Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
холодный пуск, обороты падают
холодный пуск, обороты падают
Сообщение Volodya » Ср сен 17, 2008 10:04
Сообщение kom » Ср сен 17, 2008 10:18
Сообщение леший » Ср сен 17, 2008 10:28
Сообщение kom » Ср сен 17, 2008 10:33
Сообщение леший » Ср сен 17, 2008 10:42
Сообщение Volodya » Ср сен 17, 2008 13:49
Сообщение kom » Ср сен 17, 2008 14:27
Сообщение Volodya » Ср сен 17, 2008 14:43
Сообщение kom » Ср сен 17, 2008 14:59
Сообщение kom » Ср сен 17, 2008 15:22
Сообщение Volodya » Ср сен 17, 2008 16:08
Сообщение kom » Ср сен 17, 2008 16:10
Сообщение Steuermann » Ср сен 17, 2008 18:49
Сообщение OlegKZ » Чт сен 18, 2008 06:32
Сообщение Hiv » Чт сен 18, 2008 06:46
Сообщение kom » Чт сен 18, 2008 06:47
Сообщение Kiset » Чт сен 18, 2008 17:37
Сообщение Volodya » Сб окт 04, 2008 07:16
Сообщение kom » Сб окт 04, 2008 16:55
Сообщение Volodya » Сб окт 04, 2008 22:52
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7647
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Двигатель не держит обороты,при холодном запуске
Двигатель не держит обороты,при холодном запуске
Сообщение вездеход_dup1 » Вт окт 29, 2013 16:12
Сообщение Вадимыч » Ср окт 30, 2013 09:36
Сообщение вездеход_dup1 » Чт окт 31, 2013 21:28
Сообщение патрон 43 » Пт ноя 01, 2013 17:37
Сообщение prokudenko.leha » Пт ноя 15, 2013 01:52
Сообщение wrag » Пт ноя 15, 2013 18:22
Сообщение Деревенский » Пт ноя 15, 2013 18:41
Сообщение Валерий-66 » Пт янв 24, 2014 03:13
Сообщение mudriy27 » Пт янв 24, 2014 09:08
Сообщение Staks17 » Пн янв 27, 2014 21:29
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=31743
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
долгий запуск холодного двигателя
долгий запуск холодного двигателя
Сообщение Исаев » Пт дек 20, 2013 12:15
Сообщение Исаев » Пт дек 20, 2013 12:20
Re: долгий запуск холодного двигателя
Сообщение Nordserge » Пт дек 20, 2013 21:14
Сообщение Nordserge » Пт дек 20, 2013 21:17
Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 13:02
Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 13:03
Сообщение Nordserge » Сб дек 21, 2013 13:42
Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 15:19
Сообщение Nordserge » Сб дек 21, 2013 16:48
Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 17:59
Сообщение Ed1986 » Сб дек 21, 2013 18:29
Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 21:37
Сообщение leo2 » Сб дек 21, 2013 21:54
Сообщение Исаев » Вс дек 22, 2013 11:35
Сообщение Ed1986 » Вс дек 22, 2013 13:08
Сообщение Nordserge » Вс дек 22, 2013 13:49
Сообщение Исаев » Вс дек 22, 2013 14:47
Сообщение Nordserge » Вс дек 22, 2013 15:25
Сообщение Исаев » Вс дек 22, 2013 22:10
Сообщение Исаев » Сб дек 28, 2013 09:07
Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 12:33
Сообщение Исаев » Сб дек 28, 2013 14:46
Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 15:09
Сообщение Исаев » Вс дек 29, 2013 17:07
Сообщение Исаев » Ср янв 01, 2014 13:58
Сообщение Nordserge » Ср янв 01, 2014 19:53
Сообщение Исаев » Ср янв 01, 2014 21:34
Сообщение Исаев » Пт янв 03, 2014 16:25
Сообщение patriot869 » Сб янв 04, 2014 08:43
Сообщение ponyufa » Сб янв 11, 2014 08:48
Такая же проблема, клапан поменян, патрубки поменяны, датчики поменяны, на горячую всё заводится без проблем как только двигатель остыл без педали газа не заводится никак и даже когда заведется оборотов больше 1000 не держит
если отрубить разъем с клапана то обороты повышаются, напруга на колодке есть, но разная, 13,5 на одном и около 5-7 на другом
Сообщение ВасиличК » Вт фев 18, 2014 11:51
Сообщение ponyufa » Ср фев 19, 2014 08:03
1. поменял клапан ХХ — непомогло, но обороты стали более плавно подниматься после хх когда давишь газ
2. поменял датчик положения на импортный — непомогло, разницы нет.
проанализировав и вспомнив после чего примерно всё началось вспомнил что это было после того как тчательно помыл дросельную заслонку. Решил проверить на подсос воздуха, всё просто, на заведенной машине пережал верхний патрубок что идет на клапан ХХ и вот оно, машина не глохнет, значит подсос воздуха через дроссель.
Снял заслонку, хорошенько всё помыл, зазоры были на корпусе изза выроботки заслонки, почистил шкуркой чтобы небыло заеданий, отрегулировал до тонюсенькой полоски света (заранее посмотрел в магазине на новые), промазал герметиком и поставил на место заслонку. утром машина завелась с 3-го оборота коленвала, на улице было -25, все дни 30-40 градусных морозов заводил с пульта и радовался. сейчас выкинул катушки и поставил опелевскую на 4 свечки, мотор работает ровнее, упал расход
Сообщение ponyufa » Пн фев 24, 2014 10:08
Катушку поставил не БОШ как на всех форумах, нашел замену, Итальянскую MAGNETI MARELLI,
номер — 060717066012 MAGNETI MARELLI
применимость — BAEQ066 Катушка зажиг.OPEL ASTRA F/CALIBRA A/FRONT — 1300 руб
Свечи БОШ Платинум, номер 0242229555 BOSCH WR8DP зазор 0.9, 100 руб штучка
провода не стал заказывать, купил в обычном ВАЗовском магазе за 650 руб комплект
разъем для катушки 3-х проводной 70 руб в ГАЗовском магазе
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=32505
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Троит при заводе на холодную
Троит при заводе на холодную
Сообщение Krimoff » Вт авг 20, 2013 10:19
У меня не проблема, а скорее странность.
На холодную завожу двигатель, он начинает жутко троить.
Сразу глушу, завожу снова прям сразу — все ок, холостые ровные, как будто ничего и не произошло.
Патриот 2013 года, ЗМЗ 409.
Сообщение 191 » Вт авг 20, 2013 15:18
Сообщение Krimoff » Вт авг 20, 2013 22:21
Сообщение 191 » Ср авг 21, 2013 06:39
Сообщение Krimoff » Ср авг 21, 2013 09:59
Сообщение selkup » Ср авг 21, 2013 21:16
Сообщение 191 » Чт авг 22, 2013 06:48
Сообщение selkup » Чт авг 22, 2013 07:20
Сообщение микробушка » Чт авг 22, 2013 07:24
Сообщение 191 » Чт авг 22, 2013 07:28
Сообщение Nomad » Вс сен 01, 2013 00:15
УТТ — Утренний Трабл Тойоты. При втором и каждом последующем пуске вплоть до пятого смесь обогащается все больше и больше. Это видно в мороз по выхлопу, особенно при третьем пуске.
Скатайтесь на сброс параметров адаптации ЭБУ, пропадет с большой вероятностью.
Сообщение Nomad » Пн сен 02, 2013 08:11
Детектив с пропусками воспламенения
Машина затроила на ходу. Вспомнил причину прошлого троения (хапнул воды в колодцы в мае на Рыбачьем) и методом отключения катушек нашел что троит от второго цилиндра. Отвинчиваю катушку. Катушка подпрыгивает. Shocked Как у любого русского человека возникает классический вопрос «Что за . » Пытаюсь воткнуть катушку обратно, она снова подпрыгивает! Shocked Ладно, фиг с ней, прыгает так прыгает. Вынимаю катушку и вижу жидкость на конце наконечника, на вкус снова чистая вода! Классический русский вопрос повторяется уже вслух, глаза округляются, т.к. никаких бродов и мытья после замены свечей не было. Откручиваю остальные катушки — сухо. Сушу колодцы 20 минут. Выкручиваю свечу 2-го цилиндра — вся ржавая. Меняю, ставлю новую. Ставлю катушки. 1,3,4 ставятся нормально, вторая сопротивляется и снова подпрыгивает. Shocked Фиг с ней, зажимаю, завожу. редкие пропуски. Снова вопрос вслух, но уже на весь двор, соседи начинают проявлять живой интерес. Дважды откручиваю — закручиваю свечу. Катушка прыгает! На третий раз обнаруживаю что в свечном ключе отсутствует резинка, резинка осталась на свече! Достаю запасной, купленный когда — то по ошибке и ставлю свечу без резинки, катушка не прыгает, пропусков нет. На уплотнении катушки обнаружены следы ее «роняния» на раскаленный выпускной коллектор, поэтому она не садилась плотно даже с герметиком. Начал поиск воды. Твою мать. Когда — то я прикрутил кронштейн для проводов ГБО болтом насквозь водостока, четко над клапанной крышкой и загерметизировал отверстие Вибропластом. Вибропласт не держит форму свыше 100 градусов и расшатывается болтами.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=30660
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам
Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам
Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 12:28
Сообщение ZamPoteh » Пт июл 13, 2012 12:46
Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 12:54
Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 12:55
Сообщение ZamPoteh » Пт июл 13, 2012 12:58
Сообщение 191 » Пт июл 13, 2012 12:58
Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 13:32
Сообщение DIK1004 » Пт июл 13, 2012 20:49
Сообщение hc2hunter » Пт июл 13, 2012 20:51
Сообщение igor11i » Пт июл 13, 2012 21:18
Сообщение ZamPoteh » Пт июл 13, 2012 22:15
Всё это конечно хорошо, НО не забивайте Андрею голову.
Причём тут давление топлива в рампе и затруднённый запуск двигателя в зависимости от температуры окружающей среды и ОЖ? Если бы у него была не стабильная работа двигателя на всех температурах, то можно было бы ещё подумать над давлением.
hc2hunter, согласен. То же вариант.
Сообщение klock » Сб июл 21, 2012 16:32
В общем, продолжение.
На тему того, как кривые руки и дурная голова на жопу приключений находят 🙁
Поехал за датчиком. Оказалось, их почти одинаковых есть три вида — с черной, серой и коричневрй фишкой. Все разные, на разные прошивки мозгов.
Посмотрел какой у меня — оказался, с серой фишкой. Купил.
Стал менять. Старый выкрутил, а новый умудрился, закручивая, перетянуть и СЛОМАТЬ, так что корпус датчика оказался намертво отломан в резьбе термостата. И не вынуть, и не выкрутить никак. :(((
Короче, попал на замену корпуса термостата. В понедельник поеду менять.
Машина с грехом пополам без датчика заводится. Из-под него по капельке подкапывает антифриз.
Но до мастерской в понедельник потихоньку доеду.
Вот такая вот херня 🙁
Называется, сила есть — ума не надо. Перетянул блин. А хер же его знал, с какой силой его на самом деле закручивать надо было. :(((
Вот блин руки у меня кривые :((
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=24194
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
На холодную плавают обороты (подгазовывает)
На холодную плавают обороты (подгазовывает)
Сообщение shumich » Пн апр 29, 2013 09:55
Сообщение Vib » Пн апр 29, 2013 10:04
Сообщение yu_yu » Пн апр 29, 2013 20:28
Сообщение Vib » Пн апр 29, 2013 20:36
Сообщение shumich » Ср май 01, 2013 19:14
Сообщение Vib » Ср май 01, 2013 20:13
Сообщение yu_yu » Ср май 01, 2013 20:58
Сообщение shumich » Ср май 01, 2013 23:00
Сообщение Vib » Ср май 01, 2013 23:22
Сообщение shumich » Чт май 02, 2013 18:01
Сообщение vselugov » Чт май 02, 2013 18:15
Сообщение shumich » Чт май 02, 2013 23:54
Сообщение vselugov » Пт май 03, 2013 08:05
Сообщение shumich » Пт май 03, 2013 15:32
Сообщение inventor » Пт май 03, 2013 15:59
Сообщение vselugov » Пт май 03, 2013 20:15
Сообщение shumich » Пт май 03, 2013 22:28
Сообщение shumich » Сб май 04, 2013 21:49
Сообщение vinnipux1982 » Ср июн 05, 2013 13:24
Сообщение Dragon » Ср июн 05, 2013 13:28
Сообщение shumich » Ср июн 05, 2013 16:17
Сообщение Dragon » Чт июн 06, 2013 17:24
Сообщение vinnipux1982 » Чт июн 06, 2013 17:48
Сообщение Dragon » Чт июн 06, 2013 19:39
Сообщение Россиянин » Пт июн 07, 2013 01:31
Сообщение Alexs » Пт июн 07, 2013 09:59
Сообщение Dragon » Пт июн 07, 2013 13:45
Сообщение vinnipux1982 » Пт июн 07, 2013 15:03
Сообщение Dragon » Пт июн 07, 2013 16:19
Сообщение zas96 » Вс июн 09, 2013 10:50
Сообщение scorobey42 » Вс авг 18, 2013 09:50
Сообщение Alexs » Пн авг 19, 2013 13:00
Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 19, 2013 13:25
Сообщение Alexs » Пн авг 19, 2013 13:54
Сообщение Nordserge » Пн авг 26, 2013 10:34
Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 26, 2013 11:20
Сообщение fynjybq » Ср дек 04, 2013 19:45
Сообщение Вадимыч » Чт дек 05, 2013 06:52
Сообщение fynjybq » Вс дек 08, 2013 21:51
Сообщение sergey1980 » Вт янв 28, 2014 20:11
Сообщение Paffass » Пт мар 14, 2014 08:53
Сообщение Ежек » Пт мар 14, 2014 10:36
На холодную плавают обороты (подгазовывает)
Сообщение theend0 » Ср апр 25, 2018 16:19
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=28888
УАЗ Патриот 2013г-троит на холодную,не держит обороты.
Заводишь машину на холодную начинает троить не держит обороты некоторое время, на горячую работает прекрасно, что может быть ? Обращались в сто были заменены датчик температурный, датчик распредвала (датчик хололодного запуска), заменены свечи, фильтра воздушный, топливный, ничего не помогло
Заводишь машину на холодную начинает троить не держит обороты некоторое время, на горячую работает прекрасно, что может быть ? Обращались в сто были заменены датчик температурный, датчик распредвала (датчик хололодного запуска), заменены свечи, фильтра воздушный, топливный, ничего не помогло
у меня патриот тоже. это особенность змз и на газелях так. Не обращай внимание
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
у меня патриот тоже. это особенность змз и на газелях так. Не обращай внимание
первый раз слышу о такой особенности!
это неисправность которую не нашли в сервисе, потому как сервис кривой(коих 99%) об этом говорит то что начали менять все подряд, хотя в условиях сервиса проверить все что заменили можно спокойно.
А вот что часто бывает(особенно на б/у) учитывая износ двс и так же его механизмов, то к примеру износ дроссельной заслонки ведет к тому что эбу не учитывает коррекцию из-за того что заслонка может сидеть криво и сифонить не учтенный воздух, хотя сама при этом закрыта и эбу видит ее положение 0% открытия, но при этом воздух то идет и смесь становится бедной, отсюда падение оборотов.
А дальше учитывать надо — педаль либо с электро или с мех.приводом, так же может зависеть каким датчиком комплектован двс ДАД или ДМРВ. ДМРВ более точен в показаниях.
Допустим если есть РХХ и он имеет износ то может подкусывать, или двс изношен и сапунит — то через РХХ идет масляная гарь вместе с частицами масла и пока двс холодный и все не прогреется, то масло нарушает работу клапана внутри РХХ — от этого может меняться холостой ход(т.е. обороты)
в общем, такой особенности на двс змз — НЕТ. это неисправность которую не могут найти. инжектор это не карб, инжектор работает по строгому алгоритму, это на карбе +- ведро воздуха или 1л. бензина не важно, карб все проглотит.
первый раз слышу о такой особенности! это неисправность которую не нашли в сервисе, потому как сервис кривой(коих 99%) об этом говорит то что начали менять все подряд, хотя в условиях сервиса проверить все что заменили можно спокойно. А вот что часто бывает(особенно на б/у) учитывая износ двс и так же его механизмов, то к примеру износ дроссельной заслонки ведет к тому что эбу не учитывает коррекцию из-за того что заслонка может сидеть криво и сифонить не учтенный воздух, хотя сама при этом закрыта и эбу видит ее положение 0% открытия, но при этом воздух то идет и смесь становится бедной, отсюда падение оборотов. А дальше учитывать надо — педаль либо с электро или с мех.приводом, так же может зависеть каким датчиком комплектован двс ДАД или ДМРВ. ДМРВ более точен в показаниях. Допустим если есть РХХ и он имеет износ то может подкусывать, или двс изношен и сапунит — то через РХХ идет масляная гарь вместе с частицами масла и пока двс холодный и все не прогреется, то масло нарушает работу клапана внутри РХХ — от этого может меняться холостой ход(т.е. обороты) и т.д. и т.д. ___________ в общем, такой особенности на двс змз — НЕТ. это неисправность которую не могут найти. инжектор это не карб, инжектор работает по строгому алгоритму, это на карбе +- ведро воздуха или 1л. бензина не важно, карб все проглотит.
У новых авто через пару тысяч начинается. Если конечно плавают что хочет заглянуть, то не здорова. У меня 200 300 колеблются
Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/21618
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам
Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам
Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 12:28
Сообщение ZamPoteh » Пт июл 13, 2012 12:46
Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 12:54
Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 12:55
Сообщение ZamPoteh » Пт июл 13, 2012 12:58
Сообщение 191 » Пт июл 13, 2012 12:58
Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 13:32
Сообщение DIK1004 » Пт июл 13, 2012 20:49
Сообщение hc2hunter » Пт июл 13, 2012 20:51
Сообщение igor11i » Пт июл 13, 2012 21:18
Сообщение ZamPoteh » Пт июл 13, 2012 22:15
Всё это конечно хорошо, НО не забивайте Андрею голову.
Причём тут давление топлива в рампе и затруднённый запуск двигателя в зависимости от температуры окружающей среды и ОЖ? Если бы у него была не стабильная работа двигателя на всех температурах, то можно было бы ещё подумать над давлением.
hc2hunter, согласен. То же вариант.
Сообщение klock » Сб июл 21, 2012 16:32
В общем, продолжение.
На тему того, как кривые руки и дурная голова на жопу приключений находят 🙁
Поехал за датчиком. Оказалось, их почти одинаковых есть три вида — с черной, серой и коричневрй фишкой. Все разные, на разные прошивки мозгов.
Посмотрел какой у меня — оказался, с серой фишкой. Купил.
Стал менять. Старый выкрутил, а новый умудрился, закручивая, перетянуть и СЛОМАТЬ, так что корпус датчика оказался намертво отломан в резьбе термостата. И не вынуть, и не выкрутить никак. :(((
Короче, попал на замену корпуса термостата. В понедельник поеду менять.
Машина с грехом пополам без датчика заводится. Из-под него по капельке подкапывает антифриз.
Но до мастерской в понедельник потихоньку доеду.
Вот такая вот херня 🙁
Называется, сила есть — ума не надо. Перетянул блин. А хер же его знал, с какой силой его на самом деле закручивать надо было. :(((
Вот блин руки у меня кривые :((
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=24194
УАЗ Профи 2.7 (236022) 4х4 2дв. борт-тент, 143 л.с, 5МКПП, 2021 г.в. — двигатель троит
Почти год боролся с хреновым запуском ДВС на холодную, о чем я все описал в первом моем борт журнале Не здоровый запуск ДВС на холодную УАЗ патриот и как поначалу думал что проблему эту решил, но через неделю симптомы опять проявились и в дальнейшем как то проявлялись то сильнее то слабее. Сейчас в крации снова опишу какие были симптомы что поменял за все это время. Симптомы: — при холодном запуске (в основном по утрам или долгого простоя) обороты сразу поднимались до 1200-1500 потом резко спадали примерно до 500, при этом он сильно троил но все цилиндры работали! так как когда скидывал клемы с катушек поочередно менялась работа двигателя у всех одинакого. — по первой хватало заглушить машину (после 5-10секунд его запуска) и с последующим запуском двигатель начинал работать ровно. Со временем нормально работать он начинал только после 3-4 раза, а в дальнейшем и вообще пока стрелка температуры не поползет вверх. — во время первого запуска и его троения пробовал нажать на педаль газа или проехаться как появлялись очень сильные провалы. И если педаль зажать и не отпуска шли продолжительные провалы и через несколько секунд примерно 3-4 уаз подрывался и так же спустя 3-4 секунды опять проваливался. После этого цикла немного подтраивая начинал нормально ехать а потом выравнивалась его работа до нормы. — и самое главное чек не горел!
Что помогало убрать симтомы что бы двигатель нормально запускался и сразу можно было начинать движение без провалов: как я после понял и что опять же меня вводило в заблуждение — это принудительно обогатить двигателю смесь 1) скинуть фишку ДАД; 2) скинуть фишку Температуры ОЖ в корпусе термостата; 3) скинуть фишку Датчика фаз (распред вала). Почти в течении года я периодически скидывал фишку что бы он нормально заводился (в основном зимой)
Что заменил и проверил за все время чтобы вылечить УАЗку: 1) датчик детонации; 2) ДАД (датчик абсолютного давления); 3) датчик темпертуры ОЖ; 4) свечи зажигания при каждой замене масла; 5) форсунки; 6) по необходимости пришлось заменить 2цепи ГРМ, заодно поставил звезды идеальная фаза углы выставил как по книжке 20/19. Замена заглушек блока цилиндров на УАЗ патриот часть 2 7) 4 катушки зажигания СОАТЭ; датчик фаз, бензонасос и клапан сброса давления в топливной системе просто проверил были в хорошем рабочем состоянии.
Как выше писал и в первом своем борт журнале после замены форсунок симптомы эти ушли, но не надолго потом вернусь. От замены остальных элементов двигателя его работа не менялась. Ездил к одному диагносту который толком нефига мне сказать не мог, просил оставить машину на неопределенный срок для переборки всего движка, чтобы разобраться и выставить мне щет, на что был тактично послан на…й. Вообще ремонтирую УАЗку сам не доверяю такую работу этим рукожопам, да и мне самому интересно, да и вообще УАЗ это такая машина что надо самому уметь перебирать его в разлилных условиях. Каждый раз как все проверю начинал по новому опять все проверять в надежде что упустил какую нибудь деталь. Прочитал много литературы, разобрался в этом двигателе от и до, но вылечить его все ни как не мог. Неделю назад стоя тупа перед двигателем смотря на него как баран на ворота бросилась одна херовина в глаза на которую я даже не обращал внимание Адсорбер мать его, вообще ни каким боком представить не мог что весь геморой в нем. Сначала просто скинул фишку с клапана адсорбера, поездил так неделю заводился хорошо, провалов не было но слегка подтравливал при запуске. И сегодня решил снять и выбросить его нахрен чтобы не видеть его больше и место под капотом освободить. Снял сам адсорбер, отключил колодку клапана адсорбера и заглушил отверстие под ресивером возле дроссельной заслонки и шланг который шел от бака. После этих манипуляций вообще перестал троить двигатель, начал ровно запускаться (я даже и подумать не мог что он так может работать) прогревочные обороты держит ровно 1200, стрелка тахометра ни чуть не дергается, после того как двигатель прогреется плавно опускается до 800 оборотов. В целом рад что нашел причину пусть при этом пришлось поменять много запчастей (которые пошли в Зип) и прошло не мало времени но сцука я вылечил УАЗку. Уже неделю ежу радуюсь и на этот раз почему то уверен на 100% что больше не проявится)) Да и еще надо прошить мозги под ЕВРО-2, обманки толком не помогут! Надеюсь кому то поможет эта статья!
Троение мотора на ульяновском уаз «хантер», впрочем, как и на любой другой машине, может быть вызвано многими причинами. Понимание причины дает нам представление о том, какие действия нужно предпринять, чтобы устранить неисправность. Естественно, при осмотре и проверке автомобиля начинать необходимо с самых простых действий и двигаться к более сложным. Например, не стоит сразу разбирать двигатель, не проверив при этом все «навесное», ведь оно также может быть причиной неисправности.
Причин может быть довольно много, их можно условно разделить на группы:
- Проблемы, связанные с топливной системой.
- Проблемы, связанные с высоковольтными проводами (проводка).
- Проблемы с механической частью, т.е. с самим мотором.
На рисунке представлена схема 409 двигателя уаз хантер (на самом деле это схема устройства 406 двигателя, но так, как это моторы «сиамские близнецы», то можно считать, что приведенная схема также относится к 409).
Топливо
К топливной системе относятся: бензонасос, топливный фильтр, форсунки. Также, троение двигателя может вызывать некачественное топливо в баке.
- Постарайтесь по максимуму слить топливо с бака, при этом лучше всего поменять еще и сеточку бензонасоса (фильтр грубой очистки). Также, в автомобиле обычно присутствует еще один фильтр топлива — фильтр тонкой очистки, который нужно периодически менять.
- Проверить работу бензонасоса, при необходимости заменить на новый. Помните, что езда на почти пустом баке (на лампочке) приводит к перегреву бензонасоса и его скорому выходу из строя.
- Проверьте работу форсунок, подключившись к блоку управлению двигателем диагностическим оборудованием. Если есть такая возможность — лучше всего проверить работу форсунок на специальном стенде.
В холодное время года вода (конденсат), которая всегда находится внизу бака, поскольку имеет большую плотность, может застывать, образовывая ледяную корку там, где находится забор бензина у бензонасоса. В таком случае автомобиль не заведется. Такое явление, как правило, можно наблюдать на автомобилях с пробегом >100 000 км. Чтобы такого не случилось с вашим автомобилем, перед зимой необходимо очистить бак от воды, для этого достаточно добавить немного ацетона в бак, с расчетом 200–250 мл ацетона на 40 л бензина.
Электрика
С электрической частью автомобиля так же может случиться неприятность, а именно: могут выйти из строя катушки зажигания или свечи, из-за чего начнутся пропуски зажигания; могут быть неполадки с высоковольтными проводами; может сломаться ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) из-за попадания масла в него, либо засориться РХХ (регулятор холостого хода), тогда автомобиль будет троить и даже может не заводится.
- Поменяйте свечи зажигания, для надежности всегда возите с собой запасной комплект свечей. Если замена свечей не помогла, возможно дело в катушке зажигания. На двигателях змз 406, 409 их всего две штуки — первая управляет 1 и 4 цилиндром, а вторая отвечает за 2 и 3 цилиндр соответственно (обозначено номером 15 на схеме выше).
- Вибрация, которая всегда присутствует в двигателе, неизбежно уменьшает срок службы высоковольтных проводов, они перетираются, а их контакты (внутри) разрушаются. Чтобы проверить провода — попробуйте поменять их местами.
- Если в ДМРВ попало моторное масло — значит что-то с двигателем не так, возможно, забита система вентиляции картера, отчего внутри двигателя создается избыточное давление, которое гонит масло во впуск. Рекомендуется заменить такой датчик. А вот если засорился РХХ — не спешите его сразу менять на новый, он достаточно легко чистится специальными средствами, например жидкостью «очиститель карбюратора».
Самодиагностика в таких случаях может существенно облегчить поиск неисправности двигателя.
УАЗ-Патриот
Для доступа к резистору вывертываем из наконечника резьбовую втулку. Для доступа к резистору вывертываем из наконечника резьбовую втулку.
Двигатель по-прежнему дергается? Проверим свечи. Если их капризы вызваны тем, что в свечные колодцы попало масло, заменим прокладку клапанной крышки. Работать неудобно: крышка расположена высоко и почти вплотную к моторному щиту, а над ней — патрубок системы охлаждения. Кстати, не перепутайте при сборке провода катушек.
Плавают обороты холостого хода? Если излишне натянутый тросик приоткроет дроссельную заслонку всего на 3%, то в понимании ЭСУД это не холостой ход, а частичная нагрузка — блок управления начнет неверно корректировать процесс, обороты станут неустойчивыми. Вот почему между кронштейном и сектором заслонки тросик должен слегка провисать. Но лучше проверить холостой ход сканером. Подключаем его к диагностическому разъему, выбираем тип блока управления. В списке общих параметров находим THR — угол положения заслонки в процентах. (Режим холостого хода блок «помечает», опираясь на показания датчика положения заслонки. Их диапазон для холостого хода — от 0 до 1%.)
Механическая часть
Проблемы с самим мотором или его частью — так же может быть причиной того, почему двигатель не заводится или троит. Одной из таких серьезных проблем может быть плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах. Причинами низкой компрессии могут быть:
- Облом пружины на клапане.
- Пробой или повреждение прокладки блока цилиндров. Откройте крышку расширительного бочка системы охлаждения, если вы увидите там пузырьки воздуха — значит в систему охлаждения попадают выхлопные газы, что 100% свидетельствует о том, что прокладка блока цилиндров повреждена.
- Глюк гидрокомпенсаторов из-за скачущего давления масла в системе смазки двигателя (зависание клапанов).
Причиной так же может быть подсос воздуха через патрубки, либо через вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). В дизеле змз-514 нет катушек зажигания и свечей, там проблема может скрываться в топливном насосе высокого давления (ТНВД). Если дизель не завелся, проблема может быть в несоответствующем топливе, для зимнего периода существует специальная морозостойкая солярка.
Например, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 комплектуется восьмицилиндровым силовым агрегатом. В зависимости от количества проблемных цилиндров этот мотор может и «семерить», и «шестерить», и так далее. Тем не менее, все равно говорят, что «двигатель начал троить». На «Оке» установлен двухцилиндровый мотор, значит, при неполадках он будет «однить», но по привычке говорят о троении.
Сейчас четырехцилиндровые двигатели устанавливаются массово на машины ВАЗ и ГАЗ. Здесь все совпадает. Когда говорят, что троит двигатель «Газель», значит, функционируют три цилиндра из четырех. Аналогично и с «Ладами» – название неисправности можно воспринимать буквально.
- Триботехнический состав (или присадка) для восстановления и продления ресурса нефорсированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра, поддержания рабочих характеристик: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива.
Определяем неисправности датчика
При поломке датчика или нарушении герметичности магистралей или корпуса наблюдается непроизвольное повышение частоты вращения коленчатого вала при холостом режиме работы силового агрегата УАЗ Патриот.
Неисправный сенсор вызывает нестабильную работу силовой установки, которая запускается и глохнет, работоспособность поддерживается только путем частичного нажатия на педаль газа. Причиной дефекта является засор каналов регулятора, для удаления загрязнений требуется снять датчик и промыть полости бензином или керосином.
Для проверки работоспособности узла практикуется метод пережима воздушного тракта, идущего к впускному коллектору. Если двигатель заводится и работает, то присутствует подсос воздуха через щель между заслонкой и дроссельным каналом. Для устранения неисправности необходимо провести регулировку узла, обеспечив плотное запирание воздушного канала заслонкой.
При поломке электрических компонентов регулятора блок управления фиксирует ошибку, на комбинации приборов включается контрольная лампа Check Engine. Если на машине применен контроллер Микас 7.2, то коды имеют трехзначный формат. Например, при фиксации коротких замыканий витков обмоток в память блока записывается шифр 161 или 164.
Ошибки 162 и 165 фиксируются при обрыве цепей управления или обмоток, коды 163 и 166 указывают на пробой обмоток на кузов машины. Для чтения кодов используется диагностический компьютер, подключенный к разъему OBD II.
Контроллер Микас 11 использует четырехзначные коды. Ошибки из диапазона 0505-00509 возникают при блокировке клапана регулятора или коротком замыкании.
Если фиксируется обрыв цепей управления, то в памяти сохраняется ошибка 0511, повышенный ток в цепи управления приводит к фиксации кода 1509, шифры 1513 и 1514 указывают на пробой цепей управления на кузов или бортовую сеть автомобиля УАЗ Патриот.
Диапазон чисел от 1750 до 1755 используется для записи информации об ошибках, связанных короткими замыканиями соединительных мостов питания или управления.
Для проверки угла открытия клапана применяется сканер, который отображает на дисплее измеренные параметры. Перед выполнением тестирования силовой агрегат прогревается до рабочей температуры (+80…+100°С), а затем отключаются дополнительные устройства, нагружающие двигатель (например, кондиционер или внешние световые приборы).
Исправный датчик показывает угол открытия в диапазоне 22-34%. При заниженном значении проводится регулировка дроссельной заслонки, при завышенном требуется замена регулятора.
Допускается проверка работоспособности привода без снятия с автомобиля. Для тестирования потребуется источник постоянного тока напряжением 12 В с подключенными к клеммам проводами. На центральный контакт подается положительный сигнал, затем отрицательное питание подводится поочередно к боковым пинам.
На исправном устройстве будет слышна работа двигателя, переводящего сектор клапана в крайние положения. Если ротор или клапан неисправен, то сенсор будет гудеть, для устранения дефекта изделие снимается и промывается бензином.
Поскольку датчик работает совместно с контроллером, то причинами возникновения ошибок могут быть дефекты в приборах или соединительных цепях. Для определения неисправного устройства выполняется отключение штекера от датчика, после включения цепей поддержки зажигания производится удаление ошибок.
Затем через 20-30 секунд выполняется повторное сканирование кодов, если неисправность фиксируется, то потребуется замена или ремонт соединительной проводки или контроллера управления двигателем.
Признаки проблемы
Когда двигатель начинает троить, водитель это ощущает по ряду признаков:
- сильная вибрация на холостых оборотах,
- падение мощности двигателя,
- сложности с запуском холодного мотора.
Если наблюдаете один из данных симптомов, вероятно, в одном из цилиндров вашего автомобиля есть проблема. Или проблема общая, но в одном цилиндре она проявляется явно. Что делать в таких случаях? Разберемся, почему троит двигатель, тогда станет понятно, как бороться с этой неисправностью.
Сразу внесем ясность – двигатель может троить на холодную, на холостых оборотах, или в любых режимах работы. Почему цилиндр может отказаться работать? На самом деле всего три варианта: или нечему гореть, или нечем поджечь (для бензиновых ДВС), или не хватает окислителя (низкая компрессия). Поэтому, когда троит двигатель, причины нужно искать либо в подаче топлива, либо в генерации искры, либо в низкой компрессии (особенно для дизельных двигателей).
Если двигатель начал троить, следует немедленно заняться устранением неисправности. В противном случае вы получите ускоренный износ мотора, повышенный расход топлива и возможность крупной аварии в любой момент. Связано это с тем, что в неработающий цилиндр может продолжать поступать топливо. Оно смывает масло со стенок этого цилиндра и разжижает масло в картере, что приводит к повышенному износу, задирам, а в крайнем случае может произойти и взрыв паров топлива.
Диагностика двигателя
Сначала нужно найти неработающий цилиндр. Есть простой и наглядный способ для бензиновых двигателей. Нужно на холостых оборотах поочередно отсоединять провода высокого напряжения, подающие разряд на свечу. Когда подача электричества отсекается на рабочем цилиндре, двигатель начинает троить сильнее. Если же отключили нерабочий – изменений в работе мотора не будет. Следует соблюдать осторожность, чтобы не получить неопасный, но болезненный удар током.
Когда троит двигатель инжектор ВАЗ с прямым впрыском, поиск нефункционирующего цилиндра упрощается. Не нужно лезть к проводам, рискуя получить удар током. Достаточно отключать по очереди управление форсунками. Тоже нужно найти цилиндр, при отключении которого поведение силового агрегата не изменяется.
При диагностике дизеля нужно поочередно отключать подачу топлива. Например, можно просто откручивать гайки топливопровода. Цель та же самая – найти цилиндр, при отключении которого мотор работает без изменений.
Поиск причины
Выяснив, из-за какого цилиндра троит двигатель ВАЗ или автомобиля другой марки, приступаем к дальнейшим исследованиям. Требуется извлечь свечу и осмотреть ее на наличие бензина. Если контакты мокрые, значит, либо нет искры, либо смесь чрезмерно обогащена или наоборот обеднена.
Если виновата свеча
Поставьте заведомо исправную свечу и проверьте работу цилиндра. Если заработал – надо менять свечу, если не заработал – значит, причина, по которой троит двигатель, в чем-то другом. Продолжаем искать.
Проблемы в проводке или распределителе зажигания
Следующее, на что нужно обратить внимание, когда нет искры, – высоковольтная проводка. Необходимо проверить состояние контактов, и изоляции. Клеммы целые, без коррозии, изоляция без трещин? Значит, проблема в другом месте. Есть повреждения? Замените кабель и проверьте работоспособность свечи еще раз.
Есть экспресс способ проверить высоковольтные провода. Надо запустить двигатель, который начал троить, в темноте – ночью или в боксе без окон при выключенном освещении. В таких условиях все пробои будут отчетливо видны в виде искр. При подобной неисправности напряжение просто не доходит до свечи, поэтому она не искрит.
Если проводка в порядке, осмотрите крышку трамблера. Из-за неисправности этого устройства с перебоями работают разные цилиндры по очереди. Трещины на крышке – явный признак, что в распределителе зажигания отгорел один из контактов, поэтому двигатель начал троить.
Подсос воздуха извне
Если свеча исправная, и разряд на нее подается в штатном режиме, значит, проблема в топливовоздушной смеси. Иногда подсос воздуха извне разбавляет впрыск бензина до концентрации, при которой смесь не воспламеняется.
Причины попадания воздуха в цилиндр могут быть самыми разными: от повреждения патрубка впускного коллектора до разгерметизации уплотнителей ГБЦ. Это проявляется тем, что двигатель троит на оборотах, при повышении нагрузки глохнет.
Чтобы устранить проблему, нужно заменить поврежденный воздуховод или уплотнители. Возможно, что подсос воздуха идет через прокладку головки блока цилиндров. Замену прокладки можно выполнить самостоятельно или обратиться к мастерам.
Недостаточная компрессия
Иногда компрессия в камере сгорания не достигает нужного значения из-за потери герметичности. Если смесь не сжата до нужного значения, концентрация паров бензина недостаточна для воспламенения. Часто причина в залегших поршневых кольцах.
Из-за скопившихся отложений кольца «прилипают» к бороздкам поршня и не обеспечивают должную герметичность. На такте сжатия топливовоздушная смесь просачивается сквозь зазоры пары поршень-цилиндр. Компрессия падает, горючее не воспламеняется.
В дизельных двигателях топливо самовоспламеняется от высокой температуры при сжатии воздуха. И если компрессия недостаточная, то и воспламенения не будет. Тут еще важно качество распыла топлива. Если топливный насос высокого давления или форсунки не соответствуют заданным параметрам, то топливо не будет равномерно распределяться в камере сгорания тонкими капельками, а будет «лить» или впрыскиваться крупными каплями. Такой распыл топлива даже при хорошей компрессии может привести к сбою работы цилиндра.
Если воздуховод в порядке, а признаки неисправности появились недавно, используйте триботехнический состав Suprotec Active Plus. Его добавляют в моторное масло. По способу действия это присадка для двигателя, она не изменяет состав смазки, не вступает в реакцию с ее компонентами.
- Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Средство «Супротек Актив Плюс» улучшает работу клапанов и масляного насоса, удаляя загрязнения с пар трения. Также средство на микроскопическом уровне восстанавливает изношенные детали цилиндропоршневой группы. Трибосостав способен раскоксовать залегшие поршневые кольца, если случай не совсем запущенный.
Этот комплекс факторов способствует восстановлению компрессии в камере сгорания до номинальных значений. В парах трения нормализуются зазоры, на деталях удерживается более толстая пленка смазки. Работа цилиндра приходит в норму.
Конечно, в запущенных случаях, когда на внутренней поверхности цилиндра уже есть выработка, присадка не поможет. Такую проблему можно решить только капитальным ремонтом двигателя с расточкой цилиндра и установкой поршней ремонтного размера или гильзованием.
Для поддержания в исправном состоянии и восстановления характеристик топливной аппаратуры дизельного двигателя рекомендуется использовать присадку в топливо «Супротек ТНВД».
- Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)
- Для ТНВД дизельных ДВС грузового автотранспорта и спецтехники: рядных, распределительных, магистральных топливных насосов, систем COMMON RAIL, систем «НАСОС-ФОРСУНКА».
УАЗ Профи 2.7 (236022) 4х4 2дв. борт-тент, 143 л.с, 5МКПП, 2021 г.в. — двигатель троит
— Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю). — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы. — Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров. — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания. — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.
Почему мотор начинает троить
Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует. В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:
подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; подача недостаточного или избыточного количества воздуха; неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии; Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя. На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.
Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси
Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.
Троение мотора: неполадки с подачей воздуха
Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.
Троение по цилиндрам: неисправна система питания
Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
давление топлива; подсос воздуха; Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.
Снижение компрессии в цилиндрах
Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.
Технические характеристики УАЗ Профи 2.7 (236022) 4х4 в кузове 2 дв. борт-тент с двигателем 143 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2017 г.
Источник статьи: http://xn--56-dlclbsgbh1blkr.xn--p1ai/dvigateli-remont-i-servis/uaz-patriot-troit-na-holodnuyu.html
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Троит при заводе на холодную
Троит при заводе на холодную
Сообщение Krimoff » Вт авг 20, 2013 10:19
У меня не проблема, а скорее странность.
На холодную завожу двигатель, он начинает жутко троить.
Сразу глушу, завожу снова прям сразу — все ок, холостые ровные, как будто ничего и не произошло.
Патриот 2013 года, ЗМЗ 409.
Сообщение 191 » Вт авг 20, 2013 15:18
Сообщение Krimoff » Вт авг 20, 2013 22:21
Сообщение 191 » Ср авг 21, 2013 06:39
Сообщение Krimoff » Ср авг 21, 2013 09:59
Сообщение selkup » Ср авг 21, 2013 21:16
Сообщение 191 » Чт авг 22, 2013 06:48
Сообщение selkup » Чт авг 22, 2013 07:20
Сообщение микробушка » Чт авг 22, 2013 07:24
Сообщение 191 » Чт авг 22, 2013 07:28
Сообщение Nomad » Вс сен 01, 2013 00:15
УТТ — Утренний Трабл Тойоты. При втором и каждом последующем пуске вплоть до пятого смесь обогащается все больше и больше. Это видно в мороз по выхлопу, особенно при третьем пуске.
Скатайтесь на сброс параметров адаптации ЭБУ, пропадет с большой вероятностью.
Сообщение Nomad » Пн сен 02, 2013 08:11
Детектив с пропусками воспламенения
Машина затроила на ходу. Вспомнил причину прошлого троения (хапнул воды в колодцы в мае на Рыбачьем) и методом отключения катушек нашел что троит от второго цилиндра. Отвинчиваю катушку. Катушка подпрыгивает. Shocked Как у любого русского человека возникает классический вопрос «Что за . » Пытаюсь воткнуть катушку обратно, она снова подпрыгивает! Shocked Ладно, фиг с ней, прыгает так прыгает. Вынимаю катушку и вижу жидкость на конце наконечника, на вкус снова чистая вода! Классический русский вопрос повторяется уже вслух, глаза округляются, т.к. никаких бродов и мытья после замены свечей не было. Откручиваю остальные катушки — сухо. Сушу колодцы 20 минут. Выкручиваю свечу 2-го цилиндра — вся ржавая. Меняю, ставлю новую. Ставлю катушки. 1,3,4 ставятся нормально, вторая сопротивляется и снова подпрыгивает. Shocked Фиг с ней, зажимаю, завожу. редкие пропуски. Снова вопрос вслух, но уже на весь двор, соседи начинают проявлять живой интерес. Дважды откручиваю — закручиваю свечу. Катушка прыгает! На третий раз обнаруживаю что в свечном ключе отсутствует резинка, резинка осталась на свече! Достаю запасной, купленный когда — то по ошибке и ставлю свечу без резинки, катушка не прыгает, пропусков нет. На уплотнении катушки обнаружены следы ее «роняния» на раскаленный выпускной коллектор, поэтому она не садилась плотно даже с герметиком. Начал поиск воды. Твою мать. Когда — то я прикрутил кронштейн для проводов ГБО болтом насквозь водостока, четко над клапанной крышкой и загерметизировал отверстие Вибропластом. Вибропласт не держит форму свыше 100 градусов и расшатывается болтами.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=30660