Меню
Меню

1fz fe свечи зажигания

Свечи зажигания Toyota Land Cruiser (J80) 6 1990 – 2008 Внедорожник 4.5 24V (FZJ80) 205 л.с.

  • Марка Toyota
  • Модель Land Cruiser
  • Поколение (J80) 6 1990 – 2008
  • Год выпуска 1992 — 1997
  • Конструкция кузова (J80) 6 Внедорожник
  • Привод Полный
  • Рабочий объем двигателя 4477 см3
  • Рабочий объем двигателя 4.5 л.
  • Мощность двигателя 151 кВт
  • Мощность двигателя 205 л.с.
  • Количество цилиндров 6
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)

  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Момент затяжки [Нм]: 25
  • Использовать номер: HELLA: YM7RCP-8U
  • Напряжение [В]: 12

  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 0.9
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Использовать номер: BOSCH: FR 7 KC+
  • Напряжение [В]: 12

  • Количество полюсов: 2
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Использовать номер: FEBI BILSTEIN: FDR13MKC2
  • Напряжение [В]: 12

  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Использовать номер: DENSO: 3119, D30
  • Напряжение [В]: 12
  • Вес [кг]: 0.043

  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 0.9
  • Использовать номер: Required quantity
  • Линейка продуктов: ULTRA TITAN
  • Напряжение [В]: 12

  • Тип свечи: Никелевая
  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Использовать номер: NGK: BKR5EYA
  • Напряжение [В]: 12
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 40000

  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Использовать номер: DENSO: 4603, T03
  • Напряжение [В]: 12
  • Вес [кг]: 0.043

  • Количество полюсов: 4
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 0.9
  • Зазор между электродами [мм]: 5
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Использовать номер: BOSCH: Blister N59 — FR 78, FR 78
  • Линейка продуктов: Super 4
  • Напряжение [В]: 12

  • Количество полюсов: 3
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Использовать номер: FEBI BILSTEIN: FDR13UC3
  • Напряжение [В]: 12

  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 1
  • Момент затяжки [Нм]: 25
  • Использовать номер: HELLA: PM7RC-10
  • Напряжение [В]: 12

  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 1
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Использовать номер: CHAMPION: OE093
  • Напряжение [В]: 12

  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 0.7
  • Использовать номер: MAGNETI MARELLI: CT5KMR
  • Напряжение [В]: 12

  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Использовать номер: BOSCH: FR 6 D+, Blister N12 — FR 6 DC
  • Напряжение [В]: 12

  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 1
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Использовать номер: CHAMPION: OE093
  • Напряжение [В]: 12

  • Тип свечи: Иридиевая
  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 1
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Использовать номер: CHAMPION: OE182, RC89WYPB4, RC9WMPB4, 9806
  • Напряжение [В]: 12
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 100000

  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 0.9
  • Использовать номер: BERU: 14 FR-8 KUO, 0 002 330 714
  • Напряжение [В]: 12

  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 1
  • Использовать номер: BERU: 14 FR-8 KUOU, 0 002 330 204
  • Напряжение [В]: 12

  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 0.7
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Использовать номер: BOSCH: FR 6 KI 332 S
  • Напряжение [В]: 12

  • Количество полюсов: 2
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Использовать номер: FEBI BILSTEIN: FDR13MKC2
  • Напряжение [В]: 12

  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Использовать номер: DENSO: 4701
  • Напряжение [В]: 12
  • Вес [кг]: 0.043

  • Тип свечи: Платиновая
  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Использовать номер: FEBI BILSTEIN: FDR13WPP1
  • Напряжение [В]: 12
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 90000

  • Тип свечи: Иридиевая
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Использовать номер: NGK: LPG Laser Line 1, LPG1
  • Вид топлива: газ
  • Напряжение [В]: 12
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000

  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Использовать номер: HELLA: PM7RC-8
  • Напряжение [В]: 12

  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Использовать номер: HELLA: IM7RC-8P
  • Напряжение [В]: 12

  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Использовать номер: VALEO: RF13HCH
  • Напряжение [В]: 12
  • Вес [кг]: 0.2

  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Использовать номер: BERU: 14 FR-7 KPU, 0 002 335 904
  • Напряжение [В]: 12

  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 1
  • Использовать номер: HELLA: IM7RC-10P
  • Напряжение [В]: 12

  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 1
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Использовать номер: CHAMPION: EON1
  • Линейка продуктов: Igniter Industrial
  • Напряжение [В]: 12

  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 1
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Использовать номер: CHAMPION: EON1
  • Линейка продуктов: Igniter Industrial
  • Напряжение [В]: 12

  • Тип свечи: Иридиевая
  • Количество полюсов: 1
  • Размер резьбы: M14x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 1
  • Зазор между электродами [мм]: 5
  • Использовать номер: CHAMPION: OE182, RC8WMPB4, RC9WMPB4
  • Напряжение [В]: 12
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 100000

Свечи зажигания Toyota Land Cruiser (J80) 6 1990 – 2008 Внедорожник 4.5 24V (FZJ80) 205 л.с. 1FZ-FE — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/svechi-zazhiganiya/toyota/land-cruiser-45-24v-fzj80-205-j80-6-vnedorozhnik/

Представительство DENSO

Способы оплаты

LAND CRUISER

В этом разделе продажи свечей для автомобилей TOYOTA LAND CRUISER (ТОЙОТА ЛЕНДКРУИЗЕР) интернет магазина авто свечей Вы можете подобрать и купить как ЯПОНСКИЕ платиновые, иридиевые, так и стандартные японские свечи для системы зажигания вашего автомобиля TOYOTA LAND CRUISER (ТОЙОТА ЛЕНДКРУИЗЕР). Подбор и покупку свечей зажигания для различных моделей машин TOYOTA LAND CRUISER (ТОЙОТА ЛЕНДКРУИЗЕР) с помощью этого электронного каталога свечей на TOYOTA LAND CRUISER (ТОЙОТА ЛЕНДКРУИЗЕР) можно совершить быстро и просто!

Выберите Вашу модель автомобиля TOYOTA LAND CRUISER (ТОЙОТА ЛЕНДКРУИЗЕР) ниже:

# Название авто Модель Мощность в -kW- Двигатель Год выпуска Стандартная свеча Модель свечи Рекомендуемая СВЕЧА Цена за 1 свечу Описание свечей зажигания

Если вы не находите Ваш автомобиль TOYOTA LAND CRUISER (ТОЙОТА ЛЕНДКРУИЗЕР) в наших списках для подбора свечей в каталоге для зажигания на TOYOTA LAND CRUISER (ТОЙОТА ЛЕНДКРУИЗЕР) — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для TOYOTA LAND CRUISER (ТОЙОТА ЛЕНДКРУИЗЕР)!

Свечи для Вашего авто TOYOTA LAND CRUISER (ТОЙОТА ЛЕНДКРУИЗЕР) есть на 90%!

Пришлите ваш запрос о свечах зажигания на авто TOYOTA LAND CRUISER (ТОЙОТА ЛЕНДКРУИЗЕР) через контактную форму или позвоните нам

7 (495) 638-5480, +7 (499) 390-390-1

Мы обязательно постараемся подобрать и найти подходящий вид свечей зажигания для TOYOTA LAND CRUISER (ТОЙОТА ЛЕНДКРУИЗЕР), которые вы хотите купить!

Источник статьи: http://auto-svechi.com/podbor-svechey-zazhiganyia-toyota-land-cruiser.html

Замена свечей зажигания Toyota Land Cruiser 60/80

Комплект инструментов для замены свечей зажигания

1. Свечной торцовый ключ; 2. Динамометрический ключ; 3. Трещотка; 4. Переходник; 5. Набор калибров для проверки зазора между электродами свечи

Регулировка

1. Приготовьте инструменты и приспособления. При замене свеч необходимо приобрести новые свечи рекомендуемого типа, выставить зазор и ввернуть вместо старых, заменяя каждую свечу в отдельности.

2. Проверьте состояние новых свечей. При обнаружении любых признаков повреждений изолятора свечу устанавливать нельзя.

3. Проверьте зазор между электродами новых свечей калибром круглого сечения. Зазор между электродами должен соответствовать указанному в подкапотной табличке.

4. Если зазор не соответствует норме, то подогните электрод с помощью рычага на корпусе набора калибров.

5. Если боковой электрод не совпадает с центральным, то подогните рычагом на корпусе набора калибров до совмещения обоих электродов по центру свечи.

Снятие

1. На двигателе 1FZ-FE для доступа к свечам снимите накладку (фото слева). Поверните наконечник на пол-оборота, одновременно прилагая направленное вверх усилие, и достаньте провод (фото справа).

2. Продуйте насосом места вокруг свечи, удалив грязь.

3. Выверните свечу ключом с удлинителем.

4. Независимо от того, будет ли свеча меняться, или заворачиваться старая, проверьте состояние свечи.

Установка

1. Перед заворачиванием свечи на место рекомендуется смазать резьбу составом против прихвата.

2. Чтобы завернуть свечу без перекосов оденьте на свечу отрезок шланга с внутренним диаметром 9,5 мм. Как только свеча начнет заворачиваться с перекосом, шланг начнет прокручиваться на изоляторе, вследствие чего предотвращается повреждение резьбы.

3. Затяните свечу с заданным моментом.

4. Установите наконечник, повернув на пол-оборота и одновременно приложив направленное вниз усилие.

5. В аналогичном порядке замените остальные свечи.

Источник статьи: http://fuse2relay.ru/zamena-svechej-zazhiganiya-toyota-land-cruiser-6080-16v

Двигатель Toyota 1FZ FE (Tahara Plant по распоряжению Toyota Motor Corporation )(4476) (1FZ FE 190 HP, 1FZ FE 212 HP)

Разрабатываемый вседорожник Land Cruiser 70 требовал мощной силовой установки. Эксплуатация авто предполагалась в местах далеких от цивилизации, поэтому ко всем его агрегатам, в том числе и к двигателю, предъявлялись жесткие требования по надежности и неприхотливости. Удовлетворить все требования к мотору смогли инженеры завода Tahara Plant, разработав и выпустив в 1984 году 1fz f, в последующем ставший двигателем 1fz fe.

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

Мотор 1fz fe, разрабатываемый специально для Land Cruiser, стал самым большим шестицилиндровым двигателем Toyota Motor Corporation. Начиная с момента выпуска он всегда выделялся на фоне конкурентов высокой надежностью. Его технические характеристики превосходили параметры устаревшего 2F.

Первоначально мотор имел карбюраторную систему питания. Появляющийся на некоторых автомобилях того времени впрыск топлива был неприемлем для 1fz f, так как не мог обеспечивать надежность и стабильность подачи горючего. Для 1984 года это было классическим вариантом топливной системы. На смену питания силовой установки в Toyota Motor Corporation решились только в 1993 году. Рестайлинговую версию назвали 1fz fe. Она получила обновленные выпускной коллектор, топливоподачу, впускной коллектор. Степень сжатия, а соответственно и компрессия, возросли, что улучшило динамические показатели силовой установки.

Двигатель 1fz fe имеет большой вес, который составляет 265 килограммов. Обусловлено это тем, что блок цилиндров отливается из чугуна. Все детали изготавливаются с большим запасом прочности, что также сказывается на увеличении массы.

Расход топлива у мотора находится на уровне конкурентов и составляет до 25 литров на 100 километров. Экономичности от него ожидать не стоит, так как силовая установка создана для тяжелых автомобилей, эксплуатируемых на дорогах со сложным покрытием. Расход масла также существенный и в поношенных двигателях доходит до литра на тысячу километров.

Регламент технического обслуживания силовой установки

Двигатель не особо прихотлив в обслуживании. Простота конструкции обеспечивает низкую чувствительность к нарушениям при проведении ТО. Несмотря на это, выбор — какое масло лить — должен соответствовать указаниям производителя. Изготовителем рекомендовано использовать смазку с вязкостью от 5W30 до 15W50 в зависимости от климатической зоны и продолжительности эксплуатации двигателя. Замену следует производить каждые 7-10 тыс. км пробега. Объем масла для 1fz fe составляет 7,4 литра.

Слишком жидкое масло может просачиваться через сальники и прокладки. Более того, помпа вспенивает смазку и места трения не смазываются должным образом. Под ускоренный износ попадают поверхности цилиндров, коленвал, распредвал, поршни, элементы гбц, маслосъемные колпачки, поршневые кольца. Густое масло также плохо циркулирует по системе. Оно в недостаточном количестве попадает в места трения. Существенно мешает циркуляции густой смазки вовремя незамененный масляный фильтр. Неисправности вызванные масляным голоданием возможно устранить только демонтажем с последующим капремонтом двс.

Воздушный фильтр требует замены не реже 15 тыс. км пробега. При эксплуатации вне асфальтного покрытия рекомендуется уменьшить этот интервал. Забитый фильтр вызывает ухудшение динамических параметров мотора и негативно влияет на расход топлива.

Свечи на 1fz fe без проблем обеспечивают искрообразование более 20 тысяч километров пробега. Их ресурс напрямую зависит от того, в каком состоянии топливная система и зажигание. Также ресурс свечей существенно может сократить топливо низкого качества.

Головка блока цилиндров двигателя 1fz fe не имеет гидрокомпенсаторов. Поэтому каждые 30 тыс. километров пробега необходима регулировка клапанов. Характерный стук из подкапотного пространства может сообщить о необходимости проведения регулировки теплового зазора раньше строка, который предписывает мануал. Описание технических параметров мотора рекомендует ставить зазоры равные 0,2 мм и 0,35 мм для впускных и выпускных клапанов соответственно.

Обзор неисправностей и способы устранения поломок

Поршни мотора 1fz fe имеют впадины, благодаря которым двигатель не гнет клапана в случае неправильной настройки ГРМ. Привод газораспределительного механизма цепной, что повышает его надежность. Каждый элемент сделан с большим запасом прочности, так как двигатель создан для эксплуатации в тяжелых условиях.

Отлитый из чугуна блок цилиндров редко подвергается температурной деформации, хотя внешне может выглядеть не очень. Цилиндры способны выходить 400 тысяч километров без расточки, при условии своевременной замены масла. После ремонта поршневой с заменой всех изношенных деталей мотор опять прослужит 350-400 тыс. км до капиталки.

Течи сальников — редкое явление. Как правило они являются последствием либо неправильно подобранного масла, либо слишком высокого износа двигателя. Проблем с вентиляцией картера обычно не наблюдается.

Выполнять ремонтные работы своими руками не сложно. Конструкция моторов максимально проста. Единственной сложностью является демонтаж движков. Связанно это с их внушительным весом.

Варианты тюнинга двигателя

Установка турбо-кита. Тюнинг в таком случае максимально прост. Вмешиваться в устройство мотора в таком случае не придется. Установка компрессора или турбины приводит к увеличению сгорания топлива в единицу времени. Система охлаждения может не справиться с отводом тепла, поэтому производитель турбо-китов рекомендует сменить штатный радиатор. Если замена невозможна, требуется своевременно его чистить и постоянно следить за температурой.

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель 1fz fe

Руководство компании Toyota Motor Corporation планировала использовать 1fz fe на серии автомобилей Land Cruiser. Особенностью данного модельного ряда является хорошие проходимость и прочие внедорожные качества. Основными авто, на которых применялся двигатель, стали:

  • Toyota Land Cruiser 70;
  • Toyota Land Cruiser 80.

Дочерний завод Tahara Plant, разработавший 1fz fe, начал ставить мотор и на другой автомобиль, принадлежащий Toyota Motor Corporation. Этим автомобилем стал Lexus LX450. За пределы компании Тойота двигатель 1fz fe в серийное производство так и не вышел.

Перечень модификаций мотора 1fz fe

Сам по себе двигатель 1fz fe является модификацией карбюраторного 1fz f. Модернизация привела к появлению следующих двигателей:

  • 1fz fe 190 hp, являющийся одним из наиболее передовых инжекторных силовых установок Toyota Motor Corporation. По мощности не отличался от карбюраторной версии.
  • 1fz fe 212 hp, появился в результате недостатка крутящего момента. Тяжелый внедорожник часто застревал, так как мотор был слабоват. В Тойоте решили увеличить мощность 1fz fe.

В процессе производства происходили небольшие модернизации, затрагивающие навесное оборудование и прочие узлы. Существенного влияния на характеристики двигателя это не приносило, поэтому новых модификаций не появлялось.

Технические характеристика двигателя

Производство Tahara Plant
Марка двигателя 1fz fe
Годы выпуска 1993-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 100
Степень сжатия 8.1
9.0
Объем двигателя, куб.см 4476
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/4400
212/4600
Крутящий момент, Нм/об.мин 363/2800
373/3200
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 265
Расход топлива, л/100 км (для Lexus LX450)
— город
— трасса
— смешан.

18.0
15.0
16.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 7.4
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Land Cruiser
Lexus LX450

Двигатель 1fz fe начал выпускаться серийно с учетом автомобиля, на котором он будет использоваться. Каждый его элемент разрабатывался заново, даже маховик. Существенных конструктивных просчетов за время эксплуатации так и не удалось выявить.

Источник статьи: http://swapmotor.ru/dvigateli/toyota-dvigateli/1fz-fe.html

Свеча зажигания TOYOTA ALLION 1.5 2001 — 2005

0 242 235 666_свеча зажигания! MB W124/W202/W210 2.0-4.2 92>, Peugeot 405 1.9 87> »

— СВЕЧА FR7DС+ (0.9), 1ШТ [+8]
— Свеча зажигания FR7DС+ (0.9) [+8]
— Свеча зажигания FR 7 D+ 0.9
— Свеча зажигания
— Свеча FR7D+ 0.9 (+8) 0242235666

OETOY-9091901164_свеча зажигания! Toyota Avensis/Corolla/Corona/Yaris 1.3/1.4/1.6/1.8/2.2 >90 »

— СВЕЧА K16RU11 90919YZZAE
— Свеча зажигания TOYOTA K16R-U11 A/ZZ/NZ/E/1G 90919-YZZAE
— Свеча зажигания OEM
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (АХТ)
— Свеча зажигания TOYOTA 90919-01164 (K16RU11)
— Свеча зажигания YARIC/ LC PRADO/ COASTER
— Свеча зажигания

0 242 232 502_свеча зажигания! Super 4 Audi, BMW, Ford, Toyota, VW 87> »

0 242 23 0557_свеча зажигания! Hyundai Elantra/Sonata 1.6/2.4 04-11 »

— Свеча зажигания FR8DPP30X

MB003 159 68 03_свеча зажигания! MB

0 242 230 534_свеча зажигания! MB W202/W210/W203/W163/W220 M112/M113 96>

OETOY-9091901217_свеча зажигания!SK16R11 Toyota Prius 1.5i 00-09 »

— Свеча зажигания TOYOTA SK16R11 1NZFXE / 2NZ 05-
— Свеча зажигания SK16R11 9091901217
— Свеча зажигания OEM
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
— Свеча зажигания иридий
— Свеча зажигания иридиевая 1zzfe/1nzfxe/3rzfe

0 242 236 571_свеча зажигания! Audi, VW, MB, Opel, Fiat, Ford, Daewoo, Hyundai, Chevrolet 96> »

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FR 7 KI 332 S
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания FR7KI332S
— Свеча зажигания FR 7 KI 332 S
— Свеча зажигания fr 7 ki 332 s 0242236571

OETOY-9091901210_свеча зажигания! Toyota Lexus GS300/IS300/LS400 3.0/4.0 90>/Celica 2.2 91> »

— Свеча зажигания TOYOTA SK20R11 2AZ,2UZ 90919-01210, 90919-01211
— Свеча зажигания OEM
— Свеча зажигания TOYOTA 90919-01210 (SK20R11)
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (SK20R11) 90919-01210
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания TOYOTA RAV 4/PREVIA/LEXUS
— Свеча 1mzfe,2mzfe,1azfe,2uzfe 90080-91180 (sk20r11)

— Свеча зажигания DENSO
— Свеча зажигания TOYOTA AURIS/AVENSIS/COROLLA/RAV4/YARIS 00- 1ZZ/3ZZ/4ZZ/2NZ/4AFE
— Свеча зажигания DENSO 3120 K16RU11

Свеча зажигания TOYOTA K16R-U 1SZ-FE, 3RZ-FE,1FZ »

— СВЕЧА K16RU 90919YZZAD
— Свеча зажигания
— Свеча (90919-yzzad)7afe,3rzfe,2rzfe,3vze k16r-u (90919-01244)

Свеча зажигания TOYOTA K16TR11 4/5E-FE 97-, 5VZ-FE, 1ZZ-FE 98-00 »

— СВЕЧА K16TR11*
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/ PLUG,SPARK
— Свеча зажигания ДВС
— Свеча зажигания

— Свеча зажигания HCV
— Свеча зажигания Последняя замена — BP0218110A, Champion RC10YC4: никель, резьба М14, длина резьбы 19мм, размер под ключ 16мм.
— Свеча зажигания

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ РЕНО одноконтакт »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания RENAULT: CLIO II, ESPACE III, MEGANE I/II, LAGUNA I/II, KANGOO, SCENIC I/II, MODUS 1.4-2.0I 8-16V 97- (E7J/K7J/K4J/K4M/F4P/F4R)
— Свеча зажигания K4M/ K4J/ E7J/ F4R

Свеча зажигания NISSAN 22401-50Y05 (BKR5E-11) »

— Свеча зажигания NGK
— Свеча зажигания HCV

— Свеча зажигания OEM
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания Accent 99>, Elantra 96>, Sonata 05>, Tucson 04> (K16PR-U11)

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ PLUG-SPARK »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания SUBARU Forester, Impreza, Legacy, Outback 1999-2004

Свеча зажигания NISSAN 22401-01P15 (BCPR5ES-11)

Свеча зажигания RENAULT CLIO/MEGANE/LAGUNA 7700500180 »

— Свеча зажигания [ORG]
— Свеча зажигания RENAULT: 1.2-1.6i 8V (E5F/E6J/E7F/E7J/K7M) один боковой электрод
— Свеча зажигания

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/PLUG ASSY-SPARK

— Свеча зажигания Элантра new сид

Свеча зажигания HONDA: ACCORD CF4, CL3, CIVIC EU1, EU2, CR-V RD1, RD2 »

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG(ZFR5F-11) [ORG]
— Свеча зажигания

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / SPARK PLUG BKR5E-11
— Свеча зажигания Последняя замена — Mazda BP0218110A

Свеча зажигания MERCEDES mot.104,111,119 [ORG]

Свеча зажигания Denso K16PR-U11: никель, резьба М14, длина резьбы 19мм, размер под ключ 16мм. »

— Свеча зажигания стандарт HCV
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/PLUG,SPARK
— Свеча зажигания Mazda3 (2013-) 1.6L
— Свеча зажигания Mazda 3

Свеча зажигания MITSUBISHI AIRTREK/OUTLANDER, DELICA/SPACE GEAR, GALANT, L200, LANCER, PAJERO/MONTERO »

— Свеча зажигания стандарт
— Свеча зажигания 0031596803

— Свеча зажигания CHEVROLET CAPTIVA/GAZ GAZELLE/VOLGA/TOYOTA COROLLA/HIACE/HILUX/PRIUS/PROBOX/RAV4
— Свеча зажигания DENSO 4701 IK16TT
— Свеча зажигания ALFA ROMEO: 159 1.9 JTS/2.2 JTS 05 — , 159 Sportwagon 1.9 JTS/2.2 JTS 06 — , BRERA 2.2 JTS 06 — , SPIDER (939) 2.2 JTS 06 — AUDI: A6 2.8i 94-
— Свеча зажигания иридиевая IK16TT#4 4701#4 (IT01)

Свеча зажигания HYUNDAI [ORG] »

— Свеча зажигания Hyundai Coupe (GK) 2002-2009,Hyundai Grandeur (IV) 2005-2010,Hyundai Santa Fe (SM)/ Santa Fe Classic 2000-2012,Hyundai Sonata V (NF) 2005-2010

Свеча зажигания TOYOTA 90919-01196 (PK16TR11)

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания Туссан 2.7 ifr5g11

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG
— Свеча зажигания LAND ROVER V8 4.2/4.4

Свеча зажигания TOYOTA 90919-01219 (SK16RP11) »

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ PLUG-SPARK »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания SUBARU Forester, Impreza, Legacy, Outback 1996-1999

Свеча зажигания Santa FE, Sorento, Optima, Tuscani »

— Свеча зажигания Coupe’01-
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания[org]

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / ZUENDKERZE С21 »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания (Double platinum) MERCEDES: W202 2.4, 2.8, W203 2.6, 2.8, 3.2, W140, W215, W210, W211, W163, W220

— Свеча зажигания MITSUBISHI OUTLANDER 2012-
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
— Свеча зажигания OUTLANDER’07-

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / PLUG,SPARK

— СВЕЧИ
— Свеча зажигания PAJERO-Sport

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/toyota/6252/22780/10251/

Двигатель Toyota 1FZ-FE

Бензиновый мотор поколения 1FZ FE был разработан в 1984 году для оснащения внедорожных автомобилей Toyota Land Cruiser 70. Двигатель имел карбюраторную схему смесеобразования, которую впоследствии заменили распределенным впрыском. Модернизация позволила повысить мощность и снизить токсичность выхлопных газов. Последние партии силовых агрегатов были собраны в 2007 году. Выпуск двигателей вел моторный завод Toyota, расположенный в городе Тахара.

Характеристики

Тип двигателя бензиновый
Мощность 205 — 292 л.с. (151 — 215 кВт)
Крутящий момент 373 Н·м
Объем 4.5 л (4477 куб. см.)
Конструкция рядный
Тип топлива бензин
Топливная смесь Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питания всасывающее устройство
ГРМ DOHC
Привод ГРМ Цепь
Тип охлаждения жидкостное
Компрессия 9 : 1
Диаметр цилиндра 100 мм
Ход поршня 95 мм
Количество цилиндров 6
Количество подшипников коленчатого вала 7
Количество клапанов 24

Применяемость

Toyota Land Cruiser Prado, первое поколение (J70)

Lexus LX, первое поколение (J80)

Модификации

Существует несколько вариантов двигателя, отличающихся системой подачи топлива и другим оборудованием:

  1. Версия с карбюратором, выпускавшаяся до 1997 года, имела обозначение F. Мощность силовой установки 197 л.с. при 4600 об/мин, крутящий момент 351 Н/м при 3200 об/мин. На ряд рынков поставлялась 190-сильная версия мотора (при 4400 об/мин).
  2. Вариант FE, оснащенный распределенным впрыском бензина в полость впускного коллектора. Двигатель начал выпускаться осенью 1992 года. Мощность мотора увеличилась до 212 л.с. при 4600 об/мин, а крутящий момент достиг 373 Н/м при 3200 об/мин.
  3. Модификация мотора с впрыском FZJ100, поставлявшаяся только на арабский рынок. Двигатель отличается настройками блока управления, формой камер сгорания и другими доработками. В системе выпуска отработавших газов отсутствует каталитический нейтрализатор. Мощность составляет 240 л.с., крутящий момент увеличен до 410 Н/м при 3600 об/мин.
  4. Версия для вилочных погрузчиков 7FG/7FZ с грузоподъемностью 7000 кг, предназначенная для работы на газовом топливе. Мощность понижена до 86 л.с. при 2350 об/мин, крутящий момент 294 Н/м при 1200 об/мин.

Моторы применялись на автомобилях, поставляемых во многие страны мира. В зависимости от рынка сбыта имеются отличия в ряде узлов. Например, моторы машин для арабских государств оснащены стартером с уменьшенной мощностью и более производительной помпой системы охлаждения.

Особенности конструкции

Рядный 6-цилиндровый двигатель 1FZ FE оснащен блоком цилиндров, изготовленным из чугуна. На моторах используется алюминиевая головка, на которой установлены 2 распредвала. Привод системы газораспределения цепной, оснащен гидравлическим натяжным устройством и успокоителем. Шестерня цепного привода установлена на вал впускных клапанов, который связан со 2 валом при помощи косозубой шестеренной передачи. Серийный номер набит на боковой поверхности блока в задней части (за щупом уровня масла).

На нижней части блока установлена верхняя секция масляного картера, изготовленная из алюминия. Секция крепится к двигателю и картеру сцепления. Дополнительно устанавливается стальной штампованный поддон, являющийся резервуаром для хранения масла. В поддоне, расположенном ближе к сцеплению, имеется сливная пробка. Масляный фильтр установлен на боковой поверхности блока за генератором.

В каждом цилиндре установлены 2 клапана для впуска рабочей смеси и 2 клапана для отвода выхлопных газов. Клапаны установлены V-образно, с небольшим углом развала. Зазоры в клапанном механизме регулируются при помощи шайб различной толщины. Стальной коленчатый вал установлен на 7 коренных опорах, оснащенных сменными вкладышами. На каждой опоре установлена индивидуальная крышка. Коленчатый вал имеет 12 противовесов.

Поршни изготовлены из специального термостойкого алюминиевого сплава. Верхнее компрессионное кольцо из нержавеющей стали, нижнее компрессионное и маслосъемное кольцо — из чугуна. На днище имеется выемка, соответствующая контуру тарелок клапанов системы газораспределения. При разрушении цепи привода ГРМ контакта между поршнем и клапанами не происходит. Свеча зажигания размещена по центру камеры сгорания. На моторах применяется система отвода части выхлопных газов во впускной коллектор (рециркуляция).

На карбюраторных моторах степень сжатия составляла 8,1. Внедрение системы впрыска EFI сопровождалось изменением поршневой группы и головки блока. Степень сжатия выросла до 9,0.

Ранние выпуски двигателя оснащались бесконтактной системой зажигания с распределителем. Узел расположен горизонтально на боковой части картера. Позднее стала применяться система с тремя катушками, каждая из которых обслуживала 2 цилиндра. На моторах, выпущенных после 2000 года, установлены индивидуальные катушки зажигания, обеспечившие повышенную надежность системы.

На моторе используются 2 выхлопных коллектора, которые закрыты теплозащитными экранами. Впускной коллектор алюминиевый. Конструкция узла зависит от типа системы питания. Дроссельные заслонки на карбюраторе и инжекторном модуле имеют механическое управление.

В качестве топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом А-92. Расход горючего составляет 15-25 литров на 100 км, зависит от типа, состояния автомобиля, а также от стиля управления.

Система охлаждения жидкостная принудительная. В блоке и головке выполнены каналы, образующие рубашку охлаждения. Рабочая температура двигателя +84…+100°С, поддерживается термостатом. Для привода помпы системы охлаждения и генератора используются 2 клиновых ремня, оснащенных отдельным натяжным роликом. Регулировка положения ролика выполняется вручную. Вентилятор системы охлаждения установлен на лобовой части двигателя. В приводе использована муфта, частота вращения крыльчатки зависит от температуры силового агрегата.

Гидравлический насос усилителя рулевого управления оснащен приводом от шестерни, установленной на коленчатом валу. Компрессор климатической установки (имеется не на всех двигателях) оснащен отдельным ременным приводом. Для регулировки натяжения используется отдельный ролик с ручной настройкой положения.

Достоинства и недостатки

Преимущества силовой установки:

  • надежность конструкции;
  • ресурс до капитального ремонта составляет 500 тыс. км и более;
  • возможность расточки блока до ремонтного размера;
  • конструкция мотора позволяет произвести установку газобаллонного оборудования;
  • высокий крутящий момент в рабочем диапазоне оборотов;
  • доступность запасных частей;
  • низкая частота вращения коленчатого вала, что позволяет двигаться по бездорожью.
  • большой расход бензина;
  • сложно найти экземпляр, не требующий капитального ремонта.

Неисправности и ремонт

Двигатели серии 1FZ показали себя надежными агрегатами, поломки возникают в силу естественного износа:

  1. Стрекотание при работе силового агрегата указывает на износ регулировочных шайб в механизме газораспределения. Требуется выполнить настройку и заменить изношенные детали.
  2. Повышенный расход масла без появления сизого дыма из выхлопной трубы. Требуется осмотреть двигатель, жидкость подтекает через изношенный сальник коленчатого вала или через разрушенную прокладку. Для ремонта необходимо установить новые детали и довести уровень масла до нормы.
  3. Возможны течи помпы системы охлаждения. Узел не ремонтируется, рекомендуется замена на оригинальную деталь.

Обслуживание

Двигатель 1FZ FE требует замены масла через 10 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля у сложных дорожных условиях рекомендуется сократить межсервисный интервал до 7 тыс. км. Объем картера составляет 7,4 л вне зависимости от года выпуска агрегата. Для заливки используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30, 10W-30 или 15W-40.

Периодичность замены воздушного фильтра — через каждые 15 тыс. км. Фильтр очистки топлива имеет ресурс 20 тыс. км. Регулировка зазоров в клапанном механизме выполняется через 100-120 тыс. км пробега.

Тюнинг

Конструктивные особенности двигателя накладывают ограничения на доработку при помощи электроники. Для повышения мощности рекомендуется установка компрессора, который производится дочерним подразделением TRD. Узел поставляется в составе набора, который позволяет смонтировать нагнетатель без доработок. Степень сжатия остается стандартной, доработки поршневой группы не требуется. Мощность мотора составляет до 300 л.с., также увеличится крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Ресурс силового агрегата не уменьшается.

Блок цилиндров имеет потенциал для увеличения объема цилиндров. Для этого используется специальная поршневая группа, шатуны и коленчатый вал. За счет увеличения хода поршня рабочий объем вырастает до 5000 см³. Дополнительно устанавливается компрессор с механическим приводом. Доработанный мотор обладает хорошей тягой и развивает мощность до 350-370 л.с.

Еще одним вариантом доработки является установка турбокомпрессоров, которые производятся в Китае. Поршневая группа остается стандартной. Мощность силового агрегата составляет 290-2310 л.с. Недостатком является нестабильное качество китайских комплектующих, а также снижение ресурса двигателя.

Источник статьи: http://carprofy.ru/dvigatel/toyota-1fz-fe/

Силовые агрегаты 1nz fe, установленные на японских автомобилях фирмы Тойота

Ресурс свечей

Если обратиться к регламенту от Toyota, то ресурс свечей зависит от двигателя:

Естественно, речь идет об оригинальных элементах. Также данный срок замены рассчитан на использование качественного топлива. В процессе работы свечей наблюдается выгорание электродов, а также увеличивается зазор, что приводит к образованию пропусков зажигания. Если свечи не заменить в срок, то может наблюдаться повышенный расход бензина, также ДВС будет плохо запускаться или перестанет это делать вообще.

Свечи зажигания для двигателя 1zz fe

Всё ниже НЕ РЕКЛАМА! Пост не для рейтингу, а для информации.
Применимо для двигателя 1ZZ-FE.

Неделю назад вайбовод Евгений (ник на форуме вайбоводов Evgen73) по доброте душевной предложил мне вместе с ним в емексе заказать иридиевые свечи английского производителя за 230 руб/шт. Комплект 920 руб! Конечно я согласился. В воскресенье 30.04.2017 на пробеге 205 362 км свечи я установил. Свечи иридиевые, аналог свечей Denso IK16 — BWP SFE55CPRI-11EX

Всем привет. Как то не ровно стала работать моя лялечка, обороты плавали на 200 едениц. Подумала и решила, что не мешало бы посмотреть свечи, и в один прекрасный выходной не успев толком то поднять свое тело с кровати ненаглядный мой дружочек ( westok ) присел на мои прекрасные ушки с целью чтобы я вот пошла и посмотрела)))). Ну что ж, надо идти, а то ведь покоя не даст))) Выкрутив свечи увидела вот что…

. Ну и конечно же надо сразу поменять, не откладывая в долгий ящик на парковке сразу и поменяли. И вот как это происходило… 1. Сняли клеммы с АКБ. 2. Сняли катушки зажигания

Первый запуск двигателя был не очень, а потом как по маслу. Мотор стал работать тише и обороты не плавают, ну и конечно отзывчивость сели стала гораздо лучше!

А вот несколько примечаний

:
1
. На двигателях серии ZZ устанавливалась система зажигания типа DIS4 с отдельной катушкой для каждого цилиндра.
2
.В случае удара или падения катушки зажигания, рекомендуется заменить её новой.
3
.При проверке искрообразования не стоит проворачивать двигшатель стартером более 2 секунд.
4
.Свечи могут быть очищени металлической или в пескоструйном аппарате, НО. никогда не используйте металлическкую щетку для очистки свечей иридиевого типа!
5
. рекомендует производить замену иридиевых свечей зажигания через каждые 100000 км. пробега автомобиля.Но с учетом эксплуатации автомобиля и качеством бензина на территории РФ рекомендуется производить замену через каждые 80000 км, или по мере их фактического выхода из строя.
6
. При повреждении на резьбе и изоляторе свечи, свеча подлежит замене.
7
. Рекомендуемые свечи зажигания 1ZZ-FE DENSO K16RU11; NGK BKR5EYA11. Для 1ZZ-FE (США) и 2ZZ-GE DENSO SK20R11; NGK IFR6A11
8
. Маркировка свечи зажигания NGK (или Nippon Denso): первый символ ”P” означает свечу с платиновыми электродами, а ”I” или ”S” или ”L” — свечу с иридиевыми электродами.
9
Зазор между электродами номинальный 1,1мм

Сигналом к тому, что Ваши свечи зажигания требуют замены, может послужить: проблемы при трогании с места, плавающие обороты двигателя, потеря мощности и увеличение расхода топлива.

Спасибо читателям! Берегите свое авто! Ровных дорог!

Артикул BKR5EYA-11
Бренд NGK
Год выпуска 1/2003 – 4/2009
Количество на машину 4
Марка автомобиля TOYOTA
Модель автомобиля WISH
Описание Свеча зажигания NGK BKR5EYA-11 Тип двигателя: 1ZZ-FE Даты выпуска: 1/2003 – 4/2009
Тип детали Свеча зажигания
Кузов ZNE10G, ZNE14G
ДВС 1ZZ-FE
V 1.8

Свеча стандартная BKR5EYA-11 (2526). Свечи зажигания NGK показали себя на деле и успешно работают. Эти свечи настоящие профессионалы, если дело касается увеличения мощности, при одновременном снижении нагрузки на окружающую среду.

Признаки неисправных свечей

Основные симптомы, которые могут указывать на необходимость замены свечей:

  • повышенный расход бензина;
  • на холостом ходу наблюдаются сторонние вибрации мотора (как правило, сопровождается морганием «Check Engine»);
  • слабая динамика разгона;
  • провалы при разгоне;
  • плавают холостые обороты;
  • при компьютерной диагностики были обнаружены пропуски зажигания.

Важно понимать, что такие симптомы не говорят стопроцентно о проблемах со свечами, например, они могут указывать на проблемы с катушками зажигания и прочие сбои в работе ДВС.

Описание распространенных проблем, которыми может обладать двигатель 1nzfe

Среди силовых агрегатов фирмы Toyotaнового поколения двигатели серии NZ являются наиболее успешными. Часто встречающиеся проблемы моторов 1NZFXE:

  1. Заниженные и неустойчивые плавающие холостые обороты.
  2. Повышение расхода смазочного вещества.
  3. Загорание контрольной лампочки на приборной доске, указывающей на низкое либо высокое давление масла в системе смазки в силовом агрегате.
  4. Потрескивающий шумный клапан VVti и стуки в 1nz после запуска на холодную.
  5. Повышенные требования к качеству и чистоте в смазочной системе.
  6. Цепь привода ГБЦ (головка блока цилиндров) имеет небольшой срок эксплуатации.
  7. Вибрирующий мотор1nz fe.

Несмотря на перечисленные недостатки, двигатель 1nzfe, установленный в компактном автомобиле фирмы Тойота, является удачным представителем современных японских силовых агрегатов.

Как подобрать свечи

Важно опираться на их основные параметры, чтобы определить, какие свечи лучше подойдут для мотора.

  1. Длина резьбы и размер. Важно правильно подобрать подходящий размер (под ключ), а также резьбу. Для мотора 1.4 литра длина резьбы должна быть равна 26,5 мм, а размер (под ключ) — 14 мм. Для мотора 1.6 литра подойдут свечи с диаметром части с резьбой в 12 мм.
  2. Сопротивление. Для Короллы этот параметр будет равен 5кОм.
  3. Тип свечей. С завода в моторы 1.4 ставят простые никелевые свечи, а в моторы 1.6 — иридиевые.
  4. Зазор. Для простых свечей (мотор 1.4) должен составлять 1 мм, а для иридиевых (мотор 1.6) — 1.1 мм.

Свечи Зажигания Toyota Corolla Fielder Nze121G Nze124G 1Nz-Fe Томск Ngk

TOYOTA COROLLA FIELDER 1500 NZE121G , NZE124G 1NZ-FE

IK16#4 / K16PR-ZU11 / 5464 / BKR5EIX-11 / BKR5ES-11 / 1214031 / 18814-11051 / 18823-11101 / 1UD3-18-110 / 46551935 / 7 173 9867 / 90919-01192 / MN163235 / MS851357 / MS851727 / OE180/R04 / SZFR5LP13G / 3184 / BKR5EVX-11 / 062120020304 / 062120030312 / 1214031 / 123-0006 / 18814-11041 / 1UN9-18-110 / 1YR918110 / 5 962.0J / 5 962.Y1 / 90048-51164A / 90098-66114 / 93176801 / 99906-910X9-006 / BY481-BKR5E / MS851572 / MZ602020 / MZ602065 / OE180/T10 / SAB330DE3360 / SAB330DE8680 / BKR5EIX-11

Маркировка свечей зажигания
Иридиевые свечи зажигания NGK являются технологическим решением высочайшего качества. На средний электрод этих свечей нанесен иридиевый сплав, привариваемый лазером по специальной технологии. Иридий является благородным и одним из самых твердых металлов. Он плавится при температуре 2450 °C, поэтому чрезвычайно устойчив к электроэрозии. Применение иридия позволило в среднем удвоить срок службы по сравнению с традиционными никелевыми свечами зажигания.
Иридиевые свечи зажигания NGK имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. Они были разработаны для двигателей самого последнего поколения, и воплощают в себе все самые современные научные разработки. Сплав иридия имеет более высокую износостойкость, чем платина, что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода до 0.4 мм.

Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл. Это уникальный элемент, благодаря которому свечи особенно долговечны и эффективны.Кроме того иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое.

Малый диаметр центрального электрода свечи и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания. Отсюда ряд преимуществ:

срок службы более чем 100.000 км. / очень низкое напряжение зажигания, требуемое в течение всего срока службы / способность зажигать очень бедные топливо — воздушные смеси / высокая производительность, соединенная с продолжительным сроком службы / улучшенное управление зажиганием. прирост мощности двигателя на 3-4% способность сократить расход топлива на 6-7% снижение токсичности выхлопа мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.

Оригинальные свечи Toyota

В таблице представлены оригинальные свечи для Тойота Королла 150.

Мотор Объем Тип электродов Артикул
4ZZ-FE 1.4 литра Никелевые 90919-01164
1ZR-FE 1.6 литра Иридиевые 90915-01253

Оригинальные свечи будут лучшим решением при замене, они отлично справляются со своей задачей, имеют продолжительный ресурс, а также исключены какие-либо сложности из-за несовпадения характеристик.

Аналоги

Если не получается приобрести оригинал или же необходимо сэкономить на покупке свечей, можно использовать различные каталоги совместимости, с помощью которых можно точно подобрать подходящий вариант. Желательно не делать выбор в пользу слишком дешевых вариантов, так как в них используются преимущественно дешевые материалы, что плохо сказывается на их ресурсе.

В таблице представлены хорошие аналоги для мотора 1.4 литра.

Бренд Артикул
Bosch 0242229798
Denso 4603
Champion OE063/T10
NGK 2756
NGK 3764

Ниже можно найти хорошие аналоги для двигателя 1.6 литра.

Бренд Артикул
Denso IXEH22TT
NGK ILKAR7B-11
Bosch 0 242 129 529
LYNXauto SP-152
Hella 8EH 188 705-161

Особенности механической части ДВС данного вида

В связи с тем, что рабочие элементы и системы смазки и охлаждения двигателей 1nz fe обладают оригинальной конструкцией, автовладельцев интересует, какие имеет движок 1NZFE характеристики.

Двигатели данного типа располагаются в поперечной плоскости в легковых автомобилях, имеющих передний привод.

Базовый мотор 1NZ FXE обладает высокой степенью сжатия, равной 10,5 и мощностью 109 лошадиных сил, объем цилиндров равен полутора литрам.

Мотор NZ— это 4-цилиндровыйсиловой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Гильзы максимально прочно соединены с блокомблагодаря неровностям на их поверхности.

Топливо впрыскивается последовательно в соответствии с системой SFI. Каждая форсунка оснащена отдельным проводом, принимающим сигналот электронного блока управления силовым агрегатом, управляющего моментом открытия и закрытия.

Двигатель 1NZ FE обладает системой зажигания, оснащенной отдельной катушкой, каждый цилиндр имеет встроенный коммутатор. Свечи марки Denso K16R-U11 и NGK BKR5EYA11.

Двигатель 1nz fe обладает такой конструкцией, которая не предусматривает проведение капитального ремонта.

Двигатель Тойота 1nz используется в моделях Allion-Premio, AurisJap,Corolla, CorollaRumionи пр.

Процедура замены свечей

Процесс замены не представляет трудностей и с ним справится абсолютно каждый автолюбитель. Для выполнения процедуры заранее необходимо убедиться в наличии необходимого инструмента:

  • свечной ключ (можно взять головку на 14 с динамометрической ручкой и длинным наконечником);
  • магнитный наконечник или схожий инструмент, которым можно будет достать упавшие в колодцы запчасти, если потребуется;
  • ключ на 10;
  • ветошь.

Процесс замены состоит из нескольких простых шагов:

  • распаковать свечи и изучить их состояние на предмет отсутствия видимых дефектов, также необходимо снять защитные колпачки;
  • если двигатель был только заглушен, то необходимо подождать, пока он остынет;
  • ключом на 10 снять защитный пластик с мотора;
  • открутить катушки ключом или головкой на 10;
  • снять разъемы с катушек;
  • извлечь катушки и протереть их при необходимости;
  • выкрутить специальным ключом;
  • если ключом свечу достать не получается, то необходимо воспользоваться магнитным или другим захватом;
  • установить новые свечи, если при этом используется динамометрический ключ, то необходимый момент затяжки — 20Нм, если ключа нет, то необходимо плотно закрутить свечу рукой, а после провернуть ключом еще на половину оборота;
  • установить и подключить катушки;
  • закрутить катушки;
  • установить и зафиксировать защитный пластик.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Источник статьи: http://tdc-auto.ru/modeli/svechi-na-1nz-fe.html

Свеча зажигания TOYOTA OPA 1.8 2000 — 2003

OETOY-9091901164_свеча зажигания! Toyota Avensis/Corolla/Corona/Yaris 1.3/1.4/1.6/1.8/2.2 >90 »

— СВЕЧА K16RU11 90919YZZAE
— Свеча зажигания TOYOTA K16R-U11 A/ZZ/NZ/E/1G 90919-YZZAE
— Свеча зажигания OEM
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (АХТ)
— Свеча зажигания TOYOTA 90919-01164 (K16RU11)
— Свеча зажигания YARIC/ LC PRADO/ COASTER
— Свеча зажигания

MB003 159 68 03_свеча зажигания! MB

OETOY-9091901217_свеча зажигания!SK16R11 Toyota Prius 1.5i 00-09 »

— Свеча зажигания TOYOTA SK16R11 1NZFXE / 2NZ 05-
— Свеча зажигания SK16R11 9091901217
— Свеча зажигания OEM
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
— Свеча зажигания иридий
— Свеча зажигания иридиевая 1zzfe/1nzfxe/3rzfe

OETOY-9091901210_свеча зажигания! Toyota Lexus GS300/IS300/LS400 3.0/4.0 90>/Celica 2.2 91> »

— Свеча зажигания TOYOTA SK20R11 2AZ,2UZ 90919-01210, 90919-01211
— Свеча зажигания OEM
— Свеча зажигания TOYOTA 90919-01210 (SK20R11)
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (SK20R11) 90919-01210
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания TOYOTA RAV 4/PREVIA/LEXUS
— Свеча 1mzfe,2mzfe,1azfe,2uzfe 90080-91180 (sk20r11)

— Свеча зажигания DENSO
— Свеча зажигания TOYOTA AURIS/AVENSIS/COROLLA/RAV4/YARIS 00- 1ZZ/3ZZ/4ZZ/2NZ/4AFE
— Свеча зажигания DENSO 3120 K16RU11

Свеча зажигания TOYOTA K16R-U 1SZ-FE, 3RZ-FE,1FZ »

— СВЕЧА K16RU 90919YZZAD
— Свеча зажигания
— Свеча (90919-yzzad)7afe,3rzfe,2rzfe,3vze k16r-u (90919-01244)

Свеча зажигания TOYOTA K16TR11 4/5E-FE 97-, 5VZ-FE, 1ZZ-FE 98-00 »

— СВЕЧА K16TR11*
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/ PLUG,SPARK
— Свеча зажигания ДВС
— Свеча зажигания

— Свеча зажигания HCV
— Свеча зажигания Последняя замена — BP0218110A, Champion RC10YC4: никель, резьба М14, длина резьбы 19мм, размер под ключ 16мм.
— Свеча зажигания

Свеча зажигания NISSAN 22401-50Y05 (BKR5E-11) »

— Свеча зажигания NGK
— Свеча зажигания HCV

— Свеча зажигания OEM
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания Accent 99>, Elantra 96>, Sonata 05>, Tucson 04> (K16PR-U11)

Свеча зажигания NISSAN 22401-01P15 (BCPR5ES-11)

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/PLUG ASSY-SPARK

— Свеча зажигания Элантра new сид

Свеча зажигания HONDA: ACCORD CF4, CL3, CIVIC EU1, EU2, CR-V RD1, RD2 »

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG(ZFR5F-11) [ORG]
— Свеча зажигания

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / SPARK PLUG BKR5E-11
— Свеча зажигания Последняя замена — Mazda BP0218110A

Свеча зажигания MERCEDES mot.104,111,119 [ORG]

Свеча зажигания Denso K16PR-U11: никель, резьба М14, длина резьбы 19мм, размер под ключ 16мм. »

— Свеча зажигания стандарт HCV
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/PLUG,SPARK
— Свеча зажигания Mazda3 (2013-) 1.6L
— Свеча зажигания Mazda 3

Свеча зажигания MITSUBISHI AIRTREK/OUTLANDER, DELICA/SPACE GEAR, GALANT, L200, LANCER, PAJERO/MONTERO »

— Свеча зажигания стандарт
— Свеча зажигания 0031596803

— Свеча зажигания CHEVROLET CAPTIVA/GAZ GAZELLE/VOLGA/TOYOTA COROLLA/HIACE/HILUX/PRIUS/PROBOX/RAV4
— Свеча зажигания DENSO 4701 IK16TT
— Свеча зажигания ALFA ROMEO: 159 1.9 JTS/2.2 JTS 05 — , 159 Sportwagon 1.9 JTS/2.2 JTS 06 — , BRERA 2.2 JTS 06 — , SPIDER (939) 2.2 JTS 06 — AUDI: A6 2.8i 94-
— Свеча зажигания иридиевая IK16TT#4 4701#4 (IT01)

Свеча зажигания HYUNDAI [ORG] »

— Свеча зажигания Hyundai Coupe (GK) 2002-2009,Hyundai Grandeur (IV) 2005-2010,Hyundai Santa Fe (SM)/ Santa Fe Classic 2000-2012,Hyundai Sonata V (NF) 2005-2010

Свеча зажигания TOYOTA 90919-01196 (PK16TR11)

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания Туссан 2.7 ifr5g11

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG
— Свеча зажигания LAND ROVER V8 4.2/4.4

Свеча зажигания TOYOTA 90919-01219 (SK16RP11) »

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ PLUG-SPARK »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания SUBARU Forester, Impreza, Legacy, Outback 1996-1999

Свеча зажигания Santa FE, Sorento, Optima, Tuscani »

— Свеча зажигания Coupe’01-
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания[org]

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / ZUENDKERZE С21 »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания (Double platinum) MERCEDES: W202 2.4, 2.8, W203 2.6, 2.8, 3.2, W140, W215, W210, W211, W163, W220

— Свеча зажигания MITSUBISHI OUTLANDER 2012-
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
— Свеча зажигания OUTLANDER’07-

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / PLUG,SPARK

— СВЕЧИ
— Свеча зажигания PAJERO-Sport

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/toyota/7240/26206/10251/

Свеча зажигания TOYOTA ISIS 1.8 VVTi 2004 —

0 242 235 666_свеча зажигания! MB W124/W202/W210 2.0-4.2 92>, Peugeot 405 1.9 87> »

— СВЕЧА FR7DС+ (0.9), 1ШТ [+8]
— Свеча зажигания FR7DС+ (0.9) [+8]
— Свеча зажигания FR 7 D+ 0.9
— Свеча зажигания
— Свеча FR7D+ 0.9 (+8) 0242235666

OETOY-9091901164_свеча зажигания! Toyota Avensis/Corolla/Corona/Yaris 1.3/1.4/1.6/1.8/2.2 >90 »

— СВЕЧА K16RU11 90919YZZAE
— Свеча зажигания TOYOTA K16R-U11 A/ZZ/NZ/E/1G 90919-YZZAE
— Свеча зажигания OEM
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (АХТ)
— Свеча зажигания TOYOTA 90919-01164 (K16RU11)
— Свеча зажигания YARIC/ LC PRADO/ COASTER
— Свеча зажигания

0 242 232 502_свеча зажигания! Super 4 Audi, BMW, Ford, Toyota, VW 87> »

0 242 23 0557_свеча зажигания! Hyundai Elantra/Sonata 1.6/2.4 04-11 »

— Свеча зажигания FR8DPP30X

MB003 159 68 03_свеча зажигания! MB

0 242 230 534_свеча зажигания! MB W202/W210/W203/W163/W220 M112/M113 96>

OETOY-9091901217_свеча зажигания!SK16R11 Toyota Prius 1.5i 00-09 »

— Свеча зажигания TOYOTA SK16R11 1NZFXE / 2NZ 05-
— Свеча зажигания SK16R11 9091901217
— Свеча зажигания OEM
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
— Свеча зажигания иридий
— Свеча зажигания иридиевая 1zzfe/1nzfxe/3rzfe

0 242 236 571_свеча зажигания! Audi, VW, MB, Opel, Fiat, Ford, Daewoo, Hyundai, Chevrolet 96> »

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FR 7 KI 332 S
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания FR7KI332S
— Свеча зажигания FR 7 KI 332 S
— Свеча зажигания fr 7 ki 332 s 0242236571

OETOY-9091901210_свеча зажигания! Toyota Lexus GS300/IS300/LS400 3.0/4.0 90>/Celica 2.2 91> »

— Свеча зажигания TOYOTA SK20R11 2AZ,2UZ 90919-01210, 90919-01211
— Свеча зажигания OEM
— Свеча зажигания TOYOTA 90919-01210 (SK20R11)
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (SK20R11) 90919-01210
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания TOYOTA RAV 4/PREVIA/LEXUS
— Свеча 1mzfe,2mzfe,1azfe,2uzfe 90080-91180 (sk20r11)

— Свеча зажигания DENSO
— Свеча зажигания TOYOTA AURIS/AVENSIS/COROLLA/RAV4/YARIS 00- 1ZZ/3ZZ/4ZZ/2NZ/4AFE
— Свеча зажигания DENSO 3120 K16RU11

Свеча зажигания TOYOTA K16R-U 1SZ-FE, 3RZ-FE,1FZ »

— СВЕЧА K16RU 90919YZZAD
— Свеча зажигания
— Свеча (90919-yzzad)7afe,3rzfe,2rzfe,3vze k16r-u (90919-01244)

Свеча зажигания TOYOTA K16TR11 4/5E-FE 97-, 5VZ-FE, 1ZZ-FE 98-00 »

— СВЕЧА K16TR11*
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/ PLUG,SPARK
— Свеча зажигания ДВС
— Свеча зажигания

— Свеча зажигания HCV
— Свеча зажигания Последняя замена — BP0218110A, Champion RC10YC4: никель, резьба М14, длина резьбы 19мм, размер под ключ 16мм.
— Свеча зажигания

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ РЕНО одноконтакт »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания RENAULT: CLIO II, ESPACE III, MEGANE I/II, LAGUNA I/II, KANGOO, SCENIC I/II, MODUS 1.4-2.0I 8-16V 97- (E7J/K7J/K4J/K4M/F4P/F4R)
— Свеча зажигания K4M/ K4J/ E7J/ F4R

Свеча зажигания NISSAN 22401-50Y05 (BKR5E-11) »

— Свеча зажигания NGK
— Свеча зажигания HCV

— Свеча зажигания OEM
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания Accent 99>, Elantra 96>, Sonata 05>, Tucson 04> (K16PR-U11)

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ PLUG-SPARK »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания SUBARU Forester, Impreza, Legacy, Outback 1999-2004

Свеча зажигания NISSAN 22401-01P15 (BCPR5ES-11)

Свеча зажигания RENAULT CLIO/MEGANE/LAGUNA 7700500180 »

— Свеча зажигания [ORG]
— Свеча зажигания RENAULT: 1.2-1.6i 8V (E5F/E6J/E7F/E7J/K7M) один боковой электрод
— Свеча зажигания

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/PLUG ASSY-SPARK

— Свеча зажигания Элантра new сид

Свеча зажигания HONDA: ACCORD CF4, CL3, CIVIC EU1, EU2, CR-V RD1, RD2 »

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG(ZFR5F-11) [ORG]
— Свеча зажигания

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / SPARK PLUG BKR5E-11
— Свеча зажигания Последняя замена — Mazda BP0218110A

Свеча зажигания MERCEDES mot.104,111,119 [ORG]

Свеча зажигания Denso K16PR-U11: никель, резьба М14, длина резьбы 19мм, размер под ключ 16мм. »

— Свеча зажигания стандарт HCV
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/PLUG,SPARK
— Свеча зажигания Mazda3 (2013-) 1.6L
— Свеча зажигания Mazda 3

Свеча зажигания MITSUBISHI AIRTREK/OUTLANDER, DELICA/SPACE GEAR, GALANT, L200, LANCER, PAJERO/MONTERO »

— Свеча зажигания стандарт
— Свеча зажигания 0031596803

— Свеча зажигания CHEVROLET CAPTIVA/GAZ GAZELLE/VOLGA/TOYOTA COROLLA/HIACE/HILUX/PRIUS/PROBOX/RAV4
— Свеча зажигания DENSO 4701 IK16TT
— Свеча зажигания ALFA ROMEO: 159 1.9 JTS/2.2 JTS 05 — , 159 Sportwagon 1.9 JTS/2.2 JTS 06 — , BRERA 2.2 JTS 06 — , SPIDER (939) 2.2 JTS 06 — AUDI: A6 2.8i 94-
— Свеча зажигания иридиевая IK16TT#4 4701#4 (IT01)

Свеча зажигания HYUNDAI [ORG] »

— Свеча зажигания Hyundai Coupe (GK) 2002-2009,Hyundai Grandeur (IV) 2005-2010,Hyundai Santa Fe (SM)/ Santa Fe Classic 2000-2012,Hyundai Sonata V (NF) 2005-2010

Свеча зажигания TOYOTA 90919-01196 (PK16TR11)

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания Туссан 2.7 ifr5g11

— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG
— Свеча зажигания LAND ROVER V8 4.2/4.4

Свеча зажигания TOYOTA 90919-01219 (SK16RP11) »

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ PLUG-SPARK »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания SUBARU Forester, Impreza, Legacy, Outback 1996-1999

Свеча зажигания Santa FE, Sorento, Optima, Tuscani »

— Свеча зажигания Coupe’01-
— Свеча зажигания
— Свеча зажигания[org]

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / ZUENDKERZE С21 »

— Свеча зажигания
— Свеча зажигания (Double platinum) MERCEDES: W202 2.4, 2.8, W203 2.6, 2.8, 3.2, W140, W215, W210, W211, W163, W220

— Свеча зажигания MITSUBISHI OUTLANDER 2012-
— СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
— Свеча зажигания OUTLANDER’07-

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / PLUG,SPARK

— СВЕЧИ
— Свеча зажигания PAJERO-Sport

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/toyota/7221/26145/10251/

Свечи на 1AZ-FE

Опции темы
Поиск по теме

Свечи на 1AZ-FE

Сегодня черт меня дернул посмотреть, как поживают свечи — иридиевые, говорят вечные (почти). черт не зря дернул они оказались вот в таком состоянии.

Они прошли 30000 км, примерно, какой процесс мог такое сделать с ними?
И вообще стоит ли тратиться именно на эти свечи, если они не такие «вечные»

Отличные свечки, не парься. Я уже несколько комплектов, перепробовал. Везде этот вездесущий прогар. Главное не тройт,тяга есть, расход нормальный, но тогда и не парься.Центральный электрод чистенький, значит смесь нормальная. Кстати бенза хорошая, без красной смерти.

На официальном тойотовском центре сказали, что предыдущий комплект свечей надо поменять а то там начал появляться именно такая фигня, говорили что пробивают.

А центральный изолятор просто как новый.

Слушай больше официалов. Они и машину предложат поменять из-за переполненной пепельницы.

Новые свечи сразу обмазываю герметиком. На фото свечам 20тКм (помыл с силитом). Потом изоляцию срежу, гляну чаво под ней.
Одной пришла красная смерть.

Последний раз редактировалось Сонин; 15.06.2009 в 08:21 .

Во блин! Век живи, век учись! Глядя на одно только фото можно подумать что твоим свечам пришла красная супер-мега-смерть! )))

А зачем герметиком смазал, поясни будь добр. В чем прикол?

Чтобы не было таких (1) следов на свечах 🙂

Как объяснял автоэлектрик — это не прорыв газов, а следы эл.разрядов. Т.е. через наконечники катушек по-немногу шьет. А силикон — доп. диэлектрик. Мажу себе, Микре жены и отцовой Мазде. Хуже точно не стало 🙂

у меня на свечах тоже самое и не парюсь, почему
по бортовому компу расход после замены на новые не изменился, тяги не добавило
и вообще на внешний вид машины не отразилось, а вот в кошельке поредело.
Выводы делаете сами 🙁

предлагаю фотку с герметиком послать в ДЕНСО, они там придурки собрались.

Dmitry54, надеюсь, огурец не в мой огород 🙂
Беда-то не в свечах, а в резиновых изоляторах (по-моему), которые Денсо отдельно не выпускает. Меня устраивает. Да и вообще, у всех свои радости.

А кто-нибудь пробовал свечи DENSO TT (Twin Tip) ставить? В магазине сказали, якобы не бывает их на наш двигатель, но что-то сильно усомнился я в компетентности продавца. Какая маркировка нужна на 1az?
Это свечи с никелевым электродом, изготовленные по технологии иридиевых, если я правильно всё понял. Вот и хочется попробовать, цены заманчивые, и всё-таки это Denso — врядли они плохое делают.

зачем?
это свечи для замены старых обычных свечей на старых двигателях

1AZ изначально спроектирован с иридиевыми свечами, зачем даунгрейд делать?

Ну если верить производителю — характеристики те же самые, какой тут даунгрейд? А цена раза в 4 ниже.

Тоже согласен, свечи в норме. Протри тряпочкой и ставь на место.

Чтобы не было таких (1) следов на свечах 🙂

Как объяснял автоэлектрик — это не прорыв газов, а следы эл.разрядов. Т.е. через наконечники катушек по-немногу шьет. А силикон — доп. диэлектрик. Мажу себе, Микре жены и отцовой Мазде. Хуже точно не стало 🙂

Спасибо, повеселили. У электрика наверно образование 5 классов и ПТУ неоконченное?
Осмелюсь дать вам совет, электрика пошлите подальше куда-нибудь и уберите эту непонятную красную массу со своих свечей.
Для остальных, на фото показано как делать нельзя.
Изоляторы они для того и называются изоляторами, что бы изолировать и делаются из фарфора (почему из фарфора объяснять долго поэтому не буду). Лучше попробую объяснить коротко и простым насколько смогу языком , что вы делаете не так. Высота изолятора (фарфора) рассчитывается исходя из напряжения сети, каждый изолятор имеет свое поверхностное сопротивление, по поверхности изолятора проходят токи утечки. Ребра на изоляторе нужны не для красоты, а для увеличения пути тока утечки, для примера посмотрите на любой высоковольтный изолятор на ЛЭП (набраны из «тарелок») или на подстанциях везде есть ребра, а не сплошная гладкая длинная труба. На поверхности фарфора перед запеканием наносится глазурь, чтобы поверхность была гладкой и меньше загрязнялась, т.к. любое загрязнение быстро увлажняется и по ней происходит пробой. Вы намазали герметиком который никогда не был изолятором, уменьшили длину изолятора почти на треть, налет все равно отложится на красном герметике, только вы его не увидите, а вероятность пробоя изоляции стала больше, т.к он происходит по поверхности, а не внутри.
Как смог так объяснил, простыми словами, надо будет умными спрашивайте, отвечу.

Источник статьи: http://forums.drom.ru/toyota-rav4/t1151208663.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *