Меню
Меню

132 0001 ween катушка зажигания отзывы

Индивидуальные катушки зажигания для LADA, какая фирма лучше?

На некоторых двигателях автомобилей LADA (например, ВАЗ-21126, 21127, 21129 и др.) завод устанавливает индивидуальные катушки зажигания (ИКЗ). В настоящее время на рынке существует большое количество подделок этой продукции. Выясняем, на что обратить внимание при выборе катушек зажигания.

Таблица применяемости индивидуальных катушек зажигания составлена согласно каталогов деталей и сборочных единиц:

Артикул\Модель Двигатель Лада Приора Лада Калина 2 Лада Гранта Лада Веста Лада Ларгус Lada XRAY
21120-3705010-10 ВАЗ
+
21120-3705010-11 + + + + +
21120-3705010-12 + + + + +
21120-3705010-13 + + + + +
21120-3705010-14 + +
21120-3705010-15 + + + +
8200765882 Renault +
224332428R +

Каталожный номер катушек зажигания, установленных с завода, указывает на его производителя:

  • 2112-3705010-10 — «BOSCH», Германия;
  • 2112-3705010-11 — «Dynatec» B.V. г. Амстердам;
  • 2112-3705010-12 — ЗАО «СОАТЭ», г. Старый Оскол;
  • 2112-3705010-13 — «ФГУП ПО Север» г. Новосибирск
  • 2112-3705010-15 — ELDOR CORPORATION

Оригинал или аналог?

На рынке можно встретить более 10 различных производителей катушек зажигания. В зависимости от этого цена за ИКЗ может значительно меняться. Например, хорошие импортные катушки зажигания для двигателей ВАЗ сейчас можно найти за 1500-1800 рублей. Более дешевые российские аналоги будут дешевле в 2 раза.

Стоит учитывать, что у подделки срок службы будет значительно ниже, чем у оригинальной детали. Например, по отзывам владельцев, после установки китайских катушек зажигания почти сразу появилась ошибка «пропуски зажигания в цилиндрах» и двигатель начал подтраивать. Через А 500-1000 км катушки зажигания полностью выходили из строя.

Как отличить подделку

Несколько примеров, как визуально отличить оригинальные (качественные) катушки зажигания Bosch от подделки:

  • Под кожухом оригинала виден пластмассовый корпус (у подделки он металлический).
  • На кожухе оригинала нанесены два штампа. На подделке они отсутствуют.
  • Внешняя кромка крепежной буксы оригинала имеет выступ. На подделке выступ отсутствует.
  • На подделке отсутствует обозначение высокого напряжения (молния) рядом с крепежной буксой.
  • На штекере оригинала шрифт выполнен более четко, поверхность штекера лучше обработана.
  • Профиль кодировки штекера подделки выполнен боле округлым.
  • Контакты подделки заметно толще и более округлые.
  • На оригинале имеются следы от литья.
  • Номер завода на оригинале обведен овалом.
  • На резиновом наконечнике подделки отсутствует дата изготовления, номер типа изделия и логотип фирмы «Бош».
  • Крайние витки контактной пружины оригинала более плотно навиты.

Другие отличительные особенности с фото представлены в отчете, который могут скачать пользователи сайта:

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Перед покупкой новых ИКЗ убедитесь в неисправности старых (как проверить катушки зажигания). Или может быть попробовать их отремонтировать? Оставляйте отзывы о катушках зажигания и свои рекомендации в комментариях.

Напомним, бесперебойная работа двигателей также зависит от свечей зажигания. А вы знаете, какие свечи лучше выбрать?

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/1878-individualnye-katushki-zazhiganiya-kakaya-firma-luchshe.html

Катушки зажигания

Катушки зажигания WEEN предназначена для преобразования 12 вольт бортовой сети автомобиля в высокое напряжение, необходимое для образования искры свечой зажигания. Конструктивно устройство представляет из себя два блока медной обмотки, один внутри другого, и металлический сердечник. Напряжение подается на первый, внешний блок обмотки, в результате чего образуется магнитное поле. Далее подача тока резко отключается, что создает высокое (порядка 20 000 – 30 000 вольт) напряжение во второй катушке, которое, в свою очередь, передается на свечу зажигания и возникает искра, поджигающая топливно-воздушную смесь.

Характеристики катушек зажигания WEEN соответствуют строгим стандартам качества WEEN и нормативам наивысшего класса качества ISO 13476.

Технические особенности:

  • Первичная обмотка из изолированного медного провода увеличенного диаметра от 150 до 300 витков
  • Вторичная высоковольтная обмотка из медной проволоки минимального диаметра насчитывает до 60 000 витков
  • Заливка эпоксидной смолы в условиях вакуума для исключения образования пузырьков для индивидуальных катушек зажигания
  • Использование специального трансформаторного масла для защиты от перегрева в катушках зажигания масляного типа
  • Многослойный ферромагнитный сердечник из металлических листов
  • Наличие специальной высококачественной смазки для разъема свечи зажигания

Потребительские преимущества:

  • Устойчивость к воздействия агрессивных сред, воздействию топлива, масла тормозной и охлаждающей жидкости, паров агрессивных веществ.
  • Рабочий температурный диапазон -40 °C до + 180 °С
  • Высокая энергия искры до 200 мДж
  • Более стабильное сгорание и работа на холостом ходу
  • Высокое значение выходного напряжения в течение всего жизненного цикла
  • Многоступенчатый контроль качества на каждом этапе производства
  • Конструкция выполнена с учетом защиты и фильтров радиопомех на электронные и мультимедийные устройства автомобиля
  • Наличие специальной высококачественной смазки для разъема свечи зажигания

Выбирайте компоненты системы зажигания WEEN и будьте уверены в надежном пуске двигателя вашего автомобиля.

Источник статьи: http://ween.ru/products/ignition-coil/

132 0001 ween катушка зажигания отзывы

Описание WEEN

WEEN® — японский бренд автокомпонентов премиум-качества, созданный в 2009 году в рамках совместного проекта компаний WEEN H&H B.V. (Нидерланды) и японской корпорацией Toyota Tsusho Corporation. В каталоге производителя представлены тормозные колодки, свечи зажигания, высоковольтные провода, фильтры, электрические топливные насосы, щетки стеклоочистителей и прочее. Производственные площадки сертифицированы в системе IATF16949:2016 и прошли аудит производственных процессов в соответствии с корпоративными стандартами Toyota Tsusho Corporation.

Сертификаты WEEN

Отзывы о WEEN (114)

После продажи своей 2114 пересел на Джентру жены, и вот какой бесячий момент: водительская щетка оставляет полосу (развод грязи) примерно на уровне глаз, шириной примерно 4-5 см, а пассажирский так же мажет по центру стекла. Щетки новые (месяц) бескаркасные Ween.

Баутлеры — ху..трелры, прамы — хурамы, лузары-хузары, ween- х..ин, это все говно. У меня они вообще никогда не работали.

WEEN- г@$но. Отходил 1.5 месяца.

Провода купили WEEN, со временем понял что это полгое гумно, со свечи второго цилиндра несколько раз соскакивал провод. Подгибал и так и сяк — всё-равно фигово держались. В итоге съездил и купил провода Champion, сели очень плотно, мне понравились.

Купил себе на 10-ку насос, просто сам элемент без корпуса. Через 120-км пробега машина перестала ехать. Немного давишь педаль, едет, но стоит надовить, тачка задыхается. Методом тыка выяснилось. Низкое давление топлива. Бензонасос здох! Возможно мне просто попался бракованный.

Щетки ween ставил — мне не понравилось!

Весна прошла, денсо выбросил, поставил ween — еще хуже.

В декабре поставил иридиевые свечи Ween и через пару недель появились подергивания на ходу, проверил свечи, провода и нашел «дорожки» в первом и втором цилиндре. До покупки новых проводов зачистил изоляторы и наконечники проводов. При замене проводов были сомнения по поводу свечей, решил оставить те, что есть (по-хорошему пару заменить не помешало бы), предварительно все же почистив мелкой шкуркой изоляторы и протерев их тряпкой смоченной в бензине. Стояли «родные» провода, прошивали 1 и 2 причем не постоянно и длилось это около года, проявлялось в периодических скачках оборотов на Д+тормоз, грешил на что-нибудь другое поскольку ни на стоявших до этого свечах k16tr-11, ни на самих проводах «дорожек» от пробоя не было.

WEEN elektric (Бельгия) не советую, полгода не продержались, в наконечнике со стороны МЗ прижимные пружины выпали и провод толком не фиксировался, неустойчиво работал двигатель.

Возвращаясь с командировке заметил странную вещь, после езды накатом при небольшом добавлении газа машина начинала подтраивать, если нажать на газ сильнее все проходило и на светофорах, когда стоял на хх были пропуски, но не всегда. Приехал домой нашёл старые свечи и полез менять. Завёл, все прошло, пропусков нет. Пробег у них где-то 8-10 тысяч.

Источник статьи: http://top100zap.ru/otzivi-ob-avtozapchastyah/ween.html?sort=rating_asc&page=2

Дешёвый иридий? Свечи Ween — итоги опыта эксплуатации.

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации иридиевых свечей зажигания Ween (123-0005) — аналога наших родных 22401-АА720
(они же NGK: SILFR6A11) или например Denso (IKH20TT).
Думаю эта информация будет полезной, поскольку ни на момент покупки, ни сейчас отзывов по этим свечам в интернете просто не нашёл. Поэтому, в своё время, я и решил испытывать их на себе!

Основной причиной, что побудила меня на такие эксперименты явилась конечно же экономическая составляющая)) Их цена ниже эталонных NGK в среднем на 35-40%. На момент покупки летом 2015 года это было 350 против 550₽.
Про разницу со свечами в коробочках с надписью Subaru вообще молчу, те как минимум в двое дороже.

Так вот, конечно же основной вопрос который интересовал: можно ли получить качественные иридиевые свечи, не уступающие оригиналу, за приемлемые деньги.

Ответ на фото. Пробег 44000 км. Показатель для иридиевых свечей ниже среднего. Отгорел электрод на свече 1-го цилиндра. Остальные ещё в норме, но износ очевиден. Своей замены свечи попросили путём подергиваний на разгоне.

Также на изоляторе именно этой свечи заметны такие вот насечки… Что это пробои? На остальных такого нет. Возможно заводской брак?

В ходе эксплуатации Ween никаких отличий от оригинальных свечей не заметил ни по динамике, ни по расходу. Но по ресурсу, сами понимаете, есть вопросы…

Стоит ли «игра свеч», решать Вам, но думаю это однозначно вариант не хуже, чем нарваться на паленку NGK (которой последнее время стало достаточно много), переплатив свои кровные.

Мой вывод, основанный на личном опыте эксплуатации, такой:
Иридиевые свечи Ween (по пятибальной шкале) получают твёрдую 3!
Использовать их вполне можно и без ущерба для ездовых качеств.

А вот сэкономить врядли получится. В долгосрочной перспективе разница в цене компенсируется пропорциональным уменьшением срока службы.

Возможно конечно мне просто не повезло, ведь как говорят: один раз — случайность…

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/498846502450365362/

Катушка зажигания NGK или DELPHI

За 2 года использования проблем в работе катушек не возникло, езжу и не жалуюсь, они очень хорошо себя зарекомендовали, поэтому я рекомендую!

Занимаюсь продажей запчастей. На днях пришёл клиент и купил 2 катушки зажигания производства Delphi, номер GN10450-12B1. Сегодня пришёл с ними обратно и говорит, что они не работают машина даже не заводится. Я всё понимаю, что может быть брак, но не с 2-мя же сразу, поэтому решили попробовать на моей машине.

В итоге, получилась загадка. Если ставить 1 новую катушку, а вторую оставлять старую, то машина заводится и работает ровненько как часы. Если ставить 2 новых катушки, то машина даже не пытается заводиться. В чём может быть прикол?

Подкидывал поочерёдно обе новых катушки, обе работают ровно.

Друзья! Аналогичная ситуация. Только что ставил их, чуть пальцы не отморозил пока менял местами для проверки. В итоге оставил одну новую Deldhi, вторую старую. Очень весело.

Катушки взял Delphi, пробег на них уже 40 000 км пока без нареканий.

У меня на K16TT новая оригинальная катушка шила на высоких оборотах на корпус, на NGK нет. Больше разницы кроме цены не увидел. В минуса и NGK у меня всегда беспроблемно заводится, по крайней мере проверено — до -34 без прогревов и подогревов.

DELPHI катушка зажигания — 2 штуки, артикул: GN1045012B1. Результат, работа мотора ровнее, приёмистость стала более приёмистой)), машину не узнать — прёт как новая.

Приобрел катушку Delphi CE20014-12B1, мне попалась «made in china». Установил все подошло и машина заводится, и работает ровно.

При парной установки на LANCER 9 4G18 не работают! Если установить 1 с другим производителем работают.

Возврат. Контроль качества выпускаемой с завода продукции отсутствует. Когда открыл коробку сразу увидел что площадка модуля сильно изогнута, но решил все же забрать и попробовать. Модуль даже не встал на место, из-за выгнутой площадки модуля наконечники в конце разведены так сильно что не входят в свечные колодцы. У оригинального тоже площадка выгнута, но не так сильно.

Катушки поменял только сейчас, взял красные вроде от RS3 они, значительную разницу конечно не почувствовал, почувствовал только душевное удовлетворение, что все на своих местах)))).

Провода и катушка NGK + экран под катушку. Года 4 назад сделал и все проблемы ушли.

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Катушка зажигания ERA или СОАТЭ

Катушка зажигания NGK или СОАТЭ

Катушка зажигания ERA или NGK

Катушка зажигания ERA или SAT

Катушка зажигания SAT или СОАТЭ

Катушка зажигания Bremi или ERA

Катушка зажигания Bremi или СОАТЭ

Катушка зажигания ERA или DELPHI

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

У топливного фильтра Finwhale только 15 голосов! Рекомендуете?

У лобовых стёкол SAINT-GOBAIN только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов NIPPARTS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автошампуней LERATON только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У трещоток APELAS только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге наборов инструментов для Mitsubishi Lancer участвует уже 20 производителей!

На SenSen написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие регуляторы напряжения учавствует уже 3 производителей!

На коврики AVTODRIVER написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие тормозные жидкости учавствует уже 11 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

На масла АКПП Castrol написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 20 производителей!

В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 25 производителей!

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Какие катушки зажигания выбрать — NGK или DELPHI?

Если выбирать катушки зажигания из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение катушек зажигания происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие катушки зажигания лучше — DELPHI или NGK?

В апреле 2022 года на PartReview катушки зажигания NGK в целом оказались лучше, чем DELPHI.

  1. NGK получили оценку PR в 83 из 100, a DELPHI смогли набрать 73 балла.
  2. NGK заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a DELPHI заняли 8 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у NGK (4.3) выше чем у DELPHI (3.8).
  4. Катушки зажигания NGK имеют лучшие оценки свойств, чем у DELPHI:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у NGK лучше, чем у DELPHI.
    • Ошибки в работе — автолюбители утверждают, что это свойство у DELPHI превосходит NGK.
    • Температура — по отзывам понятно, что это свойство у DELPHI предпочтительнее, чем у NGK.

Какие катушки зажигания популярнее — NGK или DELPHI?

В апреле 2022 года на PartReview катушки зажигания NGK в целом оказались популярнее чем DELPHI.

По соотношению голосов катушки зажигания NGK превзошли DELPHI:

  • У NGK соотношение положительных голосов (111) к отрицательным (22) составило 89 голосов.
  • У DELPHI соотношение позитивных голосов (84) к негативным (31) составило 53 голоса.

По количеству отзывов катушки зажигания NGK превзошли DELPHI:

  • На катушки зажигания NGK написано 41 отзыв: 32 положительных, 6 нейтральных, 3 отрицательных.
  • На катушки зажигания DELPHI написано 35 отзывов: 25 положительных, 3 нейтральных, 7 отрицательных.

Какие катушки зажигания выбирают автовладельцы — NGK или DELPHI?

В апреле 2022 года, по данным PartReview, катушки зажигания DELPHI возглавили больше авторейтингов, чем NGK:

DELPHI выбирают владельцы таких автомобилей как: Opel Astra, Subaru Forester, Toyota RAV 4, Volkswagen Jetta, BMW 3er, и другие.

NGK выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Mondeo, Mitsubishi Lancer, Opel Zafira, Volkswagen Passat, и другие.

Другие сравнения катушек зажигания

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения катушек зажигания DELPHI c такими фирмами как: ERA, СОАТЭ, SAT, Bremi, MOBILETRON, Patron, Bosch, Стартвольт, AMD, HUСO.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей катушек зажигания: ERA или СОАТЭ, ERA или NGK, NGK или СОАТЭ, ERA или SAT, SAT или СОАТЭ.

Источник статьи: http://m.partreview.ru/versus/katushka-zazhiganiya-ngk-vs-delphi-1956/

Свечи зажигания

Для быстрого запуска и надежной работы двигателя, инженеры WEEN H&H разработали свечи зажигания, конструктивные особенности которых позволяют избежать потери энергии и обеспечивают эффективную и надежную работу двигателя даже при крайне низких температурах окружающего воздуха. Внедрение в производство новых технологий позволило увеличить срок службы свечей зажигания в 2 раза*.

Технические и потребительские преимущества

  • Уверенный запуск двигателя в любую погоду
  • Сокращение расхода топлива и выбросов СО2
  • Устойчивость к локальным перегревам
  • Стабильные тяговые характеристики мотора
  • Эффективный отвод тепла на головку блока цилиндров

Гибридные свечи зажигания WEEN POWER

Свечи зажигания выполнены по уникальной гибридной технологии – конструкции, сочетающей в себе сплавы редкоземельных металлов иридия, иттрия и меди. Инновационная форма бокового электрода дает превосходный искрогасящий эффект, способствует исключению пропусков зажигания. Уникальное матовое цинко-никилевое покрытие в 5 раз эффективнее противостоит коррозии по сравнению с традиционным методом защиты. Срок службы: до 100 000 км.

Платиновые свечи зажигания

Инновационное продление срока службы свечи благодаря использованию в центральном электроде благородного металла – платины. Значительно повышена устойчивость к электроискровой эрозии и высоким температурам. Оптимизирована форма теплового конуса, повышено содержание оксида алюминия, что улучшает показатели теплопроводности. Срок службы: до 90 000 км пробега.

Одноэлектродные никелевые свечи зажигания

Классическая конструкция, проверенная временем, гарантирующая высокую работоспособность, безотказность и надёжное воспламенения при любых условиях эксплуатации. Достигнута бесперебойность искрообразования благодаря внедрению на производстве современных стандартов контроля качества комплектующих и улучшению бинарного сплава на базе никеля и хрома с добавлением жаропрочных присадок. Срок службы: до 30 000 км пробега.

Двухэлектродные свечи зажигания

Благодаря применению нескольких боковых электродов достигается равномерное распределение нагрузки между электродами. Два боковых электрода дополнительно повышает эффективность воспламенения топлива в результате беспрепятственного распространения искры в камере сгорания. Срок службы: до 60 000 км пробега.

Трёхэлектродные свечи зажигания

Применение дополнительного третьего бокового электрода в никелевой свече зажигания дополнительно повышает ресурс и гарантирует превосходное самоочищение свечи зажигания. Такое инженерное решение позволяет распределить износ между боковыми электродами, снизить искровое напряжение и повысить воспламеняемость, продлевая срок службы свечи зажигания. Срок службы: до 60 000 км пробега.

Стандарты качества

Качество запасных частей гарантируется ежегодным аудитом всех производственных площадок и высокими стандартами качества торговой марки WEEN®.

Источник статьи: http://ween.ru/products/spark-plugs/

Катушки зажигания какой фирмы лучше брать

Как выбрать катушку зажигания

Катушка зажигания является сложным электротехническим устройством, которое состоит из нескольких основных частей.

  1. Основой прибора является сердечник, который делается из особой трансформаторной стали.
  2. Вокруг сердечника наматывается вторичная обмотка из медной проволоки толщиной 0,1 мм. Число витков достигает 25000 шт.
  3. Первичная обмотка представляет собой наружный слой. Он формируется из более толстой медной проволоки (0,8 мм). При этом и количество витков снижается до 250-400 шт.
  4. На крышке катушки, сделанной из диэлектрического материала, имеются выводы и клеммы для соединения с бортовой сетью и высоковольтной линией.

. Чтобы правильно подобрать электротехническое устройство для своего авто, следует знать тип системы зажигания в транспортном средстве.

  1. В распределительной системе используется одна катушка зажигания, которая обеспечивает высоковольтным током все свечи автомобиля. Эта система устарела и все реже встречается на современных авто.
  2. Более долговечными считаются катушки зажигания, работающие с двумя свечами. При этом должна быть особым образом настроена работа газораспределительного механизма, чтобы поршни попарно двигались. В современных машинах встречаются разновидности с обозначением DIS и DIS-COP.
  3. Самыми передовыми считаются системы зажигания с индивидуальными катушками. Они устанавливаются непосредственно на свечах. В этом случае из цепочки исключаются высоковольтные провода. Такая система зажигания обозначается COP.

Когда требуется замена катушки зажигания. Есть несколько симптомов при работе двигателя, причиной которых может быть катушка зажигания. Самыми популярными из них являются:

  1. повышенный расход топлива;
  2. затрудненный запуск мотора;
  3. снижение мощности;
  4. грязный выхлоп;
  5. подтраивание двигателя;
  6. повышенная вибрация.

Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей катушек зажигания. Все они реализуют свою продукцию на отечественном рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилис.

Для чего нужны катушки зажигания

В двигателях на бензине и газе топливная смесь должна зажигаться. Лучше всего справляются с задачей поджига электротехнические устройства вроде свечей зажигания. Однако рабочее напряжение в них достигает несколько десятков тысяч вольт

. Именно здесь и нужна катушка, поскольку в ней можно превратить 12 вольт тока от аккумулятора даже в 50 тысяч вольт. При этом катушка, несмотря на свою кажущуюся простоту, серьезно страдает от внешних воздействий. По этой причине ее меняют в среднем через каждые 70 тысяч километров пробега.

Разбираемся со временем замены

Проблемы с катушкой зажигания во многом дублируют таковые у свечей зажигания . А именно:

  • Повысился расход бензина;
  • Двигатель отказывается работать;
  • Упала мощность;
  • Выхлопные газы стали более «грязными»;
  • Мотор начал «троить»;
  • Появилась подозрительная вибрация агрегата;
  • Стало тяжело заводиться.

При этом, как мы и писали выше, ресурс катушек может уменьшаться по целому ряду причин : попадание воды, паров масла и автохимии, перегрев. Любые катушки моментально выходят из строя из-за пробоя изоляции. Да и сами свечи могут сильно их нагружать, вследствие чего катушка перегорает. Особенно уязвимы индивидуальные системы, которые функционируют при экстремальных температурах и требуют дополнительной защиты.

Особенности конструкции и материалов

Индивидуальные катушки выполняются в двух конструктивных вариантах: с размещением обмоток в верхней части или в стержне. Стержневые катушки, несмотря на высокие требования к термостойкости материалов и качеству исполнения, используются чаще. Управляющая плата, которая устанавливается в крышке такой катушки, дополняется специальным экраном, предохраняющим работу электроники от электромагнитных помех, создаваемых самой катушкой.


Катушка с рабочим элементом в стержне (слева) и в верхней части (справа) Для изготовления корпуса уже не используется карболит, даже в катушках старых образцов. Новый ABS-пластик и легче, и прочней, и лучше выдерживает механические нагрузки.

Для сменных наконечников высоковольтных клемм предпочтительней всего силикон, способный долго противостоять высоким температурам, испарениям бензина и агрессивных веществ (в том числе реагентов с зимней трассы). Более дешевая специальная резина прослужит намного меньше.

О дорогостоящем процессе изготовления

Что крупные трансформаторы и намотки для электродвигателей, что маленькие автомобильные катушки стоят приличных денег. Конечной, сравнивать автомобильную электрику с таковой на станции нет смысла, но и та, и другая очень требовательна к материалам и технологиям производства.

Поскольку вторичная обмотка составлена мелким проводом, правильная намотка не может быть простым делом: провод толщиной 0,1 мм должен ложиться ровно, без малейших перекосов. Если вы видите в катушке даже мелкий пропуск , можете быть уверены в том, что все изделие начнет греться . Вместе с перегревом выйдет из строя изоляция.

Крайне важна запрессовка проводов. При работе двигателя автомобиль начинает вибрировать, а значит, играет роль разводка мелких проводков внутри катушек. Если они болтаются свободно, появляется риск короткого замыкания.

Высокие требования предъявляются к материалам. Корпус катушки должен выдерживать даже большие механические нагрузки. Сегодня корпус состоит из ударопрочного ABS-пластика . Изоляционные материалы в современных катушках могут служить даже в химически агрессивной среде.

ТОП-10 лучших фирм катушек зажигания

10 Patron


★ Выгодное сочетание цены и качества
Страна: Китай
Рейтинг (2021): 4.5

Китайский производитель выпускает огромный спектр запчастей для европейских, азиатских и американских авто. Даже владельцы Лады Приора или Лады Ларгус могут подобрать себе что-нибудь под брендом Patron. В ассортименте имеется электроника, расходники, оптика, детали ходовой части. Предлагая продукцию по доступной цене, производителю удалось получить на запчасти международные сертификаты ISO/TS 16949 и ISO14001. Компания из Поднебесной успела обзавестись филиалами в России, Беларуси, Литве, Турции и ряде других стран. На всех заводах внедрена жесткая система контроля, начиная с закупки материалов и заканчивая выпуском готового узла. Возможно, это и является главной причиной хорошего качества.

Судя по отзывам отечественных автомобилистов, запчасти Patron в последнее время серьезно прибавили в надежности и долговечности. На отдельные позиции производитель дает однолетнюю гарантию.

9 СтартВОЛЬТ


★ Самый богатый ассортимент запчастей к отечественным авто
Страна: Россия
Рейтинг (2021): 4.6

Торговая марка СтартВОЛЬТ появилась в 2010 г, когда на заводе УК «Карвиль» был запущен конвейер по сборке генераторов и стартеров. Совсем немного прошло времени с тех пор, а уже линейка продукции сильно расширилась. Компания входит в тройку лидеров по объемам продаж запчастей в России. Катушки зажигания разработаны под автомобили ВАЗ, УАЗ, ЗАЗ и ГАЗ. В штате сотрудников имеются не только производственные профессии, но и конструкторы, инженеры, занимающиеся разработкой новых изделий. Особое внимание уделяется технологии производства и контролю качества. Среди основных приоритетов СтартВОЛЬТ специалисты отмечают постоянное совершенствование производства и стремление занять лидирующие позиции на отечественном рынке.

Автовладельцы в отзывах хвалят надежную работу катушек зажигания СтартВОЛЬТ. Они прекрасно работают и на Патриотах, и на Приорах. При этом цена запчастей остается доступной.

8 ERA


★ Лидер в поставке автомобильной электроники
Страна: Италия
Рейтинг (2021): 4.6

Специализацией итальянской фирмы ERA является автомобильная электрика. Поставки продукции осуществляются в 70 стран мира. В линейке представлены такие детали, как катушки зажигания, насосы и комплектующие к ним, датчики, переключатели и т. д. Каталог фирмы насчитывает 14 разделов, в которых представлено более 11 тыс. товарных позиций. ERA предпочитает паковать и перепродавать автозапчасти премиум-класса, но есть предложения в разы дешевле, чем предлагают сами производители. В ассортименте есть продукция таких заводов, как Valeo, Pierburg, Siemens, Magnetti-Marelli. Итальянский поставщик предлагает катушки зажигания для многих иномарок, а также для отечественных Лада Приора, Калина и Веста.

Отечественные автомобилисты в отзывах высказывают разные мнения о продукции ERA. Наряду с качественными деталями и узлами встречается дешевые и недолговечные запчасти.

7 TSN


★ Лучшая цена
Страна: Россия
Рейтинг (2021): 4.7

Широкую линейку автомобильных деталей производит российская компания Tsitron (сокращенно TSN). В ассортименте есть расходники, элементы тормозной системы, топливные насосы, ступичные подшипники, катушки зажигания. С TSN работают всемирно известные бренды Hollingsworth & Vose Company, Delphi Packard Electric Systems. После проведения испытаний в институте НАМИ на все виды продукции получен сертификат качества ISO 9001. Одним из главных преимуществ фирмы TSN является ценовая доступность. Многие автомобилисты приобретают эти запчасти впрок, отправляясь в путешествие.

В отзывах мало пользователей называют катушки зажигания TSN лучшими в плане качества и долговечности. Хотя за такие деньги даже срок службы 1-2 года становится отличным показателем. Претензии высказывают покупатели и относительно геометрических размеров некоторых деталей.

6 Hella


★ Продукция, которой доверяют
Страна: Германия
Рейтинг (2021): 4.8

Немецкая компания Hella появилась в далеком 1899 г. За время своего существования ей удалось открыть 118 производственных площадок в 35 странах мира. Только за год сотрудники регистрируют около 170 патентов на новые разработки. В нашей стране продукции компании пользуется безоговорочным доверием у автовладельцев. В этом можно убедиться, посетив автофорумы, где в список надежных брендов всегда попадает Хелла. Благодаря открытию оптового склада в России (2012 г) около 4 тысяч позиций стали доступны отечественным автомобилистам. В ассортименте имеются автомобильная оптика, катушки зажигания, электронные системы помощи водителю и многое другое.

Среди множества отзывов о продуктах фирмы Hella катушки зажигания удостоились только похвалы. Они просто устанавливаются, не доставляют хлопот во время работы двигателя. Даже запчасти, сделанные в Китае, отличаются хорошим качеством.

5 Valeo


★ Крупный поставщик на европейском рынке
Страна: Франция
Рейтинг (2021): 4.8

История компании Valeo берет свое начало в 1923 г. Благодаря постоянному развитию концерну удалось построить 128 производственных площадок в 26 странах. Широко представлен и товарный ассортимент, где есть запчасти для разных агрегатов автомобиля. Элементы системы зажигания (катушки, свечи, провода) поставляются на конвейеры европейских автозаводов. Эксперты рекомендуют Valeo и в качестве неоригинальных запчастей при ремонте автомобиля. Что касается модельного ряда, то французам удалось охватить около 92% европейских авто.

Одной из главных проблем при покупке запчастей Valeo является большая вероятность столкнуться с подделкой. Дело в том, что контрафактная продукция имеет качественную реплику, что затрудняет идентификацию. Поэтому специалисты советуют изучить все элементы защиты от подделки, а также потребовать от продавца сертификат качества.

4 Delphi


★ Ответственное отношение к производству
Страна: США
Рейтинг (2021): 4.9

Американская компания Delphi успешно работает на рынке автомобильных запчастей уже более века. Удерживать ведущие позиции в области автоэлектроники фирме позволяет богатый опыт и ответственное отношение к производственному циклу. Основным направлением для Delphi является поставка запчастей на вторичный рынок. Упор делается на экспорт продукции в другие страны, в том числе и Россию. Отечественный интернет-журнал «АвтоДела» в 2015 г тестировал катушки зажигания. После вскрытия корпуса выявились основные преимущества Делфи перед конкурентами. В первую очередь – это качественное изготовление каждого элемента. Все они сделаны из отборных материалов, также отмечена высокая точность сборки.

Если эксперты отмечают высокое качество деталей Delphi, то покупатели часто называют катушки зажигания лучшими в соотношении цены и надежности. Но даже они требуют аккуратного и внимательного обращения со стороны автовладельца.

3 BREMI


★ Длительная безотказная работа
Страна: Германия
Рейтинг (2021): 4.9

В 1927 г в Германии появилась компания BREMI. Она начала свою деятельность с выпуска запальных свечей. Постоянное совершенствование и развитие фирмы привело к укрупнению предприятия, появлению исследовательских центров, строительству филиалов в других странах. Одновременно расширялся и ассортимент выпускаемых деталей. Сегодня в линейке Бреми есть катушки зажигания, высоковольтные провода, датчики, прерыватели-распределители и т. д. Продукция отличается длительной и безотказной работой. Это качество высоко оценили не только владельцы машин, но и такие автопроизводители, как BMW и VAG. Характерной особенностью всех деталей, выпускаемых под брендом BREMI, является их красный цвет.

Отечественные автомобилисты в отзывах положительно высказываются относительно рабочих свойств катушек Бреми. Потребители отмечают также и демократичные цены на качественные детали.

2 NGK


★ Самый титулованный поставщик автозапчастей
Страна: Япония
Рейтинг (2021): 5.0

Ведущим мировым производителем свечей, катушек зажигания, датчиков и других деталей двигателя является японская компания NGK. Основанная в 1919 г фирма успела собрать множество наград за свою качественную продукцию. Лучшим поставщиком запчастей на конвейер в разное время японский концерн признавали такие автопроизводители, как VW, GM, Nissan, Fiat, Mazda. А в 2009 г на международной выставке Equip Auto фирме была вручена золотая награда за инновации. В ассортименте NGK имеется более 2 тысяч наименований деталей. Они предназначены не только для стандартных двигателей, но и для гоночных агрегатов «Формулы 1». Вся продукция прошла сертификацию по стандартам ISO 6856 и ISO 3808.

В отзывах автовладельцы выделяют такие качества катушек зажигания NGK, как стабильное искрообразование, безотказная работа, стойкость к перепадам температур. К минусам можно отнести только высокую стоимость.

1 Bosch


★ Законодатели мод
Страна: Германия
Рейтинг (2021): 5.0

С 1925 г немецкая фирма Роберта Боша массово производит важнейший элемент любого бензинового двигателя. Прошло много лет, а в недрах компании Bosch продолжают рождаться новые разработки в этой области автомобильной электроники. Сегодня инновацией в первоклассном исполнении от немецкого производителя стала пластиковая катушка зажигания. Новая конструкция позволила решить ряд проблем, например, уменьшить вес и габариты узла, сделать электронное устройство устойчивым к вибрации, температуре и напряжению. Многие модели обладают функцией диагностики, что позволяет выгоднее выглядеть на фоне конкурентов.

Пластиковые катушки известного бренда устанавливаются на самые разные автомобили, начиная с Мерседес и заканчивая Ладой Приора. После установки прибора Бош автомобилисты отмечают снижение расхода топлива, улучшение в работе двигателя, мощное искрообразование.

Выбор оптимальной катушки зажигания

Катушка зажигания, часто называемая бобиной, является повышающим электрическим трансформатором, создающим высоковольтный электрический импульс. Импульс преобразовывается в искру на электродах свечи и воспламеняет горючую смесь в цилиндре. Качество искры и своевременность ее образования обеспечивает надежность работы двигателя.

Параметры надежности катушки зажигания

Прежде чем приобрести новую бобину попробуйте выяснить ее надежность, по отзывам владельцев. Поинтересуйтесь пробегом, который выдержало устройство, не изменилась ли приемистость двигателя и расход топлива, максимальная скорость и выхлоп CO.

Конструкция катушки должна обеспечивать:

  • надежную изоляцию между обмотками и витками;
  • высокое электрическое сопротивление между корпусом и массой;
  • прочность корпуса, особенно пластиковых деталей;
  • отсутствие микротрещин;
  • надежность электрических контактов и соединений.

Качественная бобина выдерживает температуру до 180°C.

Типы катушек зажигания

Катушки зажигания обеспечивают искрообразование для всех свечей по очереди при помощи распределительных устройств. К коммутируемым устройствам относится катушка зажигания Б-116 и ее разновидности:

Внешне, устройства похожи, но имеют разные сопротивления и индуктивность первичных и вторичных обмоток и предназначены для использования в различных системах зажигания. Например, Б-114 используется в контактных системах, а Б-116 с бесконтактными транзисторными распределителями. Обе катушки будут работать в непредназначенных для них схемах, но со сбоями и недолго.

Б-114 и Б-117 похожи по строению, но имеют разные обозначения клемм и намоточные данные. В некоторых случаях их взаимная замена может дать положительный результат, но настройка зажигания стандартным методом не подойдет. Придется действовать по наитию.

Катушка Б-114 имеет втрое больший коэффициент трансформации, чем у остальных. Поэтому Б-114 целесообразно использовать в мощных двигателях, работающих на низкооктановом топливе, например:

Характеристики популярных катушек зажигания

Катушка зажиганияКоэффициент трансформацииКонструктивные особенностиПрименяемость катушек зажигания

Б114-Б 227 Р, М, ДР ЗиЛ-130, 131; ГАЗ-56, 66, 3102; ПАЗ, КАвЗ
Б115-В 88 Р, М, ДР М-412, 2140, 2141; ГАЗ-24; ЗАЗ-968 и др.
Б116 153 Р, М, ДР ГАЗ-2410, 31029
Б117 78.5 Р,М ВАЗ-2101,…07, 2121
Б118 115 Р, М, Э, ДР ЗиЛ-131; ГАЗ-66 и др.
27.3705 82 Р, М ВАЗ-2104,…09, 2121; М-2141; ЗАЗ-1102
29.3705 90 Р, С ВАЗ-2108, 09 (МСУД); ВАЗ-1111; ВАЗ-2110
3009.3705 70 З, С ГАЗ-3302 (МСУД)
3112.3705 80 З, С ВАЗ-2107,…12; ГАЗ-31029
8352.12 Р, М ВАЗ-2110,…12

Р — разомкнутый магнитопровод;

З — замкнутый магнитопровод;

М — маслонаполненная катушка;

Э — экранированная катушка;

ДР — катушка имеет добавочное сопротивление (0,9…1,0 Ом)

Бобины могут отличаться некоторыми незначительными нюансами, влияющими на слаженность работы двигателя. Например, бобина Б-115В может быть заменена на Б-117А. По характеристикам Б-115В и Б-117А практически идентичны. Но ток искрового разряда у Б-115В мощнее — 38 мА, а у Б-117А всего лишь — 30 мА. Мощная искра лучше, чем слабая, и замена Б-115В на Б-117А не приводит ни к каким негативным последствиям. Но владельцы автомобилей с тахометрами, обнаружат, что показания прибора не совпадают с действительными. Это происходит из-за отсутствия в 117 модели добавочного резистора. То есть, замена практически одинаковых приборов Б-115В на Б-117А, или наоборот, не всегда корректна.

Если в вашем автомобиле установлена катушка зажигания Б116, то следует знать, что они выпускаются в двух модификациях. Для контактных и бесконтактных систем. Модификации 03, 04 для бесконтактных.

В современных автомобилях чаще применяются индивидуальные катушки, для каждой свечи отдельно. Индивидуальные повышающие трансформаторы для каждой свечи значительно упрощают систему зажигания, исключая из электрической цепи модуль распределения

Наиболее популярными производителями подобных устройств являются:

  • немецкая компания Бош;
  • тайваньская Dynatec;
  • итальянская

Но если первую компанию, Бош, можно считать генеральным разработчиком устройств, то вторые Dynatec и ERA изготавливают их клоны, но на достаточно высоком техническом уровне и по надежности почти не уступают оригиналу, несмотря на более низкую цену.

Устройство классической катушки зажигания

Все автомобили, произведенные до 80-х годов, имели одну катушку зажигания, представляющую собой повышающий трансформатор.

Основные элементы устройства: 1. центральная (высоковольтная клемма), защищенная крышкой; 2. пластиковая крышка; 3. обмотка вторичная; 4. обмотка первичная; 5. магнитопровод; 6. железный сердечник; 7. корпус.

На первичную обмотку подается импульс 12 в, который преобразовывается в высоковольтный разряд с напряжением 20-30 киловольт на электродах свечей. Высоковольтные импульсы напряжения подаются на свечи поочередно при помощи контактного или электронного распределителя.

Устройство индивидуальной катушки

Индивидуальные бобины принципиально ничем не отличаются от классических, но они надежнее, хотя бы, потому что они, как минимум, в четыре раза реже участвуют в искрообразовании, что намного повышает их ресурс.

Кроме того, в индивидуальных бобинах часто устанавливается диод, отсекающий обратное высокое напряжение.

Такие катушки намного меньше греются, надежны и легко регулируются центральным процессором для достижения оптимальной работы двигателя на разных нагрузках.

Особенности замены автомобильных катушек зажигания

Например, если вышла из строя катушка зажигания BYD F3 для двигателя 4G18, то в качестве замены можно выбрать пару вариантов:

  • комплектуемая производителем — БОШ, F01R00A010;
  • аналогичная, под заводским номером 880317A, производимая компанией ERA.

Интересно, что Dynatec не производит устройств зажигания для таких двигателей, можно не искать.

Учитывая, что по оценкам работников автосервиса итальянские бобина ERA такая же надежная, как и катушка зажигания bosch, но намного дешевле, совершенно нет смысла тратить лишние деньги на оригинал. Тем не менее, немецкое качество БОШ, даже в китайском исполнении намного убедительнее, чем качественно исполненная кавер-версии итальянской компании ERA.

Тем не менее, следует отметить, что компания БОШ, являясь генератором оригинальных идей, регулярно модернизирует свои изделия, что нельзя сказать о компаниях, как ERA, выпускающих копии.

Но, даже приобретая запчасти БОШ, внимательно сверяйте номер изделия. В переделах одной серии могут иметь место незначительные отличия в форме креплений или толщине и диаметре прокладок, что может осложнить установку устройства. С запчастями ERA ошибиться сложнее, номенклатура их изделий намного скромнее, чем у БОШ.

Если вы владелец автомобиля Волжского завода, и у вас каким-то образом работает чудо советского автопрома бобина, произведенная СОАТЭ (Старый Оскол), то смело меняйте ее на аналог Dynatec. АвтоВАЗ рекомендовал такую замену еще в 2012 году, причем делал это бесплатно на фирменных станциях техобслуживания. Но лучше заменить модуль на аналогичный, производства компании БОШ.

Особенности выбора мотоциклетных катушек зажигания

Повышающими трансформаторами для искрообразования оснащаются не только автомобильные двигатели внутреннего сгорания, они присутствуют в:

  • лодочных моторах;
  • мопедах и мотоциклах;
  • газонокосилках;
  • бензопилах;
  • электрических генераторах.

Если вы подбираете катушку зажигания для мопеда Верховина, обычно в нем устанавливалась Б-300, то обратите внимание, что устройство с похожим названием Б-300Б имеет меньшее количество витков в обмотке возбуждения. Поэтом замена Б-300 на Б-300Б невозможна. Обычно двигатель даже не заводится. Но если Б-300 заменить аналогичным устройством от мотоцикла ИЖ, мотор будет отлично работать.

В советских мотороллерах типа «Муравей», «Турист» использовались бобины Б-51. От автомобильных устройств, она отличается, тем, что на первичную обмотку подается не 12, а 6 вольт. Своим устройством Б-51 ничем не отличается от других мотоциклетных катушек. Многие владельцы мотороллеров с катушками Б-51 меняют их на автомобильные 12-вольтовые. Коэффициента трансформации достаточно, что бы образовывать качественную искру, не хуже чем от Б-51.

Какие катушки зажигания лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В мае 2021 ТОП-10 лучших катушек зажигания на PartReview выглядел следующим образом:

  1. NGK – 81% положительных голосов. Средняя оценка – 4.2
  2. Стартвольт – 80% положительных голосов. Средняя оценка – 3.9
  3. MOBILETRON – 79% положительных голосов. Средняя оценка – 4
  4. Bosch – 78% положительных голосов. Средняя оценка – 4
  5. СОАТЭ – 75% положительных голосов. Средняя оценка – 3.8
  6. Patron – 74% положительных голосов. Средняя оценка – 3.9
  7. DELPHI – 73% положительных голосов. Средняя оценка – 3.7
  8. Bremi – 72% положительных голосов. Средняя оценка – 3.7
  9. SAT – 71% положительных голосов. Средняя оценка – 3.5
  10. AMD – 68% положительных голосов. Средняя оценка – 3.4

Как отличить подделку

Несколько примеров, как визуально отличить оригинальные (качественные) катушки зажигания Bosch от подделки:

  • Под кожухом оригинала виден пластмассовый корпус (у подделки он металлический).
  • На кожухе оригинала нанесены два штампа. На подделке они отсутствуют.
  • Внешняя кромка крепежной буксы оригинала имеет выступ. На подделке выступ отсутствует.
  • На подделке отсутствует обозначение высокого напряжения (молния) рядом с крепежной буксой.
  • На штекере оригинала шрифт выполнен более четко, поверхность штекера лучше обработана.
  • Профиль кодировки штекера подделки выполнен боле округлым.
  • Контакты подделки заметно толще и более округлые.
  • На оригинале имеются следы от литья.
  • Номер завода на оригинале обведен овалом.
  • На резиновом наконечнике подделки отсутствует дата изготовления, номер типа изделия и логотип фирмы «Бош».
  • Крайние витки контактной пружины оригинала более плотно навиты.

Источник статьи: http://soulcar.ru/katushki-zazhiganiya-kakoj-firmy-luchshe-brat/obzory/

Отзывы о катушках зажигания DELPHI

На основе 35 отзывов и 115 голосов

Пробег 103500, при подъезде к дому начала троить. Была заказана катушка зажигания CE0184112B1 DELPHI и новые свечи 5165 NGK. Зазор у свечей 0.8, это меня немного озадачило, но в общем решил поставить. По итогу: час времени и машинка вылечена.

Проведя диагностику увидел ошибку по пропускам во втором цилиндре, заодно решил заменить свечи зажигания, купил свечи bosch и катушку delphi. После замены проблема с троением ушла, машина в аварийный режим более не уходила.

При парной установки на LANCER 9 4G18 не работают! Если установить 1 с другим производителем работают.

Свечи поставил свечи Bosch 0242229699, модуль DELPHI CE20009-12B1A. После установки запустил двигатель, но джекичан тухнуть не захотел, двигатель работает ровно и не троит, завтра скину ошибку.

Поменяли одну катушку на новую. Эффект дало, но частичный. Решили остальные 5шт. заменить на новые, катушка зажигания Delphi GN10572. После замены двигатель стал ровнее работать, были периодические потряхивани на диагностике ошибок не было.

Купил катушки Delfie, выйдя из магазина и сразу их поставив. Машинв завелась, но долго крутила стартером. Я подумал, что все хорошо, она ровно работала и на скорости не троила. Когда приехал в деревню, проехав 100км, машина отказалась заводиться.

Ставишь одну старую катушку, все работает. Ставишь новые, не работают. Даже не знаю, что делать. Может что посоветуете?

Давным-давно, сломал крепление на родной катушке, так и ездил несколько лет. Решил поменять на Delphi GN10435-12B1. Ровно год уже прошел, проехал 20 тысяч. Все ОК.

Себе ставил Delphi CE20009-12B1 на пробеге около 90 тысяч. С ним же машину и продал, проблем не было вообще.

Delphi. Проехал около 12000, пока всё хорошо.

Пришли катушки зажигания, еще с покупки машины хотелось их поменять. Заказал Delphi GN1057112B1 их выдает бмв катс. Оригинал не хочу дорого выходит, бош работает не дольше этих делфи, по этому они и куплены, были затестированны ранее на другой машине.

Работает все ок, вопросов нет.

Напишите свой отзыв о катушках зажигания DELPHI

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Катушка зажигания ERA или DELPHI

Катушка зажигания DELPHI или СОАТЭ

Катушка зажигания NGK или DELPHI

Катушка зажигания DELPHI или SAT

Катушка зажигания Bremi или DELPHI

Катушка зажигания DELPHI или MOBILETRON

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

У топливного фильтра Finwhale только 15 голосов! Рекомендуете?

У лобовых стёкол SAINT-GOBAIN только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов NIPPARTS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автошампуней LERATON только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У трещоток APELAS только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге наборов инструментов для Mitsubishi Lancer участвует уже 20 производителей!

На SenSen написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие регуляторы напряжения учавствует уже 3 производителей!

На коврики AVTODRIVER написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие тормозные жидкости учавствует уже 11 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

На масла АКПП Castrol написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 20 производителей!

В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 25 производителей!

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Что мы знаем о катушках зажигания DELPHI

Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.delphi.com/.

В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о катушках зажигания DELPHI.

Оценка PR — 73 из 100, базируется на основе 35 отзывов и 115 голосов. 25 отзывов имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 7 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 84 — за, 31 — против.

В рейтинге лучших производителей катушек зажигания запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как SAT и Bosch , но опережая катушки зажигания Patron и Стартвольт.

Пользователи также составили мнение о качествах катушек зажигания DELPHI:

  1. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 2.7 балла из 5.
  2. Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
  3. Ошибки в работе — склонность датчиков выдавать ложные срабатывания и ошибочные показатели — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.

Катушка зажигания DELPHI в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили катушки зажигания DELPHI на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. DELPHI на первом месте в авторейтинге катушек зажигания для: Opel Astra, Subaru Forester, BMW 3er, Volkswagen Jetta, Toyota RAV 4 .
  2. DELPHI на втором месте в авторейтинге катушек зажигания для: Chevrolet Cruze, Renault Duster, BMW 5er, УАЗ Patriot .
  3. DELPHI на третьем месте в авторейтинге катушек зажигания для: Chevrolet Aveo .

Катушка зажигания DELPHI в сравнении

На PartReview доступны 17 сравнений катушек зажигания DELPHI c другими производителями.

Источник статьи: http://m.partreview.ru/brand/delphi-103/katushka-zazhiganiya-17/

Как проверить катушку зажигания

Принцип работы катушки зажигания

Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения из низкого. Конструкция обычной катушки зажигания аналогична конструкции трансформатора. Она состоит из железного сердечника (магнитопровода), первичной обмотки, вторичной обмотки и электрических соединений.

Магнитопровод предназначен для усиления магнитного поля. На этот стальной сердечник намотана тонкая вторичная обмотка. Она изготовлена из изолированного медного провода толщиной 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз.

Первичная обмотка изготовлена ​​из медного провода толщиной 0,6-0,9 мм и намотана поверх вторичной обмотки.

Сопротивление первичной обмотки составляет 0,2–3,0 Ом, вторичной — 5–20 кОм. Соотношение витков первичной и вторичной обмоток (коэффициент трансформации) составляет 1:100.

Техническая конструкция может отличаться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной цилиндрической катушки электрические соединения обозначаются как клемма 7 (вывод первичной обмотки), клемма 11 (вывод первичной/вторичной обмотки) и клемма 9 (высоковольтный контакт).

Первичная обмотка соединяется с вторичной на выводе 11. Такая схема используется для упрощения производства катушек. Ток в первичной обмотке, включается и выключается с помощью прерывателя (трамблера) или блока управления (ЭБУ). Величина тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, приложенным к клемме 7.

Очень быстрое изменение тока, вызванное ЭБУ (трамблером), изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтное напряжение вторичной обмотки. Оно проходит через кабель зажигания к искровому промежутку свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе.

Величина индуцированного высокого напряжения зависит от скорости изменения магнитного поля, количества витков вторичной катушки и напряженности магнитного поля.

Напряжение индукции размыкания первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ, в зависимости от катушки зажигания.

Причины неисправности катушек зажигания

  • Внутренние короткие замыкания. Перегрев катушки, вызванный процессом старения, неисправным модулем зажигания или неисправным выходным каскадом в электронном блоке управления.
  • Неисправность в цепи питающего напряжения. Время зарядки катушки увеличивается из-за слишком низкого напряжения питания, что может привести к преждевременному износу или перегрузке блока управления зажиганием или выходных каскадов ЭБУ. Это может быть вызвано неисправной проводкой или разряженным аккумулятором.
  • Механическое повреждение. Повреждение кабелей зажигания, неисправная прокладка клапанной крышки и утечки масла могут повредить изоляцию катушек. Это приводит к замыканиям и, следовательно, к преждевременному износу.
  • Плохие контакты. Контактное сопротивление может увеличиваться из-за проникновения влаги в первичную и вторичную цепь.Это часто бывает после мойки двигателя.

Симптомы неисправности катушки зажигания

Неисправность может проявляться следующим образом:

  • Двигатель не запускается.
  • Пропуски зажигания.
  • Плохое ускорение или потеря мощности.
  • Блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
  • Загорается контрольная лампа Check Engine.
  • Сохраняется код неисправности OBD2.

Проверка катушек зажигания

Есть несколько способов проверить катушку зажигания. Это замена неисправной катушки на катушку с другого цилиндра, проверка сопротивления обмоток катушки, измерение питающего напряжения и проверка высокого напряжения. Разберемся подробнее.

Замена катушек между цилиндрами

Замена катушки зажигания на катушку с другого цилиндра — это самый простой способ начать диагностику и очень хорошо работает на любом автомобиле.

В случае с неисправной катушкой зажигания у вас обычно будет пропуск зажигания на конкретном цилиндре. Допустим, у вас пропуски зажигания в 3 цилиндре.

Просто снимите другую катушку, например с цилиндра 2 и замените ее катушкой с цилиндра 3.Теперь, если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327, вы можете стереть ошибки OBD2. Если нет, запомните, какой код ошибки у вас был.

Теперь заведите машину и дайте ей поработать несколько минут. Если катушка зажигания действительно была неисправна, то теперь вы увидите код ошибки «P0302. Пропуски зажигания во 2 цилиндре», поскольку неисправная катушка из цилиндра 3 была установлена на цилиндр 2. Теперь нужно снять неисправную катушку с цилиндра 2 и заменить на новую.

Если вы меняете катушки, а пропуски зажигания остаются в 3 цилиндре, значит проблема не в катушке. В этом случае может быть проблема с модулем зажигания, с разъемом катушки или проводом, со свечой зажигания, с топливной форсункой или механическая неисправность двигателя в этом цилиндре.

Визуальный осмотр

Внимательно осмотрите катушку на предмет признаков трещин, ожогов, плавления или токов утечки. Проверьте состояние пружинки внутри колпачка. Это часто указывает на проблему с катушкой, поэтому проверьте внимательно.

Проверка обмоток мультиметром

Будем проверять электрическое сопротивление первичной и вторичной обмотки. Главная проблема заключается в том, что вы не можете имитировать нагрузку или измерять катушку во время работы. Поэтому неисправные катушки все равно могут пройти этот тест, но при этом будут плохими.

Найдите в руководстве по ремонту или в интернете паспортные значения сопротивлений катушек зажигания вашего автомобиля. Если данных нет, можно сравнивать показания с заведомо исправной катушкой с другого цилиндра.

Цифры приблизительно будут такими:

  • Цилиндрическая катушка зажигания: первичная обмотка: 0,5–2,0 Ом, вторичная: 8,0–19,0 кОм.
  • Одноискровая или индивидуальная катушка зажигания: первичная обмотка: 0,3–1,0 Ом, вторичная: 8,0–15,0 кОм.

Снимаем катушку с двигателя. Для этого отключаем электрический разъем и выкручиваем болты крепления.

Нам надо будет проверить сначала сопротивление первичной, а затем вторичной обмотки. Включаем мультиметр на измерение сопротивления (Ом) в пределах до 200 Ом и подключаем к выводам первичной обмотки. Обычно это будут крайние 1 и 3 выводы на разъеме.

Затем повторяем эту операцию со вторичной обмоткой. Только на этот раз переключаем мультиметр на предел до 200 кОм. Один измерительный провод соединяем со средним штекером на на разъеме, а второй — с выводом на свечу.

Если показания выходят за пределы нормального диапазона сопротивления, необходимо заменить катушку зажигания.

Ноль означает, что в катушке внутреннее короткое замыкание. Чрезмерно высокое сопротивление означает, что в катушке обрыв. Дважды все проверьте, сравните измерения с исправной катушкой.

Проверка вторичной обмотки катушки с диодом

Если в катушку зажигания встроен высоковольтный диод для подавления искры, невозможно измерить сопротивление вторичной обмотки.

В этом случае полезно сделать следующее. Переключить мультиметр на измерение постоянного напряжения (DC). Подключить его последовательно между вторичной обмоткой катушки зажигания и аккумулятором. Если аккумулятор подключен в направлении диода, мультиметр должен показывать напряжение.

После изменения полярности соединений в направлении блокировки диода напряжение не должно отображаться. Если напряжения нет ни в одном из направлений, можно предположить, что во вторичной обмотке обрыв. Если напряжение есть в обоих направлениях, значит неисправен высоковольтный диод.

Проверка питающего напряжения

Для проверки питающего напряжения катушки зажигания нам понадобится отключить топливный насос. Это нужно для того, чтобы двигатель не запускался во время проверки. Для этого находим и отключаем предохранитель бензонасоса.

Далее, отключаем питающий разъем с катушки зажигания. Берем канцелярскую скрепку, делаем из нее два проводника и вставляем в фишку питающего разъема. Подключаем мультиметр, лучше использовать зажимы типа «крокодил». Мультиметр в режиме постоянное напряжение (DC).

Теперь просто включите зажигание. Мультиметр должен показывать 0 вольт. Далее пытаемся завести двигатель, он не запустится, т. к. бензонасос отключен. В это время на катушки зажигания будет приходить пульсирующее напряжение 0-12 В. Это должно отображаться в показаниях мультиметра.

Если напряжение на разъем не приходит, нужно проверить проводку и разъемы на предмет повреждений и коррозии. После всех измерений подключите обратно предохранитель топливного насоса.

После того, как вы найдете неисправную катушку зажигания, просто замените ее на новую. Никаких дополнительных действий не требуется.

Не мешало в статью добавить ещё и модуль зажигания состоящий из двух или четырех катушек в едином блоке.В модуле,состоящем из четырех катушек, изменение подачи питания с 4-х штырькового на 3-х штырьковый разъем. За статью спасибо.

Все просто.
Если есть у вас старый горелый желательно сильно прогорелый ЭБУ то необходимо сделать искувственный пейзаж. Или искувственный ландшафт.
Берете силиконовый герметик и размешиваете его с марганцовкой кристалической.
Отливаете пластину толщиной с 2 самциметра и площпдью с ЭБУ — горелый.
Так же делаетет с медным купоросом или лучше со стружкой разных металлов.
Получается две пластины по 2 самциметра кажная.
Теперь берете свое (только свое горелое ИБУ) и делаете так кладете пластину с металами вниз над ней кладете на нее микроконстролер ЭБУ — горелый а над ЭБУ кладете следующий марганцевый слой. Можете наоборот слои переменять местами. Выточку можете заделать под контакты ИБУ.
Так теперь кладете с самого с верьху металическую пластину на которую крепят ЭБУ ушами вниз.
То есть как бы под пластину можно карандашик просунуть как пагода. Самая верхняя часть ландшафтного дизайна.
Все просто.
Так теперь пилете крышку ЭБУ на 4 части крестиком 4 четверти ту что над контактами в пазы накрывается. И кладете их в том же порядке над донышком металическим.
Если не хотите пелить то кладите ее вних под ландшафт. А с Верху возъмите у себя бумажный покет и обваляйте его в клею а на клей положите стружку металла пакет расправлен и засох. Ставте его дном к верьху с верьху будет глушитель-фильтр.
Все Ландшафт готов. Называется ландшафт UMP ну по крайней мере не UAC этож уш точно (проверенно).
Все ставьте лайки и лайбы пишите письма соблюдайте права на дорогах. Слушай нутк просто ААЗИС!

Благодарю за важную информацию по невозможности замера сопротивления во вторичной обмотке с высоковольтным диодом .
Странно ,что практически все пользователи сетей интернета , утверждают , что вторичная катушка со встроенным высоковольтным диодом проверяется в режиме замера сопротивления , в результате чего и определяется сопротивление вторичной катушки . Исходя из этой информации мне пришлось купить четыре индивидуальных катушки . И напрасно . Поскольку и у новых катушек определить сопротивление вторичной обмотки не удалось .

Источник статьи: http://elm3.ru/diagnostika/kak-proverit-katushku-zazhiganija

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *