Замена модуля зажигания
Ура)))) Сломалась))))
Ждал я этого радостного события… думал ну когда, когда? И вот она, радостная возможность занырнуть под капот с рожковым в зубах и раскидать там все к едреней фене.
Собственно чего же такого случилось? Да особенно ничего особенного. Загорелся чек, и авто затроило когда я наваливал по дороге на работу.
Педелями посмотрел — ошибка «пропуски зажигания в 1 цилиндре».
Почитав разнообразный бред в интернетах на эту тему, понял что проблема достаточно частая и виной всему в подавляющем большинстве случаев, это модуль зажигания и свечи.
Решил поменять все вместе, ибо свободного времени мало, а машина нужна всегда в боевом состоянии. Да и по деньгам не совсем фатально.
Что приятно удивило, модуль оказался в наличии. Просто пошел и купил без ожидания «манны небесной».
Собственно процесс ремонта в подробном «how to» стиле с картинками, хотя операция не сильно сложная удовольствия минут на 10 с перекурами, но все таки…
1 Сперва откручиваем минусовую клемму и снимаем накладку с надписью ecotech (да, и не забываем сперва все таки открыть капот… а то мало ли)))))
2. Собственно видим сам модуль, который держится на 2-х звездах (T-40 кажется). Их естественно надо отвернуть.
3. Отцепить разъем идущий на модуль зажигания. Там ничего сложного, нажать на «язычек» и он практически сам весело отпрыгнет.
4. Модуль свободен, и снимается без проблем методом потягивания на себя. Собственно и в замене свечей нет ничего необычного. Никаких спецключей не надо, обычный, длинный свечник (спросить в любом вазовском лобазе под 16 клапанную головку)
Сборка в обратной последовательности, легка и непринужденна)
Кстати, что порадовало, так это цвет свечей. Коричневый. Вот именно такого цвета должна быть рабочая свеча.
Напоследок чтобы запись была все таки хоть немного полезна приведу коды деталей
Заводской модуль
Delphi 1104082-7M18
То что я поставил
Delphi CE20009-13h03
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/2669258/
Ибо нефиг покупать с рук, когда сам не видел, что брал…
Тысяч восемь назад отказал модуль зажигания. На него самого не в обиде; семь лет, как-никак. Радость от «нового» модуля кончилась буквально на днях… В субботу рухнул и эта модуль. Сначала появились редкие «провалы» на ходу, и через пару сотен метров почувствовал как забился в эпилептическом припадке двигатель снова и загорелся тот самый «Джеки-Чан»… На этот раз ошибку выдал на третий цилиндр. Аккуратно доковыляв до двора, снял модуль и припер домой. Вот и доверяй людям на слово по телефону, когда те уверяют, что тебе продают новую деталь. Я не обижаюсь ни на товарища, что мне волОк ее в ущерб своего времени из Кузни в Мыски, когда я встал с «тройкой» первый раз. Он то не виноват, и знать не знал где, что и как смотреть. Я лопух, не знал что проглядел. Ну а продавцу… Ай, да ладно… На базаре, как говорится, два дурака, один — покупает, другой — продает. Просто можно было честно сказать при разговоре по телефону, что она уже два раза ремонтировалась, а не врать, что деталь новая. Сдернув резиновые наконечники, открылась неприятная картина. Как часто бывает у меня, все происходит «под вечер». В панике начал искать дома эпоксидку, чтоб хоть как-то реанимировать на время то, что есть. А лежали предо мной уже целых две катушки. Родная с неработающим первым цилиндром и покупная с неработающим третьим.
Немного отойду от темы. При поломке первой катушки, почему-то был уверен, что первый наконечник находится у разъема, у края, поэтому никак не мог увидеть и найти место пробоя всячески разглядывая не тот наконечник.
Могу и сейчас снова ошибиться и сказать неправду, что расположение 1-3-4-2 на ней, и начинается не с разъема, а «тупика». Кому интересно, поищите в интернете. На момент написания записи никак не мог найти, где это вычитал, так-что 100% не уверен…
Кароче, только вторая поломка заставила забраться с подробностями в интернет и выяснить, что ищу не там. Так и нашелся первый цилиндр на первой катушке, и третий на второй. В обоих случаях было не четко видно, а что-то напоминало «пробои» на наконечниках. Опа… А эпоксидки то нет… Остатки старой древности выкинул в мусор буквально 2-3 недели назад. Опять вечерние поиски магазинов, где ее можно купить. Нашел, позвонил, привезли. Купили двусоставный Don Deal на… Блин, забыл на сколько градусов… Кажется на 105 или 115. Не помню, упаковку уже выкинул…Все-таки 125°… На тюбиках написано DD6565, интернет выдает 125°. Сделал из полотна ножовки скребок, «отскребачил» канавки, дрелью просверлил, водкой (или медспирт, незнаю уже что в бутыльке) протер, просушил, замазал (кому не понятно, поиск в руки «ремонт катушки (модуля) зажигания z16xer», там 100500 описаний с картинками одного и того же и всего несколько грамотных обсуждений причин, следствий и рассуждений; поэтому дабы не плодить одного и того же, не делал фотки).
Горит пятая точка, надо пробовать. Ерзал по дому, дотерпел еле-как один час и пошел пробовать…
Ставлю модуль с… уже тремя ремонтированными наконечниками, предварительно скидываю ошибку Elm’ом, запускаю двиг, ошибки нет, не появляется, но «подтраивает», чувствуется неровная и нестабильная работа, снимаю; ставлю с первым ремонтированным наконечником, заранее еще раз обнуляю Elm’ом, несмотря на то что там пусто, запускаю двиг, ошибки нет, не появляется, но работа по ощущениям стабильней, хотя легкая вибрация прослеживается. Обкатка на следующий день… Расход — Cosmo’с, ёпть))) 12,5 по БК (8,5-9 на прошлой катушке было, пока не сломался третий цилиндр). Прибавился дискомфорт в ощущениях потери тяги… Серьезно, отсюда — видимо и расход. Не едет все-таки «родная». Об этом я упоминал в другой записи. Визуально все сделано правильно: проточка, сверловка и т.д. Даже контакты не поленился все почистил, на свечах электроды прочистил и проверил зазоры. Не тянет… Видимо уже внутрянка загибается в ней…
Да, еще… При детальном осмотре, еще тогда заметил, что на обоих модулях разные номера. Обе Delphi с лейблом GM, но номера: 1104082 (три ремонта, экономичней расход, лучше «тянула» до третьего ремонта) и 1104ХXХ (до первого ремонта «не тянула» так-же как и сейчас, расход до ремонта неизвестен, не был к тому времени активирован БК, номер завтра гляну, исправлю запись. Сегодня дождь весь день идет).
Примечательно, что по данным exist’а: Delphi 1104082 идет под артикулом CE20009-12B1 (что у меня на упаковке и на модуле написано), а есть еще CE20009-12B1A, про нее вообще мало, что смог найти. После выяснения последних цифр на той, что сейчас у меня стоит, будет видно. К тому же за появление в конце артикула литеры «А» прибавляет в стоимости почти 400 рублей на том же exist’е. Жду рассвета… Продолжаю выяснять разницу, делать выбор между-между…
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/4715883/
Тема: Какой модуль зажигания поставить
у него 7 штырьков на фото
55561655 на джейку дорестайл точно подойдёт
Дык у меня H-ка после рестайла 2012г.
сколько штырьков на мз?
Какой каталожный номер родного мз?
Смущает вес китайского 1370-1390гр а такие с как Delphi u Huco 1750гр
Era та же Китай, легкая, т.е мало металла или металл китайский или пластика.
дальше можно не смущаться
Горячее Надувательство Бренд Defus Авто Часть Катушки Зажигания Для Opel Vectra Vauxhall OEM 1208021 10458316 11004082 Бесплатная Доставка
Переводчик он такой переводчик. В английском варианте это Hot Sell — «горячая распродажа» ))
Это правда NGK ? Что написано на самом модуле?
Месяц ждать модуль с китая и не известно что получится и как заработает он — вдруг брак, обратно отправлять будете за свой счёт. В магазине дешевле чем 60 баксов.
Ща, руки вымою — полезу доставать чтобы почитать.
Работает. Больше сказать нечего. Хотя год, как по мне, не показатель.
Но плохой бензин, с капитальным троением и ошибками пропуска по всем цилиндрам, этот модуль пережил.
ребята подскажите,а если нет видимых пробоев что внутри с ним может произойти
У меня на днях тоже без видимых пробоев 3-й цилиндр перестал работать, кое-как дополз до Департамента, свеча из третьего цилиндра — электрод как-будто пропилен вдоль, заменили свечи — все равно троит, поставили новый модуль — все ОК.
Приветствую! Какой модуль в итоге поставил?
Ставил модуль Era , отработал 60 тыс км, у жены на ее Астре тоже стоит Эра, всё нормально!
Не рекомендую брать Dominant, и особенно Nakamoto, т.к. четыре года назад он спалил ЭБУ на Астре жены!
Что касается модуля Era, возможно он мог бы и больше откатать, но в прошлом году по весне у меня на Астре пробило прокладку клапанной крышки и залило маслом свечные колодцы, что аж пришлось откачивать масло оттуда шприцом)), весь модуль был в масле, я его протирал тщательно, и после этого он отъездил ещё больше полугода.
Также хочу дать маленький совет все тем, кто-то ставит модули неизвестных фирм: если после установки модуля неизвестной фирмы Ваш Опель не завелся с первого раза (либо при запуске начинает схватывать но не заводится) не пытайтесь его завезти снова и снова, иначе можете спалить ЭБУ (рекомендации СЦ Опель). Так было у меня к сожалению, поскольку этот совет я узнал уже после того, как модуль Накамото спалил мозги. На исправном модуле, который выдает положенное для вашего авто напряжение, автомобиль заводится с пол оборота! Если этого не происходит, сразу несите модуль обратно в магазин.
Последний раз редактировалось su_ro; 08.11.2019 в 11:35 .
Сказали спасибо:
Тоже поставил era. просто потому, что он был единственный в наличии. На машине стоит Delphi, скорее всего родной. Уже выбило 2 катушки. Чинятся просто, починил и бросил в багажник как резервный, в случае необходимости по инструкции по телефону жена сможет заменить.
Единственное, когда поставил эру, не смог воткнуть разъем, пришлось удалить резинку уплотняющую, тогда защелкнулся.
Последний раз редактировалось Hypnocat; 08.11.2019 в 12:36 .
Ставил Delphi CE20009-12B1. Четвертый год работает без нареканий
ASTRA H CARAVAN 1.6 XER механика Стабилизатор тока для заслонки рециркуляции
Вот и у меня модуль приказал долго жить, тронулся со светофора — чек — мотор в конвульсиях заколыхался, педалями считал ошибку Р030101 пропуск зажигания в первом цилиндре,
так как на полочке дома уже больше пол года лежит купленный в запас модуль Delphi CE20009-12B1 Португалия поэтому особо и не расстроился,покупал за 5300р в Доке.
Вскрытие показало , что стоял модуль Эра 880153, в моих руках он отходил 40тысяч, сколько до этого стоял на авто не знаю, купил авто у первого владельца на пробеге 47тысяч, сейчас пробег 86800, учесть что Эра это китайское говно ценою в 3800р в Доке то думаю что 40 тысяч отходивший этот модуль весьма не плохо,
но для себя конечно такое говно брать бы не стал.
Более детальный осмотр показал что пробой у модуля во всем известном месте под резиновым колпачком на стыке литья, ремонтировать не стал ибо авто нужно рабочим всегда , а не инвалидом.
Сейчас опять буду брать модуль в запас ибо вещь непредсказуемая и пускай всегда лежит под рукой, брать буду опять Делфи Португальский, только теперь цена в Доке уже 6300р чуть больше пол года и 1тр прибавилась в цене
Последний раз редактировалось Fartovyi; 23.02.2021 в 14:31 .
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/134069-%CA%E0%EA%EE%E9-%EC%EE%E4%F3%EB%FC-%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF-%EF%EE%F1%F2%E0%E2%E8%F2%FC/page2
Ремонт модуля зажигания
Всем привет!
Постигла меня небольшая беда, знакомая многим АСТРАводам, пробой одной из катушек модуля зажигания. По этому вопросу много записей о отчетов уважаемых АСТРАводов, ну и я немного затрону эту тему и как производил ремонт, может кому и пригодится!
Признаки недомогания данного устройства начали проявляться постепенно. Сначала если честно грешил на плохой бензин, хотя заправляюсь только на трех заправках нашего города. Были небольшие подергивания при активном разгоне. Ну думал пройдет, а не тут то было! И вот в один прекрасный день ехал домой от родственников, остановился на светофоре (у ТЦ «Берлин», местные знают где это!) и при разгоне со светофора да и в горку когда обороты были в районе 4 тыс. свершилось! «Затроил» двигатель!((. Ехать то надо, благо не очень далеко до дома было. Ехал не спеша и самое интересное, что при малых оборотах двигатель работал ровно, а при наборе 3тыс. и выше начинал «троить», чек не горел! По приезду домой, произвел всем известную операцию по чтению кодов ошибок с помощью педалек. Результат 030304! Надо снимать, проводить осмотр с целью выявления место «пробоя» с последующим ремонтом. Пока с финансами не очень, новый покупать буду попозже.
Сказано, сделано. Благо на работу временно хожу во вторую смену с 19 до 4 утра, будет чем заняться! Процесс снятия я думаю известен и заострять внимание на этом нет смысла. Снял модуль, принес в тепло, демонтировал резиновые наконечники
При внимательном осмотре выявил место «пробоя». Это катушка третьего цилиндра.
Кстати, по статистике записей по ремонту модуля, взятых на просторах ДРАЙВ2 и других источников почему-то в большинстве случаев происходит «пробой» именно третьего цилиндра. Отнесем это к разряду «особенностей»! Ну так вот, надо удалить гарь и тем самым ликвидировать ненужную «дорогу» для неправильного прохождения высокого напряжения. Данное действо производил китайским чудо прибором, который заказывал на АЛИ для дочери и её маникюрных действ!Но она его забраковала и прибор перекочевал в гараж где ему нашлось применение!
И к нему есть разные насадки, я даже им сверлил. До 3мм сверла зажимает отлично!
Немного отвлекся от главной темы данной записи. Зачистил место пробоя
Для «заливки» места зачистки приобрел всем известный клей
Обезжирил место «заливки» спиртом, смешал клей, заляпал!
И оставил сохнуть до следующего дня.
На следующий день по пути на работу на всякий случай купил свечи для замены.
По совету уважаемого драйвовчанина Komap71 решил купить «похолоднее».
Высохший клей решил немного подровнять. Получилось нижеследующее
Это процесс ремонта самого модуля. Решил не одевать никаких дополнительных термоусажеваемых трубок и чего либо подобного и не снимать экраны. Ведь не просто так их поставили, значит нужны! Может какая нибудь помехозащита или они предусмотрены для более лучшей работы именно самой высоковольтной катушки. Гадать не буду, что бы делать выводы это надо распиливать сам модуль вдоль и смотреть как он устроен внутри. Это лично моё мнение, соглашаться или нет личное дело каждого читателя моей записи.
Модуль «подлечен», свечи куплены, надо заменить старые на новые. Когда выкрутил старые был неприятно удивлен. Зазор на выкрученых был примерно 1,5 мм и на вид центральный электрод не внушал оптимизма! Он был подгоревший с округленными краями как будто они проехали тысяч 50 без замены!
Хотя менял их 11тыс. назад! Зазор на всех четырех примерно одинаковый. Скорее всего «пробой» катушки произошел из-за увеличенного зазора. А из-за чего произошла такая ситуация со свечами можно только гадать. Причин может быть множество или скорее всего совокупность многих факторов, может дело и в бензине (хотя в основном Лукойл 100, иногда 95 и еще реже 95 от Татнефти), качество изготовления самих свечей и еще чего либо мне неизвестного, а итог всего этого «пробой» модуля, с которым я справился небольшими затратами, 450р. клей ну и 720р. за свечи.
На новых свечках проехал примерно 300км. Всё хорошо, проблем нет, автомобильчик едет бодро, может быть и субъективно, но стало резвее на разгон и двигатель работает с большей отдачей!
Вот так получилось. Много букв и моих размышлений которыми я поделился с аудиторией ДРАЙВа. Проблема известная, а получился большой и многобуквенный отчет!Кто дочитал всем спасибо!
Всех с наступающим Новым 2018 годом!
Всем здоровья, удачи, благополучия, процветания!
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/491399235317531114/
DELPHI CE20009-12B1 Катушка зажигания (CE2000912B1) купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 10458316, 1104082
Номер: CE20009-12B1
Катушка зажигания
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FIAT / LANCIA / ALFA, GENERAL MOTORS, HITACHI, OPEL, VAUXHALL
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
FIAT / LANCIA / ALFA | 71739725, 71744369, 71779115 |
GENERAL MOTORS | 10458316, 1104082, 11O4O82, 1208120, 12O812O, 12O8O21, 1O458316, 95517924, 1208021 |
HITACHI | 133832 |
OPEL | 11O4O82, 1208120, 10458316, 1104082, 1208021, 12O812O, 12O8O21, 95517924, 1O458316 |
VAUXHALL | 1208120, 12O8O21, 1O458316, 95517924, 11O4O82, 1104082, 1208021, 10458316, 12O812O |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BBT, BERU, BOUGICORD, BREMI, ERA, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN, FUELPARTS, HELLA, HOFFER, HÜCO, JANMOR, KAGER, LUCAS ELECTRICAL, MAGNETI MARELLI, MEAT & DORIA, MESSMER, METZGER, MEYLE, NGK, QUINTON HAZELL, STANDARD, SWAG, VALEO, VEMO
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
BBT | IC07109, ICO71O9 |
BERU | 0040100427, OO4O1OO427, ZS427 |
BOUGICORD | 155039, 155O39 |
BREMI | 2O47O, 20470 |
ERA | 88O153, 880153 |
FACET | 96350, 9.635O |
FAE | 8O291, 80291 |
FEBI BILSTEIN | 28108, 281O8 |
FUELPARTS | CU1218 |
HELLA | 5DA193175-021, 5DA193175-O21, 5DA193175-331 |
HOFFER | 8010480, 801480, 8O1O48O |
HÜCO | 133832 |
JANMOR | JM5323, ODM258 |
KAGER | 60-0114, 6O-O114 |
LUCAS ELECTRICAL | DMB939 |
MAGNETI MARELLI | 060801012010, BAE608L, BAE6O8L, O6O8O1O12O1O |
MEAT & DORIA | 1O48O, 10480 |
MESSMER | 0880153, 880153, 88O153 |
METZGER | O88OO12, 0880012 |
MEYLE | 6148850007, 614885OOO7 |
NGK | U6001, 48004, U6OO1, 48OO4 |
QUINTON HAZELL | XIC8254 |
STANDARD | IIS105, CP022, IIS1O5, CPO22, 128O2, 12802 |
SWAG | 40928108, 4O9281O8 |
VALEO | 24528O, 245280 |
VEMO | V4O-7O-OO17, V40-70-0017 |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: ALFA ROMEO 159, FIAT CROMA, FIAT STILO, FIAT STILO MULTI, OPEL ASTRA A+, OPEL ASTRA G DEL, OPEL ASTRA G, OPEL ASTRA H GTC, OPEL ASTRA H, OPEL CORSA D, OPEL INSIGNIA, OPEL MERIVA, OPEL SIGNUM, OPEL VECTRA C, OPEL VECTRA C GTS, OPEL ZAFIRA B, OPEL ZAFIRA C, OPEL ZAFIRA C, VAUXHALL ASTRAIV, VAUXHALL ASTRA V и других представленных в таблице ниже:
Марка | Модель | Модификация | Дата выпуска | Двигатель | Привод | Кузов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ALFA ROMEO Альфа Ромео |
159 939 |
Чтобы купить товар «Катушка зажигания» с номером «CE20009-12B1» производителя «DELPHI» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам *Информация о применимости детали DELPHI CE20009-12B1 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть DELPHI CE20009-12B1 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей. Номер: 20470 Номер: 48004 Дополнительный номер: Номер: 61-00004-SX Номер: 80291 Номер: 880153 Номер: 95517924 Номер: BSG 65-835-003 Номер: CE20009-12B1A Номер: CE81 Номер: OP12080021 Вход в системуPLENTYCAR.RUОфисы компанииPRO запчастиНовая конструкция воздушного фильтра GB-95020 для гибридных Toyota и Lexus. подробнее Новости
Запчасти на корейские авто в Екатеринбурге. подробнее 11.07.2022 Как купить запчасти для авто в Екатеринбурге. подробнее 06.07.2022 Оригинальные запчасти в Екатеринбурге – для иномарок и не только. подробнее В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Источник статьи: http://plentycar.ru/autopart/543797 |