§23. Ремкомплект РТИ RVLT13. Ремонт катушек зажигания VAG 036905715E.
Не нравилось мне все таки рычание Медведицы. И на холостых оборотах бывает так за троит, что становилось понятно — где то неисправность. Обсудили этот вопрос с Анатолием Godmask82 . В результате обсуждений выяснилось, что прошивает скорее всего катушки через резино-технические изделия (РТИ). Народ обычно не покупает фирменные, а берет от ВАЗ 2112 и часть резинки режет. Мне этот подход не понравился, и тогда Анатолий предложил мне взять RVLT13. Производит их питерская фирма jp-autoparts.ru под брендом RE:VOLTA. Весь комплект резинок мне обошелся в 1200 рублей и 209 рублей доставка. Посылка отправлением 1 классом дошла за 4 дня из Санкт-Петербурга до Каменска-Уральского (2325 км).
Комплект:
.
Для замены старых резинок на эти новые нам потребуется: шестигранник на 5, съемник катушек, тонкогубцы, хорошая плоская отвертка, тонкая плоская отвертка или острый нож, и диэлектрическа смазка PERMATEX 81150.
Приступаем. Откручиваем кожух шестигранником на 5. Берем съемник катушек, и вытаскиваем первую, (например). Отсоединяем катушку от фишки и несем домой.
Берем тонкий нож или тонкую отвертку и начинаем по кругу поддевать коренную резинку:
После того, как резинка начала поддаваться, начинаем «чистить картофель» — снимать коренную резинку вот таким методом:
После того как сняли коренную резинку, начинается самый сложный этап. Нужно «разорвать» железную часть» резинки от пластиковой части. Желательно не сильно «пожевать» край железной части тонкогубцами. использовал дешевые длинногубцы из фикспрайса за 50 рэ и пожалел.
Берите сразу например ДЕЛО ТЕХНИКИ Длинногубцы 412160 за 193 рубля.
Вот такие
Далее «разрываем» катушку: берем одной рукой пластиковую часть, а СТАЛЬную часть захватываем длинногубцами, лучше хорошими. Растягивающие-разрывающим движением с очень значительным усилием разъединяем на две части катушку. Получим следующее:
Теперь нужно скрутить вторую резинку. Просто руками скручиваем и снимаем, усилия тут уже значительно меньшие.
Получится вот так:
Собираем все обратно, но предварительно оцениваем в каком состоянии были РТИ на катушках!
Хочу отметить, что коренные резинки которые снимаются первыми, в принципе все были живые, только сложно вынимаются. А вот «концевые» все рыжие, ржавые внутри, в разрывах. Их точно никто и никогда не смазывал изнутри диэлектрической смазкой.
Собираем теперь на новый RVLT13. Обращайте внимание, как стоят на катушке резинки, в каком месте находятся наплывы и выемки.
Устанавливаем первую:
Затем берем железный кожух, кладем на пол досочку. Вставляем кожух в катушку и давим всем весом 75 кг на катушку сверху. Смотрите не сломайте катушку, если у вас вес за 150):
UPDATE: уже после того как я опубликовал эту запись Анатолий Godmask82 сделал следующее замечание. «Когда всем весом загонять железный кожух, надо проследить, чтобы у основания катушки железка в пазы зашла. А то не зайдёт». Замечание очень важное. Обращайте на этой внимание когда будете снимать коренную резинку Посмотрите как расположены ответные части и элементы катушки. ФОТОГРАФИРУЙТЕ ПРОЦЕСС разборки. Это упростит вам СБОРКУ!
Снова «чистим картофель» надеваем коренную резинку из набора на катушку. В принципе все готово, можно нести готовую катушку в машину и устанавливать. НО! Перед установкой катушки в свечной колодец смажьте внутри этой резинки диэлектрической смазкой:
Используйте диэлектрическую смазку 81150 PERMATEX за 261 рубль. Будьте внимательны! При приемке в автодоке, эмексе или любом другом магазине, проверяйте чтобы блистер не был вскрыт! Я не заметил этого, а когда на стоянке начал смазывать резинку увидел, что до меня блистер кто-то вскрыл, и маленько попользовался смазкой. На минуточку, смазки там всего 9 граммов.
Вот в бортовике у Mikhail-73 хорошо описаны свойства это смазки.
Но посмотрите с на эту фотку, «у меня были подозрения»…
А вот так выглядит с новой:
Как выглядит потрескавшаяся штатная резинка и RVLT13
Коренные резинки не сильно отличаются. Но все же, для сравнения:
Перед установкой катушки в свечной колодец, нужно чуть чуть выдавить смазки. Где то 1 мм в резинку и размазываете зубочисткой по всей внутренней поверхности резинки.
На замену всех резинок у меня ушло два дня. По две катушки за вечер. Но первую катушку перебрал часа полтора, а четвертую за 20 минут.
После такого ребилда Медведица, вроде и рычать стала тише. Конечно, дизеление никуда не ушло, оно и так есть на двигателях 1.4 BCA. Но все же подтраивает еще. Возможно я уже придираюсь к работе двигателя. Но возможно еще есть проблемы, которые не устранены.
Всем надежных РТИ, permatex’a 81150 и удобных нужных инструментов, радующие глаз и руку.
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/537944861056172216/
VAG 036905715F Катушка зажигания Oct 01-, Rum 06-, Fab 00-,Sup 08- купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость
Номер: 036905715F
Катушка зажигания Oct 01-, Rum 06-, Fab 00-,Sup 08-
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей VAG
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
VAG | 036905715F |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ACEMARK, ANGLI, AUTOMEGA, BBT, BERU, BLUE PRINT, BOSCH, BOUGICORD, BRECAV, BREMI, BSG, BUGIAD, ERA, ESEN SKV, EUROCABLE, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN, FENOX, FISPA, HDE, HELLA, HERTH+BUSS ELPARTS, HOFFER, HÜCO, JANMOR, JP GROUP, LUCAS ELECTRICAL, MAGNETI MARELLI, MAPCO, MEAT & DORIA, METZGER, MEYLE, MOTAQUIP, NGK, OSSCA, PATRON, PROFIT, QUINTON HAZELL, SAT, SIDAT, SPECTRA PREMIUM, STANDARD, STELLOX, SWAG, TESLA, TRISCAN, TRUCKTEC AUTOMOTIVE, VALEO, VEMO, WILMINK GROUP
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
ACEMARK | 153752 |
ANGLI | 15092 |
AUTOMEGA | 309050715036E, 309050715036C, 109050100036B |
BBT | IC03101 |
BERU | ZSE030, 0040102030 |
BLUE PRINT | ADV181401C |
BOSCH | 0986221023 |
BOUGICORD | 157400P, 157400 |
BRECAV | 114010 |
BREMI | 20117 |
BSG | BSG90835002 |
BUGIAD | BSP22125 |
ERA | 880006 |
ESEN SKV | 03SKV025 |
EUROCABLE | DC1075 |
FACET | 9.6374 |
FAE | 80201 |
FEBI BILSTEIN | 22038 |
FENOX | IC16027 |
FISPA | 85.30165 |
HDE | 401003 |
HELLA | 5DA749475861, 5DA193175501 |
HERTH+BUSS ELPARTS | 19050004 |
HOFFER | 8010329, 8010478 |
HÜCO | 2503807, 133807 |
JANMOR | JM5011 |
JP GROUP | 1191600100, 1191600109 |
LUCAS ELECTRICAL | DMB807 |
MAGNETI MARELLI | 359000601260, 060801016010, 060810189010 |
MAPCO | 80886 |
MEAT & DORIA | 10478, 10329 |
METZGER | 0880101 |
MEYLE | 1008850040 |
MOTAQUIP | LVCL802 |
NGK | 48003 |
OSSCA | 00408 |
PATRON | PCI1019 |
PROFIT | 1810-9015 |
QUINTON HAZELL | XIC8200 |
SAT | ST-036905715F |
SIDAT | 85.30165 |
SPECTRA PREMIUM | C590 |
STANDARD | IIS042, CU1092, 12727, CP003 |
STELLOX | 6100003SX |
SWAG | 30922038 |
TESLA | CL003 |
TRISCAN | 886029024 |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.17.020 |
VALEO | 245141 |
VEMO | V10-70-0012 |
WILMINK GROUP | WG1012305, WG1054499 |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: AUDI A1, AUDI A2, AUDI A3, SEAT ALHAMBRA, SEAT ALTEA, SEAT CORDOBA, SEAT IBIZA IV, SEAT IBIZAIV, SEAT IBIZA V, SEAT IBIZA V COUPE, SEAT IBIZA V ST, SEAT LEON, SEAT TOLEDO II, SEAT TOLEDOII, SKODA FABIA, SKODA FABIA PRAKTIK, SKODA LAURA, SKODA OCTAVIA, SKODA PRAKTIK, SKODA ROOMSTER и других представленных в таблице ниже:
Марка | Модель | Модификация | Дата выпуска | Двигатель | Привод | Кузов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AUDI Ауди |
A1 8X1 8XK 8XF 8XA 8XF 8XK |
Чтобы купить товар «Катушка зажигания Oct 01-, Rum 06-, Fab 00-,Sup 08-« с номером «036905715F» производителя «VAG» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам *Информация о применимости детали VAG 036905715F является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть VAG 036905715F может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей. Номер: 0040102030 Дополнительный номер: Номер: 00408 Номер: 058905105 Номер: 0 986 221 023 Дополнительный номер: Номер: 1191600100 Номер: 1191601200 Номер: 27470 Номер: 30 92 7470 Номер: 48003 Дополнительный номер: Номер: 6100003SX Номер: 880006 Номер: 986221023 Номер: BSG 90-835-002 Номер: CE20030-12B1 Дополнительный номер: Номер: CE20034-12B1 Дополнительный номер: Вход в системуPLENTYCAR.RUОфисы компанииPRO запчастиНовая конструкция воздушного фильтра GB-95020 для гибридных Toyota и Lexus. подробнее Новости
Запчасти на корейские авто в Екатеринбурге. подробнее 11.07.2022 Как купить запчасти для авто в Екатеринбурге. подробнее 06.07.2022 Оригинальные запчасти в Екатеринбурге – для иномарок и не только. подробнее В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Источник статьи: http://plentycar.ru/autopart/291110 Замена наконечников на катушках 036 905 715 F. RVLT-13Где-то с весны 2020 начала проявляться симптоматика умирающих наконечников, уже знакомая по рисовозу. Потряхивания на холостом ходу, и дерганый переход на холостой ход. Изучив рынок и отзывы, остановился на двух вариантах: Поэтому покупал то что дешевле, т.е. re:volta RVLT-13, тем более производитель дает купон для drive2.ru который примерно компенсирует стоимость доставки. Установка: Разбираются достаточно просто: Сами резинки я срезал, т.к. больше они мне не пригодятся. Уплотнительная колодца была ещё ничего, а сам наконечник просто ломался если сжать пальцами. Обратная сборка тоже несложная, на герметик ставить не стал, у родной катушки его не было прочитав эту запись, предполагаю что из-за неточно повторенной геометрии(описано ниже) и возможно более эластичного материала, на герметик всё-таки клеить надо: Нюансы геометрии самих резинок. Впечатления: Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/565661899924963409/ |