали нагар на юбке свечки (на самой керамике) который в свою очередь то же говорит о многих факторах! Если этот самый нагар легко ототрется то скорее всего это просто сгоревшая грязь (масло, вода, пыль) попавшая в свечной колодец! А вот если нагар уже въелся в керамику то скорее всего свеча работает не в своем температурном режиме! И третий момент, в том самом нагаре разглядываются просветы в виде отпечатков молнии

(как раз мой случай) говорит о том что свеча дает искру не туда куда должна!)))) Скорее всего мне достались не качественные свечи, потому что отбегали они дай бог, ну десятку максимум))) Хотя слышал и о том что наше топливо не позволяет долго жить тамошним оригинальным запчастям))) Все выше написанное сугубо мое мнение, сформированное исключительно на своем опыте!
Резюме; машина снова радует, у меня есть комплект проводов на запас, новые свечки пригодятся если надумаю делать пескоструйный аппарат)))
Из ближайшего ;
1) Перетянуть потолочную панель!
2) Перетянуть сиденье пассажиров
3) Перетянуть торпеду
4) Облагородить кожух селектора АКПП
5) Собрать салон
6) Подключить спидометр
7) Сделать задние амортизаторы

Всем отличного настроения и едем дальше!)))

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/531081709475594914/

Свеча зажигания LEXUS LS 400 (UCF20_) 1997 — 2000

Свеча зажигания BMW Х-5 ,E65,E60,E90 $ »

— Свеча зажигания
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ HIGH POWER
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ N
— Свеча зажигания 1 E81/82/87/88, X1 E84, X3 E83 N46, 3 E46/90/91/92/93 N45/46, 5 E60/61, 6 E63/64, 7 E65/66, X5 E53/70 N62
— Свеча зажигания High Power

0 242 236 599_свеча зажигания! Toyota Lexus GS300/IS300/LS400 3.0/4.0 90>/Celica 2.2 91> »

— СВЕЧА FR7KII33X
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания FR7KII33X
— Свеча зажигания 0242236599

OETOY-9091901217_свеча зажигания!SK16R11 Toyota Prius 1.5i 00-09 »

— Свеча зажигания TOYOTA SK16R11 1NZFXE / 2NZ 05-
— Свеча зажигания SK16R11 9091901217
— Свеча зажигания OEM
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
— Свеча зажигания иридий
— Свеча зажигания иридиевая 1zzfe/1nzfxe/3rzfe

OETOY-9091901210_свеча зажигания! Toyota Lexus GS300/IS300/LS400 3.0/4.0 90>/Celica 2.2 91> »

— Свеча зажигания TOYOTA SK20R11 2AZ,2UZ 90919-01210, 90919-01211
— Свеча зажигания OEM
— Свеча зажигания TOYOTA 90919-01210 (SK20R11)
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (SK20R11) 90919-01210
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания TOYOTA RAV 4/PREVIA/LEXUS
— Свеча 1mzfe,2mzfe,1azfe,2uzfe 90080-91180 (sk20r11)

SK20R11_свеча зажигания! Toyota Avensis/Camry/Corolla 1.8-2.4 00> »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания 3297
— Свеча (Iridium) SK20R11
— Свеча зажигания DENSO 3297 SK20R11

Свеча зажигания MITSUBISHI OUTLANDER 10-/ PAJERO 10- (DIFR6C11) (10702070/020620/0113198/94) »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания MITSUBISHI Pajero 2006-
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
— Свеча зажигания OUTLANDER’07-

VO8692070_свеча зажигания! Volvo S40/V40
— СВЕЧИ TURBO DOUBLE PLATIN
— Комплект свечей зажигания S40 (-04) V40 (-04)

VO30731383_свеча зажигания! Volvo S80/XC90 07> »

— Свечи зажигания 8 цил.
— Свеча зажигания VOLVO ХС90/S80
— Комплект свечей зажигания (8шт) VOLVO

Свеча зажигания PM8RC-7 Platinum »

— Свеча зажигания PLATINUM
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания PM8RC-7 Platinum 8EH188705-031
— Свеча зажигания PM8RC-7 Platinum

Свеча зажигания NISSAN 22401-50Y05 (BKR5E-11) »

— Свеча зажигания NGK
— Свеча зажигания HCV

— Свеча зажигания OEM
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания Accent 99>, Elantra 96>, Sonata 05>, Tucson 04> (K16PR-U11)

Свеча зажигания NISSAN 22401-01P15 (BCPR5ES-11)

— Свеча зажигания Элантра new сид

— Свеча зажигания
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG ZFR6K-

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / SPARK PLUG BKR5E-11
— Свеча зажигания Последняя замена — Mazda BP0218110A

Свеча зажигания MITSUBISHI AIRTREK/OUTLANDER, DELICA/SPACE GEAR, GALANT, L200, LANCER, PAJERO/MONTERO »

Свеча зажигания FR5KI332S »

— Свеча RC8PYP ACURA LEGEND II 3.2 1991/08-1996/08
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Свеча зажигания IM8RC-7P Iridium PRO »

— Свеча зажигания IRIDIUM PLUS
— Свеча зажигания IM8RC-7P Iridium PRO

— Свеча зажигания S-CLASS (W220) S 600 (220.878, 220.178) 98 — 05 , S-CLASS купе (C215) CL 600 (215.378) 99 — 06

Свеча зажигания HYUNDAI [ORG] »

— Свеча зажигания Hyundai Coupe (GK) 2002-2009,Hyundai Grandeur (IV) 2005-2010,Hyundai Santa Fe (SM)/ Santa Fe Classic 2000-2012,Hyundai Sonata V (NF) 2005-2010

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ MN163236
— Свеча зажигания MITSUBISHI ASX 2010-, OUTLANDER 2012-

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ PLUG-SPARK »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания SUBARU Forester, Impreza, Legacy, Outback 1996-1999

Свеча зажигания AUDI A3/A4/A6/RENAULT LOGAN/DUSTER 04-/SKODA OCTAVIA 04-/RAPID 12-/VW GOLF/JETTA 05- »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания DENSO 4702 IK20TT
— Свеча зажигания Iridium TT BMW: 3(E46) 1998-05 / VW: Polo(6R) 2009-/ SUZUKI: Swift 2005-/ ALFA ROMEO: 147

Свеча зажигания MERCEDES W202/W203/W210/W220/R170 2.0-6.0 95

Свеча зажигания SUBARU 22401AA530 (PFR6G) »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания SUBARU Legacy, Outback 2010-2012

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
— Свеча зажигания LANCER’03-

— СВЕЧИ
— Свеча зажигания PAJERO-Sport

— Свеча зажигания HONDA: ACCORD 2003 — 2008, CR-V 2008 — 2012 2.4L
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG IZFR6K

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG NGK IZFR6K-11 »

— Свеча зажигания HONDA: ACCORD 2008 — 2014, CIVIC 2006 — 2012, CR-V 2007 — 2012
— Свеча зажигания

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ NC700 IFR6G-11K

— СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ К-Т (5ШТ)
— Комплект свечей зажигания (к-кт 5шт) XC60(08-17), XC90(02-15)

— Свеча зажигания VOLVO XC90 (2002-2015)
— Комплект свечей зажигания (к-кт 6шт) Volvo XC90 2002-2015

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/lexus/4691/23719/10251/

Свеча зажигания LEXUS LS 400 (UCF20_) 1997 — 2000

Свеча зажигания BMW Х-5 ,E65,E60,E90 $ »

— Свеча зажигания
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ HIGH POWER
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ N
— Свеча зажигания 1 E81/82/87/88, X1 E84, X3 E83 N46, 3 E46/90/91/92/93 N45/46, 5 E60/61, 6 E63/64, 7 E65/66, X5 E53/70 N62
— Свеча зажигания High Power

0 242 236 599_свеча зажигания! Toyota Lexus GS300/IS300/LS400 3.0/4.0 90>/Celica 2.2 91> »

— СВЕЧА FR7KII33X
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания FR7KII33X
— Свеча зажигания 0242236599

OETOY-9091901217_свеча зажигания!SK16R11 Toyota Prius 1.5i 00-09 »

— Свеча зажигания TOYOTA SK16R11 1NZFXE / 2NZ 05-
— Свеча зажигания SK16R11 9091901217
— Свеча зажигания OEM
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
— Свеча зажигания иридий
— Свеча зажигания иридиевая 1zzfe/1nzfxe/3rzfe

OETOY-9091901210_свеча зажигания! Toyota Lexus GS300/IS300/LS400 3.0/4.0 90>/Celica 2.2 91> »

— Свеча зажигания TOYOTA SK20R11 2AZ,2UZ 90919-01210, 90919-01211
— Свеча зажигания OEM
— Свеча зажигания TOYOTA 90919-01210 (SK20R11)
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (SK20R11) 90919-01210
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания TOYOTA RAV 4/PREVIA/LEXUS
— Свеча 1mzfe,2mzfe,1azfe,2uzfe 90080-91180 (sk20r11)

SK20R11_свеча зажигания! Toyota Avensis/Camry/Corolla 1.8-2.4 00> »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания 3297
— Свеча (Iridium) SK20R11
— Свеча зажигания DENSO 3297 SK20R11

Свеча зажигания MITSUBISHI OUTLANDER 10-/ PAJERO 10- (DIFR6C11) (10702070/020620/0113198/94) »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания MITSUBISHI Pajero 2006-
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
— Свеча зажигания OUTLANDER’07-

VO8692070_свеча зажигания! Volvo S40/V40
— СВЕЧИ TURBO DOUBLE PLATIN
— Комплект свечей зажигания S40 (-04) V40 (-04)

VO30731383_свеча зажигания! Volvo S80/XC90 07> »

— Свечи зажигания 8 цил.
— Свеча зажигания VOLVO ХС90/S80
— Комплект свечей зажигания (8шт) VOLVO

Свеча зажигания CM7RP-11 Energy (Copper) »

Свеча зажигания TOYOTA K20R-U11 S/AZ »

— СВЕЧА K20RU11
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ K20R-U11 90919-01184

Свеча зажигания PM8RC-7 Platinum »

— Свеча зажигания PLATINUM
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания PM8RC-7 Platinum 8EH188705-031
— Свеча зажигания PM8RC-7 Platinum

Свеча зажигания NISSAN 22401-50Y05 (BKR5E-11) »

— Свеча зажигания NGK
— Свеча зажигания HCV

— Свеча зажигания OEM
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания Accent 99>, Elantra 96>, Sonata 05>, Tucson 04> (K16PR-U11)

Свеча зажигания NISSAN 22401-01P15 (BCPR5ES-11)

— Свеча зажигания Элантра new сид

— Свеча зажигания
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG ZFR6K-

— Свеча зажигания (Iridium ) LEXUS IS200, RX300, LS430, TOYOTA AVENSIS, CAMRY, CELICA, COROLLA, LAND
— Свеча зажигания (Iridium ) LEXUS IS200, RX300, LS430, TOYOTA AVENSIS, CAMRY, CELICA, COROLLA, LANDCR
— Свеча зажигания (Iridium ) LEXUS: IS200, RX300, LS430, TOYOTA: AVENSIS, CAMRY, CELICA, COROLLA, LANDCRUISER, RAV4

— Свеча зажигания Platinum PM7RC-11 Universal

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / SPARK PLUG BKR5E-11
— Свеча зажигания Последняя замена — Mazda BP0218110A

Свеча зажигания MITSUBISHI AIRTREK/OUTLANDER, DELICA/SPACE GEAR, GALANT, L200, LANCER, PAJERO/MONTERO »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания Iridium
— Свеча зажигания IFR6T-11
— Свеча зажигания NGK 93684 IFR6T-11 4589
— Свеча зажигания [min4] Iridium

Свеча зажигания FR5KI332S »

— Свеча RC8PYP ACURA LEGEND II 3.2 1991/08-1996/08
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Свеча зажигания IM8RC-7P Iridium PRO »

— Свеча зажигания IRIDIUM PLUS
— Свеча зажигания IM8RC-7P Iridium PRO

— Свеча зажигания Iridium Pro
— Свеча зажигания Iridium Pro 8EH188706-061
— Свеча зажигания IRIDIUM PLUS

— Свеча зажигания S-CLASS (W220) S 600 (220.878, 220.178) 98 — 05 , S-CLASS купе (C215) CL 600 (215.378) 99 — 06

Свеча зажигания HYUNDAI [ORG] »

— Свеча зажигания Hyundai Coupe (GK) 2002-2009,Hyundai Grandeur (IV) 2005-2010,Hyundai Santa Fe (SM)/ Santa Fe Classic 2000-2012,Hyundai Sonata V (NF) 2005-2010

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ MN163236
— Свеча зажигания MITSUBISHI ASX 2010-, OUTLANDER 2012-

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ PLUG-SPARK »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания SUBARU Forester, Impreza, Legacy, Outback 1996-1999

Свеча зажигания AUDI A3/A4/A6/RENAULT LOGAN/DUSTER 04-/SKODA OCTAVIA 04-/RAPID 12-/VW GOLF/JETTA 05- »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания DENSO 4702 IK20TT
— Свеча зажигания Iridium TT BMW: 3(E46) 1998-05 / VW: Polo(6R) 2009-/ SUZUKI: Swift 2005-/ ALFA ROMEO: 147

Свеча зажигания MERCEDES W202/W203/W210/W220/R170 2.0-6.0 95

Свеча зажигания SUBARU 22401AA530 (PFR6G) »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания SUBARU Legacy, Outback 2010-2012

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
— Свеча зажигания LANCER’03-

— СВЕЧИ
— Свеча зажигания PAJERO-Sport

— Свеча зажигания HONDA: ACCORD 2003 — 2008, CR-V 2008 — 2012 2.4L
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG IZFR6K

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG NGK IZFR6K-11 »

— Свеча зажигания HONDA: ACCORD 2008 — 2014, CIVIC 2006 — 2012, CR-V 2007 — 2012
— Свеча зажигания

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ NC700 IFR6G-11K

— СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ К-Т (5ШТ)
— Комплект свечей зажигания (к-кт 5шт) XC60(08-17), XC90(02-15)

— Свеча зажигания VOLVO XC90 (2002-2015)
— Комплект свечей зажигания (к-кт 6шт) Volvo XC90 2002-2015

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/lexus/4691/9564/10251/

Расходные запчасти и жидкости на 1UZ VVTI

Многие свапят контрактный двигатель, особо не заморачиваясь с состоянием расходников, таких как: приводной ремень, ремень ГРМ, натяжитель ремня, ролики промежуточные и натяжителя, свечи, помпа и т.д. А зря ! Правильно будет заменить их по максимому (хоть и затратно это дело), чтобы поставить, и как говорится — забыть и не лезть в него как например в ЗМЗ. Рассмотрим подробнее расходные запчасти и жидкости на двигатель 1 UZ VVTI от Crown Majesta UZS171-175. Вообще я считаю нужно ставить оригинал. Либо кто-то для себя решит ставить аналог, но к его выбору надо отнестись с умом. Думаю представленная информация будет полезной.

1) Начнем с ГРМ. Ремень с роликами, по регламенту меняется на пробеге в 100 т.км, натяжитель желательно тоже поменять.

Ремень ГРМ имеет парт-номер 13568-59095.

Смотрим для примера в Existe (и далее по тексту) — цена 2878-3170 р. Это цена на оригинальную запчасть.

А теперь смотрим на приведенные фотографии. По характерному значку — треугольнику с тремя звездами, там лежит ремень японской фирмы Mitsuboshi со своим номером 211S8M34, его цена уже 1806 р. Т.е. экономия от 1 т.р. только на ремне ! Я купил его, но в принципе аналогов данного ремня хватает.

Ролик натяжителя ремня ГРМ — 13505-50030. Цена — 2460 р. Открываем коробочку и смотрим…

Видно что подшипник японской фирмы NSK, обозначен 6006DWA18. Ищем аналог и находим его по номеру 62TB0630B01, ценой в 2 т.р., тоже немного экономим. В коробке фирмы NSK, с этим номером — лежит точно такой же подшипник и с тем же номером, как и в оригинале.

Промежуточный ролик ремня ГРМ — 13503-50011. Цена — 1810 р.

Данный подшипником японской фирмы Koyo c обозначением 63/28RR9D. Находим его под номером PU306630ARR9D, ценой в 668 р., что в 2 раза меньше цены в оригинальной коробке Тойота !

Натяжитель ремня ГРМ — 13540-50030. Цена — 1890 р. Аналоги стоят дороже, поэтому берем оригинал.

2) Приводной ремень с роликами и помпой. Ремень с роликами, по регламенту меняется при пробеге в 100 т.км. Помпа меняется по состоянию.

Приводной ремень — 90916-02441 и 90916-02593. Цена — 6051 р. ! В оригинальной упаковке лежал ремень японской фирмы Bando, фото к сожалению пока нету. Ищем аналог этой фирмы — 6PK2215, его же цена — 1227р. Экономия налицо.

Ролик натяжителя приводного ремня — 16603-0W010 (внешний диаметр 100мм) и 16603-0W030 (внешний диаметр 90мм). Тут по схеме измеряем диаметр и выбираем номер, хотя я думаю разница большую роль не сыграет — есть ведь натяжитель. Цена — 1595-1725 р. Установлен подшипник фирмы NSK с обозначением 6203DUL1. Я выбрал оригинал.

Промежуточный ролик приводного ремня — 16604-50030. Цена — 1706 р. По фото видно что подшипник опять фирмы NSK — с обозначением BD20-15DUL. Можно подобрать аналог NSK с номером — 70SPPV0408DDUL, с ценой 1205 р.

Помпа — 16100-59276. Цена — 6581 р. В коробке лежит помпа фирмы Aisin. Аналог этой фирмы можно найти под номером WPT-125, но цена будет примерно как у оригинала 6275 р.

3) Фильтры, технические жидкости, свечи.
Фильтр масляный — 90915-20004. Аналогов просто Куча ! Я взял оригинал под номером 90915-YZZJ4. Цена — 663 р.
Фильтр воздушный — 17801-50030. Пригодится, у кого корпус воздушного фильтра — оригинальный. Цена — 1621 р. Аналогов также хватает.
Фильтр масляный АКПП — 35330-30070. Цена — 2600 р. Аналоги есть, но я выбрал оригинал. Меняется по состоянию масла в АКПП (наличию стружки, запаха гари).
Масло моторное Toyota 5W40 5л — 08880-80375. Синтетическое все-сезонное моторное масло, идет под брендом Тойота, фасовка 5 литров. Цена — 2100 р. На замену как раз хватит. Здесь кто на что горазд, масел также немало разных бывает.
Жидкость в АКПП ATF Type T4 5л — 08886-82025. Жидкость характерного красного цвета. Фасовка также 5 литров, цена — 2600 р. Достаточно на замену. Меняется каждые 40 т.км пробега.
Антифриз LLC (Long Life Coolant) 5л — 08889-80014. Цена — 1550 р. Фасовка — 5 литров. Ядовитая жидкость красного цвета (содержит этиленгликоль). Концентрат, разводится с дистилированной водой в пропорции 1 к 1. Расчитан на пробег авто до замены — 80 т.км. При разведении соответственно будет 10 л готового антифриза, что должно хватить для системы охлаждения.
Антифриз SLLC (Super Long Life Coolant -35C) 5л — 08889-80072. Цена — 2560 р. Ядовитая жидкость ярко розового цвета (содержит также этиленгликоль). Фасовка также 5 литров, готовая к использованию. Необходимо будет от 8 до 10 литров, зависит от радиатора. Данный антифриз расчитан на пробег авто до замены — 160 т.км или 5 лет эксплуатации.
Свеча зажигания — 90919-01210. Цена — 530 р. В коробке лежат свечи фирмы Denso с обозначением SK20R-11. Подбираем данный аналог, он стоит уже — 360 р. Понадобится соответственно 8 шт., у нас ведь V8). Данные иридиевые свечи меняются по регламенту при пробеге в 100 т.км.

Список парт номеров запасных частей и расходников (курсивом выделены отличия, обновлено 13.01.2016) :

Toyota Crown Majesta UZS171-175 (1 UZ-FE VVTI) АКПП — A650E
1) Ремень ГРМ — 1356859095 (Mitsuboshi 211S8M34)
2) Ролик натяжителя ремня ГРМ — 1350550030 (NSK 62TB0630B01)
3) Ролик промежуточный ремня ГРМ — 1350350011 (Koyo PU306630ARR9D)
4) Натяжитель ремня ГРМ — 1354050030
5) Приводной ремень — 9091602441 и 9091602593 (Bando 6PK2215)
6) Ролик натяжителя приводного ремня — 166030W010 (внешний диаметр 100мм) и 166030W030 (внешний диаметр 90мм) (NSK)
7) Ролик промежуточный приводного ремня — 1660450030 (NSK 70SPPV0408DDUL)
8) Помпа — 1610059276 (Aisin WPT-125)
9) Фильтр масляный — 9091520004 (Toyota 90915YZZJ4)
10) Фильтр воздушный — 1780150030
11) Фильтр масляный АКПП — 3533030070
12) Фильтр топливный (тонкой очистки) — 2330021010
13) Фильтр топливный (грубой очистки) — 2321746090
14) Свеча зажигания — 9091901210 (Denso SK20R-11)

15) ДМРВ — 2220422010
16) Кислородные датчики — 8946530560 и 8946530580
17) Датчики скорости АКПП — 8941150010 (2 шт)
18) Прокладка свечного колодца — 1119370010 (NOK K1119370010)
19) Сальник коленвала передний — 9031143006 (MUSASHI T1316)
20) Сальник коленвала задний — 9031195012 (NOK K9031195012)
21) Прокладки головок блока — 1111650032 и 1111550042
22) Прокладка клапанной крышки левой — 1121450011
23) Прокладка клапанной крышки правой- 1121350031
24) Сальник распредвала — 9031171002 (MUSASHI T1349)
25) Маслосьемный колпачек выпускного клапана — 9091302112
26) Маслосьемный колпачек впускного клапана — 9091302113
27) Сальник хвостовика АКПП — 9031142024
28) Передний сальник маслонасоса АКПП — 9031138020
29) Сальник штока АКПП (A650) — 9031112002 (2 шт.)
30) Прокладка впускного ресивера — 1711650010
31) Прокладки впускного коллектора — 1717150020 (2 шт.)
32) Прокладки выпускного коллектора — 1717350011 (2 шт)
33) Клапана вакуумной системы (ACIS) — №1 — 2586050100 и №2 — 2586050121
34) Клапана системы VVT-i — 1533050011 и 1534050011
35) Клапан вауумный ГУРа — 1763016040
36) Термостат — 9091603100
37) Прокладка термостата — 1634650010
38) Подушки двигателя — 1236150150 (2 шт)
39) Подушка АКПП — 1237150110
40) Маховик — 3210150010
41) Болты маховика — 9011909026 (1 шт), 9011909027 (5 шт)
42) Гидротрансформатор — 3200030350
43) Катушки зажигания — 9091902230 (8 шт) (99-03) или 9091902249 (8 шт) (03-04)
44) Генератор — 2706050230(50240)
45) Подшипники генератора — 9009910194, 9009910192
46) Регулятор напряжения генератора — 2770050030
47) Щетки генератора — 2737075060
48) Диодный мост генератора — 2735750280
49) Стартер — 2810050080
50) Щетки стартера — 2814076070
51) Бендикс стартера — 2801150050
52) Подшипники стартера — 9009910196 и 9009910197
53) Насос ГУРа — 4432050030
54) Ремкомплект насоса ГУРа — 0444630172(30173)
55) Датчик давления масла — 8353005010
56) Датчик темп-ры охл.жидкости — 8942230030
57) Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов — 9048018001
58) Малый ремкомплект прокладок двигателя — 0411250131(50270)
59) Полный ремкомлект прокладок двигателя — 0411150131(50270)
60) Муфта VVTI – 1305050010A0 (Green) (2шт) и 1305050010B0 (Red) (2 шт) (99-00), 1305050011 (4 шт) (00-04)
61) Датчик уровня топлива — 8332080362(80363) или 8332030500
62) Инжектор (форсунка) — 2320950030 (99-01), 2320950050 (01-04)
63) Уплотнительное кольцо форсунки — 9030107024 (16 шт)
64) Уплотнительные манжеты форсунки — 9048013005 (верхняя 8 шт), 2329120010 (нижняя 8 шт)
65) Регулятор давления топлива — 2302046030
66) Бензонасос — 2322146120
67) Переключатель круиз-контроля — 8463030210(30240)
68) Датчик лазерного радара дистанции — 8821030010(30020)
69) Кнопка включения трекшн-контроля — 8498830090
70) Кнопка включения режимов АКПП — 8472030340

71) Масло моторное Toyota 5W40 5л — 0888080375
72) Жидкость в АКПП ATF Type T4 5л — 0888682025 (Totachi 4562374691025)
73) Антифриз LLC (Long Life Coolant) 5л — 0888980014 — концентрат
74) Антифриз SLLC (Super Long Life Coolant -35C) 5л — 0888980072 — готовый к применению

75) Резистор бензонасоса — 2308050080 (99-00), 2308046080 (00-04)
76) Блок управления двигателем и АКПП — 896613A590 (99-00), 896613F170 (00-04)
77) Салонный блок коммутации (Computer Instument panel integration) – 8903030080(30090) (99-01), 8903030081(30091) (01-04)
78) Блок управления вентилятором охл-ия двигателя – 8925730040
79) Блок управления круиз-контролем — 8824030360(30370)

Toyota Celsior UCF20-21 (1 UZ-FE VVTI) АКПП — A650E
1) Ремень ГРМ — 13568-59095 (Mitsuboshi 211S8M34)
2) Ролик натяжителя ремня ГРМ — 13505-50030 (NSK 62TB0630B01)
3) Ролик промежуточный ремня ГРМ — 13503-50011 (Koyo PU306630ARR9D)
4) Натяжитель ремня ГРМ — 13540-50030
5) Приводной ремень — 90916-02421 и 90916-02462 (Bando 6PK2260)
6) Ролик натяжителя приводного ремня — 16603-0W010 (внешний диаметр 100мм) и 16603-0W030 (внешний диаметр 90мм) (NSK)
7) Ролик промежуточный приводного ремня — 16604-50030 (NSK 70SPPV0408DDUL)
8) Помпа — 16100-59276 (Aisin WPT-125)
9) Фильтр масляный — 90915-20004 (Toyota 90915-YZZB7)
10) Фильтр воздушный — 17801-50010 (JS Asakashi A168J)
11) Фильтр масляный АКПП — 3533030030 или 3533030050
12) Фильтр топливный (тонкой очистки) — 2330050060(50080)
13) Фильтр топливный (грубой очистки) — 2321750020
14) Свеча зажигания — 90919-01210 (Denso SK20R-11)

15) ДМРВ — 22204-20010
16) Кислородные датчики — 8946550080 и 8946550110
17) Датчики скорости АКПП — 8941150010 (2 шт)
18) Прокладка свечного колодца — 11193-16010 (NOK K1119370010)
19) Сальник коленвала передний — 90311-43006 (MUSASHI T1316)
20) Сальник коленвала задний — 90311-95012 (NOK K9031195012)
21) Прокладки головок блока — 1111650032 и 1111550042
22) Прокладка клапанной крышки левой — 11214-50011
23) Прокладка клапанной крышки правой- 11213-50031
24) Сальник распредвала — 90311-71002 (MUSASHI T1349)
25) Маслосьемный колпачек выпускного клапана — 9091302112
26) Маслосьемный колпачек впускного клапана — 9091302113
27) Сальник хвостовика АКПП — 9031142024
28) Передний сальник маслонасоса АКПП — 9031138020
29) Сальник штока АКПП (A650) — 90311-12002 (2 шт.)
30) Прокладка впускного ресивера — 1711650010
31) Прокладки впускного коллектора — 1717150020 (2 шт.)
32) Прокладки выпускного коллектора — 1717350011 (2 шт)
33) Клапана вакуумной системы (ACIS) — №1 — 2586050100 и №2 — 2586050121
34) Клапана системы VVT-i — 15330-50011 и 15340-50011
35) Клапан вауумный ГУРа — 1763016040
36) Термостат — 90916-03100
37) Прокладка термостата — 16346-50010
38) Подушки двигателя — 1236150100(50140) (2 шт)
39) Подушка АКПП — 1237150060
40) Маховик — 3210150010
41) Болты маховика — 9011909026 (1 шт), 9011909027 (5 шт)
42) Гидротрансформатор — 3200030350
43) Катушки зажигания — 9091902228 (8 шт)
44) Генератор — 2706050230
45) Подшипники генератора — 9009910194, 9009910192
46) Регулятор напряжения генератора — 2770050030
47) Щетки генератора — 2737075060
48) Диодный мост генератора — 2735750280
49) Стартер — 2810050052
50) Щетки стартера — 2814076070
51) Бендикс стартера — 2801150050
52) Подшипники стартера — 9009910196 и 9009910197
53) Насос ГУРа — 4432050030
54) Ремкомплект насоса ГУРа — 0444630172
55) Датчик давления масла — 8353005010
56) Датчик темп-ры охл.жидкости — 8942230030
57) Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов — 9048018001
58) Малый ремкомплект прокладок двигателя — 0411250110(50111)
59) Полный ремкомлект прокладок двигателя — 0411150110(50111)
60) Муфта VVTI – 1305050010A0 (Green) (2шт) и 1305050010B0 (Red) (2 шт) (99-00), 1305050011 (4 шт) (00-04)
61) Датчик уровня топлива — 8332080360
62) Инжектор (форсунка) — 2320950030 (99-01), 2320950050 (01-04)
63) Уплотнительное кольцо форсунки — 9030107024 (16 шт)
64) Уплотнительные манжеты форсунки — 9048013005 (верхняя 8 шт), 2329120010 (нижняя 8 шт)
65) Регулятор давления топлива — 2328050030
66) Бензонасос — 2322150020
67) Переключатель круиз-контроля — 8463050030
68) Датчик лазерного радара дистанции — 8821050010(50011)
69) Кнопка включения трекшн-контроля — 8498850110(50170, 50220)
70) Кнопка включения режимов АКПП — 8472050050
71) Штуцер на ВУТ — 9090405003
72) Болт штуцера на ВУТ — 9040112012
73) Кольца болта штуцера на ВУТ — 9043012005 (2 шт)

74) Масло моторное Toyota 5W40 5л — 0888080375
75) Жидкость в АКПП ATF Type T4 5л — 0888682025 (Totachi 4562374691025)
76) Антифриз LLC (Long Life Coolant) 5л — 0888980014 — концентрат
77) Антифриз SLLC (Super Long Life Coolant -35C) 5л — 0888980072 — готовый к применению

78) Резистор бензонасоса — 2308050030 (аналог 2308050061 c 2uz)
79) Блок управления двигателем и АКПП — 8966150450(97-98), 8966150520(98-99), 8966150521(99)
80) Салонный блок коммутации (Computer Instument panel integration) – 8922050300(97-98), 8922050420(98-99), 8922050421(99)
81) Блок управления круиз-контролем — 8824050090

PS. Выбор менять и что ставить — остается за Вами. Но если вовремя не поменять например ремень ГРМ, то на данном 1 UZ — гнет клапана…

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/5105454/

1uz fe vvti свечи зажигания

Списки расходных запчастей и жидкостей для двигателей 1UZ-FE VVT-I

Toyota Crown Majesta UZS171-175, АКПП — A650E
1) Ремень ГРМ — 1356859095 (Mitsuboshi 211S8M34)
2) Ролик натяжителя ремня ГРМ — 1350550030 (NSK 62TB0630B01)
3) Ролик промежуточный ремня ГРМ — 1350350011 (Koyo PU306630ARR9D)
4) Натяжитель ремня ГРМ — 1354050030
5) Приводной ремень — 9091602441 и 9091602593 (Bando 6PK2215)
6) Ролик натяжителя приводного ремня — 166030W010 (внешний диаметр 100мм) и 166030W030 (внешний диаметр 90мм) (NSK)
7) Ролик промежуточный приводного ремня — 1660450030 (NSK 70SPPV0408DDUL)
8) Помпа — 1610059276 (Aisin WPT-125)
9) Фильтр масляный — 9091520004 (Toyota 90915YZZJ4)
10) Фильтр воздушный — 1780150030
11) Фильтр масляный АКПП — 3533030070
12) Фильтр топливный (тонкой очистки) — 2330021010
13) Фильтр топливный (грубой очистки) — 2321746090
14) Свеча зажигания — 9091901210 (Denso SK20R-11)

15) ДМРВ — 2220422010
16) Кислородные датчики (лямбда-зонд) — 8946530560 и 8946530580
17) Датчики скорости АКПП — 8941150010 (2 шт)
18) Прокладка свечного колодца — 1119370010 (NOK K1119370010)
19) Сальник коленвала передний — 9031143006 (MUSASHI T1316)
20) Сальник коленвала задний — 9031195012 (NOK K9031195012)
21) Прокладки головок блока — 1111650032 и 1111550042
22) Прокладка клапанной крышки левой — 1121450011
23) Прокладка клапанной крышки правой — 1121350031
24) Сальник распредвала — 9031171002 (MUSASHI T1349)
25) Маслосьемный колпачек выпускного клапана — 9091302112
26) Маслосьемный колпачек впускного клапана — 9091302113
27) Сальник хвостовика АКПП — 9031142024
28) Передний сальник маслонасоса АКПП — 9031138020
29) Сальник штока АКПП (A650) — 9031112002 (2 шт.)
30) Прокладка впускного ресивера — 1711650010
31) Прокладки впускного коллектора — 1717150020 (2 шт.)
32) Прокладки выпускного коллектора — 1717350011 (2 шт)
33) Клапана вакуумной системы (ACIS) — №1 — 2586050100 и №2 — 2586050121
34) Клапана системы VVT-i — 1533050011 и 1534050011
35) Клапан вауумный ГУРа — 1763016040
36) Термостат — 9091603100
37) Прокладка термостата — 1634650010
38) Подушки двигателя — 1236150150 (2 шт)
39) Подушка АКПП — 1237150110
40) Маховик — 3210150010
41) Болты маховика — 9011909026 (1 шт), 9011909027 (5 шт)
42) Гидротрансформатор — 3200030350
43) Катушки зажигания — 9091902230 (8 шт) (99-03) или 9091902249 (8 шт) (03-04)
44) Генератор — 2706050230(50240)
45) Подшипники генератора — 9009910194, 9009910192
46) Регулятор напряжения генератора — 2770050030
47) Щетки генератора — 2737075060
48) Диодный мост генератора — 2735750280
49) Стартер — 2810050080
50) Щетки стартера — 2814076070
51) Бендикс стартера — 2801150050
52) Подшипники стартера — 9009910196 и 9009910197
53) Насос ГУРа — 4432050030
54) Ремкомплект насоса ГУРа — 0444630172(30173)
55) Датчик давления масла — 8353005010
56) Датчик темп-ры охл.жидкости — 8942230030
57) Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов — 9048018001
58) Малый ремкомплект прокладок двигателя — 0411250131(50270)
59) Полный ремкомлект прокладок двигателя — 0411150131(50270)
60) Муфта VVTI – 1305050010A0 (Green) (2шт) и 1305050010B0 (Red) (2 шт) (99-00), 1305050011 (4 шт) (00-04)
61) Датчик уровня топлива — 8332080362(80363) или 8332030500
62) Инжектор (форсунка) — 2320950030 (99-01), 2320950050 (01-04)
63) Уплотнительное кольцо форсунки — 9030107024 (16 шт)
64) Уплотнительные манжеты форсунки — 9048013005 (верхняя 8 шт), 2329120010 (нижняя 8 шт)
65) Регулятор давления топлива — 2302046030
66) Бензонасос — 2322146120
67) Переключатель круиз-контроля — 8463030210(30240)
68) Датчик лазерного радара дистанции — 8821030010(30020)
69) Кнопка включения трекшн-контроля — 8498830090
70) Кнопка включения режимов АКПП — 8472030340

71) Масло моторное Toyota 5W40 5л — 0888080375
72) Жидкость в АКПП ATF Type T4 5л — 0888682025 (Totachi 4562374691025)
73) Антифриз LLC (Long Life Coolant) 5л — 0888980014 — концентрат
74) Антифриз SLLC (Super Long Life Coolant -35C) 5л — 0888980072 — готовый к применению

Toyota Celsior UCF20-21 1UZ-FE VVT-i, АКПП — A650E
1) Ремень ГРМ — 13568-59095 (Mitsuboshi 211S8M34)
2) Ролик натяжителя ремня ГРМ — 13505-50030 (NSK 62TB0630B01)
3) Ролик промежуточный ремня ГРМ — 13503-50011 (Koyo PU306630ARR9D)
4) Натяжитель ремня ГРМ — 13540-50030
5) Приводной ремень — 90916-02421 и 90916-02462 (Bando 6PK2260)
6) Ролик натяжителя приводного ремня — 16603-0W010 (внешний диаметр 100мм) и 16603-0W030 (внешний диаметр 90мм) (NSK)
7) Ролик промежуточный приводного ремня — 16604-50030 (NSK 70SPPV0408DDUL)
8) Помпа — 16100-59276 (Aisin WPT-125)
9) Фильтр масляный — 90915-20004 (Toyota 90915-YZZB7)
10) Фильтр воздушный — 17801-50010 (JS Asakashi A168J)
11) Фильтр масляный АКПП — 3533030030 или 3533030050
12) Фильтр топливный (тонкой очистки) — 2330050060(50080)
13) Фильтр топливный (грубой очистки) — 2321750020
14) Свеча зажигания — 90919-01210 (Denso SK20R-11)

15) ДМРВ — 22204-20010
16) Кислородные датчики — 8946550080 и 8946550110
17) Датчики скорости АКПП — 8941150010 (2 шт)
18) Прокладка свечного колодца — 11193-16010 (NOK K1119370010)
19) Сальник коленвала передний — 90311-43006 (MUSASHI T1316)
20) Сальник коленвала задний — 90311-95012 (NOK K9031195012)
21) Прокладки головок блока — 1111650032 и 1111550042
22) Прокладка клапанной крышки левой — 11214-50011
23) Прокладка клапанной крышки правой- 11213-50031
24) Сальник распредвала — 90311-71002 (MUSASHI T1349)
25) Маслосьемный колпачек выпускного клапана — 9091302112
26) Маслосьемный колпачек впускного клапана — 9091302113
27) Сальник хвостовика АКПП — 9031142024
28) Передний сальник маслонасоса АКПП — 9031138020
29) Сальник штока АКПП (A650) — 90311-12002 (2 шт.)
30) Прокладка впускного ресивера — 1711650010
31) Прокладки впускного коллектора — 1717150020 (2 шт.)
32) Прокладки выпускного коллектора — 1717350011 (2 шт)
33) Клапана вакуумной системы (ACIS) — №1 — 2586050100 и №2 — 2586050121
34) Клапана системы VVT-i — 15330-50011 и 15340-50011
35) Клапан вауумный ГУРа — 1763016040
36) Термостат — 90916-03100
37) Прокладка термостата — 16346-50010
38) Подушки двигателя — 1236150100(50140) (2 шт)
39) Подушка АКПП — 1237150060
40) Маховик — 3210150010
41) Болты маховика — 9011909026 (1 шт), 9011909027 (5 шт)
42) Гидротрансформатор — 3200030350
43) Катушки зажигания — 9091902228 (8 шт)
44) Генератор — 2706050230
45) Подшипники генератора — 9009910194, 9009910192
46) Регулятор напряжения генератора — 2770050030
47) Щетки генератора — 2737075060
48) Диодный мост генератора — 2735750280
49) Стартер — 2810050052
50) Щетки стартера — 2814076070
51) Бендикс стартера — 2801150050
52) Подшипники стартера — 9009910196 и 9009910197
53) Насос ГУРа — 4432050030
54) Ремкомплект насоса ГУРа — 0444630172
55) Датчик давления масла — 8353005010
56) Датчик темп-ры охл.жидкости — 8942230030
57) Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов — 9048018001
58) Малый ремкомплект прокладок двигателя — 0411250110(50111)
59) Полный ремкомлект прокладок двигателя — 0411150110(50111)
60) Муфта VVTI – 1305050010A0 (Green) (2шт) и 1305050010B0 (Red) (2 шт) (99-00), 1305050011 (4 шт) (00-04)
61) Датчик уровня топлива — 8332080360
62) Инжектор (форсунка) — 2320950030 (99-01), 2320950050 (01-04)
63) Уплотнительное кольцо форсунки — 9030107024 (16 шт)
64) Уплотнительные манжеты форсунки — 9048013005 (верхняя 8 шт), 2329120010 (нижняя 8 шт)
65) Регулятор давления топлива — 2328050030
66) Бензонасос — 2322150020
67) Переключатель круиз-контроля — 8463050030
68) Датчик лазерного радара дистанции — 8821050010(50011)
69) Кнопка включения трекшн-контроля — 8498850110(50170, 50220)
70) Кнопка включения режимов АКПП — 8472050050
71) Штуцер на ВУТ — 9090405003
72) Болт штуцера на ВУТ — 9040112012
73) Кольца болта штуцера на ВУТ — 9043012005 (2 шт)

74) Масло моторное Toyota 5W40 5л — 0888080375
75) Жидкость в АКПП ATF Type T4 5л — 0888682025 (Totachi 4562374691025)
76) Антифриз LLC (Long Life Coolant) 5л — 0888980014 — концентрат
77) Антифриз SLLC (Super Long Life Coolant -35C) 5л — 0888980072 — готовый к применению

Источник статьи: http://swapzona.ru/2018/02/18/1uzvvti-parts/

Боремся с пропусками зажигания на 1uz-fe

Посетила и нас с марчком проблема с пропусками зажигания. Столкнулся с этой популярной болячкой еще в середине сезона.

Проявляются пропуски в том, что когда вы жмете газ, мотор начинает семерить (поскольку отключается один из цилиндров), соответственно падает тяга,
возникает нестабильная работа двигателя, вибрации.

Как полагается, проявились у меня пропуски именно под нагрузкой, когда за бортом было +30 в тени. Сложность диагностики системы в том, что двигатель довольно старый,
логов естественно не пишет, считать можно только те ошибки, что фактически присутствуют в данный момент при горящем значке чек-энджин на приборной панели.

Конструкция зажигания на двигателе 1uz-fe первого поколения довольно старая, представляет из себя систему с механическим распределителем зажигания. Узел состоит из крышек распределителя зажигания, самих бегунков, высоковольтных проводов, трамблера.

Сразу понять в чем касяк тяжело, т.к. чек в условиях сервиса отказывался загораться, и ошибку вызвать не получалось.

Решили начать со свечей, а заодно методом вскрытия провести дефектову и поменять все, что вызывает сомнения.

Разумеется под подозрение попадает сразу вся система зажигания, включая свечи, высоковольтные провода, крышки распределителей зажигания, бегунки, трамблер.

Оказалось что свечи и высоковольтные провода стояли новые оригинальные. Для верности свечи всеже заменил.

Пошли дальше, сняли защитные пластиковые кожухи ГРМ, чтобы добраться до распределителей зажигания.

Долго искать не пришлось = обе крышки в мясо, на бегунках трещины.

Почитал отзывы в интернете, решений проблемы две: заменить на оригинал, либо заменитель BluePrint (разница в цене почти в два раза в пользу BluePrint), либо второй,
более радикальный, перейти на катушечное зажигение со всеми вытекающими задачами.

Т.к. на дворе лето, сезон в самом разгаре, уходить в долгую стройку не вариант 🙂 Принял решение поставить замену в виде BluePrint, благо все запчасти были в наличии.

Итог: несколько безуспешных дней тестов под нагрузкой, пара дней для закупки нужных запчастей, один день в сервисе, и марк снова в строю.

Вроде бы не сложный ремонт, но диагностировать методом вскрытия мне лично не понравилось. Все-таки на более свежих двигателях, типа 1jz-gte VVTI такие вещи можно выполнить
через считывание ошибок.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/544637863212352642/

Подробнее о моторе: Toyota Crown Majesta UZS171-175 (1 UZ-FE VVTI)

Toyota Crown Majesta UZS171-175 (1 UZ-FE VVTI) АКПП — A650E
1) Ремень ГРМ — 1356859095 (Mitsuboshi 211S8M34)
2) Ролик натяжителя ремня ГРМ — 1350550030 (NSK 62TB0630B01)
3) Ролик промежуточный ремня ГРМ — 1350350011 (Koyo PU306630ARR9D)
4) Натяжитель ремня ГРМ — 1354050030
5) Приводной ремень — 9091602441 и 9091602593 (Bando 6PK2215)
6) Ролик натяжителя приводного ремня — 166030W010 (внешний диаметр 100мм) и 166030W030 (внешний диаметр 90мм) (NSK)
7) Ролик промежуточный приводного ремня — 1660450030 (NSK 70SPPV0408DDUL)
8) Помпа — 1610059276 (Aisin WPT-125)
9) Фильтр масляный — 9091520004 (Toyota 90915YZZJ4)
10) Фильтр воздушный — 1780150030
11) Фильтр масляный АКПП — 3533030070
12) Фильтр топливный (тонкой очистки) — 2330021010
13) Фильтр топливный (грубой очистки) — 2321746090
14) Свеча зажигания — 9091901210 (Denso SK20R-11)
15) ДМРВ — 2220422010
16) Кислородные датчики — 8946530560 и 8946530580
17) Датчики скорости АКПП — 8941150010 (2 шт)
18) Прокладка свечного колодца — 1119370010 (NOK K1119370010)
19) Сальник коленвала передний — 9031143006 (MUSASHI T1316)
20) Сальник коленвала задний — 9031195012 (NOK K9031195012)
21) Прокладки головок блока — 1111650032 и 1111550042
22) Прокладка клапанной крышки левой — 1121450011
23) Прокладка клапанной крышки правой- 1121350031
24) Сальник распредвала — 9031171002 (MUSASHI T1349)
25) Маслосьемный колпачек выпускного клапана — 9091302112
26) Маслосьемный колпачек впускного клапана — 9091302113
27) Сальник хвостовика АКПП — 9031142024
28) Передний сальник маслонасоса АКПП — 9031138020
29) Сальник штока АКПП (A650) — 9031112002 (2 шт.)
30) Прокладка впускного ресивера — 1711650010
31) Прокладки впускного коллектора — 1717150020 (2 шт.)
32) Прокладки выпускного коллектора — 1717350011 (2 шт)
33) Клапана вакуумной системы (ACIS) — №1 — 2586050100 и №2 — 2586050121
34) Клапана системы VVT-i — 1533050011 и 1534050011
35) Клапан вауумный ГУРа — 1763016040
36) Термостат — 9091603100
37) Прокладка термостата — 1634650010
38) Подушки двигателя — 1236150150 (2 шт)
39) Подушка АКПП — 1237150110
40) Маховик — 3210150010
41) Болты маховика — 9011909026 (1 шт), 9011909027 (5 шт)
42) Гидротрансформатор — 3200030350
43) Катушки зажигания — 9091902230 (8 шт) (99-03) или 9091902249 (8 шт) (03-04)
44) Генератор — 2706050230(50240)
45) Подшипники генератора — 9009910194, 9009910192
46) Регулятор напряжения генератора — 2770050030
47) Щетки генератора — 2737075060
48) Диодный мост генератора — 2735750280
49) Стартер — 2810050080
50) Щетки стартера — 2814076070
51) Бендикс стартера — 2801150050
52) Подшипники стартера — 9009910196 и 9009910197
53) Насос ГУРа — 4432050030
54) Ремкомплект насоса ГУРа — 0444630172(30173)
55) Датчик давления масла — 8353005010
56) Датчик темп-ры охл.жидкости — 8942230030
57) Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов — 9048018001
58) Малый ремкомплект прокладок двигателя — 0411250131(50270)
59) Полный ремкомлект прокладок двигателя — 0411150131(50270)
60) Муфта VVTI – 1305050010A0 (Green) (2шт) и 1305050010B0 (Red) (2 шт) (99-00), 1305050011 (4 шт) (00-04)
61) Датчик уровня топлива — 8332080362(80363) или 8332030500
62) Инжектор (форсунка) — 2320950030 (99-01), 2320950050 (01-04)
63) Уплотнительное кольцо форсунки — 9030107024 (16 шт)
64) Уплотнительные манжеты форсунки — 9048013005 (верхняя 8 шт), 2329120010 (нижняя 8 шт)
65) Регулятор давления топлива — 2302046030
66) Бензонасос — 2322146120
67) Переключатель круиз-контроля — 8463030210(30240)
68) Датчик лазерного радара дистанции — 8821030010(30020)
69) Кнопка включения трекшн-контроля — 8498830090
70) Кнопка включения режимов АКПП — 8472030340
71) Масло моторное Toyota 5W40 5л — 0888080375
72) Жидкость в АКПП ATF Type T4 5л — 0888682025 (Totachi 4562374691025)
73) Антифриз LLC (Long Life Coolant) 5л — 0888980014 — концентрат
74) Антифриз SLLC (Super Long Life Coolant -35C) 5л — 0888980072 — готовый к применению
75) Резистор бензонасоса — 2308050080 (99-00), 2308046080 (00-04)
76) Блок управления двигателем и АКПП — 896613A590 (99-00), 896613F170 (00-04)
77) Салонный блок коммутации (Computer Instument panel integration) – 8903030080(30090) (99-01), 8903030081(30091) (01-04)
78) Блок управления вентилятором охл-ия двигателя – 8925730040
79) Блок управления круиз-контролем — 8824030360(30370)
Честно позаимствовано у моей Uzsisters Christi : vk.com/christi_sti?w=wall3507034_6013%2Fall

Характеристики и конструктивные особенности третьей модификаций 1UZ-FE.
Параметр Значение
Компания-производитель Toyota Motor Corporation
Годы выпуска 1997-2002
Модель ДВС 1UZ-FE VVT-i, бензиновый
Конфигурация цилиндров V-образная, под углом 90°
Количество цилиндров 8
Рабочий объем, см3 3968
Диаметр цилиндра, мм 87,5
Ход поршня, мм 82,5
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4 (2 на впуск и 2 на выпуск)
Тип механизма газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов и системой VVT-i
Последовательность срабатывания цилиндров 1-8-4-3-6-5-7-2
Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин 290 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин 407 / 4000
Тип системы питания ДВС Распределенный электронный впрыск
Тип системы зажигания ДВС Электронная, с отдельными катушками на каждый цилиндр
Тип системы смазки Комбинированная, частично под давлением и частично — разбрызгиванием
Тип системы охлаждения Жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией
Рекомендованное октановое число бензина 95
Тип агрегатируемой с ДВС трансмиссии 5-ступенчатая АКПП
Вес изделия, кг 226
Материал БЦ и ГБЦ Алюминиевый сплав
Материал поршней Алюминиево-кремниевый сплав
Соответствие экологическим нормам ЕВРО 2
Ресурс двигателя по пробегу (примерный), тыс. км 350-400
Мощность двигателя (л. с.) 290
Крутящий момент Н/м (об. мин.) 407/4100
Тип топлива 95
Средний расход топлива (л/100 км) ↓
Смешанный цикл 12.5
Город 17
Трасса 9.5
Объем масла в двигателе (л) 5

Немного истории и полезной инфы:
В 1989-м году Тойота представила на рынок новое семейство двигателей, серию UZ. В линейки появилось сразу три двигателя, отличающихся рабочим объемом цилиндров, 1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE. Конструктивно они представляют собой V-образную восьмерку с отдельной газораспределительной системой DOHC для каждой линии цилиндров с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Эти моторы были предназначены для установки на спортивные и дорогие модели автомобилей. В 2006-м году серия UZ была заменена на серию UR. Диаметр цилиндра составил 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Коленчатый вал имеет шесть коренных подшипников скольжения, а распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнем ГРМ. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршня выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Такие поршня имеют низкий коэффициент расширения, что позволило спроектировать их с более жесткими допусками (поршень плотнее прилегает к цилиндру).

Его конструкция схожа с платформой спортивных двигателей. На это указывает наличие шести коренных подшипников и приближенные к квадрату двигателя размеры цилиндра.

В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, а мощность 256 л.с. Крутящий момент 353 Н · м.

В 1995-м году двигатель был доработан. Были облегчены поршня и шатуны. Увеличилась степень сжатия до 10,4:1. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н · м.

В 1997-м году двигатель 1UZ-FE получил фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. И снова была увеличена степень сжатия и на этот раз она составила 10,5:1. Это уже были серьезные изменения, которые подняли мощность до 290 л.с., а крутящий момент до 407 Н · м. А после небольшой настройки блока управления двигателем, мотор, установленный на Lexus GS400 показал на выходе 300 л.с. и 420 Н · м.

Интересен тот факт, что двигатели 1UZ-FE никогда не агрегатировались с МКПП – только с автоматами. С 1998 по 2000 год двигатель Toyota 1UZ, оснащенный системой VVT-i, входил в топ-10 лучших моторов американского рынка по версии авторитетного издания «Ward’s AutoWorld magazin».

Несмотря на то, что материалом, из которого изготовлен двигатель, является алюминий, весит он около 160 кг. Головок блока цилиндров в нем две, и выполнены они из того же самого материала. Распредвалов, соответственно, четыре, по два на каждую головку. Общее количество клапанов – 32. Примечательно, что клапана не имеют гидрокомпенсаторов, а периодическая регулировка осуществляется специальной шайбой.

Многие называют 1uz fe двигателем – миллионником, т. к. заявленный ресурс более 500 000 км, и он полностью оправдывает свои технические характеристики.

Данные о долговечности агрегата подкрепляются видом материалов, из которого изготовлены поршня – сплав алюминия и кремния, что позволяет иметь очень низкий коэффициент расширения.

Шатуны и коленвал из стали – тоже фактически не имеют предела в ресурсе при своевременном обслуживании двигателя. Привод газораспределительного механизма является ременным, ремень в свою очередь приводит в движение распредвалы и помпу.

В отличие от своего последователя двигатель 1uz fe имеет огромный плюс в том, что при обрыве ремня ГРМ не происходит загибания клапанов, соответственно, исключена их замена. Система зажигания является бесконтактной и включает в себя две катушки и два распределителя.

В целом, чтобы избежать неприятностей с непредвиденными поломками, нужно соблюдать стандартные к обслуживанию 1uz fe vvt i правила:

Замена масла производится один раз на 10 000 км пробега, при этом желательно менять и фильтр, несмотря на увеличение доливки масла на 300 мл.
Ремень ГРМ требует замены через 100 000 км пробега. При этом, нужно помнить не только о правильности положения меток, но и о том, что гидронатяжитель не включен в общую систему смазки, поэтому его можно повредить при неправильном снятии ремня.
Ну и, конечно же, замена свечей. Если двигатель 1uz fe требует свечи NGK BKR6EP-11, то VVt I уже нуждается в иридиевых DENSO SK-20R11.

Неисправности

Неисправность Причина
Подтеки в масляном фильтре Фильтр плохо затянут после
предыдущей замены
Стук в верхней части двигателя Требуется регулировка клапанов
Подтеки масла через крышку клапанов Ослабление затяжки болтов,
износ прокладки
Значительное уменьшение компрессии Залегание колец
Поступление масла в камеру сгорания Износ колец, поршня
Нестабильность оборотов Износ ВВ проводов,
пробитие катушки
Повышенный расход топлива Загрязненность форсунок,
неисправность датчика МРВ
Щелчки стартера при заводе Неисправность втягивающего
реле стартера
Подтеки охлаждающей жидкости Нарушение герметичности
охладительной системы,
выход из строя помпы
Отказ работы одного из цилиндров, «троение» Требуется замена свечей, проводов ВВ,
неисправность одной из катушек
Отсутствие зарядки Требуется обслуживание генератора

Исходя из этого немногочисленного списка, можно увидеть, что особых «болячек» двигатель модели 1uz fe не имеет. Все неисправности достаточно типичные и их легко избежать при своевременном уходе за всеми узлами агрегата.

Это говорит о высокой практичности двигателя и плюсах тех самых доработок, которых двигатель претерпевал за всю свою историю.

Самую глобальную проблему можно получить лишь из-за обрыва ремня ГРМ, т. к. он может привести не только к пробитию крышек, но и к разлому распредвалов. А это уже дорогостоящий и длительный ремонт с заменой побочных узлов. И избежать этого можно лишь соблюдая все правила текущего обслуживания этого мощнейшего V8.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/469515105634091711/

Запчасти и жидкости на 1UZ-FE non VVTI (UZS151/157)

Выкладываю парт номера запасных частей и расходников для двигателя 1UZ-FE non VVTI на примере Crown Majesta UZS151/157 (для Ильдара). Думаю данная информация будет полезной.

1) Ремень ГРМ — 1356859045
2) Ролик натяжителя ремня ГРМ — 1350550022
3) Ролик промежуточный ремня ГРМ — 1350350011
4) Натяжитель ремня ГРМ — 1354050011
5) Приводной ремень — 9091602360
6) Ролик натяжителя приводного ремня — 166030W010
7) Ролик промежуточный приводного ремня – 1660450010
8) Помпа – 1610050022
9) Фильтр масляный – 9091520002
10) Фильтр воздушный – 1780150020
11) Фильтр масляный АКПП – 3533050010
12) Фильтр топливный – 2321750061
13) Свеча зажигания – 9091901180(01181) (8 шт)

14) ДМРВ — 2225050060
15) Кислородные датчики — 89465302960 (2 шт), 8946550080 (2 шт)
16) Датчики температуры выхлопных газов — 8942539375 и 8942539545
17) Датчики скорости АКПП — 8941150010 (2 шт)
18) Прокладка свечного колодца — 1119315010 (8 шт)
19) Сальник коленвала передний — 9031143004
20) Сальник коленвала задний — 9031195007
21) Прокладки головок блока — 1111650011 и 1111550021
22) Прокладки клапанных крышек — 1121350020(50021) (2 шт)
23) Сальник распредвала — 9031138036 (2 шт)
24) Маслосьемный колпачек выпускного клапана — 9091302106 (16 шт)
25) Маслосьемный колпачек впускного клапана — 9091302090 (16 шт)
26) Сальник хвостовика АКПП — 9031142024
27) Передний сальник маслонасоса АКПП — 9031138029
28) Сальник штока АКПП (A340E) — 9031112002 (2 шт)
29) Прокладки впускного ресивера — 1717650021 (4 шт)
30) Прокладки впускного коллектора — 1717150011 (2 шт)
31) Прокладки выпускного коллектора — 1717350010 (2 шт)
32) Клапана вакуумной системы — 2586050081
33) Клапан вакуумный ГУРа — 1763016040
34) Термостат — 9091603084
35) Прокладка термостата — 1632562010
36) Подушки двигателя — 1236150080 (2 шт)
37) Подушка АКПП — 1237150040
38) Маховик — 3210150010
39) Болты маховика — 9011909017 (1 шт), 9011909009 (5 шт)
40) Гидротрансформатор — 3200030330(30331)
41) Катушки зажигания — 1908050011 и 1909050011
42) Провода высоковольтные с наконечниками, комплект — 9091922379
43) Повода высоковольтные с наконечниками — 9091913334 (на катушку), 9091913462 (№1), 9091915445 (№2), 9091915446 (№3), 9091915447 (№4), 9091915448 (№5), 9091915449 (№6), 9091915450 (№7), 9091915451 (№8)
44) Генератор — 2706050180
45) Подшипники генератора — 9009910194, 9009910192
46) Регулятор напряжения генератора — 2770050030
47) Щетки генератора — 2737075060
48) Диодный мост генератора — 2735746290
49) Стартер — 2810050050(50051, 50052)
50) Щетки стартера — 2814076070
51) Бендикс стартера — 2801150050
52) Подшипники стартера — 9009910196 и 9009910197
53) Насос ГУРа — 4432030371
54) Ремкомплект ГУРа — 0444630172
55) Крышка распределителя зажигания (трамблера) — 1910150020
56) Бегунок распределителя зажигания (трамблера) — 1910250020
57) Датчик давления масла — 8353030090
58) Датчик темп-ры охл.жидкости — 8942220010
59) Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов — 9048018001
60) Малый ремкомплект прокладок двигателя — 0411250062(50063)
61) Датчик уровня топлива — 8332080211
62) Инжектор (форсунка) — 2320950020 (8 шт)
63) Уплотнительное кольцо форсунки — 9030107001 (8 шт)
64) Уплотнительные манжеты форсунки — 9048013005 (верхние 8 шт), 2329141010 (нижние 8 шт)
65) Регулятор давления топлива — 2328050020
66) Бензонасос — 2322150060
67) Переключатель круиз-контроля — 8463033020(60030)
68) Актуатор круиз-контроля — 8800230230
69) Коммутатор (Igniter) – 8962126010
70) Кнопка включения трекшн-контроля — 8498822010
71) Кнопка включения режимов АКПП — 8472030210

72) Масло моторное Toyota 5W40 5л — 0888080375
73) Жидкость в АКПП и ГУР ATF Type D3 (Dextron 3) 1л — 0888680506
74) Антифриз LLC (Long Life Coolant) 5л — 0888980014 — концентрат
75) Антифриз SLLC (Super Long Life Coolant -35C) 5л — 0888980072 — готовый к применению

76) Блок управления двигателем — 896613A080(3A240)
77) Салонный блок коммутации (Computer Instument panel integration) – 8922130010
78) Резистор бензонасоса – 2308050040
79) Блок управления круиз-контролем – 8824030290(30291)
80) Блок управления трекшн-контролем — 8963030090

Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/2670830/

Двигатель Toyota 1UZ-FE

4.0-литровый V8 двигатель Toyota 1UZ-FE собирался на заводе Tahara plant с 1989 по 2004 год и устанавливался на самые мощные заднеприводные модели японского концерна того времени. Существуют два поколения мотора: 1989 года без фазорегулятора и 1997 года с системой VVT-i.

К линейке UZ также относят: 2UZ‑FE и 3UZ‑FE.

Технические характеристики двигателя Toyota 1UZ-FE 4.0 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 8
Кол-во клапанов 32
Точный объем 3968 см³
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 82.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 250 — 260 л.с.
Крутящий момент 355 — 365 Нм
Степень сжатия 10 — 10.4
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2
Тип рядный
Кол-во цилиндров 8
Кол-во клапанов 32
Точный объем 3968 см³
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 82.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 290 — 300 л.с.
Крутящий момент 400 — 420 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 3

Вес двигателя 1UZ-FE по каталогу составляет 220 кг

Описание устройства мотора 1UZFE 4.0 литра

Первый двигатель из серии UZ дебютировал в 1989 году и это был агрегат объемом 4.0 литров. Данный мотор представлял из себя V-образную восьмерку с алюминиевым блоком цилиндров, парочкой алюминиевых головок с четырьмя клапанами на цилиндр и без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ, системой зажигания с двумя катушками и двумя распределителями.

Номер двигателя 1UZ-FE расположен между головками блока

Первый раз этот агрегат модернизировали в 1994 году: систему впрыска заменили с MFI на SFI, установили облегченные шатуны, степень сжатия подняли с 10 до 10.4, что прибавило двс 5 л.с. Уже в 1997 году двигатель получил еще одно обновление в виде системы фазорегуляции VVT-i. Еще появились индивидуальные катушки зажигания и снова возросла степень сжатия до 10.5.

Мануал на английском языке для двигателей серии UZ вы найдете тут

Немало информации по таким моторам собрано на форуме CrownClub

Обо всех версиях этого силового агрегата рассказано в блоге Драйв 2

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/1uz-fe.html

Двигатель 1UZ FE Toyota

Описание двигателя

Рассмотрим основные конструктивные отличия мотора 1UZ FE:

  • БЦ, с углом развала 90 градусов, на 80% выполнен из алюминия, в нём установлены тонкие гильзы из чугуна;
  • две ГБЦ расположились сверху блока, они включают по 2 распределительных вала на каждую;
  • нет гидрокомпенсаторов, и мотор требует постоянной регулировки клапанов;
  • шатуны облегчённые, весят 581 гр (было 628 гр);
  • компрессия равна 10,4 к 1;
  • привод ГРМ — ременного типа, по заверениям производителя ходит не меньше 100 тыс. км;
  • мощность двигателя составляет 260 л. с.

С 1997 года на 1UZ FE устанавливалась передовая на то время система VVTi. Соответственно, это повлекло за собой изменение впускных клапанов, увеличение их диаметров. На ГБЦ ставилась другая прокладка, применялся иной впускной коллектор — ACIS. Доработали также систему зажигания, поршни и установили новую дроссельную заслонку — электронную. После рестайлинга несколько увеличилась степень сжатия, улучшились возможности двигателя, но появился один существенный недостаток — при обрыве ремня ГРМ гнулись клапаны. На прежних версиях без VVTi такого не было.

Почему же этот двигатель так часто хвалят. Его начинка сплошь из прочных, универсальных материалов. Ходят они долго, что автоматически повышает ресурс мотора. Так, поршни 1UZ FE из сплава алюминия и кремния. Благодаря этому они устойчивы к высокой температуре. Это даёт возможность проектировать их с более жёсткими допусками — плотнее прилегают к цилиндрам. Такой же поршневой, к примеру, оснащают спортивные автомобили.

На базе 1UZ FE был сконструирован авиационный двигатель. В 1997 году он был разработан в США и установлен на маломестный самолёт. 1UZ FE выпускали вплоть до 2002 года, затем он был заменён 4,3-литровым агрегатом семейства 3 UZ FE.

Регламент обслуживания 1UZ FE

При грамотном и своевременном обслуживании мотор 1UZ FE не доставит владельцам особых хлопот.

Основные процедуры, которые надо выполнять в свой срок:

  1. Менять масло каждые 10 тыс. км пробега;
  2. Менять ременной комплект ГРМ каждые 50-70 тыс. км пробега;
  3. Менять свечи зажигания (иридиевые DENSO) каждые 80-100 тыс. км пробега.

Помимо этого, на моторе 1UZ FE надо регулярно проверять помпу, которая сидит глубоко в развале БЦ. Водяной насос постоянно испытывает нагрузки, так как на него воздействует ремень под изгибом, что со временем лишает узел герметичности. Из-за глубины расположения помпы, определить сразу утечку сложно, поэтому владелец должен быть внимательным к снижению уровня жидкости в РБ (бачке).

Второй момент: навесное оборудование и сопряжённые с двигателем узлы. В процессе эксплуатации они могут терять изначальные свойства, что неминуемо сказывается на работе мотора. Например, если износятся опоры, фиксирующие корпус силового агрегата, начнутся вибрации и шум. В первых модификациях 1UZ FE слабым звеном считалась также БСЗ — система зажигания. Непрофессиональное вмешательство всегда приводило к проблемам, поэтому все работы с этим узлом надо доверять специалистам техцентров.

Обзор неисправностей

На этом моторе не так уж много недостатков. В целом, его можно назвать удачным, ведь никаких явных конструктивных просчётов, недостатков и характерных болячек нет. Все неисправности, так или иначе, встречающиеся на этой силовой установке, вызваны неправильной эксплуатацией или отсутствием своевременного технического обслуживания.

Рассмотрим самые популярные неполадки, которыми страдал двигатель 1UZ FE:

  • быстро умирали свечи, чему виной становился низкосортный бензин;
  • в расширительном бачке появлялись пузыри, антифриз без причины уходил — причина в продутой прокладке ГБЦ;
  • подтекал масляный фильтр, что объяснялось ослаблением его затяжки;
  • стучал двигатель, особенно в верхней части — требовалась регулировка клапанов;
  • масло протекало через крышку клапанов — прокладка износилась или ослабли фиксационные болты;
  • уменьшалась компрессия — залегание колец;
  • масло попадало в камеру сгорания — изношены поршневые кольца;
  • падали или резко повышались обороты — утечка тока, скорее всего, износились бронепровода.

Варианты тюнинга

Стандартное увеличение мощности этого двигателя проводится посредством внедрения компрессора на базе Eaton M90. Данный кит имеет в комплекте модернизированный впускной коллектор. Также нужно будет докупить топливный регулятор, прямоточный глушитель и коллекторы 4-2-1. Мощность ДВС повысится от базовых характеристик на 70 л. с.

Достичь можно ещё большего. Надо будет приобрести кованые поршни под степень сжатия 8,5. Дополнительно понадобится следующее:

  • интеркулер;
  • новые шатуны;
  • шпильки ARP;
  • форсунки от мотора 2JZ GTE;
  • 3-дюймовые трубы для выхлопа;
  • производительный топливный насос;
  • VEMS электронный БУ.

С таким комплектом достаточно будет надуть 0,7 бар, чтобы получить более 400 л. с. мощности.

Более профессиональные методы тюнинга подразумевают 2 способа:

  1. Установка турбо узета. Использовать надо будет турбо кит на базе популярной тяжёлой «артиллерии» Garrett GT-40. Дополнительно надо будет изменить сливной узел масла, её подачу, поставить новые хомуты, пайпы, мозги. В итоге мотор выжмет до 450 л. с.;
  2. Установка твин турбо. Профессионалы рекомендуют использовать в этом случае две турбины. Киты будет легче поставить на кованые поршневые. Таким образом, можно добиться увеличения мощности до 500 лошадей.

Каждый из вариантов повышения мощности, кроме стандартного на базе Eaton M90, заметно снизит ресурс двигателя. 1UZ FE пользуется огромной популярностью как свап-вариант. Его легко перебросить даже на отечественные автомобили Волга, ГАЗ-24, Газель или УАЗ.

Список моделей авто, в которые устанавливался 1UZ FE

Двигатель 1UZ FE устанавливался на следующие автомобили Тойота:

  • седан первого поколения Aristo S140;
  • седан 1 и 2 поколения Celsior XF10, XF20;
  • седан восьмого поколения Crown S130;
  • седан 1, 2 и 3 поколения Majesta S140, S150, S170;
  • купе 3 поколения Soarer Z30.

Перечень модификаций ДВС 1UZ FE

В 1995 году вышла первая модификация этого двигателя. 1UZ FE был основательно доработан, повышена степень сжатия, изменена конструкция поршневой группы. В задачи конструкторов входило уменьшить вес агрегата. Кроме того, мотор получил дополнительные 5 л. с. и 10 Нм крутящего момента.

Через 2 года появляется вторая модификация — 1UZ FE VVTi. Это были уже кардинальные изменения. Появились новые распредвалы, был с нуля перебран впускной коллектор. Последний узел получился усиленным и облегчённым, так как основная часть его была сделана из алюминия. Доработали также систему зажигания — вместо трамблёра установили датчик Холла, стали использовать БСЗ, на каждый цилиндр установили индивидуальную катушку. В итоге увеличились мощность, компрессия и КМ.

Источник статьи: http://swapmotor.ru/dvigateli/toyota-dvigateli/1uz-fe.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *