Меню
Меню

036905715c катушка зажигания vag

§23. Ремкомплект РТИ RVLT13. Ремонт катушек зажигания VAG 036905715E.

Не нравилось мне все таки рычание Медведицы. И на холостых оборотах бывает так за троит, что становилось понятно — где то неисправность. Обсудили этот вопрос с Анатолием Godmask82 . В результате обсуждений выяснилось, что прошивает скорее всего катушки через резино-технические изделия (РТИ). Народ обычно не покупает фирменные, а берет от ВАЗ 2112 и часть резинки режет. Мне этот подход не понравился, и тогда Анатолий предложил мне взять RVLT13. Производит их питерская фирма jp-autoparts.ru под брендом RE:VOLTA. Весь комплект резинок мне обошелся в 1200 рублей и 209 рублей доставка. Посылка отправлением 1 классом дошла за 4 дня из Санкт-Петербурга до Каменска-Уральского (2325 км).
Комплект:

.
Для замены старых резинок на эти новые нам потребуется: шестигранник на 5, съемник катушек, тонкогубцы, хорошая плоская отвертка, тонкая плоская отвертка или острый нож, и диэлектрическа смазка PERMATEX 81150.
Приступаем. Откручиваем кожух шестигранником на 5. Берем съемник катушек, и вытаскиваем первую, (например). Отсоединяем катушку от фишки и несем домой.
Берем тонкий нож или тонкую отвертку и начинаем по кругу поддевать коренную резинку:

После того, как резинка начала поддаваться, начинаем «чистить картофель» — снимать коренную резинку вот таким методом:

После того как сняли коренную резинку, начинается самый сложный этап. Нужно «разорвать» железную часть» резинки от пластиковой части. Желательно не сильно «пожевать» край железной части тонкогубцами. использовал дешевые длинногубцы из фикспрайса за 50 рэ и пожалел.

Берите сразу например ДЕЛО ТЕХНИКИ Длинногубцы 412160 за 193 рубля.
Вот такие

Далее «разрываем» катушку: берем одной рукой пластиковую часть, а СТАЛЬную часть захватываем длинногубцами, лучше хорошими. Растягивающие-разрывающим движением с очень значительным усилием разъединяем на две части катушку. Получим следующее:

Теперь нужно скрутить вторую резинку. Просто руками скручиваем и снимаем, усилия тут уже значительно меньшие.
Получится вот так:

Собираем все обратно, но предварительно оцениваем в каком состоянии были РТИ на катушках!

Хочу отметить, что коренные резинки которые снимаются первыми, в принципе все были живые, только сложно вынимаются. А вот «концевые» все рыжие, ржавые внутри, в разрывах. Их точно никто и никогда не смазывал изнутри диэлектрической смазкой.

Собираем теперь на новый RVLT13. Обращайте внимание, как стоят на катушке резинки, в каком месте находятся наплывы и выемки.
Устанавливаем первую:

Затем берем железный кожух, кладем на пол досочку. Вставляем кожух в катушку и давим всем весом 75 кг на катушку сверху. Смотрите не сломайте катушку, если у вас вес за 150):
UPDATE: уже после того как я опубликовал эту запись Анатолий Godmask82 сделал следующее замечание. «Когда всем весом загонять железный кожух, надо проследить, чтобы у основания катушки железка в пазы зашла. А то не зайдёт». Замечание очень важное. Обращайте на этой внимание когда будете снимать коренную резинку Посмотрите как расположены ответные части и элементы катушки. ФОТОГРАФИРУЙТЕ ПРОЦЕСС разборки. Это упростит вам СБОРКУ!

Снова «чистим картофель» надеваем коренную резинку из набора на катушку. В принципе все готово, можно нести готовую катушку в машину и устанавливать. НО! Перед установкой катушки в свечной колодец смажьте внутри этой резинки диэлектрической смазкой:

Используйте диэлектрическую смазку 81150 PERMATEX за 261 рубль. Будьте внимательны! При приемке в автодоке, эмексе или любом другом магазине, проверяйте чтобы блистер не был вскрыт! Я не заметил этого, а когда на стоянке начал смазывать резинку увидел, что до меня блистер кто-то вскрыл, и маленько попользовался смазкой. На минуточку, смазки там всего 9 граммов.
Вот в бортовике у Mikhail-73 хорошо описаны свойства это смазки.

Но посмотрите с на эту фотку, «у меня были подозрения»…

А вот так выглядит с новой:

Как выглядит потрескавшаяся штатная резинка и RVLT13

Коренные резинки не сильно отличаются. Но все же, для сравнения:

Перед установкой катушки в свечной колодец, нужно чуть чуть выдавить смазки. Где то 1 мм в резинку и размазываете зубочисткой по всей внутренней поверхности резинки.
На замену всех резинок у меня ушло два дня. По две катушки за вечер. Но первую катушку перебрал часа полтора, а четвертую за 20 минут.
После такого ребилда Медведица, вроде и рычать стала тише. Конечно, дизеление никуда не ушло, оно и так есть на двигателях 1.4 BCA. Но все же подтраивает еще. Возможно я уже придираюсь к работе двигателя. Но возможно еще есть проблемы, которые не устранены.

Всем надежных РТИ, permatex’a 81150 и удобных нужных инструментов, радующие глаз и руку.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/537944861056172216/

VAG 036905715F Катушка зажигания Oct 01-, Rum 06-, Fab 00-,Sup 08- купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 036905715F
Катушка зажигания Oct 01-, Rum 06-, Fab 00-,Sup 08-

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей VAG

Производитель Оригинальный номер
VAG 036905715F

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ACEMARK, ANGLI, AUTOMEGA, BBT, BERU, BLUE PRINT, BOSCH, BOUGICORD, BRECAV, BREMI, BSG, BUGIAD, ERA, ESEN SKV, EUROCABLE, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN, FENOX, FISPA, HDE, HELLA, HERTH+BUSS ELPARTS, HOFFER, HÜCO, JANMOR, JP GROUP, LUCAS ELECTRICAL, MAGNETI MARELLI, MAPCO, MEAT & DORIA, METZGER, MEYLE, MOTAQUIP, NGK, OSSCA, PATRON, PROFIT, QUINTON HAZELL, SAT, SIDAT, SPECTRA PREMIUM, STANDARD, STELLOX, SWAG, TESLA, TRISCAN, TRUCKTEC AUTOMOTIVE, VALEO, VEMO, WILMINK GROUP

Производитель Номер запчасти
ACEMARK 153752
ANGLI 15092
AUTOMEGA 309050715036E, 309050715036C, 109050100036B
BBT IC03101
BERU ZSE030, 0040102030
BLUE PRINT ADV181401C
BOSCH 0986221023
BOUGICORD 157400P, 157400
BRECAV 114010
BREMI 20117
BSG BSG90835002
BUGIAD BSP22125
ERA 880006
ESEN SKV 03SKV025
EUROCABLE DC1075
FACET 9.6374
FAE 80201
FEBI BILSTEIN 22038
FENOX IC16027
FISPA 85.30165
HDE 401003
HELLA 5DA749475861, 5DA193175501
HERTH+BUSS ELPARTS 19050004
HOFFER 8010329, 8010478
HÜCO 2503807, 133807
JANMOR JM5011
JP GROUP 1191600100, 1191600109
LUCAS ELECTRICAL DMB807
MAGNETI MARELLI 359000601260, 060801016010, 060810189010
MAPCO 80886
MEAT & DORIA 10478, 10329
METZGER 0880101
MEYLE 1008850040
MOTAQUIP LVCL802
NGK 48003
OSSCA 00408
PATRON PCI1019
PROFIT 1810-9015
QUINTON HAZELL XIC8200
SAT ST-036905715F
SIDAT 85.30165
SPECTRA PREMIUM C590
STANDARD IIS042, CU1092, 12727, CP003
STELLOX 6100003SX
SWAG 30922038
TESLA CL003
TRISCAN 886029024
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 07.17.020
VALEO 245141
VEMO V10-70-0012
WILMINK GROUP WG1012305, WG1054499

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: AUDI A1, AUDI A2, AUDI A3, SEAT ALHAMBRA, SEAT ALTEA, SEAT CORDOBA, SEAT IBIZA IV, SEAT IBIZAIV, SEAT IBIZA V, SEAT IBIZA V COUPE, SEAT IBIZA V ST, SEAT LEON, SEAT TOLEDO II, SEAT TOLEDOII, SKODA FABIA, SKODA FABIA PRAKTIK, SKODA LAURA, SKODA OCTAVIA, SKODA PRAKTIK, SKODA ROOMSTER и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
AUDI
Ауди
A1
8X1
8XK
8XF
8XA
8XF
8XK

Чтобы купить товар «Катушка зажигания Oct 01-, Rum 06-, Fab 00-,Sup 08-« с номером «036905715F» производителя «VAG» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали VAG 036905715F является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть VAG 036905715F может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 0040102030
Катушка зажигания

Дополнительный номер:
ZSE 030,0040102030

Номер: 00408
Катушка зажигания

Номер: 058905105
Катушка зажигания

Номер: 0 986 221 023
Катушка зажигания

Дополнительный номер:
BIC023,ZS-K PENCIL COILS 1X1

Номер: 1191600100
(905066001) Катушка зажигания AUDI/VW/SEAT/SKODA 1.2/1.4/1.6

Номер: 1191601200
(905101002) Катушка зажигания

Номер: 27470
Катушка зажигания

Номер: 30 92 7470
Катушка зажигания

Номер: 48003
Катушка зажигания

Дополнительный номер:
U5002

Номер: 6100003SX
61-00003-SX_катушка зажигания/ Audi A2/A3,VW Golf/Passat/Polo 1.2-1.6 97

Номер: 880006
Катушка зажигания

Номер: 986221023
Катушка зажигания

Номер: BSG 90-835-002
Катушка зажигания

Номер: CE20030-12B1
Катушка зажигания

Дополнительный номер:
CE20030

Номер: CE20034-12B1
Катушка зажигания

Дополнительный номер:
CE20034

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

Новая конструкция воздушного фильтра GB-95020 для гибридных Toyota и Lexus. подробнее

Новости

    14.07.2022
    Запчасти на корейские авто в Екатеринбурге. подробнее
    11.07.2022
    Как купить запчасти для авто в Екатеринбурге. подробнее
    06.07.2022
    Оригинальные запчасти в Екатеринбурге – для иномарок и не только. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник статьи: http://plentycar.ru/autopart/291110

Замена наконечников на катушках 036 905 715 F. RVLT-13

Где-то с весны 2020 начала проявляться симптоматика умирающих наконечников, уже знакомая по рисовозу. Потряхивания на холостом ходу, и дерганый переход на холостой ход.

Изучив рынок и отзывы, остановился на двух вариантах:
1. Nak-Kat NK-3006
2. re:volta RVLT-13
Уж не знаю как в реальности, но я пришел к выводу что это близнецы братья. Уж очень они похожи визуально, и www.jp-autoparts.ru/ является партнером Nak-Kat

Поэтому покупал то что дешевле, т.е. re:volta RVLT-13, тем более производитель дает купон для drive2.ru который примерно компенсирует стоимость доставки.

Установка:
Для снятия катушек, неплохо иметь съемник T10094 A

Разбираются достаточно просто:

Сами резинки я срезал, т.к. больше они мне не пригодятся. Уплотнительная колодца была ещё ничего, а сам наконечник просто ломался если сжать пальцами.

Обратная сборка тоже несложная, на герметик ставить не стал, у родной катушки его не было прочитав эту запись, предполагаю что из-за неточно повторенной геометрии(описано ниже) и возможно более эластичного материала, на герметик всё-таки клеить надо:

Нюансы геометрии самих резинок.
У обоих производителей ремкомплекты заявляются как предназначенные для катушки 036 905 715 F.

Впечатления:
Встали наконечники без каких-либо проблем, подрезаний и прочих действий. Симптоматика описанная в начале ушла.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/565661899924963409/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *