Меню
Меню

1104047 модуль зажигания дэу нексия

Катушка зажигания для Daewoo Nexia

Катушка (модуль) зажигания JAPANPARTS BS49980906
Катушка (модуль) зажигания STARLINE BS49981906
Катушка (модуль) зажигания ERA BS49982906
Катушка (модуль) зажигания JAPANPARTS BS49983906
Катушка (модуль) зажигания JAPANPARTS BS49984906
Катушка (модуль) зажигания JP GROUP BS49985906
Катушка (модуль) зажигания JAPANPARTS BS49986906
Катушка (модуль) зажигания JAPANPARTS BS49987906
Катушка (модуль) зажигания MOBILETRON BS49988906
Катушка (модуль) зажигания DELPHI BS49989906
Катушка (модуль) зажигания MEAT & DORIA BS49990906
Катушка (модуль) зажигания MOBILETRON BS49991906
Катушка (модуль) зажигания MAGNETI MARELLI BS49992906
Катушка (модуль) зажигания MAGNETI MARELLI BS49993906
Катушка (модуль) зажигания MEAT & DORIA BS49994906
Катушка (модуль) зажигания HELLA BS49995906
Катушка (модуль) зажигания MAGNETI MARELLI BS49996906
Катушка (модуль) зажигания AUTOMEGA BS49997906
Катушка (модуль) зажигания MAGNETI MARELLI BS49998906
Катушка (модуль) зажигания BREMI BS49999906
Катушка (модуль) зажигания PROFIT BS50000906
Катушка (модуль) зажигания ASAM BS50001906
Катушка (модуль) зажигания MAGNETI MARELLI BS50002906
Катушка (модуль) зажигания BREMI BS50003906

Страницы

Катушка зажигания Daewoo Nexia бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Daewoo Nexia продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.

Цена на катушку и модуль зажигания зависит от типа катушки и производителя. До покупки катушки зажигания Daewoo Nexia произведите диагностику у нас на СТО. Определить самостоятельно что именно вышло из строя — катушка зажигания, модуль зажигания, свечи или высоковольтные провода — самому, довольно затруднительно. Неправильно поставленный диагноз соседом Васей, мало того что не решит проблему, так еще и приведет к дополнительным тратам. Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.

Стоимость катушки зажигания Дэу Нексиа:

Варианты катушки зажигания Цена катушки
Катушка зажигания Daewoo Nexia от 1100 руб.
Модуль зажигания Daewoo Nexia от 2500 руб.

Купить катушку зажигания Дэу Нексиа

24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут

WhatsApp

или с телефона

Telegram

или с телефона

Стоимость катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

По конструкции различают несколько видов:

  • Общая катушка с распределителем зажигания;
  • Модуль зажигания без распределителя;
  • Индивидуальные «катушка на свече» без высоковольтных проводов.

Когда ломается катушка старого образца (с трамблером), двигатель просто не заводится.
При поломке одной из индивидуальных катушек признаки будут такими же, как при неисправной свече зажигания: неровная работа двигателя, «троение», потеря мощности, вибрация, повышение расхода топлива, сигнал Check Engine.

Как купить катушку зажигания?

В нашем интернет-магазине вы можете купить катушки зажигания на выгодных и привлекательных условиях для любых марок и моделей автомобилей. В нашем каталоге представлен богатый и достойный выбор качественных запасных частей, соответствующих индивидуальным параметрам транспортных средств. Сотрудничество с нами принесет вам экономическую выгоду, потому что у нас самые адекватные цены на запчасти.

Катушка зажигания подбирается с учетом модели и марки транспортного средства, года его выпуска и рабочих характеристик узлов. Если у вас возникнут вопросы с выбором запасных частей, наши специалисты помогут вам оперативно их решить, а также дадут подробные ответы на каждый. Стоимость запасных деталей вы можете уточнить у наших консультантов, либо в каталоге интернет-магазина.

В нашем интернет-магазине Вы можете подобрать катушку системы зажигания для своего автомобиля, ассортимент их насчитывает более пяти сотен позиций ведущих мировых брендов: BOSCH, BERU, DENSO, FEBI, DELPHI и многих других.

Катушка зажигания: цена и признаки неисправности

О том, что катушка зажигания работает с неисправностями, говорят следующие признаки:

  • двигатель регулярно «троит», причем данный признак со временем проявляется все чаще;
  • наблюдается провал оборотов у двигателя;
  • приборная панель показывает неисправность в системе;
  • в непогоду (снег, дождь, при низких температурах) «троение» двигателя происходит все чаще.

Отчего же возникают подобные поломки? Причин этому — несколько, отметим самую распространенную – перегрев. Несмотря на то, что катушки предназначены для работы при любых температурных давлениях, как показывает практика, на рынке представлено очень много поддельных, некачественных запчастей. Кроме того, следует помнить, что существует определенный ресурс остывания/нагрева, который указывается в документации на комплектующую.

Основная масса неисправностей возникает по той причине, что обмотку катушки просто коротит или появляется разрыв. В том случае, если провернуть ключ, а мотор долго не заводить, то изоляция бобины начнет быстро перегреваться с последующим пересыханием и осыпанием изолирующих слоев. При условии подобных ситуаций, провода быстро лишатся изоляции, а в оголенном виде существенно возрастает риск появления короткого замыкания. Кроме того, помните, что наконечники катушек выполнены из силикона, который может стареть и вызывать утечки.

Получается, что прежде чем купить катушку зажигания, необходимо провести правильную диагностику ее работы. Если вы — опытный водитель и без труда разбираетесь в механизме автомобиля – проанализируйте наличие неисправностей самостоятельно. Однако, большинство мастеров рекомендуют делать это в специальных авторизированных центрах, а при необходимости приобрести катушку следует в профильном магазине.

Конструкция катушки зажигания

Катушки зажигания представляют собой маленький трансформатор, который увеличивает напряжение аккумулятора автомобиля до необходимого значения для возникновения искры в свече зажигания. Чтобы зажечь воздушно-топливную смесь в цилиндрах необходимо высокое напряжение, которое индуцирует катушка системы зажигания. Катушки работают по принципу электромагнитной индукции.

Внутренний состав катушки это в основном железный сердечник с двумя обмотками проводов разного сечения и длины, которые наматываются вокруг сердечника. Количество витков вторичной обмотки значительно больше витков первичной, как правило, в соотношении 100:1.

В процессе работы напряжение от аккумуляторной батареи прикладывается к первичной обмотке, создавая магнитное поле. Этот процесс называется насыщение. Вторичная обмотка подвергается воздействию созданного магнитного поля. Чтобы создать искру, первичный контур прерывается или отключается. Это прерывание вызывает разрушение магнитного поля и создает высокое напряжение во вторичной обмотке. Увеличение напряжения обеспечивается за счет разницы в количестве витков между обмотками. После чего ток, образовавшийся во вторичном контуре обмотки, поступает на свечи зажигания.

Современные катушки зажигания очень надежные, срок их службы составляет 60 000 — 80 000 км, но все же есть много факторов, которые выводят их строя раньше. Например, несвоевременная замена свечей зажигания заставляет работать катушку на максимальной мощности, что значительно снижает её срок службы.

Как подобрать и где купить катушку зажигания

Подбор детали необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Первым делом определитесь с производителем запчасти. Хорошо зарекомендовавшие себя бренды в этой области — NGK, BERU, Bosch, Denso, Magneti Marell. У каждого из них есть электронные каталоги, по которым необходимо подобрать новую деталь.

Сделать это можно тремя способами:

  • по коду запчасти – необходимо знать артикул, OE (Original Equipment) номер или номер аналога;
  • по автомобилю – выбираете в каталоге марку, модель, год выпуска, объем двигателя вашего транспортного средства;
  • по VIN-коду автомобиля – самый точный способ подбора.

Если вы уверены в том, что сделали правильный выбор – добавляйте товар в корзину и оформляйте заказ. Если затрудняетесь – свяжитесь с нашими техническими специалистами, которые учтут все особенности системы зажигания вашего транспортного средства и порекомендуют лучший вариант по цене и качеству.

Рейтинг катушек зажигания на основе отзывов владельцев:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)

Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать катушку зажигания:
— автомобиль начинает дергаться после 2000 об/мин;
— автомобиль дергается на 3-4-5 передаче (мкпп);
— механические повреждения и трещины на катушке или модуле зажигания;
— нет искры, свечи и провода в порядке.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/electrical-parts/ignition-coil/daewoo/nexia

Модуль зажигания (катушка) Daewoo Nexia N150 1.6 16v F16D3 — часть 2

Всех приветствую. Продолжение истории про то, как я грешил на катушку…

В прошлой записи писал про то, как вылезает чек (Check Engine) на катушку. Но проблема оказалась не в ней…

Проблема была в том, что маслом залило 2 и 3 колодцы, т.е. нужно было менять прокладку клапанной крышки. Я к этому был готов, всё необходимое лежало в багажнике.

Старая прокладка была на столько дубовая, что ломалась как пластик, по кусочкам.

Поставил:
Свечи: Denso K20PR-U11 — 4шт. 444₽
Прокладка клапанной крышки (Т-образная: Reinz 15-53456-01 — 471₽
Кольца уплотнительные под головку(силикон): КАМАЗ 7401003040 -17шт. 968₽ . Сразу скажу, что эти кольца меньше оригинальных, но масло вроде не сопливит…
Герметик стырил в багажнике у друга, тк он тоже менял прокладку кк.
Помощь друга — бесценно))
Итого: 1883₽, но на этом история не закончилась))

Всё, обезжирили, поставили, закрутили и тд. Разошлись. Через несколько часов решил прокатиться до работы (Чисто в свой выходной на работу заскочить, обстановку проверить, дел то никаких нету). Завелась с пол тычка иииииииии… опять чек на катушку.
От свечей пошёл к высоковольтным проводам. На заведённом двигателе решил посмотреть, может быть пробиваю. В итоге из 4 проводов — 2 пробили в руку))) Этим же вечером заказал высоковольтники Grand Prix SK651 — округлим 500₽.

На следующий вечер, после работы, фигачу магазин за проводами. Все прекрасно, на улице солнце, чек не горит…настроение нормуль. Забрал провода, вылетаю с магаза и меняю их. Завожу-чек. Опять на катушку…
Доехал до магазина, рядом с домом. После магазина машину уже не завёл.
Заводится на 5 секунд, троит и глохнет. Потом через какое-то время начала сразу глохнуть. Через минут 30-40 пока я скакал вокруг неё, она вообще перестала заводится…
Взбешённый, оставил машину около магазина и пошёл заказывать модуль зажигания. Взял ACDelco 19347524 — 2066₽. Через день забрал заказ, на всех парах лечу к машине, меняю катушку и О БОГИ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ ******. Что менял, что нет. Стоит мозги парит и всё. Проверил предохранители — ок.
Слушаю бензонасос — качает. Проверяю искру — есть. Диагностика так и показывает чек на катушку.
В итоге потащил на тросу в сервис. Там начали скакать туда сюда, проверяли по началу все тоже самое что и я. Потом знакомый полез в блок сигнализации и начал шаманить с проводами, так нашаманил, что она почти от голосовой команды завелась)) Оказывается сигналка блокировала подачу топлива в цилиндры👍🏻В итоге за это дело я отдал 1000₽.

А вопрос с катушкой так и не решён, ошибку удалили, но это уже какая-то беда с проводкой, как мне кажется. Катушка новая, а ошибка та же была.

Вот такую тренировку замутила мне моя бричка…

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/542007831398713275/

Катушка зажигания OPEL (1104047) — описание, фото, аналоги

Фотографии


Основные характеристики

Наименование Катушка зажигания
Артикул 1104047 (9)
Бренд OPEL
Рейтинг
Вид эксплуатации электрический
Вес [кг] 0.98
Количество полюсов 4
Напряжение [В] 12 V
Минимальная цена Индивидуально, 0
Максимальная цена Индивидуально, 0
Текущая цена Индивидуально, 0
Колличество Больше 100
На складе Индивидуально, 0
Цена Показать (9)

OEM-номера

ISUZU: 8011040380, 8011010380

OPEL: 10450424, 10490192, 1104038, 1208051, 01208051, 01104038, 88921374, 96350585, E586A, 1E01, 380017

CHEVROLET: 25184291, 1104038, 10450424, 10490192, 88921374, 96350585, E586A

DAEWOO: 88921374, 96350585, E586A, 1104038, 10450424, 10490192, 25184291, 889213774, 16080109, 380017

PONTIAC: 1104038, 10450424, 10490192, 25184291, 88921374, 96350585, E586A

CADILLAC: 1104038, 10450424, 10490192, 25184291, 88921374, 96350585, E586A

Применение к автомобилям

Марка/модель Топливо Дата Мощность Объем Кузов
OPEL FRONTERA B (6B_) 2.2 i (6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76) бензин 10.1998 — 09.2002 136 л.с. 2198 см3 вездеход закрытый
DAEWOO LANOS (KLAT) 1.3 бензин 05.1997 — 75 л.с. 1349 см3 Наклонная задняя часть
DAEWOO LANOS (KLAT) 1.5 бензин 05.1997 — 86 л.с. 1498 см3 Наклонная задняя часть
DAEWOO LANOS (KLAT) 1.6 16V бензин 05.1997 — 106 л.с. 1598 см3 Наклонная задняя часть
DAEWOO LANOS седан (KLAT) 1.5 бензин 02.1997 — 86 л.с. 1498 см3 седан
DAEWOO LEGANZA (KLAV) 2.0 16V бензин 06.1997 — 04.2004 133 л.с. 1998 см3 седан
DAEWOO LEGANZA (KLAV) 2.2 16V бензин 06.1997 — 04.2004 136 л.с. 2198 см3 седан
DAEWOO NUBIRA (KLAJ) 2.0 16V бензин 04.1997 — 133 л.с. 1998 см3 Наклонная задняя часть
DAEWOO NUBIRA (KLAJ) 1.6 16V бензин 04.1997 — 106 л.с. 1598 см3 Наклонная задняя часть
DAEWOO NUBIRA Wagon (KLAJ) 1.6 16V бензин 04.1997 — 106 л.с. 1598 см3 универсал
DAEWOO NUBIRA седан (KLAJ) 2.0 16V бензин 04.1997 — 133 л.с. 1998 см3 седан
DAEWOO NUBIRA седан (KLAJ) 1.6 16V бензин 04.1997 — 106 л.с. 1598 см3 седан

Дополнительная информация

Интернет-магазин YULSUN (ЮЛСАН) предлагает купить запчасть 1104047 производства OPEL. Чтобы осуществить покупку, необходимо сперва выбрать ближайший до вас офис, далее наличие и цены. После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию — разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей 1104047 — OPEL из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

Отзывы

Интернет магазин
Каталог товаров
О компании

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Заполните, пожалуйста, форму и мы Вам перезвоним

Укажите ПИН-кода из договора, полученного в офисе

Информация по оплате

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Электронные деньги

Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы. Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы. Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы. Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Банковские сервисы

Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Faktura.ru». Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.

SMS сервисы

Сотовые операторы Мегафон и МТС

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Источник статьи: http://yulsun.ru/items/OPEL/1104047

замена модуля зажигания

привет всем читателям моего БЖ
наконец то устранил перебои в работе двигателя

позвонил знакомому он занимается заказом и продажей иномарочных запчастей
и сказал мне не утишающию сумму стоимости модуля 4 137 р «General Motors»
в итоге он перезвонил нашёл мне карейскую катушку

после работы поехал забирать модуль…

пока ждал знакомого решил снять катушку …
чтоб отвернуть катушку надо головку на 10… и снимаем высоковольтные провода затем отключаем с низу фишку

она точно такая же как на коробке тока на фишке 4 контакта!

vk.com/video32384157_456239041
вот так работает сейчас моя машина
всем удачи на дорогах и не ламайтесь…

Запчасти

Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2008

Daewoo Nexia, 1996

Daewoo Nexia, 2011

Комментарии 18

Круто схватывает на 3 и 4 передаче. А до этого случайные не было такого, что она допустим по прямой на 3 передаче больше 3500 оборотов не набирала?

на 1 год ровно хватило этого го…на

До сих пор ходит этот модуль тфу тфу тфу все ок )))

ого повезло.ты слышал про божью искру? не вкурсе она толька для ваза или на нексию тоже можно

Неа че за божья искра? знаю что переделывают фишки от 10-12 ставят модули и фишки и нексия на них в полне одекватно ездит и существует

да? а знаешь распиновку нексии и ваза на разьеме?

Распиновку можно посхеме посмотреть знаю что там идет постоянный + после вкл зажигания потоянный минус и 2 управляющий провода там пкльсирующия нагрузка для подачи искры проверить легко все самому там тока по схеме посмотреть какой из проводов на 1-4 а какой 2-3 цилиндр и все и схему защуглить на 10ку так же))

Неа че за божья искра? знаю что переделывают фишки от 10-12 ставят модули и фишки и нексия на них в полне одекватно ездит и существует

божья искра это гибрид катушки от калины(или 2 газовские) и 2 комутатора от 9ки.я знаю что на 10ки их ставят если блок январь 5,1 так как у него управление по парам

Ну это так на все почти машины принцип холостой искры идет. Даже если в 1 цилиндре произходит такт то и в 1 и 4 подается искра и так далее)

божья искра это гибрид катушки от калины(или 2 газовские) и 2 комутатора от 9ки.я знаю что на 10ки их ставят если блок январь 5,1 так как у него управление по парам

А 2 модуля можно и сделать от нексии так как на 1.6/16 нексии стоят 2 отдельные катушки тока смысл? Если эта работает да и как мои друзья говорят не делай из иномарки ЖИГУЛИ какая бы она херовая иномарк не была

Это такая же Корея, как запчасти OPTIMAL Made in Germany.

На Германию денег нет июмне сегодня делать страховку и тех осмот. Мне главное машина чтобы ровно работала а на сколько хватит

Не скажи не Китай ! Написано старана производитель карея

Почему поменял?Как двиг работал до замены.Просто у меня периодически бывает что в движении как будто 1 или два цилиндра отключаются, тяга прлпадает и может тут же через некоторое время всё как ни в чём не бвывало.Особенно на 3 передаче заметно.Сопротивление щамерял на обмотках-всё в норме.Непонятно кароч…Фильтра, свечи.провода заменил.Вот и в посл.очередь грешу на модуль.

Посмотри видео по ссылке и поймешь почему заменил катушку

Посмотрел…а до этого то какмашина себя вела?Вот я про что хотел спросить?

Почему поменял?Как двиг работал до замены.Просто у меня периодически бывает что в движении как будто 1 или два цилиндра отключаются, тяга прлпадает и может тут же через некоторое время всё как ни в чём не бвывало.Особенно на 3 передаче заметно.Сопротивление щамерял на обмотках-всё в норме.Непонятно кароч…Фильтра, свечи.провода заменил.Вот и в посл.очередь грешу на модуль.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/9445013/

Про катушку, модуль зажигания на примере Nexia A15SMS

Что имеем — Nexia 2011г.в. Движок A15SMS — 1,5литра сока, 8-миклапанный. Пробег 65000.

Едет товарищ вечером. Вдруг ни с того ни с сего задергалась, затроила-задвоила-заглохла. Заводится после 10ти секунд работы стартера с подрачиванием газульки. ХХ не держит — глохнет. Под газом до 3000 движок колбасит шопесец. Глохнет с пропердыванием и хлопками такими хорошими. ЧЕК НЕ ГОРИТ!

Первая мысль — бензин херо плохой. Завели кое-как и заправились на Шелл. Все то же.

Недавно ставили сигу с а/з — подозрение пало на бензонасос и гомоэлектрика рукожопого вместе п******стическим производителем сигналок Старлайн.

За 2дня и восемь часов пыхтения на зимне-осеннем мокром воздухе:
— Преткнут 100500 раз пред на бензонасос
— Куплено и присунуто реле 5тиконтактное на бензонасос
— 100500 раз подключен ноутбук и проверены ошибки и параметры в разных режимах пердения двига
Ошибки банальны и ни о чем не говорят: P0300(Непост) — пропуски зажигания
P2610(Сохр) — Неисправность таймера выключения зажигания (Вот тут я очканул, т.к. намекает на слетевшую прошивку мозгов по некоторым данным. Хотя вроде и появляется ввиду отключения АКБ)
— Снято жабо и поменяны почти все колпачки на трубочках, обеспечивающих связь впускного коллектора с атмосферой
Проверены и выкинуты 3-и из 4-х проводов т.к. НЕ Звонились Хотя были заменены около года назад.

ВНИМАНИЕ! Выход из строя бронепроводов намекает на неисправность модуля зажигания!

— Снят найдено реле сигналки и переткнуто на 5тиконтактное за 70 р
— Зачищен провод плюсовой (синенький) на фишке возле бензонасоса и к нему подано питание напрямую с АКБ 5тиметровым проводом
— Снята трубка топлива с рампы и проверен ток бензина в бутылку (льется спокойно, как вода из-под крана при несильном напоре)
— Свечи проверены на сопротивление и поменяны на другой комплект 6 раз

Были 3 черные (1-2-3 цилиндр, где и от**бнулись провода) и одна более-менее (в 4ом цилиндре, к которому провод самый короткий)

— Снят 40 раз датчик давления во впускном.
— Отключена/подключена фишка EGR
— Снята гофра и осмотрена заслонка
— Снят, осмотрен и заменен от безысходности датчик ХХ.
-Снят кожух ЭБУ и подерганы провода))

Модуль
Ясно, что если чихает и нет чека — то либо бензо-воздушная смесь не того, либо искры нет. НО при сдергивании свечных наконечников уже перед поездкой к мастеру искра была да еще какая! Возможно надо было выкрутить свечи, положить на блок и глянуть искру…

У катушки модуля зажигания есть Первичная и Вторичная обмотки.

Первичная — куда всовывается фишка с тонкими проводами. Сопротивление, судя по интернетам = измеренное — сопротивление проводов = около 0,4 Ом. (есть мнение, что обычным тестером из китая это не уловить)

Вторичная — куда суются провода. Проверяется сопротивление попарно по цилиндрам. ДЛЯ КАЖДОГО МОДУЛЯ СВОЕ! ДОЛЖНО быть одинаковое по парам цилиндров!

В интернете долбаном нихера нет ничего толком, кроме того, что если даже ЧУТЬ отличается по цилиндрам — начинается неровная работа ДВС.

Для катушек тоже хер найдешь(( В книге ЗА РУЛЕМ на нексию было указано для этого двига от 5 до 6 кОм. На холодной, видимо, катушке.
У нас — 4,1. И одинаковое по обоим парам цилиндров. Модуль неоригинал в рознице — от 1600 и дальше. Хотели уже брать, НО 1-ый модуль тайвань хз какой сопротивление 5,05 (1600р)
2-ой ERA хваленая — 4,5 (2000р)
3-ий ХЗ какой немецкий — 6,5! (2300р.)

Не стали брать никакой. Поволокли через полгорода к мастеру доверенному, который занимается нексиями уже лет 10 точно. Так он тоже 2 дня искал — не нашел. Потом тупо подкинул исправный модуль — и всё огонь!

ДОП1: Как выяснилось не всё)). При замене катушки на новую с сопротивлением 5кОм сначала все было хорошо, а потом снова затроила/задвоила.

После замера компресии выяснилось: в 3-х — лучше, чем у новой
в 4-ом — НОЛЬ(((
Итог: Сломалась пружина клапана((( = Попадосик на бабульки((( И это на пробеге 65000! ППЦ!

Надеюсь, поможет кому-нибудь)

З.Ы. На Лачетти 1,6 —- 12-13кОм
ЗЗЫ Ну вот затроил движок у нексии. Чтение интернетов подсказало, что скорее всего катушку надо поменять. Померил сопротивление на контактах под провода — около 5.15 Ком. Вот вроде бы все хорошо. Но поехали проверить на разборку. Подкинули б/у за 900р и, о чудо!, Двигатель вновь заработал ровно. Вот тебе и проверка сопротивления🤦

Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/490064703079318073/

Катушка зажигания Daewoo Nexia

ДЭУ Нексия оснащается инжекторным впрыском топлива, в котором подача искры происходит с помощью специального модуля зажигания. В отличие от старых карбюраторных двигателей, где искра подавалась с помощью механического вращения разносчика, напрямую от распределительного вала. В современных же автомобилях стали устанавливать катушки зажигания, такой вид генерации искры повысил надежность и неприхотливость всего элемента, а так же качество искры.

В данной статье речь пойдет о катушке зажигания на автомобиле Daewoo Nexia, а именно о признаках ее поломки, способах проверки и, конечно же, инструкции по самостоятельной замене.

О катушке

Модуль зажигания в Нексии имеет две катушки, каждая из которых отвечает за работу двух цилиндров. Первая катушка подает искру на 1-4 цилиндр, вторая катушка на 2-3 цилиндр. Катушка выполнена из специального термостойкого диэлектрического пластика, способного выдерживать большие тепловые нагрузки и при этом не допускать утечек и наводок при работе.

От катушки искра подается на свечу с помощью высоковольтных проводов, которые должны обеспечивать надежный контакт и не допускать пробоев искры на корпус.

Катушка работает по принципу электромагнитной индукции. Ток, проходящий по первичной обмотке, является низковольтным, который создает магнитное поле во вторичной обмотке и образует высоковольтное напряжение необходимое для образования искры на свече.

Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания равно 12В, а на вторичной близко к 40 000 Вольт.

Признаки неисправности

К признакам неисправности катушки зажигания на автомобиле Нексия можно отнести несколько причин:

  • Не работает сразу два цилиндра (1-4),(2-3);
  • Автомобиль дергается при движении;
  • Внезапно отключаются два цилиндра во время движения;
  • Потеря мощности и динамики;

При обнаружении таких неисправностей необходимо провести проверку катушки зажигания.

Проверка катушки

Проверку катушки можно разделить на два варианта: быстрый и достоверный. Начнем с быстрого.

Быстрый вариант проверки заключается в осмотре катушки и выявлении дефектов, которые видны снаружи.

На Катушке зажигания не должно быть:

  • Сколов;
  • Трещин;
  • Следов пробоя;
  • Следов ржавчины и окисления;
  • Контакты на первичной и вторичной обмотке должны быть надежными;

Детальная проверка

Такая проверка заключается в измерении сопротивления на вторичной и первичной обмотке. Для проведения данной диагностики необходимо иметь мультиметр, с помощью которого довольно просто провести проверку катушки.

  • На мультиметре выставляем переключатель на измерение сопротивления на предел 20кОм.
  • Подключаем щупы к выводам вторичной обмотки и замеряем сопротивление. На исправной катушке зажигания показания на мультиметре должны быть от 13 до 14 кОм.

Если параметры на мультиметре показывают бесконечность, это свидетельствует об обрыве вторичной обмотки. При такой поломке катушку необходимо заменить.

Далее проверяем первичную обмотку. Здесь отключаем разъемы от катушки и переводим переключатель на мультиметре на параметр измерения сопротивления пределом 200Ом.

Подключаем щупы к катушке зажигания как показано на картинке и смотрим на показания прибора. Сопротивление должно быть около 1 Ом.

Бесконечность на приборе при проверке первичной обмотки означает, что она находится в обрыве и катушку необходимо заменить.

Замена катушки

Замена катушки не является сложной задачей. С этой работой справится человек, не имеющий специального образования, достаточно лишь иметь минимальный набор инструментов и желания самостоятельно починить свой автомобиль.

Для замены потребуется лишь головка на 10 мм и трещотка с удлинителем.

Процесс замены

Внимание: Устанавливать высоковольтные провода необходимо строго в те же места. Подробная схема показана на картинке.

Источник статьи: http://avtohelpeer.ru/katushka-daewoo-nexia/

Катушка зажигания DAEWOO NEXIA 1.5 16 клапанов/ LANOS/ LEGANZA DOHC (фишка 4-конт) Nubira, Epica 2.0 AMD AMDEL413 аналог 96350585

AMD — известная корейская фирма, которая изготавливает запчасти и катушки зажигания уже очень давно. Купить катушку зажигания на нексию с двигателем 1.5 в наличии можно в нашем автомагазине в Белгороде. Цена катушки низкая и весьма доступная. Вы будете рады такому выбору, ведь у вас сразу же изменится работа двигателя и даже уменьшится расход топлива. Каждому желающему рекомендуем звонить в отдел продаж запчастей ДЭУ ШОП в Белгороде.

Магазин запчастей Daewoo-Chevrolet SHOP предлагает вам купить автозапчасть Катушка зажигания DAEWOO NEXIA 1.5 16 клапанов/ LANOS/ LEGANZA DOHC (фишка 4-конт) Nubira, Epica 2.0 AMDEL413 в наличии в Белгороде.

Катушка зажигания DAEWOO NEXIA 1.5 16 клапанов/ LANOS/ LEGANZA DOHC (фишка 4-конт) Nubira, Epica 2.0 относится к категории Система зажигания, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Система зажигания содержит множество сопутствующих запчастей к товару Катушка зажигания DAEWOO NEXIA 1.5 16 клапанов/ LANOS/ LEGANZA DOHC (фишка 4-конт) Nubira, Epica 2.0.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Катушка зажигания DAEWOO NEXIA 1.5 16 клапанов/ LANOS/ LEGANZA DOHC (фишка 4-конт) Nubira, Epica 2.0 в наличии с оригинальным номером 96350585.

Отзывы о Катушка зажигания DAEWOO NEXIA 1.5 16 клапанов/ LANOS/ LEGANZA DOHC (фишка 4-конт) Nubira, Epica 2.0 AMDEL413 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Daewoo-Chevrolet SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
AMDEL413 Катушка зажигания DAEWOO NEXIA 1.5 16 клапанов/ LANOS/ LEGANZA DOHC (фишка 4-конт) Nubira, Epica 2.0 применяется на следующих автомобилях:
Nexia N100
Nexia N150
Epica
Lanos
Nubira (J100)
Nubira (J150)
Leganza
Nubira
Nexia
Lanos

Производитель запчастей AMD изготовил Катушка зажигания DAEWOO NEXIA 1.5 16 клапанов/ LANOS/ LEGANZA DOHC (фишка 4-конт) Nubira, Epica 2.0 в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Катушка зажигания DAEWOO NEXIA 1.5 16 клапанов/ LANOS/ LEGANZA DOHC (фишка 4-конт) Nubira, Epica 2.0 с оригинальным номером 96350585 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель AMD установил для нее свой внутренний артикул AMDEL413.

Купив запчасть Катушка зажигания DAEWOO NEXIA 1.5 16 клапанов/ LANOS/ LEGANZA DOHC (фишка 4-конт) Nubira, Epica 2.0 AMDEL413 в Белгороде, от производителя AMD, вы можете быть уверены, что ваш Daewoo-Chevrolet прослужит вам долго.

Источник статьи: http://mashina-shop.ru/catalog/6361-katushka_zazhiganiya_daewoo_nexia_1_5_16_klapanov_lanos_leganza_dohc_fishka_4_kont_nubira_epica_2_0/

Замена катушки зажигания и высоковольтных проводов Daewoo Nexia

Всем доброго времени суток!

На 18 году жизни в один из осенних мокрых дней, по утру автомобиль решил устроить себе выходной, при прогреве пошла вибрация от двигателя, мотор заглох и машина отказалась заводиться.
БК ошибок не показал, оставалось грешить на систему зажигания. Центральный провод на крышку трамблёра изрядно бил током — оказалось, что отломился вывод высоковольтной катушки. Между ВВ проводом и отломаным пятаком был какое-то время контакт, за счёт чего и работал двигатель.
Сняв провода зажигания со свечей, проверил мультиметром сопротивление, оказалось, что на первом цилиндре оно стремится к бесконечности — отгорел.

Было принято решение заменить катушку и провода зажигания.

В магазине приобретённая катушка позиционировалась как оригинальная:

Отличие в маркировке всё же есть:

На просторах интернета найдены параметры проводов, устанавливаемых с завода:
Высоковольтные провода двигателя SOHC
Цилиндр №1 №2 №3 №4
Длина, мм 605 545 450 370
Сопротивление (BOUGI), кОм 2,71-4,07— 2,44-3,66 — 2,02-3,02—1,66-2,49
Сопротивление (R16AIPS), кОм 6,05-12,71—5,45-11,45—4,50-9,45—3,70-7,77

Высоковольтные провода двигателя DOHC
Цилиндр №1 №2 №3 №4
Длина, мм 560 440 360 310
Сопротивление (BOUGI), кОм 2.51-3.76 — 1.97-2.96 — 1.61-2.42 —1.39-2.08
Сопротивление (R16AIPS), кОм 5.60-11.76 4.40-9.24 3.60-7.56 3.10-6.51

Причём сопротивление высоковольтного провода не должно превышать 10 кОм — в этом случае рекомендуется заменить провод.

Изначально стояли провода:

Сопротивление и маркировка снятых проводов:
SHINSUNG-PACKARD 7MM SILICONE CHT a (в конце значок альфа)
Провод от катушки до трамблера R = 3,75кОм

PACKARD 7 мм SILICONE
Провод 1-й свечи R = 8,05 кОм
Провод 2-й свечи R = 6,83кОм
Провод 3-й свечи R = 6,13кОм
Провод 4-й свечи R = 5,13кОм

Это штатные провода, которыми была укомплектована Нексия на заводе УЗ ДЭУ в 1999г. с двигателем G15MF

После них стояли провода из комплекта корейского производства PARTS-MALL

Привожу, в свою очередь, сопротивление и этих снятых с двигателя проводов:

Провод 1-й свечи R = бесконечность — отгорел )
Провод 2-й свечи R = 3,03 кОм
Провод 3-й свечи R = 2,79 кОм
Провод 4-й свечи R = 3,63 кОм

Центральный провод стоял уже не из комплекта
ONNURI, сопротивлением 6,43 кОм

Походив с мультиметром по магазинам, выбрал такие провода HIGH QUALITY — артикул NQ-NP1332

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/487135329225015558/

Признаки несправности модуля зажигания

Ранее писал о проблеме вибрации со стороны первого цилиндра на ХХ. После обычных методов ( замена проводов, свечей, чистки РХХ и дросселя, чистка форсунок УЗ) вибрация не исчезла.Было принято решение измерить компрессию – показало 12 в каждом цилиндре ( +-0,3). После измерения компрессии все собрал обратно. неделю не ездил. Потом решил поехать, завожу и вижу следующее- двигатель завелся, работает еле-еле, его очень сильно колбасит.(та вибрация которая была до этого сказкой показалось, движок реально трясет)

Сделал следующее- снял вв с первого цилиндра, одел на него “левую свечу” и убрал в сторону- завел, работает точно также ( как я понимаю явный признак что цилиндр не работает)

при снятии вв со 2 и 3 цилиндра машина вообще не заводится
при снятии с 4 ситуация такая же как при снятии с 1.

Вопрос1- может я что то не сделал при запуске двигателя на котором недавно измеряли компрессию??
Вопрос2- Модуль зажигания дает искры как раз на 1-4 и 2-3. может катушка накрылась которая и дает искру на 1-4?? Может постепенное накрывание этой катушки и объясняет сначала появление вибрации в районе первого цилиндра а потом и 4 накрылся.
( и еще вопрос можно ради эксперимента провода которые идут от модуля на цилиндры 2-3 кинуть на цилиндры 1-4. )

    0
    А вв провода все на своих местах, не перепутал цилиндры? Клапанную крышку не вскрывал? может что то не то с распредвалом и рокерами (клапана к примеру на одном из цилиндров не работают. )

Принятые ответы

-1
А если перепутаешь провода они работать не будут? Просто там перепутать не получится, длины не хватит. Каждый провод под свой цилиндр ( по длине).

И клапана если бы не работали на цилиндре то компрессия могла быть одинаковая во всех цилиндрах? Ну плюс минус 0,3

    0
    ради эксперимента я бы попробовал сделать следущее, если не опасно – поменять вв провода 3 и 4цилиндра(не полностью а только один конец перебросить который на крышке трамблера,) и если не помогло – провода от 3 и 2 цилиндра поставить на 1 и 4, ну и соответственно с 1 и 4 на 2 и 3, если хватит длины провода, и проверить какие цилиндры теперь работают, таким образом можно будет исключить 2 варианта (1-что вы перепутали провода 2- что провода неисправны.)

Принятые ответы

0
Попробую поперекидывать, ну а в принципе как думаете, мое предположение по поводу модуля зажигания и его поэтапного 1-4 и 2-3 сдыхания имеет место быть?

    1
    Ситуация аналогичная, съездил на диагностику поставили заведомо исправный модуль – все работает. Итого ценник за все: свечи-590(оригинал), провода-1350(оригинал), диагностика-560, модуль(wonder)-3185. В сумме 5685 рублей.

Принятые ответы

1
Вот и у меня такое же было на ВАЗ 21074i. Симптомы были такие: если разгоняться очень-очень плавно но провалов, можно сказать, нет. Но если резко тапку в пол, получается провал, да еще со стрельбой в глушак. Это было при езде на газе. На бензине провалов почти не было, но расход был весьма ощутимым. Менял свечи, ВВ провода, чистил дроссельный узел. Промучился месяца полтора (правда, ездил не очень активно). Грешил на газобалонное оборудование, т.к. проблемы в основном возникали при езде на газе.
И только потом мне один газовщик сказал, что это дурит модуль зажигания. Заменил модуль, и все проблемы как рукой сняло!

Принятые ответы

-3
Можно кстати,модуль от ваз 10 поставить.Я как-то обратил внимание что модуль у меня не такой как у всех,оказалось вазовский прошлый хозяин поставил.фишку переделывать надо правда.

Источник статьи: http://www.nexia-faq.ru/obmen-opitom/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.html

Как проверить катушку зажигания ДЭУ Нексия: инструкция, признаки неисправности

О катушке

Модуль зажигания в Нексии имеет две катушки, каждая из которых отвечает за работу двух цилиндров. Первая катушка подает искру на 1-4 цилиндр, вторая катушка на 2-3 цилиндр. Катушка выполнена из специального термостойкого диэлектрического пластика, способного выдерживать большие тепловые нагрузки и при этом не допускать утечек и наводок при работе.

От катушки искра подается на свечу с помощью высоковольтных проводов, которые должны обеспечивать надежный контакт и не допускать пробоев искры на корпус.

Катушка работает по принципу электромагнитной индукции. Ток, проходящий по первичной обмотке, является низковольтным, который создает магнитное поле во вторичной обмотке и образует высоковольтное напряжение необходимое для образования искры на свече.

Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания равно 12В, а на вторичной близко к 40 000 Вольт.

Признаки неисправности

К признакам неисправности катушки зажигания на автомобиле Нексия можно отнести несколько причин:

  • Не работает сразу два цилиндра (1-4),(2-3);
  • Автомобиль дергается при движении;
  • Внезапно отключаются два цилиндра во время движения;
  • Потеря мощности и динамики;

При обнаружении таких неисправностей необходимо провести проверку катушки зажигания.

Проверка катушки

Проверку катушки можно разделить на два варианта: быстрый и достоверный. Начнем с быстрого.

Быстрый вариант проверки заключается в осмотре катушки и выявлении дефектов, которые видны снаружи.

На Катушке зажигания не должно быть:

  • Сколов;
  • Трещин;
  • Следов пробоя;
  • Следов ржавчины и окисления;
  • Контакты на первичной и вторичной обмотке должны быть надежными;

Детальная проверка

Такая проверка заключается в измерении сопротивления на вторичной и первичной обмотке. Для проведения данной диагностики необходимо иметь мультиметр, с помощью которого довольно просто провести проверку катушки.

  • На мультиметре выставляем переключатель на измерение сопротивления на предел 20кОм.
  • Подключаем щупы к выводам вторичной обмотки и замеряем сопротивление. На исправной катушке зажигания показания на мультиметре должны быть от 13 до 14 кОм.

Если параметры на мультиметре показывают бесконечность, это свидетельствует об обрыве вторичной обмотки. При такой поломке катушку необходимо заменить.

Далее проверяем первичную обмотку. Здесь отключаем разъемы от катушки и переводим переключатель на мультиметре на параметр измерения сопротивления пределом 200Ом.

Подключаем щупы к катушке зажигания как показано на картинке и смотрим на показания прибора. Сопротивление должно быть около 1 Ом.

Бесконечность на приборе при проверке первичной обмотки означает, что она находится в обрыве и катушку необходимо заменить.

Характерные неисправности узла и способы их исправления

Модель на 8 клапанной Дэу Нексия практически неразборная, из-за чего большинство неисправностей невозможно устранить. В большинстве случаев необходимо ее заменить.

Наиболее распространенной проблемой является слипание первичной или вторичной обмотки. Возникновение такой проблемы можно обнаружить по слишком большому напряжению на выходе с детали.

Также, проблемы могут возникнуть из-за пробоя массы, обычно через кронштейн крепления к корпусу. В этом случае, также необходимо заменить устройство.

В видео ниже виден процесс пробития на массу (автор ролика — V pandex).

Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем.

В отличие от системы зажигания 8-ми клапанного двигателя не имеет трамблёра. Высокое напряжение генерируют две катушки зажигания управляемые двухканальным коммутатором, выполненном в одном корпусе с катушками. Вся эта конструкция называется модулем зажигания. Распределение высокого напряжения в этом случае происходит по средствам одновременной подачи напряжения попарно в цилиндры. Такая система позволяет более точно регулировать угол опережения зажигания в зависимости от многих факторов.

Видео «Искрит катушка у Нексии»

Это видео демонстрирует одну из распространенных проблем (автор ролика — Sergei S).

Еще давно я столкнулся с проблемой, которая заключалась в неправильных показаниях тахометра. Например, на 3 передаче при скорости 60 км/ч он показывает примерно 1700-1800 оборотов в минуту, иногда на холостых показывает около 500 оборотов, а иногда и вообще отказывает. Что это связано исключительно с тахометром, я уверен, потому что нареканий по работе двигателя нет. Изначально думал, что проблема заключается в катушке зажигания, так как, на сколько я знаю, сигнал для тахометра идёт именно с неё, может быть я в чем-то могу ошибаться… И вот как раз моя девушка Lerka18 подарила мне на день рождения ту самую катушку зажигания. Для этой катушки я заказал новые болты крепления (саморезы с шестигранной головкой) и через некоторое время всё это дело установил.
Вот каталожные номера (артикулы) запчастей:

Катушка зажигания для 8ми клапанной Daewoo Nexia с двигателем G15MF — 01115467
Болт крепления катушки зажигания (он же болт крепления переднего крыла) — 11072641

Процесс установки довольно прост, откручиваешь старую и прикручиваешь новую, болты крепления настоятельно советую помазать графитной смазкой или литолом, можно солидолом, главное чтобы не ржавели. После установки новой катушки с тахометром ничего нового не произошло, как показывал неправильно, так и показывает по сей день, но данный подарок меня все равно очень сильно обрадовал.)) Кстати, если кому понадобится моя старая катушка зажигания, могу не дорого продать, но только в пределах города Воронежа, старая катушка вполне в нормальном состоянии, за исключением ржавчины на корпусе, может вдруг, кому пригодится. Ещё буду рад услышать советы по поводу тахометра, что делать и куда ещё можно заглянуть, чтобы исправить эту маленькую неполадку. Вот собственно всё. Спасибо за внимание!))

Замена катушки

Замена катушки не является сложной задачей. С этой работой справится человек, не имеющий специального образования, достаточно лишь иметь минимальный набор инструментов и желания самостоятельно починить свой автомобиль.

Для замены потребуется лишь головка на 10 мм и трещотка с удлинителем.

Инструкция по замене

Демонтаж старой детали и установка новой производится всего в несколько простых этапов:

  • вначале, отсоедините колодки с проводами от первичной и вторичной обмотки;
  • выверните два болта крепления катушки к крышке блока;
  • затем снимите сами болты вместе с планкой;
  • теперь можно извлечь старую катушку;
  • установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.

Из инструментов будет нужен только ключ на «12» для выкручивания болтов.

Прежде чем заменять катушку, рекомендуется проводить ее полное тестирование, чтобы убедиться в том, что проблема именно в ней. Стоимость детали, даже китайской, достаточно высока – от 650 рублей, поэтому лучше все лишний раз проверить.

В конце подключения проверьте провода, а за тем попробуйте запустить 8 клапанный двигатель. Может потребоваться заново выставить момент зажигания, но в большинстве случаев с этим проблем не случается.

Как проверить катушку зажигания?

Самый простой способ проверить работоспособность следующий:

  • необходимо снять ее и положить таким образом, чтобы высоковольтный выход находился внизу;
  • установите тестер на максимальный диапазон;
  • теперь подсоедините его к контакту нижнего правого разъема и корпусу катушки;
  • сопротивление должно быть очень велико, даже выходить за пределы шкалы – если не так, деталь нуждается в замене.

Это наиболее простой и удобный способ проверить катушку на 8 клапанов, не требующий особых знаний и умений.

Источник статьи: http://vestaz.ru/kak-proverit-katushku-zazhiganiya-deu-neksiya-instruktsiya-priznaki-neispravnosti/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *