Меню
Меню

129 0013 ремонтный комплект катушки зажигания

§23. Ремкомплект РТИ RVLT13. Ремонт катушек зажигания VAG 036905715E.

Не нравилось мне все таки рычание Медведицы. И на холостых оборотах бывает так за троит, что становилось понятно — где то неисправность. Обсудили этот вопрос с Анатолием Godmask82 . В результате обсуждений выяснилось, что прошивает скорее всего катушки через резино-технические изделия (РТИ). Народ обычно не покупает фирменные, а берет от ВАЗ 2112 и часть резинки режет. Мне этот подход не понравился, и тогда Анатолий предложил мне взять RVLT13. Производит их питерская фирма jp-autoparts.ru под брендом RE:VOLTA. Весь комплект резинок мне обошелся в 1200 рублей и 209 рублей доставка. Посылка отправлением 1 классом дошла за 4 дня из Санкт-Петербурга до Каменска-Уральского (2325 км).
Комплект:

.
Для замены старых резинок на эти новые нам потребуется: шестигранник на 5, съемник катушек, тонкогубцы, хорошая плоская отвертка, тонкая плоская отвертка или острый нож, и диэлектрическа смазка PERMATEX 81150.
Приступаем. Откручиваем кожух шестигранником на 5. Берем съемник катушек, и вытаскиваем первую, (например). Отсоединяем катушку от фишки и несем домой.
Берем тонкий нож или тонкую отвертку и начинаем по кругу поддевать коренную резинку:

После того, как резинка начала поддаваться, начинаем «чистить картофель» — снимать коренную резинку вот таким методом:

После того как сняли коренную резинку, начинается самый сложный этап. Нужно «разорвать» железную часть» резинки от пластиковой части. Желательно не сильно «пожевать» край железной части тонкогубцами. использовал дешевые длинногубцы из фикспрайса за 50 рэ и пожалел.

Берите сразу например ДЕЛО ТЕХНИКИ Длинногубцы 412160 за 193 рубля.
Вот такие

Далее «разрываем» катушку: берем одной рукой пластиковую часть, а СТАЛЬную часть захватываем длинногубцами, лучше хорошими. Растягивающие-разрывающим движением с очень значительным усилием разъединяем на две части катушку. Получим следующее:

Теперь нужно скрутить вторую резинку. Просто руками скручиваем и снимаем, усилия тут уже значительно меньшие.
Получится вот так:

Собираем все обратно, но предварительно оцениваем в каком состоянии были РТИ на катушках!

Хочу отметить, что коренные резинки которые снимаются первыми, в принципе все были живые, только сложно вынимаются. А вот «концевые» все рыжие, ржавые внутри, в разрывах. Их точно никто и никогда не смазывал изнутри диэлектрической смазкой.

Собираем теперь на новый RVLT13. Обращайте внимание, как стоят на катушке резинки, в каком месте находятся наплывы и выемки.
Устанавливаем первую:

Затем берем железный кожух, кладем на пол досочку. Вставляем кожух в катушку и давим всем весом 75 кг на катушку сверху. Смотрите не сломайте катушку, если у вас вес за 150):
UPDATE: уже после того как я опубликовал эту запись Анатолий Godmask82 сделал следующее замечание. «Когда всем весом загонять железный кожух, надо проследить, чтобы у основания катушки железка в пазы зашла. А то не зайдёт». Замечание очень важное. Обращайте на этой внимание когда будете снимать коренную резинку Посмотрите как расположены ответные части и элементы катушки. ФОТОГРАФИРУЙТЕ ПРОЦЕСС разборки. Это упростит вам СБОРКУ!

Снова «чистим картофель» надеваем коренную резинку из набора на катушку. В принципе все готово, можно нести готовую катушку в машину и устанавливать. НО! Перед установкой катушки в свечной колодец смажьте внутри этой резинки диэлектрической смазкой:

Используйте диэлектрическую смазку 81150 PERMATEX за 261 рубль. Будьте внимательны! При приемке в автодоке, эмексе или любом другом магазине, проверяйте чтобы блистер не был вскрыт! Я не заметил этого, а когда на стоянке начал смазывать резинку увидел, что до меня блистер кто-то вскрыл, и маленько попользовался смазкой. На минуточку, смазки там всего 9 граммов.
Вот в бортовике у Mikhail-73 хорошо описаны свойства это смазки.

Но посмотрите с на эту фотку, «у меня были подозрения»…

А вот так выглядит с новой:

Как выглядит потрескавшаяся штатная резинка и RVLT13

Коренные резинки не сильно отличаются. Но все же, для сравнения:

Перед установкой катушки в свечной колодец, нужно чуть чуть выдавить смазки. Где то 1 мм в резинку и размазываете зубочисткой по всей внутренней поверхности резинки.
На замену всех резинок у меня ушло два дня. По две катушки за вечер. Но первую катушку перебрал часа полтора, а четвертую за 20 минут.
После такого ребилда Медведица, вроде и рычать стала тише. Конечно, дизеление никуда не ушло, оно и так есть на двигателях 1.4 BCA. Но все же подтраивает еще. Возможно я уже придираюсь к работе двигателя. Но возможно еще есть проблемы, которые не устранены.

Всем надежных РТИ, permatex’a 81150 и удобных нужных инструментов, радующие глаз и руку.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/537944861056172216/

Резинки на катушки зажигания Skoda\VW/ 💥 🎇 🌑 🕸️ Смазка для катушек зажигания.

Всё забываю сделать пост, для вас ну и для себя
_____________________________________________________________________________________
Содержание самого поста.
Смазки для катушек
Артикулы всех наиболее подходящих резинок для замены в катушках.
_____________________________________________________________________________________
Обобщить множество информации разбросанной по инету в одном месте…
Чтоб когда кого то спрашивают о порвавшихся резинках на катушках, то каждый мог давать одну ссылку, а не кучу и не рыща по инету…
Все фото взяты из свободных источников интернета, потому кто увидит своё фото не огорчайтесь, этот пост на пользу всем(если что могу выложить ссылки на ваши записи, пишите…)

Эта инфа Про то что нужно смазывать резинки на катушках, которые прилегают плотно к свечам в колодцах, и иногда прилипают настолько что бывает что они либо трескаются, либо рвутся. Многих разводят на замену катушек по 1500 и выше рублей за штуку… хотя можно потратить всего 100-300 руб за штуку и немного времени…

Чтоб такого не происходило нужно их смазывать диэлектрической смазкой, которая должна выдерживать высокую температуру…
Если ничего не предпринимать то начинается Троение двигателя, даже с трещинками на катушках…
также выложу артикулы резинок, допилив которые можно поставить на наши катушки а также на Поло и кучу других авто, где они похожи т.д.
Все коды для заказа смазок в Описании к картинкам!

НА основе опыта многих, смазывать ЛУчще всего именно ТЕФЛОНОВЫМИ смазками, они высыхают и превращаются в порошок, не прилипающий вроде.
ВОт 2 варианта.
1) H&Q 9900000 8грамм по 150-200 руб
2) NAK-KAT NK91 по 100-180 руб.
Существуют ещё и многие другие тефлоновые смазки, их можете сами найти в инете…

Но если не найдёте то также можно ПЕрматекс
Смазка Диэлетрическая, держит высокую температуру. Permatex 81150 код для заказа. по цене от 170-220 рублей. хватит на штук 10 авто и ещё останется.
подобные смазки есть у каждого производителя, но я поискал, их реально много, но у них у всех цены заоблачные…
Кто то скажет а чего б литолом\салидолом не помазать, ну мажьте, резинки просто раньше поменяете наверное.

К нашим катушкам подходят такие резинки, о всех резинках ниже:
Подрезка нужна у всех резинок (часто по длине, а также и в внутри)

Оригинальные резинки дороги, но кто хочет может покупать их
04E905199H, есть похожий артикул 04С905199Е, но есть не во всех онлайн магазинах.
Итак:
Одни из самых распространённых(дешёвых) и в первую очередь заказываемых, но не сказать что хороших…
1) SAT артикул ST-SIG-TY (силикон 100руб) (сразу инфа, эти наконечники показали что они живут не долго и начинают рваться, потому их не стоит ставить)
Сразу нужно сказать что Внутренний диаметр резинки меньше(сторона посадки на катушку), за счёт более толстой стенки внутреннего кольца, и народ иногда мучается, не может посадить её на катушку(нужно использовать клей для фиксации или герметик).
НУжна подрезка внутреннего кольца канцелярским тонким ножиком(где место на катушку) и прежде чем осаживать на свечу, смазать свечу, чтоб резинка потом в колодце не осталась.

___________________________________
Сам, лично себе и другим друзьям и знакомым уже заказывал и устанавливал такие
1) ALFI арт. IC2001 (100руб)(качество лучше! Резино\силикон)(наилучший вариант мне понравился)
2) SAT арт. ST-90919-11007 (100 руб)(качество вполне\силикон)
о них ссылка в самом конце под номером №2
____________________________________

2) Cеро\чёрные toyota 90919-02240 или 90919-02265\02262\02248(Хорошие качественные наконечники, на фото ниже)

3) Серо\чёрные toyota 9091911009, 90919-11009 или 9091910001, 90919-10001(Хорошие качественные наконечники) на фото ниже.

ВНИМАНИЕ! Замечание! Про Любые ГОЛУБЫЕ наконечники!
Голубые Тоётовские toyota 90919-11007 и их аналоги написанные ниже, подойдут не всем!
Они длиннее наших, потому подрезка нужна будет ещё и по длине, но проблема не в этом.
Проблема во внутреннем диаметре места посадки на свечу(он меньше).
На оригинальные ваговские свечи VAG 101905601F они сядут, но снять вы их не сможете, или с трудом.
Опять же некоторые аналоги попадаются с большим диаметром)
Есть 2 вида свечей с гранями(волнами) на изоляторе и без граней. На оригинальных ваговских граней нет, на аналогах тоже не везде например NGK 5690, но на тех которых я езжу NGK 2397 грани есть(двиг 1.6 CFNA) Сравните в интернете по фото. мне они подходят и снять я их смогу.
ИМЕЙТЕ эту проблему ввиду!

Позже нашёл ещё несколько вариантов Голубых (подходят только для свечей с гранями!):
1) Голубые\силикон как у тоёты марки AMIWA 55-01-014 около 130 руб всего! (нужна подрезка как и у тоёты)
2) Голубые\силикон как у тоёты марки FEBEST TCP-002 около 110 руб . (нужна подрезка как и у тоёты)
3) Голубые\силикон Alfi Parts IC2003
4) Голубые\силикон DAR NK90919-02216 от 150руб.
5) Голубые\силикон Deko D9091911007 150руб.
6) Голубые\силикон NAK-KAT NK2057 от 300 руб
__________________________________________________________________________________________

Следующие Почти ОРИГА ( но цена дороговата)!:
Только для тех кому всегда нужно МАксимальное совпадение с оригой и он готов платить деньги.
Максимальное совпадение с Оригиналом! !
Со всеми выступами и зазорами это:
1) NK-3006 производитель NAK-KAT (фото будет ниже) (Цена высокая от 400 руб за штуку)
2) RVLT-13 производитель RE:Volta
сайт производителя revolta-parts.ru/
сайт для заказа jp-autoparts.ru
3) 129-0013 производитель H&Q
4) 1AP3006 производитель 1AAAParts
_____________________________________________________________________________________________

Всё остальное ниже просто аналоги требующие подрезки…

1)серо\чёрные toyota 90919-02240 или 90919-02265\02262\02248
2)серо\чёрные Febest: TCP-001 (300руб +- дорого, лучше уж тоётовские взять.)
3) серо\чёрные марки Alfi Parts IC2001 (резиносиликон неплохой 100-150 руб на emex дешевле, Рекомендую)!)
4)DEKO D02239 (резиносиликон неплохой 100-150 руб на emex дешевле)
4)ToyNis TN2010 (резиносиликон неплохой 100-150 руб на emex дешевле)
5)Tesla CP041 (резиносиликон 250 руб на emex дешевле)
6)Oem genuine gasket 90919-02239 (хз)
7)RoadRunner RR-90919-02230(чёрные) -150 руб
8)DAR NK9091902240 (хз -120руб)
9)Форсаж 02239 (хз, фиг найдёшь)
10) от Приоры Manover MR9055757 (говорят не надолго хватает, не терпят они наши движки и через год-2 надрывы и обрывания)
11) Sat ST-SIG-TY (силикон не очень, но на пару лет хватит, главное поменьше трогать катушки)) 100 руб (не рекомендую)
12) NAK-KAT NK11

Для Экспериментаторов:
(не опробовано, информации почти нет у меня)
Есть у SAT походу ветка типа Premium и обычных отличаются артикулом
Из Голубых:
Sat ST-90919-11007 по 160 руб (обычные)
Sat STP-90919-11007 по 300-400 руб (Premium)
и аналогично другой номер
из Серых:
Sat ST-90919-11009
Sat STP-90919-11009 300-400 руб (Premium)

Уточню: что при заказе NAK-KAT NK-3006 в комплекте должно быть по идее кольцо пыльник (на катушки одевается где горловина заходит в колодец), если кто повредил можете попробовать, но цена…

В любом случае брать ножик и срезать лишние юбки внутри и снаружи у некоторых видов резинок придётся, потому что оригинальных ваговских так легко не найти, да и нафиг они нужны за их цены, когда есть аналоги не хуже, а живут столько же, а вот голубые Тоётовские я думаю лучше всего, но они и в 2-2.5 раза дороже(и подходят только на свечи аналог с гранями на изоляторе)…
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
СМАЗКА РЕЗИНОК КАТУШЕК!
Виды смазок + на самом деле их больше, но из-за цены они не актуальныЯ. постарался найти самые оптимальные…
Смазки должны содержать фтор. либо быть силиконовыми, либо тефлоновыми.
Начнём с Оригинальной VAG G052141A2 и VAG G052565A1(силиконовая паста) по цене от 1500, сразу до свидания…

Есть ещё пару тефлоновых
1) H&Q 9900000 8грамм по 150-200 руб
2) NAK-KAT NK91 по 100-180 руб.
далее НЕ ТЕФЛОНОВЫЕ
3) CYCLO C-710
4) Beru 0 890 300 029
5)Permatex 81150
6) AUTO-GUR AG1920

Есть какая то для форсунок и свечей зажигания но я незнаю пока подходит ли нет.
re:volta артикул RVLTS01

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/499577127927021791/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *