Меню
Меню

Нет питания на форсунки уаз патриот дизель

УАЗ Iveco Bosch edc16c39 нет импульса на форсунки.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Mafic

str-alex

Всем доброго дня. На сегодняшний день ситуация такова. Насос в рампу давление даёт, Форсунки проверены на стенде (полностью исправны) завтра форсунки поставлю на место, но думаю завести не заведется, ни чего неисправного не найдено, мой мозг встал, вариант остаётся только замена ЭБУ, вопрос только где и как его проверить.

Добавлено через 56 секунд

Mafic

VladM

Все верно, если это компоновка С УАЗ Патриот, то низкий контур с подкачивающим насосом. По памяти что то около 5 бар было.
Для запуска в высоком контуре должно быть более 250 бар, если память не изменяет.

Так что разбирайтесь с давлением и восстановите к-линию. Схемку прилагаю

Вложения:

ED16-SH1.pdf

ILnaz23

Повторю, Давление в рампе при прокрутке достигает 400 Бар. Импульса на форсунки всё равно нет.

Все верно, если это компоновка С УАЗ Патриот, то низкий контур с подкачивающим насосом. По памяти что то около 5 бар было.
Для запуска в высоком контуре должно быть более 250 бар, если память не изменяет.

Так что разбирайтесь с давлением и восстановите к-линию. Схемку прилагаю

Mafic

sergeyelektri

Mafic

sergeyelektri

stoik

Mafic

K-Line исправна, прозвонил, но связи нет, в розетке ОБД на машине с завода отсутствует КАН, только к лайн. Может этот блок не поддерживает к Лайн?

На датчик распредвала не приходит питание 12В, цепь целая, прозванивается. Блок управления кончился.
по к-line связи нет.

Mafic

stoik

Mafic

Вы пытаетесь его приговорить. Проверьте очень внимательно питания/массы, если нет выхода с ЕСМ 12 вольт на ДПРВ, я уверен где то там засада, ну и + нет связи по К-линии.

Хотя есть конечно вероятность, что пытались прошить и вам достался труп.

Если есть чем отшить, для проверки, вышлю вам сток с еепромом.

str-alex

Поверьте, я в теме очень давно, был заменен на моёй практике, только один EDC16C39 и то потом выяснилось, после неудачного репрога(живучие сволочи), я его потом восстановил. Судя по вашему «настроению»

Вы пытаетесь его приговорить. Проверьте очень внимательно питания/массы, если нет выхода с ЕСМ 12 вольт на ДПРВ, я уверен где то там засада, ну и + нет связи по К-линии.

Хотя есть конечно вероятность, что пытались прошить и вам достался труп.

Если есть чем отшить, для проверки, вышлю вам сток с еепромом.

Я и так и сяк прикидывал, но 1. На форсунки нет вообще ни какого сигнала не плюса не минуса.
2.На ДПРВ нет +12вольт
3.Нет диагностики по К-лайн.
Мысли наталкивают только на блок.
Повторюсь пробегу у авто 2 тыс км, да 2009 года, стояла большую часть жизни.
Форсунки проверены, насос проверен, цепи все звонятся.
Массы есть. С прокрутом проблем нет крутит даже на подсевшем АКБ.
Вентилятором управляет, насосом управляет, свечами накала управляет.
Плюсы все на ЭБУ приходят.
Ну куда ещё копать?
Понимаю, что в случае неудачи, ЭБУ останется мне на память.

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2218724

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Обрыв цепи питания форсунки. Евро-2.

Обрыв цепи питания форсунки. Евро-2.

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 06, 2011 19:34

Сегодня загорелся желтый глаз, движок затрясса-затроил. БК выдал ошибку «Обрыв цепи питания форсунки 2-го цилиндра». 😛 «Доковылял» до гаража, загнал, включил в гараже отопление, и пошел домой пешком. Завтра вечером, после работы, разбирать начну. 🙁

З.Ы. Внимание, вопрос. Кто помнит, какие форсунки ставили в 2007-ом году на Евро-2 с Микас-11. Чтоб завтра днем пройтись по магазинам, посмотреть местный ассортимент.

Сообщение Шпень » Вс фев 06, 2011 20:09

Сообщение Шпень » Вс фев 06, 2011 20:09

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 06, 2011 20:22

Да не видел я их ишшо, завтра увижу только вечером, а по магазинам днем хочется пробежаться. 😀

З.Ы. 2а2 пишет, что на Евро-2:

З.З.Ы. А все четыре форсунки должны быть одинаковые. Одной марки.

Сообщение Шпень » Вс фев 06, 2011 20:32

Сообщение Шпень » Вс фев 06, 2011 20:33

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 06, 2011 20:37

Сообщение Шпень » Вс фев 06, 2011 20:43

Сообщение Шпень » Пн фев 07, 2011 07:19

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 07, 2011 08:50

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 07, 2011 20:50

😛 Я фшоке. Пошел вечером в гараж, проштудировал еще раз камасутру, на предмет разборки, начал ключи готовить. 😮 И тут чет мне решилось попробовать завести машинку (видимо, чтоб давление побольше в рампе нагнать. 😀 ), чих-пых, загудела, все нормально работает. вчерашние ошибки сбросил, новых нету. Движок работает ровно. заглушил-завел. нормально все. Выехал из гаража, прогрел, поехал — едет. 🙂 Доехал до магазина, убедился ( с удивлением) в наличии обоих видов форсунок на прилавке, и DEKA-1D (ZMZ-6354) есть, и Бош 0 280 158 107

Потом заехал к знакомым на кофеек, машину заглушил. остыла, завел, все работает. ну и поехал домой.

З.Ы. Вот что это вчера было. Мороз. Глюк Микаса. 👿

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=16221&start=50

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Обрыв цепи питания форсунки. Евро-2.

Обрыв цепи питания форсунки. Евро-2.

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 06, 2011 19:34

Сегодня загорелся желтый глаз, движок затрясса-затроил. БК выдал ошибку «Обрыв цепи питания форсунки 2-го цилиндра». 😛 «Доковылял» до гаража, загнал, включил в гараже отопление, и пошел домой пешком. Завтра вечером, после работы, разбирать начну. 🙁

З.Ы. Внимание, вопрос. Кто помнит, какие форсунки ставили в 2007-ом году на Евро-2 с Микас-11. Чтоб завтра днем пройтись по магазинам, посмотреть местный ассортимент.

Сообщение Шпень » Вс фев 06, 2011 20:09

Сообщение Шпень » Вс фев 06, 2011 20:09

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 06, 2011 20:22

Да не видел я их ишшо, завтра увижу только вечером, а по магазинам днем хочется пробежаться. 😀

З.Ы. 2а2 пишет, что на Евро-2:

З.З.Ы. А все четыре форсунки должны быть одинаковые. Одной марки.

Сообщение Шпень » Вс фев 06, 2011 20:32

Сообщение Шпень » Вс фев 06, 2011 20:33

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 06, 2011 20:37

Сообщение Шпень » Вс фев 06, 2011 20:43

Сообщение Шпень » Пн фев 07, 2011 07:19

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 07, 2011 08:50

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 07, 2011 20:50

😛 Я фшоке. Пошел вечером в гараж, проштудировал еще раз камасутру, на предмет разборки, начал ключи готовить. 😮 И тут чет мне решилось попробовать завести машинку (видимо, чтоб давление побольше в рампе нагнать. 😀 ), чих-пых, загудела, все нормально работает. вчерашние ошибки сбросил, новых нету. Движок работает ровно. заглушил-завел. нормально все. Выехал из гаража, прогрел, поехал — едет. 🙂 Доехал до магазина, убедился ( с удивлением) в наличии обоих видов форсунок на прилавке, и DEKA-1D (ZMZ-6354) есть, и Бош 0 280 158 107

Потом заехал к знакомым на кофеек, машину заглушил. остыла, завел, все работает. ну и поехал домой.

З.Ы. Вот что это вчера было. Мороз. Глюк Микаса. 👿

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=16221

Конструкция и ремонт системы питания топливом дизеля ЗМЗ-5143.10

Принципиальная схема системы питания дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 на автомобилях УАЗ показана на рисунке 1

Топливо из правого топливного бака 12 через фильтр грубой очистки топлива 11 подается топливным электронасосом 10 под давлением к фильтру тонкой очистки топлива 8 (ФТОТ)

При давлении подаваемого электронасосом топлива больше 60-80 КПа (0,6-0,8 кгс/см 2 ) перепускной клапан 17 открывается, отводя избыточное топливо в линию слива 16.

Очищенное топливо от ФТОТ поступает в топливный насос высокого давления (ТНВД) 5.

Далее топливо подается с помощью плунжера-распределителя ТНВд в соответствии с порядком работы цилиндров по топливопроводам высокого давления 3 к форсункам 2, с помощью которых осуществляется впрыскивание топлива в камеру сгорания дизеля.

Избыточное топливо, а также попавший в систему воздух отводятся от форсунок, ТНВД и перепускного клапана по топливопроводам слива топлива в баки.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) (Рисунок 2) распределительного типа со встроенным топливоподкачивающим насосом, корректором по наддуву и электромагнитным клапаном останова топливоподачи.

ТНВД оснащен двухрежимным механическим регулятором частоты вращения коленчатого вала.

Основной функцией насоса является дозированная по нагрузке на двигатель подача топлива в цилиндры двигателя под высоким давлением, в определенный момент времени в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Внимание! Не следует полностью вырабатывать топливо из системы питания, так как смазка трущихся деталей ТНВД осуществляется топливом и это неминуемо приведет к выходу ТНВД из строя.

Не допускается снятие шкива ТНВД вместе со ступицей путем отворачивания гайки 19 (Рисунок 2), крепящей ступицу, так как ступица устанавливается на валу ТНВД на конусной посадке без шпоночного или шлицевого соединения.

Сборка без специальных приспособлений не обеспечит правильность установки ТНВД относительно ВМТ 1-го цилиндра (правильность установки ступицы проверяется на специальном оборудовании при сборке или обслуживании ТНВД), что приведет к ухудшению работы и возможной поломке двигателя.

Форсунка (Рисунок 5) закрытая, с двухстадийной подачей топлива. Давление впрыска:

  • — первая стадия (ступень) — 19,7 МПа (197 кгс/см 2 )
  • — вторая стадия (ступень) — 30,9 МПа (309 кгс/см 2 )

Фильтр тонкой очистки топлива (ФТОТ) (Рисунок 4) служит для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунок.

Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунок являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3 — 5 мкм.

Важной функцией фильтра является также задержание и отделение воды, содержащейся в топливе.

Попадание влаги во внутреннее пространство ТНВД может привести к выводу последнего из строя по причине образования коррозии и износа плунжерной пары.

Задержанная фильтром вода собирается в отстойнике фильтра, откуда должна периодически удаляться через сливную пробку 7. Слив отстоя из ФТОТ производить через каждые 5000 км пробега автомобиля.

Подсоединение шлангов подвода топлива, отвода очищенного топлива и шлагов слива топлива к штуцерам, установленным на ФТОТ, производить в соответствии с рисунком.

Перепускной клапан 1 (Рисунок 3) шарикового типа ввернут в штуцер 3, который установлен на фильтре тонкой очистки топлива.

Перепускной клапан предназначен для перепуска избыточного топлива, подаваемого топливным электронасосом в линию слива топлива в баки.

При давлении топлива 60-80 КПа (0,6-0,8 кгс/см 2 ) перепускной клапан открывается, перепуская часть топлива из штуцера 10 подвода топлива в штуцер 7 линии слива.

При правильно подобранной характеристике топливного электронасоса перепускной клапан не требуется.

Техническое обслуживание системы питания

Обслуживание системы заключается в периодическом сливе отстоя из фильтров и баков и замене фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива.

Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива проводить через каждые 5 000 км пробега, а из фильтра грубой очистки топлива и баков — при каждом ТО — 1.

Для слива отстоя из фильтра грубой очистки и баков необходимо отвернуть пробки фильтра и баков и слить отстой до появления чистого топлива (не менее 200 мл).

Для слива отстоя из фильтра тонкой очистки топлива следует надеть на штуцер клапана слива отстоя шланг и отвернуть клапан. После появления из шланга чистого топлива завернуть клапан.

Для замены фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива выполнить следующее:

  • 1. Отвернуть корпус с фильтрующим элементом 6 (Рисунок 4).
  • 2. Смазать прокладку 5 на корпусе нового фильтрующего элемента чистым дизельным топливом.
  • 3. Завернуть новый корпус с фильтрующим элементом до соприкосновения прокладки 5 с подогревателем 4, после чего довернуть фильтр на 1-1,5 оборота.

После обслуживания системы питания и ремонта, связанного с ее разгерметизацией, а также после длительного простоя двигателя следует удалить воздух из системы.

Для выпуска воздуха из системы подачи топлива надо ослабить пробку выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки топлива (3, Рисунок 4), включить топливный электронасос поворотом ключа в выключателе пуска в положение «I» до момента истечения из-под пробки топлива без пузырьков воздуха.

Топливный электронасос автоматически выключится после 20 с работы.

При необходимости повторно включить электронасос.

Завернуть пробку выпуска воздуха.

Если двигатель не запускается, то остались незаполненными топливопроводы высокого давления и форсунки.

Для прокачивания топливопроводов высокого давления и форсунок необходимо выполнить следующие действия:

Внимание! Топливопроводы высокого давления рекомендуется устанавливать на двигатель только один раз. Повторная установка не гарантирует надежную герметизацию стыков и долговременную работу топливопровода.

  • — обложить жгутами из чистой ветоши места соединений топливопроводов высокого давления с форсунками;
  • — ослабить соединения топливопроводов высокого давления с форсунками;
  • — произвести прокрутку двигателя стартером не более 15 с до момента появления топлива в местах соединений. При необходимости повторить прокрутку не раньше, чем через 1 мин;
  • — затянуть гайки топливопроводов с Мкр 21,6 — 24,5 Нм (2,2 — 2,5 кгсм).

Форсунки

Проверку форсунок рекомендуется проводить на специальном стенде типа М1.017.000 производства «ЯЗДА» при температуре окружающего воздуха 20˚с.

Сначала необходимо проверить форсунки на давление начала подъема иглы, которое определяют по значению давления в момент впрыска топлива.

Каждая форсунка должна быть настроена на подъём иглы при давлении: первая ступень — 19 — 20,4 МПа (190 — 204 кгс/см 2 )

При отклонении контрольного давления от нормы форсунку браковать.

Проверить форсунку на качество распыливания.

Качество распыливания считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии, без сплошных струек, легко различимых местных сгущений, и равномерно распределяется по поперечному сечению конуса струи и по каждому отверстию распылителя.

Начало и конец впрыска должны быть четкими и сопровождаться характерным звуком отсечки.

В случае неудовлетворительного качества распыливания произвести промывку форсунки чистым отстоянным дизельным топливом и повторную проверку на стенде.

При обнаружении подтекания топлива по конусу распылителя или при заедании иглы распылитель с иглой браковать

Внимание! Распылитель и игла составляют прецизионную пару, в которой замена одной какой-либо детали недопустима.

Момент затяжки гайки распылителя 3,4 — 4,4 даНм (3,5 — 4,5 кгсм), штуцера форсунки 3,9 — 4,9 даНм (4 — 5 кгсм).

ТНВД рекомендуется проверять на стендах типа EPS 604, EPS 704 фирмы BOSCH (Германия), НЦ 108-1318 фирмы MOTORPAL (Чехия) или отечественного производства с характеристиками, соответствующими характеристикам вышеперечисленных стендов.

Стенд для проверки ТНВД должен быть оборудован:

  • — механизмом, обеспечивающим бесступенчатое изменение числа оборотов приводного вала в диапазоне от 0 до 4700 мин -1
  • — устройством для установки и закрепления испытуемого ТНВД без снятия дополнительных устройств;
  • — выводом с напряжением 12 В;
  • — фильтрами грубой и тонкой очистки топлива;
  • — топливоподкачивающей системой, обеспечивающей давление на входе в ТНВД от минус 0,2 кгс/см 2 до 20 кгс/см 2 и расходом топлива до 150 л/ч;
  • — устройством для измерения и отбора порций топлива, подаваемого ТНВД по цилиндрам;
  • — суммирующим счетчиком количества ходов плунжера, сблокированным с устройством для измерения и отбора порций топлива;
  • — тахометром для установки скоростного режима;
  • — лимбом для проверки чередования подач по цилиндрам;
  • — эталонными трубками высокого давления наружным и внутренним диаметрами 6,00 и 2,00 мм соответственно, длиной 450 мм;
  • — форсунками DNK 1 688 901 027 BOSCH (Германия);
  • — стробоскопом;
  • — тестером впрыска топлива типа AVL 873 (Австрия);
  • — необходимым количеством манометров, вакуумметров и трубопроводов.

Для обеспечения точности проверки ТНВД оборудование стенда должно отвечать следующим требованиям:

Источник статьи: http://autoruk.ru/patriot/konstruktsiya-i-remont-sistemy-pitaniya-toplivom-dizelya-zmz-5143-10

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

форсунки на IVECO. большие проблемы

форсунки на IVECO. большие проблемы

Сообщение Colen » Чт сен 17, 2009 16:15

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Чт сен 17, 2009 17:10

Сообщение Дробильщик » Чт сен 17, 2009 18:00

Сообщение Шатун » Пт сен 18, 2009 19:53

Сообщение valek » Пт сен 18, 2009 23:13

Сообщение Aleksandr_89 » Сб сен 19, 2009 11:53

Сообщение Патрик Бегемотович » Пн сен 21, 2009 11:54

Сообщение Colen » Пн сен 21, 2009 13:49

Сообщение valek » Вт сен 22, 2009 09:51

Сообщение valek » Вт сен 22, 2009 09:53

Сообщение Aleksandr_89 » Вт сен 22, 2009 12:04

Сообщение valek » Вт сен 22, 2009 13:14

Сообщение Unj » Вт сен 22, 2009 13:52

Сообщение Aleksandr_89 » Вт сен 22, 2009 14:26

Сообщение valek » Вт сен 22, 2009 14:45

Сообщение Шатун » Вт сен 22, 2009 15:21

Сообщение Патрик Бегемотович » Сб сен 26, 2009 12:25

Сообщение solter » Вс сен 27, 2009 20:46

Сообщение радиогубитель » Вс сен 27, 2009 23:21

Сообщение Colen » Пн сен 28, 2009 03:26

Сообщение Unj » Пн сен 28, 2009 19:05

Сообщение Colen » Вт окт 06, 2009 17:33

Сообщение радиогубитель » Ср окт 07, 2009 20:57

Сообщение masay77 » Сб окт 17, 2009 23:46

Сообщение Дробильщик » Вс окт 18, 2009 20:25

Сообщение КирпичЪ » Вс окт 18, 2009 20:47

Сообщение Дробильщик » Вс окт 18, 2009 21:31

Сообщение КирпичЪ » Вс окт 18, 2009 21:51

Сообщение Дробильщик » Вс окт 18, 2009 21:58

Сообщение КирпичЪ » Вс окт 18, 2009 22:02

Сообщение влад7 » Вт окт 20, 2009 19:27

Сообщение zakusay » Чт окт 22, 2009 16:04

Сообщение больной » Ср окт 28, 2009 15:20

Сообщение zakusay » Ср окт 28, 2009 16:18

Сообщение больной » Чт окт 29, 2009 01:02

Сообщение zolvik » Чт окт 29, 2009 06:50

Сообщение zakusay » Чт окт 29, 2009 09:56

Сообщение больной » Чт окт 29, 2009 12:00

Сообщение zakusay » Чт окт 29, 2009 15:51

Сообщение больной » Пт окт 30, 2009 01:02

Сообщение zakusay » Пт окт 30, 2009 09:24

Сообщение больной » Пт окт 30, 2009 13:53

Сообщение Alekcandr/// » Сб окт 31, 2009 11:45

Сообщение zakusay » Сб окт 31, 2009 12:43

Сообщение Alekcandr/// » Сб окт 31, 2009 14:03

Сообщение zakusay » Сб окт 31, 2009 14:52

Сообщение zolvik » Вс ноя 01, 2009 17:58

Сообщение больной » Вс ноя 01, 2009 23:50

Сообщение Виталя » Пн ноя 02, 2009 00:26

Сообщение влад7 » Пн ноя 02, 2009 21:16

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=10807

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Партизанский » Пт мар 14, 2014 07:28

В этой теме продолжается обсуждение конструкции и эксплуатации нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS.
Здесь же можно задавать конкретные вопросы по новому дизелю ЗМЗ-51432 СRS представителю завода DIMA_Q.

Руководство по эксплуатации дизельного двигателя ЗМЗ 51432 СRS для УАЗ Патриот Евро4

Сообщение dmitriyvorl » Пт мар 14, 2014 07:38

Сообщение dmitriyvorl » Пт мар 14, 2014 07:41

Сообщение Yuora67 » Пт мар 14, 2014 19:57

Сообщение Ep » Пн мар 17, 2014 23:33

при замене ремня 1693 обратил внимание, что шкив вискомуфты и она сама вместе с крыльчаткой имеют люфт в продольном направлении довольно большой. интересно, это у всех так или нет?
скоро ехать на ТО-20 000, стоит на этом заострять внимание, может сталкивался кто?
я имею ввиду мне нужен конкретный ответ да/нет 🙂

что это плохо и надо срочно что-то предпринимать иначе радик примет в свои объятья карлсона просьба не писать 🙂 это все и так понятно 🙂
тем более, что если на гарантии пошлют , то виска будет демонтирована 🙂

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 18, 2014 07:29

Сообщение БТР280 » Вт мар 18, 2014 17:37

Сообщение Ep » Вт мар 18, 2014 17:53

Сообщение Adam » Вт мар 18, 2014 20:28

Ep писал(а): при замене ремня 1693 обратил внимание, что шкив вискомуфты и она сама вместе с крыльчаткой имеют люфт в продольном направлении довольно большой. интересно, это у всех так или нет?
скоро ехать на ТО-20 000, стоит на этом заострять внимание, может сталкивался кто?
я имею ввиду мне нужен конкретный ответ да/нет 🙂

что это плохо и надо срочно что-то предпринимать иначе радик примет в свои объятья карлсона просьба не писать 🙂 это все и так понятно 🙂
тем более, что если на гарантии пошлют , то виска будет демонтирована 🙂

Сообщение Ep » Вт мар 18, 2014 21:50

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 18, 2014 22:07

Сообщение Ep » Вт мар 18, 2014 22:21

ну по хорошему, виска конечно просится на ампутацию даже наружный ремень менять/натягивать крайне неудобно.

с другой стороны, непонятно к чему приведет переход на ЭВ, даже с шим-регуляторами. не вылезет ли какой косяк от ухудшения теплового режима.

поэтому, я пока что не спешу виску удалять.

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 18, 2014 22:26

Сообщение evgbog » Чт мар 20, 2014 22:01

Коллеги, а чем вас не устраивает штатная виска? Смысл городить электровентиляторы и терять энергию на двойном преобразовании?

У себя после снятия виски никаких изменений не заметил (кроме появившегося удобного доступа к ремням).

А летом виска, помимо охлаждения мотора, еще облегчает работу кондиционера.

Сообщение Ep » Чт мар 20, 2014 23:15

Сообщение evgbog » Чт мар 20, 2014 23:56

Как-то не убедительно. Ну, крутится на трассе — это чему-то мешает?

Зато сразу представляется картина маслом — жара, ползем медленно по хреновой грунтовке, движок перегревается, электровентиляторы воют, не выключаясь, из-за высокого потребления электроэнергии генератор не выдает в бортсеть необходимого тока, аккумулятор подсаживается.

Не понял про экономию электроэнергии на кондиционер. Вот виска как раз экономит т.к. тянет воздух через радиатор кондера, тем самым уменьшая частоту включения ЭВ по давлению в магистрали кондера.

Сообщение Ep » Пт мар 21, 2014 00:08

бесполезно отжирает мощность с коленвала. что увеличивает расход топлива.
на скорости достаточно только набегающего потока воздуха, тем более на дизелях.
картина маслом неверна.
движок не перегревается и вентиляторы не воют, а работают на частичной мощности даже на бензинках, которые выделяют гораздо больше тепла, чем дизель.

я говорил про экономию энергии на бензинках при включенном кондиционере. ибо там, при включении кондиционера один из вентиляторов включается на 100% мощности, что в большинстве случаев приводит к выстужению радиатора и закрытию термостата. при использовании только одних ЭВ через шим, без виски, есть возможность при включении кондиционера включать ЭВ не на полную мощность, а на 50% мощности. и этого вполне достаточно обычно.

основная проблема виски по сравнению с ЭВ в том, что ее обороты не могут быть больше оборотов мотора. то есть, в теплонапряженных движках при стоянии в пробках , когда и помпа тоже плохо качает ОЖ это приводит к росту температуры, который прекращается только после того, как прогазуешься.

Сообщение evgbog » Пт мар 21, 2014 07:46

Так все-таки, что насчет потребления электро-энергии? При движении малым ходом, по плохой дороге, с включенным освещением, обороты двигателя думаю не больше 1800 об, какую мощность выдаст при этом наш генератор, и не окажется ли, что работа доп. вентиляторов (которые в этом режиме по идее будут близки к макс. мощности), приведен к нехватке эл. энергии в бортовой сети? Можете привести, сколько потребляет ЭВ, по эффективности сопоставимый с виской?

Вот, нашел данные. Шкив генератора 50мм, коленвала — 120.3мм, значит на ХХ при 850 об/мин генератор делает 2000 об/мин и выдает всего 44А (570 Вт). Прикидываем — свет 4*55 Вт, вентиляторы 350 Вт, это уже 570 Вт! А еще ведь форсунки работают и прочее.

Сообщение Ep » Пт мар 21, 2014 09:53

evgbog писал(а): Так все-таки, что насчет потребления электро-энергии? При движении малым ходом, по плохой дороге, с включенным освещением, обороты двигателя думаю не больше 1800 об, какую мощность выдаст при этом наш генератор, и не окажется ли, что работа доп. вентиляторов (которые в этом режиме по идее будут близки к макс. мощности), приведен к нехватке эл. энергии в бортовой сети? Можете привести, сколько потребляет ЭВ, по эффективности сопоставимый с виской?

Вот, нашел данные. Шкив генератора 50мм, коленвала — 120.3мм, значит на ХХ при 850 об/мин генератор делает 2000 об/мин и выдает всего 44А (570 Вт). Прикидываем — свет 4*55 Вт, вентиляторы 350 Вт, это уже 570 Вт! А еще ведь форсунки работают и прочее.

ну я как бы не могу согласиться. на бензинке у меня мозги включают при включении кондиционера только один вентилятор. на дизеле вообще еще ни разу ни один ЭВ не включился. они с завода даже не были подключены — разъемы просто в воздухе болтались. я это дело случайно заметил и подключил. но так ни разу и не дождался включения ЭВ.

я как раз не сторонник заменять два электровентилятора одним. я считаю, что лучше когда есть резерв.
например, у меня на боевом уазике с змз409 штатные вентиляторы выкинуты все (и передние два и виска) и вместо них позади радиатора установлены 2 вентилятора от шнивы/калины. уже много лет как.
данная конструкция неплохо зарекомендовала себя в любых условиях эксплуатации. и по аццкой жаре/песку и по бродам по капот. уже лет 5 я ее эксплуатирую. первые несколько лет были разные эксперименты как улучшить эффективность охлаждения и в конце концов сделал свой диффузор. так что с одной стороны — теоретические измышления , а с другой — реальный опыт эксплуатации. была бы эта машина боевой я бы не задумываясь сразу же выкинул виску. а так как она только по асфальту ездит, то особой нужды нет. пусть работает пока работает. ну или пока подшипник не развалится и карлсон не угандошит радиатор 🙂

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=33767&start=570

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

форсунки на IVECO. большие проблемы

форсунки на IVECO. большие проблемы

Сообщение Colen » Чт сен 17, 2009 16:15

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Чт сен 17, 2009 17:10

Сообщение Дробильщик » Чт сен 17, 2009 18:00

Сообщение Шатун » Пт сен 18, 2009 19:53

Сообщение valek » Пт сен 18, 2009 23:13

Сообщение Aleksandr_89 » Сб сен 19, 2009 11:53

Сообщение Патрик Бегемотович » Пн сен 21, 2009 11:54

Сообщение Colen » Пн сен 21, 2009 13:49

Сообщение valek » Вт сен 22, 2009 09:51

Сообщение valek » Вт сен 22, 2009 09:53

Сообщение Aleksandr_89 » Вт сен 22, 2009 12:04

Сообщение valek » Вт сен 22, 2009 13:14

Сообщение Unj » Вт сен 22, 2009 13:52

Сообщение Aleksandr_89 » Вт сен 22, 2009 14:26

Сообщение valek » Вт сен 22, 2009 14:45

Сообщение Шатун » Вт сен 22, 2009 15:21

Сообщение Патрик Бегемотович » Сб сен 26, 2009 12:25

Сообщение solter » Вс сен 27, 2009 20:46

Сообщение радиогубитель » Вс сен 27, 2009 23:21

Сообщение Colen » Пн сен 28, 2009 03:26

Сообщение Unj » Пн сен 28, 2009 19:05

Сообщение Colen » Вт окт 06, 2009 17:33

Сообщение радиогубитель » Ср окт 07, 2009 20:57

Сообщение masay77 » Сб окт 17, 2009 23:46

Сообщение Дробильщик » Вс окт 18, 2009 20:25

Сообщение КирпичЪ » Вс окт 18, 2009 20:47

Сообщение Дробильщик » Вс окт 18, 2009 21:31

Сообщение КирпичЪ » Вс окт 18, 2009 21:51

Сообщение Дробильщик » Вс окт 18, 2009 21:58

Сообщение КирпичЪ » Вс окт 18, 2009 22:02

Сообщение влад7 » Вт окт 20, 2009 19:27

Сообщение zakusay » Чт окт 22, 2009 16:04

Сообщение больной » Ср окт 28, 2009 15:20

Сообщение zakusay » Ср окт 28, 2009 16:18

Сообщение больной » Чт окт 29, 2009 01:02

Сообщение zolvik » Чт окт 29, 2009 06:50

Сообщение zakusay » Чт окт 29, 2009 09:56

Сообщение больной » Чт окт 29, 2009 12:00

Сообщение zakusay » Чт окт 29, 2009 15:51

Сообщение больной » Пт окт 30, 2009 01:02

Сообщение zakusay » Пт окт 30, 2009 09:24

Сообщение больной » Пт окт 30, 2009 13:53

Сообщение Alekcandr/// » Сб окт 31, 2009 11:45

Сообщение zakusay » Сб окт 31, 2009 12:43

Сообщение Alekcandr/// » Сб окт 31, 2009 14:03

Сообщение zakusay » Сб окт 31, 2009 14:52

Сообщение zolvik » Вс ноя 01, 2009 17:58

Сообщение больной » Вс ноя 01, 2009 23:50

Сообщение Виталя » Пн ноя 02, 2009 00:26

Сообщение влад7 » Пн ноя 02, 2009 21:16

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=10807

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Партизанский » Пт мар 14, 2014 07:28

В этой теме продолжается обсуждение конструкции и эксплуатации нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS.
Здесь же можно задавать конкретные вопросы по новому дизелю ЗМЗ-51432 СRS представителю завода DIMA_Q.

Руководство по эксплуатации дизельного двигателя ЗМЗ 51432 СRS для УАЗ Патриот Евро4

Сообщение dmitriyvorl » Пт мар 14, 2014 07:38

Сообщение dmitriyvorl » Пт мар 14, 2014 07:41

Сообщение Yuora67 » Пт мар 14, 2014 19:57

Сообщение Ep » Пн мар 17, 2014 23:33

при замене ремня 1693 обратил внимание, что шкив вискомуфты и она сама вместе с крыльчаткой имеют люфт в продольном направлении довольно большой. интересно, это у всех так или нет?
скоро ехать на ТО-20 000, стоит на этом заострять внимание, может сталкивался кто?
я имею ввиду мне нужен конкретный ответ да/нет 🙂

что это плохо и надо срочно что-то предпринимать иначе радик примет в свои объятья карлсона просьба не писать 🙂 это все и так понятно 🙂
тем более, что если на гарантии пошлют , то виска будет демонтирована 🙂

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 18, 2014 07:29

Сообщение БТР280 » Вт мар 18, 2014 17:37

Сообщение Ep » Вт мар 18, 2014 17:53

Сообщение Adam » Вт мар 18, 2014 20:28

Ep писал(а): при замене ремня 1693 обратил внимание, что шкив вискомуфты и она сама вместе с крыльчаткой имеют люфт в продольном направлении довольно большой. интересно, это у всех так или нет?
скоро ехать на ТО-20 000, стоит на этом заострять внимание, может сталкивался кто?
я имею ввиду мне нужен конкретный ответ да/нет 🙂

что это плохо и надо срочно что-то предпринимать иначе радик примет в свои объятья карлсона просьба не писать 🙂 это все и так понятно 🙂
тем более, что если на гарантии пошлют , то виска будет демонтирована 🙂

Сообщение Ep » Вт мар 18, 2014 21:50

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 18, 2014 22:07

Сообщение Ep » Вт мар 18, 2014 22:21

ну по хорошему, виска конечно просится на ампутацию даже наружный ремень менять/натягивать крайне неудобно.

с другой стороны, непонятно к чему приведет переход на ЭВ, даже с шим-регуляторами. не вылезет ли какой косяк от ухудшения теплового режима.

поэтому, я пока что не спешу виску удалять.

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 18, 2014 22:26

Сообщение evgbog » Чт мар 20, 2014 22:01

Коллеги, а чем вас не устраивает штатная виска? Смысл городить электровентиляторы и терять энергию на двойном преобразовании?

У себя после снятия виски никаких изменений не заметил (кроме появившегося удобного доступа к ремням).

А летом виска, помимо охлаждения мотора, еще облегчает работу кондиционера.

Сообщение Ep » Чт мар 20, 2014 23:15

Сообщение evgbog » Чт мар 20, 2014 23:56

Как-то не убедительно. Ну, крутится на трассе — это чему-то мешает?

Зато сразу представляется картина маслом — жара, ползем медленно по хреновой грунтовке, движок перегревается, электровентиляторы воют, не выключаясь, из-за высокого потребления электроэнергии генератор не выдает в бортсеть необходимого тока, аккумулятор подсаживается.

Не понял про экономию электроэнергии на кондиционер. Вот виска как раз экономит т.к. тянет воздух через радиатор кондера, тем самым уменьшая частоту включения ЭВ по давлению в магистрали кондера.

Сообщение Ep » Пт мар 21, 2014 00:08

бесполезно отжирает мощность с коленвала. что увеличивает расход топлива.
на скорости достаточно только набегающего потока воздуха, тем более на дизелях.
картина маслом неверна.
движок не перегревается и вентиляторы не воют, а работают на частичной мощности даже на бензинках, которые выделяют гораздо больше тепла, чем дизель.

я говорил про экономию энергии на бензинках при включенном кондиционере. ибо там, при включении кондиционера один из вентиляторов включается на 100% мощности, что в большинстве случаев приводит к выстужению радиатора и закрытию термостата. при использовании только одних ЭВ через шим, без виски, есть возможность при включении кондиционера включать ЭВ не на полную мощность, а на 50% мощности. и этого вполне достаточно обычно.

основная проблема виски по сравнению с ЭВ в том, что ее обороты не могут быть больше оборотов мотора. то есть, в теплонапряженных движках при стоянии в пробках , когда и помпа тоже плохо качает ОЖ это приводит к росту температуры, который прекращается только после того, как прогазуешься.

Сообщение evgbog » Пт мар 21, 2014 07:46

Так все-таки, что насчет потребления электро-энергии? При движении малым ходом, по плохой дороге, с включенным освещением, обороты двигателя думаю не больше 1800 об, какую мощность выдаст при этом наш генератор, и не окажется ли, что работа доп. вентиляторов (которые в этом режиме по идее будут близки к макс. мощности), приведен к нехватке эл. энергии в бортовой сети? Можете привести, сколько потребляет ЭВ, по эффективности сопоставимый с виской?

Вот, нашел данные. Шкив генератора 50мм, коленвала — 120.3мм, значит на ХХ при 850 об/мин генератор делает 2000 об/мин и выдает всего 44А (570 Вт). Прикидываем — свет 4*55 Вт, вентиляторы 350 Вт, это уже 570 Вт! А еще ведь форсунки работают и прочее.

Сообщение Ep » Пт мар 21, 2014 09:53

evgbog писал(а): Так все-таки, что насчет потребления электро-энергии? При движении малым ходом, по плохой дороге, с включенным освещением, обороты двигателя думаю не больше 1800 об, какую мощность выдаст при этом наш генератор, и не окажется ли, что работа доп. вентиляторов (которые в этом режиме по идее будут близки к макс. мощности), приведен к нехватке эл. энергии в бортовой сети? Можете привести, сколько потребляет ЭВ, по эффективности сопоставимый с виской?

Вот, нашел данные. Шкив генератора 50мм, коленвала — 120.3мм, значит на ХХ при 850 об/мин генератор делает 2000 об/мин и выдает всего 44А (570 Вт). Прикидываем — свет 4*55 Вт, вентиляторы 350 Вт, это уже 570 Вт! А еще ведь форсунки работают и прочее.

ну я как бы не могу согласиться. на бензинке у меня мозги включают при включении кондиционера только один вентилятор. на дизеле вообще еще ни разу ни один ЭВ не включился. они с завода даже не были подключены — разъемы просто в воздухе болтались. я это дело случайно заметил и подключил. но так ни разу и не дождался включения ЭВ.

я как раз не сторонник заменять два электровентилятора одним. я считаю, что лучше когда есть резерв.
например, у меня на боевом уазике с змз409 штатные вентиляторы выкинуты все (и передние два и виска) и вместо них позади радиатора установлены 2 вентилятора от шнивы/калины. уже много лет как.
данная конструкция неплохо зарекомендовала себя в любых условиях эксплуатации. и по аццкой жаре/песку и по бродам по капот. уже лет 5 я ее эксплуатирую. первые несколько лет были разные эксперименты как улучшить эффективность охлаждения и в конце концов сделал свой диффузор. так что с одной стороны — теоретические измышления , а с другой — реальный опыт эксплуатации. была бы эта машина боевой я бы не задумываясь сразу же выкинул виску. а так как она только по асфальту ездит, то особой нужды нет. пусть работает пока работает. ну или пока подшипник не развалится и карлсон не угандошит радиатор 🙂

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=33767&start=570

Плохо заводится уаз дизель 315148

Не заводиться — бортжурнал УАЗ 31514 ЗМЗ-51432 2.2t Дизель 2013 года на DRIVE2

Вчера заглушил а сегодня крутит в холостую а схватывания нет.1)Что пробовал:прокачал фильтр — топливо из под болта идётоткрутил трубку от рейки — топливо при прокрутке стартером идёт но малоELM показывает давление в рейке при запуске 1240 максимум при 3500-6500 работе на холостых обычноELM показывает обороты, значит датчик фазы также жив.выкрутил перепускной клапан, при его отсутствии и прокачке лягушкой, топливо из отверстия льётся рекой

Последние пару недель по утру плохо заводился (не с пол оборота или глох после первой секунды работы, повторный запуск без проблем). Я обнаружил не затянутый прокачной болт на фильтре, думал завоздушил систему.Проблем с тягой или звуком работы — вообще всё отлично, придраться было не к чему.

При вращении шкива насоса рукой, немного подписывает с выхода.Проверил все предохранители. Эффекта никакого. Буду смотреть сигнал на регуляторе.

Фазы в норме. Сверло на 4 чуть чуть не влезло, было ощущение что можно было задавить его туда, 3мм —болталось.С топливным фильтром всё нормально. Зимой, было дело, лягушка присасывалась а машина заводилась но выдавала ошибку при динамичных обгонах. Сейчас же лягушка качает как надо.

АКБ посадил, сейчас поставлю заряжаться.

Не завелся с утра…дизель ЗМЗ-51432 — бортжурнал УАЗ Patriot «КАРЕЛ» ЗМЗ 51432 CRS 2012 года на DRIVE2

перепускной клапан, вроде в нем сеточка должна быть…

В общем не завел свой дизелек… АКБ был в порядке и мороз спал немного… весь день ковырялся у дома на снегу. по итогу локализовал проблему! ТНВД не качает на рампу и к форсункам!

Начал перебирать его уже… тема обсуждается на форуме — uazik.org/index.php?topic=1824.0

В итоге перебрал ТНВД полностью, промыл плунжера и принудительно на с АКБ подал на дозирующий клапан 12в он почавкал…

Так же (но только на уже установленном ТНВД…) снял старый сальник (он долго упирался) и поставил туда 2 новых.

Потом залил канистру свежей солярки и заводил… потом сел АКБ. и я долго качал лягушкой создавал давление! Прикурил от другана и ещё покрутил немного он завелся таки…5 мин работал… потом смотрю соляра у бака течет! я под машину, а там с тройника обратки давануло давление…видимо пробка была или ещё что то просралось! Брызнуло и перестало! я подтянул хомуты!

Прошло уже 2 недели и полет нормальный)

Система подачи топлива Уаз-315148 с дизельным двигателем ЗМЗ-5143, принцип работы, ТНВД, форсунки, фильтры.

Система подачи топлива Уаз-315148 Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ-5143 состоит из двух топливных баков, топливного насоса высокого давления, топливоподкачивающего электронасоса, струйного насоса, четырех топливных форсунок, фильтра-отстойника грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива, перепускного клапана, топливопроводов высокого и низкого давления, и шлангов.

Система подачи топлива Уаз-315148 Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ-5143, принцип работы.

Топливо из правого топливного бака автомобиля через фильтр грубой очистки топлива подается топливным электронасосом под давлением к фильтру тонкой очистки топлива (ФТОТ) Bosch 0 450 133 256. При давлении подаваемого электронасосом топлива больше 60-80 КПа (0.6-0.8 кгс/см2) перепускной клапан 33.1111282-01 открывается, отводя избыточное топливо в линию слива топлива в бак.

Очищенное топливо от ФТОТ поступает в топливный насос высокого давления (ТНВД) Bosch 0 460 414 217. Далее топливо подается с помощью плунжера-распределителя ТНВД в соответствии с порядком работы цилиндров по топливопроводам высокого давления Guido 4064-67 к топливным форсункам Bosch 0 432 193 549, с помощью которых осуществляется впрыскивание топлива в камеру сгорания двигателя. Избыточное топливо, а также попавший в систему воздух отводятся от форсунок, ТНВД и перепускного клапана по топливопроводам слива топлива в баки.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Bosch 0 460 414 217.

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя ЗМЗ-5143 — распределительного типа со встроенным топливоподкачивающим насосом, корректором по наддуву и электромагнитным клапаном останова топливоподачи. ТНВД оснащен двухрежимным механическим регулятором частоты вращения коленчатого вала.

Основной функцией насоса является дозированная по нагрузке на двигатель подача топлива в цилиндры двигателя под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Не следует полностью вырабатывать топливо из системы питания, так как смазка трущихся деталей ТНВД осуществляется топливом и это неминуемо приведет к его выходу из строя.

Не допускается снятие шкива ТНВД вместе со ступицей путем отворачивания гайки крепления ступицы на валу ТНВД, так как ступица устанавливается на валу ТНВД на конусной посадке без шпоночного или щлицевого соединения. Сборка без специальных приспособлений не обеспечит правильность установки ТНВД относительно ВМТ первого цилиндра, что приведет к ухудшению работы и возможной поломке двигателя. Правильность установки ступицы проверяется на специальном оборудовании при сборке или обслуживании ТНВД.

Топливоподкачивающий электронасос.

Топливоподкачивающий электронасос охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание выхода из строя не следует его включать устанавливая ключ в выключателе пуска в положение «I», когда в топливной магистрали или правом топливном баке отсутствует топливо.

Топливная форсунка Bosch 0 432 193 549.

Закрытая, с двухстадийной подачей топлива. Давление впрыска :

— первая стадия (ступень) : 19.7 МПа (197 кгс/см2) — вторая стадия (ступень) : 30.9 МПа (309 кгс/см2)

Фильтр-отстойник грубой очистки топлива.

Установлен на правом лонжероне рамы автомобиля.

Фильтр тонкой очистки топлива (ФТОТ) Bosch 0 450 133 256.

Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и топливных форсунок. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунок являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3-5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и отделение воды, содержащейся в топливе.

Попадание влаги во внутреннее пространство ТНВД может привести к выводу последнего из строя по причине образования коррозии и износа плунжерной пары. Задержанная фильтром вода собирается в отстойнике фильтра, откуда должна периодически удаляться через сливную пробку. Слив отстоя из фильтра производится через каждые 5 000 километров пробега автомобиля.

Устройство подогрева топлива включается при включении зажигания, если температура окружающего воздуха ниже 8 градусов, управление подогревом осуществляется автоматически с помощью датчика температуры топлива установленного непосредственно на фильтре.

Перепускной клапан 33.1111282-01.

Система подачи топлива ЗМЗ-5143 оснащена перепускным клапаном 33.1111282-01 шарикового типа ввернутого в полый штуцер, который установлен на фильтре тонкой очистки топлива. Перепускной клапан предназначен для перепуска избыточного топлива, подаваемого топливным электронасосом в линию слива топлива в баки.

При давлении топлива 60-80 КПа (0.6-0.8 кгс/см2) перепускной клапан открывается, перепуская часть топлива из штуцера подвода топлива от баков в штуцер отвода топлива в линию слива. При правильно подобранной характеристике топливного электронасоса перепускной клапан не требуется.

Как быть если УАЗ Патриот не заводится?

Проблемы с автомобилем, когда при повороте ключа в замке зажигания двигатель отказывается заводиться, известны практически каждому водителю. В первую очередь такая ситуация вызывает панику у автовладельцев, но этим к сожалению проблему не решить. Такому автомобилю, как УАЗ Патриот также свойственна ситуация с проблемами запуска двигателя после определенного пробега. Причины для этого самые разнообразные, но если знать основные из них, то проблему можно решить в считанные минуты. Рассмотрим основные проблемы с тем, почему же не заводится внедорожник и, как устранить проблемы с запуском мотора.

Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот

Самой первой и частой причиной того, почему внедорожник УАЗ Патриот не желает заводиться, является аккумуляторная батарея. Прежде всего, основная причина обусловлена тем, что АКБ разрядилась и поэтому стартер не получает необходимого питания, чтобы запустить мотор. Причины разрядки АКБ:

  • подошел к концу срок эксплуатации батареи;
  • владелец забыл отключить магнитолу, подсветку или фары на определенный промежуток времени;
  • проблемы с контактами.

Когда владелец на протяжении нескольких лет не обращает внимания на АКБ, то причина может скрываться именно в окислении клемм АКБ. Если имеется окисление хотя бы на одной из клемм, то ток может не поступать на стартер. Чтобы устранить проблему, нужно очистить клеммы аккумулятора и смазать их солидолом. Узнать о том, что проблема запуска мотора скрывается именно в неработоспособности АКБ можно по основным признакам:

  • при включении зажигания отсутствуют признаки жизни электрической части авто;
  • при попытке запуска мотора слышаться только щелчки бэндикса;
  • мотор пытается запустить, но аккумулятор быстро разряжается.

Второй причиной проблем с запуском мотора является бак, а точнее его пустота. Особенно часто встречается такая ситуация на внедорожнике УАЗ Патриот и других авто, когда имеются проблемы с показателями уровня топлива.

Если внедорожник УАЗ Патриот был остановлен на склоне, то горючее на дне может не поступать в трубку бензонасоса, поэтому завести мотор не представляется возможным. При попытках завести внедорожник, стартер пытается запустить коленвал, но все попытки безуспешны, а только разряжается АКБ. Проблема решается путем заправки бака или съезда на ровную поверхность, после чего дать возможность бензонасосу закачать топливо в систему.

Это самые основные и легкорешаемые проблемы, но если причина заключается не в этом, тогда пора узнать про труднорешаемые ситуации.

Серьезные проблемы с запуском мотора

Серьезной причиной того, почему не заводится УАЗ Патриот, может служить стартер. Стартер представляет собой сложный механизм, поэтому если одна из деталей выходит из строя, то придется проводить ремонт или замену данного устройства. Основные проблемы могут быть обусловлены следующими неисправностями:

Уменьшить расход вашего Патриота зимой можно! Для этого прочитайте.

  • стерлись графитовые щетки якоря;
  • износились пятаки;
  • перегорела проводка.

Но такие проблемы возникают не спонтанно, а только после плохого функционирования стартера.

Не менее часто причиной является выход из строя бэндикса, в результате чего ломается шестерня, которая вращает коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при незначительных поломках, поэтому важно следить за его функционированием.

Система зажигания — это еще одна проблема, почему может не запускаться мотор Патриота. Причины для этого самые разнообразные: от устаревания свечей зажигания до исчезновения контакта. Чтобы выяснить причину неисправности системы зажигания, необходимо проверить наличие искры на проводах. При проблемах с системой зажигания рекомендуется обратиться в специализированный центр или попытаться определить причину в домашних условиях.

В такой ситуации подлежат проверке все элементы системы зажигания на внедорожнике УАЗ Патриот:

  • свечи зажигания;
  • катушка;
  • реле зажигания;
  • замок зажигания;
  • коммутатор.

Определить исправность коммутатора и датчика в корпусе распределителя довольно сложно без компьютерной диагностики, а вот проверить, подается ли напряжение на катушку реально. Если на катушку подается питание, а искры нет — то проблема в самой катушке.

Проблемы с подачей топлива могут быть обусловлены неисправностью: насоса, топливных магистралей, фильтра, дроссельного элемента и т.п. Чтобы исправить поломку, следует, в первую очередь, заменить топливный фильтр и проверить функционирование насоса. Чаще всего забивается фильтрующий элемент.

УАЗ Патриот оснащен электронным блоком управления, поэтому зачастую проблемы с подачей топлива и системой зажигания определяются автоматически и выводятся в виде буквенной информации с надписью «Check Engine». Этот блок выполняет много важных функций, поэтому при его выходе из строя, завести внедорожник УАЗ Патриот невозможно. В таком случае необходимо провести замену блока управления и тем самым устранить серьезную поломку. Сделать это можно на специализированных СТО, где имеется квалифицированный мастер.

Дополнительные причины

УАЗ Патриот выпускается как с бензиновыми моторами марки ЗМЗ-409, так и с дизельными Ивеко и ЗМЗ-51432. Частой причиной того, почему не заводится дизельный двигатель в холодную пору года, является физическое явление. Известно, что бензиновый мотор в сильные морозы завести сложно, а с дизелем еще сложнее. Бывают и такие случаи, когда в лютый холод солярка покрывается льдом и поэтому запустить мотор вовсе не реально, пока не исчезнет лед.

Наши отечественные реализаторы топлива имеют одну особенность — добавлять в горючее вместо присадок воду. Вода не ощутима для водителя, но ее хорошо чувствует двигатель во время функционирования. А вот в морозы вода в топливе может покрыться льдом, поэтому не исключайте такую причину, когда зимой внедорожник не хочет заводиться.

Неисправность электропроводки. Повреждение проводки как в системе управления двигателем, так и в основной цепи электроприборов может вывести из строя весь автомобиль, в результате чего последний не заводится. Каждый Патриот собирается на Ульяновском автозаводе, поэтому не следует пренебрегать проверкой системы электроснабжения, особенно когда на то есть весомые причины. В частых случаях возникают проблемы, когда цепь электроприборов функционирует, а вот двигатель не запускается. Дело в том, что питание системы двигателя осуществляется отдельно от АКБ, для чего имеется отдельный провод. Часто после ремонта или же при его повреждении, этот провод отсоединяется от источника. В таком случае будет функционировать даже бензонасос и даже стартер, но вот мотор не запуститься, так как электроника не запитана. Это распространенная проблема, поэтому всегда проверяйте такую мелкую, но очень важную деталь.

Выход из строя предохранителя бензонасоса — это уже повод того, что двигатель не заведется, поэтому всегда, когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, важно не паниковать, а здраво оценивать ситуацию. Нужно попытаться разобраться, в чем конкретно причина, возможно, просто окислились контакты на АКБ, а может, потребуется проведение компьютерной диагностики и ремонта на СТО. Поэтому никогда не следует недооценивать ситуацию, ведь автомобиль — это механизм, который имеет множество уязвимых мест, особенно когда его эксплуатировать в суровых условиях бездорожья.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Как часто ломается ваш Патриот?

Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 5618 голосов

5618 голосов — 54% из всех голосов

Все отлично, только ТО 18%, 1868 голосов

1868 голосов — 18% из всех голосов

Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1489 голосов

1489 голосов — 14% из всех голосов

Машина живет в гараже 14%, 1477 голосов

1477 голосов — 14% из всех голосов

Смотрите также

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Источник статьи: http://piter-at.ru/raznoe/ploho-zavoditsya-uaz-dizel-315148.html

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Партизанский » Пт мар 14, 2014 07:28

В этой теме продолжается обсуждение конструкции и эксплуатации нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS.
Здесь же можно задавать конкретные вопросы по новому дизелю ЗМЗ-51432 СRS представителю завода DIMA_Q.

Руководство по эксплуатации дизельного двигателя ЗМЗ 51432 СRS для УАЗ Патриот Евро4

Сообщение dmitriyvorl » Пт мар 14, 2014 07:38

Сообщение dmitriyvorl » Пт мар 14, 2014 07:41

Сообщение Yuora67 » Пт мар 14, 2014 19:57

Сообщение Ep » Пн мар 17, 2014 23:33

при замене ремня 1693 обратил внимание, что шкив вискомуфты и она сама вместе с крыльчаткой имеют люфт в продольном направлении довольно большой. интересно, это у всех так или нет?
скоро ехать на ТО-20 000, стоит на этом заострять внимание, может сталкивался кто?
я имею ввиду мне нужен конкретный ответ да/нет 🙂

что это плохо и надо срочно что-то предпринимать иначе радик примет в свои объятья карлсона просьба не писать 🙂 это все и так понятно 🙂
тем более, что если на гарантии пошлют , то виска будет демонтирована 🙂

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 18, 2014 07:29

Сообщение БТР280 » Вт мар 18, 2014 17:37

Сообщение Ep » Вт мар 18, 2014 17:53

Сообщение Adam » Вт мар 18, 2014 20:28

Ep писал(а): при замене ремня 1693 обратил внимание, что шкив вискомуфты и она сама вместе с крыльчаткой имеют люфт в продольном направлении довольно большой. интересно, это у всех так или нет?
скоро ехать на ТО-20 000, стоит на этом заострять внимание, может сталкивался кто?
я имею ввиду мне нужен конкретный ответ да/нет 🙂

что это плохо и надо срочно что-то предпринимать иначе радик примет в свои объятья карлсона просьба не писать 🙂 это все и так понятно 🙂
тем более, что если на гарантии пошлют , то виска будет демонтирована 🙂

Сообщение Ep » Вт мар 18, 2014 21:50

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 18, 2014 22:07

Сообщение Ep » Вт мар 18, 2014 22:21

ну по хорошему, виска конечно просится на ампутацию даже наружный ремень менять/натягивать крайне неудобно.

с другой стороны, непонятно к чему приведет переход на ЭВ, даже с шим-регуляторами. не вылезет ли какой косяк от ухудшения теплового режима.

поэтому, я пока что не спешу виску удалять.

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 18, 2014 22:26

Сообщение evgbog » Чт мар 20, 2014 22:01

Коллеги, а чем вас не устраивает штатная виска? Смысл городить электровентиляторы и терять энергию на двойном преобразовании?

У себя после снятия виски никаких изменений не заметил (кроме появившегося удобного доступа к ремням).

А летом виска, помимо охлаждения мотора, еще облегчает работу кондиционера.

Сообщение Ep » Чт мар 20, 2014 23:15

Сообщение evgbog » Чт мар 20, 2014 23:56

Как-то не убедительно. Ну, крутится на трассе — это чему-то мешает?

Зато сразу представляется картина маслом — жара, ползем медленно по хреновой грунтовке, движок перегревается, электровентиляторы воют, не выключаясь, из-за высокого потребления электроэнергии генератор не выдает в бортсеть необходимого тока, аккумулятор подсаживается.

Не понял про экономию электроэнергии на кондиционер. Вот виска как раз экономит т.к. тянет воздух через радиатор кондера, тем самым уменьшая частоту включения ЭВ по давлению в магистрали кондера.

Сообщение Ep » Пт мар 21, 2014 00:08

бесполезно отжирает мощность с коленвала. что увеличивает расход топлива.
на скорости достаточно только набегающего потока воздуха, тем более на дизелях.
картина маслом неверна.
движок не перегревается и вентиляторы не воют, а работают на частичной мощности даже на бензинках, которые выделяют гораздо больше тепла, чем дизель.

я говорил про экономию энергии на бензинках при включенном кондиционере. ибо там, при включении кондиционера один из вентиляторов включается на 100% мощности, что в большинстве случаев приводит к выстужению радиатора и закрытию термостата. при использовании только одних ЭВ через шим, без виски, есть возможность при включении кондиционера включать ЭВ не на полную мощность, а на 50% мощности. и этого вполне достаточно обычно.

основная проблема виски по сравнению с ЭВ в том, что ее обороты не могут быть больше оборотов мотора. то есть, в теплонапряженных движках при стоянии в пробках , когда и помпа тоже плохо качает ОЖ это приводит к росту температуры, который прекращается только после того, как прогазуешься.

Сообщение evgbog » Пт мар 21, 2014 07:46

Так все-таки, что насчет потребления электро-энергии? При движении малым ходом, по плохой дороге, с включенным освещением, обороты двигателя думаю не больше 1800 об, какую мощность выдаст при этом наш генератор, и не окажется ли, что работа доп. вентиляторов (которые в этом режиме по идее будут близки к макс. мощности), приведен к нехватке эл. энергии в бортовой сети? Можете привести, сколько потребляет ЭВ, по эффективности сопоставимый с виской?

Вот, нашел данные. Шкив генератора 50мм, коленвала — 120.3мм, значит на ХХ при 850 об/мин генератор делает 2000 об/мин и выдает всего 44А (570 Вт). Прикидываем — свет 4*55 Вт, вентиляторы 350 Вт, это уже 570 Вт! А еще ведь форсунки работают и прочее.

Сообщение Ep » Пт мар 21, 2014 09:53

evgbog писал(а): Так все-таки, что насчет потребления электро-энергии? При движении малым ходом, по плохой дороге, с включенным освещением, обороты двигателя думаю не больше 1800 об, какую мощность выдаст при этом наш генератор, и не окажется ли, что работа доп. вентиляторов (которые в этом режиме по идее будут близки к макс. мощности), приведен к нехватке эл. энергии в бортовой сети? Можете привести, сколько потребляет ЭВ, по эффективности сопоставимый с виской?

Вот, нашел данные. Шкив генератора 50мм, коленвала — 120.3мм, значит на ХХ при 850 об/мин генератор делает 2000 об/мин и выдает всего 44А (570 Вт). Прикидываем — свет 4*55 Вт, вентиляторы 350 Вт, это уже 570 Вт! А еще ведь форсунки работают и прочее.

ну я как бы не могу согласиться. на бензинке у меня мозги включают при включении кондиционера только один вентилятор. на дизеле вообще еще ни разу ни один ЭВ не включился. они с завода даже не были подключены — разъемы просто в воздухе болтались. я это дело случайно заметил и подключил. но так ни разу и не дождался включения ЭВ.

я как раз не сторонник заменять два электровентилятора одним. я считаю, что лучше когда есть резерв.
например, у меня на боевом уазике с змз409 штатные вентиляторы выкинуты все (и передние два и виска) и вместо них позади радиатора установлены 2 вентилятора от шнивы/калины. уже много лет как.
данная конструкция неплохо зарекомендовала себя в любых условиях эксплуатации. и по аццкой жаре/песку и по бродам по капот. уже лет 5 я ее эксплуатирую. первые несколько лет были разные эксперименты как улучшить эффективность охлаждения и в конце концов сделал свой диффузор. так что с одной стороны — теоретические измышления , а с другой — реальный опыт эксплуатации. была бы эта машина боевой я бы не задумываясь сразу же выкинул виску. а так как она только по асфальту ездит, то особой нужды нет. пусть работает пока работает. ну или пока подшипник не развалится и карлсон не угандошит радиатор 🙂

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=33767&start=550

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *