Замена личинки замка зажигания
начал немного заедать ключ в замке. вставляется/вытаскивается без проблем, а вот начало поворота удавалось не всегда с первого раза.
пару раз уж думал, что он совсем не повернется.
не дожидаясь поломки замка, когда придется высверливать срывные болты (непонятно зачем они там поставлены правда) решил заменить личинку замка.
Посмотрел по форуму и приобрел личинку замка 1290400200 JP GROUP личинка замка зажигания \ Opel Astra 1.4-2 — 352р.
вместо оригинала 96315206 за 1300р.
Ключ немного больше, но удобный.
Я снял руль, как то мне так удобнее. Занимает это у меня меньше минуты. Тут, кто не знает, самое главное не откручивать до конца гайку на рулевом валу. Чтобы когда руль сдернется со своего конусного посадочного места он не разбил лицо «мастера».
Далее 4 самореза и один винтик (все снизу) держат верхний и нижний кожухи рулевого вала — снимаем.
Потом вынул из гнезд переключатели, для этого надо сжать фиксаторы двумя пальцами.
Под и над валом два винта крепят корпус подрулевых переключателей. Отвинчиваем — снимаем.
Тут уже можно снять колодку с замка зажигания. Там небольшой пластиковый фиксатор сверху.
Вставляем ключ зажигания, поворачиваем до второго положения — «Зажигание» (вертикальное). при этом выступ на замке начинает нажиматься внутрь, это удобно посмотреть на новом замке, благо он в руках.
В отверстие вставляем тонкую отвертку или нечто подобное. Она нажимает на этот фиксатор и тянем за ключ — личинка замка выходит из своего гнезда. Некоторые, не снимая руля, используют Г-образный загнутый кусок проволоки.
Если надо снять контактную часть, то выворачиваем небольшой резьбовой штифт
чуть подаем контактную часть к себе, снимая её с заднего штырька и снимаем в сторону.
Сборка проста. Сначала стоит одеть обратно контактную часть и ввернуть штифт. Её если крутили надо выровнять обратно по хвостовику замка и второму положению ключа, т.к. иначе хвостовик не попадет.
Вставляем личинку, предварительно помазав трущиеся части хоть литолом. И просто с небольшим усилием запихиваем её на место. Она защелкивается.
Ну и в обратном порядке. Защелкивать до конца переключатель поворотов лучше после установки на место руля. Т.е вставить нужно, но не до конца. Это предохранит от поломки хвостика автоматического отключения поворотов.
Теперь все работает легко и без каких либо усилий. Правда появился лишний ключ на связке.
Подумаю, может и верну на место.
Обнова 09.2016: Новый неоригинальный замок работал без вопросов (менее 3 месяцев), но количество ключей на связке угнетало…
Это текущее положение, а был еще один толстый, от нового замка зажигания…
Старый родной замок промыл карбклинером и WD-кой, смазал силиконовой смазкой. И он как бы всем видом говорит, что он готов дальше работать. Поставил обратно. Ноябрь 2016. — работает дальше без вопросов.
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/453132657258205641/