Обдув лобового стекла внедорожника УАЗ Патриот
В конструкции автомобиля УАЗ Патриот предусмотрена такая важная функция, как обогрев лобового стела, что позволяет предотвратить такие неприятные последствия, как его обмерзание или запотевание. Такие неприятные последствия снижают видимость до 80% и, поэтому повышается риск развития аварийной ситуации. Запрещается выезжать на автомобиле в зимнюю погоду, если на нем не работает функция обогрева лобового стекла. В данном материале рассмотрим, что собой представляет обдув лобового стекла, а также порядок ремонта данного устройства.
Особенности конструкции
Обдув лобового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется благодаря подаче теплого воздуха из отопителя салона. Основными элементами обогревателя данного устройства являются следующие элементы:
- Электромотор. Это основной элемент, посредством которого осуществляется подача холодного или горячего воздуха в салон автомобиля и на лобовое стекло соответственно. Электродвигатель вентилятора печки представляет собой устройство коллекторного типа, питающееся посредством постоянного тока.
На панели приборов предусмотрен специальный переключатель режимов, с помощью которого осуществляется включение электродвигателя и усиление мощности. Изменение частоты функционирования двигателя осуществляется благодаря помощью специально предусмотренного резистора. Недостатком электромотора вентилятора на внедорожнике УАЗ Патриот является то, что после его выхода из строя, он не подлежит ремонту и потребуется приобретать новый элемент. Поэтому чтобы продлить срок службы электродвигателя вентилятора, с помощью которого осуществляется обдув данного устройства, необходимо периодически осуществлять очистку воздуховодов, фильтра и коллектора. - Отопитель(радиатор). Отопитель представляет собой алюминиевый радиатор, в емкости которого циркулирует охлаждающая жидкость двигателя внедорожника. В конструкции системы отопления вмонтирован насос, с помощью которого осуществляется циркуляция тосола в системе. При включении печки в режиме обогрева- происходит отопление салона. Посредством специальных воздуховодов осуществляется подача теплого воздуха к лобовому элементу, благодаря чему происходит его обдув теплым воздухом.
Что делать, если плохой обдув на автомобиле
УАЗ Патриот оснащается отопителем, с помощью которого происходит обогрев всего салона автомобиля, а он, как вы понимаете, может не полностью справляться с поставленной задачей. На модели с 2008 года выпуска начали устанавливать с завода 2 отопителя в Патриот, а на моделях с новой панелью появилась специальная кнопка для непосредственного включения обдува лобового стекла.
Часто случается так, что при включении функции отопителя, обдув лобового стекла происходит очень медленно или не происходит вовсе. Причины таковых неприятных моментов самые разнообразные. Но, прежде всего, первопричиной является неправильная настройка системы. Чтобы исправить ситуацию необходимо убедиться в том, что заслонка подачи теплого воздуха открыта и функционирует. В противном случае необходимо убедиться в том, что теплый воздух поступает на лобовое стекло.
Чтобы исправить ситуацию, необходимо провести диагностику системы отопления. Схематически обогрев ветрового стекла происходит следующим образом, как показано на фото ниже.
Для обеспечения нормального обдува лобового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот необходимо проверить качество натяжения троса управления заслонкой. В частых случаях, именно посредством того, что заслонка не полностью открывается, наблюдается процесс некачественного обдува.
Так же одной из причин может быть “закисание” заслонки рециркуляции воздуха в салоне.
Переработка системы
Недоработка системы отопления салона внедорожника УАЗ Патриот также способствует недостаточной подачи воздуха к переднему стеклу. Часто в таких случаях требуется самостоятельная доработка системы, которая включает в себя перевод воздуховодов обогрева боковых стекол на лобовое.
Если ваш автомобиль с завода имеет такой дефект, то устранить его можно только самостоятельно. Принцип доработки системы заключается в следующем:
- Необходимо использовать один из воздуховодов для обдува боковых стекол.
- Для этого необходимо отсоединить его и развернуть, чтобы он дул в направлении лобовика.
- После таких несложных процедур можно убедиться в том, что действительно данный способ является эффективным и работающим.
Если потока воздуха достаточно для обогрева лобового стекла, но обогрев осуществляется неравномерно, то можно прибегнуть к переработке самого воздухозаборника. Для начала необходимо демонтировать воздухозаборник обдува стекла и осуществить переработку направляющих лепестков:
- Первым делом необходимо вырезать все лепестки воздухозаборника и сменить угол из расположения.
- Для этого необходимо с помощью клея расположить их под разными углами.
- В итоге получаем переработанный и эффективный воздухозаборник для обогрева лобовика внедорожника УАЗ Патриот. Такая переработка не занимает много времени, но самое важное – это правильно расположить лопасти устройства.
Поэтому следует отметить, что если у вас на внедорожнике УАЗ Патриот плохой обдув или он вовсе не работает, то следует прибегнуть к поиску причины такого дефекта. Для начала следует убедиться, что воздух от отопителя поступает на лобовик. Зачастую причина неисправной работы устройства скрывается в таких дефектах, как засорение фильтра или проблемы с вентилятором отопителя.
Подводя итог, стоит заметить, что решить проблему слабого обдува ветрового стекла можно и теперь вы знаете, что нужно делать. Поэтому удачных работ и исправной работы отопителя.
Источник статьи: http://prohodimets.ru/kuzov/obduv-lobovogo-stekla-uaz-patriot.html
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового
Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового
Сообщение SSV86 » Вт ноя 06, 2012 12:41
Сообщение powerfull » Вт ноя 06, 2012 17:42
Сообщение SSV86 » Вт ноя 06, 2012 19:18
Сообщение alex177 » Вт ноя 06, 2012 21:38
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение stroy29 » Вт ноя 06, 2012 21:52
Re: Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового
Сообщение knv_230 » Вт ноя 06, 2012 21:54
Сообщение SSV86 » Ср ноя 07, 2012 20:16
Сообщение kruzenwtern » Чт ноя 15, 2012 04:10
Сообщение BadaBum » Чт ноя 15, 2012 04:29
Сообщение kruzenwtern » Чт ноя 15, 2012 07:38
Сообщение agirichev38 » Чт ноя 15, 2012 14:44
Сообщение kruzenwtern » Чт ноя 15, 2012 14:45
Сообщение agirichev38 » Чт ноя 15, 2012 15:11
Сообщение kruzenwtern » Чт ноя 15, 2012 15:12
Сообщение TRUCKER » Чт ноя 15, 2012 15:36
А почему у меня запотевание углов уходит с включением вентилятора на большие обороты?
Это неисправность?
Садились мокрые вдвоём под дождём,еси чо
Сообщение kruzenwtern » Чт ноя 15, 2012 15:41
Сообщение BadaBum » Чт ноя 15, 2012 19:05
Сообщение Тугрин » Чт ноя 15, 2012 19:29
Сообщение kruzenwtern » Чт ноя 15, 2012 20:17
Сообщение BadaBum » Пт ноя 16, 2012 04:34
Сообщение BSmith » Пт ноя 16, 2012 07:30
Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 07:31
Сообщение BSmith » Пт ноя 16, 2012 09:54
Сообщение BadaBum » Пт ноя 16, 2012 10:09
Сообщение TRUCKER » Пт ноя 16, 2012 10:52
Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 10:55
Сообщение TRUCKER » Пт ноя 16, 2012 10:58
Сообщение mik74 » Пт ноя 16, 2012 11:11
Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 11:20
Сообщение mik74 » Пт ноя 16, 2012 11:28
Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 11:30
Сообщение BadaBum » Пт ноя 16, 2012 12:30
Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 12:31
Сообщение BadaBum » Пт ноя 16, 2012 12:33
Сообщение mik74 » Пт ноя 16, 2012 18:09
Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 18:28
Сообщение mryura » Сб ноя 24, 2012 10:44
Сообщение kruzenwtern » Вс ноя 25, 2012 07:05
Сообщение Doyzer » Вс ноя 25, 2012 07:36
Сообщение kruzenwtern » Вс ноя 25, 2012 08:29
Сообщение mik74 » Вс ноя 25, 2012 14:30
Сообщение kruzenwtern » Пн ноя 26, 2012 16:31
Сообщение mik74 » Пн дек 03, 2012 18:48
Сообщение kruzenwtern » Пн дек 03, 2012 18:53
Сообщение mik74 » Чт дек 06, 2012 19:59
Сообщение BadaBum » Пт дек 07, 2012 04:24
Сообщение mik74 » Пт дек 07, 2012 17:19
Сообщение BadaBum » Сб дек 08, 2012 07:04
Сообщение BadaBum » Ср дек 12, 2012 09:05
Сообщение Серёга34 » Ср дек 12, 2012 09:18
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=26101&start=50
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Вентиляция дует только на лобовое.
Вентиляция дует только на лобовое.
Сообщение ktstyle » Чт июл 12, 2012 22:18
Вот в моем новом патрика всплыла проблемка небольшая. Стоял у меня обдув на ноги и фронт, но чего то надоумило меня покруить среднюю крутилку. В общем зависла у меня все на положении обдува лобового стекла. Крутилку кручу — щелкает. Сам обдув при переключении останавливается, но начинает всё равно дуть на лобовое.
Может кто сталкивался. по теме прошелся, но как то явной помощи не нашел.
Сообщение Almarem » Пт июл 13, 2012 10:31
Сообщение ktstyle » Пт июл 13, 2012 10:41
Сообщение Михалыч » Пт июл 13, 2012 23:53
Сообщение ktstyle » Сб июл 14, 2012 10:12
После 8 минут ковыряния нащюпал пластмасовую штуковину, которая имела люфт. Поменял положение её и «О, боже!» оно задуло ))
На ТО-0 буду теребить, что бы разобрались. Хотя думаю такой подход не самый удачный в случае «русского» сервиса.
Сообщение ktstyle » Сб июл 14, 2012 18:39
Сообщение Philicio » Ср июл 18, 2012 11:12
Вылечил подклинивание зслонок в положении НА СТЕКЛО:
Ставим заслонки в положение на СТЕКЛО и в позе зю залезаем под торпеду. Смотрим на печку и переключаем поток воздуха НА НОГИ. Видим, что пластина, перемещающая заслонки, упирается в воздуховод, по которому воздух подводится к ногам водителя, точнее в патрубок, на который этот воздуховод надет. Отмечаем место упора мелом
Снимаем воздуховод для ног водителя (для удобства).
Отворачиваем 2 винта крепления пластины с ее привдом к корпусу печки. Аккуратно извлекаем пластину. Напильником скругляем выступ, отмеченный мелом.
Внимание!, если переусердствовать со скруглением-можно пропилить пластину до направляющей канавки.
Главное, снять острывй угол.
Берем микродрель с аьразивной насадкой (Лично я мучался с простой шкуркой.) и шлифуем патрубок воздуховода в том месте, где в него упирается заслонка.
Собираем узел. Важно следить, чтобы рычаги заслонок, которые находятся под снятой пластиной попали точно в канавки на пластине.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=24190
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Почти не дует из боковых воздуховодов
Почти не дует из боковых воздуховодов
Сообщение IgorG » Вс янв 06, 2008 22:45
Re: Почти не дует из боковых воздуховодов
Сообщение Vladimir.Kovin » Ср янв 09, 2008 13:09
Может быть что-нибудь с тросиком.
Модельный ряд какого года? У меня 2008 года, потеют окна, что можно дела? не как не могу понять откудо столько влаги в машине
Почти не дует из боковых воздуховодов
Сообщение Anzer » Пт янв 11, 2008 12:33
Сообщение kom » Пт янв 11, 2008 12:35
Аналогично, из правого у стекла — почти не дует 👿
Думаю, шта по осени забилось. Может, листьями.
Вот и интересно: без полной разборки торпеды до воздуховодов не долезть?
Сообщение Vladimir.Kovin » Пт янв 11, 2008 13:11
kom писал(а): Аналогично, из правого у стекла — почти не дует 👿
Думаю, шта по осени забилось. Может, листьями.
Вот и интересно: без полной разборки торпеды до воздуховодов не долезть?
Сообщение kom » Пт янв 11, 2008 13:21
Re: Почти не дует из боковых воздуховодов
Сообщение valek » Пт янв 11, 2008 13:24
Re: Почти не дует из боковых воздуховодов
Сообщение Vladimir.Kovin » Пт янв 11, 2008 13:35
Re: Почти не дует из боковых воздуховодов
Сообщение valek » Пт янв 11, 2008 14:04
Re: Почти не дует из боковых воздуховодов
Сообщение Vladimir.Kovin » Пт янв 11, 2008 14:14
Re: Почти не дует из боковых воздуховодов
Сообщение valek » Пт янв 11, 2008 14:28
Сообщение kom » Пт янв 11, 2008 14:35
Re: Почти не дует из боковых воздуховодов
Сообщение Тоха3580 » Сб янв 12, 2008 23:41
Сообщение pincet » Вс янв 13, 2008 00:27
Сообщение Balu » Вс янв 13, 2008 00:31
Сообщение Александр72 » Вс янв 13, 2008 15:55
Сообщение Макс1976 » Вс янв 13, 2008 17:28
Сообщение kom » Сб янв 19, 2008 18:59
Снял бардачки и сразу все понял.
В том месте, где труба воздуховода от воздухозаборника присоединяется к печкиной части, стык был обмотан изолентой. Она отстала слегка и основной поток воздуха из заборника (еще холодный) шел в ноги пассажира.
Промотал еще несколькими витками изоленты и все задуло, как надо.
Но, по хорошему, там, конечно, надо все полностью разбирать и все стыки нормально герметизировать. Но это ближе к лету.
ЗЫ. Да, а если хочется еще увеличить поток из боковых сопел (например, чтоб боковые стекла быстрей оттаяли) центральные сопла надо заткнуть (поставить их крутилки в положение «Х»). Тогда дуть все из боковых будет.
Сообщение OlegKZ » Сб янв 19, 2008 20:50
Сообщение kom » Вс янв 20, 2008 13:22
Сообщение АлексHUNTER » Пт фев 01, 2008 20:21
Я на своем Патрике 2006 года обнаружил и устранил две бяки:
1. Бяка номер один — не было установлено фиксатор тросика (гибкой тяги) управления верхнгей заслонкой печки (той которая регулирует поток между стеклом и соплами на панели). Для доступа нужно залезть под руль и покрутить регулятор потока (сразу будет видно елозит тросик или стоит на месте.
2. Номер два — при включенной печке холодный воздух дул из пепельниц. Разобрав бороду обнаружил отсутствие уплотниетелей на стыке воздуховода и корпуса печки. Залепив поверх пластырем (не медицинским конечно) решил проблему.
Ну и как у всех на 2006 годе из за отсутствия привода створки рециркуляции периодически начинает отпотевать лобовое стекло, когда створка от вибрации приоткрывается.
Сейчас мыслю как решить проблему плохообогреваемой зоны на лобовике (треугольная зона сверху в поле зрения правого глаза водителя). Очень не хочеться разбирать верх приборной панели, но видимо придеться.
Не могу сказать что на 100% доволен отоплением. Да в машине тепло даже в -25, но распределение потоков — не фонтан. Один важный плюс — ноги всегда в тепле!
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=3992
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
в зимнее время обдув стёкол
в зимнее время обдув стёкол
Сообщение ССВ » Сб дек 01, 2012 12:37
Сообщение stroy29 » Сб дек 01, 2012 13:04
Сообщение ССВ » Вс дек 02, 2012 06:32
Сообщение Miha73 » Вс дек 02, 2012 15:09
Сообщение dmitriyvorl » Вс дек 02, 2012 17:48
Сообщение Юрий 52 » Пн дек 03, 2012 12:41
Сообщение zuborez2 » Пн дек 03, 2012 14:05
Сообщение zuborez2 » Пн дек 03, 2012 14:10
Сообщение BadaBum » Ср дек 12, 2012 08:40
«Боковые потеют» — мягко сказано! 👿 У нас сегодня -35,чувствую себя танкистом, т.е. видно только прямо
При езде по городу (40-50 км/ч), при стоящем на месте авто все нормально — оттаивает и на замерзает, но вышел на трассу и 😈
Чем лечить?
А что за керамический обогреватель
Сообщение luchsergey » Ср дек 12, 2012 09:02
Сообщение BadaBum » Ср дек 12, 2012 09:27
Сообщение luchsergey » Ср дек 12, 2012 10:19
Сообщение BadaBum » Ср дек 12, 2012 11:32
Сообщение luchsergey » Ср дек 12, 2012 13:08
Сообщение nikser » Ср дек 12, 2012 17:31
Сообщение luchsergey » Ср дек 12, 2012 17:41
Сообщение viksh72 » Ср дек 12, 2012 18:37
Сообщение nikser » Ср дек 12, 2012 18:51
Сообщение luchsergey » Чт дек 13, 2012 01:06
Сообщение luchsergey » Чт дек 13, 2012 01:09
Сообщение nikser » Чт дек 13, 2012 14:45
Сообщение luchsergey » Чт дек 13, 2012 17:02
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=26493
Нет обдува лобового стекла на уаз патриот
Куда бы я не крутил крутилку направления обдува, в ноги дует лучше чем на лоб. Изза этого, у меня постоянное обмерзание ветрового стьекла, то снутри, то снаружи.
Куда бы я не крутил крутилку направления обдува, в ноги дует лучше чем на лоб. Изза этого, у меня постоянное обмерзание ветрового стьекла, то снутри, то снаружи.
Жень, самый первый вопрос. Фильтр салонный давно менял?
А так я даже обогревом лобовика не пользуюсь при положении в ноги и на стекло все хорошо отогревается
лобовик обдувается хорошо, но в этом положении не дует на боковые ( приходится включать обдув в салон и включать обогрев лобового, вот так у меня (
Ага-ага. Либо ноги мерзнут, либо лобовик, либо боковые стекла.
Выдерни его на всякий случай, хотябы обстучи. Забивается пылью и листьями он крайне быстро.Я за лето один раз фильтр выбивал, а затем поменял, пробег не сильно большой был
ага и стоит это удовольствие 15 тыс:smile:
Где такая цена подарочная?
Андрей. Насколько я понимаю, если фильтр забит, то дуть будет плохо во все щели, а не только на лоб. Правильно?
У меня в положениях:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дует одинаково. Почти все в ноги, а на лоб, почти нифига.
Мне вот кажется, что обдув в ноги слабее, чем должОн быть, при обдуве на «стекло и в ноги»
Угу. на машинке 2012 года дуло примерно равномерно во все щели 😉 если ставить обдув «стекло и ноги» 😉
Жень проэкспериментировал с печкой?Да, поэкспериментировал. Все бестлку, один фиг дует в ноги, или морду, а на лобовик нифига.
Кочевник! Помнишь, ты одернул меня, когда я за крутилку взялся в твоей машине? Скажи, почему?
Андроид! Напиши здесь, если можешь, про свои танцы с бубнами. Хочу научиться включать режим «Все на лобовое».
решаем проблемы по мере их поступления
пока я ещё даже не купил сей автомобиль 🙂
если запотевание стекла в нормальных погодных условиях и на новом авто — это мелкая мелочь для владельцев, то это минус на чашу весов принятия решения о покупке.
я видимо как-то иначе к этому отношусь
если это легко устранимо- то да мелочь. А если протирка стекла или его приоткрытие должно стать естественным и неотъемлемым атрибутом вождения, то это повод задуматься, а надо ли мне это и смогу ли я с этим смириться. 🙂
В другой теме уже написал, что это косяк системный. Особенно водительское. Почитай в интернете и посмотри видео. Запотевают боковые стекла на всех новых.
Но. Сегодня, например, ездил в ак.городок, при этом ничего не запотевало. В мороз затягивает. Особенно, если на ковриках снег лежал и растаял. Включаю на климате 25 градусов и отпотевает. Лобовое при нормальном режиме не затягивает вообще. Вот если переключишь на обдув в рожу, направив дефлекторы на боковые, чтобы отпотели, то тогда лобовое слегка затягивает ( в мороз опять же).Так и езжу, переключаю туда-сюда.
Конечно, слегка это напрягает. Но. , как сказал уже товарищ ЕВГЕН, разве это проблема? 🙂
В мороз затягивает
Да эт понятно, у всех так
Просто у нас (в Омске) сегодня -13 было
Плюс меня беспокоило на сколько оно (запотевание) усугубляется в мороз или дождь. Немножко поковырявшись в сети ничего сверхъестественного исключительно патриотовского не обнаружил.
Запотевание стекла на
На Патриоте 2014 года запотевание лобового стекла, так же как и на некоторых иномарках сигнал для замены салонного фильтра. hi:
Пожалуй, это на любом авто.
Образец 2015 года, пробег 31000 с гаком, радиатор, сцепление, цепь, не менял(тьфу 3 раза).Хоть тьфу, хоть не тьфу, а осталось не более 20 000.
Кстати, есть еще валы карданные, шкворни, и расширительные бачки.
Забыл еще, о радиаторе отопителя, который стоит два рубля, а его замена десять.
colibris, Патриот создан для русских мужиков. Только сильные мужики могут себе позволить такой бурный и частый секс. Если не убедил, то могу приложить цены на товары первой необходимости для Патриота. Первой, потому что в первые 50 000 км.
Забыл еще, о радиаторе отопителя, который стоит два рубля, а его замена десять.
Женя, Это ты про Патриот или про Гранту. :shok:
И в салон за новым.:sarcastic: Как раз к новому году, завод еще чего нового придумает(кроме цены). Брал в максималке за 750, сейчас 1030.:shok:
Я брал за 913 в максималке.
Skarabej i H, А 750 в каком году стоил? в 2014? до первого рестайлинга?
Тогда чего сравнивать? Не та машина, не тот рубль.
913 стоил мне в максималке со всеми скидками.
У меня не запотевает лобовое совсем . Боковые только в сильный мороз и то ,только там где плечем закрыт обувь . А вот в ноги . Татка жалуется что прохладно, а мне таки норм .
Так тут и говорят про боковые. Про ноги ничего не могу сказать. Ни разу не замерзли. Ни у меня, ни у кого из пассажиров. При этом всего одна печка.
Декабрь 2014 рестайл в комплектации лимитед, я скидки не считаю, они от лукавого. Рубль то не тот, а зарплаты те-же.:blush:
Извините, но тогда надо сравнивать не с максималкой, наверное, всё-таки, во-первых.
А во-вторых, зарплаты такие же далеко не у всех. Куча людей имеют гораздо большие зарплаты по сравнению с 2014. К сожалению, я к ним не принадлежу, хотя совру, если скажу что моя зарплата не изменилась за это время, и, конечно, был бы рад, если бы Патриот стоил подешевле. Но. почему автомобиль, в котором используется масса зарубежных комплектующих не должен расти в цене вместе с курсом доллара.
Согласитесь, что это не УАЗ задирает цены, а зарплаты у нас не растут по вине кучки ушлых товарищей.
Покажите мне вообще хоть что-нибудь, что не изменилось в цене с 2014 года!
Жень тебе надо вести статистику,Чисто субъективно, я давно все знаю. Со времен первых патриотов, мало что меняется. Что-то улучшается, а что-то ухудшается. Улучшения происходят для поддержания спроса на автомобиль, а ухудшения — для поддержания его стоимости в рамках разумного.
Те проблемы, что я перечислил, были с самого начала, и по сейчас. Кроме рулевого кардана, который сначала был не убиваемым, потом дохлым, а теперь так себе, и радиаторов, которые сначала были почти вечными, а потом все хуже и хуже. Сцепление, изначально, бало не плохим, потом хреновым, потом опять — сойдет. Карданы были так-себе, теперь — откровенно фиговые. Бачок расширительный: Сначала был безпроблемным, потом ломался и лопался, теперь только лопается.
Что еще я забыл? Спрашивайте.
Про цепи с натяжителем ?Конструктивный недостаток ЗМЗ. Уверен, что скоро откатятся к двухрадке с роликом 6.35.
Подшипники ?Не понял о каких подшипниках речь?
И раздатку электро ?Хорошая раздатка для не экстрима. Если экстрим по полной, то лучше не испытывать.
Про цепи с натяжителем ? Подшипники ? И раздатку электро ?
К чему это всё?
Патриот плохая машина? Постоянно ломается?
А как же:
новый УАЗ Патриот – это настоящий вездеход, ТАНК! По снегу, в гололед, по целине, заболоченной местности, торфянникам , там, где не проходят Ховер Паджеро и Нива, Патриот идет как корабль по волнам, уверенно, мягко, устойчиво, спокойно. Как глыба. Зимняя рыбалка, охота в сезон, автопутешествия – все подвластно этому красавцу (а внешность у машины типично внедорожная, классическая, обновленная и осовремененная совсем недавно).
Какой прок от ТАНКа, если он сломается в бою?
И к вопросу о настоящих мужиках-владельцах патриота: настоящий мужик — это тот, кто в любой момент готов без ущерба для кармана выкинуть 12 штук на замену радиатора или ещё чего-нибудь?
Патриот плохая машина? Постоянно ломается?Нет. Патриот хорошая машина в руках хорошего хозяина.
настоящий мужик — это тот, кто в любой момент готов без ущерба для кармана выкинуть 12 штук на замену радиатора или ещё чего-нибудь?Тоже нет. Настоящий мужик это тот, который готов на все, чтобы достичь цели. То есть всегда готов восстановить, и продолжить движение.
Евгений так что продаёшь своего?)Через пару лет продам.
:laugh4: а уже предлагал:sarcastic: мне:hi:Через пару лет продам.
А что, готов купить? Нового я уже сейчас хочу.
Были мысли,после предложения. но пока погодим)) p.s лоб по еет первые км4
Какой прок от ТАНКа, если он сломается в бою?
А, что у нас танки не ломаются.
И к вопросу о настоящих мужиках-владельцах патриота: настоящий мужик — это тот, кто в любой момент готов без ущерба для кармана выкинуть 12 штук на замену радиатора или ещё чего-нибудь?
Патриот особенная машина, его полюбит нужно, а вопрос о мужиках-владельцев Патриот, а не о наездниках, УАЗ Патриот — он как женщина (строптивая), любит ласку, чистоту и смазку. Если все делать с головой то и 12 штук не нужно.
Все познается в сравнении.
А, что у нас танки не ломаются.
Патриот особенная машина, его полюбит нужно, а вопрос о мужиках-владельцев Патриот, а не о наездниках, УАЗ Патриот — он как женщина (строптивая), любит ласку, чистоту и смазку. Если все делать с головой то и 12 штук не нужно.
Все познается в сравнении.
Блин, ребята! Красивые общие слова!
Любить и что-то делать — это разные вещи! Конкретно, что надо делать, чтобы он тебя не подвел в ответственный момент?!
Только что опытный товарищ выше написал список всего, что точно сломается! Как ты его не люби!
Так о чём вы? И про какую смазку речь? Смазку любит любая машина.
Вообще много красивых слов начитался в интернете. Рукастые, трудолюбивые, целеустремленные и т.д. — настоящие владельцы УАЗа.
Не могу себя назвать безруким, тупым, ленивым и бесцельным, но опыта эксплуатации Патриота у меня нет. Машины, которые я эксплуатировал, почему то ломались не часто. И что, не судьба мне наслаждаться ездой на сей чудомашине?!
онкретно, что надо делать, чтобы он тебя не подвел в ответственный момент?!Быть готовым всегда к тому что твой питомец заболеет, или питомец твоего товарища. Держи аптечку под рукой.
Машины, которые я эксплуатировал, почему то ломались не часто.Ездий по асфальту, как на предыдущих машинах, и проблем будет меньше. Да и расход топлива тоже.
Блин, ребята! Красивые общие слова!
Любить и что-то делать — это разные вещи! Конкретно, что надо делать, чтобы он тебя не подвел в ответственный момент?!
Это не красивые слова, это из жизни. УАЗ Патриот 2014 года, пробег 48000, все еще стоит заводское. hi: И мой верный товарищ, еще ни когда не подвел, а он я считаю уже повидал многое. hi: А Евген написал, ссумарный список всех владельцев Патриота кто обращался к нему, но он не написал кого года Патриоты и с какими пробегами требовалась замена агрегатов. hi: ИМХО :hi:
Быть готовым всегда к тому что твой питомец заболеет, или питомец твоего товарища. Держи аптечку под рукой.
Ездий по асфальту, как на предыдущих машинах, и проблем будет меньше. Да и расход топлива тоже.
Я где-то разве писал, что ездил только по асфальту?
Это не красивые слова, это из жизни. УАЗ Патриот 2014 года, пробег 48000, все еще стоит заводское. hi: И мой верный товарищ, еще ни когда не подвел, а он я считаю уже повидал многое. hi: А Евген написал, ссумарный список всех владельцев Патриота кто обращался к нему, но он не написал кого года Патриоты и с какими пробегами требовалась замена агрегатов. hi: ИМХО :hi:
Кочевник! Повторю вопрос: что я должен делать, чтобы он не подвел меня где-нибудь в 20км от трассы?
Женя! В своем БЖ я написал, зачем мне нужен Патриот. Если я покупаю автомобиль типа УАЗ, то я покупаю его для вполне конкретных целей. По городу ездить на нём особо не собираюсь.
Но, если на бездорожье он ломается, то зачем он нужен?
Кочевник! Повторю вопрос: что я должен делать, чтобы он не подвел меня где-нибудь в 20км от трассы?
Следить за ним, обслуживать вовремя и не только на ТО и до ТО. Ну и постепенная замена расходников на более качественные и проверенные другими владельцами УАЗов. hi:
Следить за ним, обслуживать вовремя и не только на ТО и до ТО. Ну и постепенная замена расходников на более качественные и проверенные другими владельцами УАЗов. hi:
На мой вопрос одному из гуру ремонта, каким образом я должен его обслуживать, ответ был прост: «Никаким. Никакого обслуживания не предусмотрено.»
А замена расходников и жидкостей по регламенту — особенность не только УАЗа, наверное.
А помнится ктото амарока хотел :hi:
Кочевник! Повторю вопрос: что я должен делать, чтобы он не подвел меня где-нибудь в 20км от трассы?
В прошлом году при поездке на Байкал, у нас было запчастей как раз заменить всю ходовку на Патриоте, ну и куча расходников, так вот с пробегом 5680 км. 15 дней поездки, ни одна запчасть не понадобилась. А то, что 20 км. от трассы так это мелочи. У Тимофея трубка сцепления перетерлась, сцепления не было, так Патриот его без сцепления до СТО доставил, трубки оригинальной не нашлось для замены, просто их нет в наличии, проблему решили установкой трубки сцепления от 469 УАЗа. У Витали Бодрого, передний мост клинанул, открутил кардан и приехал домой. Починка с товарищами, день в гараже. А когда еще есть друзья, владельцы Патриотов, они приедут на помощь хоть куда, ПРОВЕРЕНО. hi:
Кочевник! Повторю вопрос: что я должен делать, чтобы он не подвел меня где-нибудь в 20км от трассы?
Проехать в смешанной группе автомобилей, и принять мысль, что ломается всё и вся. После этого, обратить внимание на узлы, которые ломались, и подумать, от чего. Иметь с собой запас инструментов и запчастей, если в одного едешь, или подходящую обувь, чтобы пройти эти 20 км и позвать помощь. :mocking:
На бездорожье ломается все, даже гусеничные тракторы. Если ты готов восстановить машину и выбраться, а не бросить ее и выйти, то эта машина для тебя. А если вышедший из строя, обводной ролик застал тебя врасплох, то грош тебе цена, а не Патриоту. А уж если напрягает запотевшее боковое стекло, то и ролики в запасе не помогут, ибо изначально выбрана не та машина. Выбирая автомобиль, нужно четко осознавать зачем тебе он. И покупать нужно не тот автомобиль, на который тебе хватает денег, а тот, который ты сможешь содержать.
Ясно! Ты хочешь сказать, что зря я купил Патриота.
Про запотевшее стекло я уже давно забыл. И я чётко осознавал, что я покупаю и зачем.
То есть, из твоих слов следует, что покупать Патриота должны покупать только очень обеспеченные люди?
Проехать в смешанной группе автомобилей, и принять мысль, что ломается всё и вся. После этого, обратить внимание на узлы, которые ломались, и подумать, от чего. Иметь с собой запас инструментов и запчастей, если в одного едешь, или подходящую обувь, чтобы пройти эти 20 км. :mocking:
Воот. Это я и хотел услышать. Именно так я ездил в свое время по тайге на жигулях. И ничего не ломалось. 🙂
Правильно сказал. Если считаешь , что совершил ошибку, надо исправлять!
В посте 73 я задал вопрос, к чему этот разговор про поломки?
Я осознанно и обдуманно (очень обдуманно) купил Патриота! И не понимаю, зачем писать про то, что всё у него ломается.
ewgen, я имел ввиду ворую категорию.
Я так и понял. Я, всего лишь, пол года владею Патриотом. Изначально знал про эти две категории. И знал, что окажусь в одной из них. Пока, придерживаюсь первой. И, пока, не манит во вторую.
Даже не смотря на стоимость моего прыжка. :laugh4:
Тут ты сам редиска.:ireful1:
В посте 73 я задал вопрос, к чему этот разговор про поломки?
Все правильно, лучше писать о том как избежать поломки или как устранить, чтобы потом не поломалось.
И разговор я затеял для того, чтобы потенциальные владельцы Патриотов, не делали проблему запотевания бокового стекла катастрофой для Патриота.
И разговор я затеял для того, чтобы потенциальные владельцы Патриотов, не делали проблему запотевания бокового стекла катастрофой для Патриота.
Женя! Я ещё недавно был потенциальным владельцем!
Так вот, тема повествования о том, что какая-то мелкая проблема — это вовсе не проблема, поскольку есть куча гораздо больших проблем — это не конструктивно.
Потенциальных владельцев от этого больше точно не становится.
Конструктивно, это когда проблема не является проблемой потому, что давно известно как её исправить или не допустить.
Конструктивно, это когда проблема не является проблемой потому, что давно известно как её исправить или не допустить.Устранение конструктивного недостатка товара должно лежать на плечах производителя, а не покупателя или торгового представителя. Когда мы этого добьемся, Патриот станет лучше.
Устранение конструктивного недостатка товара должно лежать на плечах производителя, а не покупателя или торгового представителя. Когда мы этого добьемся, Патриот станет лучше.
Кто же с этим спорит? Но пока, я так понимаю, это лежит на плечах владельцев. Ну не ставит же завод ваксойловские ЗЧ? А поставит, потом некоторые будут кричать, что опять цену подняли, гады такие!
А то, что мы потом сами ставим, заплатив и за родные и за те, что потом ставим взамен, мы как-то вот не замечаем.
Кто же с этим спорит? Но пока, я так понимаю, это лежит на плечах владельцев. Ну не ставит же завод ваксойловские ЗЧ? А поставит, потом некоторые будут кричать, что опять цену подняли, гады такие!
А то, что мы потом сами ставим, заплатив и за родные и за те, что потом ставим взамен, мы как-то вот не замечаем.Вот тут истина. Всем кто прочитал, советую подумать.
А я спать пойду. Заболтался сегодня, все свои лимиты превысил.
Вот тут истина. Всем кто прочитал, советую подумать.
А я спать пойду. Заболтался сегодня, все свои лимиты превысил.
Очень доходчивое описание!
Сразу отпал вопрос «почему в ноги нифига никогда не дует?» и встал вопрос «как исправить с минимальным вмешательством?» Реально же в морозы бывает — весь салон уже прогрелся, хоть куртку снимай, а ноги мёрзнут.
У меня с завода вообще переключение не работало, тупо дул в морду всегда. Я в салоне умудрился это не проверить, чинили потом на TO. Вначале думали, что крутилка не работает, а оказалось — где-то проводка коротила, причём в той её части, которая на дизеле от бензинки отличается, и про которую, как полагается, даже на сервисе не очень в курсе.
Ребят о чем мы спорим здесь, здесь все владельцы Патриотов и мы их брали осознанно, мы все знали на что мы идем, ни кому он не достался по наследству, выиграл его в лотерею или просто подарили. Пройдет время и все познается в сравнении. ИМХО А если дальше рассуждать ПРОДАЙТЕ Патрика. ИМХО
У меня денег просто не хватило на ТЛК, А так всему есть предел. Терпению тоже. Куда не кинь всё переделывать надо. Так и воздух в печке вылечил путём снятия панели и просверливанием отверстий в заслонках и установкой дополнительного отсекателя. Проблема была на лобовое дуло отлично в ноги плохо. стёкла чистые даже сегодня в -37. Но опять геморрой. Начал гудеть мост задний, в передним люфт почти 90 гр на хвостовике, про раздатку молчу. Печка лоб. опять еле греет. Карданы на помойку ( Причем передний 2 раз) Потёк радиатор основной. Просела зад дверь, Амортизаторы, (2 раз) пружины, резинки, саленблоки, подшипники пер ступицы к замене. Механизм дворников. Ну и так по мелочи. И прибавить сюда точь то сделано. Косяки завода., цепь, шкворня, ролики, трубки, проводка, шумка, сцепление, прошивка, проварен и усилен кузов, крепление радиатора, задняя дверь и т.д. А самое главное рыжики пошли. Не смотря на то, что промовилена 2 раза. Пробег 65000 . Вот я и думаю какой же я мазахист. Машин до него было много, есть с чем сравнить. :dash2: Забыл ремонт рулевых тяг, замена рулевого кардана и в гуре люфт появился. Но движок на 5 . Только гидрокомпицаторы заменить бы не мешало. Да педаль газа борохлит пока не прогреется, и ГБО до кучи. А так УАЗ машина не чего если на такие мелочи не обращать внимание. И на цену больше МУЛЬТА!
Не только у меня-же, такие проблемы?
Источник статьи: http://uazpatriotsib.ru/forum/archive/index.php/t-1483.html
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Не работает часть обогрева лобового
Не работает часть обогрева лобового
Сообщение engineer2010 » Сб ноя 23, 2019 13:33
Не работает часть обогрева лобового
Сообщение Byka » Сб ноя 23, 2019 21:22
Не работает часть обогрева лобового
Сообщение engineer2010 » Вс ноя 24, 2019 13:04
Не работает часть обогрева лобового
Сообщение Вадимм » Вс ноя 24, 2019 20:51
Тоже перестал работать обогрев лобового, нашел видео.
Буду копать что не работает.
Отправлено спустя 52 минуты 28 секунд:
Реле под номером 1 нашел, а вот где находятся реле 2 и 3 еще не разобрался.
Отправлено спустя 33 минуты 44 секунды:
Не работает часть обогрева лобового
Сообщение engineer2010 » Пн ноя 25, 2019 11:29
Не работает часть обогрева лобового
Сообщение Вадимм » Пн ноя 25, 2019 12:38
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=42945
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового
Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового
Сообщение SSV86 » Вт ноя 06, 2012 12:41
Сообщение powerfull » Вт ноя 06, 2012 17:42
Сообщение SSV86 » Вт ноя 06, 2012 19:18
Сообщение alex177 » Вт ноя 06, 2012 21:38
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение stroy29 » Вт ноя 06, 2012 21:52
Re: Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового
Сообщение knv_230 » Вт ноя 06, 2012 21:54
Сообщение SSV86 » Ср ноя 07, 2012 20:16
Сообщение kruzenwtern » Чт ноя 15, 2012 04:10
Сообщение BadaBum » Чт ноя 15, 2012 04:29
Сообщение kruzenwtern » Чт ноя 15, 2012 07:38
Сообщение agirichev38 » Чт ноя 15, 2012 14:44
Сообщение kruzenwtern » Чт ноя 15, 2012 14:45
Сообщение agirichev38 » Чт ноя 15, 2012 15:11
Сообщение kruzenwtern » Чт ноя 15, 2012 15:12
Сообщение TRUCKER » Чт ноя 15, 2012 15:36
А почему у меня запотевание углов уходит с включением вентилятора на большие обороты?
Это неисправность?
Садились мокрые вдвоём под дождём,еси чо
Сообщение kruzenwtern » Чт ноя 15, 2012 15:41
Сообщение BadaBum » Чт ноя 15, 2012 19:05
Сообщение Тугрин » Чт ноя 15, 2012 19:29
Сообщение kruzenwtern » Чт ноя 15, 2012 20:17
Сообщение BadaBum » Пт ноя 16, 2012 04:34
Сообщение BSmith » Пт ноя 16, 2012 07:30
Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 07:31
Сообщение BSmith » Пт ноя 16, 2012 09:54
Сообщение BadaBum » Пт ноя 16, 2012 10:09
Сообщение TRUCKER » Пт ноя 16, 2012 10:52
Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 10:55
Сообщение TRUCKER » Пт ноя 16, 2012 10:58
Сообщение mik74 » Пт ноя 16, 2012 11:11
Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 11:20
Сообщение mik74 » Пт ноя 16, 2012 11:28
Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 11:30
Сообщение BadaBum » Пт ноя 16, 2012 12:30
Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 12:31
Сообщение BadaBum » Пт ноя 16, 2012 12:33
Сообщение mik74 » Пт ноя 16, 2012 18:09
Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 18:28
Сообщение mryura » Сб ноя 24, 2012 10:44
Сообщение kruzenwtern » Вс ноя 25, 2012 07:05
Сообщение Doyzer » Вс ноя 25, 2012 07:36
Сообщение kruzenwtern » Вс ноя 25, 2012 08:29
Сообщение mik74 » Вс ноя 25, 2012 14:30
Сообщение kruzenwtern » Пн ноя 26, 2012 16:31
Сообщение mik74 » Пн дек 03, 2012 18:48
Сообщение kruzenwtern » Пн дек 03, 2012 18:53
Сообщение mik74 » Чт дек 06, 2012 19:59
Сообщение BadaBum » Пт дек 07, 2012 04:24
Сообщение mik74 » Пт дек 07, 2012 17:19
Сообщение BadaBum » Сб дек 08, 2012 07:04
Сообщение BadaBum » Ср дек 12, 2012 09:05
Сообщение Серёга34 » Ср дек 12, 2012 09:18
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=26101
Обдув лобового стекла патриот
Ни для кого не секрет, что в обновленной передней панели/климатеческой установки сопло обдува лобового стекла обладает длиной сильно меньшей, чем это необходимо для полноценного обдува/обогрева.
Как следствие, в сильную влажность/мороз нижние боковые зоны запотевают/покрываются наледью. Наиболее наглядно эту проблему отобразил в своем блоге дром.ру.
И решил ее включением подогрева лобового стекла.
Однако, это временное и неполное решение проблемы.
— Нити обогрева не доходят до стойки около 5см., а в нижней части еще больше и их мощности недостаточно чтобы обеспечить нормальный отогрев в хороший мороз, впрочем на фото это видно.
— Время работы подогрева лобовика ограничено реле, плюс расход топлива.
Потому было решено модернизировать сопло обдува. Изначильно я планировал приклеить на штатную решетку сбоку некий лепесток, который бы корректировал поток воздуха в область нижнего угла лобового стекла, однако, когда я снимал переднюю панель и увидел как реализованы воздуховоды, все оказалось гораздо проще в реализации.
Воздуховод ловобого и фронтального обдува образованы непосредственно передней панелью и деталью П-образного сечения к ней снизу прикрученной. Таким образом, достаточно отверстия в панали в зоне прокладки воздуховода, чтобы из него начал поступать воздух.
Воздуховод зоны лобового стекла проходит по всей ширине панели и заканчивается на круглых маленьких соплах, которые вероятно, по задумке конструктора должны обдувать боковые стекла в зоне задних зеркал, но к сожалею конструктор опять облажался ))
Кстати, находил упоминания того, что эти сопла можно разренуть на 180град. и таки образом направить их на обмерзающе-запотевающие зоны, однако это не помогает. Более того, становится только хуже, я проверял.
Так вот, получается достаточно тупо насверлить отверстий правее и левее штатного сопла и проблема «мертвых» зон будет решена, но было решено попытаться сделать красиво.
Были куплены прямоугольные боковые дефлекторы от нивы, фото нашел только такую, в процессе торопился успеть собрать панель и фото было некогда делать. Видно, как они крепятся, к слову, фиксаторы расположены как раз на расстояние толщины патриотовской панели.
Размечекм контур, режем, допиливаем. Кстати, дефлектор сильно длинный в глубину и его следует обрезать примерно наполовину, сохранив фиксаторы.
Изначально я планировал добавить по одному дефлектору справа и слева, но по месту решил добавить два дефлектора с водительской стороны. Поскольку дефлекторы зеркально симметричные, получилось не очень красиво, плюс в спешке патроном бормашинки была закосячена панель. Впрочем, с водительского места не видно, снаружи тоже не очень заметно. К слову, после установки панели на место, вытащить дефлекторы уже не получится, так как расстояние до лобового стекла очень маленькое. По этой же причине не думаю что подобную доработку можно осуществить без снятия передней панели (либо лобового стекла, но для его установки я слышел опять же придется снимать панель)
В конструкции автомобиля УАЗ Патриот предусмотрена такая важная функция, как обогрев лобового стела, что позволяет предотвратить такие неприятные последствия, как его обмерзание или запотевание. Такие неприятные последствия снижают видимость до 80% и, поэтому повышается риск развития аварийной ситуации. Запрещается выезжать на автомобиле в зимнюю погоду, если на нем не работает функция обогрева лобового стекла. В данном материале рассмотрим, что собой представляет обдув лобового стекла, а также порядок ремонта данного устройства.
Особенности конструкции
Обдув лобового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется благодаря подаче теплого воздуха из отопителя салона. Основными элементами обогревателя данного устройства являются следующие элементы:
- Электромотор. Это основной элемент, посредством которого осуществляется подача холодного или горячего воздуха в салон автомобиля и на лобовое стекло соответственно. Электродвигатель вентилятора печки представляет собой устройство коллекторного типа, питающееся посредством постоянного тока.
На панели приборов предусмотрен специальный переключатель режимов, с помощью которого осуществляется включение электродвигателя и усиление мощности. Изменение частоты функционирования двигателя осуществляется благодаря помощью специально предусмотренного резистора. Недостатком электромотора вентилятора на внедорожнике УАЗ Патриот является то, что после его выхода из строя, он не подлежит ремонту и потребуется приобретать новый элемент. Поэтому чтобы продлить срок службы электродвигателя вентилятора, с помощью которого осуществляется обдув данного устройства, необходимо периодически осуществлять очистку воздуховодов, фильтра и коллектора. - Отопитель(радиатор). Отопитель представляет собой алюминиевый радиатор, в емкости которого циркулирует охлаждающая жидкость двигателя внедорожника. В конструкции системы отопления вмонтирован насос, с помощью которого осуществляется циркуляция тосола в системе. При включении печки в режиме обогрева- происходит отопление салона. Посредством специальных воздуховодов осуществляется подача теплого воздуха к лобовому элементу, благодаря чему происходит его обдув теплым воздухом.
Что делать, если плохой обдув на автомобиле
УАЗ Патриот оснащается отопителем, с помощью которого происходит обогрев всего салона автомобиля, а он, как вы понимаете, может не полностью справляться с поставленной задачей. На модели с 2008 года выпуска начали устанавливать с завода 2 отопителя в Патриот, а на моделях с новой панелью появилась специальная кнопка для непосредственного включения обдува лобового стекла.
Варианты доставки:
При заказе от 10.000 руб. возможна доставка за счет компании. Точную стоимость доставки уточняйте у менеджера.
Вы можете купить Облицовка воздуховода обдува ветрового стекла УАЗ 3163 (с 2015 г.в) У нас большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.Cайт предоставляет услуги, как частным лицам, так и организациям. Осуществляем доставку по всей России.Для покупки необходимо добавить Облицовка воздуховода обдува ветрового стекла УАЗ 3163 (с 2015 г.в) 3163-00-8102142-00 в корзину и оформить заказ.
Источник статьи: http://starifaeton.ru/info/obduv-lobovogo-stekla-patriot/
Обдув лобового стекла патриот
Ни для кого не секрет, что в обновленной передней панели/климатеческой установки сопло обдува лобового стекла обладает длиной сильно меньшей, чем это необходимо для полноценного обдува/обогрева.
Как следствие, в сильную влажность/мороз нижние боковые зоны запотевают/покрываются наледью. Наиболее наглядно эту проблему отобразил в своем блоге дром.ру.
И решил ее включением подогрева лобового стекла.
Однако, это временное и неполное решение проблемы.
— Нити обогрева не доходят до стойки около 5см., а в нижней части еще больше и их мощности недостаточно чтобы обеспечить нормальный отогрев в хороший мороз, впрочем на фото это видно.
— Время работы подогрева лобовика ограничено реле, плюс расход топлива.
Потому было решено модернизировать сопло обдува. Изначильно я планировал приклеить на штатную решетку сбоку некий лепесток, который бы корректировал поток воздуха в область нижнего угла лобового стекла, однако, когда я снимал переднюю панель и увидел как реализованы воздуховоды, все оказалось гораздо проще в реализации.
Воздуховод ловобого и фронтального обдува образованы непосредственно передней панелью и деталью П-образного сечения к ней снизу прикрученной. Таким образом, достаточно отверстия в панали в зоне прокладки воздуховода, чтобы из него начал поступать воздух.
Воздуховод зоны лобового стекла проходит по всей ширине панели и заканчивается на круглых маленьких соплах, которые вероятно, по задумке конструктора должны обдувать боковые стекла в зоне задних зеркал, но к сожалею конструктор опять облажался ))
Кстати, находил упоминания того, что эти сопла можно разренуть на 180град. и таки образом направить их на обмерзающе-запотевающие зоны, однако это не помогает. Более того, становится только хуже, я проверял.
Так вот, получается достаточно тупо насверлить отверстий правее и левее штатного сопла и проблема «мертвых» зон будет решена, но было решено попытаться сделать красиво.
Были куплены прямоугольные боковые дефлекторы от нивы, фото нашел только такую, в процессе торопился успеть собрать панель и фото было некогда делать. Видно, как они крепятся, к слову, фиксаторы расположены как раз на расстояние толщины патриотовской панели.
Размечекм контур, режем, допиливаем. Кстати, дефлектор сильно длинный в глубину и его следует обрезать примерно наполовину, сохранив фиксаторы.
Изначально я планировал добавить по одному дефлектору справа и слева, но по месту решил добавить два дефлектора с водительской стороны. Поскольку дефлекторы зеркально симметричные, получилось не очень красиво, плюс в спешке патроном бормашинки была закосячена панель. Впрочем, с водительского места не видно, снаружи тоже не очень заметно. К слову, после установки панели на место, вытащить дефлекторы уже не получится, так как расстояние до лобового стекла очень маленькое. По этой же причине не думаю что подобную доработку можно осуществить без снятия передней панели (либо лобового стекла, но для его установки я слышел опять же придется снимать панель)
В конструкции автомобиля УАЗ Патриот предусмотрена такая важная функция, как обогрев лобового стела, что позволяет предотвратить такие неприятные последствия, как его обмерзание или запотевание. Такие неприятные последствия снижают видимость до 80% и, поэтому повышается риск развития аварийной ситуации. Запрещается выезжать на автомобиле в зимнюю погоду, если на нем не работает функция обогрева лобового стекла. В данном материале рассмотрим, что собой представляет обдув лобового стекла, а также порядок ремонта данного устройства.
Особенности конструкции
Обдув лобового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется благодаря подаче теплого воздуха из отопителя салона. Основными элементами обогревателя данного устройства являются следующие элементы:
- Электромотор. Это основной элемент, посредством которого осуществляется подача холодного или горячего воздуха в салон автомобиля и на лобовое стекло соответственно. Электродвигатель вентилятора печки представляет собой устройство коллекторного типа, питающееся посредством постоянного тока.
На панели приборов предусмотрен специальный переключатель режимов, с помощью которого осуществляется включение электродвигателя и усиление мощности. Изменение частоты функционирования двигателя осуществляется благодаря помощью специально предусмотренного резистора. Недостатком электромотора вентилятора на внедорожнике УАЗ Патриот является то, что после его выхода из строя, он не подлежит ремонту и потребуется приобретать новый элемент. Поэтому чтобы продлить срок службы электродвигателя вентилятора, с помощью которого осуществляется обдув данного устройства, необходимо периодически осуществлять очистку воздуховодов, фильтра и коллектора. - Отопитель(радиатор). Отопитель представляет собой алюминиевый радиатор, в емкости которого циркулирует охлаждающая жидкость двигателя внедорожника. В конструкции системы отопления вмонтирован насос, с помощью которого осуществляется циркуляция тосола в системе. При включении печки в режиме обогрева- происходит отопление салона. Посредством специальных воздуховодов осуществляется подача теплого воздуха к лобовому элементу, благодаря чему происходит его обдув теплым воздухом.
Что делать, если плохой обдув на автомобиле
УАЗ Патриот оснащается отопителем, с помощью которого происходит обогрев всего салона автомобиля, а он, как вы понимаете, может не полностью справляться с поставленной задачей. На модели с 2008 года выпуска начали устанавливать с завода 2 отопителя в Патриот, а на моделях с новой панелью появилась специальная кнопка для непосредственного включения обдува лобового стекла.
Варианты доставки:
При заказе от 10.000 руб. возможна доставка за счет компании. Точную стоимость доставки уточняйте у менеджера.
Вы можете купить Облицовка воздуховода обдува ветрового стекла УАЗ 3163 (с 2015 г.в) У нас большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.Cайт предоставляет услуги, как частным лицам, так и организациям. Осуществляем доставку по всей России.Для покупки необходимо добавить Облицовка воздуховода обдува ветрового стекла УАЗ 3163 (с 2015 г.в) 3163-00-8102142-00 в корзину и оформить заказ.
Источник статьи: http://starifaeton.ru/info/obduv-lobovogo-stekla-patriot/