Меню
Меню

06b 905 115 e катушка зажигания

Эволюция катушек зажигания.

Не так давно встал, надо сказать очень резко встал (в 2 ночи, в городе на проспекте, при старте с бэхой))), так вот встал вопрос о новой катушке зажигания. Водителю бэхи, кстати отдельный респект, после того как я на 3-ех цилиндрах и аварийке печально дополз до 1-ой полосы, он развернулся и вернулся ко мне с предложением о помощи)).

Итак у владельцев 1,8t существует 2 варианта:
1) продвинутая модернизация — 06B 905 115 E, в народе катушки с «ушами», производство Hitachi.
Главный плюс: почти неубиваемы.
Минусы: не совсем наши электрические параметры и незащищенность свечных колодцев (их резинки неплотно прилегают к нашим движкам и идут в внахлест, тогда как резинки родных катушек вставляются непосредственно в свечные колодцы).
2) эволюция,
Полная история модернизации этих катушек (в порядке времени появления)
06B905115G -> …Н -> …J -> …L -> …R -> 06A 905 115D.

Плюсы: это наше родное)
Минусы: на все кроме самой последней (D), есть жалобы на вылетание. Вполне возможно что на «D» просто еще не успели нажаловаться, ибо они самые свежие, а может их наконец-то подтянули.

И пару самых интересных цитат с форумов:
» Можно ложку дегтя в бочку с медом?
Увеличение надежности катушек это безусловный плюс.
Но какова цена этого?
На самом деле конструктивные электрические характеристики катушек с «болтиками» и без отличаются.
И как следствие калибровки dwell-тайминга (DT), коррекция DT в зависимости от бортпитания, температуры, а также работа многоискрового режима в мозгах управления отличаются. Заменив катушки, по хорошему надо и исправлять и эти самые калибровки в мозгах мотора.
Если сравнить программы блоков, в которых в оригинале стоят катушки одного и другого типа, то это видно сразу.
В результате несколько меняется и энергетика искрообразования.
Конкретно в этом случае замены энергетика искры несколько падает.
По простому — имеем в среднем более «слабую» искру. А следовательно имеем более чувствительную к состоянию свечей систему зажигания.
Понятно, что это не настолько критично, чтобы эта замена не работала вообще.
Что собственно и подтверждает опыты с переделками.
В среднем придется чаще менять свечи и могут появится проблемы с пуском при сильных отрицательных температурах.
В качестве примера могу привести факты когда, после такой замены начинались пропуски зажигания.
Да, это лечилось заменой свечей. То есть свечи, которые еще вполне прилично работали со старыми катушками с новыми уже не «тянули».
А откуда информация я же уже сказал — все данные взяты не из книжек типа «обо всем понемногу», а непосредственно из дампов прошивок блоков управления.
То есть конкретнее и точнее уже не бывает. Я не стал выкладывать описание принципов работы, формулы расчета точные цифры из калибровок дабы не превращать все в нудную и малопонятную лекцию, но могу это сделать…»

«Полная история модернизации этих катушек (в порядке времени появления)
06B905115G -> …Н -> …J -> …L -> …R -> 06A 905 115D
Эта чехарда с номерами появилась вследствие необходимости доработок по надежности и сменами производителя катушек.
У всего этого ряда катушек основные электрические характеристики одинаковые.

Oves писал(а):
Hitachi с «ушами», о которых речь в теме, имеют p/n 06B 905 115 E. В Европе они идут на Шаран и др.

Вот у них и есть отличия от параметров катушек, указаных в списке выше.
Эта катушка модернизаций и полных аналогов не имеет.»

«Подобных случаев на моей памяти считанные единицы. И здесь, скорее, играют роль корректирующие факторы, связанные с конкретным двигателем, особенностями его состояния и износа, а так же с используемым топливом, состоянием и качеством (которое стало просто отвратительное по многим позициям, не считая всевозможных подделок) свечей зажигания. Скажу даже больше — бывают случаи возникновения периодических пропусков на абсолютно исправном, казалось бы, стоковом железе (с новыми катушками по каталожному номеру, в частности), найти причину которым нам так и не удалось даже в течение более года, перелопатив, на наш взгляд, просто всё возможное и даже невозможное — уже от безысходности. И случаев таких, пусть и из более тысячи, на моей памяти два, один точно на AWT, кстати. Причина есть, разумеется, просто найти её не представляется возможным, используя все накопленные нами знания и опыт. Возможно, что причина механическая, но трепанация двигателя не входит в комплекс наших операций, да и обойдется уже совсем в другие финансы.
Мнительность вагеноводов порой доходит до смешного — если где-то когда-то было что-то, то обязательно будет и со мной; причем в основном там, где не надо, а не наоборот — там, где как раз стоит ее проявить при эксплуатации и обслуживании. Повторюсь ещё раз — случаи возникновения каких-то проблем после перехода на Е настолько малы (от поперечников я их вообще не слышал и не наблюдал) по отношению к положительным результатам, что ими можно пренебречь, на мой взгляд. Дело ваше, разумеется.»

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/288230376153138628/

Volkswagen Passat B6 club

Про катушки зажигания

Про катушки зажигания

ca7one » 28 апр 2014, 10:31

Re: Про катушки зажигания

ca7one » 28 апр 2014, 10:46

Re: Про катушки зажигания

aprimerov » 28 апр 2014, 12:20

Re: Про катушки зажигания

Pool » 28 апр 2014, 12:29

Красные не подойдут с отменными характеристиками?

Re: Про катушки зажигания

aprimerov » 28 апр 2014, 12:34

Pool писал(а): VAG 06E 905 115 E

Красные не подойдут с отменными характеристиками?

06E 905 115 E попробуйте нам раскажете они ставятся на ауди и туареги.

Re: Про катушки зажигания

Pool » 28 апр 2014, 13:16

Pool писал(а): VAG 06E 905 115 E

Красные не подойдут с отменными характеристиками?

06E 905 115 E попробуйте нам раскажете они ставятся на ауди и туареги.

А чего рассказывать у самого стоят

Re: Про катушки зажигания

ca7one » 28 апр 2014, 17:09

Re: Про катушки зажигания

Pool » 28 апр 2014, 17:56

Re: Про катушки зажигания

ca7one » 28 апр 2014, 18:13

Re: Про катушки зажигания

shlerik » 28 апр 2014, 20:24

а что мешает заказать новую катушку, ту что нужно, чем гадать подойдет не подойдет. цена то у нее всего 1200р

вот тут можете посмотреть какие катушки к вашему двигателю
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= . d=D310065B

этот номер вообще не бьется, может вы не разглядели и на конце F

судя по каталогу 06f 905 115F и 07k 905 715D заменяются на 07K 905 715 F.
ищите на рынке 07K 905 715 F или заказывайте. и не мучайтесь с распиновкой.
можно купить era с номером 880064. тот же vag только без шильдика, у нас она на 100 рублей дешевле. я себе недавно менял, правда взял vag, но era была на прошлой машине, проблем небыло

Источник статьи: http://b6club.ru/viewtopic.php?t=20373

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *