#5 Проблема с катушками 1g-fe beams
Всем привет.
На выходных выдался свободный вечер и я решил поковырять свой лексус.
С момента покупки меня напрягала одна проблема, как я понял частая у 1g-fe beams, на холодную потряхивало двигатель, а при прогреве проблема уходила.
Один раз, зимой, кое как завелась и повалил чёрный дым, прогазовал и всё стало нормально.
Снимаю короб фильтра, 1-й горшок: катушка в трещинах, свеча в очень плохом состоянии.
Снимаю катушки на 2,3,4 горшках, такая же проблема, все катушки в трещинах, но свечи в идеальном состоянии, чистенькие и без нагара.
Далее 5-й горшок, катушка в норме и свеча тоже.
6-й горшок, катушка на вид без дефектов, а вот свеча чёрная.
Что имеем, 4 из 6 катушек с трещинами, решил глянуть сколько стоит новый оригинал. Через телефон мне показало, что 8600р, офигел, решил глянуть дома с компа. 6200 за одну. Для катушки, как по мне многовато.
И мне нужен Ваш совет в данном вопросе.
Есть ли хорошая замена оригиналу по разумному ценнику, хочу именно новые, так как не понятно, что может прийти контрактное, может такое же по состоянию.
Так же вопрос по свечам, стоят иридиевые NGK ir ifr6t11, подходят ли они на этот двигатель, или нет? Я просто не особо уверен в качественном обслуживании прошлыми владельцами этого автомобиля, а какие стояли на прошлом лексусе, уже и не помню.
Далее опять по катушкам.
Пробовал промерить сопротивление, не особо вышло, но на 5-ти катушках показывало от 22кОм до 22кОм, а на одной 32кОм. То ли я как-то не правильно измерял, то ли мультиметр уже сдох.
Итак, глянув на катушки было принято временное решение клеить их. Опять же, на просторах драйва вычитал, что нужно использовать эпоксидную смолу. Купил какую-то двухкомпонентную универсальную. Замешал, нанёс, ждём. По итогу не правильная пропорция и всё идёт по бороде.
Решил, что нужно снимать и переделывать. Зачистил свои прошлые старания с эпоксидной смолой. И параллельно уже купил поксипол. С ним я знаком не первый год и разводится он 50/50, всё легко. Прочитал, что он тоже является диэлектриком, по этому зачистил, обезжирил и нанёс аккуратно на трещины в катушках. Так как на бимсах есть колодцы, в которые катушка плотничком входит, слой особо жирно нельзя наносить.
Пока катушки высыхали, решил заменить воздушный фильтр, он мягко говоря был в плачевном состоянии. Заодно заглянул в короб воздушного фильтра и воздуховод к коробу. Какая-то прям песочница. Естественно всё промыл и вычистил.
Катушки высохли и были установлены обратно, перед этим я почистил от нагара две свечи 1-го и 6-го горшка ( они и были в самом плохом состоянии ).
Собираю всё обратно, завожу, потряхивания на холодную ушли, совсем чуть-чуть стала ехать машина, но опять же, не так хорошо, как прошлая.
По этому у меня вопрос к альтезза и лексусоводам, а там и ко всем владельцам маркообразных, какие свечи рекомендовано на первый гоночный бимс и есть ли альтернативная замена оригинальным катушкам за не овер прайс?
Ещё вопрос к алеззаводам, да и в принципе владельцам первого гоночного, отсутствует у меня вот эта пластиковая крышка, может у кого есть лишняя, не нужная и тд. Я бы купил ( Москва, МО, калужская, тульская, рязанская области ), чтобы не далеко было ехать.
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/589828340869770317/
#30 Каталожные номера
Mark II GX110 2003 гв, двигатель 1 G-FE Beams, GRANDE, 2WD
Расходники:
90915-20003 масляный фильтр
17801-70050 воздушный фильтр
90919-01184 свеча зажигания
87139-48030 фильтр салона
87139-50030 фильтр салона угольный
23300-21010 фильтр топливный
23217-46090 фильтр топливный (сетка)
99363-00890 ремень ГУР-а
90916-02471 ремень кондиционера
ГРМ:
13568-79235 — ремень ГРМ
13540-70021 — натяжной ролик
13503-70080 — обводной ролик (Koyo — PU355816DRR9D)
16100-79285 — помпа (Aisin — wpt112)
04139-70010 — сальник распредвала+болт
90311-45015 — сальник коленвала
15165-88382 — сальник маслонасоса
15188-70060 — прокладка маслонасоса
Двигатель:
11213-70040 прокладка клапанной крышки
11193-70010 сальник свечного колодца
90430-37140 прокладка крышки маслозаливной горловины
90341-12012 пробка поддона
83530-28020 датчик давления масла
12204-70020 клапан вентиляции картера
90480-18001 втулка клапана вентиляции картера
12261-70080 шланг вентиляции картера (верхний)
12262-70050 шланг вентиляции картера (нижний)
22271-70030 прокладка БДЗ
22278-46020 резинка РХХ
90301-07024 кольцо форсунки верхнее 6 шт
23291-41010 кольцо форсунки нижнее 6 шт
15678-460200 фильтр vvti
90099-14137 кольцо резиновое vvti 2 шт
90430-16012 уплотнительное кольцо сетки vvti 2 шт
90913-02092 МСК выпуск 12 шт
90913-02093 МСК впуск 12 шт
Салон:
87107-53020 радиатор печки (SAT-STTY153950)
88891-30680 крышка корпуса салонного фильтра
88899-30870 корпус салонного фильтра
9098209014 предохранитель 5A
Подвеска:
Подушка редуктора — 41651-51010 (41651-22060 от GX90)
Сальник привода редуктора — 9031138071
Сальник хвостовика редуктора — 9031138070
Рычаг передний верхний правый — 48610-59025
Рычаг передний верхний левый — 48630-59025
Опора шаровая передняя нижняя правая — 43330-59135
Опора шаровая передняя нижняя левая — 43340-59135
Втулка переднего стабилизатора — 4881522240 (d=26.5)
Втулка заднего стабилизатора — 4881830100 (d=14)
Подшипник подвесной — 37230-59015 (LYNXauto — md1042)
Кузов:
75533-22330 — молдинг лобового стекла
56114-50020 — нижние фиксаторы
56116-22050 — верхние фиксаторы (клеятся на лобовое)
56115-22010 — верхние фиксаторы (вставляются в крышу)
85321-26020 — обратный клапан омывателя
17255JK000 — кронштейн крепления крышки бензобака
P.S Как мне не хватало этой записи в закладках полтора года назад…
Будет постоянно дополнятся проверенными номерами!
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/527046776679564236/