Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Прошу помощи, перестала работать подсветка приборов.
Прошу помощи, перестала работать подсветка приборов.
Сообщение Patrik69 » Сб сен 25, 2010 21:57
Сообщение kaddafee » Пн окт 11, 2010 21:10
Сообщение rigrey » Ср апр 06, 2011 04:06
Сообщение sys_vovan » Вс апр 24, 2011 20:53
Сегодня столкнулся с точно такой же проблемой,хотел спросить найдена ли вами причина мигания приборки?
Сообщение Petrol » Пн апр 25, 2011 14:35
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение Gorunuch » Пн апр 25, 2011 17:35
Сообщение rigrey » Вт апр 26, 2011 04:27
Сообщение Petrol » Вт апр 26, 2011 10:10
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение rigrey » Ср май 04, 2011 14:38
Сообщение Tomcat » Пн июн 11, 2012 22:22
Сообщение rigrey » Вт июн 12, 2012 01:43
Сообщение leg@82 » Вт июн 19, 2012 17:27
Сообщение Редактор » Чт июн 28, 2012 21:30
Сообщение Манёк » Вс авг 19, 2012 20:43
Сообщение kineskop » Пн авг 20, 2012 14:20
Сообщение TRUCKER » Пн авг 20, 2012 15:24
Сообщение андрей552 » Вт сен 04, 2012 21:32
Сообщение Макашев М.К. » Вт сен 04, 2012 21:37
Сообщение Pepel » Вт сен 11, 2012 19:26
Сообщение Tomcat » Ср окт 03, 2012 14:10
Сообщение YuriD80 » Чт окт 18, 2012 17:27
У меня тоже возникала проблема с периодическим морганием подсветки панели приборов и кнопок в салоне.
Для борьбы с таким злом извлек МУС и несколько раз перевоткнул на нем разъем. Заодно перевоткнул 2 предохранителя на внутреннем блоке предохранителей (ВБП) — самые крайние слева (верхний и нижний).
И в дополнение «подергал несильно» все провода на обратной стороне ВБП (разъемы не отключал — очень плотно сидят). И. все!
Больше не возникает проблемы — все горит как надо и регулируется по яркости!
Потребовалось — 30 мин. времени на весь неторопливый монтаж/демонтаж 🙂
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=14676
Тема: Патриот, проблемы с подсветкой панели и кнопок в салоне
Опции темы
Display
Патриот, проблемы с подсветкой панели и кнопок в салоне
Как я уже писал, у Жабыча появились больки в области электрики.
Сначала подсветка приборной панели и кнопок торпеды выключалась периодически, потом в режиме «ближний свет» перестала гореть совсем. А потом наоборот — стала гореть непрерывно, даже при выключенном зажигании.
Я сменил модуль управления светом(МУС):
Однако, когда я таки зарядил аккумулятор и установил его в машину — выяснилось, что МУС тут не при делах. Вернее, за неработающую при ближнем свете подсветку — да, отвечал МУС, но вот горящая всё время подсветка — это уже не его беда. Более того, она горит, даже если его выдернуть совсем.
После гугления и привычного приставания к Мише miklml, нарисовался возможный вариант — виноваты кнопки управления стеклоподъёмниками. Однако, шевеление проводов и даже выдёргивание колодок из них, да и из всех соседних элементов управления — джойстика поворота зеркал, кнопок подогрева сидений, кнопок переключения баков и переключателя задней печки, не дало никакого эффекта.
Логически рассудив, что виноват какой-то из потребителей, в котором образовался коротыш между силовым проводом и подсветкой, я стал поочерёдно выдёргивать все преодхранители из блока под рулём. Выяснилось, что при выдёргивании 30-амперного F11, отвечающего за стеклоподъёмники, подсветка таки гаснет. И появляется ещё один непонятный эффект — перестают срабатывать активаторы дверей при нажатии кнопок на пульте сигналки. Т.е. сам по себе центральный замок работает — если дёргать запорную пипку на водительской двери, все остальные послушно повторяют за боссом. А с пульта — нет.
Я предположил, что проблема может крыться:
а) в одной из дверей
б) в блоке комфорта
в) в жгутах проводов, идущих к дверям
Блок комфорта(он висит на стенке салона справа у ног переднего пассажира) я пробовал отключить совсем, выдернув колодку — фига с два.
Двери пока не вскрывал, попробовал лишь самый примитивный вариант — просто интенсивно подёргал за ту часть жгута каждой двери, что торчит непосредственно на выходе из неё, одетая в резиновую гофру. Если бы был коротыш между проводами внутри двери, скорее всего, из-за дёргания бы происходил дребезг контакта и подсветка бы мигала. Но нет.
К жгутам тоже с полтычка не подберёшься. Но вот есть справа и слева под панелью по паре жгутов со здоровенными серыми коннекторами и красными защёлками:
И вот при раздёргивании того, что на фото, подсветка-таки погасла. А ещё обнаружилось, что у него один из контактов(самый здоровый, к которому подходит коричневый провод) весь обгорел и оплавился.
У остальных таких коннекторов всё нормально. И на их отключение подсветка никак не реагировала.
Учитывая количество коннекторов(по два с каждой стороны салона), я предположил было, что через них подсоединяются двери, но их отключение, например, никак не влияет на работоспособность активаторов и стеклоподъёмников.
Таким образом, в сухом остатке имеем вот что:
1. Подсветка панели и всех кнопок в салоне горит непрерывно, не реагируя на ключ зажигания и переключение режимов управления светом. В том числе, не регулируется её интенсивность соответствующим колёсиком МУСа.
2. При выдёргивании предохранителя F11, управляющего стеклоподъёмниками, происходит следующее:
а) гаснет подсветка(и начинает работать в нормальном режиме, управляется МУСом)
б) активаторы дверей перестают управляться с сигнализации
в) стеклоподъёмники не работают, но при попытке нажать кнопку любого из них, подсветка(если она в данный момент включена МУСом) гаснет и включается только после поворота крутилки МУС в положение «0» и повторного включения
3. Выдёргивание колодки из блока комфорта(в ногах переднего пассажира справа) не даёт никакого эффекта
4. Выдергивание колодки, что на фото выше, отключает подсветку, но при этом на панели приборов загорается значок замка(иммобилайзер?), автомобиль перестаёт реагировать на ключ зажигания. А ещё на этой колодке есть здоровенный оплавленный и почерневший контакт с подходящим к нему толстым коричневым проводом.
Если кто в теме — помогите советом, куда копать.Очень не хотелось бы раскидывать весь салон в поисках жгутов, а я пока пытаюсь разобраться в электросхемах, но беда в том, что они, судя по всему, отличаются между версиями «до 2012», «рестайлинг 2012″(он же «новая панель», тот, что как раз у меня), и это обстоятельство дополнительно запутывает процесс, так как я до сих пор не нашёл схемы, которая точно от нужного варианта патрика.
Последний раз редактировалось side2k; 16.02.2016 в 17:43
При включении ближнего света гаснет подсветка приборов уаз патриот 2017
Тема: Патриот, проблемы с подсветкой панели и кнопок в салоне
Опции темы
Display
Патриот, проблемы с подсветкой панели и кнопок в салоне
Как я уже писал, у Жабыча появились больки в области электрики.
Сначала подсветка приборной панели и кнопок торпеды выключалась периодически, потом в режиме «ближний свет» перестала гореть совсем. А потом наоборот — стала гореть непрерывно, даже при выключенном зажигании.
Я сменил модуль управления светом(МУС):
Однако, когда я таки зарядил аккумулятор и установил его в машину — выяснилось, что МУС тут не при делах. Вернее, за неработающую при ближнем свете подсветку — да, отвечал МУС, но вот горящая всё время подсветка — это уже не его беда. Более того, она горит, даже если его выдернуть совсем.
После гугления и привычного приставания к Мише miklml, нарисовался возможный вариант — виноваты кнопки управления стеклоподъёмниками. Однако, шевеление проводов и даже выдёргивание колодок из них, да и из всех соседних элементов управления — джойстика поворота зеркал, кнопок подогрева сидений, кнопок переключения баков и переключателя задней печки, не дало никакого эффекта.
Логически рассудив, что виноват какой-то из потребителей, в котором образовался коротыш между силовым проводом и подсветкой, я стал поочерёдно выдёргивать все преодхранители из блока под рулём. Выяснилось, что при выдёргивании 30-амперного F11, отвечающего за стеклоподъёмники, подсветка таки гаснет. И появляется ещё один непонятный эффект — перестают срабатывать активаторы дверей при нажатии кнопок на пульте сигналки. Т.е. сам по себе центральный замок работает — если дёргать запорную пипку на водительской двери, все остальные послушно повторяют за боссом. А с пульта — нет.
Я предположил, что проблема может крыться:
а) в одной из дверей
б) в блоке комфорта
в) в жгутах проводов, идущих к дверям
Блок комфорта(он висит на стенке салона справа у ног переднего пассажира) я пробовал отключить совсем, выдернув колодку — фига с два.
Двери пока не вскрывал, попробовал лишь самый примитивный вариант — просто интенсивно подёргал за ту часть жгута каждой двери, что торчит непосредственно на выходе из неё, одетая в резиновую гофру. Если бы был коротыш между проводами внутри двери, скорее всего, из-за дёргания бы происходил дребезг контакта и подсветка бы мигала. Но нет.
К жгутам тоже с полтычка не подберёшься. Но вот есть справа и слева под панелью по паре жгутов со здоровенными серыми коннекторами и красными защёлками:
И вот при раздёргивании того, что на фото, подсветка-таки погасла. А ещё обнаружилось, что у него один из контактов(самый здоровый, к которому подходит коричневый провод) весь обгорел и оплавился.
У остальных таких коннекторов всё нормально. И на их отключение подсветка никак не реагировала.
Учитывая количество коннекторов(по два с каждой стороны салона), я предположил было, что через них подсоединяются двери, но их отключение, например, никак не влияет на работоспособность активаторов и стеклоподъёмников.
Таким образом, в сухом остатке имеем вот что:
1. Подсветка панели и всех кнопок в салоне горит непрерывно, не реагируя на ключ зажигания и переключение режимов управления светом. В том числе, не регулируется её интенсивность соответствующим колёсиком МУСа.
2. При выдёргивании предохранителя F11, управляющего стеклоподъёмниками, происходит следующее:
а) гаснет подсветка(и начинает работать в нормальном режиме, управляется МУСом)
б) активаторы дверей перестают управляться с сигнализации
в) стеклоподъёмники не работают, но при попытке нажать кнопку любого из них, подсветка(если она в данный момент включена МУСом) гаснет и включается только после поворота крутилки МУС в положение «0» и повторного включения
3. Выдёргивание колодки из блока комфорта(в ногах переднего пассажира справа) не даёт никакого эффекта
4. Выдергивание колодки, что на фото выше, отключает подсветку, но при этом на панели приборов загорается значок замка(иммобилайзер?), автомобиль перестаёт реагировать на ключ зажигания. А ещё на этой колодке есть здоровенный оплавленный и почерневший контакт с подходящим к нему толстым коричневым проводом.
Если кто в теме — помогите советом, куда копать.Очень не хотелось бы раскидывать весь салон в поисках жгутов, а я пока пытаюсь разобраться в электросхемах, но беда в том, что они, судя по всему, отличаются между версиями «до 2012», «рестайлинг 2012″(он же «новая панель», тот, что как раз у меня), и это обстоятельство дополнительно запутывает процесс, так как я до сих пор не нашёл схемы, которая точно от нужного варианта патрика.
Последний раз редактировалось side2k; 16.02.2016 в 17:43
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Прошу помощи, перестала работать подсветка приборов.
Прошу помощи, перестала работать подсветка приборов.
Сообщение Patrik69 » Сб сен 25, 2010 21:57
Сообщение kaddafee » Пн окт 11, 2010 21:10
Сообщение rigrey » Ср апр 06, 2011 04:06
Сообщение sys_vovan » Вс апр 24, 2011 20:53
Сегодня столкнулся с точно такой же проблемой,хотел спросить найдена ли вами причина мигания приборки?
Сообщение Petrol » Пн апр 25, 2011 14:35
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение Gorunuch » Пн апр 25, 2011 17:35
Сообщение rigrey » Вт апр 26, 2011 04:27
Сообщение Petrol » Вт апр 26, 2011 10:10
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение rigrey » Ср май 04, 2011 14:38
Сообщение Tomcat » Пн июн 11, 2012 22:22
Сообщение rigrey » Вт июн 12, 2012 01:43
Сообщение leg@82 » Вт июн 19, 2012 17:27
Сообщение Редактор » Чт июн 28, 2012 21:30
Сообщение Манёк » Вс авг 19, 2012 20:43
Сообщение kineskop » Пн авг 20, 2012 14:20
Сообщение TRUCKER » Пн авг 20, 2012 15:24
Сообщение андрей552 » Вт сен 04, 2012 21:32
Сообщение Макашев М.К. » Вт сен 04, 2012 21:37
Сообщение Pepel » Вт сен 11, 2012 19:26
Сообщение Tomcat » Ср окт 03, 2012 14:10
Сообщение YuriD80 » Чт окт 18, 2012 17:27
У меня тоже возникала проблема с периодическим морганием подсветки панели приборов и кнопок в салоне.
Для борьбы с таким злом извлек МУС и несколько раз перевоткнул на нем разъем. Заодно перевоткнул 2 предохранителя на внутреннем блоке предохранителей (ВБП) — самые крайние слева (верхний и нижний).
И в дополнение «подергал несильно» все провода на обратной стороне ВБП (разъемы не отключал — очень плотно сидят). И. все!
Больше не возникает проблемы — все горит как надо и регулируется по яркости!
Потребовалось — 30 мин. времени на весь неторопливый монтаж/демонтаж 🙂
При включении ближнего света гаснет подсветка приборов уаз патриот 2017
Sol_Jah, подергай предохранители. А лучше вытащи их все, почисть контакты (куда они вставляются), и поставь обратно.
Сзади приборки есть массовый провод который к кузову прикручивается. Откручивай, чисти и прикручивай на место. Возможно так же что-то с подрулевыми переключателями (но я честно говоря не думаю, что дело в них).
По поводу АКБ: замерь мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора, замерь напряжение под нагрузкой, померяй ареометром плотность электролита в банках. Если плотность недостаточная, то на зарядку.
Sol_Jah, подергай предохранители. А лучше вытащи их все, почисть контакты (куда они вставляются), и поставь обратно.Сзади приборки есть массовый провод который к кузову прикручивается. Откручивай, чисти и прикручивай на место.
Утром потеплеть должно, поковыряюсь. Но, если дело в предохранителях или массовом проводе, то почему при включенных габаритах все горит исправно, а когда включаю ближний, приборка и задние габариты гаснут?? И, заметьте, через некоторое время все начинает работать в штатном режиме и до конца поездки работает бесперебойно.
А по поводу АКБ — мультимера нету, а БК показывает перед заводом движка 12,5 В, на ХХ с включенной печкой, обогревом стекла и нажатым тормозом — не ниже 13,2-13,4 В. И стартер замерзшее масло раскручивает бодренько. А плотность завтра померяю. Просто интересно, что именно показывает этот индикатор? Напряжение, плотность, уровень электролита, или может быть температуру на Марсе?
Как исправить проблему с гаснущей «приборкой» УАЗ «Патриот», рассказали в сети
Как оказалось, этот недостаток довольно часто встречается у внедорожника, потому механизм его устранения очень прост.
В сообществе «уазоводов» один из владельцев «Патриота» рассказал, что во время движения у него один за другим начали гаснуть приборы. Вначале потухла панель, за ней последовали поворотные и габаритные огни, после чего рабочими остались лишь аварийные фары. Смена предохранителя заставила электронику включиться вновь, но теперь они стали гореть чересчур ярко, буквально «плавиться на глазах».
«Где-то коротнуло», – комментаторы в сети объяснили, что уже сталкивались с гаснущей «приборкой» УАЗ «Патриот», уточнив, что для исправления проблемы водителю понадобится мультиметр, кусачки и базовые знания в электрике. В первую очередь, из гнезда достаётся предохранитель, и внутрь опускается щуп мультиметра. Второй щуп лежит на кузове «Патрика», чтобы помочь выявить, где произошло короткое замыкание.
Вероятнее всего, замкнуло как минимум два провода, потому по ним нужно будет пойти, и примерно на середине машины, если они окажутся слишком длинными – кусачками их разрезать, что поможет определить, какая из половин машины подверглась короткому замыканию: «Если есть сигналка, то частенько установщики коряво врезаются в цепь поворотов, так же и фаркоп – часто окисляется, и может коротить, но скорее всего – банально перетёрся жгут в районе зада».
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
Сообщение 31601 » Вт дек 25, 2012 14:31
Сообщение Philicio » Вт дек 25, 2012 14:41
Сообщение r0mis » Вт дек 25, 2012 14:46
Сообщение 31601 » Вт дек 25, 2012 14:48
Сообщение r0mis » Вт дек 25, 2012 14:55
Сообщение 31601 » Вт дек 25, 2012 15:20
Сообщение 31601 » Вт дек 25, 2012 16:39
Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
Сообщение M.I.N » Сб фев 23, 2019 00:23
Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
Сообщение jazator » Вс июл 07, 2019 05:35
Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?
Сообщение Водяной » Пн ноя 18, 2019 11:21
Друзья, а я в прошлую субботу так веселил участников дорожного движения на МКАДЕ !!
Вечер, 100 км/час, поток довольно плотный.
Вдруг короткая дискотека с приборами и вырубается вообще всё, двигатель встает.
Вроде как для таких случаев есть кнопка аварийной сигнализациии, но инженеры УАЗа предусмотрели и это. она тоже не работала.
За мной китаец- самосвал не сразу понял, что я действительно останавливаюсь .
Мне просто повезло, что была некоторая инерция и удалось убраться с полосы и зарулить в какой-то съезд.
Потом машина через какое-то время завелась и мы доехали на парковку, где нас настиг очередной блэкаут.
Жена и ребёнок теперь несколько в возбуждённом состоянии, говорят, что так не бывает, чтобы машина на полном ходу просто всё.
Но вот теперь читаю эту ветку и понимаю, что нет, всё нормально.
Это было предусмотрено конструкцией и ситуация довольно штатная.
Источник статьи: http://ohranivdome.net/izveschateli-i-opoveschateli/pri-vklyuchenii-blizhnego-sveta-gasnet-podsvetka-priborov-uaz-patriot-2017.html
Не работает подсветка спидометра уаз патриот
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Прошу помощи, перестала работать подсветка приборов.
Прошу помощи, перестала работать подсветка приборов.
Сообщение Patrik69 » Сб сен 25, 2010 21:57
Сообщение kaddafee » Пн окт 11, 2010 21:10
Сообщение rigrey » Ср апр 06, 2011 04:06
Сообщение sys_vovan » Вс апр 24, 2011 20:53
Сегодня столкнулся с точно такой же проблемой,хотел спросить найдена ли вами причина мигания приборки?
Сообщение Petrol » Пн апр 25, 2011 14:35
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение Gorunuch » Пн апр 25, 2011 17:35
Сообщение rigrey » Вт апр 26, 2011 04:27
Сообщение Petrol » Вт апр 26, 2011 10:10
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение rigrey » Ср май 04, 2011 14:38
Сообщение Tomcat » Пн июн 11, 2012 22:22
Сообщение rigrey » Вт июн 12, 2012 01:43
Сообщение leg@82 » Вт июн 19, 2012 17:27
Сообщение Редактор » Чт июн 28, 2012 21:30
Сообщение Манёк » Вс авг 19, 2012 20:43
Сообщение kineskop » Пн авг 20, 2012 14:20
Сообщение TRUCKER » Пн авг 20, 2012 15:24
Сообщение андрей552 » Вт сен 04, 2012 21:32
Сообщение Макашев М.К. » Вт сен 04, 2012 21:37
Сообщение Pepel » Вт сен 11, 2012 19:26
Сообщение Tomcat » Ср окт 03, 2012 14:10
Сообщение YuriD80 » Чт окт 18, 2012 17:27
У меня тоже возникала проблема с периодическим морганием подсветки панели приборов и кнопок в салоне.
Для борьбы с таким злом извлек МУС и несколько раз перевоткнул на нем разъем. Заодно перевоткнул 2 предохранителя на внутреннем блоке предохранителей (ВБП) — самые крайние слева (верхний и нижний).
И в дополнение «подергал несильно» все провода на обратной стороне ВБП (разъемы не отключал — очень плотно сидят). И. все!
Больше не возникает проблемы — все горит как надо и регулируется по яркости!
Потребовалось — 30 мин. времени на весь неторопливый монтаж/демонтаж 🙂
Уаз патриот не работает подсветка приборов
Советы для автомобилистов
На внедорожниках УАЗ Патриот бывают случаи зависания (не работают спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, часы, а контрольные лампы наоборот горят) панели приборов при возникновении проблем связанных с разряженной аккумуляторной батареей или как говорят водители «аккумулятор сел». Происходит это, при попытке запуска двигателя, которая естественно не удаётся. Причём, бортовой компьютер, не может найти каких либо ошибок, по кодам которых можно было бы выяснить причину неисправности.
Устранить эту проблему можно путём обесточивания приборной панели. Сделать это можно тремя путями. Первые два из них, наиболее удобные. Нужно, либо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи на пару минут, что приведёт к обнулению платы и бортового компьютера. Либо открыть крышку монтажного блока, который расположен рядом с аккумулятором и вынуть находящийся там, в единственном числе, пяти амперный предохранитель, который отвечает за питание комбинации приборов, а затем поставить его на своё место. Третий путь более трудоёмкий, заключающийся в отсоединении штекеров колодок приборной панели, которую предварительно придётся снять.
Если в комбинации приборов после включения зажигания и запуска двигателя загораются только контрольные лампы, а сами приборы и два жидкокристаллических дисплея работать отказываются, и после отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи их работоспособность не восстанавливается, то необходимо провести тест, при помощи которого можно определить, исправна или нет, монтажная плата комбинации приборов.
Для этого придётся нажать на кнопку сброса суточных показаний одометра, затем включить зажигание, после чего кнопку одометра можно отпустить. При исправном щитке приборов все стрелки должны начать движение от нулевой отметки до конца шкалы, а затем возвращаться обратно. Этот процесс, должен повториться трижды. Если хотя бы одна из стрелок не начинает движение или, начав движение, зависает в каком-то положении, то неисправность находится в монтажной плате комбинации приборов.
При наличии тестера и знаний по электротехнике проверить можно только заднюю сторону монтажной платы, а добраться до передней стороны будут мешать два дисплея. Поэтому комбинация приборов будет требовать замены. А если тест успешно сдан, то неисправность придётся искать в электронном блоке управления, при условии что провода, идущие от него к колодке щитка приборов и контакты разъёмов, находятся в нормальном состоянии.
Давно ничего не писал, надо исправляться…
Некоторое время назад потух экран в панели приборов. Точнее экран то работал, отказалась функционировать его подсветка. Теперь вся информация на нем доступна только при ярком солнце или посредством использования фонарика. В общем непорядок!
Поначалу четкие удары по панели помогали зажигать подсветку, но до ближайшей кочки. Где-то нет контакта.
Электрик из меня почти такой же как балерина, но что же делать. Снял панель, пошевелил колодку… мигает. Почистил, поподжимал каждый контактик в колодке — ничего не поменялось =(
Лезем дальше. Разобрал панель, достал плату, шевелю шлейф экрана — не реагирует. Немного изгибаю плату — зажигается. Все пора делать «звонок другу» Seldom-Sleek
После изучения схем и 20 минут пыхтения выявлен изъян, мешающий мне жить. Два взмаха паяльником и все заработало.
Приборная панель — это тот предмет интерьера, который согревает не только душу владельца внедорожника, но и доставляет удовольствие глазам. Чем современней имеет вид приборная панель, тем приятнее водителю управлять автомобилем — и это факт! Если предшественник старого УАЗика имел в край примитивную приборную панель, то современное чудо-творение Ульяновского автопрома может похвалиться внутренней отделкой интерьера автомобиля. Что же собой представляет приборная панель на внедорожнике, основные устройства и дополнения, а также тюнинг устройства — все это рассмотрим в данном материале.
Внешний вид
Приборная панель представляет собой не что иное, как щиток, на котором расположены различные автомобильные компоненты. Щиток приборов изготавливается преимущественно из пластика черного цвета. Корпус панели является съемный, что является плюсом при необходимости проведения ремонтных работ. Простота демонтажа панели дает возможность проведения ее тюнинга или модернизации иных компонентов.
Панель приборов на внедорожнике УАЗ Патриот имеет современный дизайн, который можно свободно сравнивать с зарубежными кроссоверами. Рассмотрим, что же входит в комплектацию щитка приборов:
- Блок управления осветительными приборами.
- Переключатель поворотников и света фар.
- Управление омывателем стекол и дворниками.
- Регулирование периодичности функционирования очистителей стекол.
- Приборы для измерения скорости, частоты вращения коленчатого вала, количества топлива в баке, времени и т.п.
- Управление звуковым сигналом.
- Блок управления системой обогрева и кондиционирования.
- Выключатель аварийки.
- Замок зажигания с встроенной системой противоугонки.
Комбинация приборов
Комбинация приборов на внедорожнике УАЗ Патриот включает в себя следующие элементы, указатели и сигнализирующие элементы. Ниже представлена схема, которая отображает место расположения элемента.
Схема, отображающая комбинацию приборов внедорожника УАЗ Патриот
- показатель значения температуры в двигателе;
- указатель функционирования свечей накаливания;
- световая сигнализация указателя масла в системе;
- световая сигнализация, указывающая необходимость проверки двигателя;
- сигнализация перегрева охладителя мотора;
- тахометр;
- лампа указателя левого поворота и световой аварийной сигнализации;
- лампа, сигнализирующая о неполном закрытии дверей;
- световая сигнализация, указывающая слабый заряд батареи;
- неисправность тормозной системы;
- лампа, указывающая включение антиблокировочной тормозной системы;
- указатель включенного стояночного тормоза;
- лампа, указывающая включение переднего моста;
- лампа указателя правого поворота и световой аварийной сигнализации;
- спидометр или указатель скорости движения авто;
- лампа указатель функционирования противотуманок сзади;
- указатель включения наружного освещения;
- лама указатель включения туманок спереди;
- пониженный запас топлива;
- указатель функционирования дальнего света;
- показатель количества топлива;
- сброс пробега;
- указатель пробега автомобиля УАЗ Патриот;
- указатель времени и напряжения системы;
- переключатель функционирования индикатора.
Комбинация приборов поможет новичкам разобраться в тех или иных световых индикаторах. Итак, зная о том, что такое комбинация приборов, рассмотрим, почему может не работать реостат подсветки на внедорожнике УАЗ Патриот.
Почему не работает подсветка приборов
Если на внедорожнике не работает подсветка приборов, то, прежде чем унывать, следует поискать причину у самих истоков. На панели имеется регулятор, который представляет собой реостат, с помощью его происходит управление подсветкой панели. Для этого следует реостат перевести в крайнее верхнее положение и если лампочки не загораются, тогда потребуется искать причины немного глубже.
Когда не работает подсветка приборов, то следует проверить исправность предохранителя под номером F1. Если он исправен, тогда необходимо проверить реостат. Если реостат имеет окисленные контакты, то ток через него не проходит и тем самым отсутствует подсветка. Можно закоротить контакты напрямую, и если лампочки загорятся, то причина заключается в неисправности реостата. Для исправления поломки следует заменить реостат. Еще одной неисправностью может быть перегорание лампочек подсветки приборов. Если это произошло, возникает необходимость разбирать панель и менять лампочки на новые.
Освещение панели и тюнинг
Если внедорожник УАЗ Патриот модели 3163 имеет в комплектации приборной панели обычные лампочки накаливания, то на автомобилях с 2010 года выпуска установлена уже новая приборная панель со светодиодным освещением. Диодные лампочки — это новое поколения освещения.
Для владельцев первых моделей внедорожника УАЗ Патриот имеется приятная новость. Если вам надоела слабая подсветка панели приборов, или она имеет неприятный цвет свечения, то — эту неприятность можно с легкостью исправить путем модернизации лампочек, или по-простому — сделать тюнинг устройства. Итак, тюнинг освещения подразумевает замену ламп накаливания на светодиоды. Как осуществляется тюнинг панели? Для этого необходимо снять приборную панель, разобрать ее и заменить обычные лампочки на светодиодные. Обязательно осуществляется распиновка штекеров перед их разъединением, чтобы с легкостью вернуть все на свои места по завершении работ.
Не рекомендуется приобретать слишком яркие светодиоды, так как они попросту будут мешать водителю в вечернее время управлять автомобилем.
Тюнинг и процесс снятия приборной панели, рассмотрим в следующих материалах, а на данном этапе торпеда и ее внешний вид на внедорожнике УАЗ Патриот является полностью рассмотренной.
Источник статьи: http://ohranivdome.net/izveschateli-i-opoveschateli/ne-rabotaet-podsvetka-spidometra-uaz-patriot.html
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Перестала работать приборная панель, поворотники.
Перестала работать приборная панель, поворотники.
Сообщение mryura » Пт май 10, 2013 11:54
Сообщение Miha73 » Вс май 12, 2013 11:58
Re: Перестала работать приборная панель, поворотники.
Сообщение satyr » Сб май 18, 2013 15:54
Сообщение mryura » Сб май 18, 2013 22:42
Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 13:18
Сообщение Dimasdb » Вт окт 08, 2013 13:35
Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 14:21
Сообщение Dimasdb » Вт окт 08, 2013 16:54
Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 18:25
Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 16:43
Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 20:34
Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 20:42
Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 20:59
Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 21:14
Ты имеешь ввиду боковину у панели приборов (торпеды) или боковину, которая у левой ноги?
Проводка на выкл. з.хода идет там? этот выключатель снаружи на коробке или под торпедой у рычага КПП?
А датчик скорости где находится?
И еще, как проверить провод на целостность язнаю — меряем сопротивление, а как найти коротыш? Ведь не всегда можно визуально определить? Как это сделать «цэшкой» .
Прошу прощения за ламерские вопросы, но как говориться каждый учился на что-то свое.
В сервис только в четверг на следующей неделе записался, поэтому буду искать проблему сам. Да и в сервис я чаще сам приезжаю с решением и говорю как сделать (спасибо этому ресурсу).
Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 21:29
Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 21:35
Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 21:48
Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 19:20
Сообщение LUK » Чт окт 10, 2013 19:31
Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 19:45
Сообщение alex524 » Чт окт 10, 2013 20:10
Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 20:28
Сообщение alex524 » Чт окт 10, 2013 20:32
Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 21:05
Да, но теперь, когда все работает это практически не возможно. Нужно ждать нового пришествия глюка.
alex524, как погода в родном городе Выкса? Хочу до зимы попасть на родину, но вот удастся ли — не знаю.
Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 21:51
И еще, хотелось бы услышать мнение форумчан.
Как выглядит мой «глюк»
1. Лежат стрелки всех приборов.
2. Не горит индикация на табло одометра, но горят часы. Не работают поворотники и лампы заднего хода.
3. При включенном МУСе в положении «Авто» и включенном зажигании или заведенном авто при закрытых дверях — тишина. Все те же условия, но дверка открыта — машина пищит. Нажимаешь на концевик (типа дверь закрыл) — машина опять молчит.
Первый раз подумали на концевик. Воткнули предохранитель, концевик НЕ нажат, включаем зажигание — предохранитель сгорает. Втыкаем предохранитель, зажимаем концевик, включаем зажигание — предохранитель цел, все работает.
Второй раз такая процедура не помогла, но пищание машины при открытой дверке и его отсутствие при закрытой дверке остались. Как бы складывается впечатление, что проблема кроется в системе центрального плафона. Я прав?
Второй раз проблема решилась снятием и установкой массы. НО, пищание при отжатом концевике и его отсутствие при зажатом во время проблемы были, как я уже об этом сказал.
После устранения проблемы никакого писка нет.
В букваре про сгорающий предохранитель сказано:
«Кл.5 ХР1 КП, выкл. з/хода, кл.1 датчика скорости, кл.4 центрального плафона, кл.2 выключателя аварийной сигнализации»
Где конкретно находятся элементы, которые я выделил? Где они физически расположены на авто? Как к ним подобраться? Потому как все остальное я знаю где и могу снять -одеть.
И еще, что означают буквы КП? Так как они до запятой, то мы должны их относить к «Кл.5 ХР1», но что могут означать буквы «КП» связи с «Клеммой 5 разъема ХР1 панели приборов»?
Если эти буквы «КП» относятся к «выкл. з/хода», то могут означать Коробка Передач, но почему тогда до запятой?
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=29044
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает панель приборов на Уаз Патриот
На внедорожниках УАЗ Патриот бывают случаи зависания (не работают спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, часы, а контрольные лампы наоборот горят) панели приборов при возникновении проблем связанных с разряженной аккумуляторной батареей или как говорят водители «аккумулятор сел». Происходит это, при попытке запуска двигателя, которая естественно не удаётся. Причём, бортовой компьютер, не может найти каких либо ошибок, по кодам которых можно было бы выяснить причину неисправности.
Устранить эту проблему можно путём обесточивания приборной панели. Сделать это можно тремя путями. Первые два из них, наиболее удобные. Нужно, либо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи на пару минут, что приведёт к обнулению платы и бортового компьютера. Либо открыть крышку монтажного блока, который расположен рядом с аккумулятором и вынуть находящийся там, в единственном числе, пяти амперный предохранитель, который отвечает за питание комбинации приборов, а затем поставить его на своё место. Третий путь более трудоёмкий, заключающийся в отсоединении штекеров колодок приборной панели, которую предварительно придётся снять.
Если в комбинации приборов после включения зажигания и запуска двигателя загораются только контрольные лампы, а сами приборы и два жидкокристаллических дисплея работать отказываются, и после отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи их работоспособность не восстанавливается, то необходимо провести тест, при помощи которого можно определить, исправна или нет, монтажная плата комбинации приборов.
Для этого придётся нажать на кнопку сброса суточных показаний одометра, затем включить зажигание, после чего кнопку одометра можно отпустить. При исправном щитке приборов все стрелки должны начать движение от нулевой отметки до конца шкалы, а затем возвращаться обратно. Этот процесс, должен повториться трижды. Если хотя бы одна из стрелок не начинает движение или, начав движение, зависает в каком-то положении, то неисправность находится в монтажной плате комбинации приборов.
При наличии тестера и знаний по электротехнике проверить можно только заднюю сторону монтажной платы, а добраться до передней стороны будут мешать два дисплея. Поэтому комбинация приборов будет требовать замены. А если тест успешно сдан, то неисправность придётся искать в электронном блоке управления, при условии что провода, идущие от него к колодке щитка приборов и контакты разъёмов, находятся в нормальном состоянии.
Источник статьи: http://helping-auto.ru/uaz/patriot/ne-rabotaet-panel-priborov-na-uaz-patriot/
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Перестала работать приборная панель, поворотники.
Перестала работать приборная панель, поворотники.
Сообщение mryura » Пт май 10, 2013 11:54
Сообщение Miha73 » Вс май 12, 2013 11:58
Re: Перестала работать приборная панель, поворотники.
Сообщение satyr » Сб май 18, 2013 15:54
Сообщение mryura » Сб май 18, 2013 22:42
Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 13:18
Сообщение Dimasdb » Вт окт 08, 2013 13:35
Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 14:21
Сообщение Dimasdb » Вт окт 08, 2013 16:54
Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 18:25
Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 16:43
Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 20:34
Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 20:42
Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 20:59
Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 21:14
Ты имеешь ввиду боковину у панели приборов (торпеды) или боковину, которая у левой ноги?
Проводка на выкл. з.хода идет там? этот выключатель снаружи на коробке или под торпедой у рычага КПП?
А датчик скорости где находится?
И еще, как проверить провод на целостность язнаю — меряем сопротивление, а как найти коротыш? Ведь не всегда можно визуально определить? Как это сделать «цэшкой» .
Прошу прощения за ламерские вопросы, но как говориться каждый учился на что-то свое.
В сервис только в четверг на следующей неделе записался, поэтому буду искать проблему сам. Да и в сервис я чаще сам приезжаю с решением и говорю как сделать (спасибо этому ресурсу).
Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 21:29
Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 21:35
Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 21:48
Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 19:20
Сообщение LUK » Чт окт 10, 2013 19:31
Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 19:45
Сообщение alex524 » Чт окт 10, 2013 20:10
Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 20:28
Сообщение alex524 » Чт окт 10, 2013 20:32
Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 21:05
Да, но теперь, когда все работает это практически не возможно. Нужно ждать нового пришествия глюка.
alex524, как погода в родном городе Выкса? Хочу до зимы попасть на родину, но вот удастся ли — не знаю.
Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 21:51
И еще, хотелось бы услышать мнение форумчан.
Как выглядит мой «глюк»
1. Лежат стрелки всех приборов.
2. Не горит индикация на табло одометра, но горят часы. Не работают поворотники и лампы заднего хода.
3. При включенном МУСе в положении «Авто» и включенном зажигании или заведенном авто при закрытых дверях — тишина. Все те же условия, но дверка открыта — машина пищит. Нажимаешь на концевик (типа дверь закрыл) — машина опять молчит.
Первый раз подумали на концевик. Воткнули предохранитель, концевик НЕ нажат, включаем зажигание — предохранитель сгорает. Втыкаем предохранитель, зажимаем концевик, включаем зажигание — предохранитель цел, все работает.
Второй раз такая процедура не помогла, но пищание машины при открытой дверке и его отсутствие при закрытой дверке остались. Как бы складывается впечатление, что проблема кроется в системе центрального плафона. Я прав?
Второй раз проблема решилась снятием и установкой массы. НО, пищание при отжатом концевике и его отсутствие при зажатом во время проблемы были, как я уже об этом сказал.
После устранения проблемы никакого писка нет.
В букваре про сгорающий предохранитель сказано:
«Кл.5 ХР1 КП, выкл. з/хода, кл.1 датчика скорости, кл.4 центрального плафона, кл.2 выключателя аварийной сигнализации»
Где конкретно находятся элементы, которые я выделил? Где они физически расположены на авто? Как к ним подобраться? Потому как все остальное я знаю где и могу снять -одеть.
И еще, что означают буквы КП? Так как они до запятой, то мы должны их относить к «Кл.5 ХР1», но что могут означать буквы «КП» связи с «Клеммой 5 разъема ХР1 панели приборов»?
Если эти буквы «КП» относятся к «выкл. з/хода», то могут означать Коробка Передач, но почему тогда до запятой?
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=29044
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает панель приборов на Уаз Патриот
На внедорожниках УАЗ Патриот бывают случаи зависания (не работают спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, часы, а контрольные лампы наоборот горят) панели приборов при возникновении проблем связанных с разряженной аккумуляторной батареей или как говорят водители «аккумулятор сел». Происходит это, при попытке запуска двигателя, которая естественно не удаётся. Причём, бортовой компьютер, не может найти каких либо ошибок, по кодам которых можно было бы выяснить причину неисправности.
Устранить эту проблему можно путём обесточивания приборной панели. Сделать это можно тремя путями. Первые два из них, наиболее удобные. Нужно, либо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи на пару минут, что приведёт к обнулению платы и бортового компьютера. Либо открыть крышку монтажного блока, который расположен рядом с аккумулятором и вынуть находящийся там, в единственном числе, пяти амперный предохранитель, который отвечает за питание комбинации приборов, а затем поставить его на своё место. Третий путь более трудоёмкий, заключающийся в отсоединении штекеров колодок приборной панели, которую предварительно придётся снять.
Если в комбинации приборов после включения зажигания и запуска двигателя загораются только контрольные лампы, а сами приборы и два жидкокристаллических дисплея работать отказываются, и после отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи их работоспособность не восстанавливается, то необходимо провести тест, при помощи которого можно определить, исправна или нет, монтажная плата комбинации приборов.
Для этого придётся нажать на кнопку сброса суточных показаний одометра, затем включить зажигание, после чего кнопку одометра можно отпустить. При исправном щитке приборов все стрелки должны начать движение от нулевой отметки до конца шкалы, а затем возвращаться обратно. Этот процесс, должен повториться трижды. Если хотя бы одна из стрелок не начинает движение или, начав движение, зависает в каком-то положении, то неисправность находится в монтажной плате комбинации приборов.
При наличии тестера и знаний по электротехнике проверить можно только заднюю сторону монтажной платы, а добраться до передней стороны будут мешать два дисплея. Поэтому комбинация приборов будет требовать замены. А если тест успешно сдан, то неисправность придётся искать в электронном блоке управления, при условии что провода, идущие от него к колодке щитка приборов и контакты разъёмов, находятся в нормальном состоянии.
Источник статьи: http://helping-auto.ru/uaz/patriot/ne-rabotaet-panel-priborov-na-uaz-patriot/
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
На Уаз Патриот устанавливается панель приборов 59.3801 в разных модификациях, которые принципиально одинаковы, но в зависимости от комплектации автомобиля могут отличаться количеством сигнализаторов. Общая проверка панели приборов без ее демонтажа производится с помощью встроенного диагностического режима теста. Панель приборов 59.3801 не ремонтопригодна и при выходе из строя даже одного из ее контрольных приборов подлежит замене в сборе.
Диагностический режим теста панели приборов 59.3801 и ее модификаций.
Проверка панели приборов 59.3801 и ее модификаций в режиме теста производится следующим образом : нажать на кнопку сброса счетчика суточного пробега и удерживая ее в нажатом состоянии, включить замок зажигания.
Стрелки всех показывающих контрольных приборов при этом должны переместиться из начального положения в конечное и обратно, на жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны высветиться все сегменты, а все сигнализаторы управляемые контроллером должны включится.
Если во время режима теста стрелки контрольных приборов перемещаются скачкообразно, с заеданиями или не устанавливаются в начальные положения, то панель приборов является неисправной и подлежит замене.
Проверка панели приборов Уаз Патриот, причины неисправностей, их поиск и устранение.
Общая проверка панели приборов в режиме теста производится в случае появления сбоев в работе ее контрольных приборов. Если режим теста результатов не дал, то придется демонтировать панель и произвести проверку по нижеприведенной методике, она позволит более точно определить причину некорректной работы приборов.
Не работает спидометр.
Если спидометр не работает, его стрелка не отклоняется, отсчет пройденного пути не производится, то причина может быть в стрелочном приборе, датчике скорости или соединительном жгуте проводов.
Прежде всего надо проверить панель в режиме теста. Если спидометр отработал тест нормально, то надо отключить соединительный разъем от датчика скорости и с помощью контрольной лампы проверить наличие напряжения +12 Вольт между контактами 3-1 на разъеме, замок зажигания при этом должен быть включен.
Если напряжение в норме, то подключить дополнительный провод к контакту 2 соединительного разъема. При быстром замыкании – размыкании этого провода на корпус или контакт 3 разъема, стрелка спидометра должна отклоняться, если нет, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелка спидометра отклоняется, то снять датчик скорости, восстановить соединение разъема и вручную прокрутить приводной вал датчика. Если стрелка спидометра не отклоняется, то заменить датчик скорости.
Если при движении автомобиля стрелка спидометра отклоняется, но отсчет пройденного пути не производится или нельзя произвести сброс показаний суточного пробега, то значит нарушена связь с жидкокристаллическим индикатором внутри панели приборов и неисправна кнопка сброса. В этом случае проверка панели приборов прекращается и она подлежит замене в комплекте.
Несоответствие показаний спидометра реальной скорости движения.
Для проверки спидометра надо отключить датчик скорости и подать с генератора прямоугольных импульсов на контакт 2 разъема сигнал амплитудой +12 Вольт относительно корпуса, (низкий уровень сигнала не более +0.5 Вольт), и скважностью 2 или длительностью импульса 1.5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 333.3 Гц проверить плавность перемещения стрелки от 0 до 200 км/ч, а также отсутствие ее колебаний.
При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на контакте 10 разъема XP3 (клемма 30) стрелка спидометра должна находиться на начальной отметке шкалы без образования просвета. При частоте входного сигнала 100 Гц (60 км/ч) показания счетчиков общего и суточного пробегов должны увеличиться на 1 км за 1 минуту. При изменении частоты входного сигнала от 93.3 Гц (56 км/ч) до 100 Гц (60 км/ч) стрелка спидометра должна либо пересечь осевую линию отметки 60 км/ч, либо остановиться на ней.
Кроме того, несоответствие показаний спидометра реальной скорости, может происходить по причине некорректного передаточного числа механического прихода спидометра установленного в раздаточной коробке.
Не работает тахометр.
Причина может быть в неисправности самого прибора, отсутствии контакта в соединительном жгуте или в блоке управления. Если в режиме теста стрелка тахометра перемещается скачкообразно, с заеданиями или не устанавливается в начальное положение, то он неисправен, проверка панели приборов прекращается и она подлежит замене. Если тахометр прошел тест нормально, то отключить соединительный разъем от блока управления двигателем и подключить дополнительный провод к контакту 8 соединительного разъема жгута.
При быстром замыкании – размыкании этого провода на +12 Вольт стрелка тахометра должна отклоняться, если нет, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелка тахометра отклоняется, восстановить соединение разъема с блоком управления и запустить двигатель. Если стрелка тахометра не отклоняется, то неисправность в блоке управления.
Несоответствие показаний тахометра реальным значениям оборотов коленчатого вала.
Отключить блок управления двигателем и подать с генератора прямоугольных импульсов на контакт 8 соединительного разъема жгута сигнал амплитудой +12 Вольт относительно корпуса (низкий уровень сигнала не более +0.5 Вольт) и скважностью 2 или длительностью импульса 2.5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 200 Гц проверить плавность перемещения стрелки тахометра от 0 до 6000, а также отсутствие ее колебаний.
При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на контакте 10 разъема XP3 (клемма 30) стрелка тахометра должна находиться на начальной отметке шкалы без образования просвета. При изменении частоты входного сигнала от 96.7 Гц (2900 об/мин) до 103.3 Гц (3100 об/мин) стрелка тахометра должна либо пересечь осевую линию отметки 3000, либо остановиться на ней. Если всего этого не происходит, то тахометр неисправен.
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
Если в режиме теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с заеданиями, то он неисправен и дальнейшая проверка панели приборов не имеет смысла, она подлежит замене. Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов и подключить дополнительный провод к контакту 3 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Стрелка указателя температуры должна переместиться на отметку 120, если нет, то он неисправен.
Методика проверки исправности датчика температуры охлаждающей жидкости ТМ106-10 или ТМ106-11 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.
Некорректные показания указателя температуры охлаждающей жидкости.
Подключить к контакту 3 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При изменении сопротивления с 265 до 215 Ом стрелка указателя должна либо пересечь осевую линию отметки 80, либо остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыве) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.
На приборных панелях 593, 593-10, 595, 595-10, 596, 596-10, 597, 597-10 не работают тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и сигнализаторы : Перегрев двигателя, Аварийное давления масла, EDC, КМПСУД, Свечи накаливания.
Не отключая от комбинации приборов разъем XP4 измерить напряжение на контактах 12 и 13 относительно контакта 3 разъема XP3. Данное напряжение должно составлять 2.5 Вольта при включенном замке зажигания. Если напряжение отличается от указанного, то проверить целостность CAN линии.
Не работает указатель уровня топлива.
Если в режиме теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с заеданиями, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов, подключить дополнительный провод к контакту 11 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Стрелка указателя уровня топлива должна переместиться на отметку «1», если нет, то он неисправен.
Методика проверки исправности датчика уровня топлива 6212.3827 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.
Несоответствие показаний указателя уровня топлива реальным значениям.
Подключить к контакту 11 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При изменении сопротивления с 100 до 135 Ом стрелка указателя должна либо пересечь осевую линию отметки 1/2, либо остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыве) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.
Не работает указатель давления масла.
Отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов. Подключить дополнительный провод к контакту 9 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Индикация на ЖКИ в режиме давления масла должна быть 6.0 кгс/см2. Затем переключить данный провод на контакт 10. Индикация на ЖКИ должна быть 10.0 кгс/см2. Если нет, то указатель давления неисправен и панель приборов подлежит замене.
Методика проверки исправности датчика давления масла 2312.3819010 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.
Несоответствие показаний указателя давления масла реальным значениям.
Подключить к контакту 9 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла должно показывать от 1.3 до 1.7 кгс/см2. Переключить магазин сопротивлений на контакт 10. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла должно быть от 2.2 до 2.8 кгс/см2.
Плавают показания стрелочных приборов и ЖКИ во время движения или при включении нагрузок.
Скорее всего некачественный контакт «массы» комбинации приборов с «минусом» аккумуляторной батареи.
Нельзя произвести корректировку часов или минут, или выбор режимов индикации — часы, вольтметр, указатель давления масла на ЖКИ.
Неисправна поворотная и нажимная кнопки управления. Комбинация приборов подлежит замене.
При включенном замке зажигания на жидкокристаллическом индикаторе отсутствует информация.
Возможно отсутствует напряжение питания на контакте 10 разъема XP3. Если не высвечиваются отдельные сегменты на ЖКИ, то нарушена связь с ЖКИ внутри панели приборов и она подлежит замене.
Не работают отдельные сигнализаторы, контрольные лампы, лампы подсветки.
Проверить наличие управляющих сигналов в соединительных разъемах и заменить лампы. Если управляющие сигналы есть, а работоспособность ламп не восстановилась, то панель приборов неисправна и подлежит замене.
Источник статьи: http://auto.kombat.com.ua/proverka-paneli-priborov-uaz-patriot-vozmozhnyie-neispravnosti-poisk-i-ustranenie/
Подсветка приборной панели уаз патриот 2011г
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Меняем подсветку приборной панели
Меняем подсветку приборной панели
Сообщение Dudarev » Сб фев 25, 2012 11:50
Поменять подсветку в приборной понели очень просто
1) опускаем руль, выкручиваем 4 шурупа вокруг козырька
2) вынимаем козырёк, откручиваем 4 шурупа вокруг приборной панели, вынимаем панель (провода не отцепляем)
видим тыльную сторону панели
чёрные и синие жопки — это такие вот держатели лампочек
штатные лампы припаяны к внешним контактам, как у синих так и у чёрных держателей
в магазе купил отдельные 4 штуки чёрных, по 20 р., без ламп, для вставки T5 цоколя, и сами светодиоды, белых и красных (36 р)
T5 цоколь выглядит вот так:
в чёрные держатели суём светодиоды как задумано, по 2 лампочки на пол панели (тахометр+градусник) и (спидометр + бензобак)
остальные (синие держатели — за подсветку ЖК экранчиков (2 шт) при желании тоже можно поменять
достаём держатель с лампочкой, поддеваем часовой отвёрткой «ушки», откусываем лампу, суём обратно, на светодиоде аккуратно загибаем контакты вот так:
и вставляем в синие держатели
вот сравнение результатов:
слева диод, справа лампы
поменял все лампы на светодиоды, докучи попробовал воткнуть красные диоды на экраны часов и пробега
Красный не понравился, глазам приходится долго фокусироваться, при случае воткну тоже белую подсветку, вобщем, вот конечный результат:
в реале цвет не такой синюшный (тут фотокамера с балансом белого перестаралась)
затеял всё по тому что перегарели обе лампы на тахометре, вот и полез. [/list]
Тема: Патриот, проблемы с подсветкой панели и кнопок в салоне
Опции темы
Display
Патриот, проблемы с подсветкой панели и кнопок в салоне
Как я уже писал, у Жабыча появились больки в области электрики.
Сначала подсветка приборной панели и кнопок торпеды выключалась периодически, потом в режиме «ближний свет» перестала гореть совсем. А потом наоборот — стала гореть непрерывно, даже при выключенном зажигании.
Я сменил модуль управления светом(МУС):
Однако, когда я таки зарядил аккумулятор и установил его в машину — выяснилось, что МУС тут не при делах. Вернее, за неработающую при ближнем свете подсветку — да, отвечал МУС, но вот горящая всё время подсветка — это уже не его беда. Более того, она горит, даже если его выдернуть совсем.
После гугления и привычного приставания к Мише miklml, нарисовался возможный вариант — виноваты кнопки управления стеклоподъёмниками. Однако, шевеление проводов и даже выдёргивание колодок из них, да и из всех соседних элементов управления — джойстика поворота зеркал, кнопок подогрева сидений, кнопок переключения баков и переключателя задней печки, не дало никакого эффекта.
Логически рассудив, что виноват какой-то из потребителей, в котором образовался коротыш между силовым проводом и подсветкой, я стал поочерёдно выдёргивать все преодхранители из блока под рулём. Выяснилось, что при выдёргивании 30-амперного F11, отвечающего за стеклоподъёмники, подсветка таки гаснет. И появляется ещё один непонятный эффект — перестают срабатывать активаторы дверей при нажатии кнопок на пульте сигналки. Т.е. сам по себе центральный замок работает — если дёргать запорную пипку на водительской двери, все остальные послушно повторяют за боссом. А с пульта — нет.
Я предположил, что проблема может крыться:
а) в одной из дверей
б) в блоке комфорта
в) в жгутах проводов, идущих к дверям
Блок комфорта(он висит на стенке салона справа у ног переднего пассажира) я пробовал отключить совсем, выдернув колодку — фига с два.
Двери пока не вскрывал, попробовал лишь самый примитивный вариант — просто интенсивно подёргал за ту часть жгута каждой двери, что торчит непосредственно на выходе из неё, одетая в резиновую гофру. Если бы был коротыш между проводами внутри двери, скорее всего, из-за дёргания бы происходил дребезг контакта и подсветка бы мигала. Но нет.
К жгутам тоже с полтычка не подберёшься. Но вот есть справа и слева под панелью по паре жгутов со здоровенными серыми коннекторами и красными защёлками:
И вот при раздёргивании того, что на фото, подсветка-таки погасла. А ещё обнаружилось, что у него один из контактов(самый здоровый, к которому подходит коричневый провод) весь обгорел и оплавился.
У остальных таких коннекторов всё нормально. И на их отключение подсветка никак не реагировала.
Учитывая количество коннекторов(по два с каждой стороны салона), я предположил было, что через них подсоединяются двери, но их отключение, например, никак не влияет на работоспособность активаторов и стеклоподъёмников.
Таким образом, в сухом остатке имеем вот что:
1. Подсветка панели и всех кнопок в салоне горит непрерывно, не реагируя на ключ зажигания и переключение режимов управления светом. В том числе, не регулируется её интенсивность соответствующим колёсиком МУСа.
2. При выдёргивании предохранителя F11, управляющего стеклоподъёмниками, происходит следующее:
а) гаснет подсветка(и начинает работать в нормальном режиме, управляется МУСом)
б) активаторы дверей перестают управляться с сигнализации
в) стеклоподъёмники не работают, но при попытке нажать кнопку любого из них, подсветка(если она в данный момент включена МУСом) гаснет и включается только после поворота крутилки МУС в положение «0» и повторного включения
3. Выдёргивание колодки из блока комфорта(в ногах переднего пассажира справа) не даёт никакого эффекта
4. Выдергивание колодки, что на фото выше, отключает подсветку, но при этом на панели приборов загорается значок замка(иммобилайзер?), автомобиль перестаёт реагировать на ключ зажигания. А ещё на этой колодке есть здоровенный оплавленный и почерневший контакт с подходящим к нему толстым коричневым проводом.
Если кто в теме — помогите советом, куда копать.Очень не хотелось бы раскидывать весь салон в поисках жгутов, а я пока пытаюсь разобраться в электросхемах, но беда в том, что они, судя по всему, отличаются между версиями «до 2012», «рестайлинг 2012″(он же «новая панель», тот, что как раз у меня), и это обстоятельство дополнительно запутывает процесс, так как я до сих пор не нашёл схемы, которая точно от нужного варианта патрика.
Последний раз редактировалось side2k; 16.02.2016 в 17:43
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Источник статьи: http://ohranivdome.net/izveschateli-i-opoveschateli/podsvetka-pribornojj-paneli-uaz-patriot-2011g.html