Устраняю ошибку 01206 — 4B6 — Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено». Ошибки, диагностика и распиновка климата. Сервисный режим.
В принципе, клима работает без сбоев, с момента покупки авто. Единственное, я тогда поменял датчики температуры, писал ранее в бж. По ним, были ошибки. На данный момент, осталась только одна ошибка и она очень сильно меня раздражала! Ошибка — 01206 – (4B6) — Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено».
За что она отвечает и как её устранить, я почему-то не нашёл. Не знаю, может плохо искал. Ко всему этому, на машине стоит сигналка с турботаймером. В тот момент, когда я выключаю зажигание, машина продолжает работать, а вот климат отключается и через некоторое время снова включается. Это ужасно раздражало, потому что вместе с этим, снова перестраивались заслонки, выключался и включался вентилятор. Хотел даже отключить турботаймер, но решил сначала разобраться с этой ошибкой.
Отключение и включение, натолкнуло на мысль, что питание идёт от зажигания, а нужно, чтобы шло и от него и был постоянно 12+ на климе. Не знал, на сколько это реально и решил поискать распиновку.
Вот, что нашёл: В пассат B5+ блок управления climatronic принимает некоторую информацию по can-шине, тем самым, проводов подключения ставится немного меньше. Соответственно, имеем два типа блока, с CAN-шиной и без неё. В распиновке, для себя нашёл разницу подключения. (выделил жирным курсивом)
———-Распиновка блока climatronic БЕЗ CAN-шины.———-
16-пиновый разъем -D- [T16a]
1 — не используется
2 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [бело-желтый]
3 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [бело-красный]
4 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [бело-фиолетовый]
5 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [бело-серой]
6 — не используется
7 — не используется
8 — Реле магнитной муфты J44 [зелено-коричневый]
9 — Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585- [черно-красный]
10 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [серо-белый]
11 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [серо-желтый]
12 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [серо-красный]
13 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [серый]
14 — Клемма 31 (масса) (может не быть) [коричневый]
15 — Клемма 31 (масса) [коричневый]
16 — Блок управления вентиляторов радиатора -J279- [коричнево-черный]
12-пиновый разъем -A- [T12]
1 — Диагностика блока [зелено-фиолетовый]
2 — Повышение частоты вращения двигателя (T15s/2) [черно-желтый]
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — Напряжение регулятора освещения 58d [серо-синий]
6 — не задействован
7 — Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- [коричнево-зеленый]
8 — Датчик наружной температуры -G17- [коричнево-желтый]
9 — Масса сигнала серводвигателей и фотодатчика интенсивности солнечного излучения -G107- [коричнево-белый]
10 — не задействован
11 — Сигнал перегрева двигателя 118 °C [сине-фиолетовый]
12 — Масса сигнала серводвигателей [коричнево-белый]
20-пиновый разъем -B- [T20]
1 — Наружная температура для комбинации приборов [коричнево-желтый]
2 — не задействован
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — Датчик температуры дефлектора зоны ног -G192- [коричнево-желтый]
6 — Датчик температуры центрального дефлектора -G191- [коричнево-красный]
7 — не задействован
8 — Потенциометр серводвигателя температурной заслонки -G92- [желтый]
9 — Потенциометр серводвигателя центральной заслонки -G112- [желто-белый]
10 — Потенциометр серводвигателя заслонки пространства для ног и размораживателя -G114- [желто-синий]
11 — не задействован
12 — не задействован
13 — Время простоя — комбинация приборов (опция) [зеленый]
14 — не задействован
15 — не задействован
16 — не задействован
17 — Потенциометр серводвигателя заслонки воздухозаборника -G113- [бело-фиолетовый]
18 — Фотоэлектрический датчик солнечного излучения -G107- [бело-зеленый]
19 — не задействован
20 — не задействован
16-пиновый разъем -C- [T16b]
1 — не задействован
2 — Сигнал с датчика F129 (через реле) [коричнево-синий]
3 — Напряжение компрессора кондиционера [черно-синий]
4 — Сигнал спидометра [бело-синий]
5 — не задействован
6 — Частота вращения вала двигателя [зелено-синий]
7 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- (53c) Pin 7 [серо-зеленый]
8 — + 5в 10 мA для серводвигателей [красно-желтый]
9 — не задействован
10 — не задействован
11 — Обратная связь вентилятора (-) [коричнево-зеленый]
12 — Электроника двигателя двунаправленная (T15s/3) [черно-серый]
13 — не задействован
14 — Обратная связь вентилятора (+) [черно-белый]
15 — не задействован
16 — Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126- [зелено-черный]
———-Распиновка блока climatronic с CAN-шиной.———-
По CAN-шине блок управления climatronic будет принимать:
— Датчик наружной температуры
— Подсветку (освещение блока)
— Информацию с ДВС: время простоя, кол-во оборотов, скорость.
16-пиновый разъем -D- [T16a]
1 — не используется
2 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [бело-желтый]
3 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [бело-красный]
4 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [бело-фиолетовый]
5 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [бело-серой]
6 — Реле магнитной муфты J44 [зелено-коричневый]
7 — Клемма 30 (Постоянный плюс) 30А [красно-синий]
8 — не используется
9 — Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585- [черно-красный]
10 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [серо-белый]
11 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [серо-желтый]
12 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [серо-красный]
13 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [серый]
14 — Клемма 31 (масса) (может не быть) [коричневый]
15 — Клемма 31 (масса) [коричневый]
16 — Блок управления вентиляторов радиатора -J279- [коричнево-черный]
12-пиновый разъем -A- [T12]
1 — Диагностика блока [зелено-фиолетовый]
2 — Повышение частоты вращения двигателя (T15s/2) [черно-желтый]
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — не задействован (подсветка, будет передаваться по CAN)
6 — не задействован
7 — Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- [коричнево-зеленый]
8 — не задействован (датчик наружной температуры, будет передаваться по CAN)
9 — Масса сигнала серводвигателей и фотодатчика интенсивности солнечного излучения -G107- [коричнево-белый]
10 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- (может не быть) [фиолетовый]
11 — Сигнал перегрева двигателя 118 °C (может не быть) [сине-фиолетовый]
12 — Масса сигнала серводвигателей [коричнево-белый]
20-пиновый разъем -B- [T20]
1 — не задействован
2 — Связь CAN-шины (CAN-High) Pin T32b/8 [оранжево-зеленый]
3 — Связь CAN-шины (CAN-Low) Pin T32b/9 [оранжево-коричневый]
4 — не задействован
5 — Датчик температуры дефлектора зоны ног -G192- [коричнево-желтый]
6 — Датчик температуры центрального дефлектора -G191- [коричнево-красный]
7 — Датчик температуры на выходе испарителя -G263- Pin 1; Pin 2 an T12/9 [коричнево-синий]
8 — Потенциометр серводвигателя температурной заслонки -G92- [желтый]
9 — Потенциометр серводвигателя центральной заслонки -G112- [желто-белый]
10 — Потенциометр серводвигателя заслонки пространства для ног и размораживателя -G114- [желто-синий]
11 — не задействован
12 — не задействован
13 — не задействован (время простоя, будет передаваться по CAN)
14 — не задействован
15 — не задействован
16 — не задействован
17 — Потенциометр серводвигателя заслонки воздухозаборника -G113- [бело-фиолетовый]
18 — Фотоэлектрический датчик солнечного излучения -G107- [бело-зеленый]
19 — не задействован
20 — не задействован
16-пиновый разъем -C- [T16b]
1 — не задействован
2 — Сигнал с датчика давления F129 (через реле) [коричнево-синий]
3 — Напряжение компрессора кондиционера [черно-синий]
4 — не задействован (сигнал спидометра, будет передаваться по CAN)
5 — не задействован
6 — не задействован (частота вращения вала двигателя, будет передаваться по CAN)
7 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- [черно-фиолетовый]
8 — + 5в 10 мA для серводвигателей [красно-желтый]
9 — не задействован
10 — не задействован
11 — Обратная связь вентилятора (-) [коричнево-зеленый]
12 — Электроника двигателя двунаправленная (T15s/3) [черно-серый]
13 — не задействован
14 — Обратная связь вентилятора (+) [черно-белый]
15 — не задействован
16 — Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126- [зелено-черный]
Так вот, разница в том, что на B5+ подключен постоянный плюс, а у нас нет, а это то, что мне и надо. Ну… Начинаем эксперимент! Да, да! Именно эксперимент, так как я вообще ни разу не электрик)))
Снимаем рамку вокруг климы. Берём головку torx-20 и выкручиваем болты, крепящие её.
Достаём и находим колодку T16a. Видим, что пин номер 7, который нам нужен, отсутствует. Поэтому, нужно будет заранее купить пин VAG N 103 358 07.
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/534737860515856846/
Ошибки климат контроля ! помогите кто разбирается
вообщем решил я за лесть и разобраться со всеми ошибками. я знал что ошибок куча так как у меня вынут кондер (купил уже такую). но показалось что очень много и при том что когда включаешь печку на HI то она жарит как надо но когда поставишь на 29 гр. уже в салоне становится прохладно, поэтому прошу помощи!
Номер Контроллера: 8L0 820 043 D
Компонент и/или версия: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D75
Кодирование: 04140
Код Сервиса: WSC 06335
9 Найдены неисправности:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
00601 — Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00604 — Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
00532 — Напряжение электропитания
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
00797 — Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
01297 — Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
01296 — Датчик температуры центрального дефлектора-G191
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
01206 — Нет сигнала момента зажигания
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
——————————————————————————————————-
после того как сбросил ошибки остались эти:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8L0 820 043 D
Компонент и/или версия: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D75
Кодирование: 04140
Код Сервиса: WSC 06335
5 Найдены неисправности:
00601 — Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00604 — Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
00797 — Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
01297 — Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
01296 — Датчик температуры центрального дефлектора-G191
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
—————————————————————————————————-
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8L0 820 043 D
Компонент и/или версия: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D75
Кодирование: 04140
Код Сервиса: WSC 06335
3 Найдены неисправности:
00797 — Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
01297 — Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
01296 — Датчик температуры центрального дефлектора-G191
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
——————————————————————————————————
потом я попробовал адаптировать заслонки, залез и увидел эти ошибки
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8L0 820 043 D
Компонент и/или версия: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D75
Кодирование: 04140
Код Сервиса: WSC 06335
4 Найдены неисправности:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
00797 — Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
01297 — Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
01296 — Датчик температуры центрального дефлектора-G191
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
———————————————————————————————————-
после того как завел, включил печку
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8L0 820 043 D
Компонент и/или версия: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D75
Кодирование: 04140
Код Сервиса: WSC 06335
6 Найдены неисправности:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
00797 — Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
01297 — Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
01296 — Датчик температуры центрального дефлектора-G191
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
01206 — Нет сигнала момента зажигания
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
ПО ошибки G17, яразобрался, отсутствует у меня этот датчик, стоит 1800, с зарплаты буду брать.
Но остальные ? может они друг за дружку ципляются ? G112 я так понял это какой то двигатель, но не разобрался где ((( Народ, может кто то уже колупал эту систему, подскажите если не затруднит
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/575897803423745296/
проблема с запуском Audi A3 8l 1,6 AEH 1997 (ошибки 00525, 00537, 01206, 01582)
Commandante
Просто заглянул
не заводится машина.
история такова: простоял на аварийке и посадил аккумулятор, который и так был не новым, в «0».
купил новую батарейку и поехал дальше. Но. через пару-тройку дней и новый аккумулятор сел.
пока доехал до товарища с диагностическим шнурком, несколько раз заводил с толкача.
параллельно проверил ток в режиме покоя. потери тока 0,33А — много.
перебрал панель предохранителей в салоне:
определил, що при снятии предохранителя №15 (который отвечает за подсветку приборной панели, АТ (?-не понял что это обозначает) и автозатеимнение зеркал) — ток утечки падает до 0,13А — все еще много. в блоке, который расположен на аккумуляторе у одного из предохранителей на 30А отгорела нога (по разным источникам отвечает за насос или АБС или за вентилятор радиатора). заменил новым.
№15 решил не ставить на тот момент. тем более что стоял на 7.5А, а по мануалу должен был стоять 5А (собственно на крышке блока предохранителей схемы нет).
завелсая с ключа и выехал к товарищу, машина заглохла прямо посреди дороги. кое-как оттолкал на стоянку, снял аккумулятор и поехал заряжать-зарядил-поставил. вернул на место также и злосчастный предохранитель.
Что имеем в сухом остатке: после установки заряженного акумулятора, стартер не реагирует на поворот ключа, слышны только как трещит реле.
диагностика ВАГ-КОМом дала следующее:
VAG-COM
Windows эмулятор VAG/VAS
Версия: Релиз 311.2-N
www.Ross-Tech.com
Сервисцентр:
Код Сервисцентра: 000 00000
Журнал Диагностики
Среда, 11 Апреля 2018, 19:12:13
Номер VIN: Номерной знак:
Пробег: Номер ремонта:
Шасси: 8L — Audi A3/S3
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,22,35,37,45,55,56,57,75,76
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 019 D
Компонент: 1.6l R4/2V SIMOS HS2153
Код: 04000
Сервиса №: WSC 06313
3 Найдены неисправности:
00525 — Лямбда-зонд-G39—————— 27-00 — недостоверный сигнал
00537 — Лямбда-регулирование———- 19-10 — нижнее предельное значение — Спорадическая
00525 — Лямбда-зонд-G39—————— 26-10 — выход открыт — Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379
Компонент: ABS ITTAE 20 GI V00
Код: 03604
Сервиса №: WSC 06435
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8L0 820 043 D
Компонент: A3 KLIMAVOLLAUTOMAT_D75
Код: 03140
Сервиса №: WSC 06313
4 Найдены неисправности:
00604 — Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113— 30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
01273 — Приточный вентилятор-V2————————————————- 17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
01206 — Нет сигнала момента зажигания —————————————— 27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
01582 — Сигнал температуры охлаждающей жидкости————————— 30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8L0 919 860 A
Компонент: AB-KOMBIINSTR. VDO D07
Код: 08042
Сервиса №: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0T0060324
1 Неисправности:
01176 — Ключ ————————————————————————- 07-00 — слишком низкий уровень сигнала
Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D16
Код: 15179
Сервиса №: WSC 01236
3 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка——————— 35-00 — —
01371 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя — 35-00 — —
01365 — Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки——- 29-00 — к.з. на массу
что делать, куда копать?
я так понимаю, проблема с запуском в 01206 — Нет сигнала момента зажигания 27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
но это блок климата.
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/243519/
Помощь по диагностике
Добрый вечер, писал я как то о причинах плохого запуска на горячую, но так ответа и не нашел где копать и что копать, так как диагностику делали обычной программой и ошибок не показывало.
Запись причины и после чего она
Сегодня сделав диагностику через VAG вылезло довольне не мало ошибок, помогите разобраться что да как и из за чего нет запуска на горячую, если будут нужны показания с каких либо групп напишите какие именно, завтра сниму их.
Вот результат диагностики:
=========================================================
Адрес 01: Электроника двигателя
—————————————————————————————————-
До удаления
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 30 Март 2018, 13:56:55:21528
Номер блока управления: 4B1 907 401 D
Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC 0000AG D04
Кодировка: 01017
Код мастерской: WSC 00046
VCID: 2033379BB3CD
Дополнительная информация: 00008059 130 106JC150_1.V77597400189
5 Найдены неисправности:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
00575 — Давление во впускном коллекторе
08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
—————————————————————————————————-
После удаления
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 30 Март 2018, 13:57:29:21528
Номер блока управления: 4B1 907 401 D
Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC 0000AG D04
Кодировка: 01017
Код мастерской: WSC 00046
VCID: 2033379BB3CD
Дополнительная информация: 00008059 130 106JC150_1.V77597400189
1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —
=========================================================
Адрес 02: Электроника КП
—————————————————————————————————-
До удаления
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 30 Март 2018, 13:58:32:21528
Номер блока управления: 4B1 910 155 D
Компонент и/или версия: V30 01J 2.5lTDI RdW 2300
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 00391
VCID: 2033379BB3CD
5 Найдены неисправности:
18149 — Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
P1741 — 35-10 — — — Непостоянно
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Непостоянно
18165 — Электропитание: обрыв цепи
P1757 — 35-10 — — — Непостоянно
18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 — 35-10 — — — Непостоянно
17134 — Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в работе
P0750 — 35-10 — — — Непостоянно
—————————————————————————————————-
После удаления
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 30 Март 2018, 13:58:54:21528
Номер блока управления: 4B1 910 155 D
Компонент и/или версия: V30 01J 2.5lTDI RdW 2300
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 00391
VCID: 2033379BB3CD
Неисправности не найдены.
=========================================================
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя
—————————————————————————————————-
До удаления
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 30 Март 2018, 14:12:48:21528
Номер блока управления: 4B0 820 043 AB
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat 0104
Кодировка: 00103
Код мастерской: WSC 02325
VCID: 5AC74573D511
5 Найдены неисправности:
00819 — Датчик высокого давления-G65
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
37-00 — неисправен
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 — нет связи — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
01206 — Нет сигнала момента зажигания
27-00 — недостоверный сигнал
—————————————————————————————————-
После удаления
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 30 Март 2018, 14:13:19:21528
Номер блока управления: 4B0 820 043 AB
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat 0104
Кодировка: 00103
Код мастерской: WSC 02325
VCID: 5AC74573D511
2 Найдены неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
37-00 — неисправен
01206 — Нет сигнала момента зажигания
27-00 — недостоверный сигнал
=========================================================
Адрес 17: Комбинация приборов
—————————————————————————————————-
До удаления
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 30 Март 2018, 14:13:59:21528
Номер блока управления: 4B0 920 933 M
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D07
Кодировка: 00160
Код мастерской: WSC 00001
VCID: 2D2DDEAFF41F
Дополнительная информация: WAUZZZ4BX2N025388 AUZ7Z0A1903952
5 Найдены неисправности:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00771 — Датчик уровня топлива-G
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
01177 — Блок управления двигателя
49-00 — нет связи
01300 — Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401
49-10 — нет связи — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
—————————————————————————————————-
После удаления
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 30 Март 2018, 14:14:19:21528
Номер блока управления: 4B0 920 933 M
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D07
Кодировка: 00160
Код мастерской: WSC 00001
VCID: 2D2DDEAFF41F
Дополнительная информация: WAUZZZ4BX2N025388 AUZ7Z0A1903952
Неисправности не найдены.
=========================================================
Адрес 35: Центральный замок
—————————————————————————————————-
До удаления
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 30 Март 2018, 14:15:13:21528
Номер блока управления: 4B0 962 258 K
Компонент и/или версия: Zentralverrieg., DWA D35
Кодировка: 06987
Код мастерской: WSC 00150
VCID: 3115C2DFE827
11 Найдены неисправности:
01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 — —
01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 — —
01370 — Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 — —
01369 — Аварийный сигнал от концевого выключателя капота
35-00 — —
01368 — Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 — —
00957 — Ключ 3
09-00 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
01562 — Задняя правая дверь
59-00 — не разблокируется
01559 — Водительская дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01561 — Задняя левая дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01562 — Задняя правая дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
49-10 — нет связи — Непостоянно
—————————————————————————————————-
После удаления
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 30 Март 2018, 14:15:30:21528
Номер блока управления: 4B0 962 258 K
Компонент и/или версия: Zentralverrieg., DWA D35
Кодировка: 06987
Код мастерской: WSC 00150
VCID: 3115C2DFE827
Неисправности не найдены.
=========================================================
Видео к запускам и измерительным группам, не знаю какие были нужны именно группы, пока сделал на 000, 001, 002, 003, 004, 005
Собственно сам запуск на холодную
Показания групп 000, 001, 002 при запуске на холодную с заряженным АКБ
Показания групп 003, 004, 005 при запуске на холодную с заряженным АКБ
Источник статьи: http://www.drive2.ru/c/498478715810874013/
Не знаю куда копать!
Сегодня подъехав к дому, заглушил авто. И на приборке сразу загорелись такие вещи.
Под капотом всё в норме. Жидкости в норме. Это всё дело пищит и не прекращает, даже когда выйдешь из машины и закроешь двери.
Машина работает как и работала, без изменений.
Когда заводишь авто, все предупреждения пропадают. При нажатии на Check, проходит проверка систем и пишет, что всё в норме. Но стоит заглушить и опать приборка начинает орать и светиться. Ошибки выда вот такие.
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-517.LBL
Блок управления: 8E0 614 517
Компонент: ABS/ESP front 1726
Кодировка: 04155
Мастерская #: WSC 00429
VCID: E5BDE68F6C6F
1 неисправность:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
35-00 — —
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 8E0-820-043.LBL
Блок управления: 8E0 820 043
Компонент: A4 Klimaautomat 0712
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 63351
VCID: DECFC9634939
3 Найдены неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
27-00 — недостоверный сигнал
00474 — Блок управления иммобилайзера
49-00 — нет связи
00474 — Блок управления иммобилайзера
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 8E0-907-279-8E2.LBL
Блок управления: 8E0 907 279 D
Компонент: int. Lastmodul RDW 0203
Кодировка: 00011
Мастерская #: WSC 63351
VCID: 3319C8D7123B
1 неисправность:
00474 — Блок управления иммобилайзера
49-00 — нет связи
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Labels: 8E0-953-549.LBL
Блок управления: 8E0 953 549 N
Компонент: Lenksбulenmodul 0611
Кодировка: 00042
Мастерская #: WSC 00234
VCID: 3E0FE9E32979
4 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
57-10 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
57-10 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
00474 — Блок управления иммобилайзера
49-00 — нет связи
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8E0-920-9xx-8E2.LBL
Блок управления: 8E0 920 900 G
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D22
Кодировка: 00100
Мастерская #: WSC 00429
VCID: 28232FBBDBFD
WAUZZZ8E92A111321 AUZ6Z0A0227104
7 Найдены неисправности:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
01176 — Ключ
65-10 — Unauthorized — Непостоянно
00576 — Клемма 15
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
01316 — Блок управления тормозов
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 8E0-959-433-MIN.LBL
Блок управления: 8E0 959 433 AD
Компонент: Komfortgerбt T85 0315
Кодировка: 06976
Мастерская #: WSC 63351
VCID: 739908D752BB
1 неисправность:
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Labels: 8E0-035-1xx-56.LBL
Блок управления: 8E0 035 152
Компонент: chorus II GRO 0006
Кодировка: 01000
Мастерская #: WSC 11767
VCID: DDCDCE6F443F
1 неисправность:
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 — нет связи — Непостоянно
Такое ощущение, что фишка где то рассоединилась. Но ни чего подозрительного не нашел.
Куда можно посмотреть ещё?
Машина заводится, работает, но стоит заглушить, начинает трезвонить.
Решение проблемы оказалось в перезагрузке мозгов снятием клеммы аккума на ночь
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/7383970/
Тема: Ошибка момента зажигания и разъем Холла.
Опции темы
Поиск по теме
Ошибка момента зажигания и разъем Холла.
Вобщем, расправился с электровентилятором, тут же попал на другое (славненькое начало года. ).
Как я уже писал в другой теме — после замены мотора вентилятора не завелся. Посадил аккумулятор (зарядить негде — выходные).
Вчера смотрел ошибки — было чисто. Сегодня попросил друга подъехать, снял с его доджа батарею, стал крутить — ни фига. Подключил опять ваг-ком, и вот что он мне написал:
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 AT
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 04051
Код Сервиса: WSC 00035
1 Неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
00538 — Опорное напряжение
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-00 — —
. и впал в раздумья.
«Опорное напряжение» меня встревожило своей непонятностью, с чем его едят.
«Нет сигнала момента зажигания» — что-то капельку более понятное словосочетание, но непонятно, откуда этот сигнал должен быть? И, кстати, при чем тут климатроник?
В раздумьях снял крышку ГРМ, и вижу, там под крышкой какая-то приблуда на двух болтах, и к ней разъем. Потрогал разъем, а он отвалился! Т.е. сам сомкнутый разъем отвалился от металлической приблуды. Тут я смекнул, что это какой-то датчик, и, возможно, с него и должон приходить «сигнал момента зажигания».
Просветите, ребят, я в правильном направлении догадываюсь? И если в правильном, то что мне делать дальше?
Пушистый
Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 39 Сообщений 30,215
Спасибо: |
Получено: 6,710 Отправлено: 4,691 |
вероятно это разъем ДПРВ (G40). при отсутствии сигнала с него — машина НЕ заводится. [/url]
1 — Воздушный фильтр
2 — Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм )
(Место установки: спереди в приемной трубе )
3 — Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя , с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)
5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)
7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )
9 — 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)
10 — 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)
11 — Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))
12 — Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)
13 — Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)
14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )
15 — Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)
16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42
17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)
18 — Датчик давления наддува -G31
19 — Датчик детонации 2 -G66
20 — Датчик детонации 1 -G61
21 — Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)
22 — Датчик Холла -G40
23 — Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33
24 — Катушки зажигания
Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/138597-Oshibka-momenta-zazhiganiya-i-razem-Holla
OBDcodeHelp
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Источник статьи: http://obdcodehelp.com/code/01206-audi/
Диагностика через Васька
Добрый вечер, писал я как то о причинах плохого запуска на горячую, но так ответа и не нашел где копать и что копать, так как диагностику делали обычной программой и ошибок не показывало.
Запись причины и после чего она
Сегодня сделав диагностику через VAG вылезло довольне не мало ошибок, помогите разобраться что да как и из за чего нет запуска на горячую, если будут нужны показания с каких либо групп напишите какие именно, завтра сниму их.
Вот результат диагностики:
=========================================================
Адрес 01: Электроника двигателя
—————————————————————————————————-
До удаления
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 30 Март 2018, 13:56:55:21528
Номер блока управления: 4B1 907 401 D
Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC 0000AG D04
Кодировка: 01017
Код мастерской: WSC 00046
VCID: 2033379BB3CD
Дополнительная информация: 00008059 130 106JC150_1.V77597400189
5 Найдены неисправности:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
00575 — Давление во впускном коллекторе
08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
—————————————————————————————————-
После удаления
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 30 Март 2018, 13:57:29:21528
Номер блока управления: 4B1 907 401 D
Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC 0000AG D04
Кодировка: 01017
Код мастерской: WSC 00046
VCID: 2033379BB3CD
Дополнительная информация: 00008059 130 106JC150_1.V77597400189
1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —
=========================================================
Адрес 02: Электроника КП
—————————————————————————————————-
До удаления
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 30 Март 2018, 13:58:32:21528
Номер блока управления: 4B1 910 155 D
Компонент и/или версия: V30 01J 2.5lTDI RdW 2300
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 00391
VCID: 2033379BB3CD
5 Найдены неисправности:
18149 — Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
P1741 — 35-10 — — — Непостоянно
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Непостоянно
18165 — Электропитание: обрыв цепи
P1757 — 35-10 — — — Непостоянно
18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 — 35-10 — — — Непостоянно
17134 — Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в работе
P0750 — 35-10 — — — Непостоянно
—————————————————————————————————-
После удаления
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 30 Март 2018, 13:58:54:21528
Номер блока управления: 4B1 910 155 D
Компонент и/или версия: V30 01J 2.5lTDI RdW 2300
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 00391
VCID: 2033379BB3CD
Неисправности не найдены.
=========================================================
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя
—————————————————————————————————-
До удаления
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 30 Март 2018, 14:12:48:21528
Номер блока управления: 4B0 820 043 AB
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat 0104
Кодировка: 00103
Код мастерской: WSC 02325
VCID: 5AC74573D511
5 Найдены неисправности:
00819 — Датчик высокого давления-G65
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
37-00 — неисправен
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 — нет связи — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
01206 — Нет сигнала момента зажигания
27-00 — недостоверный сигнал
—————————————————————————————————-
После удаления
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 30 Март 2018, 14:13:19:21528
Номер блока управления: 4B0 820 043 AB
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat 0104
Кодировка: 00103
Код мастерской: WSC 02325
VCID: 5AC74573D511
2 Найдены неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
37-00 — неисправен
01206 — Нет сигнала момента зажигания
27-00 — недостоверный сигнал
=========================================================
Адрес 17: Комбинация приборов
—————————————————————————————————-
До удаления
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 30 Март 2018, 14:13:59:21528
Номер блока управления: 4B0 920 933 M
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D07
Кодировка: 00160
Код мастерской: WSC 00001
VCID: 2D2DDEAFF41F
Дополнительная информация: WAUZZZ4BX2N025388 AUZ7Z0A1903952
5 Найдены неисправности:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00771 — Датчик уровня топлива-G
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
01177 — Блок управления двигателя
49-00 — нет связи
01300 — Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401
49-10 — нет связи — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
—————————————————————————————————-
После удаления
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 30 Март 2018, 14:14:19:21528
Номер блока управления: 4B0 920 933 M
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D07
Кодировка: 00160
Код мастерской: WSC 00001
VCID: 2D2DDEAFF41F
Дополнительная информация: WAUZZZ4BX2N025388 AUZ7Z0A1903952
Неисправности не найдены.
=========================================================
Адрес 35: Центральный замок
—————————————————————————————————-
До удаления
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 30 Март 2018, 14:15:13:21528
Номер блока управления: 4B0 962 258 K
Компонент и/или версия: Zentralverrieg., DWA D35
Кодировка: 06987
Код мастерской: WSC 00150
VCID: 3115C2DFE827
11 Найдены неисправности:
01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 — —
01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 — —
01370 — Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 — —
01369 — Аварийный сигнал от концевого выключателя капота
35-00 — —
01368 — Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 — —
00957 — Ключ 3
09-00 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
01562 — Задняя правая дверь
59-00 — не разблокируется
01559 — Водительская дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01561 — Задняя левая дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01562 — Задняя правая дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
49-10 — нет связи — Непостоянно
—————————————————————————————————-
После удаления
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 30 Март 2018, 14:15:30:21528
Номер блока управления: 4B0 962 258 K
Компонент и/или версия: Zentralverrieg., DWA D35
Кодировка: 06987
Код мастерской: WSC 00150
VCID: 3115C2DFE827
Неисправности не найдены.
=========================================================
Видео к запускам и измерительным группам, не знаю какие были нужны именно группы, пока сделал на 000, 001, 002, 003, 004, 005
Собственно сам запуск на холодную
Показания групп 000, 001, 002 при запуске на холодную с заряженным АКБ
Показания групп 003, 004, 005 при запуске на холодную с заряженным АКБ
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/498478715810873562/
01206 нет сигнала момента зажигания 27 00 недостоверный сигнал
Сообщение Alexx.pet1 » 05 май 2012, 00:22
Сообщение DIA » 05 май 2012, 10:19
Alexx.pet1 ,
Найдите его и закоротите, удалите по всем блокам ошибке что удалится и должна завестись.( пиропатрон реле итд в зависимости от года и комплектации) Думаю анологично и для вас это по А6 и А8
Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:
Alexx.pet1 , А вот конкретно для вашего агрегата но надо знать точные данные авто, местоположение итд могут отличатся от года и двигателя итд.
Сообщение Alexx.pet1 » 06 май 2012, 20:25
Сообщение Alexx.pet1 » 08 май 2012, 00:29
Действтельно пирапотрон стрельнул на прюсовой клеме,поставил металическую перемычку и завелась)))
Вот тоже при аврарии произошло!
Сообщение Shubic » 08 июл 2012, 17:56
При включении зажигания выдаёт все возможные ошибки, включая какие-то ошибки по аккумулятору и показывает отсутствие топлива.
Снял вот этот блок с аккумулятора:
С виду целый, но вот когда разобрал — вот такой он изнутри:
Не судите за глупый вопрос, но по всей видимости он сработал. А можно ли как-то поставить перемычку или впаять предохранитель маленький во внутрь, а то цена нового кусается. Хотя бы на первое время?
И вот ещё, на аккумуляторе ещё стоит провод с блоком:
Как узнать, может быть ещё и этому блочку пришёл конец. Подскажите!
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Подскажи как справился и как действуешь в дальнейшем. И про перемычку подробнее!
Сообщение Shubic » 11 июл 2012, 00:04
Сообщение Юра 80 » 11 июл 2012, 06:30
Сообщение Shubic » 12 июл 2012, 04:03
Скажем по А6 с6 информации много — супер, а по а4 b8 почти нет. хотя думаю что отличий мало. Но когда пишешь в форуме по А6 — модераторы волнуются.
Заказал новый блок. Вопрос — как его подключать. Есть вроде какая-то особенность! Если не правильно подключать — может стрельнуть!
Сообщение DIA » 12 июл 2012, 06:31
Сообщение Shubic » 12 июл 2012, 19:12
Сообщение DIA » 12 июл 2012, 21:44
Сообщение Shubic » 15 июл 2012, 11:51
Сообщение Shubic » 24 июл 2012, 18:59
Поставил новый блок, ошибки не успел почитать. Но когда пытаешься завести — что-то щёлкает, стартер даже не крутит.
Сообщение igor33 » 24 июл 2012, 19:40
A4 2.0TFSI (CAEB) не заводится
Сообщение Stimpack » 06 апр 2014, 20:07
В баке литров 30, пишет 0. Заводится на секунду, глохнет, далее не заводится даже на секунду. Вася выдает:
4733 — Топливный насос
P3043 00 [109] — механическое повреждение
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 10
Пробег: 72866 km
Дата: 2009.08.20
Время: 01:57:25
Если удалить ошибку, то как правило заводится на секунду, и снова та же история. По иммо ошибок нет. Казалось бы насос «приехал», но смущает «ноль» в баке.
Еще вот такая была, но видимо из-за высаженного аккума, т.к. больше не появляется:
4629 — ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
P068A 00 [032] — De-Energized Performance Too Early
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Сообщение Паша » 06 апр 2014, 21:19
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Power Loss
Engine Stalling/Hard Starting
Possible Causes
In Tank Fuel Pump failure
Restriction in Fuel Delivery System
Fuel Pump Control Module (on systems with J538-Fuel Pump Control Module)
Possible Solutions
Check Fuel Pump
Check Mechanical Pressure and Volume
Refer to proper workshop manual for correct testing procedures
Check J538-Fuel Pump Control Module
Special Notes
TPI 2017024 has details about checking J538 software version.
J538-Fuel Pump Control Module is on top or near the in tank Fuel Pump
Сообщение mezen » 08 апр 2014, 12:33
Подключи на насос 12 В мимо блока управления, проверить работает или нет сам моторчик.
Сообщение Stimpack » 16 май 2014, 19:13
я по электрике не очень.
короче, «пошурудили» в насосном узле, стрелка ожила, ошибки выше больше не выскакивают, но все равно не заводится!
Из ошибок в блоке кониционера после каждой попытки появляется:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
008 — недостоверный сигнал
1) Может ли это быть причиной?
2) Может ли завоздушиваться топливная система в этих движках?
Сообщение DIA » 19 май 2014, 07:12
Stimpack писал(а): 01206 — Нет сигнала момента зажигания
008 — недостоверный сигнал
1) Может ли это быть причиной?
Сообщение Yusg » 19 май 2014, 08:39
Источник статьи: http://audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=51188
Результат диагностики
А вот и первый результат диагностики)
Я думал что будет хуже)
Ребят помогите понять правильно ли я понял ошибки
(постарался осилить все поиском, но слишком много информации за раз)
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7
Скан: 01,02,03,08,09,0F, 15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57, 65,67,69,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 906 018 B
Компонент: 1.8L R4/5VT 0004
Кодирование: 11701
Код Сервиса: WSC 00001
WAUZZZ8EZ1A058165 AUZ6Z0A0073541
2 Найдены неисправности:
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 35-00 — —
Я так понимаю это возможно из-за натяжителя цепи, я его просто оставил с разъемом висеть, так как стоит мотор AEB с гидронатяжителем, говорят его можно просто отключить не могу найти как
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — —
В баке уже было 8 литров наверное поэтому?
Готовность: 0110 1101
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 517 A
Компонент: ABS/ESP allrad D1320
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 00401
2 Найдены неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
27-00 — недостоверный сигнал
— какой то из датчиковABS?
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
35-00 — —
Причин много, буду смотреть
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 820 043 BM
Компонент: A4 Klimaautomat 2833
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
7 Найдены неисправности:
00797 — Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
— По датчику буду смотреть, еще не лазил есть ли он вообще там
00825 — Нагревательный элемент подушки сиденья водителя-Z6
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
[Это логично салон заменен и обогрев еще не подключен
01171 — Датчик температуры сиденья переднего пассажира-G60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
Это логично салон заменен и обогрев еще не подключен
00819 — Датчик высокого давления-G65
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
Там еще ничего нет
01206 — Нет сигнала момента зажигания
27-00 — недостоверный сигнал
— Не знаю на что это?
01794 — Неправильно введен номер шасси в блок управления
35-00 — —
Менял блок бортовой сети наверное он? Вечером пропишу поиском нашел как
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-00 — нет связи
— Это как раз и есть проблема не работает стеклоподъемник правой двери
Адрес 09 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 907 279
Компонент: int. Lastmodul RDW 0510
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 63351
1 Неисправности:
01794 — Неправильно введен номер шасси в блок управления
35-00 — —
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
— Почему не видит ? Срабатывали подушки?
Адрес 16 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 953 549 F
Компонент: Lenksбulenmodul 0302
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 63351
1 Неисправности:
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-00 — нет связи
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 920 900 F
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D12
Кодирование: 01100
Код Сервиса: WSC 54321
WAUZZZ8EZ1A058165 AUZ6Z0A0073541
3 Найдены неисправности:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
Проводка была не ахти вечером прозвоню если что заменю датчик
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-00 — нет связи
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи
Адрес 45 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 951 177
Компонент: Innenraumueberw. 0503
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
01463 — Аварийный сигнал от датчика противоугонной системы
43-00 — закрыто
— Не понятно
01462 — Ультразвуковой датчик противоугонной системы-G209
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Спорадическая
-Понятно)
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 959 433 AJ
Компонент: Komfortgerбt T9F 0619
Кодирование: 06766
Код Сервиса: WSC 00001
6 Найдены неисправности:
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-00 — нет связи
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
Буду смотреть проводку двери я так понимаю это она
01561 — Задняя левая дверь
59-00 — не разблокируется
— Тоже не понятно
01561 — Задняя левая дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 — —
01331 — Блок управления двери водителя-J386
80-00 — в однопроводном режиме
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/6103715/