Меню
Меню

Нет напряжения в сети уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Просадка бортовой сети при включении печки

Просадка бортовой сети при включении печки

Сообщение nreisende » Сб янв 30, 2021 16:41

Добрый день!
С «рождения» мой Патриот не радовал зарядкой. На панели приборов максимум было 13,1 при старте и 12,5 в движении.
При включении обогрева стекла было падение до 10,5 Вольт. Жаловался дилеру по гарантии, но мне сказали, что это норма.
С тех пор я всегда мониторил напряжение и экономно включал потребители.
Примерно месяц назад в движении случился неожиданный скачок до 18 Вольт. Подумал, что что-то замкнуло, остановился, выключил зажигание, снова включил — норма. С тех пор, напряжение стало скакать с 11 до 18 Вольт и портить мне жизнь. Не всегда получалось останавливаться при скачках до 18 Вольт, тогда я включал все электрооборудование и напряжение падало до приемлемых значений.
Почитав форум, я понял, что дело в регуляторе. Купил себе Cargo и сегодня поставил (старое реле было почти без щеток).
Завел машину и некоторое время наслаждался значением в 14,2 Вольта, включая заднюю печку, попогреи, музыку, фары и т.д. Пока не попробовал включить переднюю печку (даже без доп. помпы, просто в режиме вентилятора). Включение печки резко просадило систему до 11 Вольт на первом делении и до 9 на втором и выше. При этом почему-то ушла в максимум стрелка топливного бака.
Подскажите, пожалуйста, куда копать? Подозреваю, что пока я катался с 18 Вольтами, может что-то замкнуло или сгорело?
Что в первую очередь посмотреть?
Спасибо заранее.

P.S. это все на холостых оборотах. Сейчас вот написал и думаю, что может просто АКБ «сел» пока я ездил с неисправным регулятором, а за те 15 минут, которые я потестил с Cargo вряд ли произошла его сколь-значимая зарядка. Правда, смушает именно резкое падение с 14 до 9, даже фары и освещение салона резко тускнеет. Ну и при чем тут стрелка остатка топлива тоже нясно.

Просадка бортовой сети при включении печки

Сообщение vanoid » Сб янв 30, 2021 18:10

Просадка бортовой сети при включении печки

Сообщение nreisende » Сб янв 30, 2021 19:46

Просадка бортовой сети при включении печки

Сообщение nreisende » Пн фев 01, 2021 13:15

Просадка бортовой сети при включении печки

Сообщение magnat.86 » Пн фев 01, 2021 14:01

Просадка бортовой сети при включении печки

Сообщение patriot001 » Пн фев 01, 2021 15:15

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=43484

Нет напряжения в сети уаз патриот

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

2. Утром резко упало напряжение в сети, на трассе до 11.4, правда это по БК и панели. Сколько в реале не понятно, под рукой мультика нет. Предпосылок до этого не было.
Стоит энергомаш трех уровневый, на переключения не реагирует система.

Куда рыть? Я домой так могу не вернутся(((
Будете спасать через все пробки?

Но диодный мост и еще регулятор я б пожалуй посмотрел сколько стоят.

З.ы.: -вчера на обгон ломанулся с 80 , а момента нет.
Пришлось вернуться, выключить кондей и с 60 стартовать.

Как раз мы космича лебедили, может и навернулся.

Отправлено с моего LYO-L21 через Tapatalk

volandad, Вот бы еще на подмену его где взять. чтоб не покупать, а проверить на месте.

Monya, Да ну брось, там нагрузки ноль было. На холостых считай крутилась лебедка. Я сомневаюсь что из-за неё.

Итак. В первом же возле работы магазине было куплено РР, но от таза, замена РР на пороге магазина ничего не дала.
Доперлись до Газовщика, выяснили что возбуждение есть, значит либо щетки, либо генератор на выброс.
Рванули домой и не доехали. На пол пути между домом и Каменкой, возле карьера с глиной, аккум сдался под натиском вентилятора( я дурак его не разъединил сразу, так бы может на печке доехали. Звонок ближайшему Алексею-Туристу не увенчался успехом, не абонент. Звонок второму Алексею-Газовщику, и вот он мчит за нами.

Спасибо еще раз Михайловне что отпустила нас спасать)

Дотащились-доехали и бросили меня под воротами дома, так как тесть в проезде ворот поставил только что купленный холодос, это у нас в норме чонить посредь дороги бросить, чтоб я заехать не мог.
Убрали холодос и завестись я уже не смог, Лада-феКалина затащила во двор.

Вкрытие генератора показало отсутствие присутствия половины 1 щетки и не прилегание из-за отсутствия присутствия большей половины второй щетки. 10 минут паяльника и гена уже на месте под капотом, ключ на старт, заряд есть.

Демонтаж гены показал что он хочет новый подшипники, коих под рукой не было и добиться не могу не от кого какие там стоят.

А моя говорила, говорила и постояно и говор т и говорит.
Нудо где — то фонд выручаек создать:
— будет ли он в денежном эквиваленте, чтоб взял запчасть новую, в дружественном магазине(чтоб вернуть или обменять,если вскрытие покажет «не оно» доперся до дому на недельке денешку нашел и вернул.
— или кто подвез хреновенку бу но рабочую. до зарплаты докатать и на сервис.

Понятно, что дело суетливое и затратное.
Но, приятное.
У меня только запаска, домкрат, кое какой инструмент, какието ролики, старые ремешки, антифриз, трос, какието лампочки, предики, болтики,гаечки мелкие, жгутики,гавно какое то по машине рассовано. Но вот наконечник допустим или генератор или акб. Такого нет. Даже канистры бензина нет. И масла нет. И тормозухи нет. И денешка не каждый день..

Источник статьи: http://uazpatriotsib.ru/forum/showthread.php?t=1860

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Пропадает напряжение, глохнет.

Пропадает напряжение, глохнет.

Сообщение Вадимм » Пт янв 18, 2019 20:25

Пропадает напряжение, глохнет.

Сообщение opavlova » Пт янв 18, 2019 20:50

Пропадает напряжение, глохнет.

Сообщение Вадимм » Пт янв 18, 2019 20:52

Пропадает напряжение, глохнет.

Сообщение Вадимм » Сб янв 19, 2019 18:09

Пропадает напряжение, глохнет.

Сообщение Nayler Penn » Сб янв 19, 2019 21:38

Пропадает напряжение, глохнет.

Сообщение opavlova » Сб янв 19, 2019 22:12

Пропадает напряжение, глохнет.

Сообщение Вадимм » Сб янв 19, 2019 22:15

Пропадает напряжение, глохнет.

Сообщение opavlova » Сб янв 19, 2019 22:25

Пропадает напряжение, глохнет.

Сообщение Вадимм » Сб янв 19, 2019 22:26

Пропадает напряжение, глохнет.

Сообщение opavlova » Сб янв 19, 2019 22:27

Пропадает напряжение, глохнет.

Сообщение Вадимм » Сб янв 19, 2019 22:44

Пропадает напряжение, глохнет.

Сообщение opavlova » Сб янв 19, 2019 23:08

Пропадает напряжение, глохнет.

Сообщение Вадимм » Сб янв 19, 2019 23:12

Пропадает напряжение, глохнет.

Сообщение opavlova » Сб янв 19, 2019 23:12

а предохранитель на бензонасос и абс находятся под капотом на патриках17гв было там гемарой с плохим контактом предохранителей Вадимм ,

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
но ещё конечно мо жет и глючит выключатель света у кого то такое было меняли по гарантии Вадимм ,

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
надо снять блок предохранителей и обжать наконечники проводов Вадимм ,

Пропадает напряжение, глохнет.

Сообщение Вадимм » Сб янв 19, 2019 23:57

Пропадает напряжение, глохнет.

Сообщение Вадимм » Вс янв 20, 2019 12:20

Пропадает напряжение, глохнет.

Сообщение tex12 » Пт янв 25, 2019 23:16

Пропадает напряжение, глохнет.

Сообщение Вадимм » Сб янв 26, 2019 11:29

tex12 , У меня явно другое.

Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
Когда глюк выскакивал почти при каждом торможение я записал видео, видео снимал на телефон и вышло не очень, сделал раскадровку и по секундам записал что светилось на приборной панели.
И выяснилось что питание не пропадало. Видео не вижу смысла выкладывать.
Время минуты и секунды
4,18 загорается ЕСПи
5,00 загорается АБС
5,08 загорается Чек и АКБ
5,15 Загорается Масло и Замок
Двигатель заглох.

23,06 загорается ЕСПи
23,10 загорается АБС
23,17 загорается Чек
23,22 Загорается Замок и перегрев ОЖ
23,23 гаснет Чек
24,01 гаснет АВС
24,05 гаснет ЕСПи
24,08 гаснет Замок
25,08 гаснет лампа ОЖ

1,24,22 загорается ЕСПи
1,25,03 загорается АБС
1,25,15 загорается Чек
1,25,20 загорается АКБ
Загорается Масло и Замок
Двигатель заглох.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=42132

Нет напряжения в сети уаз патриот

Падает напряжение в сети на Патриоте. Вопрос к электрикам. (Страница 1 из 7)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 173 ]

1 Тема от Охотник за привидениями 13.11.2012 17:20:15

  • Охотник за привидениями
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 19.11.2009
  • Сообщений: 1101

Тема: Падает напряжение в сети на Патриоте. Вопрос к электрикам.

Мотор 409. Генератор стоит 120А, акумулятор 78А. Родная сеть 90А(на родном гене написано). Стало падать напряжение. Постепенно. Проверял на утечки, блуждающие токи, скрытые коротыши , сигналку — НЕТУ. Утром завожу — 13.8-14.0В. После еду, начинает падать на 13.4, 13.0. И это при ВСЁМ отключенном электрооборужовании. Включаю свет, печку, музыку. Всё, капец , напряжение 12.4-12.8В. Проездив с неделю, акумулятор начинает медленно крутить и приходится ставить на зарядку. После один фиг, садится потихоньку. Простоит трое суток — не заведёшь. Акумулятору нету 2-х лет. На зарядном не показывает, что банку коротнуло.

Что у меня не соответствует ? Сёдня поменял и перепоял диодный мост, заменил реле зарядки — так же всё. Ездил к электрикам — говарят всё норма.

Личные догадки — если стоит 120А гена, а акумулятор 78А\ч, то может реле не тянет ? Надо Акумулятор не ниже 90А ? Или, если много всего понавешано, акумулятор 55А\ч надо ? Плин. Голову сломал. У кого было подобное ? Как правильно найти причину и сделать подбор вольтажа и ампеража. Советуем. Меня типает уже.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Низкое напряжение (решено)

Низкое напряжение (решено)

Сообщение Shureg » Ср янв 18, 2012 08:53

С месяц где-то назад выросли обороты ХХ до 1200, потом заметил что по штатному вольтметру напряжение в бортовой сети упало до 10,9-11,4В, но непостоянно, иногда вырастает до 12,5-12,7В, тогда обороты возвращаются на 700. В сильный ливень неделю назад падало до 9,8В, при этом вольтметр мигал, загоралась лампа EDC. После дождя снова поднялось до 12,7В.

Вчера решил поискать утечку, поотключал предохранители в монтажном блоке в салоне, никаких изменений в показаниях вольтметра. Под капот не успел залезть, и к вечеру таки сел аккумулятор.

Машина первая, знаний мало, подскажет может кто, куда копнуть? Патриот Iveco, пробег 9 тысяч. Записался уже в гарантию, но и самому интересно разобраться.

Сообщение An2 » Вс янв 22, 2012 15:21

Сообщение patrio » Вс янв 22, 2012 15:32

Если АКБ села на не заведенном двигателе, то дело не в плохом, а в «хорошем» контакте.

Т.е. либо утечка (к.з.), либо сама АКБ умирает.

Сообщение An2 » Вс янв 22, 2012 15:45

patrio писал(а): Если АКБ села на не заведенном двигателе, то дело не в плохом, а в «хорошем» контакте.

Т.е. либо утечка (к.з.), либо сама АКБ умирает.

Ремонт автомобилей

Патриот. Генератор. Упало напряжение сети.

Привет шоферам и шофёркам. Тема такая.Вопрос на засыпку к электрикам.

Мотор 409. Генератор стоит 120А, акумулятор 78А. Родная сеть 90А(на родном гене написано). Стало падать напряжение. Постепенно. Проверял на утечки, блуждающие токи, скрытые коротыши , сигналку — НЕТУ. Утром завожу — 13.8-14.0В. После еду, начинает падать на 13.4, 13.0. И это при ВСЁМ отключенном электрооборужовании. Включаю свет, печку, музыку. Всё, капец , напряжение 12.4-12.8В. Проездив с неделю, акумулятор начинает медленно крутить и приходится ставить на зарядку. После один фиг, садится потихоньку. Простоит трое суток — не заведёшь. Акумулятору нету 2-х лет. На зарядном не показывает, что банку коротнуло.

Что у меня не соответствует ? Сёдня поменял и перепоял диодный мост, заменил реле зарядки — так же всё. Ездил к электрикам — говарят всё норма.

Личные догадки — если стоит 120А гена, а акумулятор 78А\ч, то может реле не тянет ? Надо Акумулятор не ниже 90А ? Или, если много всего понавешано, акумулятор 55А\ч надо ? Плин. Голову сломал. У кого было подобное ? Как правильно найти причину и сделать подбор вольтажа и ампеража. Советуем. Меня типает уже.

У меня на нивасе такая фигня была. тоже садился АКБ, и именно после установки нового, более мощного гены. тут действительно наверное дело в несоотношении.

Какое расхождение должно быть ?

Я вообще не вкуриваю, почему гена 90А, а акумулятор 55А\ч. Мне кажется, что если 90А гена, то и акумулятор 90А\ч , но это 2 паралельных на Камаз, 24В.

А вот хрен его знает. я тогда поставил то ли 90, то ли 95й, а АКБ стоял 65. до этого был гена 75, было в норме. по моему ничего не напутал, с цифрами у меня что то не складывается.

Да фигня война. У тебя с цифрами, у меня с буквами. Всё знать невозможно. Не, ну представляешь, сам гену разобрал, выпоял диодный мостик, проверил, впоял новый, ставлю, завожу — чпэньк — таже хрень. Апитно до соплей..

А если всё же банку перемкнуло, может недозаряжать ?

Конечно. думал на АКБ, тоже новый покупал, хохляцкий,синий. не помню марку, синий, майд ин украина. тоже на него было большое подозрение. потому что на грузовой стояли такие же, там одна банка замкнула, практически с нуля. короче так и не понял до конца, что на самом деле случилось, продал.

В ся проблема кроется в массе. Особенно АКБ двигатель. Если есть прибор промерь провод АКБ -Дигатель И увидиш сколько теряется.

Проверял. У меня 2 массы. нормально. При потере массы начинает гулять напряжение, т.е плавать(клемму не закрутили после сварки силовика, выехал, а +- 1Вольт напруга плавает.

Попробуй еще раз регулятор напряжения поменять. То, что ты его менял — ни о чем не говорит: их нередко штук 5-7 подряд поменять надо, пока нормальный попадётся. В идеале — с нормально работающего гены снять для проверки.

Завиди машину и померь разницу между геной и акб. На обоих массах. На прогретой и холодной. Не один раз сталкивался с такой посадкой. Вроде подтянуто всё хорошо, а почистиш смажеш если надо опресуеш и они появляются эти 0.75-1 вольт.

через трое суток не заводиться? даже если полностью заряженный?

когда заряжаешь от зарядного, как быстро аккумулятор подзаряжается и начинает кипеть?

Кстати — да! Что-то я эту фразу пропустил. Акум однозначно менять, даже если дело не в нём.

Да заряжается нормально. Правда ток повышенный прёт. выше 15А, но недолго, минут 20, после на 15А и ниже, через час 10А и после на 5А падает, норма. Это при полностью разряженном. Он одинаково и зимой и летом так. Это второй акумулятор. 55А\ч и родной 80А гена сдох после 1-й зимы, я подумал, что он множества оборудования. Всё отключил до штата,- нифига. Даже, поменяв акумулятор, проблема останется, я так подзаряжу и после поменяю.

Мужики , а кто что скажет про то, если провод с акумулятора на гену напрямую закинуть ? может по цепи потребителей дофига и теряется мощность ? И какое сечение провода ? «типа сварочный кабель» сойдёт ? или тонкий надо ?

Источник статьи: http://plastep.ru/net-napryazheniya-v-seti-uaz-patriot/

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 17:36

Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:06

Сталкивался с таким на АЗЛК 2141 (УМПО 1.7) генератор 55а
Нива 214-я генератор 80 А
Сейчас Патриот 2012 г.в. 120 а
Во всех случаях ставил трехуровневый регулятор напряжения от энергомаша.

Ставится вместо штатного без проблем за полчаса.
В положении «Норма 14.2 в» при ближнем свете+печка максимум фактически на АКБ 13.9

Есть нюанс. Потребители подключены не к шпильке генератора, а к клемме на акб.
Т.е при большой нагрузке имеем падение напряжения на
проводах генератор-стартер-акб до 0.3-0.4 в.

Провод генератор-стартер достаточно тонкий. Можно заморочиться и положить дополнительный провод, квадратов на 14 между генератором и акб.

Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:09

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 18:43

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 19:44

на третьем авто диод поставил и забыл о недозаряде, необходимости зимой подзаряжать акум на столе дома и вообще о необходимости хотя бы раз в год проверять его-тк это стало лишним,сколько не пытался.

твой вариант был вторым у меня:

Это на патре третий вариант:

первый на жиге полагаю не интересен никому и давно это было:

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 19:54

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:05

второй был другой марки типа вдруг будет этого не хватать,то просто перекинул провод,но все три раза хватало диода кд202 и второй на фотке выкинут давно за ненадобностью.

на любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу:

Выбор диодов огромен:
кд 219 в и г — 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)

кд 219 а и б — 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)

кд 202 все — 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)

кд 203 все — 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)

кд 213 а — 1,0 вольта (200в, 10А)

первого диода маловасто,я третий раз ставлю третий. мона тумблер даже сделать,только незачем.

на хантере е2 рн скручивался прямо на авто,на патре с кондеем нужно гену снять-дело 2 минут.

Так приехать ко мне или звякнуть не проще?

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:12

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:15

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:20

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:45

С диодом будет при запуске в мороз при -40 под 15-стрематься не нужно,несколько секунд всего,потом быстро скатится до требыемых 14,5 тк включится термокомпенсация в РН,но токо без нагрузки сильной,летом ещё меньше.всё отлично будет:летом в жару не кипит,зимой при городских поездах не высаживается,при трассовых ессно само собой тоже.

при свете,кондее,ветродуе. на хх есно будет провал до 12-12,5 но уже не до 10 как в стоке.

Сообщение Сергей Михайлович » Сб окт 27, 2012 20:58

Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 12:50

Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 13:48

Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 13:51

Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 14:01

То что под нагрузкой должны восстанавливаться — неверно. Более того по опыту даже наоборот, немного падает. Если не ошибаюсь, именно реле напряжения и обеспечивает постоянство напряжения на выходе с гены.
У меня и приборка и БК на холостых показывают 13,9-14,0. При полной нагрузке практически никогда не было менее 13 (с родным реле) (если не считать полетевшего гены :)).
Правда сейчас у меня стоит термооптимизированное реле, которое меняет напругу еще и от температуры аккумулятора (вернее его плюсовой клеммы) На этом реле летом было менее 13. Но пока холодный даже выше 14.

Похоже у вас все-таки есть плохое соединение, которое и ведет к падению напряжения

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=25919

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Вт июл 20, 2021 10:01

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Blondi13 » Ср июл 21, 2021 03:25

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Ср июл 21, 2021 08:14

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Blondi13 » Ср июл 21, 2021 09:41

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Ср июл 21, 2021 10:13

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Blondi13 » Ср июл 21, 2021 21:26

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Макс744 » Чт июл 22, 2021 08:33

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Чт июл 22, 2021 09:26

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Blondi13 » Чт июл 22, 2021 09:29

Если бортовик подключен по инструкции, то он показывает более точно. Но что бы понять почему надо уметь читать электросхемы.

Да, и судя по тому что вы продолжаете, заниматься изучение падений напряжений в разных участках цепи, так и не желая понять как работает эта цепь, вы долго будете искать причину…

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Чт июл 22, 2021 10:08

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Blondi13 » Чт июл 22, 2021 15:09

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение VGeeK » Пт ноя 12, 2021 18:53

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Вс ноя 14, 2021 22:06

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Blondi13 » Вс ноя 14, 2021 22:13

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Вс ноя 14, 2021 22:24

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 15, 2021 21:29

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Пн ноя 15, 2021 21:39

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 15, 2021 21:47

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Пн ноя 15, 2021 21:52

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 15, 2021 21:54

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Пн ноя 15, 2021 21:55

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 15, 2021 22:07

В этой ну хоть год известен стал.
Цепи питания (провод 30) и цепи зажигания (провод 15) подключены в разных точках.
30 в блок предов под панелью, а 15 в блок предов под капотом.
На вашей приборке контроль идёт по 15 проводу, поскольку при включении режима «АВТО» на него подключаются габариты и реле фар и появляется падение напряжения.
А вот в обычном режиме питание габаритов и реле фар идёт с 30 провода и падения по 15 проводу нет.

Всё это можно совершенно спокойно выяснить из схем МУСА и схемы электрооборудования автомобиля.

На приборках же более поздней вариации (как у меня 10-го года) контроль похоже сделали по 30 проводу, ибо вольтметр показывает падение при включении любого потребителя в салоне и вне его. А вот бортовой такого не видит, т.к. он подключён в штатный разъём для диагностики.

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Пн ноя 15, 2021 22:21

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение VGeeK » Вт ноя 16, 2021 11:54

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=43661

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 17:36

Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:06

Сталкивался с таким на АЗЛК 2141 (УМПО 1.7) генератор 55а
Нива 214-я генератор 80 А
Сейчас Патриот 2012 г.в. 120 а
Во всех случаях ставил трехуровневый регулятор напряжения от энергомаша.

Ставится вместо штатного без проблем за полчаса.
В положении «Норма 14.2 в» при ближнем свете+печка максимум фактически на АКБ 13.9

Есть нюанс. Потребители подключены не к шпильке генератора, а к клемме на акб.
Т.е при большой нагрузке имеем падение напряжения на
проводах генератор-стартер-акб до 0.3-0.4 в.

Провод генератор-стартер достаточно тонкий. Можно заморочиться и положить дополнительный провод, квадратов на 14 между генератором и акб.

Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:09

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 18:43

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 19:44

на третьем авто диод поставил и забыл о недозаряде, необходимости зимой подзаряжать акум на столе дома и вообще о необходимости хотя бы раз в год проверять его-тк это стало лишним,сколько не пытался.

твой вариант был вторым у меня:

Это на патре третий вариант:

первый на жиге полагаю не интересен никому и давно это было:

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 19:54

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:05

второй был другой марки типа вдруг будет этого не хватать,то просто перекинул провод,но все три раза хватало диода кд202 и второй на фотке выкинут давно за ненадобностью.

на любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу:

Выбор диодов огромен:
кд 219 в и г — 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)

кд 219 а и б — 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)

кд 202 все — 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)

кд 203 все — 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)

кд 213 а — 1,0 вольта (200в, 10А)

первого диода маловасто,я третий раз ставлю третий. мона тумблер даже сделать,только незачем.

на хантере е2 рн скручивался прямо на авто,на патре с кондеем нужно гену снять-дело 2 минут.

Так приехать ко мне или звякнуть не проще?

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:12

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:15

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:20

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:45

С диодом будет при запуске в мороз при -40 под 15-стрематься не нужно,несколько секунд всего,потом быстро скатится до требыемых 14,5 тк включится термокомпенсация в РН,но токо без нагрузки сильной,летом ещё меньше.всё отлично будет:летом в жару не кипит,зимой при городских поездах не высаживается,при трассовых ессно само собой тоже.

при свете,кондее,ветродуе. на хх есно будет провал до 12-12,5 но уже не до 10 как в стоке.

Сообщение Сергей Михайлович » Сб окт 27, 2012 20:58

Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 12:50

Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 13:48

Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 13:51

Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 14:01

То что под нагрузкой должны восстанавливаться — неверно. Более того по опыту даже наоборот, немного падает. Если не ошибаюсь, именно реле напряжения и обеспечивает постоянство напряжения на выходе с гены.
У меня и приборка и БК на холостых показывают 13,9-14,0. При полной нагрузке практически никогда не было менее 13 (с родным реле) (если не считать полетевшего гены :)).
Правда сейчас у меня стоит термооптимизированное реле, которое меняет напругу еще и от температуры аккумулятора (вернее его плюсовой клеммы) На этом реле летом было менее 13. Но пока холодный даже выше 14.

Похоже у вас все-таки есть плохое соединение, которое и ведет к падению напряжения

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=25919

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Вт июл 20, 2021 10:01

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Blondi13 » Ср июл 21, 2021 03:25

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Ср июл 21, 2021 08:14

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Blondi13 » Ср июл 21, 2021 09:41

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Ср июл 21, 2021 10:13

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Blondi13 » Ср июл 21, 2021 21:26

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Макс744 » Чт июл 22, 2021 08:33

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Чт июл 22, 2021 09:26

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Blondi13 » Чт июл 22, 2021 09:29

Если бортовик подключен по инструкции, то он показывает более точно. Но что бы понять почему надо уметь читать электросхемы.

Да, и судя по тому что вы продолжаете, заниматься изучение падений напряжений в разных участках цепи, так и не желая понять как работает эта цепь, вы долго будете искать причину…

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Чт июл 22, 2021 10:08

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Blondi13 » Чт июл 22, 2021 15:09

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение VGeeK » Пт ноя 12, 2021 18:53

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Вс ноя 14, 2021 22:06

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Blondi13 » Вс ноя 14, 2021 22:13

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Вс ноя 14, 2021 22:24

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 15, 2021 21:29

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Пн ноя 15, 2021 21:39

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 15, 2021 21:47

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Пн ноя 15, 2021 21:52

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 15, 2021 21:54

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Пн ноя 15, 2021 21:55

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 15, 2021 22:07

В этой ну хоть год известен стал.
Цепи питания (провод 30) и цепи зажигания (провод 15) подключены в разных точках.
30 в блок предов под панелью, а 15 в блок предов под капотом.
На вашей приборке контроль идёт по 15 проводу, поскольку при включении режима «АВТО» на него подключаются габариты и реле фар и появляется падение напряжения.
А вот в обычном режиме питание габаритов и реле фар идёт с 30 провода и падения по 15 проводу нет.

Всё это можно совершенно спокойно выяснить из схем МУСА и схемы электрооборудования автомобиля.

На приборках же более поздней вариации (как у меня 10-го года) контроль похоже сделали по 30 проводу, ибо вольтметр показывает падение при включении любого потребителя в салоне и вне его. А вот бортовой такого не видит, т.к. он подключён в штатный разъём для диагностики.

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение IgorG » Пн ноя 15, 2021 22:21

Откуда приборка меряет напряжение борт. сети?

Сообщение VGeeK » Вт ноя 16, 2021 11:54

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=43661

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Падение напряжения при включении кондея, куда рыть?

Падение напряжения при включении кондея, куда рыть?

Сообщение geka » Вс май 20, 2012 22:06

Сообщение tandrei » Пн май 21, 2012 16:09

Появился ряд вопросов, для прояснения вашей ситуации.

1. Правильно ли проведены измерения. (прибор не китай ли часом)
2. Состояние АКБ.
3. Состояние контактов массы!
4. Есть ли токи утечки в цепях. (если сам не знаешь — лучше обратись к авто электрикам, тем которые генераторы чинят и АКБ обслуживают)

Сообщение yury » Пн май 21, 2012 16:21

Re: Падение напряжения при включении кондея, куда рыть?

Сообщение nikser » Пн май 21, 2012 18:15

Сообщение geka » Пн май 21, 2012 18:30

Сообщение SoD » Пн май 21, 2012 20:44

Сообщение sergku » Вт май 22, 2012 21:40

Сообщение zmuromcev » Ср май 23, 2012 06:09

Сообщение kuzyavr » Ср май 23, 2012 07:42

Сообщение Nuke » Ср май 23, 2012 10:48

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср май 23, 2012 19:11

Сообщение tandrei » Ср май 23, 2012 20:05

Сообщение Nuke » Чт май 24, 2012 04:40

8В, на второй потолще и 2 провода

Будет ли вердикт на расстоянии?

Сообщение Nuke » Чт май 24, 2012 07:36

Сообщение Nuke » Чт май 24, 2012 09:10

Сообщение zmuromcev » Чт май 24, 2012 09:14

Сообщение Nuke » Чт май 24, 2012 09:41

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт май 24, 2012 14:25

Сообщение geka » Чт май 24, 2012 17:30

Сообщение geka » Чт май 24, 2012 18:16

По своей беде. Провел замеры:
холостые, все выключено, включен преобразователь 220В для питания планшета + сам планшет (далее тоже):
АКБ +13,9
приборка +13,7/13,8
БК Престиж У12 +13,8
напряжение стабильно

холостые, ближний свет:
АКБ 13,5/13,6
приборка 13,5/13,6
БК 13,5
обороты 2т. 13,9 здесь и далее по приборке

холостые, ближний свет, кондей 5 мин работы, правый вентилятор:
АКБ 13,4
приборка 13,2/13,4
БК 13,4
обороты 2т. 13,7/13,8

холостые, ближний свет, кондей 10 мин работы, оба вентилятора:
АКБ 13
приборка 12,8
БК 12,9
обороты 2т. 13

последние условия работы +20 мин:
АКБ 12,4
приборка 12,2/12,1
БК 12,3
обороты 2т. 12,5/12,6
далее: постепенное понижение напруги

Итог: через час работы на холостых с периодической прогазовкой:
АКБ 11,5
приборка 11,5/11,7
БК 11,5
обороты 2т. 11,2/11,4

лампа разряда АКБ не горит, выключился преобразователь на 220В в нем сработала защита.
Напряжение 11,5 и ниже не падает.
После отключения всех потребителей зарядка поднимается на 14,2 и через пару минут падает до 13,8 по приборке. Занавес.
К стати, прошла почти неделя после посещения АвтоГермеса на Сормовской, не звонят 👿 .

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=23324&start=50

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Падение напряжения при включении кондея, куда рыть?

Падение напряжения при включении кондея, куда рыть?

Сообщение geka » Вс май 20, 2012 22:06

Сообщение tandrei » Пн май 21, 2012 16:09

Появился ряд вопросов, для прояснения вашей ситуации.

1. Правильно ли проведены измерения. (прибор не китай ли часом)
2. Состояние АКБ.
3. Состояние контактов массы!
4. Есть ли токи утечки в цепях. (если сам не знаешь — лучше обратись к авто электрикам, тем которые генераторы чинят и АКБ обслуживают)

Сообщение yury » Пн май 21, 2012 16:21

Re: Падение напряжения при включении кондея, куда рыть?

Сообщение nikser » Пн май 21, 2012 18:15

Сообщение geka » Пн май 21, 2012 18:30

Сообщение SoD » Пн май 21, 2012 20:44

Сообщение sergku » Вт май 22, 2012 21:40

Сообщение zmuromcev » Ср май 23, 2012 06:09

Сообщение kuzyavr » Ср май 23, 2012 07:42

Сообщение Nuke » Ср май 23, 2012 10:48

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср май 23, 2012 19:11

Сообщение tandrei » Ср май 23, 2012 20:05

Сообщение Nuke » Чт май 24, 2012 04:40

8В, на второй потолще и 2 провода

Будет ли вердикт на расстоянии?

Сообщение Nuke » Чт май 24, 2012 07:36

Сообщение Nuke » Чт май 24, 2012 09:10

Сообщение zmuromcev » Чт май 24, 2012 09:14

Сообщение Nuke » Чт май 24, 2012 09:41

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт май 24, 2012 14:25

Сообщение geka » Чт май 24, 2012 17:30

Сообщение geka » Чт май 24, 2012 18:16

По своей беде. Провел замеры:
холостые, все выключено, включен преобразователь 220В для питания планшета + сам планшет (далее тоже):
АКБ +13,9
приборка +13,7/13,8
БК Престиж У12 +13,8
напряжение стабильно

холостые, ближний свет:
АКБ 13,5/13,6
приборка 13,5/13,6
БК 13,5
обороты 2т. 13,9 здесь и далее по приборке

холостые, ближний свет, кондей 5 мин работы, правый вентилятор:
АКБ 13,4
приборка 13,2/13,4
БК 13,4
обороты 2т. 13,7/13,8

холостые, ближний свет, кондей 10 мин работы, оба вентилятора:
АКБ 13
приборка 12,8
БК 12,9
обороты 2т. 13

последние условия работы +20 мин:
АКБ 12,4
приборка 12,2/12,1
БК 12,3
обороты 2т. 12,5/12,6
далее: постепенное понижение напруги

Итог: через час работы на холостых с периодической прогазовкой:
АКБ 11,5
приборка 11,5/11,7
БК 11,5
обороты 2т. 11,2/11,4

лампа разряда АКБ не горит, выключился преобразователь на 220В в нем сработала защита.
Напряжение 11,5 и ниже не падает.
После отключения всех потребителей зарядка поднимается на 14,2 и через пару минут падает до 13,8 по приборке. Занавес.
К стати, прошла почти неделя после посещения АвтоГермеса на Сормовской, не звонят 👿 .

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=23324&start=50

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *