Распиновка Индивидуальных Катушек VAG
Недавно столкнулся. Захотелось распиновку катушек выяснить, на служебке ФВ Кэдди начала шить, затроил движок, мне почему то сразу по предчувствиям, заподозревал 1й цилиндр либо свеча, либо катушка, шить начала из-за того что при пробеге 97000 км, свечи ни разу не менялись.
Пробил финансирование на свечи и катушку, потом поехал к родственнику на сто, когда снимали катушки, чтобы сменить свечи, то на 2х катушках отвалилась и осталась на свече часть резиновой изоляции
Домой уехал с новыми свечами, но чуть ли не на 1 нормально работающем цилиндре… такой был пердеж… не передать… На следующий день приехал на работу давай искать, оказывается «проблема» заезженная и есть «КИТ» для ремонта катух NAK-KAT NK3016, кто-то от Вазовских проводов резинки юзает, тут свободному художнику карты в руки. На улице мороз и для экспериментов на служебке времени и желания нет, пошел и докупил еще 2 катушки.
Кэддик пофиксили, на руках по сути остались рабочие катушки, естественно сразу возникло желание как то присрать их к себе, ведь высоковольтная цепь на данных катушках сведена к минимуму, и с чем мы сталкиваемся? Правильно с небольшим Вакуумом по распиновкам катушки, благо фирма Facet \ FAE в описании к детали на сайтах по продаже запчастей приложили картинку с распиновкой, за что им спс. Но возникло сомнение так как катушек ВАГ по сути 2 типа Черные\красные Аля R8 и обычные «чахлые» для всех «овощей» у них распиновки разные см. картинки
С распиновкой разобрался, пробую!
Воспаленный мозг захотел экспрессии:
Но реалия приплюснула меня о заснеженную землю, подключил катушку паралельно работающему движку, секунд 30 и искра на глазах пропадала, а катушка грелась так что рука не могла её держать. Закралось подозрение а ни дохера много ли поступает на катушку от ключа зажигания MegaSquirt, пошел с распросами к своему ГУРУ Лёхе с вопросами, и Лёха расставил точки: -На хрена то ))), может и будет работать но надо из эбу выпаевать силовой ключ, впаевать маломошьный что то типа 2222 с подтяшкой на 5 или 12в в зависимости от катушки и инвертировать сигнал в настройках выхода катушки.
Вот так я обломался))) но ничего не потерял и это главное. Может дам продолжение данной идее, а может буду делать покональное зажигание, но несколько позже. Всем спс и удачи!
Источник статьи: http://www.drive2.ru/c/466805359227437490/
Подсвечники резиновые, 8 шт.
Здравствуйте, мальчики и девочки! Давненько не было вестей, а всё это из-за суеты проклятой. Расскажу-ка я вам историю о подсвечниках.
Начну издалека. Помните, я купил пару катушек зажигания для Южанки? Ну, чисто для «вдруг что», всё-таки родные катушки отпахали на тот момент 8 лет и недавно отпраздновали уже 9, а они всё работают и работают. Ну так вот, решил я их отправить на пенсию, а взамен новобранцев набрать той же нации.
Как обычно мы подбираем запчасти? Открываем ETK, вбиваем VIN или выбираем вручную модель нашего автомобиля, далее идём в нужную категорию и копаемся там. Удобно.
Божественный ETK предлагает на выбор аж два варианта, продублировав один дважды:
Т. к. стоят у меня с завода BOSCH, то выбор очевиден. Правда, что про BOSCH, что про DELPHI, отзывы были так себе, но все остальные заменители ещё менее убедительно выглядят.
Итак, номер катушек выбран (12 13 8 647 689), идём смотреть в Гуголь на них:
Глазастые могут разобрать цифры на корпусе катушки:
В первой строчке короткий семизначный номер детали по каталогу BMW, а вот ниже тоже номер детали, только уже по каталогу производителя, а это у нас великий и ужасный BOSCH. В то время (год назад), разница в стоимости между первой и второй строчкой была двукратной: за стоимость катушки по номеру из первой строчки можно было приобрести две катушки по номеру из второй. Выбор очевиден, не правда ли? Стоили чуть дороже 1 500 рублей за шт. Сегодня расклад по ценам такой: примерно 1 700 рублей за BMW и 1 200 за BOSCH.
Катушки приехали и на вид были совершенно такие же, как на фотографиях оригинальных катушек. Даже строчки с номерами деталей, в том числе BMW-шным, на месте. Так и катались эти катушки в багажнике на случай выхода из строя одного-двух старичков.
Эти коробки мозолили мне глаза по сей день, ещё в конце 2016 года я решил уже добить их и купить оставшиеся 6 штук по тому же номеру, уже по 1 400 рублей за шт. Правда в результате трудностей с логистикой, партия добиралась до меня более трёх месяцев, получил я их всего неделю назад.
Оказалось, что производство катушек с тех пор переехало из Германии в Словению. Некоторые различия во внешнем виде начинаются прямо с коробки:
Угол наклона белых полосок с надписью BOSCH у словенских коробочек другой.
Словены упаковывают катушки в бумажку, а немцы кидают в коробку как есть.
Отличается и исполнение надписей на корпусе:
Ну и конечно же отсутствует надпись «GERMANY»:
В остальном различий я не увидел, сделано добротно. Итого 6 словенов, два немца. Пора ставить!
Кроме катушек 4 и 8 цилиндров трудностей в замене нет никаких.
Самый геморрой с 4-ой катушкой. Она упирается в кронштейн магистрали кондиционера:
С восьмой в принципе нет прям уж таких проблем, мешает только силовой провод:
Вопрос с четвёртой решается откручиванием кронштейна и опусканием магистрали кондиционера:
Немцев было решено поставить как раз на 4 и 8 цилиндры, пусть там трудятся.
Закончив вторую половину, пошёл проверять. Ииии…
Не заводится. Проверка всех разъёмов и правильности установки…
Возвращаю одну старую катушку, мотор пытается завестись на одном цилиндре. Тщетно. Ужели брак подсунули?! Все восемь?
Ну-ка открой ротик и скажи «Ааааа».
Всё понятно. Новая катушка имеет другой конструктив: диаметр отверстия под свечу меньше, внутри также нет металлического кольца-контакта с защёлкой. Вместо кольца там просто контактная площадка, глубоко. Настолько глубоко, что свеча просто не достаёт до неё. Не хватает 2-3 мм, контакта никакого нет. Можно надавить на свечу и тогда она касается площадки, но деформируется наконечник. При установке на мотор так сделать и вовсе нельзя.
Какой вывод? Да это привет от ETK! Причем, это не проблема только онлайн-версий: ровно те же номера катушек присутствуют и в оффлайн-версии от самой BMW Group. А меня с самого начала должна была смутить применимость данных катушек мотору N63, у которого свечи вообще другие, более тонкие и длинные. Да, можно предположить, что вместе с катушками изменили и свечи, но последнюю ревизию оных мне поставили давным-давно, а катушки не подошли.
Итого у нас в наличии 8 бесполезных юнцов и 8 дряхлых стариков, которые пойдут в бой дальше.
Остаётся вопрос, какие же всё-таки катушки должны идти на N62? Тут имеет смысл ориентироваться на применимость свечей, в которой никаких N63 не упоминается по понятным причинам. Нет там также и моторов N5x. А вот из катушек для моторов N46 подходят всё те же DELPHI 12 13 8 616 153, что и на N62, плюс ELDOR 12 13 8 657 273. Что DELPHI, что ELDOR, они также указаны в применимости к моторам N54, N55 и N63 с тонкими свечами. Свечи разные, а катушки типа универсальные?
В сети есть версия ETK 2009 года, согласно которой на N62 идут катушки BOSCH с номером 12 13 1 712 219. Подходят также на моторы N46 (и его родственников) и M54. Никаких N52, N53 и прочих N63. Такие катушки даже есть кое-где в продаже, но по цене от 2 200 рублей. По каталогам аналогом этих катушек производства BOSCH являются 0 221 504 464, но никак не 470.
По номеру BOSCH в сети можно найти фотографии катушек как в старом корпусе, идентичном моим старым:
Так и в новом, полностью прорезиненом:
В целом катушка выглядит аналогично 470-ой, быть может наконечник имеет диаметр побольше, но по таким фото трудно судить. Стоимость катушек сопоставима с 470, в районе 1 200 рублей за шт. К сожалению у меня нет возможности оперативно вживую проверить, подходят ли, но по каталогам никаких «посторонних» моторов к ним не приписывают.
UPD: По данным разведки, катушки с номером 464 в резиновом корпусе также не подходят.
Отака фигня, малята. Ваш Дед Панас. Если кто умудрился поставить 470 катушки на N62, расскажите как вы это сделали 🙂
Запчасти
BMW 6 series 2008, двигатель бензиновый 4.8 л., 367 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
BMW 6-Series, 2006
BMW 6-Series, 2004
BMW 6-Series, 2008
BMW 6-Series, 2007
Комментарии 193
Подойдут, в посте есть ссылка на продолжение
Как проверить исправность катушек зажигания?
А бог его знает. Разве что наличие пропусков зажигания и повреждений на изоляторе (рассохлись или пробило). Так-то в целом ломаться там особо нечему. Можно сопротивление проверять ещё.
Как проверить исправность катушек зажигания?
А есть какие нибудь способы проверки катушек на живучесть? Там на сопротивление первичной/вторичной обмотки хотя бы?
Катушки Delphi V757501080 02 ревизии.
Не знаю таковых, но катушки в итоге заработали, о чем я написал позже.
Такая же история на выходные менял свечи с катушками, свечи NGK IZFR6H11, катушки 464 машина не завилась. Поставил старые катушки на новые свечи все работает как часы. Теперь не знаю какие катушки брать в замен этим.
Да я не один, есть ещё человек с теми же проблемами, но он катушки просто вернул назад в магазин, а у меня с этим трудности.
Я как раз в обед буду решать вопрос с возвратом, деньги могут не вернуть предложат заменить а какие подойдут кроме оригинала не понятно. Притом если взять оригинальные не факт что и они подойдут.
Да вряд ли подойдут, я думаю
Что-то я сомневаюсь, что в моём случае будет успех. Но хорошо, что заработали, значит в каком-то варианте моя теория верна оказалась.
Теория проста, мой близкий товарищ который и ставил со мной их в субботу имеет тоже Х5…тый правда трехлитровый и ему тоже скоро надо менять свечи и катушки но суть не в этом. Он окучивает пару магазинов запчастей БМВ уже очень много лет, и вот ему допекло точнее он по телефону переругался с продавцами (друзьями) в пух и прах, они говорят что быть такого не может что все должно подходить, а он им в ответ что сам их ставил и что они дебилы безмозглые и т.д. Короче он вчера берет свою старую нормальную катушку, у меня новую и одну старую свечу и едет в магазин, и вот там начинается цирк. В магазине его ждали не просто так, за сутки заказали одну оригинальную катушку и кучу не оригинальных которые были там. Перемерив все он понял что у них одинаковые внутренности и что из всех что там было а их было много, всего одна катушка была такая же как его старая. По волее случая в тот момент в магазин заехал наш старый знакомый который имеет Е70 с мотором 4 и 8 он мелкий авто мастер сам заниматься БМВ. Так вот теперь ещё он стал доказывать что у него стоят катушки 464 и без проблем работают, и вот опять скандал опять споры. Он кричит что там конструкция нового образца что там стоит специальная пружинка она типа дает лучший контакт, крик шум гам кончается тем что решают разрезать одну катушку дабы не на словах а на глазах понять её конструкцию. Разрезав мой товарищ понимает что все были правы и там правда стоит пружинка которая и правда должна давать хороший контакт. И все равно это ещё не конец, попив чая они дружно идут к его машине и начинаю ставить мою катушку, машина отказывается работать точнее тот цилиндр на котором она стояла не работал. В этот момент он набирает мне на работу и все свои два часа ругани вываливает на меня, я с трудом удерживаюсь но беру себя в руки и говорю. Что утром звонил своему электрику и что он тоже сказал что все должно подходить хотя с маленькой оговоркой. Дело в том что по какой то причине на новых катушках «БОШ» плохо не до конца заходит штекер, и что крышка катушки уже не является защелкой, там же как задвинул защелку и штекер сам закрылся, потянул на себя и штекер вылез. Так вот на новых катушках так не получится. Поговорив со мной он смотрит на катушку (мою) стоящую у себя и видит что и правда штекер стоит с очень большим зазором хотя при этом верхняя крышка стоит в закрытом положении. Он открывает это сраную крышку и сумасшедшим усилием заталкивает туда штекер и о чудо машина перестает троит и начинает ровно работать. Вечером в паркинге мы проделываем тоже самое только на моей машине со всему восемью катушка, все прекрасно работает кроме одного. Теперь если захочешь вытащить штекер крышка его не тянет на себя, его надо тянуть в ручную а в остальном я доволен в магазине знают что говорить покупателям а там где я брал катушки вздохнут легко поту что не надо возвращать мне деньги.
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/470516210971181622/
BOSCH 0221504470 Катушка зажигания купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость V757164380, V759493780, 597064, V756274480
Номер: 0221504470
Катушка зажигания
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей ALPINA, BMW, CITROEN / PEUGEOT, HITACHI, MINI, ROLLS-ROYCE
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
ALPINA | 12137594937 |
BMW | 12137594937, 12138647689, 12137562744, 12137571643, 12137551049 |
CITROEN / PEUGEOT | V756274480, V757164380, V759493780, 597064, 9806702780, 9807841880 |
HITACHI | 133875 |
MINI | 12138647689, 12137594937, 12137571643 |
ROLLS-ROYCE | 12137594937, 12138647689 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AUTOMEGA, BBT, BERU, BLUE PRINT, BOUGICORD, BREMI, DELPHI, ERA, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN, FISPA, HANS PRIES, HELLA, HERTH+BUSS ELPARTS, HOFFER, JANMOR, JP GROUP, LUCAS ELECTRICAL, MAGNETI MARELLI, MAPCO, MEAT & DORIA, METZGER, MEYLE, NGK, PATRON, QUINTON HAZELL, SIDAT, STANDARD, SWAG, TESLA, TRISCAN, VEMO, WAI, WILMINK GROUP
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
AUTOMEGA | 305970064 |
BBT | IC09108, IC09108026, IC09108075 |
BERU | 0040102143 |
BLUE PRINT | ADB111401C |
BOUGICORD | 155136, 155190 |
BREMI | 20438 |
DELPHI | GN1047512B1, GN1057212B1 |
ERA | 880200 |
FACET | 9.6375 |
FAE | 80247 |
FEBI BILSTEIN | 36100 |
FISPA | 8530251 |
HANS PRIES | 501426 |
HELLA | 5DA749475-851, 5DA193175491 |
HERTH+BUSS ELPARTS | 19050060 |
HOFFER | 8010530 |
JANMOR | JM5230 |
JP GROUP | 1491600200, 1491600209 |
LUCAS ELECTRICAL | DMB877 |
MAGNETI MARELLI | 060717115012, 060810212010 |
MAPCO | 80603 |
MEAT & DORIA | 10530 |
METZGER | 0880014 |
MEYLE | 3148850001 |
NGK | 48206, 48033 |
PATRON | PCI1129 |
QUINTON HAZELL | XIC8356 |
SIDAT | 8530251 |
STANDARD | CU1256, 12846, CP039, IIS218 |
SWAG | 20936100 |
TESLA | CL603 |
TRISCAN | 886011013 |
VEMO | V20-70-0017 |
WAI | CUF2846 |
WILMINK GROUP | WG1012350, WG1054396 |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: ALPINA B7, BMW 1, BMW 3, BMW 5, BMW 5 GRAN TURISMO, BMW 6, BMW 6 GRAN COUPE, BMW 7, BMW X1, BMW X3, BMW X5, BMW X6, BMW Z4, CITROËN BERLINGO, CITROËN C3 II, CITROËN C3 PICASSO, CITROËN C4 GRAND PICASSO II, CITROËN C4 GRAND PICASSO I, CITROËN C4 II, CITROËN C4 I и других представленных в таблице ниже:
Марка | Модель | Модификация | Дата выпуска | Двигатель | Привод | Кузов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ALPINA | B7 F01 F02 |
Чтобы купить товар «Катушка зажигания» с номером «0221504470» производителя «BOSCH» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам *Информация о применимости детали BOSCH 0221504470 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть BOSCH 0221504470 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей. Номер: 0 221 504 464 Дополнительный номер: Номер: 0 221 504 465 Дополнительный номер: Номер: 0 221 504 800 Дополнительный номер: Номер: 12137575010 Номер: 12138616153 Номер: 12138647689 Номер: 45032 Номер: 48206 Дополнительный номер: Номер: 597091 Номер: 6100005SX Номер: 6100059SX Номер: 880107 Номер: 880200 Номер: 880338 Номер: 880413 Вход в системуPLENTYCAR.RUОфисы компанииPRO запчастиНовая конструкция воздушного фильтра GB-95020 для гибридных Toyota и Lexus. подробнее Новости
Запчасти на корейские авто в Екатеринбурге. подробнее 11.07.2022 Как купить запчасти для авто в Екатеринбурге. подробнее 06.07.2022 Оригинальные запчасти в Екатеринбурге – для иномарок и не только. подробнее В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Источник статьи: http://plentycar.ru/autopart/181013 Замена катушек зажигания СОАТЭ на BOSCHРанее, в ходе поисков причины троения двигателя, мной было обнаружено оплавившееся сопротивление внутри наконечника катушки СОАТЭ. Решил не заморачиваться с поиском этого сопротивления или его замены, как некоторые предлагали, на металлический стержень. Заказал катушки BOSCH 0 221 504 027. Каждая из них была упакована в отдельную коробку. Цена одной катушки 2900 руб., производство Словения. Хотелось бы Германию, конечно. Не знаю, насколько эти качественные, при этом стоят дорого. И все 4 из разных партий, судя по датам производства. На коробке был напечатан проверочный код. Решил проверить все 4 катушки на сайте. При введении кодов было выдано сообщение, что катушки подлинные. Но я сильно удивился, когда при еще одной проверке мне выдавалось все то же сообщение о подлинности катушки. Я подумал, что проверка очень тупо сделана, любой поддельщик может накопировать реальных кодов и они будут проходить проверки. Понажимал еще несколько раз и оказалось, что только если проверить подлинность одного кода целых 5 раз, то будет выдано другое сообщение, что проверка уже проводилась. Ладно, хотя бы так. Но мне кажется, уже со второго раза нужно выдавать сообщение, что проверка проводилась ранее. Хочется попросить BOSCH научиться нормально упаковывать товар, все-таки катушка стоит в 3 раза дороже отечественной, а выглядит, как будто я на помойке их нашел. Такой вид меня решительно не устроил. Снял наконечники, вытащил пружинки, очистил заводскую смазку, тщательно промыл наконечники и просушил. Остальное протер сухой тряпкой. На концы наконечников изнутри тонким слоем нанес смазку Molykote 111 compound, чтобы предотвратить прикипание к свечам. В разъемы контактов побрызгал для профилактики спреем для электропроводки Liqui Moly. Все собрал, чуть прогрел двигатель (буквально несколько минут), снял старые катушки и установил новые. При установке нужно следить, чтобы юбка наконечника не замялась, у меня так получилось на всех 4 катушках, пришлось немного подправлять, но в итоге все встало нормально. Была небольшая надежда, что после замены двигатель будет работать ровно. Но нет, ничего не изменилось, подергивания на холостых оборотах никуда не делись. Так было с завода. И у многих то же самое, говорят, это ZMZ Pro так сделан, нужно в сам двигатель лезть, чтобы это устранить. Сделал тестовую поездку, поведение машины не изменилось, все в порядке. Хуже или лучше не стало. До замены проверил счетчики пропусков зажигания. После поездки +1, причем на цилиндре 4, где было меньше всего пропусков. Жаль, думал, пропусков больше не будет. А теперь давайте посмотрим на катушки СОАТЭ. Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/602249248850859143/ |