Манометр ТОП АВТО до 4-атм.
Артикул: 14111
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 51315 |
Бренд | ТОП АВТО |
Тип | Манометры |
Максимальное давление, Атм | 4 |
Диапазон измерения, Атм | 4 |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Источник статьи: http://dvizhcom.ru/catalogs/51315/
15 лучших автомобильных манометров
Давление под контролем
Вряд ли стоит лишний раз повторять, что давление в автомобильных шинах нужно поддерживать на заданном производителем уровне. Хороший компактный манометр не займет много места в багажнике, а пользу принесет однозначно.
Однако в выборе есть свои важные нюансы. «Аналоговые» манометры неизбежно будут иметь разброс параметров изготовления трубчатой пружины, поэтому нуждаются в трудоемкой тарировке – а как ее выполнит конкретный (и чаще всего азиатский) производитель, только ему и ведомо. Для дешевых моделей самым точным ответом вообще будет «никак». Поэтому «врать» эти манометры могут очень сильно, и пользы от использования их будет мало – зачем ездить на постоянно перекачанных или недокачанных шинах? С цифровыми приборами проще, но и у них заводская калибровка не всегда удовлетворительна.
Поэтому стоит разобраться, какие из автомобильных манометров для измерения давления в шинах действительно можно покупать, а какие станут бесполезной тратой денег.
Рейтинг лучших манометров 2022 года
Категория | Место | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|---|
Лучшие стрелочные манометры | 1 | JONNESWAY AG010042 | 9.9 / 10 |
2 | Heyner | 9.7 / 10 | |
3 | Беркут ADG-031 | 9.6 / 10 | |
4 | BERKUT TG-73 | 9.5 / 10 | |
5 | IMG V720 | 8.9 / 10 | |
6 | AVS YF-205 | 8.7 / 10 | |
7 | Airline APR-M-02 | 8.5 / 10 | |
Лучшие манометры с выдвижной шкалой | 1 | JTC 5611 | 9.5 / 10 |
2 | KRAFT KT-830001 | 8.7 / 10 | |
Лучшие электронные манометры | 1 | МЕГЕОН 36002 | 9.5 / 10 |
2 | Daewoo DWM 7 | 9.4 / 10 | |
3 | Airline APR-MD-06 | 9.4 / 10 | |
4 | Airline APR-D-04 | 9.3 / 10 | |
5 | DSV R66001 | 9.2 / 10 | |
6 | Вымпел МН-05 | 9.0 / 10 |
Лучшие стрелочные манометры
JONNESWAY AG010042
Открывает наш рейтинг лучших манометров JONNESWAY AG010042. Во многих интернет-магазинах фотографии этого манометра пугают наличием только одной шкалы в psi – казалось бы, кто его купит в стране, где привыкли к барам и килограммам на квадратный сантиметр? К счастью, это поняли и тайваньцы – манометр также производится и с двойной оцифровкой (добавлена внутренняя шкала в барах с ценой деления 0,1 бар). Манометр продается в обычном блистере, но не «голый»: вместе с удобной коробочкой, имеющей отверстие для крючка – ее можно подвесить в гараже, а не валять манометр по полкам.
На картонной подложке блистера указан среди прочего и класс точности – ANSI Grade B. Это означает, что в нижней и верхней четвертях диапазона погрешность не должна превышать 3% (здесь это диапазоны 0-1 бар и 3,1-4,1 бар), в средней части – 2% (то есть как раз в той, куда и попадают давления в шинах легковых автомобилей). Манометр действительно показывает себя достойно – точность и повторяемость у него хорошие, пользоваться им можно без проблем. А с учетом того, что на многих автомобилях иностранного производства на табличке с давлениями по осям нередко указываются данные в обеих системах измерения, то и вариант с оцифровкой только в фунтах на квадратный дюйм тоже не так и страшен.
Неудобства вызваны по сути только самой конструкцией – манометр прижимной, что, конечно, менее удобно, чем при использовании гибкого шланга с «быстросъемом».
Heyner
Пожалуй, это единственный случай на памяти автора, когда точное название модели установить не удалось – хотя на блистере и есть надпись «AeroMoment PRO», с ней есть как минимум две заметно отличающиеся модели. А благодаря распространенности автоаксессуаров Heyner в магазинах эти модели зачастую вместе висят на витринах. Есть еще и «AeroStop PRO», конструктивно отличающийся только устройством «ножки», сама измерительная головка у него абсолютно та же. Так что мы имеем полное право говорить не о конкретной модели, а просто о «манометре Heyner».
В плюсах этого… этих манометров – обрезиненный корпус, компактные размеры, наличие клапана сброса давления, который можно использовать и как дефлятор. Если некуда спешить, конечно – пропускное сечение тут невелико. Шкала разборчивая, проградуирована только в барах безо всяких ненужных psi, цена деления – 0,1 бара, так что чисто внешне никаких «противопоказаний» к покупке нет. При этом большинство продающихся манометров еще и не вызывают нарекания к точности. Но именно большинство – в минусы однозначно занесем некоторую вероятность нарваться на «врущий» манометр. Для дешевой «механики», увы, эта вероятность неизбежна.
Беркут ADG-031
Благодаря наличию дефлятора на гибком шланге, этот манометр будет удобен на офф-роудных покатушках, когда потребуется спустить шины. Правда, все надписи на дефляторе нанесены на английском – к счастью, понять принцип работы можно и «методом тыка», но для российского рынка стоило бы выбрать соответствующий язык.
Впрочем, производитель «обидел» еще и привычные нам единицы измерения – наружная, более удобная, шкала промаркирована в абсолютно бесполезных в подавляющем большинстве стран фунтах на квадратный дюйм (psi). «Человеческие» атмосферы спрятались внутри шкалы. При этом цена деления – 0,2 атм. А что делать, если нужно накачать 2,1 или 1,9 атмосферы? Придется «ловить» среднее положение, благо размеры стрелки и расстояние между делениями это позволяют.
BERKUT TG-73
За эти деньги ждешь хорошей точности, но, увы, «Беркут» стоит сразу проверить и запомнить, на сколько десятых долей атмосферы он «врет», если это обнаружится. Хотя чему удивляться – несмотря на кириллицу в названии, сделан манометр традиционно в Китае, и даже не под конкретно сформулированный российским импортером заказ (на что намекает основная шкала в psi). Диапазон измерения уже заходит в грузовую епархию – до 7 бар, цена деления при этом традиционно для «Беркутов» в 0,2 бара. В результате манометр все-таки больше похож на «показометр» — к тому же накручивающийся, а не защелкивающийся, наконечник заставит тратить лишнее время на измерения, а клапан сброса давления как дефлятор малопригоден – сбросить воздух из отсоединенного манометра он еще может, а вот для спускания шины до нужного давления нужно будет запасаться терпением.
- Длинный шланг
- Резьбовой наконечник хотя и менее удобен, но и ломаться в нем нечему
- Крупная шкала (что частично компенсирует грубую оцифровку – стрелка между двумя делениями позволяет в принципе ловить десятые доли бара)
IMG V720
Компактный нажимной манометр размечен достаточно прилично – основная шкала у него в килопаскалях, которые банальным делением в уме на 10 дадут привычные атмосферы с достаточной точностью. Диапазон измерения – до 400 кПа, цена деления – 10 кПа. Стрелка в зоне наружной шкалы уже достаточно тонкая для хорошей читаемости. Корпус манометра – металлический.
К сожалению, обратную сторону компактности тоже почувствуешь быстро – придется низко наклоняться, да и не везде можно подлезть коротким наконечником. В этом плане, конечно, манометры со шлангом-удлинителем гораздо удобнее.
AVS YF-205
Недорогой манометр от AVS имеет все типичные для своего ценового сегмента особенности. Это и необходимость накручивать его на золотник колеса, и шкала в килограммах на квадратный сантиметр, «упрятанная» внутрь лучше читающейся в psi, которая в наших реалиях не нужна абсолютно. При этом максимальное измеряемое давление уже совсем не «легковое» — 7 атмосфер, из-за этого шкала мелкая и не особо удобная, с ценой деления 0,1 атмосферы.
Спускной клапан в конструкции предусмотрен, но предназначен именно для обнуления показаний перед следующим измерением: как дефлятор из-за малой пропускной способности он слишком медленный, спустить даже из обычного «четырнадцатого» колеса пару десятых атмосферы – значит долго слушать свист воздуха из клапана. Для колес большей размерности – и тем более.
Впрочем, манометр достаточно надежен, а его точность – в пределах «средней по палате» для своей цены. Так что для обычного городского автомобиля он будет не таким уж и плохим выбором – по крайней мере, лучше, чем встроены на многих бюджетных компрессорах.
Airline APR-M-02
При цене в районе трех сотен обещания «высокоточности» на упаковке даже забавны – но, по крайней мере, здесь китайцы догадались сделать основной именно метрическую шкалу. Другое дело. Что при таких небольших размерах диапазон измерений до 7 бар сделал ее трудночитаемой – риски при цене деления 0,1 бар расположены близковато друг к другу.
Проверять его после покупки нужно однозначно: завышать или занижать давление на несколько десятых долей атмосферы он будет с очень большой вероятностью, так что нужно знать, от чего отталкиваться. Ну а куда деваться – дешевле-то уже некуда…
Лучшие манометры с выдвижной шкалой
JTC 5611
Хороший профессиональный манометр, крепкий и надежный. Причем производитель явно стремился к универсальности – максимальное измеряемое давление здесь аж 11 атмосфер, что для обычного автомобилиста явно лишнее. Вряд ли в качестве личного транспорта Вы используете КамАЗ?
Но и в диапазоне обычных «легковых» давлений манометр от JTC вполне удобен, к тому же сохраняет компактные размеры. Как и у любого выдвижного манометра, длина у него прямо пропорциональна давлению, и до максимальных 270 мм его легковое колесо не «раздует» уж точно.
Обратите внимание, что шкала проградуирована с шагом 0,2 бара, так что «нечетные» давления придется выставлять между делениями. Это, пожалуй, и будет самым главным минусом манометра.
KRAFT KT-830001
А вот это – пример манометра из разряда «дешевле некуда». Его пластиковый шток проградуирован от 0,7 до 3,3 атмосферы (при этом на упаковке утверждается, что меряет он «от нуля») и требует осторожности при обращении, зато при такой цене его особо будет и не жалко, если честно. При этом места он занимает не больше, чем обычная шариковая ручка – именно поэтому стал популярен среди не столько автомобилистов, сколько владельцев мотоциклов, скутеров и велосипедов: если в машине есть куда положить и обычный манометр, то тут лимиты места куда меньше. К тому же из-за своей малой толщины и углового прижимного гнезда он легко подбирается даже к труднодоступным ниппелям.
Функционал ожидаемо минимальный – только измерение давления с ценой деления в 0,1 атмосферы. Сброс давления не предусмотрен – манометр самостоятельно возвращается в ноль, стоит только перестать прижимать его к золотнику. Механическая прочность у него, естественно, на порядок меньше профессиональных «линейников».
Лучшие электронные манометры
МЕГЕОН 36002
Выглядит «Мегеон» как брат-близнец Daewoo DWM 7, да и вообще в таком корпусе китайские манометры продаются под множеством марок. Однако сходят отнюдь не с одного конвейера и отличаются «начинкой». Если манометры Daewoo по лицензии корейской корпорации выпускает в материковом Китае Ningbo Yushine International, то российское ООО «Мегеон» закупает свои манометры у гонконгской фирмы HK Tiandicheng International Trading. А, скажем, у AVS EL-800, Hyundai HY 07 или какого-нибудь Zipower PM6540 производители снова будут другими.
Ладно, перейдем к разнице. Датчик давления в сравнении с Daewoo (и Hyundai, кстати, тоже – продукция под этими двумя корейскими брендами вообще нередко очень похожа) применен другой – с потолком измерения в 10 бар, а не 6,9. Отличаются и установленные в манометрах жидкокристаллические дисплеи – по читаемости, на наш взгляд, лучше «Мегеон». И, наконец, жалоб на надежность, качество сборки и точность от владельцев на эту модель меньше (конечно, тут сказывается и большая популярность «Дэу», но все же).
Daewoo DWM 7
Продолжает наш рейтинг лучших манометров Daewoo DWM 7. Типичный по внешнему оформлению китайский манометр, выпускающийся под корейской маркой, невелик по размерам и обрезинен по большей части периметра корпуса. Рассчитывался он явно под американский рынок – предел измерения составляет «круглые» 100 psi, в то время как в атмосферах – 6,9 (или 7,05 килограммов на квадратный сантиметр, снова некругло). Для удобства работы наконечник и дисплей подсвечиваются.
А вот что тут точно неудобно (как и у всех манометров в таком корпусе) – так это замена батареек: 4 элемента LR44 можно извлечь, только полностью раскрутив стянутый саморезами корпус. При замене будьте осторожнее – «начинка» достаточно нежная.
- Не самый удобный для мужской кисти корпус. Впрочем, для женской руки он будет достаточно комфортен в хвате.
- Дефлятора здесь нет.
Airline APR-MD-06
Цифровые манометры у Airline однозначно удачнее «аналоговых», что, в принципе, и неудивительно: откалибровать пьезодатчик куда проще, чем сделать точный во всем диапазоне механический манометр. APR-MD-06 собран в металлическом корпусе, что уже приятно, и имеет резиновые вставки для удобства хвата. Наконечник подсвечивается – в темноте это будет очень удобно. Диапазон измерений – до 7 бар.
И все бы ничего, но даже технической информации о манометре не публикуется – указать хотя бы номинальную точность? А зачем? На практике при шаге показаний в 0,05 бар подвирать манометр может в среднем до 0,1 бар, что нормально для недорогого любительского прибора и уж всяко точнее, чем у механических манометров той же фирмы в массе своей. По мере расхода заряда батареек «плавание» точности, как и у многих других цифровых измерительных приборов, может ухудшаться, а к вопросу выбора батареек здесь подошли с размахом: для работы манометру нужно аж пять «кнопок» LR44. Соответственно, на морозе его лучше надолго не оставлять – эти элементы питания холод не любят, а ведь как раз в таком случае благодаря металлическому корпусу «внутренности» остывают быстрее.
Airline APR-D-04
Разница с моделью MD-06 у этого манометра по сути в формате корпуса – здесь он больше похож на брелок-переросток и менее удобен в использовании (зато его можно подвесить за петлю, чтобы не потерять, и к тому же есть комплектация с простеньким, но полезным чехлом). Кроме того, корпус тут уже пластиковый. А подсветки наконечника нет – и ведь разница в ценах с более крепким и эргономичным MD-06 у него составляет две-три сотни рублей в зависимости от конкретного магазина.
А вот питание здесь уже более логичное: «таблетка» CR2032. Электроника же внутри, несмотря на разное напряжение питания, в целом сопоставима по качеству и точности – так что, пожалуй, мы определенно признаем MD-04 куда более удачным.
DSV R66001
«Якобы американский» (на самом деле эта торговая марка зарегистрирована пару лет назад в России, а в США DSV – это совсем другая фирма) манометр, произведенный в Китае, прямо-таки воплощает любовь наших азиатских соседей к деланию всяческих «999 в 1». Загибайте пальцы: манометр может заодно служить стеклобойным молотком, ножом, пилой, открывашкой, отверткой и измерителем протектора шин. Впрочем, скомпонованные по принципу швейцарского ножа в рукояти лезвия и инструменты сделаны больше как сувенирные, из простенькой стали и без должной термообработки. Вычистить грязь из-под ногтей и открыть бутылку, закончив возню с шинами, этого хватит, но серьезным «мультитулом» это никак не назвать.
Электроника питается от одной «мизинчиковой» батарейки (что рационально). Встроенный пьезодатчик имеет верхний предел измерения давления в 150 psi/10,3 бар и, в принципе, ничем не выделяется на фоне других «китайцев». Экран и зона ниппеля подсвечиваются.
Такой манометр, пожалуй, будет интересен больше как забавный и более-менее функциональный подарок, чем покупка самому себе. Именно как манометр он ничем не превосходит модели ценой в полтора-два раза выше. Ну и, естественно, дополнительно мы снизили баллы за россказни про «американскую компанию», по любимой привычке автора – ибо лапшу надо есть, а не навешивать на уши.
Вымпел МН-05
Завершает наш обзор лучших манометров Вымпел МН-05. Компактный манометр-брелок измеряет давление до 10 атмосфер с заявленной точностью 1 процент. К сожалению, производитель сэкономил на подсветке – из-за этого в сумерках или ночью придется помогать себе второй рукой с фонариком, чтобы узнать давление в шинах. Держать манометр при этом не особо-то удобно как раз из-за компактности корпуса – но, с другой стороны. Его можно хоть повесить на ключи, и он, не мешаясь. Будет всегда под рукой.
Источник питания – одна дисковая батарейка CR2025. Для ее замены нужно выкрутить только один саморез.
Нужно учитывать, что холод манометр не любит – и уплотнительная резинка «дубеет» и начинает подтравливать, и сама электроника начинает поддуривать. Так что, действительно, стоит носить его в кармане, а не оставлять в бардачке.
- Компактность (хотя при измерениях это не очень удобно, зато удобно носить при себе)
- В целом неплохая точность
Какой выбрать манометр?
Пожалуй, первый вопрос будет – выбрать механический или электронный? Однозначный плюс «механики» — то, что она всегда готова к использованию, не боится холода. Поэтому механический манометр можно смело возить с собой в багажнике, не опасаясь, что в нужный момент он откажется работать из-за севших батареек. Еще один плюс механических манометров – это возможность сброса давления на многих моделях, что позволяет накачивать колеса компрессором «с запасом», если штатный манометр на нем не внушает доверия, а затем подгонять давление в норму, ну а для внедорожников эта опция однозначно не будет лишней.
Но к выбору механического манометра нужно относиться очень внимательно. Как мы уже говорили во вступлении, они очень чувствительны к точности изготовления. Поэтому многие дешевые манометры откровенно «показывают погоду на Марсе», причем отклонения могут доходить до 0,5 атмосферы – сами понимаете, использовать такой манометр будет нельзя.
Более просты в изготовлении манометры не стрелочные, а выдвижные: в них давление преобразуется не в разжатие трубчатой пружины, приводящей стрелку через шестерни, а напрямую двигает поршень-шкалу, так что точность обеспечивается простой тарировкой спиральной пружины. Но из всех конструкций эта – самая неудобная и плохо читаемая, что прямо влияет на популярность манометров такого типа.
Электронные манометры тоже имеют свои плюсы. Цифровой дисплей читается легче, чем обычная шкала, а благодаря наличию подсветки в сумерки и ночью он однозначно лучше. Выбор цифрового манометра проще – откровенного «шлака» на рынке меньше. Однако о дефляторах придется забыть: клапаны сброса давления есть только на цифровых манометрах-пистолетах для шиномонтажных компрессоров, которые в рамки этой статьи не попадают. Возить в багажнике зимой «цифру» тоже не стоит – этого не любят ни батарейки, ни жидкокристаллические экраны.
Также обратите внимание на наконечник. Быстрее всего в применении нажимные наконечники – достал манометр, прижал его к ниппелю… и, собственно, все. Однако именно такие наконечники чаще всего травят воздух, на некоторых ниппелях они могут не дожимать клапан. Используются такие наконечники обычно на самых компактных моделях.
На шланг же крепятся либо зажимные, либо резьбовые наконечники. Лучшим выбором станет именно наконечник с резьбой – конечно, он медленнее, зато гарантирует плотную посадку и прожатие клапана. Дешевые наконечники с зажимом часто недожимают ниппель, и их приходится поджимать рукой, если зажим слабо захватывает нитки резьбы.
Источник статьи: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-manometry.html