Меню
Меню

04e905199h наконечник свечи зажигания

Замена свечей, попытка номер два

Ранее в записи про замену АКБ уже говорил что первая попытка замены свечей не увенчалась успехом, т.к. я не смог сдернуть наконечники катушек со свечей, настолько сильно они прикипели к изоляторам. Свечи либо вообще ни разу не меняли за всю историю пробега, что мало вероятно, либо при замене не смазали наконечники специальной смазкой, этот вариант мне кажется более вероятным. Вообщем для второго раза я подготовился более тщательно, заказал 4 оригинальных наконечника, изучил различные способы «раскоксовки» прикипевших изоляторов, а так же прикупил баллон многоцелевой смазки LV-40.
Список материалов и спец.инструмента:
1. Наконечник катушки оригинальный VAG 04E905199H 4 шт. — 2544 руб. (636 руб. за шт.)
2. Свечи зажигания оригинал VAG 04E905601B 4 шт. — 2924 руб. (731 руб. за шт.)
3. Смазка для электро контактов диэлектрическая PERMATEX 8150 — 233 руб.
4. Баллон многоцелевой смазки LV-40 — 210 руб.
5. Головка свечная на 16 mm c магнитом — 209 руб.
6. Сальник крышки заливной горловины масла двигателя VICTOR REINZ 40-77408-00 — 31 руб.

Сначала, не дожидаясь остывания двигателя, я попробовал налить смазки LV-40 в свечной колодец, приподняв каждую катушку с изолятором насколько это было возможно и стал ждать. Пока ждал стал рассматривать конструкцию новых купленных наконечников и заметил, что в них есть небольшое сквозное отверстие по центру и тут мне пришла в голову идея, а что если сдернуть катушку с наконечника и брызнуть смазкой в центральное отверстие туда где вставляется катушка. Вообщем в раздумьях незаметно прошло 10 мин. и я стал попробовать вытаскивать катушки. В итоге, с помощью первого способа смазки я смог вытащить одну только 1 катушку из 4 цилиндра, остальные не хотели сдаваться и плотно держались за изоляторы свечей. Решил пойти по пути отделения катушек от наконечников и залития смазки в центральные отверстия, если и этот способ не поможет, тогда буду отрывать резинки наконечников, не зря же я новые покупал.
Отделить катушки от наконечников оказалось не так просто, для облегчения процесса разделения я аккуратно отводя небольшой отверткой место посадки катушки в наконечник забрызгивал туда смазку LV-40 в итоге через 5 мин. оставшиеся катушки были отделены и я залил смазку в центральные отверстия наконечников, а еще через 5 мин легко вытащил оставшиеся 3 резиновых наконечника как по маслу, без каких либо повреждений. Самая сложная часть работы была сделана, ну а дальше чистка колодцев от смазки, выкручивание старых свечей и установка новых. Поставил новые наконечники, не зря же я их купил, теперь у меня есть 4 «старых» целых наконечника про запас )).
А теперь немного фото самого процесса.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/561182764431311483/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *