Меню
Меню

1nz fe свечи зажигания ngk

Силовые агрегаты 1nz fe, установленные на японских автомобилях фирмы Тойота

Ресурс свечей

Если обратиться к регламенту от Toyota, то ресурс свечей зависит от двигателя:

Естественно, речь идет об оригинальных элементах. Также данный срок замены рассчитан на использование качественного топлива. В процессе работы свечей наблюдается выгорание электродов, а также увеличивается зазор, что приводит к образованию пропусков зажигания. Если свечи не заменить в срок, то может наблюдаться повышенный расход бензина, также ДВС будет плохо запускаться или перестанет это делать вообще.

Свечи зажигания для двигателя 1zz fe

Всё ниже НЕ РЕКЛАМА! Пост не для рейтингу, а для информации.
Применимо для двигателя 1ZZ-FE.

Неделю назад вайбовод Евгений (ник на форуме вайбоводов Evgen73) по доброте душевной предложил мне вместе с ним в емексе заказать иридиевые свечи английского производителя за 230 руб/шт. Комплект 920 руб! Конечно я согласился. В воскресенье 30.04.2017 на пробеге 205 362 км свечи я установил. Свечи иридиевые, аналог свечей Denso IK16 — BWP SFE55CPRI-11EX

Всем привет. Как то не ровно стала работать моя лялечка, обороты плавали на 200 едениц. Подумала и решила, что не мешало бы посмотреть свечи, и в один прекрасный выходной не успев толком то поднять свое тело с кровати ненаглядный мой дружочек ( westok ) присел на мои прекрасные ушки с целью чтобы я вот пошла и посмотрела)))). Ну что ж, надо идти, а то ведь покоя не даст))) Выкрутив свечи увидела вот что…

. Ну и конечно же надо сразу поменять, не откладывая в долгий ящик на парковке сразу и поменяли. И вот как это происходило… 1. Сняли клеммы с АКБ. 2. Сняли катушки зажигания

Первый запуск двигателя был не очень, а потом как по маслу. Мотор стал работать тише и обороты не плавают, ну и конечно отзывчивость сели стала гораздо лучше!

А вот несколько примечаний

:
1
. На двигателях серии ZZ устанавливалась система зажигания типа DIS4 с отдельной катушкой для каждого цилиндра.
2
.В случае удара или падения катушки зажигания, рекомендуется заменить её новой.
3
.При проверке искрообразования не стоит проворачивать двигшатель стартером более 2 секунд.
4
.Свечи могут быть очищени металлической или в пескоструйном аппарате, НО. никогда не используйте металлическкую щетку для очистки свечей иридиевого типа!
5
. рекомендует производить замену иридиевых свечей зажигания через каждые 100000 км. пробега автомобиля.Но с учетом эксплуатации автомобиля и качеством бензина на территории РФ рекомендуется производить замену через каждые 80000 км, или по мере их фактического выхода из строя.
6
. При повреждении на резьбе и изоляторе свечи, свеча подлежит замене.
7
. Рекомендуемые свечи зажигания 1ZZ-FE DENSO K16RU11; NGK BKR5EYA11. Для 1ZZ-FE (США) и 2ZZ-GE DENSO SK20R11; NGK IFR6A11
8
. Маркировка свечи зажигания NGK (или Nippon Denso): первый символ ”P” означает свечу с платиновыми электродами, а ”I” или ”S” или ”L” — свечу с иридиевыми электродами.
9
Зазор между электродами номинальный 1,1мм

Сигналом к тому, что Ваши свечи зажигания требуют замены, может послужить: проблемы при трогании с места, плавающие обороты двигателя, потеря мощности и увеличение расхода топлива.

Спасибо читателям! Берегите свое авто! Ровных дорог!

Артикул BKR5EYA-11
Бренд NGK
Год выпуска 1/2003 – 4/2009
Количество на машину 4
Марка автомобиля TOYOTA
Модель автомобиля WISH
Описание Свеча зажигания NGK BKR5EYA-11 Тип двигателя: 1ZZ-FE Даты выпуска: 1/2003 – 4/2009
Тип детали Свеча зажигания
Кузов ZNE10G, ZNE14G
ДВС 1ZZ-FE
V 1.8

Свеча стандартная BKR5EYA-11 (2526). Свечи зажигания NGK показали себя на деле и успешно работают. Эти свечи настоящие профессионалы, если дело касается увеличения мощности, при одновременном снижении нагрузки на окружающую среду.

Признаки неисправных свечей

Основные симптомы, которые могут указывать на необходимость замены свечей:

  • повышенный расход бензина;
  • на холостом ходу наблюдаются сторонние вибрации мотора (как правило, сопровождается морганием «Check Engine»);
  • слабая динамика разгона;
  • провалы при разгоне;
  • плавают холостые обороты;
  • при компьютерной диагностики были обнаружены пропуски зажигания.

Важно понимать, что такие симптомы не говорят стопроцентно о проблемах со свечами, например, они могут указывать на проблемы с катушками зажигания и прочие сбои в работе ДВС.

Описание распространенных проблем, которыми может обладать двигатель 1nzfe

Среди силовых агрегатов фирмы Toyotaнового поколения двигатели серии NZ являются наиболее успешными. Часто встречающиеся проблемы моторов 1NZFXE:

  1. Заниженные и неустойчивые плавающие холостые обороты.
  2. Повышение расхода смазочного вещества.
  3. Загорание контрольной лампочки на приборной доске, указывающей на низкое либо высокое давление масла в системе смазки в силовом агрегате.
  4. Потрескивающий шумный клапан VVti и стуки в 1nz после запуска на холодную.
  5. Повышенные требования к качеству и чистоте в смазочной системе.
  6. Цепь привода ГБЦ (головка блока цилиндров) имеет небольшой срок эксплуатации.
  7. Вибрирующий мотор1nz fe.

Несмотря на перечисленные недостатки, двигатель 1nzfe, установленный в компактном автомобиле фирмы Тойота, является удачным представителем современных японских силовых агрегатов.

Как подобрать свечи

Важно опираться на их основные параметры, чтобы определить, какие свечи лучше подойдут для мотора.

  1. Длина резьбы и размер. Важно правильно подобрать подходящий размер (под ключ), а также резьбу. Для мотора 1.4 литра длина резьбы должна быть равна 26,5 мм, а размер (под ключ) — 14 мм. Для мотора 1.6 литра подойдут свечи с диаметром части с резьбой в 12 мм.
  2. Сопротивление. Для Короллы этот параметр будет равен 5кОм.
  3. Тип свечей. С завода в моторы 1.4 ставят простые никелевые свечи, а в моторы 1.6 — иридиевые.
  4. Зазор. Для простых свечей (мотор 1.4) должен составлять 1 мм, а для иридиевых (мотор 1.6) — 1.1 мм.

Свечи Зажигания Toyota Corolla Fielder Nze121G Nze124G 1Nz-Fe Томск Ngk

TOYOTA COROLLA FIELDER 1500 NZE121G , NZE124G 1NZ-FE

IK16#4 / K16PR-ZU11 / 5464 / BKR5EIX-11 / BKR5ES-11 / 1214031 / 18814-11051 / 18823-11101 / 1UD3-18-110 / 46551935 / 7 173 9867 / 90919-01192 / MN163235 / MS851357 / MS851727 / OE180/R04 / SZFR5LP13G / 3184 / BKR5EVX-11 / 062120020304 / 062120030312 / 1214031 / 123-0006 / 18814-11041 / 1UN9-18-110 / 1YR918110 / 5 962.0J / 5 962.Y1 / 90048-51164A / 90098-66114 / 93176801 / 99906-910X9-006 / BY481-BKR5E / MS851572 / MZ602020 / MZ602065 / OE180/T10 / SAB330DE3360 / SAB330DE8680 / BKR5EIX-11

Маркировка свечей зажигания
Иридиевые свечи зажигания NGK являются технологическим решением высочайшего качества. На средний электрод этих свечей нанесен иридиевый сплав, привариваемый лазером по специальной технологии. Иридий является благородным и одним из самых твердых металлов. Он плавится при температуре 2450 °C, поэтому чрезвычайно устойчив к электроэрозии. Применение иридия позволило в среднем удвоить срок службы по сравнению с традиционными никелевыми свечами зажигания.
Иридиевые свечи зажигания NGK имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. Они были разработаны для двигателей самого последнего поколения, и воплощают в себе все самые современные научные разработки. Сплав иридия имеет более высокую износостойкость, чем платина, что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода до 0.4 мм.

Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл. Это уникальный элемент, благодаря которому свечи особенно долговечны и эффективны.Кроме того иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое.

Малый диаметр центрального электрода свечи и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания. Отсюда ряд преимуществ:

срок службы более чем 100.000 км. / очень низкое напряжение зажигания, требуемое в течение всего срока службы / способность зажигать очень бедные топливо — воздушные смеси / высокая производительность, соединенная с продолжительным сроком службы / улучшенное управление зажиганием. прирост мощности двигателя на 3-4% способность сократить расход топлива на 6-7% снижение токсичности выхлопа мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.

Оригинальные свечи Toyota

В таблице представлены оригинальные свечи для Тойота Королла 150.

Мотор Объем Тип электродов Артикул
4ZZ-FE 1.4 литра Никелевые 90919-01164
1ZR-FE 1.6 литра Иридиевые 90915-01253

Оригинальные свечи будут лучшим решением при замене, они отлично справляются со своей задачей, имеют продолжительный ресурс, а также исключены какие-либо сложности из-за несовпадения характеристик.

Аналоги

Если не получается приобрести оригинал или же необходимо сэкономить на покупке свечей, можно использовать различные каталоги совместимости, с помощью которых можно точно подобрать подходящий вариант. Желательно не делать выбор в пользу слишком дешевых вариантов, так как в них используются преимущественно дешевые материалы, что плохо сказывается на их ресурсе.

В таблице представлены хорошие аналоги для мотора 1.4 литра.

Бренд Артикул
Bosch 0242229798
Denso 4603
Champion OE063/T10
NGK 2756
NGK 3764

Ниже можно найти хорошие аналоги для двигателя 1.6 литра.

Бренд Артикул
Denso IXEH22TT
NGK ILKAR7B-11
Bosch 0 242 129 529
LYNXauto SP-152
Hella 8EH 188 705-161

Особенности механической части ДВС данного вида

В связи с тем, что рабочие элементы и системы смазки и охлаждения двигателей 1nz fe обладают оригинальной конструкцией, автовладельцев интересует, какие имеет движок 1NZFE характеристики.

Двигатели данного типа располагаются в поперечной плоскости в легковых автомобилях, имеющих передний привод.

Базовый мотор 1NZ FXE обладает высокой степенью сжатия, равной 10,5 и мощностью 109 лошадиных сил, объем цилиндров равен полутора литрам.

Мотор NZ— это 4-цилиндровыйсиловой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Гильзы максимально прочно соединены с блокомблагодаря неровностям на их поверхности.

Топливо впрыскивается последовательно в соответствии с системой SFI. Каждая форсунка оснащена отдельным проводом, принимающим сигналот электронного блока управления силовым агрегатом, управляющего моментом открытия и закрытия.

Двигатель 1NZ FE обладает системой зажигания, оснащенной отдельной катушкой, каждый цилиндр имеет встроенный коммутатор. Свечи марки Denso K16R-U11 и NGK BKR5EYA11.

Двигатель 1nz fe обладает такой конструкцией, которая не предусматривает проведение капитального ремонта.

Двигатель Тойота 1nz используется в моделях Allion-Premio, AurisJap,Corolla, CorollaRumionи пр.

Процедура замены свечей

Процесс замены не представляет трудностей и с ним справится абсолютно каждый автолюбитель. Для выполнения процедуры заранее необходимо убедиться в наличии необходимого инструмента:

  • свечной ключ (можно взять головку на 14 с динамометрической ручкой и длинным наконечником);
  • магнитный наконечник или схожий инструмент, которым можно будет достать упавшие в колодцы запчасти, если потребуется;
  • ключ на 10;
  • ветошь.

Процесс замены состоит из нескольких простых шагов:

  • распаковать свечи и изучить их состояние на предмет отсутствия видимых дефектов, также необходимо снять защитные колпачки;
  • если двигатель был только заглушен, то необходимо подождать, пока он остынет;
  • ключом на 10 снять защитный пластик с мотора;
  • открутить катушки ключом или головкой на 10;
  • снять разъемы с катушек;
  • извлечь катушки и протереть их при необходимости;
  • выкрутить специальным ключом;
  • если ключом свечу достать не получается, то необходимо воспользоваться магнитным или другим захватом;
  • установить новые свечи, если при этом используется динамометрический ключ, то необходимый момент затяжки — 20Нм, если ключа нет, то необходимо плотно закрутить свечу рукой, а после провернуть ключом еще на половину оборота;
  • установить и подключить катушки;
  • закрутить катушки;
  • установить и зафиксировать защитный пластик.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Источник статьи: http://tdc-auto.ru/modeli/svechi-na-1nz-fe.html

1nz fe свечи зажигания ngk

Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 309 раз(а)

ДАННЫЙ ТОПИК СОЗДАН ДЛЯ УДОБНОГО ВЫБОРА СВЕЧЕЙ

на двигатель 1NZ-FE (объем 1500CC) каталожный номер Toyota ссылка

для кузова NCP105 (4WD!) каталожный номер Toyota ссылка

на двигатель 2SZ-FE (объем 1300CC) каталожный номер Toyota ссылка

Нажмите на номер и выбирайте оригинальные или аналоги (заменители) с улучшенными характеристиками.

* — Обновлено 25.08.2011. Добавлены свечи для версии 4WD. Спасибо SergeyTN

Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 309 раз(а)

Для владельцев переднеприводных Рактисов с объемом 1.5 новость в области премиум класса свечей марки Denso.

Как известно, рекомендуемые свечи существуют оригинальные 90919-01247 (Denso FK20HR11), хотя для других моделей были предусмотрены еще IRIDIUM POWER и IRIDIUM TOUGH

01.PNG ( 23,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2685

Ну так вот, компания Denso заполнила этот пробел и выпустила свечи IRIDIUM TOUGH VFKH16 и VFKH20

03.jpg ( 68,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2045

Эти свечи имеют высокую воспламеняемость и кроме того рассчитаны на потребителей требующих долговечности свечей наравне с платиновыми. Поскольку при работе свечи температура электродов ниже, чем в ядре пламени, температура последнего поглощается и препятствует росту пламени. Это называется погашающим эффектом электродов. В данном типе свечей погашающий эффект снижается, поддерживается рост ядра пламени и тем самым делается возможным более полное сгорание топливовоздушной смеси.
В отличии от предыдущих образцов IRIDIUM TOUGH новые отличаются «сверх воспламенением» с центральным иридиевым электродом 0,4 мм и боковым платиновым электродом 0,7 мм, что позволяет достичь ресурса равного 100 тыс. км. пробега на равне с платиновыми свечами.
В настоящее время это наиболее подходящие свечи для потребителей пользующиеся машинами со стандартным оснащением платиновыми свечами и требующих дальнейшего повышения качества.

Преимущества:
— Устойчивость к образованию нагара
— Самоочищение в холодных условиях
— Начальные потери на охлаждение существенно снижены

01_.jpg ( 65,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2391

02_.PNG ( 23,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1806

03_.PNG ( 24,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1414

04_.PNG ( 32,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1609

Источник статьи: http://ractis.ru/forums/toyota-ractis-Svechi-zajiganiya-na-dvigateli-1NZ-FE-i-2SZ-FE-t495

1nz fe свечи зажигания ngk

Мы в ответе за тех, кого приручили.
Toyota Vitz 2001 литр КРАСНЫЙ

Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной

Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012

Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной

Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012

Но через 500-600 км, они помирали.

Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной

Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012

1.Тип свечей зажигания:
Двигатель 1SZ-FE 1NZ-FE
DENSO K16R-U
NGK BKR5EYA

Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной

Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012

А говорят что у обычных свечек норма 12.

на хорошем двигателе компрессия около 14 — 14,5. и причём тут свечи? компресометр вкручивают вместо свечи. или я тебя не поонял?

а бензин ты какой заливаешь?

Я видел упоминали сайт exist.ru это нормальный сайт?

Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной

Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012

Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной

Источник статьи: http://m.vitz.ru/forums/toyota-yaris-Kakie-svechi-vybrat-t3882

Как заменить свечи зажигания на Toyota Corolla

Тюнинг двигателя

Увеличение мощности особенно интересует владельцев автомобилей с небольшим объёмом двигателя.
Для моторов серии NZ также возможно увеличение мощности за счёт установки компрессора центробежного типа. Эта система является навесным оборудованием, и её использование не требует регистрации в ГАИ. Существуют различные модификации чарджер-китов, которые позволяют значительно увеличить характеристики двигателя. Они могут иметь отключаемую муфту или полностью интегрироваться в работу двс. Такой метод хотя и недотягивает до полноценной форсировки, но позволяет увеличить мощность до 145 л. с.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Двигатель Toyota 2NZ-FE
В силу конструкционных особенностей мотор 1NZ FE гарантированно гнет клапана во время обрыва цепи ГРМ. Однако более актуальны для пользователя другие неисправности:

Неконтролируемый расход моторного масла 1) износ маслосъемных колпачков
2) закоксовавшиеся или выработанные кольца
1) замена колпачков
2) замена колец
Сторонние звуки 1) растяжение цепи
2) износ вкладышей

4) выработка роликов/толкателей

3) раскоксовка специальными моющими средствами

4) замена роликов, толкателей

Плавающие обороты 1) поломка РХХ
2) засорение заслонки
1) замена регулятора ХХ
2) прочистка дросселя


Ремонт 1NZ FE

Варианты тюнинга мотора

Разбираемся в двигателях ВАЗ

Форсировать двигатель 1NZ FE теоретически можно в семь этапов:

  • модернизация выпуска – прямоток, «паук» и коррекция ЭБУ для получения 145 л. с. максимум;
  • доработка топливной системы – использование высокопроизводительных форсунок и «мозгов» Apexi Power FC для обеспечения 150 л. с.;
  • наддув – турбина плюс промежуточное охлаждение, установка высокопроизводительной тормозной системы, мощность возрастает до 180 – 200 л. с.;
  • нагнетатель – обычно Supercharger


Тюнинг 1NZ-FE

Таким образом, мотор 1NZ FE отличается алюминиевым блоком, цепным ГРМ приводом по схеме DOHC 16V. Используется практически во всем модельном ряду производителя Toyota, сходившего с конвейера с период 1997 – 2005, и в некоторых современных автомобилях.

Технические характеристики и данные по 1NZ-FXE

Начали выпускать данную линейку двигателей в 1999 году. Кстати, даже ранние версии этого силового агрегата способы вписаться в современные требования Евро-5, чем установка и интересна для многих автомобилистов.

Основные характеристики мотора следующие:

Рабочий объем 1.5 л
Мощность 74-76 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент 115 Н*м при 4000 об/мин
Блок цилиндров алюминий
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Привод системы ГРМ цепь
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 84.7 мм
Зажигание DIS-4 (электронное)
Система впрыска EFI (инжектор)
Расход топлива (в составе гибрида):
— городской цикл 4.5 л / 100 км
— загородный цикл 4 л / 100 км
Тип топлива бензин 95, 98

Изначальная версия имела 76 лошадок, после модификации и изменения компрессии в цилиндрах получилось 74 силы, но это никак не повлияло на основные задачи мотора. Его работа заключается в поддержании нужного заряда батарей и только периодичном подключении на ведущие колеса. Это позволяет добиться оптимального расхода топлива.
Вполне логично, что данный мотор устанавливали только на один автомобиль – Toyota Prius 2000-2006 годов выпуска. Двигатель зарекомендовал себя неплохо, но его ресурс не столь большой, как ожидает покупатель. Судя по отзывам, уже на 200 000 км приходится серьезно задуматься о замене движка на контрактный вариант.

Особенности механической части ДВС данного вида

В связи с тем, что рабочие элементы и системы смазки и охлаждения двигателей 1nz fe обладают оригинальной конструкцией, автовладельцев интересует, какие имеет движок 1NZFE характеристики.

Двигатели данного типа располагаются в поперечной плоскости в легковых автомобилях, имеющих передний привод.

Базовый мотор 1NZ FXE обладает высокой степенью сжатия, равной 10,5 и мощностью 109 лошадиных сил, объем цилиндров равен полутора литрам.

Мотор NZ— это 4-цилиндровыйсиловой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Гильзы максимально прочно соединены с блокомблагодаря неровностям на их поверхности.

Топливо впрыскивается последовательно в соответствии с системой SFI. Каждая форсунка оснащена отдельным проводом, принимающим сигналот электронного блока управления силовым агрегатом, управляющего моментом открытия и закрытия.

Двигатель 1NZ FE обладает системой зажигания, оснащенной отдельной катушкой, каждый цилиндр имеет встроенный коммутатор. Свечи марки Denso K16R-U11 и NGK BKR5EYA11.

Двигатель 1nz fe обладает такой конструкцией, которая не предусматривает проведение капитального ремонта.

Двигатель Тойота 1nz используется в моделях Allion-Premio, AurisJap,Corolla, CorollaRumionи пр.

Модификации двигателя 1NZ-FE

Все силовые установки, компании Toyota имеют характерную маркировку, серия «NZ» не является исключением, в ней:

  1. Цифрой обозначается номер поколения двигателя;
  2. Буквами обозначают семейство двигателей;
  3. Остальные обозначения характеризуют особенности, присущие двигателю:
  • F – два распределительных вала, «узкие» фазы;
  • X – двигатель использует цикл «Аткинсона»;
  • E – на двигателе применяется впрыск, регулируемый электроникой;
  • N – на двигателе установлено газобаллонное оборудование

С начала производства двигателя в 97 году, было выпущено три основных модификации агрегата:

Изначально двигатель выпускался для использования на рынке Японии, объём агрегата 1,5 литра. Применяется для установки на гибридные автомобили, такие как Toyota Prius. Особенность работы мотора заключается в запаздывании закрытия впускного клапана (цикл Аткинсона) и одновременном использовании высокой степени сжатия (13:1, мощность 76 лошадей). Обновлённая версия выпускается со степенью сжатия 13,4:1, мощность 74л.с.

Базовый двигатель, объёмом 1.5 литра, работает со сниженной степенью сжатия (10,5) и применением механизма регулировки фаз (VVT-i). Выпускается с 2000 года по сегодняшний день. Детали модель в большей степени взаимозаменяемы с 1NZ-FXE.

Мотор имеет объём 1,3 литра, точная копия старшей модели 1NZ с уменьшенным ходом коленчатого вала, блока цилиндров и группы шатунов и поршней. В зависимости от автомобиля, двигатель может укомплектовываться системой изменения фаз (VVT-i).

Список моделей авто, в которых устанавливался

Атмосферный рядный четырехцилиндровый мотор 1NZ FE, работающий по классическому циклу Отто, устанавливался на модификации Toyota:

  • Corolla Fielder/Axio – универсал для России и 11 поколение седана;
  • Ractis – субкомпактвэн со стеклянной крышей;
  • Succeed – праворульный минивэн с полным/передним приводом;
  • Probox – семейный минивэн;
  • Will – молодежное авто в кузове оригинального дизайна;
  • Sienta – минивэн с раздвижными дверками;
  • Allion – седан со спортивным экстерьером;
  • Premio – седан для старшего поколения;
  • Fun Cargo – компактвэн с оригинальным экстерьером;
  • Auris – семейный хетчбэк, новое поколение Короллы;
  • Platz – классический седан;
  • Porte – субкомпактвэн с дверками разных типов отворения;
  • Raum – субкомпактвэн с АКПП;
  • Vios – седан;
  • bB – субкомпактвэн в английском стиле;
  • Yaris/Echo – седан классика.


Toyota Fun Cargo

Мероприятия по устранению выявленных дефектов

Для стабилизации оборотов двигателя на холостом ходу нужно тщательно очистить и промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода, заменить регулятор холостого хода, воздушный датчик и пр.

Повышение потребления моторного масла происходит вследствие длительных пробегов, равных 150 000 км. В данном случае мотор нуждается в замене залегающих колец и маслосъемных колпачков.

При замене однорядной цепи газораспределительного механизма и ремня генератора исчезают все шумовые эффекты. При установке цепи необходимо правильно ее затянуть. Меняя цепь необходимо также производить замену звездочки VVT, натяжного механизма и направляющей. Смазывается цепь машинной смазкой. Чтобы мотор издавал меньше шума, конструкцией предусмотрена установка специального натяжителя, башмака и успокоителя цепи.

Чтобы устранить вибрации силового агрегата, следует укрепить переднюю подушку мотора, очистить форсунки, произвести замену топливного фильтра, датчика давления масла, заднего уплотнителя коленчатого вала.

Момент затяжки болтов при закреплении головки блока цилиндров должен быть равен рекомендованным величинам, указанным в технической документации. Затягивать все болты необходимо строго по инструкции. После проведения данных мероприятий мотор будет закреплен прочно.

На вопрос, какое масло лить, ответ однозначный — необходимо заливать в бак силового агрегата моторную смазку только высокого качества в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, размещенными в сопроводительной документации автомобиля. В двигатель 1nzfe рекомендуют заливать моторное масло 0W20.

Автовладельцы часто спрашивают, какие свечи стоят в системе зажигания силовых агрегатов 1nz fe. В соответствии с документацией на автомобиль, мотор 1NZFE оснащен системой зажигания, которая использует свечи, изготовленные из иридия.

Капитальный ремонт двигателя 1NZ не производится, т. к. блок цилиндров, установленный в нем, не является ремонтопригодным после пробега свыше 200 тысяч километров. Судя по отзывам владельцев авто, изношенный движок нужно не ремонтировать, а полностью заменить на новый экземпляр, потому что замена комплектующих деталей и узлов, вышедших из строя, обойдется дороже стоимости нового силового агрегата.

По желанию владельца авто, можно произвести тюнинг двигателя 1NZ, для этого предлагается воспользоваться стандартными тюнинговыми наборами, имеющимися в свободной продаже.

Свечи Зажигания Toyota Allex Nze124 1Nz-Fe Томск Ngk

TOYOTA ALLEX 1500 NZE124 1NZ-FE

d32 / IK16#4 / IK16TT#4 / K16RU11 / K16RU11#4 / K16RU11#4 KIT / K16TT#4 / VK16 / 0 242 229 635 / 0 242 235 985 / 0 242 236 541 / 1219 / 2355 / 5182 / 5776 / 7761 / BKR5EIX-11 / BKR5EIX-11P / BKR5EY-11 / BKR5EYA-11 / BKR5EYA-11 / VL39 / VLINE39 / 0847900805 / 22401-2J200 / 246 617 / 90919-01164 / 90919-01168 / 90919-YZZAE / EON1/286 / EON1/287 / OE039/R04 / OE063/T10 / OE093/T10 / Z249 / 3120 / K16-U11 / 0 242 235 602 / FR7KCX / FR8KCU / 3184 / BKR5EVX-11 / BKR5EYA115776 / BKR5EYA117761 / 0 002 330 204 / 0 002 330 714 / 0017 / 062110490304 / 062120020304 / 0 900 004 151 / 0911007293 / 123-0006 / 14FR8KU0U / 14FR8KUOU / 246482 / 246872 / 90080-91161 / 90080-91193 / 900809119383 / 90080-91194 / 90098-66056 / 90919-01165 / 90919-01242 / 90919-T1003 / FSP10031 / L2BKR5EYA11 / NGK0000M19 / NGK0001M15 / NGK2526 / NGKVL39 / OE039 / OE093/R04 / OE093/T10 / OE093/U04 / RC12YC / RC89YCC / BKR5EYA-11

Серия V-Line содержит также платиновые свеча зажигания или двойные платиновые свеча зажигания. 22 типа свечей V-Line отличаются запатентованным V-образным вырезом в среднем электроде, который существенно оптимизирует сгорание

Маркировка свечей зажигания

Особенности свечи NGK:
  • Изолятор из глиноземной керамики — это прекрасный диэлектрик, обладающий хорошей теплопроводностью и высокой механической прочностью. Он выполняет следующие функции:
  • Гофрированный наконечник изолятора практически исключает искровое перекрытие, которое может вызвать перебой зажигания, особенно при высокой влажности.
  • За счёт высокой теплопроводности и механической прочности, изолятор обеспечивает эффективный теплоотвод и защиту свечи от перегрева, а также предохраняет свечу от повреждения при резком нагревании или охлаждении (тепловом ударе)
  • Применение специального порошка для соединения изолятора с металлическим корпусом позволяет обеспечить высокую герметичность и жесткую конструкцию.
  • Медный сердечник обладает низким электическим сопротивлением в сочетании с высокой теплопроводностью, в результате чего:
  • Искра на свечах NGK получается более сильной и устойчивой нежели на свечах, где использован металлический стержень облицованный медью.
  • Улучшается эффективность охлаждения свечи за счет быстрой отдачи тепла более » / холодному» / концу свечи (керамическому изолятору)
  • Свеча NGK обладает более высокой величиной сопротивления образованию нагара и широким тепловым диапазоном работы
  • Электроды свечи зажигания NGK, изготовленные из специального никелевого сплава обеспечивают длительный срок службы.
  • Холоднокатанная резьба имеет более высокое качество поверхности, нежели нарезная, поэтому установить и снять такую свечу проще.
  • Комбинированное воздействие на искровой разряд и поток высокотемпературных газов, истекающих из форкамеры (для плазменно-форкамерных свечей), позволило повысить полноту сгорания топлива, стабилизировать процесс горения топливной смеси и уменьшить тепловую нагрузку на свечу.

Особенности конструкции

Серия NZ получилась долговременной:

  • 2000 – 2005 – 105 л. с., 138 Нм, присвоен индекс NZE124;
  • 2005 – 2007 – 109 л. с., 141 Нм, индекс NCP90;
  • 2007 – 2013 – 110 л. с., 140 Нм, индекс NZT260;
  • 2013 – … – 109 л. с., 136 Нм, индекс NZT.

В атмосферный рядный бензиновый двигатель 1NZ FE вошли конструктивные особенности семейства ZZ/AZ и свежие разработки конструкторов Toyota:

  • чугунные гильзы заливаются непосредственно в алюминиевый блок, поэтому капремонт цилиндров невозможен;
  • литой картер является масляным поддоном, обеспечивает жесткость блока;
  • ось стального кованого коленвала смещена относительно цилиндров на 12 мм;
  • юбка поршней облегченная с полимерным покрытием, пальцы запрессовываемые;
  • особенностью впускного распредвала является наличие VVTi муфты для корректировки фаз газораспределения;
  • головка блока цилиндров оснащена стандартными посадочными отверстиями под форсунки и седлами клапанов;
  • маслонасос расположен в картере, имеет отдельный привод от коленвала;
  • дроссельная заслонка обогреваемая, термостат «холодный» 84 градуса, механического типа;
  • помпа приводится во вращение от общего ремня, как и все остальное навесное оборудование;
  • ГРМ двухвальный, типа DOHC 16V, привод однорядной цепью на выпускном распредвалу;
  • коллекторы изменили местоположение – впуск спереди, выпуск сзади, поэтому форсировка своими руками облегчена конструкторами изначально;
  • линия возврата в топливной системе не предусмотрена, форсунки мелкодисперсионные многоточечные;
  • дроссельная заслонка механического типа, зажигание DIS-4 с отдельными для каждой свечи катушками.


Смещение оси коленвала


Механизм газораспределения


Схема смазки

Конструкция

Водители называют 1NZ FE одноразовым двигателем. Он сделан с использованием алюминиевых сплавов, имеет тонкие стенки. По этой причине отсутствует возможность перегильзовки и капитального ремонта. Но при бережном и аккуратном отношении, при правильном обслуживании мотор исправно работает многие годы.

Серия моторов NZ устанавливается на Тойоты и другие автомобили малого класса. Объем двигателя не позволяет использовать его на крупных машинах. Агрегат четырехцилиндровый с поперечным расположением и газораспределением системы DOCH. Объем двигателя с двухвальным ГРМ верхнего расположения устраивает владельцев автомобилей практически по всем показателям, поэтому модификаций его немного.

Двигатели серии NZ устроены одинаково. 1NZ-FE имеет ресурс в количестве 200 000 часов. Это не так уж много. Заправляется бензином А95 или А93. Для смазки заливается 3,7 л масла. Расход горючего в городе — 13 л. Показатель высокий. Зато за городом он составляет всего 6 л. Для езды по смешанному циклу нужно примерно 9 л горючего. Капитальному ремонту двигательный агрегат не подлежит. Связано это с тем, что чугунные гильзы навсегда вплавлены в стенки из тонкого алюминия. Для лучшей и более длительной работы поршни покрываются напылением.

Силовой агрегат не заполнен лишней электроникой. Каждая деталь в нем отличается надежностью и простотой. Головка блока цилиндров боится перегревов, поэтому не допускается движение на автомобиле с повышенными оборотами. Такая езда не принесет ничего хорошего, кроме излишнего износа трущихся деталей. Мощность от повышенных оборотов не добавится, а поршни или поршневые кольца выйдут из строя. К дорогостоящему ремонту приводит и заправка некачественным топливом.

Увеличения или уменьшения степени сжатия можно добиться заменой прокладки головки блока цилиндров. Если давление достигнет 0,6 бар, механизм 1 NZ с четырьмя клапанами на цилиндрах разовьет мощность в пределах 150-160 л.с. Стандартная мощность в 109 л.с. достигается при оборотах коленчатого вала 4200 в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 141 Н.м.

Конструктивные особенности мотора 2NZ FE

При создании данного двигателя производитель постарался максимально облегчить его конструкцию. Для изготовления блока цилиндров использовались легкосплавные металлы, а рубашка охлаждения силового агрегата имеет открытую конструкцию. Для обеспечения большей компактности сам блок цилиндров изготовлен тонкостенным и его толщина между соседними цилиндрами не превышает расстояния в 8 мм. Такое исполнение двигателя считается неремонтным и после выработки ресурса подлежит полной замене.

  • Система охлаждения для мотора 2NZ FE жидкостного типа и имеет закрытый контур. Для большей эффективности применяется принудительная циркуляция, которая показывает неплохие результаты даже в сложных условиях работы;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика и обладает удлинёнными патрубками для облегчения хода двигателя. Выпускной коллектор имеет шаровое соединение и также использует патрубки большой длины;
  • Привод ГРМ имеет однорядную конструкцию цепи с шагом 8 мм, которая оснащается натяжителем и успокоителем цепи. Её смазка осуществляется масляной форсункой, а сама цепь выполнена из особо прочных материалов;
  • Система смазки работает по схеме с полнопоточной очисткой, причём подача масла к основным узлам и деталям осуществляется под давлением. Масляный насос используется трохоидного типа, а масляный фильтр установлен внизу рядом с поддоном;
  • Система зажигания имеет классификацию DIS-4, которая предусматривает свою катушку зажигания для каждого цилиндра. Такая конструкция обеспечивает высокую точность подачи искры. Свечи на 2NZ FE можно установить простые или иридиевой конструкции.

FakeHeader

Comments 87

Денсо стали УГ изоляторы свободно вращаются в металлическом корпусе. Все началось после того, как появилась надпись индонезия. На японских свечах все отлично, а с этими одни проблемы.

А где у них пишется, что Индонезия?

Хотелось бы посмотреть визуально свечи отличаются или нет

Плюсую! Пользуюсь сам Denso онли!

Я недавно себе поставил denso k16r-u11, это которые пр-во индонезия. На старых свечах надпись «japan» присутствует, на новых нет. Надпись «denso» отчетливей на старых. По работе двигателя хуже не стало, не много даже по лучше.

Хорошие свечи даже на самом плохом бензе!

Купил комплект, стартером 2 раза масланул у двух электроды начали вращаться вокруг своей оси, заменил…после непродолжительной езды на горячую выкрутил все, навернулось еще две…По итогу понял что Ru-11 что TT пока они холодные люфтов ноль, выкручиваешь и смотришь на горячую полная шляпа(((

4 года эти свечи ставлю, всё отлично цена и качество устраивает.

катал на таких свечах долго. Поменял на иридий только потому, что во первых деньги появились и типо гонка, должен стоять иридий)) Сейчас отдал корешу на крауна с джэем и тот на них катает больше года) проблем не знает.

В своё время заказывал во Владике просто DENSO так у них надпись на юбке бледно зелёная- и с Японии авто приходят тоже надпись зелёная, может в этом отличие от оригинала?

Да есть такое, но зависит от типа свечей. На этих пишут тока черным цветом, в иридиях уже зеленым, в платиновых синим вроде. Я ща говорю только про Денсо.

Вот к примеру платиновые свечи Денсо, надпись синяя.

о-о-о, а я таких и не видел, у них что, сердечник с напылением платины?

на шляпе вроде платиновый пятак присутствует

Уже протестировал аналог для своей машины с технологией ТТ. Выводы: 1. На старых или не настроенных моторах шлаковые отложения быстрее загрязняют поверхность маленькой площади и свечи быстрее выходят из строя. 2. Свечи быстрее идут на отказ, если в мороз машина не заводится с первого раза, и свечи мгновенно «заливает» 3. Никакой разницы в потреблении топлива, динамике или еще каких то вещах не замечено по сравнению с обычными свечами.

Читать дальше: Ремни генератора ваз таблица

Проехал на них около 5000 км, снял и поставил свои NGK, безо всяких технологий. Отлично ходят, не перестают давать искру даже когда их заливает, можно маслать стартером до одури, быстрее аккум сядет чем они перестанут искрить.

Хотя и ничего плохого сказать не могу — возможно на инжекторе с всегда правильной смесью они покажут себя! По крайней мере при температурах до -15 работали как и другие свечи, но не более того.

Есть опыт со свечами DENSO с выбоинкой треугольной W16EXR-U (для моего мотора), с твин тип’ами W16TT (аналог твин тип) и обычными «нетехнологичными» NGK BPR5-EY. В итоге обычные свечи тупо «живучее», вот и все)

Я вообще не знаю что такое молоть стартером, все три авто заводятся с пол тыка, при минус двадцати ниже в городе не было давно

ну да, у тебя же не моя машина))) а я говорю про то что такие свечи и для старых карбюраторных моторов выпускают как совместимые, но их работа при отрицательных температурах не является удовлетворительной. Вот достал из закромов, поставлю ка я их, покатаюсь еще, вдруг я че не понял ) Но мне больше NGK суровые нрав. Кстати моя ездючка тоже с полтыка заводится, буквально, но только если температура выше -15, в таком случае у нее начинаются проблемки ) В -30 уходит до 5 минут последовательных подходов к кручению стартера

Очень жаль что мои коллеги граждане России ездят еще на карбюраторных авто,

Ну вообще есть отличные мощные карбомотры ) атмосферники врум врум )

Интересная статья…как владелец магазина скажу что левак не выгодно продавать потому что расчет на постоянных клиентов, но на базарах где стоит вопрос по дешевле и куча залетных дела обстоят иначе. И ради справедливости стоит отметить что Denso имеет завод в Индонезии и что бы там не говорили официалы Denso про то что качество между заводами не отличается это не так, сравнивал индонезию и японию лично, так вот електрод на японских более точнее сидит чем на индонезии, больше видимых отличий не нашёл. Я уже 2 месяца ищу где K20TT можно найти японские, ни у одного поставщика нету…придется наверное с Японии заказывать… Реальный завод изготовитель указан только в одном месте на упаковке vk.com/ivanudzak?z=photo1…04094729%2Fphotos15992521

Оригинал думаю тока с япии привозить. А насчет завода в Индонезии, да наслышан.

Интересная статья…как владелец магазина скажу что левак не выгодно продавать потому что расчет на постоянных клиентов, но на базарах где стоит вопрос по дешевле и куча залетных дела обстоят иначе. И ради справедливости стоит отметить что Denso имеет завод в Индонезии и что бы там не говорили официалы Denso про то что качество между заводами не отличается это не так, сравнивал индонезию и японию лично, так вот електрод на японских более точнее сидит чем на индонезии, больше видимых отличий не нашёл. Я уже 2 месяца ищу где K20TT можно найти японские, ни у одного поставщика нету…придется наверное с Японии заказывать… Реальный завод изготовитель указан только в одном месте на упаковке vk.com/ivanudzak?z=photo1…04094729%2Fphotos15992521

А что можете сказать про вышепоказанные свечи?

эти японские, по фото вполне оригинальные, а сами свечи как сказать, разницу между ТТ и обычными почувствуют только самые дотошные люди, мотор плавнее работает, у них по другому происходит воспламенения смеси в камери, больше смеси сжигается вот вам ровнее работа движка. Ещё одно их отличное качество что они отлично работают на газу при небольшей цене в сравнее с иридиевыми. Официалы говорят что до 3% снижается расход, но это проверить сложновато да и люди которые ищут именно качество в основном не проводят сверхточных замеров расхода. Могут немного холостые упасть так как взрыв немного лучший и комп снижает обороты. Лично для меня это очень хорошая бюджетная свеча.

Спасибо за краткое разъяснение)

Да не за что, кстати на заметку, реальное улучшения мощи из мелочей дает только переход с масла 10в40 на 5в40, там разница большая и сильные очистители топливной системы, все остальные вещи не дадут даже ощущения залитого бензина с присадками на заправке, но в принципе все мелочи говорят о том что вы любите свою машину, а это уже приятно для меня как для продавца:) Хороших вам дорог)))

Читать дальше: Что значат буквы на номерах машин

Спасибо. Удачи в продаже и много хороших клиентов )

Да не за что, кстати на заметку, реальное улучшения мощи из мелочей дает только переход с масла 10в40 на 5в40, там разница большая и сильные очистители топливной системы, все остальные вещи не дадут даже ощущения залитого бензина с присадками на заправке, но в принципе все мелочи говорят о том что вы любите свою машину, а это уже приятно для меня как для продавца:) Хороших вам дорог)))

У меня два авто где было залито с Японии 0w20 синтетика, были бирки, такое и лью, не надо выдумывать и лить что подешевле

эти японские, по фото вполне оригинальные, а сами свечи как сказать, разницу между ТТ и обычными почувствуют только самые дотошные люди, мотор плавнее работает, у них по другому происходит воспламенения смеси в камери, больше смеси сжигается вот вам ровнее работа движка. Ещё одно их отличное качество что они отлично работают на газу при небольшей цене в сравнее с иридиевыми. Официалы говорят что до 3% снижается расход, но это проверить сложновато да и люди которые ищут именно качество в основном не проводят сверхточных замеров расхода. Могут немного холостые упасть так как взрыв немного лучший и комп снижает обороты. Лично для меня это очень хорошая бюджетная свеча.

Забудьте про японские запчасти, был в Японии, цены космос, везут контрафакт, брак, сделано в Китае, эмиратах и тд

Интересная статья…как владелец магазина скажу что левак не выгодно продавать потому что расчет на постоянных клиентов, но на базарах где стоит вопрос по дешевле и куча залетных дела обстоят иначе. И ради справедливости стоит отметить что Denso имеет завод в Индонезии и что бы там не говорили официалы Denso про то что качество между заводами не отличается это не так, сравнивал индонезию и японию лично, так вот електрод на японских более точнее сидит чем на индонезии, больше видимых отличий не нашёл. Я уже 2 месяца ищу где K20TT можно найти японские, ни у одного поставщика нету…придется наверное с Японии заказывать… Реальный завод изготовитель указан только в одном месте на упаковке vk.com/ivanudzak?z=photo1…04094729%2Fphotos15992521

с Индонезии свечи шлак полный, отказались от них, чтобы не потерять клиентов из-за высокого процента брака брака

Тоже на таких катаюсь все супер

А почему даже боковые электроды отваливаются?а почему поршня обрываются?

Могу представить что произойдет когда отвалится контакт приватный к боковому электроду

А почему он должен отвалиться то?

Года три назад поставил такие свечи, через некоторое время загорелся чек! 0420, 0430 не эффективная работа катализатора. Выкинул их и поставил обычные K16R-U11 все пришло в норму.

Двигатель 1nz относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто.

Неисправности моторов 2NZ FE

В работе двигателя 2NZ FE существуют как определённые преимущества, так и недостатки. Машина, оснащённая таким мотором, долго не будет вызывать проблем. При правильной эксплуатации можно проехать не менее 200 тыс. км. без ощутимых неполадок в работе двигателя. Конструкция силовой установки достаточно надёжна для городской езды или поездок на дальние расстояния.

Однако такие характеристики не обошлись и без недостатков. Небольшие размеры двигателя и его оптимизация изготовителем делают практически невозможным выполнение капремонта, и тем более его не стоит проводить своими руками. Небольшое расстояние между поршнями не позволит выполнить расточку. Тонкая цепь ГРМ также не вызывает восторга, хотя способна отработать весь заложенный ресурс.

Минусы и детские болезни двигателя от Toyota

В определенных ситуациях указанные выше плюсы могут стать минусами. В этом двигателе японцы начали устанавливать довольно сложные системы электронного контроля, множество датчиков. При выходе из строя одного из них силовая установка прекращает работать и требует сервиса, а диагностировать неполадку непросто.

Также среди недостатков в отзывах и описаниях можно найти такие проблемы:

  • на ряде экземпляров еще до 150 000 км пробега потребовалась замена маховика;
  • ремонт после 200 000 км нецелесообразен, при таком пробеге мотор уже исчерпал ресурс;
  • цепь имеет свойство растягиваться и тарахтеть, нужно менять и цепь, и натяжитель, и успокоитель;
  • ремень генератора очень быстро изнашивается, нужно менять на каждом втором регулярном ТО;
  • мощности у мотора нет, так что смысл его эксплуатации лежит только в использовании в гибриде.

Остальные минусы индивидуальные. К примеру, если вы жалеете деньги на фирменное масло, то износ поршневой группы не заставит себя долго ждать. При использовании неподходящего или загрязненного топлива нужно готовиться к замене форсунок и сложному ремонту ГБЦ в этом непростом агрегате. Обслуживание должно быть качественным, иначе в дальнейшем расходы будут очень немалые.

Можно ли форсировать и тюнинговать агрегат?

Что-либо делать с 1NZ-FXE нецелесообразно. Мотор предназначен для гибрида, и увеличение его мощности принесет одну большую проблему – невозможность использования в этой гибридной установке. Поменяв ЭБУ, вы уже не сможете установить двигатель в Приус и согласовать работу двух агрегатов. Соответственно, весь смысл этого двигателя исчезает.


Тюнинговать можно собрата с обозначением FE, но и этот мотор не самая лучшая идея для гоночного автомобиля. Если вам хочется заняться кустарным тюнингом, стоит посмотреть более старые агрегаты с чугунными блоками и готовыми наборами турбин для увеличения мощности.

Регламент обслуживания 1NZ FE 1,5 л108 л. с.

В мануале завода указаны сроки ТО и операции замены расходных материалов, которые имеет двигатель 1NZ FE в своей конструкции:

  • изготовителем предусмотрена замена ГРМ цепи роликового типа после 120 – 150 тысяч пробега;
  • производитель рекомендует менять потерявшее свойство масло через 7500 км, а антифриз после 20000 км;
  • воздушный и топливный фильтр рекомендовано менять после 10000 и 30000 пробега, соответственно;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов движков производится раз в 2 года (пробег 30000 км);
  • ресурс свечей в системе DIS-2 составляет 30000 км, при использовании иридиевых модификаций 60000 км;
  • выпускной трубчатый коллектор начинает прогорать после 50 – 70 тысяч пробега.


Замена цепи ГРМ

Источник статьи: http://igor-somov.ru/otzyvy/1nz-svechi.html

Свеча зажигания TOYOTA ALLION 1.5 2001 — 2005

0 242 235 666_свеча зажигания! MB W124/W202/W210 2.0-4.2 92>, Peugeot 405 1.9 87> »

— СВЕЧА FR7DС+ (0.9), 1ШТ [+8]
— Свеча зажигания FR7DС+ (0.9) [+8]
— Свеча зажигания FR 7 D+ 0.9
— Свеча зажигания
— Свеча FR7D+ 0.9 (+8) 0242235666

OETOY-9091901164_свеча зажигания! Toyota Avensis/Corolla/Corona/Yaris 1.3/1.4/1.6/1.8/2.2 >90 »

— СВЕЧА K16RU11 90919YZZAE
— Свеча зажигания TOYOTA K16R-U11 A/ZZ/NZ/E/1G 90919-YZZAE
— Свеча зажигания OEM
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (АХТ)
— Свеча зажигания TOYOTA 90919-01164 (K16RU11)
— Свеча зажигания YARIC/ LC PRADO/ COASTER
— Свеча зажигания

0 242 232 502_свеча зажигания! Super 4 Audi, BMW, Ford, Toyota, VW 87> »

0 242 23 0557_свеча зажигания! Hyundai Elantra/Sonata 1.6/2.4 04-11 »

— Свеча зажигания FR8DPP30X

MB003 159 68 03_свеча зажигания! MB

0 242 230 534_свеча зажигания! MB W202/W210/W203/W163/W220 M112/M113 96>

OETOY-9091901217_свеча зажигания!SK16R11 Toyota Prius 1.5i 00-09 »

— Свеча зажигания TOYOTA SK16R11 1NZFXE / 2NZ 05-
— Свеча зажигания SK16R11 9091901217
— Свеча зажигания OEM
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
— Свеча зажигания иридий
— Свеча зажигания иридиевая 1zzfe/1nzfxe/3rzfe

0 242 236 571_свеча зажигания! Audi, VW, MB, Opel, Fiat, Ford, Daewoo, Hyundai, Chevrolet 96> »

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FR 7 KI 332 S
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания FR7KI332S
— Свеча зажигания FR 7 KI 332 S
— Свеча зажигания fr 7 ki 332 s 0242236571

OETOY-9091901210_свеча зажигания! Toyota Lexus GS300/IS300/LS400 3.0/4.0 90>/Celica 2.2 91> »

— Свеча зажигания TOYOTA SK20R11 2AZ,2UZ 90919-01210, 90919-01211
— Свеча зажигания OEM
— Свеча зажигания TOYOTA 90919-01210 (SK20R11)
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (SK20R11) 90919-01210
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания TOYOTA RAV 4/PREVIA/LEXUS
— Свеча 1mzfe,2mzfe,1azfe,2uzfe 90080-91180 (sk20r11)

— Свеча зажигания DENSO
— Свеча зажигания TOYOTA AURIS/AVENSIS/COROLLA/RAV4/YARIS 00- 1ZZ/3ZZ/4ZZ/2NZ/4AFE
— Свеча зажигания DENSO 3120 K16RU11

Свеча зажигания TOYOTA K16R-U 1SZ-FE, 3RZ-FE,1FZ »

— СВЕЧА K16RU 90919YZZAD
— Свеча зажигания
— Свеча (90919-yzzad)7afe,3rzfe,2rzfe,3vze k16r-u (90919-01244)

Свеча зажигания TOYOTA K16TR11 4/5E-FE 97-, 5VZ-FE, 1ZZ-FE 98-00 »

— СВЕЧА K16TR11*
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/ PLUG,SPARK
— Свеча зажигания ДВС
— Свеча зажигания

— Свеча зажигания HCV
— Свеча зажигания Последняя замена — BP0218110A, Champion RC10YC4: никель, резьба М14, длина резьбы 19мм, размер под ключ 16мм.
— Свеча зажигания

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ РЕНО одноконтакт »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания RENAULT: CLIO II, ESPACE III, MEGANE I/II, LAGUNA I/II, KANGOO, SCENIC I/II, MODUS 1.4-2.0I 8-16V 97- (E7J/K7J/K4J/K4M/F4P/F4R)
— Свеча зажигания K4M/ K4J/ E7J/ F4R

Свеча зажигания NISSAN 22401-50Y05 (BKR5E-11) »

— Свеча зажигания NGK
— Свеча зажигания HCV

— Свеча зажигания OEM
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания Accent 99>, Elantra 96>, Sonata 05>, Tucson 04> (K16PR-U11)

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ PLUG-SPARK »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания SUBARU Forester, Impreza, Legacy, Outback 1999-2004

Свеча зажигания NISSAN 22401-01P15 (BCPR5ES-11)

Свеча зажигания RENAULT CLIO/MEGANE/LAGUNA 7700500180 »

— Свеча зажигания [ORG]
— Свеча зажигания RENAULT: 1.2-1.6i 8V (E5F/E6J/E7F/E7J/K7M) один боковой электрод
— Свеча зажигания

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/PLUG ASSY-SPARK

— Свеча зажигания Элантра new сид

Свеча зажигания HONDA: ACCORD CF4, CL3, CIVIC EU1, EU2, CR-V RD1, RD2 »

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG(ZFR5F-11) [ORG]
— Свеча зажигания

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / SPARK PLUG BKR5E-11
— Свеча зажигания Последняя замена — Mazda BP0218110A

Свеча зажигания MERCEDES mot.104,111,119 [ORG]

Свеча зажигания Denso K16PR-U11: никель, резьба М14, длина резьбы 19мм, размер под ключ 16мм. »

— Свеча зажигания стандарт HCV
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/PLUG,SPARK
— Свеча зажигания Mazda3 (2013-) 1.6L
— Свеча зажигания Mazda 3

Свеча зажигания MITSUBISHI AIRTREK/OUTLANDER, DELICA/SPACE GEAR, GALANT, L200, LANCER, PAJERO/MONTERO »

— Свеча зажигания стандарт
— Свеча зажигания 0031596803

— Свеча зажигания CHEVROLET CAPTIVA/GAZ GAZELLE/VOLGA/TOYOTA COROLLA/HIACE/HILUX/PRIUS/PROBOX/RAV4
— Свеча зажигания DENSO 4701 IK16TT
— Свеча зажигания ALFA ROMEO: 159 1.9 JTS/2.2 JTS 05 — , 159 Sportwagon 1.9 JTS/2.2 JTS 06 — , BRERA 2.2 JTS 06 — , SPIDER (939) 2.2 JTS 06 — AUDI: A6 2.8i 94-
— Свеча зажигания иридиевая IK16TT#4 4701#4 (IT01)

Свеча зажигания HYUNDAI [ORG] »

— Свеча зажигания Hyundai Coupe (GK) 2002-2009,Hyundai Grandeur (IV) 2005-2010,Hyundai Santa Fe (SM)/ Santa Fe Classic 2000-2012,Hyundai Sonata V (NF) 2005-2010

Свеча зажигания TOYOTA 90919-01196 (PK16TR11)

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания Туссан 2.7 ifr5g11

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG
— Свеча зажигания LAND ROVER V8 4.2/4.4

Свеча зажигания TOYOTA 90919-01219 (SK16RP11) »

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ PLUG-SPARK »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания SUBARU Forester, Impreza, Legacy, Outback 1996-1999

Свеча зажигания Santa FE, Sorento, Optima, Tuscani »

— Свеча зажигания Coupe’01-
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания[org]

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / ZUENDKERZE С21 »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания (Double platinum) MERCEDES: W202 2.4, 2.8, W203 2.6, 2.8, 3.2, W140, W215, W210, W211, W163, W220

— Свеча зажигания MITSUBISHI OUTLANDER 2012-
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
— Свеча зажигания OUTLANDER’07-

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / PLUG,SPARK

— СВЕЧИ
— Свеча зажигания PAJERO-Sport

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/toyota/6252/22780/10251/

1nz fe свечи зажигания ngk

Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)

Грустно блин от всей этой страны.

у тебя такая же как у меня модель двигателя

Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)

Грустно блин от всей этой страны.

Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)

Грустно блин от всей этой страны.

тут меня со свечами так ценами озадачили.

T-Vt Теперь как откатаю ресурс «обычных» — поставлю обратно иридиевые и буду их «укатывать».

Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)

Грустно блин от всей этой страны.

Denso K16R-U11
NGK BKR5EYA11
или
K16R-U
NGK BKR5EYA

Тебе не те свечи продали, иди в магазин и говори что они облажались, возвращай эти и бери нужные тебе (по кодам).

Можно ставить Denso, работать будут без проблем.

Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)

Грустно блин от всей этой страны.

chkot
SK16HR11 Это по Экзисту

По производителям.
NGK DENSO IRIDIUM POWER IRIDIUM TOUGH
ILFR5C11 SK16HR11 IKH16 VKH16

Кинули мы тебя на номера свечей.
Эти номера правильные.

Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)

Источник статьи: http://m.vitz.ru/forums/toyota-yaris-Nemnogo-o-svechah-t5513-st20

Иридивые свечи на 1NZ?

Опции темы
Поиск по теме

Иридивые свечи на 1NZ?

Кто-нибудь ставил на 1NZ иридивые свечи? Есть ли от них эффект отличающийся от обычных свечей? К примеру на субарике ставил иридивые свечи и эффект был сразу — снизился расход топлива. Стоит ли этого ждать на 1NZ?

____________________________________
Филдер 2002г. 1NZ 4wd

я второй комплект ставлю уже, ходят по тыщ 20 может чуть больше
динамика получше да и расход тоже. у тестя поставили тоже у него двигл колбасить поменше стал, королла 121

Если по каталогу denso, то простые.

Каков ценник и какие по каталогу?

Ирридивые и дольше ходят, с ними ничего не делается .т.к все очень тугоплавкое ( если конечн нет пробоя) моим уже 50 т.км.( по уму до 100 тыщ ходят) вытащил — отмочил в силит бэнг и все стали как новые : поставил обратно , новый комплект в багажнике катается.

Ну расскажи какой ценник, какой номер как называются и т.п.

Эх, друзя, это из разряда «спортивные высковольные провода» или «спортивный воздушный фильтр». Для 1NZ реально свечи не имеют значения, свеча работает в 2-х режимах. Или работает или не работает. А Ирридиевые свечи это так, для самоуспокоения, вот.. купил.. ага за 400 руб/шт.. Теперь мифы и факты:

Миф № 1: Ирридиевые свечи круче, т.к. дороже.
Факт. Ага, а бензин лучше заливать на самой дорогой заправке в городе. Мыть машину- на самой дорогой мойке. Цена не всегда определяет качество.

Миф № 2 Ирридиевые свечи «ходят» дольше.
Факт: Неужели настолько, что стоиомсть в 400 руб/шт. экономически оправдана при стоиомсти оригинальных рекомендованых в 100 руб. Ходят они столько же, в зависимости от качества бензина. Можно лить 95-ое *****о в ирридиевые свечи и ровный 92-ой в штатные свечи. Раньше умрет ирридий.

Миф № 3 Ирридиевые свечи влияют на расход и динамику.
Факт: На расход свечи конечо влияют, но влияет не их стоиомость, а состояние. На динамику также влияет не свеча, а ее состояние+ совокупность массы других факторов. Некоторым кажется что машна стала резвее.. мне тоже после мойки машины каждый раз кажется что машина стала резвее.

Миф №4 Ирридиевые свечи никогда не «заливает»
Факт: Ну да.. Ну да. Они же по другому принципу работают. Топливо в камеры не распыляется, или может они пропитаны антизаливателем свечей?

Когда купил эту машину(COROLLA 2001,1NZ) по многолетней привычке сразу приобрел канистру масла в двигатель и комплект свечей.Просто зашел в хороший магазин и спросил свечи на 1NZ.Предложили K16R-U11.Их и взял.Выворачиваю старые-а там ирридиум.Как они туда попали и в какой момент-неизвестно.После недолгих размышлений поставил новые(раз уж вывернул старые).Точно говорю-разницы никакой!Тут недавно при подготовке к зимнему сезону опять поставил те ирридиевые(раз уж вывернул DENSO),выглядели они нормально.И опять-одинаково.К сожалению,марку их точно сказать не могу.Но литература однозначно рекомендует их только на 2ZZ-GE (190 л.с.) Выводы делайте сами.

Источник статьи: http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1150886623.html

Свеча зажигания TOYOTA PROBOX 1.5 VVTi (NCP58G) 2002 — 2014

0 242 235 666_свеча зажигания! MB W124/W202/W210 2.0-4.2 92>, Peugeot 405 1.9 87> »

— СВЕЧА FR7DС+ (0.9), 1ШТ [+8]
— Свеча зажигания FR7DС+ (0.9) [+8]
— Свеча зажигания FR 7 D+ 0.9
— Свеча зажигания
— Свеча FR7D+ 0.9 (+8) 0242235666

OETOY-9091901164_свеча зажигания! Toyota Avensis/Corolla/Corona/Yaris 1.3/1.4/1.6/1.8/2.2 >90 »

— СВЕЧА K16RU11 90919YZZAE
— Свеча зажигания TOYOTA K16R-U11 A/ZZ/NZ/E/1G 90919-YZZAE
— Свеча зажигания OEM
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (АХТ)
— Свеча зажигания TOYOTA 90919-01164 (K16RU11)
— Свеча зажигания YARIC/ LC PRADO/ COASTER
— Свеча зажигания

0 242 232 502_свеча зажигания! Super 4 Audi, BMW, Ford, Toyota, VW 87> »

0 242 23 0557_свеча зажигания! Hyundai Elantra/Sonata 1.6/2.4 04-11 »

— Свеча зажигания FR8DPP30X

MB003 159 68 03_свеча зажигания! MB

0 242 230 534_свеча зажигания! MB W202/W210/W203/W163/W220 M112/M113 96>

OETOY-9091901217_свеча зажигания!SK16R11 Toyota Prius 1.5i 00-09 »

— Свеча зажигания TOYOTA SK16R11 1NZFXE / 2NZ 05-
— Свеча зажигания SK16R11 9091901217
— Свеча зажигания OEM
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
— Свеча зажигания иридий
— Свеча зажигания иридиевая 1zzfe/1nzfxe/3rzfe

0 242 236 571_свеча зажигания! Audi, VW, MB, Opel, Fiat, Ford, Daewoo, Hyundai, Chevrolet 96> »

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FR 7 KI 332 S
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания FR7KI332S
— Свеча зажигания FR 7 KI 332 S
— Свеча зажигания fr 7 ki 332 s 0242236571

OETOY-9091901210_свеча зажигания! Toyota Lexus GS300/IS300/LS400 3.0/4.0 90>/Celica 2.2 91> »

— Свеча зажигания TOYOTA SK20R11 2AZ,2UZ 90919-01210, 90919-01211
— Свеча зажигания OEM
— Свеча зажигания TOYOTA 90919-01210 (SK20R11)
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (SK20R11) 90919-01210
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания TOYOTA RAV 4/PREVIA/LEXUS
— Свеча 1mzfe,2mzfe,1azfe,2uzfe 90080-91180 (sk20r11)

— Свеча зажигания DENSO
— Свеча зажигания TOYOTA AURIS/AVENSIS/COROLLA/RAV4/YARIS 00- 1ZZ/3ZZ/4ZZ/2NZ/4AFE
— Свеча зажигания DENSO 3120 K16RU11

Свеча зажигания TOYOTA K16R-U 1SZ-FE, 3RZ-FE,1FZ »

— СВЕЧА K16RU 90919YZZAD
— Свеча зажигания
— Свеча (90919-yzzad)7afe,3rzfe,2rzfe,3vze k16r-u (90919-01244)

Свеча зажигания TOYOTA K16TR11 4/5E-FE 97-, 5VZ-FE, 1ZZ-FE 98-00 »

— СВЕЧА K16TR11*
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/ PLUG,SPARK
— Свеча зажигания ДВС
— Свеча зажигания

— Свеча зажигания HCV
— Свеча зажигания Последняя замена — BP0218110A, Champion RC10YC4: никель, резьба М14, длина резьбы 19мм, размер под ключ 16мм.
— Свеча зажигания

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ РЕНО одноконтакт »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания RENAULT: CLIO II, ESPACE III, MEGANE I/II, LAGUNA I/II, KANGOO, SCENIC I/II, MODUS 1.4-2.0I 8-16V 97- (E7J/K7J/K4J/K4M/F4P/F4R)
— Свеча зажигания K4M/ K4J/ E7J/ F4R

Свеча зажигания NISSAN 22401-50Y05 (BKR5E-11) »

— Свеча зажигания NGK
— Свеча зажигания HCV

— Свеча зажигания OEM
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания Accent 99>, Elantra 96>, Sonata 05>, Tucson 04> (K16PR-U11)

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ PLUG-SPARK »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания SUBARU Forester, Impreza, Legacy, Outback 1999-2004

Свеча зажигания NISSAN 22401-01P15 (BCPR5ES-11)

Свеча зажигания RENAULT CLIO/MEGANE/LAGUNA 7700500180 »

— Свеча зажигания [ORG]
— Свеча зажигания RENAULT: 1.2-1.6i 8V (E5F/E6J/E7F/E7J/K7M) один боковой электрод
— Свеча зажигания

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/PLUG ASSY-SPARK

— Свеча зажигания Элантра new сид

Свеча зажигания HONDA: ACCORD CF4, CL3, CIVIC EU1, EU2, CR-V RD1, RD2 »

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG(ZFR5F-11) [ORG]
— Свеча зажигания

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / SPARK PLUG BKR5E-11
— Свеча зажигания Последняя замена — Mazda BP0218110A

Свеча зажигания MERCEDES mot.104,111,119 [ORG]

Свеча зажигания Denso K16PR-U11: никель, резьба М14, длина резьбы 19мм, размер под ключ 16мм. »

— Свеча зажигания стандарт HCV
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/PLUG,SPARK
— Свеча зажигания Mazda3 (2013-) 1.6L
— Свеча зажигания Mazda 3

Свеча зажигания MITSUBISHI AIRTREK/OUTLANDER, DELICA/SPACE GEAR, GALANT, L200, LANCER, PAJERO/MONTERO »

— Свеча зажигания стандарт
— Свеча зажигания 0031596803

— Свеча зажигания CHEVROLET CAPTIVA/GAZ GAZELLE/VOLGA/TOYOTA COROLLA/HIACE/HILUX/PRIUS/PROBOX/RAV4
— Свеча зажигания DENSO 4701 IK16TT
— Свеча зажигания ALFA ROMEO: 159 1.9 JTS/2.2 JTS 05 — , 159 Sportwagon 1.9 JTS/2.2 JTS 06 — , BRERA 2.2 JTS 06 — , SPIDER (939) 2.2 JTS 06 — AUDI: A6 2.8i 94-
— Свеча зажигания иридиевая IK16TT#4 4701#4 (IT01)

Свеча зажигания HYUNDAI [ORG] »

— Свеча зажигания Hyundai Coupe (GK) 2002-2009,Hyundai Grandeur (IV) 2005-2010,Hyundai Santa Fe (SM)/ Santa Fe Classic 2000-2012,Hyundai Sonata V (NF) 2005-2010

Свеча зажигания TOYOTA 90919-01196 (PK16TR11)

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания Туссан 2.7 ifr5g11

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG
— Свеча зажигания LAND ROVER V8 4.2/4.4

Свеча зажигания TOYOTA 90919-01219 (SK16RP11) »

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ PLUG-SPARK »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания SUBARU Forester, Impreza, Legacy, Outback 1996-1999

Свеча зажигания Santa FE, Sorento, Optima, Tuscani »

— Свеча зажигания Coupe’01-
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания[org]

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / ZUENDKERZE С21 »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания (Double platinum) MERCEDES: W202 2.4, 2.8, W203 2.6, 2.8, 3.2, W140, W215, W210, W211, W163, W220

— Свеча зажигания MITSUBISHI OUTLANDER 2012-
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
— Свеча зажигания OUTLANDER’07-

— Свеча зажигания TOYOTA: PASEO купе (EL54) 1.5 16V 95 — 99 , PREVIA (TCR1_, 2_) 2.4 90 — 00 , PRIUS Наклонная задняя часть 1.5 03 —
— 3324 Свеча зажигания

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / PLUG,SPARK

— СВЕЧИ
— Свеча зажигания PAJERO-Sport

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/toyota/7256/26248/10251/

Свечи Denso Гнева Псто… продолжение.

СРОЧНО ИЩУ катушку зажигания для 2NZ-FE или 1NZ-FE моторов, в количестве одна штука, желательно Калуга, Москва, Юго-запад, Запад.

В продолжении www.drive2.ru/l/9576009/.

Как писал, поставил я ещё раз свечи Denso K16TT, покупал там где левака точно не может быть.

Вчера гонял в Мск ночью, перед Москвой заскочил на заправку и обратил внимание на стук в моторе, но я его знаю этот стук, так умирают говносвечи Denso, керамический изолятор отваливается от корпуса и начинает биться.

Ну ехать надо, поехал. Через 10 км пути, пропала тяга, мотор стал троить и завоняло бензом.

Вскрытие подтвердило теорию об умершей свечке.

Угадайте, в каком горшке свеча отправилась в мир иной?

После замены свечей прошел 2500км…

Попытки найти, в час ночи, в Москве, свечи на замену, увенчались провалом(((

В итоге, пропилил на трёх горшках 150км.

По возвращению сразу в гараж.

Нашел в гараже комплект старых свечей NGK,

Прокалил и поставил… и жестко обломался, говносвеча Denso, мало того, что сама умерла, так с собой и катушку прихватила.

Симптомы умирания свечи (когда изолятор отваливается, как в моё случае):

1. Цокот (стук изнутри мотора, довольно-таки звонкий)
2. Плохая тяга.
3. Запах бензина.
4. Троит мотор, но мотор начниает троить, когда много с умирающей свечей проедешь, до этого ровно работает.

СРОЧНО ИЩУ катушку зажигания для 2NZ-FE или 1NZ-FE моторов, в количестве одна штука, желательно Калуга, Москва, Юго-запад, Запад.

Всем защитникам этих говносвечей напишу следующее:

За определенный отрезок времени имел опыт эксплуатации трех комплектов говносвечей Denso (интервал, примерно 4 года) и ВЕСЬ этот опыт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕГАТИВНЫЙ.

Я покупал свечи разных производителей, в самых помоечных лавках, заливал самый разный бензин и всегда всё было ровно, ни с одним комплектом свечей другого производителя ни разу не было таких косяков.

К слову, на фото в посте, свечи NGK, на которых я откатал 30000км на самом дешевом бензине, Оставил после замены, так, на всякий случай, так они, даже травить не начали.

Кто дочитал молодец!
Кто репостнул ваще красаучег!

ЗЫ: А вообще все эти мои 3,14здастрадания цветочки копеечные…
Сегодня с утра звонил клиент, сделал капиталку мотора 1AZ-FSE на Avensis, прошло полтора месяца и мотор сдох… бюджет капиталки был 70000р, при цене контрактного мотора в 35000р с навесным.
«Мастера» слились…

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/9832480/

Какие свечи+фильтра на 1nz-fe

Много разговоров было про масло (все согласились что надо 5W30), но нет информации какие свечи и фильтр масляный ставить в 1nz-fe. А то дело к зиме движется.

В этой теме 7 ответов

Желательно оригиналы ставить. А можно и нет. Про свечи мне все в один голос твердили что NGK лучше чем Dеnso (дольше на нашем бензине живут , смотри опрос по расходу топлива) а фильтр любой кроме китайского, хотя сейчас все на свете подделывают. а насчет масла- нет однозначного мнения. Зайди на www.auto-data.ru, там довольно популярно объясняется какое масло в какой двигатель лить и почему.

свечи 4*64руб + фильтр масляный 190. Все оригинальное. Можно взять неоригинал дешевле , но зачем ??

про свечи соврал случайно 84 *4

Denso K16R-U11
NGK BKR5EYA11

Подскажите пожалуйста, мне привезли масляный фильтр для 1NZ фирменный тойотовский, но на коробке от него такого движка нет, написаны 4А и еще куча каких-то двигателей. Одинаковые ли масляные фильтры для старого и нового кузова, а также для 1,5 и 1,8?

По поводу оригинального фильтра ничего скачать не могу, но осенью ставил VIC C-110 (для 1,5 л.), на коробке 1NZ тоже не был упомянут, однако фильтр подошёл. Так, что думаю что должен подойти.

Да я с тех пор уже разобрался.
Это был первый день владения машиной.

Кстати если заказываете оригинальный масляный фильтр, то тоько с кодом 90915-10003. На Экзисте есть еще один код с буквами, точно не помню, так в инете была информация, что его разбирали и он оказался полным отстоем.

Сейчас на сайте

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 62 Возраст: 62

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Всего 11 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/ZE121/3321/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *